Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

ХарактеристикиОписание
ПроизводительYokohama
МодельGeolandar A/T-S G012
СезонностьЛетняя шина
Ширина шины215
Профиль резины65
Радиус покрышкиR16
Индекс скоростиH (210 км/ч)
Индекс нагрузки98
Максимальная нагрузка (на одну шину)до 750 кг
Технология Run FlatНет
Легкогрузовая, усиленная шина (C)Нет

Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать

Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.

Цена шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/65 R16 98H

Магазин, где купитьЦена ➚
Euro-Diski4 513 руб.
Доставка или самовывоз
Рулевой (ШИНавтотех)4 610 руб.
Доставка из г. Челябинск
Шины-Плюс4 630 руб.
Доставка из г. Екатеринбург
АвтоАльянс4 670 руб.
Доставка из г. Челябинск
РезинаМагазин.РФ4 730 руб.
Доставка из г. Екатеринбург
Express-Шина4 885 руб.
Доставка из г. Екатеринбург
Шининвест5 120 руб.
Доставка из г. Челябинск

Краткое описание

Летняя резина Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/65 R16 98H с индексом нагрузки 98 и индексом скорости H предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «98» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/65 R16 98H составляет 750 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3000 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «H» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/65 R16 98H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 6142 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Yokohama рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Видео:Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзорСкачать

Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзор

Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/65 R16 98H

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Россия/Китай (страна производства указана по последней оприходованной на склад шине данного типоразмера. Она может не соответствовать стране производства реально выдаваемых покрышек, так как лежащие сверху в одной стопке шины выдаются первыми, а более старые поставки остаются на складе). Страна производитель не имеет никакого значения. Производитель отвечает за качество своей продукции и может открыть завод даже на Луне, если это даст более низкую себестоимость. На недавно открытых заводах, например в России, установлено новейшее оборудование и бОльшая часть операций выполняется роботами, по сравнению со старыми предприятиями в Японии или Германии, где оборудование зачастую намного старше Вас. При этом на заводах в этих странах работают в основном гастарбайтеры, а инженеры и контроль ОТК везде будут немецкие, японские, французские или итальянские — из страны головного предприятия. Для понимания — все телефоны iPhone сделаны в Китае, вся одежда Adidas сшита там же. Почему же Вы не хотите шины, сделанные в Китае и особенно в России, если живете в этой стране? Мало того, производителям не выгодно выпускать один и тот же артикул в нескольких местах, поэтому большая часть тиража продукции российских заводов уходит за рубеж. Берите смело шины, не глядя на страну производства, если доверяете данному производителю, и Вы не будете разочарованы!

Влияет ли дата производства шин на их характеристики? Да, шины стареют, но стареют они очень медленно. Сыро-копченая колбаса хранится до трех лет. Срок службы бетона около 100 лет. Шины же находятся где-то посередине между этими продуктами. Michelin проводил тестирование*, в котором подтвердилось, что свойства шин, произведенных три года назад, ничем не отличаются от покрышек, выпущенных только что. При этом тот же Michelin рекомендует не использовать шины старше 10 лет. Почему? Да только потому, что ему это не выгодно. Ему выгодно, чтобы вы каждый год покупали себе новые шины. Но набраться наглости и написать срок менее 10 лет не может даже Michelin. Почему? Да потому, что шины хранящиеся без воздействия ультрафиолета, практически не стареют. К нам приезжал клиент на автомобиле Чайка с новыми колесами 1968 года выпуска. Баллоны выглядели абсолютно новенькими, они отлично повели себя при монтаже и накачке и наверняка долго прослужили клиенту. Еще раз подчеркиваем, покрышки стареют, но стареют они очень медленно. Не зря даже по советским и российским ГОСТам шины до 5 лет считаются новыми.

Так какой максимальной даты выпуска можно покупать шины? Наш ответ — если вы видите, что предлагаемые вам баллоны пожелтевшие, посеревшие, их поверхность покрыта трещинками — не смотрите на дату выпуска и воздержитесь от их покупки. Если же выданные вам шины черные и красивые, то не смотрите на дату выпуска. Просто берите их, ездите и наслаждайтесь ими.

Дату монтажа на автомобиль можно считать датой отсчета «возраста» шины.

Именно с момента монтажа шины на диск она начинает подвергаться реальным нагрузкам – растяжению материалов и давлению воздуха. После установки колеса в сборе на автомобиль к этим факторам добавляются давление массы автомобиля, воздействие дорожного полотна, а также все многообразие различных нагрузок, испытываемых шиной при ежедневной эксплуатации.**

* Исследования проведены Корейским Центром Защиты Потребителей (Korean Department of Customer) и АДАК – Германской Автомобильной Организацией (ADAC, The German Motorist Organization).

** Данное заключение справедливо исключительно в случае строгого соблюдения условий хранения шин.

*** Компании Michelin не рекомендуют использовать шины старше 10 лет с даты производства.

**** Исследования и рекомендации действительны в отношении легковых, легко-грузовых шин и шин для внедорожников.

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

Шина Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 98H

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Видео:Тест Yokohama Geolander A/T G015Скачать

Тест Yokohama Geolander A/T G015

Технические характеристики шины Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 98H

Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать

Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.

Описание резины Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 98H

Йокогама Геоландар A/T-S G012 появилась в 2006 году, придя на смену популярной в прошлом модели Geolandar A/T-S G011. Прошлая модель держалась на рынке достаточно долго, зарекомендовав себя наилучшим образом.

Шина Yokohama G012 предназначена для установки на большие внедорожники, а аббревиатуры A/T означает всесезонность этих шин и использование в жёстких условий.

Отличие от Yokohama Geolandar A/T-S G011

Новая модель от Yokohama отличается наличием большим круговых канавок, способствующих отводу воды из под пятна контакта, что значительно сокращает риск возникновения аквапланирования. В моделе G012 используется технология DAN2, позволяющая оптимизировать блоки протектора.

Прочность беговой дорожки была увеличена за счёт использования трёхмерных канавок. Акустический комфорт в шине Geolandar великолепен. Шина не шумит благодаря скруглённым блокам. Нагрузка на шины распределяется равномерно, что увеличивает её износостойкость и позволяет использовать долгое время.

В отличии от прошлой модели, Yokohama G012 лучше справляется с управляемостью на дороге на 20%. Это было достигнуто благодаря разнесению блоков по размеру. Метод пяти шагов позволил снизить также уровень генерации шума.

Видео:42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать

42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.

Особенности шин Yokohama Geolandar A/T-S G012

  • — Тормозная система на шинах от Йокогамы работает почти идеально.
  • — Шинам не страшна ни мокрая дорога, ни грязь и даже снег.
  • — Элементы сцепления с поверхностью имеют дополнительные блоки на боковых сторонах шины.
  • — Трёхмерные грунтозацепы способствуют лучшей проходимости шины в любых условиях.
  • — Внешний вид шины выглядит очень футуристично и будет смотреться отлично практически на любом автомобиле.
  • — Ресурс шины улучшен в отличии от предшественницы на 48%.

Шина Yokohama A/T-S G012 маркирована значениями M+S. В мягких условиях её можно использовать круглый год.

Видео:Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзывСкачать

Yokohama Geolandar AT G015 износ за 2 года отзыв

Купить шины Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 98H

Магазин шин и дисков Созвездие Колеса даёт возможность купить Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 по выгодной цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012) профиль 215/65 радиус R16 предоставляется доставка в любую точку г. Екатеринбурга, Челябинска. Имеет место быть доставка шин по области . Уточнить детали доставки шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012) в размере R16 215/65 с индексом скорости 98H по Свердловской и Челябинской области можно у наших менеджеров по телефону или прочитать в разделе доставка.

Наши квалифицированные специалисты смогут помочь выбрать и купить автошины в г. Екатеринбурге. Заказывайте шины Yokohama Geolandar A/T-S (G012) прямо сейчас! Цена шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 98H — 0 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.

Также в ассортименте магазина представлены другие шины R16, с шириной профиля 215, и высотой 65, или аналогичные шины 215/65 R16, летние шины 215/65 R16, как шины Yokohama, так и других брендов. В ассортименте зимние шины и шины летние.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 98H в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 98H возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 215/65 R16 98H в социальных сетях:

Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .Скачать

Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .

Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/65 R16 98H

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Кому есть резон купить Yokohama Geolandar A/T-S G012

Видео:тест драйв резины Yokohama Geolandar A/TСкачать

тест драйв резины  Yokohama Geolandar A/T

Основные характеристики всесезонной шины Yokohama Geolandar A/T-S G012

  • Тип протектора: ненаправленный, симметричный, all terrain
  • Диаметр: R15-R20
  • Профиль: высокий; есть R15 с полным и R20 с низким
  • Скоростной индекс: Q-H (160-210 км/час)
  • Индекс грузоподъёмности: 90-131 (600-1950 кг на колесо), есть легкогрузовые варианты
  • Усиленная боковина XL: есть в некоторых типоразмерах
  • Производство: Япония, Россия, Филиппины, Таиланд

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Yokohama Geolandar A/T-S G012 на авто Nissan Pathfinder

Видео:Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШиныСкачать

Yokohama Geolandar AT-S G015. #ПроШины

Отзывы водителей: преимущества и недостатки Йокогама Геолендер АТ-С Г 012

Эти колёса довольно своенравны. Их нельзя брать наобум — велик риск не угадать и остаться недовольным. Так что сразу оговорим — если вы ищете суровые экспедиционные варианты, неубиваемые кирзачи без страха и упрёка, способные вывозить отовсюду, форсировать болото и бороздить остроконечные скалы — смотрите другие варианты в нашем каталоге шин. Резина Геолендер G012 может очень много, но чуть по-другому. Давайте рассмотрим детальнее, как лучше использовать эту модель, чтобы она стала правильной обувью.

Одна из основных фишек Yokohama G012 — атмосфера в салоне. Шины весьма тихие и мягкие, отлично компенсируют неровности дорожного полотна, стыки и перепады, что особенно чувствуется на брусчатке или крупнозернистом старом асфальте. Если вы желаете, чтобы джип служил не только для экстремальных покатушек, но и для комфортного времяпровождения всей семьи, включая нуждающихся в определённому уюте женщин и детей, то учтите, что G012 минимизирует тряску и щадит уши. Музыку можно слушать без лишнего перегруза громкости.

Обратная сторона медали — нежность покрышек. Боковина довольно слабая, можно повредить торчащей корягой или острым скальным выступом. Водить Yokohama G012 нужно аккуратно и спокойно, без экстрима.

Всепогодность

Резина сохраняет эластику при низких температурах, протектор неплохо заточен под дождь и лужи. Осеннее ненастье, снег и перепады погоды не омрачат езду. Понятное дело, что на льду сильно не погоняешь, нужен полный привод и умная голова, однако кашу и сугробы бороздить можно. Тем не менее, важно понимать, что зимняя резина всё же будет ощутимо лучше. Использовать Геолендер G012 круглый год есть смысл только в южных и средних широтах с редким гололёдом.

Ещё один весьма практичный момент — горная местность. Если вы живёте, например, в низине, и при этом любите на выходных взбираться по серпантинам и отдыхать на высоте выше километра, то всепогодная резина будет весьма кстати и летом, когда в горах внезапно может зарядить дождь, и осенью, когда снизу ещё солнце и +15, а повыше уже снег и метель.

Универсализм

Если с головой и без перегибов — передвигаться вполне реально очень много где. Леса, поля, грунты-пески, щебёнки, каменистые дороги — преодолимо. Камешки почти не застревают. Мокрая трава — чуть проскальзывает, но едет. На асфальте, помимо комфорта, есть и износостойкость — довольно редкая комбинация для покрышек АТ. Можно немного дать гари по трассе — не HP, но дорогу держит прилично. Неплохой иммунитет к волнам и колее. Позднее аквапланирование. Откровенно слабо — грязь и глина, в гoвнa залезать не стоит, замылятся щели и машина застрянет, хотя в лёгком болоте можно потихоньку пробовать, приноравливаться, изучать повадки и возможности машины. В целом внедорожных качеств G012 вполне достаточно для семейных покатушек по диким местам, в чём можно убедиться на видео чуть ниже.

Дополнительные фишки

  • простота балансировки
  • широкий спектр типоразмеров — данная модель подойдёт практически на любой джип
  • расход топлива ниже среднего по классу All Terrain
  • неплохая динамика, чёткое торможение на асфальте
  • хорошая цена

Всесезонная резина Yokohama Geolandar A/T-S G012: описание от производителя, технологии

Многоуровневые блоки

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Главный секрет G012 — уникальные блоки ступенчатой формы. Жёсткие грани создают дополнительные опорные рёбра на асфальте и твёрдом грунте. Ступени создают условия для самоочистки от снега и грязи. Кромки округлой формы снижают уровень контактного шума и позволяют продлить ресурс службы покрышек. Блоки разделяют четыре глубокие продольные канавки и диагональные поперечные, что позволяет обеспечить нужный уровень дренажа для предотвращения аквапланирования.

Упорядоченный протектор

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Порядок расположения блоков строго определён, инженеры Yokohama просчитали оптимальное распределение рабочей нагрузки, что дополнительно уменьшает шум и улучшает износостойкость.

3D-ламели

Шины yokohama geolandar g012 215 65 r16

Уникальные зазубренные ламели улучшают маневренность, динамику и торможение на асфальте. Дополнительно повышается эффективность работы покрышек на мокрой дороге.

износостойкость, цена, качество

Отменно терпит далекий от идеала асфальт, его отсутствие, но лучше всего чувствуется мощь машины и качество резины на качественном дорожном покрытии. Есть шум, факт, но производитель ее полностью бесшумной и не обещал.

Первые два сезона — ощущение как обычаная АТ Перед третьим сезоном — довольно хороший износ. По мокрой проселочной дороге с таким износом более 30км ехать нельзя — разворачивает, ставит боком, выкидывает.

Износ, управляемость по мокрой сельской дороге.

Хорошо едет по любой разумной поверхности. Можно ездить круглый год, но с головой и скорее всего только на нормальном полном приводе. Довольно износостойкая, спустя 20000км. как новая.

Иногда, колейность, из-за ширины 235 70 16.

Купил новыми. Катаю третий сезон, пробег на них примерно 20000км. Этой зимой решил не менять на зимние и пока без проблем, но я не гоняю вообще и езжу очень спокойно. По снегу отлично, но не перекачивать 1.8-2.0. Лёд не любит.

Не дорогая, дорогу держит не плохо

При износе 50 процентов начинает гудеть как самолёт, на третий сезон эксплуатации становица кривой так что не поддаётся балансировке, и это как окозалось не у одного меня такая проблема, быстро стираеца.

Вообщем тысяч на 40 пробега можно взять

Хорошо по влажному грунту и даже по песку, с прицепом.

Самый главный недостаток проявился на 2-й сезон использования, появилось яйцеобразность, если на 3-х колесах терпимо, то 4-е эксплуатировать стало небезопасно! Жестко и шумно, на любом покрытии ощущается зуд на руле. На этом авто езжу мало и очень аккуратно, быстрее 130 не разгонялся ни разу.

Брал в начале 17 года для летней эксплуатации на Тойота Сиенна 3, полный привод. Размер 225/65/17. Колеса больше 2.3 атм. не качал. Выбор обусловлен желанием делать вылазки на природу (10 км. в один конец по грунту) и опытом эксплуатации данной модели другом, на пикапе Тойота Хайлюкс. Буквально с первых километров понял что ошибся с выбором, резина дубовата, собирает всю мелочь с покрытия, а если асфальт абразивный то получаешь еще и виброруль. Думал притрется, обкатается. не случилось. Смирился, ведь купил уже, да и предыдущие колесики продал. Думаю некоторые скажут что дело в ушатаном автомобиле, так нет же, пробег у него всего 58 000 км. Да и предыдущие шины (мишлен латитюд кросс) в этом же размере вели себя на протяжении 3-х сезонов не в пример покладистее и комфортнее! Дурак продал, хотя износ был около полутора миллиметров всего! Предел наступил после шино монтажа (поймал саморез). На балансировке всегда смотрю геометрию колес, и вижу что протектор гуляет влево-вправо миллиметров на 5-6. Прошу снять остальные колеса и проверить, там поменьше 3-4 мм., но еще на столько же вверх вниз. И это после 8-10 тыс. км. пробега! Итог: куплены, смонтированы и установлены бюджетные шинки Корморан (не знаю как правильно) немного другой размерности 235/60/17/102Н , и опять в авто тишь да благодать. ))) Да, вы скажете это не А/Т, да и фиг с ним, мне и семье безопасность и комфорт куда важнее. Может мне просто не повезло, но продукцию этого брэнда никогда не куплю больше. Уф. Еле осилил.)

Ходовые характеристики, медленный износ.

Geolandar A/T-S G012 очень прочная модель, с высоким уровнем проходимости, стоит у меня на Мицубиши Паджеро, часто езжу на ней на рыбалку, пролезает везде. Высокая степень износсоустойчивости.

Покупали в прошлом году сыну машину, ну и резину тоже сразу решили брать. Ребята в салоне посоветовали Йокогаму, мол, качество хорошее, и стоит не дорого. Взяли Geolandar A/T-S G012. Часто ездим всей семьёй загород, на дачу, и к моему удивлению, машина сына гораздо увереннее держится на дороге)

На протяжении долгих лет, мне верно служат шины Geolandar A/T-S G012. Эта фирма стоит на всех семейных автомобилях. Сколько погодных условий пережили и дорожных ситуаций. все тьфу-тьфу-тьфу прошло на «ура»

Возможность использовать на разных дорожных покрытиях.

Шины взял на смену штатным континенталям. Выбирал основываясь на отзывах тут и профильных форумах. Посмотрим как себя покажет.

SSang Yong Kyron езжу на ней 3 сезон, пробег 40000 км, протектор стерся на 30%. Хорошая недорогая резина. после 120км\ч начинает немного шуметь, но это незначительно для такого протектора. Выезжал на ней из грязи и песка. Рекомендую к покупке. Резина НЕ ДЛЯ ЗИМЫ.

Мягкая,тихая,хорошо рулиться на сухой и мокрой дороге.Отсутствует аквапланирование на скоростях до 100 км/ч.Асфальтную колею проходит нормально.В небольшой и средней грязюке тащит пока на брюхо не упадешь.Хорошо самоочищается.Отбалансировалась до 40гр на колесо.

Нива 4х4,коротышка.215/65/16.Резина НЕ ВСЕСЕЗОНКА. Люди которые надеются ездить на ней круглый год-одумайтесь.При температуре ниже 0 дубеет и теряет все свои плюсы.Ездить конечно можно,но сильно нервно.Следите за давлением.Оптимально-2,2/2,3.А то мне тут дятлы на шиномонтаже 2,7 надули.Машину не узнал.Едешь как на табуретке,в колее шарахается.Всем удачи на дорогах.

Тихая Нормальная самоочистка в грязи Хорошо работает на асфальте (до 200км\ч)

Быстро стирается на асфальте при активном вождении Работает в грязи хорошо только при износе до 10% При износе 50% аквапланирование хуже чем на обычной резине Средней жесткости, хочется качать 2-2.1атм (асфальт) чтобы было комфортно

Уже писал отзыв как купил, но первые впечатления обманчивы. Эксплуатировал 4 сезона(40 000км, 80% асфальт), размер 275\65 R17, более никому не советую продукцию Yokohama, довел до износа 50% и ставить на этот сезон не собираюсь. Для эксплуатации на асфальте советую подкачивать 2.5 атм(иначе сильно стирается), по мягкому грунту 0,5-2.0 атм

Мягкая, хорошее сцепление. Износостойкая.

Использую на Vito 115 2007 автомат, хватает ровно на год -70000км. Езжу везде, по грунтовке с прицепом. По трассе 130-180. Всё едит)), отлично тормозит, ниразу в поле не сел. Попал в метровую яму на 140а, оба диска погнул, резина целая.Зимой как обычная зимняя, главное давление(зимой качаю 2.5, летом 2.8) Беру уже третий комплект.

И зимой и летом в любую погоду очень хорошо себя ведет .

Трудно подобрать оптимальное давление

Эксплатируеться 4й год на тахе в 840 кузове

Определённо интереснее обычной дорожной резины. Особенно заметно лучше едет по лужам. Я бы ставил именно такую на кроссоверы,а не обычную дорожную.

На фото выглядит зубасто, по факту что-то не очень. Поэтому её относительно внедорожные свойства крайне сомительны.

Искал резину на кашкай. Брал для поездок по лесам. В грязь адовую лезть не собирался, но мало ли. Основную часть поездок составляет город. Под размер 17 (рекомендованый производителем) попадали только эти, остальные ещё более плоские. Особых внедорожных свойств не обнаружил. Протектор чуть зубастее и чуть выше чем на обычной дорожной резине. По асфальту не шумят. На загородных дорогах наверно ведёт себя мягче чем обычные. По лужам едет прекрасно, этой единственный жирный плюс. Плохого ничего не могу сказать, но и восторга тоже нет.

В принципе, за свою цену неплохо. Машина стала ощутимо мягче. По шуму, мне комфортней. О ходовых качествах: На рыбалке сел на «пузо». Машину стащило в колею и вырваться из нее не смог. Но задом вырвался из плена. Песок с глиной оказался по-зубам))

Опять-таки, мягкая. Заявленный индекс скорости- на любителя. Ее комфортная скорость- до 120-130 км/ч. Не более. Машина летом «плывёт». Заявленная «усиленная боковина»- полный бред! На очередной рыбалке пробираясь по грязи пропорол колесо (с боку!). При осмотре места происшествия мной небыло обнаружено ни веток, ни проволоки и прочей опасной хрени. Только небольшой камень. Даже с GOODYEAR 4SEASON пробирался в более «тяжелых» местах.

Только положительные эмоции, и зимой и летом отлично себя показала, снег, грязь, лед, лужи все не почем. боковина очень крепкая по сравнению с аналогами, износ практически нет, проехал больше 15 тыс, износ 1 мм. Дополнения: проехал 60 тыс. Износ 60%. Думаю скоро поменять на такуюже. Как дотру конечно))))

Не выявил. Дополнение спустя 60 т.км.: стала гудеть на асфальте с 80 км/ч.

Эксплуатирую на Ниссан Х-трайл, мое убеждение что эта резина создана для этой машины. Все кто пишет негативные отзывы, это субъективщики, которые ожидали от нее гоночных характеристик, или наоборот тракторной проходимости. Когда выбирал тоже читал отзывы, переживал что нужно будет покупать зимнюю резину. Сейчас заявляю точно, переобуваться не надо, можно спокойно ездить зимой в Европейской части России! Там где морозы ниже 30, и снег полгода то там наверно надо бы переобуться.

Мягкая, цепкая, солидно выглядит. На холоде тихая.

Плохая управляемость! Мягкие боковины дают сильный увод, что ощутимо сказывается на управляемости, а так же усиливает поперечный крен. В жару шумная.

Как только поставил после зимней шиповки, сразу понял, что потерял 15% управляемости своего Форика. И расстроился. Потяжелел руль, в поворот идет неохотно По грязям почти то и не ездил, так что просто жалею. Расход топлива приличный, не меньше, чем на шиповке, т.к. К-трения качения высок

Дорогу держит хорошо, на удивление не шумная и мягкая. Не всплывает (на сотне точно). Стоит на Крайлер вояджер. Покупкой пока доволен.

минимум шума на трассе, по расходу топлива разницы не заметил. на умеренном бездорожье едешь спокойно, по песку тоже без нареканий

в настоящее время для себя не вижу

поставил на Нью Актион AWD дизель, машина с постоянным передним приводом и подключаемым заднем. при выборе резины ориентировался на то, что основные пробеги город, трасса по выходным выезды на природу, рыбалку. несколько раз довелось испытать на размытой дороге-результатом доволен, двигался в размытой колее около 600-700 метров -не разу не сел. вообще как компромисс для паркетника самое то.

Износостойкость, не шумная,

Машина Навара, купил машину и купил резину, 4 года эксплуатации, 110тыс.км. выедает середину на задних колесах, сказывается легкость задницы, особенности авто, приходится чаще менять местами. Конечно эта резина летняя и не надо от нее ждать зимой чудес. Ни разу не подводила, даже сомнений не дала. По трасе держит хорошо, езжу частенько быстро 140 не предел, перед этой был BF гудрич алл 50тыс. км. и лысая. Для повседневной эксплуатации то что .надо. Добивал в горах , разрезал одно колесо об камни , а так бы еще тысяч 10 вытянула.

1. Недорогая. 2. Внешний вид. 3. Легкая.

1. Обычная резина, не АТ. 2. Казаться а не быть. 3. Слабый протектор. 4. Обычные боковины.

Обычная легковая резина, не АТ, от АТ только надписи на боках. Эта резина 235/70 R16 весит примерно 10-12 кг, БФгудрич 245/70 Р16 весит почти 18 кг. Эта резина подходит только для кроссоверов, не более.

Стоит на Паджеро Спорт 265/70 R16 112T. Реально тихая, после 120+ только шум от ветра, а не от резины. Мягкая: выбоины, разные выступы проходит на ура. На парковке резину загнал между двумя трубами, думал порвал. Не порвал — борта прочные ? Откатал порядка 5,5к км как по асфальту, так и по полям с водой и глиной — отличное поведение. Тапки явно не для жесткого внедорожья (замыливается, но быстро очищается), но проехать по раскисшим полям и лесам — легко. Взобраться на крутой подъём — не вопрос. Попробовал на песке, но при этом колёса были в глине. Соотв. песок налип на глину и машина начала зарываться. Включил полный привод — спокойно поехал. После 5,5к ещё кое где обрывки «усиков» остались.

Мягкая. И минус и плюс. При торможении, как уже писали, чуть гуляет. Не критично, но нужно иметь в виду.

Очень долго выбирал резину, т.к. хотелось всего и сразу: и по трассе идти 120+ без шума и в грязь без боязни залезть. Рассматривал сначала только шоссейку, но потом отказался в пользу А/T. Гудричи слишком шумят, Купер Дискавери были, но стёрлись за 55 тыс.км, про Пирелли не нашёл отзывов, более злую не смотерл, т.к. критерий шума был важен. Как итог: отличная резина, с отличными характеристиками. Скептицизм присутствовал, т.к. брал кота в мешке (реклама у Йокогамы красивая, но она всё равно реклама), просмотрев всякие тест-драйвы, почитав отзывы. но до начала езды на этих тапках. UPD. 7,5к км, несколько раз попадал в ливни и глубокие колеи — никаких сюрпризов и аквапланирования. UPD. 2 года проездил на резине, 50 000 км. Стерлась примерно на 35%. Поля, леса, рыбалка — ни разу нигде не застрял. Ни одного прокола/пробоя за 2 года. Сейчас езжу на Хайлендере и за полгода уже 5 проколов. Стерлись колеса, смотрю на Yokohama Geolandar SUV G055 :)))

Поведение на асфальте, расход топлива

Пришло время менять Hankook AT-M на что-то похожее, эксплуатация 80% асфальт, 20% куда смогу доехать, авто УАЗ Патриот. Увидел данную модель, цена понравилась, отзывы нормальные, купил, поставил и немного огорчился. Сравниваю с предыдущей: резина жёсткая, тяжёлая, не важно балансируется. на асфальте автомобиль стал рыскать, не самая тихая, расход поднялся на 1-1.5л/100км по городу, по трассе толком пока не катался, вне асфальта тоже пока не пробовал. Субъективно схожа со стоковыми УАЗовскими колёсами. Может хоть точиться меньше будет. Прокатился по трассе, примерно тоже самое что и в городе.

Резина всесезонная, великолепное поведение на любых дорогах и бездорожье кроме совсем льда и глины, очень тихая, мало стирается, экономит топливо

Довольно слабые боковины, пожалуй все

Подробно: Эксплуатация — 2 года, Ниссан Патрол Y61 ZD30 автомат, Москва, МО, смежные области + поездка в Крым. Круглогодично. 285*75R16. Пробег — 70т.км. Выше 120км/ч не разгоняюсь. Давление 1,8 атм — асфальт, 1,6 атм — хреновый асфальт и грунт, больше — не комфортно, машина на мостах. Износ протектора — 50%. Аквапланирования — не наблюдал. Колейность не ощущается. АБС срабатывал — даже на льду, по пальцам случаи пересчитать можно, может быть конечно машина тяжелая. Очень предсказуемое поведение автомобиля в диапазоне от +40 (Крым) до — 30 (Кострома), не «удивлялся» ни разу. Плавания и боковых сносов в поворотах, при адекватной скорости не отмечал. Средний расход топлива 14,3 л в смешанном цикле. Про «внедорожность»: дырявый асфальт и щебенка при стравливании до 1,6 атм — просто на ура. По грутовым проселкам в т.ч. после дождя — хорошо, один нюанс — из колеи выбирается неохотно, зато по бровке идет уверенно. В песок на пляже не закапывается (соревновался с квадрами)). По снегу в поле гребет пока сугроб впереди машины не начинает заваливаться на капот. Единственная печаль — мокрая глина после дождичка. Отмечаю — глина бывает разной: московская глина очень быстро замыливает протектор, самостоятельно не отчищается, при засыхании плохо смывается даже керхером. Костромская глина также замыливает протектор, но небольшой лужи достаточно чтобы покрышки самостоятельно, без какой бы то ни было помощи со стороны отмылись до полностью чистого состояния. Ложка дегтя: мягкие поковины покрышек, имел место случай прокола колеса проволокой в пяти миллиметрах с бока от протектора. Сложилось впечатление — будь боковина не такой нежной — проволока соскользнула по ней, а не впилась, как в моем случае. Итог: отличная резина за свои деньги, буду брать еще. И не ведитесь на отзывы типа: «На 170 мой жып как-то болтает по дороге — плохая резина»)). Всем удачи!

Yokohama лови бесплатно , читатель вкушай! Эта резина золотая середина есть журнал «yokohama» в шиных магазинах. Мягкость, она есть для трогонья с места без пробуксовки и торможения без АВС проверенно на кайроне 5+ . Глубина протектора 13-15мм. Есть продольные ручьи для воды много поперечных для грязи при этом колесо как и должно быть на каждый день круглое. Есть центральное направление для курсовой устойчивости это важно для машины на каждый день, без него машина по любому будет плавать ( мне так кажется). Резина не шумная в городе 80км/ч тихо за городом разгонял 150км/ч тихо(нет шума от резины точно). Привлекает внимание красотою и сдержанностью. В грязи котал просто едит, но на дороге волной очень мягко и не трясет если давление 2 , а если 2,3 атм то чувствуешь каждый стык. Сравнивал с другой ат , но ёлка для луж наверное не очень подходит читал отзывы все плывут. При всем при этом дата производства yokohama 2015/39 5900руб плюс расширенная гарантия на 1 год в плоть до замены колеса, а другие ат 2012/12 6300руб и большие глаза продовца, а что вы хотели это ещё старые цены и не какой гарантии воде не какой. Покупал 2016.04.10 в Челябинске 235\85\16 Даёт мах потенциал кайрону в стоке. Теперь о бортиках я знаю это плоха на них залазить, но когда не остаётся выбора на парковке , а вам туда надо, то и нет ни каких бортников, ну вот только жлабить не надо, есть вытоптаные участки машинами, а не детские площадки и тротуары. Те кто боятся что не подойдёт ищите магазин, где можно прикинуть колёса это нормально, только хороший магазин может себе это позволить. На кайрон в стоке отлично подходит при диска 5\130 16*7 ет43 родные 2014 года, Но я вас уверяю там не чему тереться на сухую, в грязи тоже не че не терлось, считаю что каждый жип должен покатать большие колёса.

Видел как надевают на диск не просто, на шаражной шинке сомневаюсь что так смогут, но и нефиг ездить по без Рукии монтажам, в темболие есть расширенная гарантия на год любой порез или разрыв под замену колесо, если не отремонтировать Меж щербин застрявают камни и строительное барахло если вы строитель но на то есть гарантия Расход пока остался зимний 15л на 100км в городе, на 12л на трассе на НР в тепло было 13л , 10л

Кайрон бенз мех 2,3л Кайронщики вспоминайти звук машины на 235\70\16 когда раскручиваешь от 4000 до 6000 оборотов с места вирищит звенит на Первой 3 сек, и надо переключать на вторую, а проехал макс 15м, так вот 235\85\16 колёса с большим КПД на первой газанул От4000 до 6000 обор, едешь 5-7 сек скорость 60км\ч передача стала длиной а звук приятный, т.к. машина приподнялась от асфальта и нет звона, а есть вурчание это круто. Расход прежний на шип зима 235\70\16 15л, сейчас теплеет расход упал до 13-15л бенз и прошу заметить на джиповой резине в городе Внешний вид 235\85\16 на кайроне он сразу джип только с боку с зади Нива. Машина без лифта, просела до 48см по кругу за 55000км Ни, где не трет по 10-15мм свободы у переднего колёса в кретических точках до подкрылков, а если колеса прямо то по 40мм зазор до арки очень красиво. Колёса таких размеров всегда ликвидных в хорошем состоянии. На зиму думаю этот размер велик, наледь в арках я думаю будет беспокоить. Спидомитр на конец показывает точно 100% с gps. Про динамику: Нажал газ поехал, колёса не срываются с буксой как летняя шоссейка нр 235\75\16. Нажал тормоз плавно тормозит без АВС это приятно 5+. Все адекватно и предсказуемо. Тормозишь без лишних срабатываний авс это важно кто знает тот поймет постоянного срабатывал на пыли, на дресьве, на мокром асфальте и сухом. Катался пассажиром на мт на педжеро мне не нравиться, каждое трогонье и торможение с вибрацией это жесть, Большое расстояние меж шашек особино по центру! Дискомфорт, разреженный протектор это не для города хотя может не все такие

📹 Видео

ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать

ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.

Yokohama Geolander G015Скачать

Yokohama Geolander G015

Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать

Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать

Yokohama Geolandar CV G058 /// обзор

Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать

Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)

Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать

Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетников

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать

Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31

Yokohama Geolandar G015 215/65R16Скачать

Yokohama Geolandar G015  215/65R16
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток