- Описание Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R20 111W
- GEOLANDAR X-CV G057
- Преимущества
- Применение
- Основные характеристики
- Ассиметричный рисунок протектора и 4 широкие прямые канавки
- Комбинация 2D и 3D ламелей
- Пятишаговая вариация блоков протектора
- Связанный силикой полимер и микрочастицы силики
- Шины Yokohama GEOLANDAR X-CV G057 265/50 R20 111W
- Yokohama Geolandar X-CV G057
- Описание Yokohama Geolandar X-CV G057
- Основные особенности Yokohama Geolandar X-CV G057
- Yokohama Geolandar X-CV G057 Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R20 111W Артикул 0D014395
- Yokohama Geolandar X-CV G057 Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R20 111W Артикул 0D014395
- Шины Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R20 111W
- 💥 Видео
Видео:Резина Yokohama Geolandar X-CV g057 впечатлён👍Скачать
Описание Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R20 111W
Летняя шина Yokohama Geolandar X-CV G057 устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Адаптирована к эксплуатации на асфальтированных дорогах, на которых ею демонстрирует высокую стабильность, акустический комфорт и длительность срока службы.
Протекторный рисунок выполнен в несимметричном направленном дизайне с увеличенным для шин данной категории количеством элементов. Все блоки уменьшены в размерах, а структура их расположения увеличивает площадь зоны, постоянно контактирующей с дорожной поверхностью. Наряду с оптимизированным профилем беговой части протектора это существенно повышает сцепные свойства на сухом покрытии и их стабильность при маневрировании.
Протектор оснащен, как обычными ламелями, так и их “трехмерными” аналогами. Такое комбинирование улучшает несколько важных ходовых качеств шины. Прежде всего, это устойчивость на мокром покрытии. Образуемые многочисленными прорезями кромки позволяют шине лучше цепляться за скользкую поверхность. Кроме того, прямые ламели обеспечивают блокам дополнительную эластичность, за счет чего уровень абразивного воздействия на протектор уменьшается, увеличивая тем самым его устойчивость к износу.
Еще одной особенностью дизайна рисунка протектора является увеличенная ширина продольных дренажных канавок в центральной части. Их емкости более чем достаточно, чтобы с неизменно высокой интенсивностью отводить из-под пятна контакта практически любое количество воды, снижая до минимума риск возникновения эффекта аквапланирования. При этом высокие и опоясывающие весь протектор продольные кромки обеспечивают отменную курсовую стабильность.
Протекторный рисунок отличается 5-шаговым расположением элементов. Это практически полностью блокирует возникновение и прохождение низкочастотных звуковых волн через шину. В результате улучшается акустический комфорт, особенно при движении по асфальтированным дорогам плохого качества.
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси на основе высокодисперсной силики. Мельчайшие частицы двуокиси кремния одновременно повышают и эластичность, и прочность на разрыв и растяжение. В результате улучшается, как сцепление на мокром покрытии, так и устойчивость протектора к механическим повреждениям и абразивному износу.
Основные особенности Yokohama Geolandar X-CV G057
— несимметричный направленный протекторный рисунок обеспечивает надежность сцепных свойств в любых дорожных условиях;
— комбинация прямых и “трехмерных” ламелей повышает тяговое усилие и тормозные свойства на мокром покрытии, обеспечивает более длительный срок службы;
— увеличенная ширина продольных канавок снижает риск аквапланирования;
— резиновая смесь на основе мелкодисперсных частиц двуокиси кремния повышает устойчивость к износу и сцепные свойства на мокром покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Yokohama Geolandar X-CV G057 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
GEOLANDAR X-CV G057
Невероятное ощущение максимального комфорта и баланса характеристик.
Видео:Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G057Скачать
Преимущества
- Улучшенное сцепление на влажной поверхности
- Отличные показатели ходимости
- Высокий уровень комфорта при низком уровне шума
Все преимущества без исключения
Видео:Шины из Японии Yokohama Geolandar X-CV G057 R21 для летаСкачать
Применение
Видео:Мой выбор шины YOKOHAMA G057 для Highlander XU40Скачать
Основные характеристики
- Ассиметричный рисунок с 4 широкими прямыми канавками
- Комбинация 2D и 3D ламелей
- Пятишаговая вариация блоков протектора
- Связанный силикой полимер и микрочастицы силики
Видео:Yokohama GEOLANDAR X-CV G057 #shortsСкачать
Ассиметричный рисунок протектора и 4 широкие прямые канавки
- Ассиметричный рисунок протектора позволяет добиться высоких показателей как на сухом, так и на влажном покрытиях. Помимо этого, такой тип рисунка делает шину менее шумной.
- Четыре широкие прямые канавки отводят воду из пятна контакта и препятствуют аквапланированию.
Видео:Обзор шины Yokohama Geolandar X-CV G057 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Комбинация 2D и 3D ламелей
- Комбинация 2D и 3D ламелей позволяет добиться надёжного сцепления на влажном покрытии и при этом повысить ходимость шины.
Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
Пятишаговая вариация блоков протектора
- Снижение уровня шума шины достигается благодаря пятишаговой вариации блоков протектора G057.
Видео:Обзор летних шин YOKOHAMA GEOLANDER G058Скачать
Связанный силикой полимер и микрочастицы силики
- Микрочастицы силики обеспечивают автомобилю стабильность на сухой поверхности. Связанные силикой полимеры в свою очередь улучшают характеристики на влажном покрытии. Также полимеры снижают внутренние потери энергии, что приводит к снижению сопротивления качению.
Видео:Обзор Шины 295 40 21 111W Yokohama Geolandar X-CV G057Скачать
Шины Yokohama GEOLANDAR X-CV G057 265/50 R20 111W
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
ISC RIB – используемая при производстве шин технология, которая обеспечивает хорошее сцепление на мокром или покрытом льдом и снегом дорожном полотне.
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
Читайте также: Масса грузовых шин таблица
Видео:Mercedes GLE 63 and the Yokohama GEOLANDAR X-CV/NOT MY MUSICСкачать
Yokohama Geolandar X-CV G057
Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Описание Yokohama Geolandar X-CV G057
Летняя шина Yokohama Geolandar X-CV G057 устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Адаптирована к эксплуатации на асфальтированных дорогах, на которых ею демонстрирует высокую стабильность, акустический комфорт и длительность срока службы.
Протекторный рисунок выполнен в несимметричном направленном дизайне с увеличенным для шин данной категории количеством элементов. Все блоки уменьшены в размерах, а структура их расположения увеличивает площадь зоны, постоянно контактирующей с дорожной поверхностью. Наряду с оптимизированным профилем беговой части протектора это существенно повышает сцепные свойства на сухом покрытии и их стабильность при маневрировании.
Протектор оснащен, как обычными ламелями, так и их “трехмерными” аналогами. Такое комбинирование улучшает несколько важных ходовых качеств шины. Прежде всего, это устойчивость на мокром покрытии. Образуемые многочисленными прорезями кромки позволяют шине лучше цепляться за скользкую поверхность. Кроме того, прямые ламели обеспечивают блокам дополнительную эластичность, за счет чего уровень абразивного воздействия на протектор уменьшается, увеличивая тем самым его устойчивость к износу.
Еще одной особенностью дизайна рисунка протектора является увеличенная ширина продольных дренажных канавок в центральной части. Их емкости более чем достаточно, чтобы с неизменно высокой интенсивностью отводить из-под пятна контакта практически любое количество воды, снижая до минимума риск возникновения эффекта аквапланирования. При этом высокие и опоясывающие весь протектор продольные кромки обеспечивают отменную курсовую стабильность.
Протекторный рисунок отличается 5-шаговым расположением элементов. Это практически полностью блокирует возникновение и прохождение низкочастотных звуковых волн через шину. В результате улучшается акустический комфорт, особенно при движении по асфальтированным дорогам плохого качества.
Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси на основе высокодисперсной силики. Мельчайшие частицы двуокиси кремния одновременно повышают и эластичность, и прочность на разрыв и растяжение. В результате улучшается, как сцепление на мокром покрытии, так и устойчивость протектора к механическим повреждениям и абразивному износу.
Основные особенности Yokohama Geolandar X-CV G057
— несимметричный направленный протекторный рисунок обеспечивает надежность сцепных свойств в любых дорожных условиях;
— комбинация прямых и “трехмерных” ламелей повышает тяговое усилие и тормозные свойства на мокром покрытии, обеспечивает более длительный срок службы;
— увеличенная ширина продольных канавок снижает риск аквапланирования;
— резиновая смесь на основе мелкодисперсных частиц двуокиси кремния повышает устойчивость к износу и сцепные свойства на мокром покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Yokohama Geolandar X-CV - на закате на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Geolandar X-CV G057 Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R20 111W Артикул 0D014395
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:Обзор шины Yokohama Geolandar X-AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Geolandar X-CV G057 Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R20 111W Артикул 0D014395
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Доставка до терминала ТК — бесплатно. Требуется предоплата 100%. Стоимость доставки по расценкам ТК.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
Читайте также: Какое давление должно быть в шинах легкового автомобиля поло седан
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Внимание! Данного товара нет в вашем городе. Поставка осуществляется через Транспортные Компании (далее ТК) по их расценкам. Доставка до ТК в городе отправки осуществляется по стандартному тарифу доставки по городу. Без предварительной оплаты 100% заказ в работу не поступит.
Предупреждаем Вас, не покупайте пакеты для шин — ТК 100% выбросит их по двум причинам: вы не платите за их перевозку; ТК мечтает продать вам свою упаковку, это их бизнес.
— наши филиалы
Видео:Yokohama Geolandar X-AT G016 #ПрошиныСкачать
Шины Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R20 111W
Поставил резину на VW Touareg . Пользуюсь всего неделю. Пока устраивает всё, но время покажет. Из достоинств: тихая , по износу пока не понятно (слишком малый срок эксплуатации), управляемость.
Колею не чувствует вообще! Как прилипла машина, у меня FX38
— Уверенно держит дорогу — Хороший ход накатом — Можно в легкий оффроад — Разгон\торможение — По воде аки по суху
Резину взял как только появилась в МСК (в 2019 году). Машина Туарег. Размерность 255/55 R18 109W. Эксплуатируется только летом. Пробег 12,5 тыс км. Резиной доволен, оценки поставил субъективно. На трассе ведет себя прекрасно, немного шумит, но главное что на ней не страшно, что улетишь куда-нить. По сухой трассе ездил 210+, держит идеально, колею не чувствует, перестроения точные, торможение отличное. В ливень на 80км\ч было страшно только потому, что дворники отрабатывать не успевали. Резина прекрасно отводит воду по сторонам, а не вперед как мишка латитюд кросс (хоть и тоже прекрасная резина, но не для этой машины). Аквапланирования нет, но думаю это из-за того что она новая пока. По сухим полям держится уверенно! После дождя тоже не страшно, но надо понимать что делаешь. Что еще сказать.. ездил на ней на курсы по контраварийному вождению. Скорости запредельные, нагрузки на резину запредельные, машину жалко, но даже на специальном для заносов покрытии сносит не так сильно и контролируемо. Резина показалась мягкой — зато держит дорогу, не это ли необходимо? Резина чувствительна к изменению температуры — датчики давления мой постоянный напоминатель об этом. На контраварийном вождении постоянно приходилось подспускать воздух из колес, ибо машина ругалась что они повреждены. Как итог: резиной я доволен, жду не дождусь когда переобуюсь с зимней (привет самоизоляция). Да, она не такая уверенная на бездорожье как хотелось бы (боковина мягкая, да и не только она. по стройкам лучше не ездить, как и по острым камням). Но основное место существования город и трасса, а там она прекрасна. Вы должны понимать какая вам резина нужна и для чего, идеальной многофункциональной не существует.
infiniti qx70 колености нет совсем. просто великолепная управляемость.
Управляемость и полное отсутствие коллейности
Управляемость, невысокий уровень шума, безразличие к колее, способность сохранить сцепление с дорогой на снегу и льду, уверенное торможение, разумная цена.
Есть некоторые нюансы, которые хотелось бы улучшить, но ничего, что можно было бы назвать недостатком.
Автомобиль Chevrolet Captiva 3,2 V6 со всеми возможными доработками (кто знает машину тот поймет). Стаж 35 лет. Я не гонщик, но жестко ездить умею, хоть стараюсь этого не делать. Приходилось ездить на очень многом. Так вот, это первая шина о которой захотел рассказать. Первое что меня поразило — абсолютно полное безразличие к колее. Второе, это отличное чувство руля. Куда направляю машину, туда она сразу и направляется. Никакой валкости или инертности. Тоже 5 баллов. Шумовое сопровождение есть, но, во-первых, оно не настолько сильное чтобы беспокоить, а во-вторых оно ровное на всех типах покрытий. Наверное на пятерку не дотягивает по этому параметру, но 4 балла законные. Сцепление при разгоне. Маленькую пробуксовку смог спровоцировать только при жестком старте с вывернутыми колесами. Обычно в таком варианте я просто шлифовал асфальт. Отлично! Торможение. Четкое и прогнозируемое замедление. ABS срабатывает уже когда просто двумя ногами «в пол» или на мокрой дороге. Опять 5 баллов. Комфорт. Резина не мягкая. Она плотная. Покорять на ней бездорожье вероятно будет не очень комфортно. А вот при движении по дорогам Москвы и МО замечательно. Стыки проходит достаточно мягко. Главное не переборщить с давлением. Я ставлю 5. Самое главное открытие. Эта Йока 057 умеет ездить по снегу и льду. Я переобулся до мартовского снегопада в Москве. Так вот, она держит дорогу. Конечно до зимней резины далеко, но можно ехать вполне уверенно. Фантастика. Мне доводилось попадать на «лете» в первый снег и всегда было ощущения коровы на льду. А тут. Даже не верится. На закуску про балансировку (выводы делайте сами): 20/25 гр — 10/20 гр — 15/10 гр — 0/0 гр (про нули это не описка). Пр-во Филиппины. Пока все норм. Конечно, при прямом сравнении по классике шинных тестов (естественно я говорю о честных тестах) скорее всего будут шины которые окажутся лучше. Но! 255/55-18 за 7.900 р. Сомневаюсь, что кто-то из именитых фирм сможет предложить такой ценник. Однозначно рекомендую.
Читайте также: Низкое давление в шине outlander
размерность 275/45/21. Абсолютно не чувствует колею, тихая, отлично держит дугу в повороте, высокое сопротивление аквапланированию, никаких проблем с торможением, не боится съехать с асфальта. Супер резина для тех кто ездит по асфальту и не только.
после штатного Continental CrossContact LX 275/45/21 (руль держишь двумя руками и скачешь) забыл про колею и гул. Был уверен, что с таким протектором Yokohama будет «плавать» по дороге и при торможении. Но к огромному удивлению держит прямую, поворот и тормозит без увода.
Yokohama Geolandar X-CV G057 хороший выбор для полного привода. Универсальные шины для универсальных машин, я бы сказал)) скоростные и нагрузочные характеристики заявлены нормальные, особо отмечу асимметричный протектор (воду отводят неплохо), Yokohama Geolandar X-CV G057 наверное одна из самых интересных новинок этого летнего сезона)
Особого шума на Geolandar X-CV G057 не заметил, как пишут некоторые комментаторы. Переобулся в них нынешним летом и весь сезон катаю с удовольствием. Машина идет плавно и уверенно, по мокрой дороге не гоняю, в сильные ямы не попадал — поэтому шины выглядят как новенькие и даже протектор совсем не затерся. Качеством резины я доволен.
Напишу про свою любимую йоку. Эти шины и эта фирма меня еще ни разу не подводили, хотя у меня уже было 3 комплекта шин, Yokohama Geolandar X-CV G057 это последние пока, что я купил. Чуток шумноваты, но это перетерпеть можно. В остальном нареканий нет, езжу себе спокойно, и по мокрой трассе и по сухой. Диких скоростей не развиваю, 100-120 езжу и норм. Резина качественная на ощупь (хотя я не спец в определении качества, потыкав в изделие пальцем), но данная резина однозначно вызывает положительные эмоции в плане хорошего исполнения. Вообще, я люблю японцев именно за эту педантичность в использовании хороших материалов.
Хорошая цена 37492р. за Yokohama Geolandar X-CV G057 265/50 R19 110W.
Боковина мягкая, приходится перекачивать на 0.2-0.3 кпа. Хотя написано XL.
После замены штатных Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV 265/50 R19 110Y XL AO на AUDI Q7 особой разницы в управлении и торможении не заметил. Меньше чувствует колейность, лучше идет накатом, мягче проходит лежачии полицейские. Нешумная, даже чуть тише штатной. Руль не бьет до 150 км/ч, быстрее не ездил — негде.
Хорошая цена за именитого производителя, сделанного в Филиппинах. Бесплатный шиномонтаж.
Гудит как шипованная. Бьет на скоростях свыше 100.
Повелся на рекламу. В размерности 255/55 R18 гудит как шипованная. При установке на родные, идеальные по геометрии, диски совместили все точки на шинах с ниппелями. Балансировка дала по 90 -120 гр на каждое колесо. Первые 100 км руль било на скорости 90 км/час. Сейчас бьет после 100 км/час. Чудес не бывает за такие деньги. Как в рекламе данных колес — это для премиальных кроссоверов. Будем ездить потихоньку и соблюдая скоростной режим. А шум глушить качественной акустикой. Автомобиль VW Touareg FL. До замены стояли штатные с завода, проблем с шумом и балансом не было.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Yokohama Geolandar G057 255/50R19Скачать
Pneu Yokohama Geolandar X-CV G057Скачать
Sunset Run — The new GEOLANDAR X-CVСкачать
Yokohama PARADA SPEC-X /// обзорСкачать
Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать