Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Легковая шина Yokohama Geolandar G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.

Это первая внедорожная шина компании, при разработке которой была применена технология BlueEarth, основной целью которой является снижение вредных выбросов в атмосферу и увеличение энергоэффективности при обеспечении высокого уровня безопасности при движении. В рамках этой технологии форма данной шины была оптимизирована для снижения аэродинамического сопротивления. Еще одним новшеством этой технологии явилось снижение веса шины, которая стала значительно легче основных своих конкурентов. Резиновая смесь шины была составлена с учетом снижения сопротивления качения, что в сочетании с небольшим весом и оптимизированным рисунком протектора позволило обеспечить шине Yokohama Geolandar G055 превосходные показатели топливной экономичности.

Многие производители используют в своих шинах пять продольных ребер, и в этом смысле эта японская шина не является исключением. В центре протектора располагается широкое центральное ребро, которое имеет цельную конструкцию, что позволило достичь прекрасных показателей курсовой устойчивости, а наличие на поверхности ребра множества S-образных ламелей улучшила динамические характеристики шины. Два располагающиеся по соседству ребра оснащены диагональными каналами изогнутой формы, которая улучшает эффективность отвода воды из пятна контакта, что в сочетании с четырьмя продольными канавками обеспечило шине превосходную стойкость к аквапланированию.

Широкие плечевые зоны протектора существенно повысили стойкость шины к скольжению, улучшив тем самым сцепление с дорогой при прохождении поворотов, а особое строение плечевых блоков значительно уменьшили уровень шума.

Основные особенности шины Yokohama Geolandar G055

— Прекрасные показатели сцепления и управляемости при движении на различных типах поверхности, благодаря тщательно проработанному рисунку протектора;
-Использование при разработке технологии BlueEarth позволило значительно снизить вес и сопротивление качения, что привело к существенному снижению расхода топлива;
-Эффективная борьба с аквапланированием, благодаря системе продольных канавок и изогнутой форме многочисленных каналов.

Видео:Обзор летних шин Yokohama Geolandar G055Скачать

Обзор летних шин Yokohama Geolandar G055

Шины Yokohama GEOLANDAR SUV G055

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101vШины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Оригинальная комплектация для

Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama

  • Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Резиновая смесь Nano BLEND Compound, изготовленная с применением нанотехнологий, обеспечивает шинам высокую износоустойчивость, надёжное сцепление с мокрой дорогой, позволяет экономить топливо.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.

Выберите типоразмер

Новый уровень экономичности

Уникальная технология Nano Blend, которая была использована при производстве GEOLANDAR SUV, обеспечивает экономию топлива, улучшение показателей сцепления при движении по мокрой дороге, а также увеличение пробега.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Экологичность на первом месте

В состав резины не входят вредные для окружающей среды масла. Резиновая смесь более экологична, к тому же обладает отличными показателями износоустойчивости и сцепления с дорогой.

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Уникальный рисунок протектора

Благодаря особому рисунку протектора шины хорошо показывают себя на мокром покрытии, а также отличаются высоким уровнем комфорта. Рисунок протектора GEOLANDAR SUV позволяет предотвратить аквапланирование и снизить уровень шума.

Видео:Обзор летней шины Yokohama Geolandar SUV G055 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Yokohama Geolandar SUV G055 ● Автосеть ●

Yokohama Geolandar G055

  • Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101vУвеличить Yokohama Geolandar G055
  • Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101vУвеличить Yokohama Geolandar G055
  • Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v
  • Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Видео:Yokohama Geolandar SUV G055 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.uaСкачать

Yokohama Geolandar SUV G055 летние шины ➨ ОБЗОР Lester.ua

Описание Yokohama Geolandar G055

Легковая шина Yokohama Geolandar G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.

Это первая внедорожная шина компании, при разработке которой была применена технология BlueEarth, основной целью которой является снижение вредных выбросов в атмосферу и увеличение энергоэффективности при обеспечении высокого уровня безопасности при движении. В рамках этой технологии форма данной шины была оптимизирована для снижения аэродинамического сопротивления. Еще одним новшеством этой технологии явилось снижение веса шины, которая стала значительно легче основных своих конкурентов. Резиновая смесь шины была составлена с учетом снижения сопротивления качения, что в сочетании с небольшим весом и оптимизированным рисунком протектора позволило обеспечить шине Yokohama Geolandar G055 превосходные показатели топливной экономичности.

Многие производители используют в своих шинах пять продольных ребер, и в этом смысле эта японская шина не является исключением. В центре протектора располагается широкое центральное ребро, которое имеет цельную конструкцию, что позволило достичь прекрасных показателей курсовой устойчивости, а наличие на поверхности ребра множества S-образных ламелей улучшила динамические характеристики шины. Два располагающиеся по соседству ребра оснащены диагональными каналами изогнутой формы, которая улучшает эффективность отвода воды из пятна контакта, что в сочетании с четырьмя продольными канавками обеспечило шине превосходную стойкость к аквапланированию.

Широкие плечевые зоны протектора существенно повысили стойкость шины к скольжению, улучшив тем самым сцепление с дорогой при прохождении поворотов, а особое строение плечевых блоков значительно уменьшили уровень шума.

Основные особенности шины Yokohama Geolandar G055

— Прекрасные показатели сцепления и управляемости при движении на различных типах поверхности, благодаря тщательно проработанному рисунку протектора;
-Использование при разработке технологии BlueEarth позволило значительно снизить вес и сопротивление качения, что привело к существенному снижению расхода топлива;
-Эффективная борьба с аквапланированием, благодаря системе продольных канавок и изогнутой форме многочисленных каналов.

Видео:YOKOHAMA GEOLANDAR SUV G055Скачать

YOKOHAMA  GEOLANDAR SUV G055

Шина Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 101V

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Шины yokohama geolandar suv g055 235 55 r19 101v

Видео:Шины Yokohama Geolandar SUV G055 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Шины Yokohama Geolandar SUV G055 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Технические характеристики шины Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 101V

Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание резины Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 101V

Легковая шина Йокогама Геоландар G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.

Это первая внедорожная шина компании, при разработке которой была применена технология BlueEarth, основной целью которой является снижение вредных выбросов в атмосферу и увеличение энергоэффективности при обеспечении высокого уровня безопасности при движении. В рамках этой технологии форма данной шины была оптимизирована для снижения аэродинамического сопротивления. Еще одним новшеством этой технологии явилось снижение веса шины, которая стала значительно легче основных своих конкурентов. Резиновая смесь шины была составлена с учетом снижения сопротивления качения, что в сочетании с небольшим весом и оптимизированным рисунком протектора позволило обеспечить шине Yokohama Geolandar G055 превосходные показатели топливной экономичности.

Многие производители используют в своих шинах пять продольных ребер, и в этом смысле эта японская шина не является исключением. В центре протектора располагается широкое центральное ребро, которое имеет цельную конструкцию, что позволило достичь прекрасных показателей курсовой устойчивости, а наличие на поверхности ребра множества S-образных ламелей улучшила динамические характеристики шины. Два располагающиеся по соседству ребра оснащены диагональными каналами изогнутой формы, которая улучшает эффективность отвода воды из пятна контакта, что в сочетании с четырьмя продольными канавками обеспечило шине превосходную стойкость к аквапланированию.

Читайте также: Вес шины алюминиевой 8х80

Широкие плечевые зоны протектора существенно повысили стойкость шины к скольжению, улучшив тем самым сцепление с дорогой при прохождении поворотов, а особое строение плечевых блоков значительно уменьшили уровень шума.

Видео:Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать

Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 году

Основные особенности шины Yokohama Geolandar G055

  • — Прекрасные показатели сцепления и управляемости при движении на различных типах поверхности, благодаря тщательно проработанному рисунку протектора;
  • — Использование при разработке технологии BlueEarth позволило значительно снизить вес и сопротивление качения, что привело к существенному снижению расхода топлива;
  • — Эффективная борьба с аквапланированием, благодаря системе продольных канавок и изогнутой форме многочисленных каналов.

Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar SUV G055 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Летняя шина Yokohama Geolandar SUV G055 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Купить шины Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 101V

Интернет-магазин автошин Sokoleso советует купить Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 по выигрышной цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х шин Yokohama Geolandar SUV (G055) профиль 235/55 радиус R19 наша компания доставит заказ совершенно в любую точку Екатеринбурга и Челябинска. Допускается доставка шин и дисков по области . Получить всю необходимую информацию шин Yokohama Geolandar SUV (G055) в размере R19 235/55 с индексом скорости 101V по Свердловской и Челябинской области можно у наших сотрудников, просто набрав номер, или прочитать в разделе доставка.

Наши «собаку на шинах съевшие» специалисты смогут помочь выбрать и купить шины в г. Екатеринбурге. Заказывайте шины Yokohama Geolandar SUV (G055) немедленно! Цена шин Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 101V — 0 руб. одна из минимальных в Екатеринбурге и Челябинске.

Также в ассортименте магазина имеются и иные шины R19, с шириной профиля 235, и высотой 55, или аналогичные шины 235/55 R19, летние шины 235/55 R19, это могут быть как шины Yokohama, так и других производителей. В ассортименте зимние шины и летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 101V в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 101V возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине Yokohama Geolandar SUV (G055) 235/55 R19 101V в социальных сетях:

Видео:Обзор Шины 225 70 16 103H Yokohama Geolandar SUV G055Скачать

Обзор Шины 225 70 16 103H Yokohama Geolandar SUV G055

Автошина Yokohama Geolandar G055 235/55R19 101V

Характеристики

Акции, действующие на данный товар:

Выездной шиномонтаж

Самовывоз / стационарный шиномонтаж

Бесплатная доставка по городу

Достоинства: На форестере спилил штатную еку G95, затем G051, теперь прикупил G055. Проехал по Питерской весне тысченку. Первое ощущение — лучше предыдущих. Катался по глине, мокрому асфальту, холодному асфальту в ночь. Держит лучше, мылится меньше, из колеи вылезает тоже лучше. Осенью после 12-15 тыщ дополню. UPD проехал около 12 тысяч от весны в Карелии до лета в Болгарии, от лесных дорог до автобанов. В добавок к предыдущему — не пищит на горячем асфальте. Полностью доволен.

Комментарий:

Достоинства: единственное достоинство, на мой взгляд, цена. хотя вопрос спорный, за такой ценник можно найти и получше

Недостатки: 1. по грязи и траве после дождичка вообще никак 2. шумная 3. жесткая 4. валкая в поворотах 5. долбит по всем стыкам асфальта

Комментарий: автомобиль Honda CRV RD8. Шины 2017гв., Малазия, катаю второй сезон, давление в колесах 2,0, разочаровался(((( 1. Хоть и написано SUV, но это явно только на обочину (на щебенку) съехать, по траве и грунтовке, особенно глинистой, в сырую погоду делать нечего 2. шумит на асфальте сильней чем шипованная. Причем интересная картинка получается, — если на улице под +25-30, то резина вроде и не шумит, так шипение, а вот если до +20, то резина становится каменной и начинает гудеть, при +3-5 влажную дорогу вообще не держит, такое впечатление что резина пластмассовая 3. при движении приходится постоянно подруливать. сначала думал в подвеске дело — перетряхнул и перед и зад от сайленблоков до стоек, сделал развал/схождение — как подтягивало так и подтягивает, причем то в одну, то в другую сторону 4. при движении по трассе в поворотах вызывает опасение — машина реально подваливается, причем скорость не запредельная (начинает валиться с 60-70км/час) 5. колею чувствует достаточно сильно, причем пытается гулять по колее и после 60км/час начинает аквапланировать Вывод: резина просто НИОЧЕМ!, так, медленно по городу ползать. На следующий сезон точно не оставлю, за такие деньги лучше присмотрю китайца (АТшный Триангл или Максис) или АТшный Кордиант. думаю все повеселей будет, тем более у знакомых стоят такие резины и по разговорам они полчше моей резины будут. Вот как то так — купился на бренд и доступный ценник(((((

Достоинства:

Недостатки: Не держит прямую на трассе, передаёт все неровности в подвеску, очень валкая в поворотах.

Комментарий: Обновил старый Outlander на новый 2017-го года. Штатно были эти шины в размере 225/55-18. Сразу же заметил, что не могу ехать прямо — постоянно подруливал, вилял, на трассе уставали руки. Думал, что новая настройка руля, но через 2 месяца началась зима, и перейдя на зимние шины понял, что проблема ушла. Ещё проезжая по бетонной дороге, дырки чувствовались так, словно пробивает подвеску. В поворотах на скорости периодически было ощущение сноса зада, пугался. После зимы решил продавать и ставить другие летние шины, на новых летних такого нет.

Достоинства: Мой 2-й отзыв об этой шине. Первый был сразу при покупке. Итак. Ни разу не пожалел. За 80 000 км — ни грыж, ни проколов. На скорости 180-190 — сплошная стабильность. Короче, НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. И износостойкость — оценка 5+: по глубине протектора ей еще ездить и ездить! когда стопчу — напишу. Пр-во Таиланд. Р-р 225 65 17, RAV-4.

Недостатки: У нее недостатки (аквапланирование на более 100 км/ч, недостаточная поперечная устойчивость) проистекают из её достоинств — крепкая (treadwear 600!), износоустойчивая ( за 80000 км, остаток 6 мм из 8.7 мм новой), нешумная — 70 dв.

Комментарий: Рекомендую очень.

Достоинства: Тихая

Недостатки: Износостойкость так себе

Комментарий: прокол на 100 км/ч фотография прилагается

Достоинства: достаточно тихая

Недостатки: непредсказуемое поведение в колее и в луже никакое сцепление в грязи

Читайте также: Герметик для бескамерных шин велосипеда состав

Комментарий: Резина стоковая на ауте полноприводном, по ощущениям гораздо хуже стокового же Данлопа. Непонятно, за что у шины индекс SUV, она в грязи вообще не цепляет. В Питере полно колейности, как себя поведёт машины в колее на этой резине вообще не понятно, особенно при перестроениях. А если в колее ещё и вода, вообще чувствуешь себя неуправляемой лодочкой в потоке. В лужу заехать так же беда. На сухой и ровной дороге ведёт себя нормально. Но любая яма, на скорости от 50 км/ч уже такое чувство, что до диска проминается. Ещё беда, после гравийки забивается камнями в лютом количестве: цокает громче шипов, а куда и когда эти камни полетят непонятно.

Достоинства: Вид протектора. Хорошо гребет и цепляется в снегу

Недостатки: Гуляет машина,ощущение как будто шире стандарта шина стоит и как будто весит на много больше. Хотя родной размер Хайлендера 245/55/R19. Не понравилась ощущение за рулём и в поворотах, купил себе Hakkapeliitta R2 липучка тоже

Комментарий:

Достоинства: Легкий кроссовер без полного привода (пробег у новых купленных шин пока мал, не более одной тысячи км.) Шины прекрасно отбалансировались, нареканий и жалоб от мастера я не услышал. Покрышки имеют неплохой вид (да да, я знаю что фломастеры на вкус разные). Колейности на дороге особо не чувствую, неровности проглатываются как должно (серьёзно, тут без особых эмоций и замечаний), про мокрый асфальт пока говорить рано, из плюсов упомяну что клиренс увеличился на 1 см (мужики! это здорово ? — парковаться у бордюров теперь легче).

Недостатки: Цена на покрышку под вопросом, так как хорошо не всегда дешево.

Комментарий: Шины 2017 года, их спецификация следующая: 215/70 R16 100H. Пробег пока невелик, поэтому отзыв пока скорей эмоциональный ? Сам профиль шины выбран 70 вместо 65 осознано, хотел так изначально (от края резины до колёсной арки осталось много места) На мой взгляд выглядит неплохо ? Будут вопросы пишите на почту

Достоинства: Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).

Недостатки: Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.

Комментарий: Сменил штатный Dunlop (235х55х18) — управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы — очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире . — мечты сбываются). Второй большой минус — просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по «эффективному строительству» вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее — разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час — идет как по рельсам, колею не чувствует совсем . В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного — по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно . По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.

Достоинства: не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166

Недостатки: Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает — очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо — до 100 км/ч) — очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.

Комментарий: Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG — более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда — просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть — откровенно просто трясло и подкашивались ноги — Хромал на обе! Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V — веса и скорости — полное фуфло. (слава богу удалось вернуть со скандалом — убитый выходной день, -стоимость монтажа

3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 . машина послушно поехала без приключений. Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!

Достоинства: Хорошие, в меру мягкие, хорошо держат дорогу, колея почти не чувствуется

Недостатки: Пока нет

Комментарий: По внешнему виду слегка винтажные. Думали, что с дисками будут смотреться не очень, однако очень даже подошли. Диски КиК Ореанда.

Достоинства: Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант. Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает.

Недостатки: Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод

Комментарий: Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте. Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте. Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги — однозначно нет! Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. ? Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь. PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел.

Читайте также: Наконечник для автомобильного насоса для подкачки шин

Достоинства: — мягкие шины, комфортная езда — достаточно тихие — хорошо управляемы

Недостатки: — винтажный внешний вид — тяжеловаты на разгоне — не экономят топливо

Комментарий: Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу «комфорт». Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток. Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках. PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах. PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.

Достоинства: Отличная резина, хорошее соотношение цена качество.

Недостатки: Нет.

Комментарий: Всем доволен, резина стоит своих денег. Мягкая не шумная, конечно в большую грязь не стоит соваться, но для города она всем устраивает. Почитав отзывы, больше всего удивляет то, что пишут как в зиму она никакая и не тянет. АУ . Это ЛЕТНЯЯ ШИНА . Какая зима, люди вы что. На сайте почитайте «Сезонность: летние» Я когда покупал, даже мысли не было, что она всесезонная или вообще зимняя.

Достоинства: достались бесплатно почти новые )) По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.

Недостатки: Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий. На мокрой трассе вообще катастрофа — аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать — в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.

Комментарий:

Достоинства: Хорошо держат дорогу, не чувствительны к колее, давление держат тоже хорошо, в меру шумные, на воде не всплывают

Недостатки: Как было уже кем-то подмечено, собирают в себя мелкий гравий

Комментарий: Брал для минивэна на 8 мест, 18 рад., 255 ширина. Сразу поехали далеко, проехали свыше 6тыс. за месяц. Все ок. Причем по российским направлениям. В ямы попадали. Даже на скорости. Грыж не замечено. Правда я дую до 2,6-2,8. В мануале написано 3,2 но мне страшно до такого давления их дуть

Достоинства: Внедорожные качества

Недостатки: Шумновата, забиваются камешки в протектор

Комментарий: На резине 2 месяца, 225-60-18 ( outlander xl). по трассе в дождь лужи проскакивает не замечая в принципе. На днях устроил тест драйв на рыбалке. Кроссовер не для грязи — это факт, но смотря в каких руках и на какой резине. Вообщем грязевой тест драйв пройден на 5+. Специально останавливался в оврагах и трогался в гору. 1. Не сносит, курс держит. 2. Гребёт там где думал что в принципе не проеду. Выбором доволен и другим советую. Резина относительно не дорогая.

Достоинства: Не требуют прикатки, очень адекватно ведут себя на всех видах покрытий, удароустойчивы

Недостатки: Застревают камушки в протекторе. постоянно, шумновата

Комментарий: Кого не смущает шум — берите смело. Для кроссовера отличный вариант.

Достоинства: Неплохая цена, тихие.

Недостатки: Колеса плохо держат дорогу. Камни забиваются в протектор, хотя это общий недостаток колес с подобным рисунком протектора. По глубоким лужам на скорости не ездили, поэтому о поведении во время дождя не могу ничего сказать. Но на московских шоссе прямую держит хуже, чем стоковый Geolandar, который шел вместе с форестером.

Комментарий:

Достоинства: цена

Недостатки: управляемость

Комментарий: поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины — она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие — в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр. Вывод. Эта резина по характеристикам соответсвует цене, чуда не произошло. Характеристики посредственные. Для спокойной езды вполне подойдет. Если проходит хотя бы 40 тыс км то будет не так обидно что сэкономил 5 тыс и не купил бридж :). Если есть привычка к скоростной езде на тоненького, то надо брать другую резину. Сейчас бы я не пожалел 5 тыс рубл и взял бы бридж.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать

    Yokohama Geolandar CV G058 /// обзор

    Рекламный ролик шин Yokohama Geolandar SUV G055Скачать

    Рекламный ролик шин Yokohama Geolandar SUV G055

    Шины Yokohama Geolandar G055. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

    Шины Yokohama Geolandar G055. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

    ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

    Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать

    Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзор

    Yokohama Geolandar G055Скачать

    Yokohama Geolandar G055

    Шины Yokohama Geolandar Suv G055 225/65R17Скачать

    Шины Yokohama Geolandar Suv G055 225/65R17

    YOKOHAMA G055 Geolandar SUVСкачать

    YOKOHAMA G055 Geolandar SUV

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

    Резина Yokohama Geolandar X-CV g057 впечатлён👍Скачать

    Резина Yokohama Geolandar X-CV g057 впечатлён👍

    Yokohama Geolandar SUV G055 255/55R18Скачать

    Yokohama Geolandar SUV G055 255/55R18
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток