Обеспечивает моментальный нагрев шины и обеспечивает большую площадь пятна контакта на влажном и сухом покрытиях.
- Состав резиновой смеси с примененим нанотехнологий
- 8 лучших летних шин Yokohama
- Рейтинг лучших летних шин Yokohama
- Yokohama Bluearth ES32
- Yokohama BluEarth-A AE-50
- Yokohama BluEarth RV02
- Yokohama Geolandar A/T G015
- Yokohama Geolandar SUV G055
- Yokohama Parada Spec-X
- Yokohama Advan Sport V105
- Yokohama Advan Fleva V701
- Yokohama Geolandar SUV G055
- Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar SUV G055
- Отзывы про Yokohama Geolandar SUV G055
- 📸 Видео
Видео:Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать
Состав резиновой смеси с примененим нанотехнологий
Достижение гармонии трех показателей: низкий расход топлива, износостойкость и сцепление на влажном покрытии.
Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
8 лучших летних шин Yokohama
Японская авторезина Yokohama многим автолюбителям нравится благодаря своему качеству. Эти покрышки относятся к среднему и выше сегменту, но полностью оправдывают потраченные на них средства. Мы составили рейтинг лучших летних шин Yokohama, в него вошли модели для разных типов легковых автомобилей.
Видео:Шина летняя 225 65 r17 Yokohama geolandarСкачать
Рейтинг лучших летних шин Yokohama
Японский производитель предлагает резину для любых типов легковых машин, разные стили вождения, рассчитанные на применение летом.
Но некоторые можно использовать и как всесезонные при условии эксплуатации в южных районах нашей страны.
Yokohama Bluearth ES32
Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок сейчас редок.
Удобство в том, что если протектор истирается неравномерно, то колесо можно переставить, увеличив срок эксплуатации.
Резина довольно мягкая. Рассчитана на дороги с твердым покрытием.
Покрышки обеспечивают плавный ход, снижают потребление горючего, практически бесшумны.
На сухом и мокром асфальте отличная управляемость, короткий тормозной путь. Канавки отлично отводят воду даже в проливной ливень.
Резина способна выдерживать небольшое похолодание с минусовыми морозами.
При температуре -5-7⁰С не дубеет, обеспечивает нормальную эксплуатацию и безопасность.
Это позволяет не менять их в местностях, где похолодания бывают редко и на непродолжительное время.
В таких районах модель Bluearth ES32 можно использовать как всесезонную.
Предназначена модель для автомобилей классов компакт и среднего. Это так называемый семейный сегмент, где они оказываются востребованными благодаря своей практичности, безопасности и комфорту движения.
Размерность. Выпускаются для дисков размеров R13-18. Ширина профиля 145-245. Высота профиля 40-70.
Диапазон индексов. Индекс наибольшей скорости от T до W (190-270 км/ч).
Величина нагрузки 72-99, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 355-775 кг.
- Четкие в управлении.
- Хорошо держат сцепление на сухой и мокрой дороге.
- Тихие.
- Хорошо гасят неровности.
- Мягкие.
- Не дубеют при небольших морозах.
Yokohama BluEarth-A AE-50
Описание шины. Радиальные шины для легковых автомобилей. Резина средней жесткости, достаточно комфортная на скорости.
Предназначена для компактных машин семейного класса, но также ставится на премиум сегмент.
Способствует экономии горючего. Узор протектора несимметричный, зигзагообразный.
Острые кромки увеличивают прилипание к асфальту при любой погоде, сухой и дождливой.
Протектор рассчитан на твердое покрытие. На хорошей дороге можно разгоняться до больших скоростей.
Повороты держит уверенно, на виражах безопасна, цепко держит трассу даже на лужах.
Продольные каналы обеспечивают отличный дренаж. В состав резины входит много силики, что обеспечивает равномерное истирание.
Боковины жесткие, прочные, качественно противостоят ударам и повреждениям. Протектор усиленный, что уменьшает вероятность проколов.
Размерность. Предлагаются для размера дисков 14-19 дюймов. Ширина профиля составляет 185-245. Высота профиля от 40-65.
Диапазон индексов. Рассчитаны на скоростную езду, индекс от H до W (210-270 км/ч).
Индекс нагрузки 78-101 (шина выдерживает вес 426-825 кг).
- Хорошо держат дорогу и управляются на скорости.
- Тихие.
- Комфортные.
- Износостойкие.
- Хорошо отводит воду, нет аквапланирования.
Yokohama BluEarth RV02
Описание шины. Шины радиального типа с ассиметричным рисунком. Большой индекс нагрузки не случаен – покрышки предназначены в первую очередь для современных моделей компактных кроссоверов и минивэнов, которые используются в городских условиях и на хороших трассах.
Подойдут шины и для пикапов, использующихся в таких же условиях.
Рисунок с широкими дренажными канавками хорошо отводит воду, исключая аквапланирование на мокрой дороге.
Протектор устойчивый к неравномерному износу в плечевой зоне.
Плечевая зона выполнена в характерном для Yokohama дизайне с выемками в виде поверхности мяча для игры в гольф.
Сделано это для улучшения аэродинамики и снижения шума.
Размерность. Доступны для размеров диска 15-18 дюймов. Ширина профиля 195-245. Высота профиля от 35-65.
Диапазон индексов. Выпускаются с индексом скорости от H до W (210-270 км/ч).
Индекс нагрузки 89-106, что позволяет держать нагрузку до 580-960 кг на одно колесо.
- Не громкая.
- Не чувствуется стыков на бетонных дорогах.
- Короткий тормозной путь.
- Отличная управляемость.
- Скоростная.
- Экономит топливо.
- Не боится проколов.
- Хорошо отводит воду.
Yokohama Geolandar A/T G015
Описание шины. Радиальные покрышки для внедорожника. Резина универсальная, позволяет комфортно чувствовать себя на асфальте и среднем бездорожье.
Подойдут для владельцев джипов, пикапов, любящих выезжать на природу.
Крупные шашки, глубокий, агрессивный зигзагообразный рисунок, тройные ламели способствуют повышению проходимости.
В южных районах страны покрышки вполне можно использовать как всесезонные. Они хорошо показывают себя на снежном крошеве и ледяной поверхности.
Управляемость хорошая даже на скорости. Состав резины пластичный, контакт соприкосновения с дорогой увеличенный. Это оптимально распределяет давление, и снижает истирание протектора.
Канавки отлично удаляют воду. На асфальте шины достаточно тихие, при закрытых окнах их не слышно.
Боковина средней жесткости, комфортно гасит вибрации и ухабы. Мощный слой резины надежно противостоит порезам и проколам.
Размерность. Можно найти для дисков 15-20 и 22 дюймов. Ширина профиля составляет от 175-325. Высота профиля от 40-85.
Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости движения, индекс скорости от R до H (170-210 км/ч). Индекс нагрузки большой – 90-126, что позволяет одному колесу нести 600-1700 кг массы.
- Четко реагирует на повороты руля.
- Не шумная.
- Износостойкая.
- Комфортная.
- Не боится проколов и порезов.
- Тянет по вязкой глине.
Yokohama Geolandar SUV G055
Описание шины. Радиальные трассовые шины для внедорожника. Покрышки специально спроектированы для небольших внедорожников.
Отличаются тихим ходом, длительной службой, четкой управляемостью, позволяют экономить топливо.
Резина эластичная, что позволяет ей стираться равномерно, увеличивая продолжительность износа.
Продольные блоки изрезаны тонкими насечками. Благодаря зигзагообразным кромкам увеличивается сцепление с сухой и влажной поверхностью трассы.
За стабильность движения по прямой отвечают продольные кольца. Плечевые зоны прочные, поперечные ламели придают устойчивость во время маневрирования.
Бороздки сложной формы отвечают за дренаж, эффективно удаляя воду и предотвращая аквапланирование.
Размерность. Типоразмеры: R15-20. Ширина профиля от 205-255. Высота профиля 50-70.
Диапазон индексов. Производятся с двумя индексами скорости: H и V, что дает возможность разгоняться до 210 или 240 км/ч.
Индекс нагрузки приличный: 92-109 (630-1030 кг на одно колесо).
- Уверенно держат трассу.
- Износостойкие.
- Могут применяться на снегу.
- Экономичны по горючему.
- Не громкие.
- Качественно отводят воду.
Yokohama Parada Spec-X
Описание шины. Летняя резина для внедорожника, конструкция радиальная. Авторезина премиум-сегмента, дорогая и качественная.
Отличается впечатляющей внешностью и надежным сцеплением с поверхностью. Несмотря на глубокий рисунок покрышка не внедорожная – в глубокую грязь соваться на ней не стоит.
Центральная канавка фигурного вида. Она поддерживает стабильность движения по прямой и дренирует воду.
Фигурные боковые вырезы отводят ее. Плечевые зоны скруглены, увеличивают стабильность на поворотах. Боковина имеет защиту от деформации.
Рисунок агрессивный, профиль высокий. Шина хорошо липнет к дороге даже в дождь.
Ее можно использовать на небольшом бездорожье, в южных районах она с успехом применяется как всесезонная.
Покрышки не шумные, четко откликаются на повороты руля. Смесь резины прочная, защищает шину от прокалывания и разрывов.
Размерность. Выпускается для дисков R20. Ширина профиля 205-325. Высота профиля составляет от 30-65.
Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 84-120, что позволяет на одно колесо нагружать массу до 500-1400 кг.
- Уверенно держит дорогу.
- Прочная боковина.
- Равномерный износ.
- Комфортная.
- Пригодна для асфальта и небольшого бездорожья.
- Уверенно двигается в колее.
Yokohama Advan Sport V105
Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком для тех, кто любит динамичное вождение.
Покрышки специально предназначены для спорткаров, тюнингованных мощных седанов, премиум класса кроссоверов.
Шины отличаются плавностью хода, низким уровнем шума, отличными ходовыми качествами.
Продольные каналы выполняют роль дренажа. Влага оперативно удаляется, что поднимает управляемость и безопасность на мокрой трассе.
Резина отлично прилипает к покрытию, уверенно удерживая ее на скорости. Курсовая устойчивость за счет продольных колец протектора отличная.
На плечевых участках с внешней стороны находятся прямоугольные блоки. Они отвечают за уверенный разгон и быстрое торможение. Они же обеспечивают уверенное поведение автомобиля в виражах.
Авторезина способствует экономии топлива и снижению выбросов СО2. Боковина имеет среднюю жесткость, не боится встреч с бордюрами.
Эти шины любит устанавливать компания Мерседес на свои автомобили.
Размерность. Предлагаются для дисков R16-22. Ширина профиля 125, 195-325. Высота профиля от 25-65.
Читайте также: Таблица давления в шинах бмв х5 е70
Диапазон индексов. Индекс скорости от S до Y (180-300 км/ч). Предлагаемые индексы нагрузки 84-113 (500-1150 кг на колесо).
- Уверенно держит трассу.
- Хорошее сцепление на скорости.
- Устойчивая.
- Чуткая управляемость.
- Нет аквапланирования.
Yokohama Advan Fleva V701
Описание шины. Радиальная авторезина с симметричным рисунком. Разработана специально как для стандартных моделей легковых машин, так и для их тюнингованных версий.
Дизайн рисунка интересный, со стилизованными изображениями клювов или знаков молний.
Кроме красивого вида, узор способствует удалению воды и увеличивает сцепление с дорогой.
Шины хорошо себя показывают на динамичной, спортивной езде, при этом обеспечивают тишину и комфортную езду.
Покрышки очень четко реагируют на движения руля. Эту особенность уже оценили владельцы спорткаров и спортсмены, поэтому модель можно увидеть не только на магистралях, но и на треках.
Размерность. Выпускается под диаметр диска 15-20 дюймов. Ширина профиля 185-275. Высота профиля от 30-55, 70.
Диапазон индексов. Предлагаемые индексы скорости V или W (240 или 270 км/ч).
Индекс нагрузки 81-105 кг, что позволяет одному колесу держать вес 462-925 кг.
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Yokohama Geolandar SUV G055
Средний рейтинг Yokohama Geolandar SUV G055 — 4,33
Всего известно о 58 отзывах о Yokohama Geolandar SUV G055
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Geolandar SUV G055?
Из 11 источников мы собрали 58 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Geolandar SUV G055 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Geolandar SUV G055, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar SUV G055
Видео:Хонда СРВ. Honda - Летняя резинаСкачать
Отзывы про Yokohama Geolandar SUV G055
Достоинства:
Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).
Недостатки:
Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.
Комментарий:
Сменил штатный Dunlop (235х55х18) — управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы — очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире . — мечты сбываются). Второй большой минус — просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по «эффективному строительству» вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее — разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час — идет как по рельсам, колею не чувствует совсем . В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного — по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно .
По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.
Достоинства:
Не ожидал, что такая бюджетная резина оставит такое впечатление. Очень тихая и довольно таки мягкая. Не плохо держит колейность. Докатность или как это правильно называется отличная. На своей зимней Бриджстоун, по сравнению с этой, постоянно приходилось подгазовывать, а эта катится и катится.
Недостатки:
На первый взгляд, когда привезли резину показались очень мягкими боковины. Думаю , что на это стоит обратить внимание.
Комментарий:
Срок эксплуатации неделя, по мокрой дороге ещё не гонял, ничего по этому поводу писать не буду. Если мнение изменится отзыв поправлю.
Ford Maverick 235/70 R16
Достоинства:
Мягкая, сравнительно тихая.
Комментарий:
У меня RAV4. Размер 225 65 R17. После штатных Bridgestone 687 шины вызывают тотальный восторг: тихие, мягкие, комфортные, хорошо гасят неровности, отлично рулятся. Зато жёсткие Бриджи «съелись» за 60 000 км всего на 2 мм . Новые шины куда мягче, каковы по износу — поживём увидим. Одно но: ни разу расход не упал ниже 9 л (средний), а на прежних шинах — был 8,3-8,5. И у прежних шин был лучше выбег однозначно. Может новые шины ещё не обкатались. Проехал то всего ничего, а для обкатки надо 1500-2000 км. Поезжу — напишу.
Достоинства:
Машина катиться легче по сравнению с Danlop SP Sport Maxx TT,у меня на машине они стояли с завода,сразу уменьшился расход топлива процентов на 10,менее шумные,не особо мягкие,я рассчитывал на большую комфортность от езды.
Недостатки:
Не солидный внешний вид .На BMW X3 смотрятся, как снятые с жигулей 1974 года
Комментарий:
Если нужна экономия топлива и проходимость на проселочной мокрой дороге,самое то!
Достоинства:
1. Реально очень мягкая и комфортная- ездить по «нашим» дорогам одно удовольствие. Полицейские тоже мягко и плавно.
2. Нешумная, по сравнению с Brigestone dueler h/t 687
3. Корошее цена/качество. Взял за 5000р, при стоимости Mishelin Lattitude Sport 3 = 8000р
4. Говорят, что грунт копает тоже неплохо, но это надо еще проверить)
Комментарий:
Торможение на сухом асфальте отличное. Как покатаюсь в дождь, напишу.
Рассматривал как альтернативу Mishelin Lattitude Sport 3- пишут, что тоже очень комфортная. Но она:
1. значительно дороже
2. ооочень мягкая боковина (хотя шиномонтажники говорят, что yoko — третья по мягкости боковины. После Mishelin и Good Year)
3. при огромной ее популярности и раскрученности в трех крупных магазинах нашел только польскую- брать не стал.
Достоинства:
Мягкие, легко балансируемые колеса.Тихо идут (показалось после Континенталь контакт 4 на 4). Хорошо цепляются за дорогу-протектор позволяет. Хорошо гребут по лесным, раскисшим от дождей, дорогам из земли и глины-и на подъем и на спуск.Хотя, может ЕСП помогает. Купил по 4 тысячи 16-го диаметра 215/65, доволен. Стоят на Хендай туксан.
Недостатки:
По расходу -вроде даже немного вырос. Не очень эластичные. асфальт озвучивают тоже хорошо(стыки).Но тише, чем гудящий на прямой бюджетный Бриджстоун Б-250.
Комментарий:
За эти деньги и дешевле-только Китай, поэтому доволен.
Комментарий:
Борисов Олег, не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение. Citroen C4 Aircross комплектуется шинами Yokohama Geolandar G033 в размерности 215/70 R16. Надо понимать, что штатная комплектация автомобиля с завода — всегда компромисс, и да, G033 совсем не для грязи.
Шины на которых Вы ездили не имеют никакого отношения к модели Yokohama Geolandar SUV G055 !
Достоинства:
После Hankooka ощущение что на колесах упругая резиновая покрышка, а не каменная деревяшка.
Недостатки:
По трассе в лужу заезжаешь и скорость резко падает как на тормоз нажал.
Комментарий:
Эксплуатация около 2 месяцев. Куга.
Недостатки:
Шумновата, забиваются камешки в протектор
Комментарий:
На резине 2 месяца, 225-60-18 ( outlander xl).
по трассе в дождь лужи проскакивает не замечая в принципе. На днях устроил тест драйв на рыбалке. Кроссовер не для грязи — это факт, но смотря в каких руках и на какой резине. Вообщем грязевой тест драйв пройден на 5+. Специально останавливался в оврагах и трогался в гору. 1. Не сносит, курс держит. 2. Гребёт там где думал что в принципе не проеду. Выбором доволен и другим советую. Резина относительно не дорогая.
Достоинства:
технологичная модель, экономит топливо, износоустойчива, нешумная, комфортный и экологичный вариант, превосходное сцепление и с сухой, и с мокрой трассой;
Комментарий:
Купил летнюю резину от Йокогамы по совету друга, он уже два сезона на ней откатал и остался крайне доволен покупкой. Это и правда шикарная модель для кроссовера, буквально напичкана разными крутыми технологиями) Nano blend знатно экономит топливо и улучшает сцепление с мокрым асфальтом, сам в этом убедился, отличные показатели износоустойчивости, даже заявлено, что резина более экологичная. Уровень шума низкий, езда комфортная, никакого аквапланирования не заметил за весь срок использования, что особенно порадовало. Вот люблю я такие покупки, когда не к чему придраться и каждая копейка оправдана.
Взял, кстати, с бесплатной доставкой по Москве на оф.сайте Йокогамы, оплатил там же он-лайн, через день шины уже были у меня. Еще попал на акцию, в подарок дали беспроводную колонку, тоже в виде шины, неожиданно и приятно получилось)
Так что все отлично, советую обратить внимание на эту модель, когда будете искать резину на лето.
Достоинства:
По трассе до 170 без нареканий, дальше моё ведро не идет.
Читайте также: Норма пробега шин для его списания для легкового автомобиля
Недостатки:
Внедорожные качества SUV отсутствуют
Комментарий:
Нормальная дорожная резина без изысков
Комментарий:
поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины — она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие — в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр.
Вывод. Эта резина по характеристикам соответсвует цене, чуда не произошло. Характеристики посредственные. Для спокойной езды вполне подойдет. Если проходит хотя бы 40 тыс км то будет не так обидно что сэкономил 5 тыс и не купил бридж :). Если есть привычка к скоростной езде на тоненького, то надо брать другую резину. Сейчас бы я не пожалел 5 тыс рубл и взял бы бридж.
Недостатки:
Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах.
Комментарий:
Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо — постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет.
Достоинства:
достались бесплатно почти новые ))
По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.
Недостатки:
Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий.
На мокрой трассе вообще катастрофа — аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать — в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.
Достоинства:
Достаточно универсальна, Есть вседорожные задатки, но без фанатизма.
Недостатки:
Посредственная экономия топлива .Если честно то для меня шумновата . после зимней липучки IG 60 появился небольшой гул (что странно, обычно наоборот) . резина 15 года, состав резины своеобразный, на передней оси стал замечать что часть протектора выкрашивается. переставил местами перед с задом. посмотрю. Машина постоянный полный привод, поэтому странно что тока спереди выкрашивается. Обычно это происходит на более больших сроках эксплуатации.
Комментарий:
При прочих равных наверное следующую куплю Toyo.
Недостатки:
Износостойкость так себе
Комментарий:
прокол на 100 км/ч фотография прилагается
Достоинства:
Отличные шины. На асфальте идеал, как на сухом, так и на мокром, колею практически не чувствую. Очень тихии и мягкие.
Недостатки:
3 месяца в эксплуатации, недостатков нет.
Достоинства:
Использую на Outlander XL 225/60R18. Показатель Цена/качество у эти шин очень высокое. Дорогу держат. Воду отводят хорошо, аквапланирования не замечал.
Недостатки:
Шумноватые, шины с завода на Outlander были тише.
Скользят по мокрому асфальту на больших скоростях. Несколько раз за сезон срабатывала ESP на трассе на дачу, чего никогда не было на других шинах и машинах за последние 10 лет.
При температуре ниже +7 дубеют и скользят уже в городе. На эти шинах стоит переобуваться на зиму пораньше.
Комментарий:
Рекомендую к покупке если по разумной цене. Среди бюджетных покрышек очень хорошие, но не стоит ждать чего-то особенного.
Недостатки:
единственный минус застревают камешки в ламелях и появляется звук шиповки при открытых окнах
Комментарий:
Резину поставил 20.04.15 размерность 225\65\17 на паркетнике с постоянным полным приводом. с того момента проехала 9 000 км, эмоции только положительные и доволен как удав. При монтаже встали без проблем самый большой груз 40 грам на одном колесе. после 1000 обкатки заехал на балансировку проверить, грузы переклеивать не пришлось, хотя довелось всю эту тысячу проехать по ухабам, ловил хорошие ямы, проходит хорошо и мягко. на удивление для Екохамы довольно крепкая и жесткая боковина(сравнима с бриджстоуном). Во время дождя чувствуешь себя уверенно(недавние ливни в москве )на МКАДе 100км\ч по колее с водой,перестроения без проблем, к колее не чувствительна и в жару не плывет,сохраняет свои характеристики, по поводу торможения тоже отлично цепляются. езжу на давлении 2.4. если меньше по виду кажутся спущенними. единственный минус в мелкие ламели камни забиваются и звук как будто три шипа в колесе. Шумность адекватная, по мелкому асфальту бесшуно едут, по крупному все шумят. Вобщем шинами доволен, соотношение цена качество оптимальное, купил бы еще и если кто сомневается берите. Да еще шины произведены в Тайване.
Да господа и еще один совет для экономии ваших денег: не ведитесь в шиномонтаже на накачку шин азотом,лохотрон это полный, не верите, загуглите состав воздуха в процентах, и посмотрите на сколько увеличивается азот в том что закачивает установка в шиномонтаже.(принято считать стандартным следующий состав воздуха в процентах: — азот – 78,9 процента; — кислород – 20,95 процента; — двуокись углерода – 0,3 процента.)
Достоинства:
Очень комфортны для полноприводных автомобилей
Недостатки:
Спорный внешний вид
Комментарий:
Yokohama Geolander SUV G055 поставил на полноприводный внедорожник (Toyota). Брал новый комплект. Что могу сказать. Резина комфортная, на адекватных скоростях показала себя устойчивой, управлять машиной легко. На мокром асфальте показала себя с лучшей стороны, я очень доволен. К тому же, довольно тихая и прочная. После одного сезона практически как новая, хотя пришлось немало откатать по грунтовке. Внешний вид, как многие пишут, спорный, но для меня это не в приоритете. К тому же, винтаж снова в тренде ?
Достоинства:
для бездорожья и трасс, сцепление хорошее, акустический комфорт, снижен расход топлива.
Комментарий:
GEOLANDAR SUV G055 качественные шины. Я поставил себе 235/60 и размер 17. На трассе ведет себя отлично, дорогу держит. С летними ливнями справляется хорошо, сцепление с дорогой на уровне даже если скорость выше сотни в разумных пределах. Рисунок протектора у них специально сделан, чтобы обеспечивать комфортную езду, как в мокрую, так и в сухую погоду. Проездил даже на рыбалку по сильно разбитым дорогам, ямы проходил без проблем. Как танк с этими шинами, грязи не боюсь теперь. Это радует, японцы молодцы. Давление обычно 2.4, один раз накачали мне в одном шиномонтаже до 2.7 так конечно дубовая была резина, так что проверяйте, как вам накачивают шины. Кстати еще хочу отметить акустический комфорт. Они не шумные, хотя казалось бы, спортивные же шины. И еще плюс это расход топлива. Сам не поверил, что теперь экономлю порядка трех литров на сотню км. В месяц экономия значительная получается с моими поездками на дачу и в трипы. В общем я доволен, планирую и дальше ездить на йоке
Достоинства:
Вид протектора. Хорошо гребет и цепляется в снегу
Недостатки:
Гуляет машина,ощущение как будто шире стандарта шина стоит и как будто весит на много больше. Хотя родной размер Хайлендера 245/55/R19. Не понравилась ощущение за рулём и в поворотах, купил себе Hakkapeliitta R2 липучка тоже
Комментарий:
Работаю в гараже на небольшом предприятии, и начальник дал задание выбрать и купить комплекты летних шин для нашего автопарка — пять комплектов на буханки. Главное чтобы качественное было, ну и не сильно дорого — с его слов. После выбора заказал комплекты + несколько запасных шин Yokohama Geolandar SUV G055. Что рассказать? Водители хвалят. Когда я выезжаю куда-то, то тоже вижу, что хорошие. Проходимость отличная, много приходится ездить прям в поле и по деревням, там такого, чтобы машина застряла, не было. Ну и за два года шины ремонтировать не приходилось, хотя дороги в нашем регионе далеки от идеала. Настолько мне эти шины понравились, что на личный уаз патриот поставил именно такие. Ни капли не жалею)
Читайте также: Холдинг сибур русские шины
Достоинства:
единственное достоинство, на мой взгляд, цена. хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше
Недостатки:
1. по грязи и траве после дождичка вообще никак
2. шумная
3. жесткая
4. валкая в поворотах
5. долбит по всем стыкам асфальта
Комментарий:
автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался((((
1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего
2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, — если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая
3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело — перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение — как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону
4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение — машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час)
5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать
Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут.
Вот как то так — купился на бренд и доступный ценник(((((
Достоинства:
Стоят на Сузуки Гранд Витара. Резина показалась более мягкой. Меньше шумит чем Bridgestone Dueler стоявшие до этого. Тихо катится. По грязи едет хорошо, меньше виляний, особенно по жирному чернозему. Расход топлива вроде не изменился. По трассе на 110км/ч — стабильное поведение. Аквапланирование — минимальное.
Недостатки:
Внешний вид. По этому поводу уже сказано многое в других отзывах. Но колеса как будто сняли с жигулей))
Комментарий:
На Гранд витару рекомендую.
Достоинства:
не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
Недостатки:
Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает — очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо — до 100 км/ч) — очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Комментарий:
Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG — более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда — просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть — откровенно просто трясло и подкашивались ноги — Хромал на обе!
Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V — веса и скорости — полное фуфло.
(слава богу удалось вернуть со скандалом — убитый выходной день, -стоимость монтажа
3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 . машина послушно поехала без приключений.
Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!
Достоинства:
— неровности менее заметны
Недостатки:
— сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки
Комментарий:
Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены — Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал — пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее.
Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера — 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей.
Резина производства 15 года — тайланд.
при покупке обязательно спрашивайте дату производства — в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года .
Достоинства:
— мягкие шины, комфортная езда
— достаточно тихие
— хорошо управляемы
Недостатки:
— винтажный внешний вид
— тяжеловаты на разгоне
— не экономят топливо
Комментарий:
Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу «комфорт». Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток.
Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках.
PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах.
PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.
Достоинства:
не ожидал что эти шины на моем аутлендере хл будут так грести когда у нас на Урале насыпало по пояс снега в этом году. Соседи на зимних колесах оставили своих коней на стоянках. Некоторые просто бросали на дороге. Я рассчитывал на тоже, но подключив полный привод и отключив антизанос, я был приятно удивлен прохождению снежных заносов по пояс.
Недостатки:
По сухому асфальту в принципе не очень тихая.
Комментарий:
Думаю это оптимальная покупка за адекватные деньги.
Достоинства:
Тихая и достаточно износостойкая.
Комментарий:
Покупал на замену штатной резины Continental Crosscontact 4×4 UHP.
Резина сразу показала на сколько она тише и самое главное не боится первого снега, что значит не чисто летняя, но есть достаточно сильный мину — аквапланирование которое наступает при сильном дожде на скорости около 100 км/ч,, до нет проблем. На Continental такого не было, но зато надо было переобуваться за долго до первый снегопадов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
шины бу Yokohama Geolandar G94B R 18 285 60 Лето - 0003509FAL1VIDСкачать
Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать
Тест-Драйв ЛЕТНИХ ШИН Yokohama Geolandar G015/Ожидал лучшегоСкачать
ЗИМНИЙ ТЕСТ ШИН Yokohama Geolandar A/T G015 /ПОКАТУШКИСкачать
Yokohama Geolandar G015 АТ. Сравнение на снегу.Скачать
Yokohama Geolandar CV G058 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Geolandar AT G015 на Прадо 150Скачать
Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
Рено Дастер обулся в новую резину. Первые впечатления от резины Yokohama Geolandar A/T G015Скачать
Отзыв владельца резина Yokohama Geolandar G015 A/T на Nissan X-TRAIL T31Скачать
✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать
Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Лучшие летние шины SUV сезона 2024. Какие летние шины SUV покупать летом 2024 года?Скачать
Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать