Шины yokohama geolandar обзор

Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

Автомобильные шины «Йокогама Геолендер»: обзор, характеристики и отзывы

Концерн «Йокогама» — самый крупный и старейший производитель шин для автомобилей. Для кроссоверов и внедорожников японская компания выпускает линейку шин «Йокогама Геолендер». Высокое качество и новейшие технологии обеспечивают комфорт и проходимость, низкий коэффициент износа и защиту от механических и физических воздействий. Шины «Йокогама Геолендер» представлены в трех вариантах: шоссейные, вне- и вседорожные. Эта резина является очень популярной у автолюбителей, повсеместно продается в специализированных магазинах и шинных центрах, поэтому выбрать нужный комплект не составляет труда.

Шины yokohama geolandar обзор

Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать

Yokohama Geolandar CV G058 /// обзор

Особенности шин «Йокогама Геолендер»

Резина «Йокогама Геолендер» обладает следующими полезными характеристиками:

  • обеспечивает безопасность вождения в любую погоду;
  • благодаря укрепленному каркасу покрышки выдерживает большие нагрузки на дорогах и противостоит боковым порезам;
  • за счет добавления органики в состав покрышки увеличивается износостойкость и сцепление с дорожным покрытием;
  • дополнительное усиление боков покрышки делает их незаменимыми в условиях большого города, можно не опасаться бордюров, железных и бетонных выемок на дорогах;
  • увеличивается стойкость к высоким и низким температурам;
  • несмотря на глубокие канавки и мощный протектор на покрышке, уровень шума почти не изменяется;
  • позволяют проехать в самых трудных дорожных условиях.

Шины yokohama geolandar обзор

Шины «Йокогама Геолендер» удовлетворят самый требовательный вкус автолюбителей по доступной цене. Из всех вариантов резины для внедорожников эти шины выделяются своеобразным рисунком, оформлением протектора, мощными боковыми стенками.

Видео:✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать

✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))

Шины «Геолендер» H/T G056

Это всесезонная шоссейная резина, выпускаемая с 2014 года. За это время никто из конкурентов не смог добиться таких поразительных свойств шин для внедорожников.

Каркас покрышки состоит из трех слоев резиновой субстанции с применением диоксида кремния и апельсинового масла, что в разы продлевает жизнь шины, ее износостойкость и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, повышает комфортность езды и снижает расход топлива. Продольные канавки и множественные насечки на плечах покрышки быстро вытесняют воду в месте контакта с дорогой и обеспечивают хорошее сцепление в дождь и снег, безопасность езды и управляемость машиной.

Шины yokohama geolandar обзор

Дизайн протектора продуман таким образом, чтобы обеспечить равномерный износ резины, снизить уровень шума и повысить внедорожные свойства автомобиля.

Шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 продаются в различных вариациях ширины и диаметра. Можно подобрать комплект для любого внедорожника. Гарантия качества, предоставляемая производителем, составляет 100 тысяч километров. У автолюбителей, использовавших шины «Йокогама Геолендер», отзывы о них высоко положительные. Многие удивлены отличному качеству и внедорожным свойствам резины. Доступная цена, долговечность и всесезонность отличают шины «Йокогама Геолендер» H/T G056 от конкурентов.

Видео:Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать

Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058

Шины «Геолендер» A/T G015

Новинка 2016 года прошла активные испытания на гоночных трассах и суровом бездорожье. Это всесезонная резина. Рисунок протектора ненаправленный, с крупными блоками и глубокими поперечными насечками. «Йокогама Геолендер АТ» показывают хорошие качества на сухом и мокром асфальте, в условиях отсутствия дороги, в снеговой каше и под проливным дождем. Усиленное бортовое кольцо, плечо и боковина покрышки, диоксид кремния и апельсиновое масло помогают справляться с большими нагрузками во время езды, обеспечивают равномерный износ и повышают стойкость к механическим воздействиям.

Шины yokohama geolandar обзор

По всей ширине покрышки расположены крупные резиновые блоки, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля в поворотах и на больших скоростях. Этот вид шин очень популярен. Многие автолюбители отдают предпочтение «Йокогама Геолендер». Отзывы водителей, обувших свои внедорожники в эту новинку сезона, говорят, что это идеальная резина на все случаи жизни.

Видео:Yokohama Geolandar CV G058 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Yokohama Geolandar CV G058 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Шины «Геолендер» SUV

Всесезонная резина для кроссоверов с отличными характеристиками устойчивости и безопасности. Продольные канавки протектора и поперечные насечки на крупных блоках быстро вытесняют воду и снежную жижу с места контакта с дорогой. Бесшумная и устойчивая на скоростях резина обеспечивает повышенный уровень комфорта в машине.

Шины yokohama geolandar обзор

Шины сконструированы с применением современных технологий: добавка диоксида кремния и апельсинового масла улучшают сцепление с дорогой, усиленный корпус покрышки обеспечивает ее долговечность и устойчивость к истиранию и механической деформации. Твердая конструкция улучшает накат автомобиля и снижает объем потребления топлива.

Современные комфортные шины «Йокогама Геолендер» украсят ваш автомобиль и позаботятся о безопасности.

Видео:Yokohama Geolandar G056 – обзорСкачать

Yokohama Geolandar G056 – обзор

Шины «Геолендер» H/T-S

Резина предназначена для машин с полным приводом. Мягкая и почти бесшумная, она обеспечивает комфортную езду. Орнамент протектора прекрасно справляется с вытеснением воды и снега в зоне контакта с дорогой, «проглатывает» мелкие неровности дорожного полотна, обеспечивает устойчивость и управляемость машины на трассе и бездорожье.

Читайте также: Пистолет для подкачки шин 11 бар mighty seven sb 422

Шины yokohama geolandar обзор

На сухом и мокром асфальте показывает чудеса торможения, но на обледеневшей дороге теряет все свои положительные качества.

Имеются все размеры для кроссоверов. Стоят адекватно. Качество шин отличное. Один раз переобув резину, три-четыре сезона можно не задумываться о замене. А если машина эксплуатируется бережно, эти покрышки прослужат больше двух лет.

Видео:Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзор

Шины «Геолендер» М/Т+

Это всесезонная резина для бездорожья. Хорошо себя показывает в снежной каше и грязи. Высокая проходимость и устойчивость на трассе — основные отличия от конкурентов. Состав резины инновационный. Смесь химических и органических соединений в составе покрышки повышают ее износостойкость и срок эксплуатации. Жесткий каркас в плечах шины и удвоенный элемент защиты боковины увеличивают накат автомобиля и препятствуют проколам. Мощные блоки протектора, разделенные канавками разной глубины, обеспечивают прочное сцепление с дорогой, вытесняют воду из пятна контакта с покрытием, быстро очищаются от прилипшей грязи и снега.

«Йокогама Геолендер» МТ отлично справляются с препятствиям как в городе, так и за его пределами. Для водителей, предпочитающих активный отдых в любое время года, эта резина станет практичным и нужным приобретением.

Видео:Yokohama Geolandar G033V ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

Yokohama Geolandar G033V ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

Шины «Геолендер» I/T

Применяются для полноприводных внедорожников. Это зимняя резина без шипов. Орнамент протектора обеспечивает отличное сцепление с дорогой в снежной каше и на льду. Крупные блоки направленного рисунка разделены продольными и поперечными канавками для лучшей эвакуации воды и снега в месте контакта колеса с покрытием. Канавки разной глубины помогают очищать протектор от снега и грязи. Поперечные насечки по краю покрышки обеспечивают устойчивость и управляемость в заносе и крутом повороте.

Шины yokohama geolandar обзор

Шум, создаваемый шиной при езде, по мере набора скорости исчезает. Это выгодно отличает «Геолендер I/T» от шин других компаний.

Диоксид кремния и апельсиновое масло в составе покрышки делают ее мягкой, что немаловажно зимой, и выносливой. Вы не будете ощущать твердые удары автомобиля при попадании в ямки. Усиленный каркас, ободочное кольцо и удвоенные ленты по бокам шины защищают от проколов, деформаций, помогают не выйти покрышке из диска при езде в колее.

Видео:Обзор летних шин Yokohama Geolandar G055Скачать

Обзор летних шин Yokohama Geolandar G055

Отзывы автовладельцев о шинах «Йокогама Геолендер»

Шины для кроссоверов и внедорожников «Йокогама Геолендер» по-разному ведут себя на дорожном покрытии в зависимости от сезона. Всесезонные покрышки решат эту проблему. По отзывам владельцев автомобилей, «Йокогама Геолендер» — идеальное сочетание цены и качества для тех, кто хочет быстро ездить и не обращать внимания на времена года. Мягкие, комфортные и устойчивые шины обеспечат управляемость, безопасность, проходимость и экономию топлива.

Очень радуют водителей усиленные борта покрышек «Йокогама». Этот факт нередко спасал от проколов и порезов.

Экономию топлива заметили более 80% автовладельцев. При использовании шин «Йокогама Геолендер» появлялся хороший накат у машин, который ранее не наблюдался.

Цена на покрышки не низка, но длительный срок службы с лихвой покрывает этот единственный недостаток.

Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать

Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.

Обзор универсальных внедорожных шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

Обзор универсальных внедорожных шин Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

Шины yokohama geolandar обзор

В жизни каждого автолюбителя наступает момент выбора шин для своего автомобиля. Если не считать мук выбора зимних покрышек, наиболее распространенный случай — когда истираются «стоковые» шины, купленные вместе с машиной. А уж если вы любитель активного отдыха, путешествий, рыбалки, охоты и у вас автомобиль с полным приводом и задатками внедорожника — муки выбора особенно остры.

Какой же русский не любит ездить по грязи! В смысле — кто устоит перед возможностью испробовать своего полноприводного коня в условиях, для которых этот самый полный привод предназначен? И вот тут и приходит понимание того, что на обычных шоссейных шинах (а большинство обычных внедорожников на заводах комплектуются именно такими) машина не способна показать все свои возможности. Нет, она, несомненно, заберется на десять метров дальше моноприводных собратьев в грязь, на двадцать — в песок и на сто — в снег. И благополучно забуксует там, уныло вращая всеми своими четырьмя колесами и подвывая хитрыми блокировками. Потому что мелкий рисунок протектора обычной покрышки рассчитан на пониженную шумность и управляемость автомобилем именно на ровной шоссейной дороге и успешно забивается грязью, глиной или песком в условиях бездорожья, сводя на нет все заложенные в принцип повышенной проходимости преимущества.

Читайте также: Шины данлоп в пятигорске

Шины yokohama geolandar обзор

Именно поэтому для внедорожников кроме зимних, летних и демисезонных (пардон — всесезонных) шин существует классификация относительно условий эксплуатации.

1. Шоссейные (highway) шины. Как уже было сказано, это стандартные модели, предназначенные для ежедневного использования на обычных дорогах. Такая шина идеально подходит для большинства «городских джипов», которые используются не как средство передвижения, а как символ статуса, из соображений престижности, безопасности или еще каких-то, не связанных с пересеченной местностью, причин. Добраться до загородного дома по гравию, доехать к благоустроенной даче по укатанной грунтовке, преодолеть участок дороги с ямами и ухабами — для таких целей шоссейные шины подойдут не хуже других типов. Шоссейные покрышки — штатная заводская комплектация подавляющего большинства внедорожников и кроссоверов.

Шины yokohama geolandar обзор

2. Вседорожные (шоссейно-внедорожные, all-terrain, A/T) шины. Взвешенный выбор любителя «пересеченной местности выходного дня», который отдает себе отчет, что на работу, по городу и с семьей на море он будет добираться на том же комплекте покрышек, который используется и в боевых вылазках по грязи и песку. Рисунок и строение таких шин более «грубые», рассчитанные на лучшее сцепление с поверхностью, что сказывается на уровне шума при движении, управляемости на высоких скоростях и мягкости хода. Однако такие шины показывают неплохие результаты и в экстремальных условиях — и зачастую маркировку A/T можно увидеть на колесах машин, оборудованных лебедками, хай-джеками и экспедиционными багажниками (признаками того, что машина подверглась доработке в плане проходимости и подготовки к серьезным вылазкам за пределы твердого покрытия). Интересный факт: все внедорожники Hummer производитель штатно комплектует именно вседорожными шинами (намекая тем самым на условия, для которых разработаны и приспособлены эти автомобили).

Шины yokohama geolandar обзор

3. Внедорожные (грязевые, mud-terrain, M/T) шины. Бескомпромиссный выбор фанатов настоящего оффроуда, позволяющий определить их на слух: если шум от шин заглушает все остальные звуки при движении автомобиля — скорее всего, машина обута в «мады». С огромными грунтозацепами, крупным рисунком, рельефными боковинами, всенепременно высокого профиля, эти шины даже внешним видом не располагают к комфортному передвижению, обеспечивая лишь максимально гарантированный проезд по всевозможно сложному рельефу. Кроме звуковой нагрузки к недостаткам таких шин можно отнести жесткость, большой вес, проблемы с балансировкой при монтаже и высокую цену.

Оказавшись перед выбором шин после того, как «сносился» заводской комплект всесезонной шоссейки, я надолго засел за профильные форумы, побывал на нескольких грязевых вылазках «клубных» внедорожников, советовался с продавцами шин. В итоге сделал для себя несколько важных выводов. Во-первых, для наших климатических условий крайне желательны два отдельных сезонных комплекта шин: обойтись «всесезонкой» на голом льду или в глубоком снегу не получится. Понимание этой несложной истины обошлось мне в бампер своей машины и комплект передней части (бампер, фара, капот) для машины оппонента. При этом наличие полного привода и блокировок дифференциалов не играло абсолютно никакой роли: при торможении машины массой под две тонны на скользкой поверхности шины должны быть либо с шипами, либо максимально мягкими (всесезонные шины гораздо тверже, ведь их используют и летом тоже).

Второй вывод связан с выбором летних шин и зависит от целей использования автомобиля. Мне, например, в будние дни нужен обычный автомобиль, способный привезти меня из дому к работе — сто метров грунтовой дороги и тридцать километров хорошего асфальта. Естественно, для этого хватило бы и обычных шоссейных шин. А вот на выходных частенько хочется поехать к реке, покататься по полям, иногда даже поиграть в игру «а ты тут проедешь?». При этом я абсолютно не стремлюсь сделать из автомобиля внедорожного монстра с лебедкой, шноркелем, сучкорезами и лопатой на багажнике сверху — соответственно, мне не нужен еще один комплект специальной «грязевой резины» с дополнительным комплектом дисков.

Логично, что после обобщения выводов я обратил внимание на группу вседорожных шин. Как правило, в любой группе товаров есть свой хедлайнер. Для шин категории all-terrain это модель фирмы Goodrich, которая носит логичное название BF Goodrich All Terrain T/A. Визуально эту шину можно легко узнать по белым буквам на боковой части и характерному «злому» протектору. Как и большинство топовых раскрученных товаров, цена на эти шины выше, чем на аналогичные модели конкурентов. Кроме цены, у «гудричей» есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при выборе, — случаются проблемы с балансировкой (вплоть до невозможности отбалансировать покрышку «в ноль»), а повышенная жесткость и большой размер рисунка обеспечивают достаточно высокий уровень шума при движении, особенно на высоких скоростях. К преимуществам же этих шин следует отнести огромный запас истираемости (по отзывам на форумах, пробеги на этих шинах нередко переваливают за 100 тыс. км), достаточно хорошую управляемость в зимних условиях, хорошие показатели по проходимости на разных видах покрытия (грязь, песок, снег). При этом производитель рассчитывает, что условия эксплуатации этих шин будут в пропорции «50% вне дорог, 50% дорога».

Читайте также: Какая шина лучше нордман или ханкук

Однако мне хотелось бы найти менее шумную и более «гражданскую» с виду резину (да и более дешевую, чего греха таить), которая бы позволяла мне осуществить мою формулу вождения «80% асфальт — 20% что попало». Среди отобранных моделей оказались такие: Toyo Open Country A/T, Kumho Road Venture AT, Yokohama Geolandar A/T-S.

И вот на этом этапе выбора я «забуксовал». Ведь шина не телефон, который можно пощупать в магазине, почитать набор функций и после этого выбрать вполне осознанно. Кроме того, цена неверного выбора измеряется не только деньгами, но еще и безопасностью. Для объективного выбора следовало бы взять три комплекта шин, поочередно обуть в них свой автомобиль и проехать на каждом комплекте километров 30-50 по шоссе с разными типами покрытий, залезть в одну и ту же грязь, песок, проверить поведение шин в лужах, на скорости и пр.

Естественно, такого теста мне проводить никто бы не дал. Поэтому я выработал свой алгоритм тестирования.

1 этап: поиск журналистских и заводских тестов. Интернет-сайты, журналы, специализированные издания и обзоры — список источников может быть каким угодно. Конечно, нужно отдавать себе отчет в том, что многие тесты субъективны, написаны «на заказ» или грешат непрофессионализмом.

2 этап: отзывы реальных владельцев. Профильные форумы, встречи клубов, личные знакомства, случайные встречи на дорогах (кстати, последний пункт — наиболее информативный, ни один водитель не откажется рассказать о своей машине коллеге). На этом этапе не стоит доверять отзывам на сайтах по продаже шин, на них почти все отзывы написаны самими продавцами и не несут никакой практической пользы, а негативные отзывы часто модерируются.

3 этап: реальный тест-драйв. Для меня возможностью лично проехать и посмотреть на результаты испытания шин стали покатушки оффроуд-клубов (в крупных городах практически на каждые выходные можно попасть на такие мероприятия). Идеальный вариант — найти аналогичный твоему автомобиль на шинах из списка. Конечно, не каждый автовладелец готов предоставить руль первому встречному, однако посмотреть на поведение машин с конкретной моделью резины — вполне выполнимая задача.

4 этап: проверка наличия и цены на шины. Собственно, после максимально объективных оценок потребительских качеств ценовой критерий может внести достаточно весомый вклад в порядок выбора. Кроме того, нужно учитывать также доступность и наличие выбранных моделей.

По этой нехитрой методике у меня остался один фаворит — Yokohama Geolandar A/T-S (G012). Вот уже второй сезон и 30 тысяч километров всяких дорог эти шины подтверждают свою репутацию: на шоссе по шумности они не уступают обычным шоссейным, на бездорожье показывают отличный результат в песке и мокрой траве, хороший — в грязи и на камнях, удовлетворительный — на снегу и льду. И хотя для зимнего периода у меня есть отдельный комплект резины, первый снег частенько приходилось встречать еще в «Геоландаре» — эти шины вполне позволяют аккуратно ездить в снегу и на льду, на них проставлен индекс M+S (mud and snow, грязь и снег). Впрочем, с хорошей зимней резиной всесезонные шины тягаться все равно не могут. Но для всех остальных целей шины G012 — взвешенный компромисс комфорта, проходимости и качества за приемлемую цену.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать

    Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.

    ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать

    ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.

    Yokohama Geolandar CV 4S G061 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Yokohama Geolandar CV 4S G061 ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзорСкачать

    Yokohama A/T-S GEOLANDAR G-012 – обзор

    Yokohama Geolandar G015 АТ. Сравнение на снегу.Скачать

    Yokohama Geolandar G015 АТ. Сравнение на снегу.

    42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать

    42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.

    Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER M/T G003Скачать

    Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER M/T G003

    YOKOHAMA Geolandar A/T G015 на Haval H9 2021г.Скачать

    YOKOHAMA Geolandar A/T G015 на Haval H9 2021г.

    Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015Скачать

    Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток