Летняя шина Yokohama Geolandar M/T G003 устанавливается в пикапах и внедорожниках. Разработана на замену модели с индексом G001C. Как и предшественница, отличается наибольшей эффективностью на грунтовых покрытиях с пониженной несущей способностью. В таких условиях демонстрирует высокое тяговое усилие, курсовую стабильность и длительный срок службы. Может использоваться при пониженном внутреннем давлении.
Протекторный рисунок выполнен в симметричном ненаправленном дизайне с большим количеством блоков. Структура их расположения гарантирует высокое продольное сцепление при движении, как вперед, так и назад. В центральной части блоки имеют большой наклон. В сочетании с их вытянутой формой и «шахматным» расположением это снижает сопротивление качению, повышает курсовую стабильность и способствует более равномерному распределению давления по дорожной поверхности.
Блоки имеют сложную многоугольную форму с длинными разнонаправленными кромками. Вкупе с большой высотой это позволяет шине эффективно цепляться за мягкую дорожную поверхность. В плечевых зонах значительная часть блоков «заходит» на боковины. Это решение повышает тяговое усилие при движении по особо сложным участкам бездорожья.
Боковины шины отличаются конструкцией, оптимизированной с учетом особенностей эксплуатации на бездорожье. В ее состав входит 3-слойный полиэфирный корд. Плотное расположение синтетических волокон, наряду с применением специальной резиновой смеси, гарантирует устойчивость этой части шины к любым механическим повреждениям.
Помимо боковин усилению подвергся брекер, расположенный непосредственно под беговой частью протектора. Он имеет «гибридное» строение. В дополнение к стандартному для шин данной категории 2-слойному стальному здесь используется еще 1 нейлоновый корд. Синтетические волокна располагаются по спирали без каких-либо швов и стыков. Получившаяся таким образом конструкция при малом весе обладает значительной прочностью и жесткостью. На бездорожье это снижает риск механического повреждения, а на шоссе и каменистом грунтовом покрытии — улучшает курсовую стабильность, снижает сопротивление качению и износ.
Основные особенности Yokohama Geolandar M/T G003
— симметричный ненаправленный рисунок обеспечивает одинаковое тяговое усилие при движении в обе стороны;
— наклон блоков в центральной части, и их форма уменьшает сопротивление качению, шум и износ;
— открытый дизайн плечевых зон с широкими блоками, «заходящими» на боковины, повышает проходимость на сложных участках бездорожья;
— щелевидные прорези в блоках улучшают сцепление на мокром асфальтированном и каменистом грунтовом покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Yokohama Geolandar M/t G003.#ПроШиныСкачать
Отзывы на шины Yokohama Geolandar M/T G003
Купил эти шины недавно, установил на Toyota Tacoma 2012 года выпуска. Успел съездить на них в 10-часовую поездку. В этой поездке попадались дороги разной проходимости — и грязь, и суровое бездорожье, кроме того я успел опробовать их в достаточно глубоких водных условиях. Все что я могу сказать, что у этих шин просто потрясающая управляемость на бездорожье. Они действительно довольно шумные по прямой асфальтированной дороге, но с этим справляется музыка в салоне!)
Конечно, никогда поездка по бездорожью или грязной местности не будет идеальной. При этом Yokohama Geolandar MT G003 ближе всего к идеалу. Внешний вид у этих шин агрессивный, смотрятся шикарно. При этом они не слишком громкие на ровной трассе. И могу сказать, что из всех мною опробованных грязевых шин (а их было испробовано немало) — эти пока самый лучший вариант для грунтовой дороги и грязи. Рекомендую!
Я очень впечатлен этими шинами. Сначала был скептически настроен, когда мне в сервисном центре сказали, что они тихие на дороге. Но надо сказать, они действительно тихие! Фактически, уровень шума сопоставим со многими внедорожными шинами! Я ездил на разных марках и стаж у меня более десяти лет. На сегодняшний день это самые тихие МТ-шины на рынке. Они не просто самые тихие, по сравнению с toyo cross country mt — они даже тише, чем шины меньшего размера! Это отличные шины, и цена очень хорошая. Купите их и вы не будете разочарованы. Я езжу на них по городу и шоссе, и конечно по экстремальному бездорожью. По проехал чуть меньше 5 000 км. Насколько я могу судить, износа еще нет. Отличные шины! Надеюсь, мой отзыв поможет.
Всегда был большим поклонником шин MT и постоянно их покупал. Я пробовал Goodyear — не понравились. От BFG просто устал. У меня даже была резина Falken — трудно балансировалась. Но от этой Йоки прямо в восторге!! Лучшие MT-шины, с которыми я когда либо сталкивался. Действительно тихие для такого класса шин. Даже на скорости больше 100 км в час, очень плавная езда. Они отлично смотрятся и идеально сбалансированы. Рекомендую их, и себе куплю еще комплект.
Читайте также: Размеры камер для шин автомобиля
Эти шины красиво смотрятся. У меня они торчат примерно на сантиметр по сравнению с заводскими шинами, но не было никаких проблем с балансировкой, как у некоторых, чьи отзывы я читал. Они еще новые, поэтому я не могу ничего сказать о сроке службы протектора, но я ставлю 4 звезды, так как сцепление везде очень хорошее. Пока не знаю как они зимой себя ведут.
Плюсы — Шины отлично смотрятся. Огромные выступы на шинах и боковинах придают автомобилю агрессивный вид. Шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и грязью. Они также значительно улучшили сцепление на мокрой дороге по сравнению с шинами BFG K02.
Минусы — они ГРОМКИЕ! Знал во что ввязываюсь когда покупал Mud Terrain. Качество езды немного снизилось, и они шумные. Оказались намного громче, чем я ожидал. Если бы я постоянно ездил по трассам, я бы сошел с ума. Но в основном я катаюсь по городу — неспешно и гул не такой сильный.
Купил бы снова. Они отлично выглядят и делают то, что и должны делать хорошие грязевые шины — обеспечивают сцепление с дорогой!
Geolandar M/T G003 шикарные шины — грязёвки для сельской местности. Брал их на пикап, отцу на ферму. Сам иногда езжу на рыбалку на этом пикапчике, не встретилось мне еще такой грязюки, из которой бы они меня не вытянули. Ценник немного кусачий, но с учетом минимального износа эти шины стоят своих денег. Сделаны добротно! Как-то завяз в песке, дал газу и благодаря протектору выехал без помощи трактора или других подсобных средств. Еще отмечу хорошую грузоподъемность, могут возить довольно солидные грузы и не проседать при этом.
Покрышки очень понравились. Действительно хорошо держат все типы дорожных покрытий. За сезон езды не возникло никаких нареканий. Недостатков не обнаружил. Очень понравилась проходимость резины. Даже грязевые лужи проходит с легкостью на одном дыхании, нет пробуксовки колес. Сами по себе очень крепкие. Все коряги и ямы проходит бесследно для себя. Хорошо тормозят на мокром асфальте, в том числе и мокром. Аквапланирования не возникает, так что очень всем доволен. Буду продолжать ездить дальше на них.
Резина с отличной проходимостью. Очень качественная. Можно спокойно ездить в любую погоду и по любым дорогам. Очень хорошо держит дорогу как на грунтовке, так и на асфальте. Нигде не буксует и не застревает. Зимой также уверенно едут как по снегу, так и по льду. В снегу не зарываются. На льду нет скольжения колес. Доволен в общем ими как слон. Всем рекомендую к покупке.
Эти шины у меня в размере 295/70 R17 — езжу на них уже больше месяца. Очень тихие для шин типа M/T. Что касается износа протектора — на данный момент я проехал на них больше полутора тысяч км и они выглядят так, как будто я их только что установил — как новенькие. Я доволен и самой резиной, и быстрой доставкой, и адекватной стоимостью!
Шины хорошо выглядят, но они немного шумные и едут достаточно грубо, особенно в холодную погоду. Они неплохо справляются на высоких скоростях, не нагреваются. Я не так давно был в поездке, ехал в районе 140 км/час в режиме круиз-контроля. И спустя почти 500 км пути они были едва теплыми. Они неплохо ведут себя в грязи, но не очень любят песок. В целом, шины приличные, но будьте готовы к непривычному шуму и возможно почувствуете некоторые толчки при езде. Наверное, снова покупать эти шины не буду, в основном из-за шума и довольно жесткой езды.
Резина замечательно держит дорогу. Можно спокойно ездить на большой скорости и на любой местности. На мокром асфальте не виляет, дорогу всегда держит уверенно. У покрышек великолепная прочность. Очень устойчивые к износу. Короткий тормозной путь и быстрый разгон. По бездорожью езда такая же комфортная, проходимость на высшем уровне. Ну и что меня приятно удивило больше всего – это то, что шины еще и очень тихие.
После тщательного поиска комплекта новой резины, наткнулся на эти, получил их через 2 дня после заказа. В восторге от производительности шин Yokohama Geolandar M/T G003. Отличная и довольно комфортная езда, к тому же они тише на любой поверхности, чем предыдущий комплект резины, и у них потрясающее сцепление с дорогой! В общем, я крайне доволен своим выбором и магазином — вышло дешевле примерно на 10% по сравнению с другими!
Читайте также: Шины hankook 195 55 r16 лето
Видео:Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER M/T G003Скачать
Тест-драйв внедорожных Yokohama Geolandar M/T G003
Yokohama провела в Колорадо тест-драйв своих новых шин класса Mud-Terrain. Текст: Стивен Ольсевский, Off Road Extreme
Владельцы внедорожников по разному используют свои офф-роудные шины. И если кто-то покупает специализированные внедорожные покрышки, но редко выезжает на них в среду, для которой они созданы, то некоторые все-таки выжимают из шин весь заложенный в них потенциал, и именно для них и были созданы новые шины Yokohama, которые журналисты протестировали в колорадской пустыне, где свои джип-туры проводит фирма Gateway Canyons.
Шины называются Yokohama Geolandar M/T G003, и они радикально отличаются от предыдущей модели (Yokohama Geolandar M/T+), которая была выпущена 13 лет назад. Новые Yokohama являются более агрессивными покрышками в сравнении с шинами класса A/T, а для тестов были предоставлены не только обычные внедорожники, но и трофи-траки, на которых гонщики устраивают соревнования в пустынной Бахе.
Создавая новые шины, Yokohama действительно прислушалась к мнению будущих покупателей, и в компании говорят, что это именно те шины, в которых нуждается современный рынок. Шины получили новый состав резиновой смеси, трехслойные боковины (в LT-размерностях) и шестиугольный сердечник борта для дополнительной прочности. Проходимость улучшили при помощи новой формы блоков протектора, квадратных открытых плечевин и дополнительных грунтозацепов на боковых стенках. «Трехслойной боковиной обладают все шины с индексом нагрузки E и D, и ее конструкция позволяет не опасаться проколов даже при жесткой эксплуатации», — говорит Боб Абрамс (Bob Abrams), менеджер Yokohama, ответственный за планирование ассортимента.
То, что Yokohama приняла во внимание пожелания водителей, видно по дизайну протектора новых шин. Оптимизированный коэффициент пустотности, видоизмененные ламели, специальные отталкиватели камней и грязи — все было сделано в соответствии с требованиями любителей офф-роуда. Глубина ламелей равняется 80% от толщины протектора, а рисунок отличается переменным шагом, что должно уменьшать уровень шума.
«Широкое и плоское пятно контакта улучшило равномерность распределения нагрузок, — объясняет Абрамс. — Если нагрузки распределяются равномерно, в протекторе будет меньше перегревающихся участков, а высокая температура и трение сокращают срок службы покрышек».
Как говорят в Yokohama, шины были протестированы независимой организацией, которая сравнила их с конкурентами в различных условиях. Тесты показали, что тормозной путь Yokohama на мокрой поверхности был в среднем на 15,5 метра короче, чем у других шин, но, к сожалению, отчет об испытаниях компания предпочла не публиковать.
Специально для новых шин был придуман новый рекламный слоган, не нуждающийся в переводе, — Go Strong. По словам Фреда Коплина (Fred Koplin), директора по маркетингу американского отделения Yokohama, слоган подходит для всех шин семейства Geolandar, и он адресован тем, кто любит отдыхать на открытом воздухе, а также тем, кто участвует в гонках или любит скалолазание или путешествия в дикой природе.
После того как нам рассказали о шинах, настало время опробовать их в деле, и первым делом я сел за руль гоночного пикапа, на котором нам предложили протестировать шины на трассе, покрытой рыхлым и утрамбованным песком, а также острыми камнями. И что самое приятное, маршрут включал в себя 12 шикан и несколько трамплинов для прыжков.
Пикапы, которые нам предоставили, обладали заднемоторной компоновкой и независимой передней и задней подвески, и каждый из них в свое время участвовал в Baja 500, Baja 1000 или другой пустынной гонке. Все они были настоящими гоночными автомобилями, а их мощности как раз хватало для того, чтобы оценить, как шины справляются с условиями. Поскольку мы были в первой группе, мы понятия не имели, чего ожидать, но мы решили поверить в машину и выехали на маршрут.
Первая пара поворотов была изрыта колеями и покрыта мягким песком, и чтобы их проехать нужно было попадать шинам в середину колеи, пытаясь сохранить сцепление. И даже когда нам не удавалось удержаться на лучшей траектории, Yokohama все же справлялись с тем, чтобы не потерять контакт с землей.
Затем следовал длинный левый поворот по плотному грунту, на котором создавалось ощущение, что едешь практически по асфальту, а после этого начиналась настоящая забава — два небольших трамплина, которые отправляли автомобиль в воздух. Когда ты в воздухе, в этом определенно что-то есть. Единственное, с чем это можно сравнить — это скользить на серфе по гребню океанской волны. Ощущения просто сюрреалистичные.
Еще через пару слепых поворотов попадаешь на самую сложную часть маршрута — правый поворот на краю поля илистого песка. Если слишком широко заходишь в поворот, песок начинает затягивать машину, но если сохранить необходимую скорость, шины находят нужное сцепление даже на этой очень податливой поверхности.
Читайте также: Шины для погрузчика 23х5
После этого нас ждал еще один прыжок, а потом разворот на 180 градусов, в котором опять был очень мягкий песок. На трассе была также пара участков, покрытых камнями, а в конце круга находился левый поворот, за которым расположена прямая, ведущая к самому большому трамплину. Здесь мы преодолели по воздуху самую большую дистанцию, хотя выше всего машина взлетела на самом первом трамплине.
Проехав еще два круга, мы остановились, чтобы дать возможность прокатиться другим участникам тест-драйва, и первое, что пришло нам в голову, это посмотреть, в каком состоянии были шины, учитывая, что мы действительно их не жалели. К нашему удивлению, повреждения были минимальны. Мы тестировали абсолютно новые шины, поэтому у нас была возможность оценить ущерб, но мы не обнаружили никаких следов вырывания кусков протектора, которые можно было бы ожидать. Лишь небольшой износ блоков во внешней стороне протектора.
Износ после теста в пустыне
В целом шины превзошли все наши ожидания, поскольку даже в таких условиях автомобиль управлялся исключительно хорошо. Впрочем, настало время оценить их в прилегающих к пустыне горах.
После обеда, когда поутих адреналин, мы направились на близлежащее плато, сев на один из семи Jeep JK. Мы уже находились на высоте 1 400 метров над уровнем моря, а за 30 минут наша группа поднялась еще на 750 метров вверх. Трассу регулярно использовали местные ранчеры, так что заброшенной она не была, и, что самое интересное, начиналась она рядом с тем местом, где раньше были урановые шахты.
В этой местности вообще много секретов и потаенных мест, и мы увидели лишь малую толику во время своей поездки. Первая часть маршрута не требовала особых навыков, но мы смогли оценить, как управляется Jeep на шинах Yokohama, и заодно полюбоваться местными пейзажами.
Дорога продолжала вести вверх, и мы добрались до участка, покрытого камнями и рыхлым грунтом. Могу сказать, что сцепление шин было отличное, и хотя у нас был полный привод, мы без проблем проехали бы там и с приводом только на передние колеса. Проехав еще немного, мы попали на узкий пыльный участок, в конце которого нас ждало то, чего мы определенно не ожидали, — грунтовая взлетно-посадочная полоса, на которой наша процессия рассыпалась, и все помчались вперед наравне друг с другом.
После остановки мы выехали на участок, который должен был стать самым сложным. Местные зовут его Rocky Road, то есть «каменистая дорога», и это название вполне оправданно. На дороге была пара участков, где нам пришлось «поиграть» подвеской, но в целом ничего необычного. Хотя маршрут оказался не таким экстремальным, как мы надеялись, все равно было приятно наблюдать, как шины справляются с переездом через небольшие препятствия. Было бы еще приятнее, если на пути были большие валуны, на которых можно оценить, как шины справляются с ездой по камням.
Во время тест-драйва мы успели опробовать шины и на асфальте, а поскольку обратный путь был достаточно длинным, у нас была возможность составить мнение о шумности Yokohama. При скорости в районе 50 км/ч шины были достаточно тихими, а когда мы разогнались до 80 км/ч, появилось небольшое жужжание. Все оказалось намного лучше, чем у многих других шин этой категории, и к тому же шины не ерзают по дороге на большой скорости.
Подводя итоги, можно сказать, что новые Yokohama — это хороший выбор для тех, кто не только хочет поставить на автомобиль покрышки с агрессивным дизайном, но и действительно будет использовать шины в их естественной среде обитания по выходным. И хотя они несколько шумные, в этом плане они заметно лучше многих других шин этого класса.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Yokohama Geolandar M/T G003Скачать
Yokohama Geolandar M/T G003 285/70R17Скачать
Грязевые шины Yokohama Geolandar MTСкачать
Всесезонная шина YOKOHAMA GEOLANDAR M/T G003 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Geolandar M/T G003 35х12.5 R15 Toyota Land Cruiser Prado LJ72 3L 2.8DieselСкачать
Yokohama geolandar m/t g003 по пескуСкачать
Mitsubishi Delica 4M40T OFF-ROAD Tires Yokohama Geolandar MT G003 235/75/R15 (29")Скачать
YOKOHAMA Geolandar MT G003Скачать
Шины для путешествия YOKOHAMA Geolandar MT G003Скачать
Мини-эксперимент: Volkswagen Tiguan, обутый в MT-шины Yokohama, против Дефендера на крутом подъемеСкачать
Yokohama geolandar mt ( Уаз 469 )Скачать
Лучшие шины для бездорожья - Yokohama Geolandar G003Скачать
Yokohama Geolandar MT G003 💥Скачать
Yokohama Geolandar M/T G003 TLСкачать
Yokohama geolandar m/t g003 in the snow по снегуСкачать
Видеообзор шины Yokohama Geolandar X-M/T на 4точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Geolandar M/T G003Скачать
ТОП-8. Лучших летних внедорожных шин М/Т🚙Рейтинг 2024🏆Какую шину МТ выбрать?Скачать