Шины yokohama geolandar 015

Шины yokohama geolandar 015Шины yokohama geolandar 015

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шины yokohama geolandar 015

Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.

Шины yokohama geolandar 015

Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.

Шины yokohama geolandar 015

Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.

Шины yokohama geolandar 015

Шины yokohama geolandar 015

Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.

Шины yokohama geolandar 015

Шины имеют хорошее сцепление с сухим асфальтом.

Шины yokohama geolandar 015

Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.

Шины yokohama geolandar 015

Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

Шины yokohama geolandar 015

Предназначена для езды по бездорожью, по трассам с низким качеством дорожного полотна.

Видео:Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)

Yokohama Geolandar A/T G015

  • Шины yokohama geolandar 015Увеличить Yokohama Geolandar A/T G015
  • Шины yokohama geolandar 015Увеличить Yokohama Geolandar A/T G015
  • Шины yokohama geolandar 015
  • Шины yokohama geolandar 015

В наличии и на заказ 31

Нет в наличии 76

Отзывы 391

Товар куплен в Мосавтошине

Размерность 27560 R18 Патфайндер дизель 2.5. LE механика. Боди лифт 5 см + подвеска Ironman в круг (+ 5 см), проставки колесные по вылету + 30 мм.

Выбирал эту резину специально по основным критериям мягкость и тишина на дороге + возможность катать по полям и эксплуатация зимой.

До этого ездил на АТ 5050 26570 R17 ( все хорошо и зимой и летом кроме дождя — сильно плавает как все АТ(расход средний 12.3), любит собирать в себя гвозди.

Захотелось агрессивного внешнего вида, взял МТ 2080 26570 R17 ( по трассе умеренно, шумит, тяжелая резина, немного жесткая, на среднем бездорожье и снегу едет идеально и внешний вид суперский, но расход 13.9, 12 слоев корда, непробиваемая для проколов .

Начал искать АТ с менее злым протектором и минимальным весом. Пока лучший вариант на рынке по отзывам и цене Yokohama Geolandar A/T G015.

Протектор шины все же ближе к всесезонной шоссейке, чем к АТ, поэтому в особую грязь лучше не лезть. Я бы определил шину в пропорции 70 % 30 % (дорога грязь). По полям, пашне, грунтовым дорогам едет ровно и мягко, не плавает на скорости, отличный вариант если у вас есть загородный дом или часто выезжаете за грибами, на речку, на охоту в сухую погоду, но основное передвижение по шоссе.

Тормозит немного с задержкой для шоссейки, чувствуется достаточный вес и мягкость состава резины.

Балансируется плохо, но это часто зависит от размерности покрышки.

Мягкий состав резины и мягкая боковина, потенциально опасно, но пока за 5000 км ни одного гвоздя.

Рулежка на трассе без проблем, насколько это позволяет рамная машина.

На трассе в дождь аквапланирования нет в принципе (конечно в разумных пределах), сорвать в занос на мокрой дороге очень трудно, если налетели на лужу на скорости, нет такого эффекта резкого торможения как на любой АТ или МТ, все мягко и под контролем.

Мягкость на кочках и мелких стыках, как у хорошей дорожной зимней резины.

Шумность как у обычной всесезонки, ниже чем у классической АТ, и гораздо тише чем МТ (хотя моя МТ самая тихая в классе) но и не шоссейка.

И самый главный приятный бонус это расход, он упал до 10.8, никогда не было так мало, а считаю я по чекам на заправке и стиль езды агрессивный и часто с тяжелыми прицепами 2т.

Зимой пока не пробовал, но судя по протектору на льду будет оптимально, но снег не погребет даже как классика АТ, что уж говорить про МТ

Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать

Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.

Отзывы на шины Yokohama Geolandar A/T G015

Норм резя. Гонял в них как по снегу, так и по грязи. И везде они едут нормально, не застревал намертво ни разу. Разок, конечно, сел на днище, но тут же безо всяких проблем вытащил себя сам. На асфальте тоже едут неплохо, не шумят. Износа за два года чуть-чуть есть, но шины пока ещё поживут. Уж один сезон как минимум – точно.

Пробег на этих шинах на данный момент около 20 тысяч. Авто Ниссан Х-трэйл 2012 год, два литра, вариатор. Зимой не ездил, но доезжал до глубокой осени и первого снега. Сразу скажу для зимы они не годятся и это факт. В остальном шины отличные. Чуть более шумные, менее экономичные. Для кроссовера, если вы его используете в том числе и на проселках (пикники, дачи и т.п.), это пожалуй лучший вариант. Осенью гонять на дачу после «гражданских» тапок — разницу словами не передать. У меня есть любимое озерцо, в дали от человейников, проблема в том, что до него от дороги еще проселка 25 км. Колеса тащат в грязи, не трактор конечно, но с обычными шинами не сравнить, не рвутся об гравий. На асфальте, по моим ощущениям, страдает динамика больше чем управляемость. Но у меня двухлитровый атмосферник, ему и на простых шинах не хватает. Так что я как не гонял так и не гоняю. Про шум и расход писал — вырастет, но не критично. В общем итог. Если езда у вас город/трасса, то вам эти колеса не нужны. Если процентов 20 это проселок. Лучшего варианта не найти. Всё сказанное сугубо мое личное мнение. А, вот еще что, на машине смотрятся аккуратно. Вид у авто стал чуть злее, но без перегибов.

Читайте также: Шины легковые в саранске

Не сомневайтесь покупая их! Тяга на всех дорогах, на агрессивных шинах, с нулевой вибрацией и небольшим дорожным шумом. Обработка на мокрых дорогах абсолютно потрясающая, с Goodyear Duratrac нет никакого сравнения. Это также одна из немногих зимних шин A/T, доступных в больших размерах. 10 см снега на дорогах даже не заметил, полностью внушали уверенность во всех ситуациях и отличной езде. Не уверен в износостойкости, поскольку на них всего 3 000 км, но они еще выглядят новыми.

Они немного лучше в грязи чем кажется, но кроме этого это полнофункциональный вариант для любой местности, которые я смог протестировать на проселочных и полевых дорогах. Экономичность немного пострадала после летних шин, но по сравнению с другими AT они экономичнее. Хотелось бы чтобы они выглядели немного более круто, хоть и на машине они выглядят лучше чем в интернете. Хотел бы протестировать новые Conti AT 2019 года, но пока я считаю что это самые передовые современные AT, которые можно купить за такие деньги. Использовал их на RAV4, Lexus RX300 и теперь на Cayenne Turbo. Если вы хотите месить грязь, то вам подойдут скорее AT3 или ATKO2, но они не так хороши в управлении, торможении на мокрой дороге, выше уровень шума и выше расход топлива. Полностью рекомендуется (проехал 75 000 км).

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 использовал несколько месяцев — но уже могу сказать что они изумительны! С очень низким уровнем шума (для A/T), с отличным сцеплением в любую погоду, эти шины ОГРОМНОЕ улучшение для авто, по сравнению с Firehawks Firestone которые были ранее. Не было возможности проверить зимой — но на асфальте, грунтовых дорогах и на гравийке они отлично работают. Они превратили мой Jeep в совершенно другого уровня транспортное средство! Настоятельно рекомендую Yokohama Geolandar A/T G015.

Проехал на Yokohama Geolandar A/T G015 около 6500 км. Установил их на старый лифтованный фургон как один из лучших вариантов. На нем я езжу только в выходные на отдых, по проселочным дорогам. Они немного жесткие на неровных дорогах, но не стоит экспериментировать с давлением воздуха. На прошлой неделе поехали мы в 2500-километровое путешествие: сцепление, устойчивость, управление и низкий уровень шума не покидали всю дорогу, будь это асфальтированная дорога, проселочная, трасса или гравийка.

Эти шины, Yokohama G015 — лучшие шины, которые я выбирал. Они очень хороши при условиях повышенной влажности. Мои предыдущие шины износились, и требовали замены. На них терял сцепление на мокрой дороге, и даже когда эти шины были новыми, все равно теряли сцепление при ускорении на мокрой дороге. Но не эти Yokohama. Я разгонялся на них по мокрой дороге, и никогда, даже намека не было на плохое сцепление.

На данный момент я проехал около 15 000 км на этих шинах, и я впечатлен их поведением на дорогах. Ездил в любых условиях на асфальтированных дорогах, по бездорожью и по песку, по снегу и по льду, камням и сцепление с дорогой было отличным во всех этих случаях. Кажется они стираются немного быстрее, чем мне бы хотелось, но мне наверное надо проверить давление в шинах и переставить их местами, для равномерного износа. Очень рекомендую эти шины.

Читайте также: Шина с элегазовой изоляцией

Я приобрел эти шины на Dodge Ram еще в июне этого года. В общем это уже 4-й комплект шин на моем автомобиле за 95 000 км. Они отлично справляются с дорогой и относительно тихие. Лучшая особенность этих шин — то как они справляются с мокрым покрытием. Они великолепны под дождем, лучшие дождевые шины, которые когда-либо стояли на моем автомобиле. Я еще не гонял на них по снегу, но они выглядят так, как будто они хорошо справятся. Единственный недостаток — они собирают камни в протектор, и увеличился расход топлива. Думаю это справедливый компромисс для хорошей тяги. Я бы порекомендовал эти шины всем, у кого есть внедорожник.

Примерно 10 лет назад я крепко «присел» на Yokohama Geolandar G012, потом зимняя (IG55 Ice Guard), и в этом году G015. До этих шин предпочтение отдавал Toyo и Bridgestone. Эксплуатировал на Toyota LC и Mitsubishi Pajero в режиме 80 трасса 20 бездорожье. Особых претензий к предыдущим шинам нет, разве что Toyo слаба на боковые порезы, а Bridgestone дубовая, то есть жёсткая или твёрдая. Для асфальта годятся но для бездорожья только Yokohama. Гребущая, мягкая, авто тащит без проблем, на трассе просто идеальна. Возможно на грязи замыливается, но она и не грязевая, для этого есть G001 но к сожалению для асфальта не подходит. Смотрю на конкурентные шины свысока, так как много их перепробовал, есть с чем сравнивать. Сильно удивляюсь когда люди берут например китай, это все равно что экономить на ботинках и ходить в старых и рваных.
Плюсы: Все
Минусы: Нет

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 391

Видео:ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Geolandar A/T G015 пользователями сайта: 4.52 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015 : 391 шт.
  • Место в рейтинге: 143
  • Место в рейтинге (всесезонные): 4

Оценки шин Yokohama Geolandar A/T G015 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Размерность 27560 R18 Патфайндер дизель 2.5. LE механика. Боди лифт 5 см + подвеска Ironman в круг (+ 5 см), проставки колесные по вылету + 30 мм.

Выбирал эту резину специально по основным критериям мягкость и тишина на дороге + возможность катать по полям и эксплуатация зимой.

До этого ездил на АТ 5050 26570 R17 ( все хорошо и зимой и летом кроме дождя — сильно плавает как все АТ(расход средний 12.3), любит собирать в себя гвозди.

Захотелось агрессивного внешнего вида, взял МТ 2080 26570 R17 ( по трассе умеренно, шумит, тяжелая резина, немного жесткая, на среднем бездорожье и снегу едет идеально и внешний вид суперский, но расход 13.9, 12 слоев корда, непробиваемая для проколов .

Начал искать АТ с менее злым протектором и минимальным весом. Пока лучший вариант на рынке по отзывам и цене Yokohama Geolandar A/T G015.

Протектор шины все же ближе к всесезонной шоссейке, чем к АТ, поэтому в особую грязь лучше не лезть. Я бы определил шину в пропорции 70 % 30 % (дорога грязь). По полям, пашне, грунтовым дорогам едет ровно и мягко, не плавает на скорости, отличный вариант если у вас есть загородный дом или часто выезжаете за грибами, на речку, на охоту в сухую погоду, но основное передвижение по шоссе.

Тормозит немного с задержкой для шоссейки, чувствуется достаточный вес и мягкость состава резины.

Балансируется плохо, но это часто зависит от размерности покрышки.

Читайте также: Каким клеем заклеить шину автомобиля своими руками

Мягкий состав резины и мягкая боковина, потенциально опасно, но пока за 5000 км ни одного гвоздя.

Рулежка на трассе без проблем, насколько это позволяет рамная машина.

На трассе в дождь аквапланирования нет в принципе (конечно в разумных пределах), сорвать в занос на мокрой дороге очень трудно, если налетели на лужу на скорости, нет такого эффекта резкого торможения как на любой АТ или МТ, все мягко и под контролем.

Мягкость на кочках и мелких стыках, как у хорошей дорожной зимней резины.

Шумность как у обычной всесезонки, ниже чем у классической АТ, и гораздо тише чем МТ (хотя моя МТ самая тихая в классе) но и не шоссейка.

И самый главный приятный бонус это расход, он упал до 10.8, никогда не было так мало, а считаю я по чекам на заправке и стиль езды агрессивный и часто с тяжелыми прицепами 2т.

Зимой пока не пробовал, но судя по протектору на льду будет оптимально, но снег не погребет даже как классика АТ, что уж говорить про МТ

Видео:Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать

Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШины

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar A/T G015. Страница 2 391

Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать

Yokohama Geolandar CV G058 /// обзор

Статистика отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Geolandar A/T G015 пользователями сайта: 4.52 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Geolandar A/T G015 : 391 шт.
  • Место в рейтинге: 143
  • Место в рейтинге (всесезонные): 4

Оценки шин Yokohama Geolandar A/T G015 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Шины оправдывают свою цену, из плюсов:

1. Отлично отбалансировались — производство Таиланд

2. При температуре около нуля и до -10 — очень предсказуемое поведение, как на асфальте, так и на снегу. Льда застал мало, поэтому не могу сказать наверняка

3. Про воду уже писали, скорость сбавлять конечно рекомендую, но да, в сильный дождь в поворотах нет и намека на снос

3. Хорошо гребет по умеренной грязи, так и норовит из колеи выползти, немного газа и протектор чистый

4. Мягкая и крепкая — отлично глотает острые стыки

1. При температуре воздуха +20 — +30 и на родных штамповках, очень валкая становится, но это касается хорошего асфальта, на проселочной дороге — чувствуется очень сбивчиво

2. Камни да, застревают и при попытке очиститься, при интенсивной газовке — бьют в арки. Кстати это относиться и к грязи, которая засохла за ночь, при выезде на трассу очищается быстро во все стороны )

3. Немного повысился расход топлива, и снизилось ускорение, хотя я бы не сказал что резина тяжелая

Приобрел комплект 215х70 16. По поводу магазина сложилось впечатление некоторой медлительности (вероятно связано с пиком продаж) — после отправки 4 дня не могли сообщить ТТН, 3 дня ждал подтверждения оплаты (при этом в день оплаты отправлял сканы чеков), хотя в других магазинах после получения скана чека статус сразу менялся на «оплачено».

1. Мягкая, комфортная, дорожная мелочь стала не заметна. Естественно, не для быстрой и резкой езды, а для комфортного перемещения.

2. Как грязь месит не тестил, по мокрому снегу идет не хуже зимней.

3. Минус: полетели камушки в арки, протектор чуть чаще чем нужно — камни застревают и на скорости бьют в арки. По гравийному грунту нужно будет ездить аккуратно.

4. Минус: Шум. Что бы там не говорили, после ста резина начинает шуметь, как зимняя. Поскольку на а/т резине до этого не ездил, сравниваю с обычной летней (yokohama aspec). Так вот, по сравнению с ней геолендер — шумит.

5. Плюс: Божественна на мокрой дороге и в дождь. Луж не замечает из принципа. Специально на 80 км/ч заезжал в лужу глубиной 7-8 см. и ничего. Машина лужу не заметила. Ни фонтанов из-под колес, ни рывка руля в сторону лужи — ничего. Повторюсь, похоже что вода — стихия этой резины.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать

    Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзыв

    Yokohama Geolander G015Скачать

    Yokohama Geolander G015

    Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015Скачать

    Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015

    42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать

    42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.

    ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать

    ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.

    Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать

    Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.Скачать

    Сравнение ат шин для внедорожников. Yokohama G015, Toyo At+, Bfgoodrich All Terrain.

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .Скачать

    Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать

    Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизель

    Тест Yokohama Geolander A/T G015Скачать

    Тест Yokohama Geolander A/T G015

    Yokohama Geolandar AT G015 на Прадо 150Скачать

    Yokohama Geolandar AT G015 на Прадо 150

    Yokohama Geolandar G015 215/65R16Скачать

    Yokohama Geolandar G015  215/65R16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток