Шины yokohama ice guard f700z 215 65 r16 98q

Зимняя шипованная шина Yokohama Guardex F700 является одной из самых популярных моделей одного из известнейших японских производителей. Данная модель предназначена для очень широкого спектра современных легковых автомобилей, поскольку линейка типоразмеров насчитывает несколько десятков вариантов с посадочным размером от 13 до 20 дюймов. При этом некоторые типоразмеры выпускаются в нешипованном варианте с отверстиями под шипы.

Рисунок протектора японской шины

Японскими шинными инженерами в данной модели был использован протектор с V-образным симметричным рисунком протектора, отличающийся нетривиальным внешним видом. Протектор состоит из четырех продольных ребер, включая пару плечевых зон. При этом каждое из этих ребер представляет собой отдельный ряд из протекторных блоков, обладающих большой высотой и массивными размерами. Двойные блоки, расположенные в центральной части протектора, отличаются сложной формой с множеством острых граней и углами.

Плечевые зоны протектора также состоят из отдельно стоящих блоков, которые в отличие от аналогичных протекторных элементов, находящихся в центральной части, выполнены в форме четырехугольника и имеют оригинальное строение внешней стороны.

Выбранный японскими инженерами V-образный дизайн строения протектора позволил этой шине продемонстрировать прекрасную эффективность при движении по заснеженным и обледенелым покрытиям. Наличие большого количества протекторных блоков позволило обеспечить множество дополнительных острых кромок, которые позволяют более уверенно двигаться по заснеженной поверхности, включая участки с глубоким снежным покровом. Благодаря V-образному дизайну,
При этом блоки, расположенные в плечевых зонах протектора, в глубоком снегу работают подобно мощным грунтозацепам у специальных внедорожных шин, что существенно улучшило показатели проходимости.

При движении по обледенелым покрытиям шина Yokohama Guardex F700Z демонстрирует превосходные показатели тяги и сцепления, благодаря двум техническим решениям. Японские шинники оснастили данную модель более, чем сотней острых шипов, расположив их таким образом, что они сформировали десять рядов. Это позволило не только улучшить сцепление на льду, но и существенно снизило уровень шума. Помимо шипов, на поверхности каждого протекторного элемента расположено несколько S-образных ламелей. Эти ламели формируют дополнительно множество острых кромок, которые легко проникая через водяную пленку, появляющуюся в результате трения, эффективно цепляются за любую неровность на обледенелой поверхности. При этом в момент соприкосновения с поверхностью дорожного полотна, стенки ламелей за счет своего S-образного профиля плотно фиксируются между собой, что позволяет увеличить жесткость протекторного элемента. Это позволило существенно улучшить характер управляемости на любых типах покрытия.

Особенности движения по асфальту

Еще одним достоинством V-образного рисунка данной шины является большая площадь контакта, а также стабильность ее размеров вне зависимости от режима движения. Это позволяет обеспечить надежное сцепление, как на сухом покрытии, так и на влажном. Наличие четырех широких продольных ребер позволило достичь прекрасных показателей курсовой устойчивости, что также немаловажно и при движении по обледенелым и заснеженным поверхностям. Кроме того, достаточно близкое расположение протекторных блоков существенно снизило сопротивление качения шины Yokoahama F700Z, что, в свою очередь, привело к снижению расхода топлива. Высокий уровень комфорта при движении по очищенным асфальтовым дорогам обеспечивается за счет неравномерного шага размещения протекторных блоков, что существенно снизило вероятность возникновения резонансных шумов и вибраций.

Благодаря блочному строению протектора, данная модель имеет в своем распоряжении высокоэффективную дренажную систему. За счет большого количества широких и глубоких каналов дренажная система прекрасно справляется с удалением из пятна контакта не только большого количества воды, но и грязи и талого снега. А прекрасные показатели самоочистки протектора, обеспеченные достаточно большим расстоянием между протекторными блоками, позволяют шине более уверенно чувствовать себя в грязи и глубоком снегу.

Протектор это шины имеет двухслойное строение. Резиновая смесь, расположенная сверху, отличается повышенной эластичностью даже при низких температурах. За счет этого обеспечивается более надежное сцепление со скользкими покрытиями, а также мягкость и комфортность передвижения.

Под мягким слоем находится более твердый и жесткий слой резиновой смеси. Этот слой предназначен для снижения деформаций возникающих при движении, что существенно улучшило характеристики управляемости, особенно на чистом и сухом покрытии. Кроме того, в нижнем слое закреплены шины, за счет высокой плотности и твердости которого обеспечивается более надежное соединение шипа с протектором.

Видео:Шина зимняя Yokohama Iceguard Stud F700Z 215/65 R16 98Q ШипСкачать

Шина зимняя Yokohama Iceguard Stud F700Z 215/65 R16 98Q Шип

Основные особенности шины Yokohama Guardex F700Z

— Двухслойный протектор остается эластичным даже при отрицательных температурах, сохраняя при этом стойкость к деформациям за счет более жесткого нижнего слоя;
— Оптимизированный дизайн V-образного симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает надежное сцепление на различных типах покрытий при любых погодных условиях;
— Прекрасные показатели проходимости, благодаря множеству протекторных блоков;
— Отличная эффективность работы дренажной работы позволяет легко справляться не только с водой, но и грязью и снежной шугой;
— Уникальное 10-рядное расположение шипов обеспечивает прекрасное сцепление на льду, а также способствует снижению шума при движении.

Читайте также: Таблица совместимости ширины диска шины

Автошина Yokohama Ice Guard F700Z 215/65R16 98Q шип

Характеристики

Акции, действующие на данный товар:

Выездной шиномонтаж

Самовывоз / стационарный шиномонтаж

Бесплатная доставка по городу

Достоинства: Отлична в управлении

Недостатки: Шум

Комментарий: Не идеальна в плане шума, но прекрасно справляется со снегом и льдом. Вообще шипы не очень люблю, но исходил из практичных моментов, купил, поставил и сезон откатал, потеря составила по факту меньше десятка шипов. Считаю, что эта японская марка вложенные в нее средства по полной отбивает. Снег и лед машине на резине не страшен, податлива в управлении. Доволен

Достоинства: Как и описал «звездочками» — износостойкость и прочность оказались хороши. Откатал два комплекта, еще на первом, «на заре» использования наехал во дворе на бутылку. Не помню — на уже разбитые осколки, или на целую, и под колесом разломилась, но факт остается фактом — под колесом — куча осколков, а колесу — хоть бы что. Ну а износостойкость — каждое колесо прошло примерно сезона по четыре, при том, что от других производителей выхаживали максимум три. Забыл сказать — мой пробег в год — порядка 40.000 км, зимой из них — около половины, с октября по май на зимней примерно

Недостатки: На глубоком снегу очень быстро закапывается.

Комментарий: Начав ездить на этой резине, я не мог понять, как же этот так получается, что я разучился ездить по снегу? Чуть слой снега больше — и она закапывается, а не выгребает, и если слой достаточен, чтобы сесть на брюхо — труба — закапывается в считанные секунды. И вроде бы рисунок не намекает на это, но — выехать откуда-то из снежного плена, если слой снега больше радиуса колеса, и если решил «побуксовать/» — нереально. А потом, решив поискать альтернативу, наткнулся на отзывы о шине, и мои слова подтвердились — на снегу резина ведет себя как фреза, если решил выехать «с буксом» — она мгновенно прорезает снег закапывается,заставляя машину сесть на брюхо, и беспомощно вращать колесами. Не мог поверить, но, пересев на Хакку 4 (в нашем исполнении уже) ощутил, что такое — резина «тащит» по снегу, а не роет его. Небо и земля. А по асфальту, тонкому снегу, льду — вполне неплохо. Только на снег не попадайте. Выбор на резину пал тогда только в силу невысокой цены, и отсутствия знаний о ней, в том числе и у продавцов.

Достоинства: Обычная

Видео:Зимние шины Yokohama ice Guard Stud F700S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

Зимние шины Yokohama ice Guard Stud F700S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

Недостатки: Машина зимой не держит дорогу

Комментарий: Купил перед зимним сезоном на мазду 3 эту резину. В итоге всю зиму проездил как на санках. Очень скользкая, малейший резкий поворот — и ты уже в занос уходишь.

Достоинства: Сравнительно невысокая цена, не очень большой износ протектора за 5 зимних сезонов, относительно крепкая боковина — влетал в ямы на асфальте, погнул края 2-х дисков, но ни на одной покрышке грыж не вылезло. Шумность — обычная, громче летней , но не критично. Комфорт — средне, летний «мишка» проходил ямки и стыки погромче, но поуверенней. Проходимость и торможение по рыхлому снегу и каше хороши, но только на низкой скорости, иначе финиш будет в канаве. Как-то снежной зимой заезжал в гаражи, медленно толкал бампером сугроб свежего снега полметра высотой. Без лопаты заехал, развернулся, выехал, нигде не застряв. Ездили зимой на дачу. На дорогах в садоводстве — как на испытательном полигоне, есть всё: колея,сугробы, рыхлый снег, гололёд, снежная каша, мокрая глина. Оторвал кусок пластика на днище, но проехал без лопаты туда и обратно. Но всё о-о-очень медленно.

Недостатки: Потеря шипов — это болезнь Йоки, за столько лет производитель так и не научился делать Шипованную резину. За первый зимний сезон на ведущей оси вылетело более половины шипов, на второй год поменял местами перед-зад, и концу 2-й зимы осталось около двух десятков шипов на все 4 колеса. На чистом асфальте, особенно при плюсовой температуре, торможение весьма посредственное. На обледенелой дороге посредственно всё — и разгон, и торможение, и боковая устойчивость. Выход один — соблюдать дистанцию и скоростной режим, что с шипами, что без шипов. Очень не любит колею, даже при небольшой колейности, при скорости 60км/ч, постоянно приходится «ловить» дорогу. Пытался поиграться с давлением в шинах (+/ — 0,3 атм) — заметного улучшения управляемости не заметил, и по расходу бензина почти одинаково.

Комментарий: Покупал в начале зимы 2011г, вскоре после покупки автомобиля , т.е. бюджет был ограничен. Продавец резины пытался впарить другой товар (заметно подороже и возможно получше). Может,он был прав. Эта Йокогама — резина только для медленной и аккуратной езды при ограниченном бюджете и спокойном отношении к тому , что новая шиповка пытается стать посредственной «демисезонкой». Я с этим смирился, 5 зим откатал, протектор и боковина ещё живые, докатаю в межсезонье, т.к. выбросить жалко, а продавать стыдно. Но больше Йоку не куплю. (P.S. Этой зимой откатал 3 месяца на новой зимней шиповке другой марки. Не потерял ни одного шипа, и седых волос не прибавилось. Ну, может, шумит погромче, и расход бензина повыше. ). Да, ещё по расходу. Проверял на трассе, стиль езды и загрузка были примерно одинаковые — у Йоки расход по сравнению с летней резиной был выше примерно на 0,6. 0,7 л/100км

Читайте также: Сколько атмосфер должно быть в шинах легкового автомобиля летом р14

Достоинства: В снег и гололед дорогу держит отлично. Один раз ехали по трассе был гололед сильный трасса как каток, ехали по Магнитогорской трассе, две машины улетели в кювет((

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий: Хорошая резина за адекватную стоимость. Соотношение цена/качество просто супер. Да и на дороге она себя уверенно ведет. На ней достаточно легко можно преодолеть и загородные сугробы, и снежную подтаявшую кашу.

Достоинства:

Комментарий: Три года тому назад взял на пробу Йокогаму этой модели. Посоветовал ее друг, у него работа разъездного характера и частые командировки в соседние города. Говорит, что испытал эту резину вдоль и поперёк, остался доволен) я езжу не так много, но очень впечетлен тем, как она держит дорогу. В гололёд уверенно идёт. И не теряется на неразчищеной дороге, что совсем не редкость у нас)

Видео:Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Достоинства:

Комментарий: Гоняли с другом на охоту на его машине, тогда только начинались заморозки, попали в ужасный гололёд, к моему удивлению, машина ехала как по рельсам) Разговорились с ним о шинах, он сказал, что давно уже на Йокогаме, она его ни разу не подвела и по цене доступная.

Достоинства: Мягкая и комфортная . Тихая на асфальте на скоростях до 80км /ч. (Для города идеально ). Прекрасно гребет снег и снежную кашу , нормально управляется .

Недостатки: По трассе на скорости от 110 и выше начинает плавать и подвывать. Не модная . Лично мне не нравиться дизайн боковины.

Комментарий: Покупаю уже второй комплект этой резины . Первая была с маркировкой F700 S индонезия.Сейчас езжу на F700Z Россия. F700 S была пожестче , чуть лучше управлялась, и как мне показалась, чуть лучше тормозила на льду. Зато помню, что выла первые пол года — потом шипы прикатались и стала заметно тише. Российская F700Z мягче и после 200км пробега становится реально очень тихой на малых скоростях. В некоторых отзывах читал, что шина для деревни , не соглашусь потому, что она хороша как раз для города- тихая на асфальте , хорошо управляется и из нечищеных дворов выбираться само то. По сугробам и снежной каше шины что 700s что 700Z — просто великолепны ( за что я их и люблю). А вот на трассе они ничем похвастаться не могут — управляемость на скорости средненькая и заметно гудят. Для себя я это объясняю тем , что сказывается рисунок протектора. Конструкция, когда есть отдельные ламели хорошо гребет снег , но не выдерживает скоростных нагрузок и шина начинает плавать и шуметь. Также из опыта, нужно быть предельно осторожным, когда на дороге каша а под ней лед, шипов на покрышке мало , вгрызаться особо нечем , а ламели забиваются и перестают нормально работать . (болезнь липучек). Короче недостатки конечно по покрышке тоже есть, но для меня они приемлемы. Если впомнить свой гисловед, который давал ощущение езды на киселе и зарывался при первой возможности, или напротив «хорошо управляемый» жесткий нордман , который шумел как боинг на взлете , то за эти женьги Ykohama F700Z хороший выбор , который рекомендую для города.

Достоинства: износостойкая, хорошая проходимость по бездорожью

Недостатки: за 3 сезона так и не обнаружил

Комментарий: Очень доволен моделью Guardex F700Z. По снегу и по грязи машина едет словно танк. Езжу на ней третий сезон, поразительная износоустойчивость. Шипы на Йокогаме отлично держатся. По большей части приходится ездить по ужасным дорогам, но несмотря на это резина в очень хорошем состоянии.

Достоинства: Езжу 4 сезон. 80-90% шипов на месте. Мягкая, проходимая, красивый внедорожный протектор, долговечная, дешевая.

Недостатки: Немного гудит на скорости. Не популярная модель, сложно найти нужного размера.

Комментарий: Отличная резина R15 195/65. Зимой нужно быть предельно осторожным, ни одна резина не спасет неумелого водителя.

Достоинства: Отлично держит дорогу, не теряет шипы

Видео:Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать

Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65

Недостатки: Шумная, но тут дело в машине скорее: на Ауди ехалось сильно тише, чем на Пежо

Комментарий:

Достоинства: Буду катать 5 сезон в мск

Читайте также: Шины для культиватор кпс 4

Недостатки: хотелось бы по лучше вылазить из сугробов, но вобщем возможно претензии больше к снегоуборочным и к низкому клиренсу

Комментарий: 4 сезона откатал, 60% шипов на месте, хватит на 5 сезон, шумновата но ничего критичного, брал за 3200 в 2013

Достоинства: мягкая, в меру шумная, хорошие сцепные свойства на льду и снеге

Недостатки: пока не обнаружено

Комментарий: В целом доволен покупкой. Цена/качество на приемлемом уровне. Размерность 215/65/16 на ПП. Очень мягкая, в мороз не дубеет, как покажет себя на износостойкость — посмотрим.

Достоинства: Пользуюсь уже 6 лет, два года как второй комплект поставил Yokohama F700Z 245/70 R16 доволен резиной на 4+, все вполне предсказуемо при нормальной езде!

Недостатки: Не любит резкое торможение и разгон (идёт потеря шипов) После 30-40% износа начинается ухудшение сцепления на льду и плохое поведение в снежной каше (это из-за стёртых ламелей)

Комментарий: Проверял на треке, по снегу 20-30 см.гребёт хорошо, кашу и лед держит не плохо. Достаточно мягкая что очень хорошо для зимы.

Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Достоинства: Не шумные, сцепление с дорогой отличное

Недостатки: Не заметил

Комментарий:

Достоинства:

Комментарий: в самом начале повысмыкивал шипы и мои отзывы не совпадают с Вашими. Гребёт, тормозит, стартует, не гудит. Как всесезонка прошла 2 зимы 2 лета. Износ протектора 40-45%. Летом пару раз гавкали гаишники. Цена и качество совпадают. Есть у кого резина лучше по брэнду, а буксует, бьёт жопы и ловит бордюры.

Достоинства: Не очень шумная, неплохо гребет на снегу и держится на льду, бюджетно, почти все шипы на месте за 3 зимы

Недостатки: Довольно фигово тормозит, даже на асфальте

Комментарий: Откатал на этой резине уже 3 зимы на Kia Ceed JD, в целом неплохо- лазил по нечищенным заснеженным московским дворам, ездил довольно бодро по трассе и в снегопад и в ледяной дождь- никаких проблем с этим нет. Основной минус- плохое торможение, что на льду, что на асфальте, и тем более на свежем снегу на льду. В аварию ни разу не попал, но уворачивался от въезда кому-то в зад регулярно, хотя со временем приноровился и стало как-то полегче. Даже при не очень резком торможении раздается сначала скрежет шипов, потом визг, резины трущейся по асфальту, как в старом кино. За 3 зимы, несмотря на регулярные резкие трогания на светофоре с пробуксовкой и резкие торможения в городе, почти все шипы на месте, за исключением небольшого пятна, где шипы вырваны варварским заездом на бордюр.

Достоинства: Очень порадовала

Недостатки: потеряно много шипов.

Комментарий: Несмотря на потерю шипов (на 4 сезоне примерно 50%) дорогу держит отлично. Зимняя заснеженная трасса 140км/ч в лёгкую! Глубокий снег — не проблема! Протектор поистерся, но и проехал я на ней точно не скажу, но очень много! Итог: выброшу эту, и куплю точно такую только новую.

Достоинства: держит дорогу в меру шумная достойно справляется с аквапланированием

Видео:Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать

Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65

Недостатки: потеря шипов

Комментарий: 185/65 14″ Passat B3 передний привод без ABS, 136 л.с. на этой резине в данный момент. Пробег на комплекте примерно 70 000 км, 4 зимы плюс лето. 80% город, 20% трасса. Сейчас на ней осталось 10% шипов и на передних (ведущих) колесах кончается протектор. Но надо понимать, что езжу на этой резине с начала зимы — большая часть износа пришлась как раз на теплое время года, для которого она не предназначена. При этом на задней оси шипов немного больше и износ рисунка 60-70%. Половина шипов с ведущей оси улетело за первый сезон, несмотря на «обкатку» всех баллонов на задней оси в щадящем режиме по трассе. Задняя ось за 1 сезон лишилась

10% шипов. Износ протектора был менее 10% по всем баллонам. К второму сезону я поменял местами оси и в середине апреля констатировал убыток в 50% шипов по ведущей оси. На третий сезон оси вновь поменялись местами. Четвертую зиму я уже ничего не менял, однако резина и в этих условиях неплохо справлялась со своими обязанностями. За все это время случались ситуации, когда, например, приходилось ехать 160км/ч по 10-сантиметровому слою постоянно падающего с неба снега на М4, резина позволяла тормозить и маневрировать. Этим летом на Новой Риге она прошла «лосиный тест» на 180км/ч как по рельсам, а я остался жив. За время владения эти колеса весьма хорошо (для шипованной резины) справлялись со льдом, снегом, слякотью, весенним месивом на проселках и осенними полями у озер. В общем — отличная резина, несмотря на недостатки. Рекомендую! А создавать вышеописанные, опасные для жизни и здоровья себя и окружающих ситуации — не рекомендую. Не стоят они своих рисков, если здраво мыслить

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать

    Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.

    Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG65 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG65 ● Автосеть ●

    Шины yokohama ice guard ig65 - отзыв о зимней шипованной резинеСкачать

    Шины yokohama ice guard ig65 - отзыв о зимней шипованной резине

    Зимняя шипованная шина Yokohama iceGUARD stud F700Z - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шипованная шина Yokohama iceGUARD stud F700Z - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Обзор YOKOHAMA ICE GUARD IG65.Скачать

    Обзор YOKOHAMA ICE GUARD IG65.

    Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать

    Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue Earth

    Yokohama Ice Guard IG65 – случай на дороге.Скачать

    Yokohama Ice Guard IG65 – случай на дороге.

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать

    Yokohama iceGUARD iG55 /// обзор

    Yokohama IG65 /// Новинка сезонаСкачать

    Yokohama IG65 /// Новинка сезона

    Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать

    Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток