- Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard SUV G075
- Оценки шин Yokohama Ice Guard SUV G075 по месяцам
- Шины Yokohama iceGUARD G075
- Выберите типоразмер
- Для суровой зимы
- Высокие технологии в действии
- Детали имеют значение
- Всё под контролем
- Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075
- Нешипованные шины Yokohama для кроссоверов: с легковыми повадками
- 🎦 Видео
Видео:Yokohama G075 vs Nokian WR SUV 4 /// скандинавская или европейская?Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard SUV G075
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard SUV G075 пользователями сайта: 4.76 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard SUV G075 : 102 шт.
- Место в рейтинге: 22
- Место в рейтинге (зимние): 2
Оценки шин Yokohama Ice Guard SUV G075 по месяцам
Брал эти шины, поскольку этой маркой представлен самый большой размер зимней резины — 315/75/16 и есть свежие колеса. До этого ездил на Yokohama G073 и G072, так что сравнить есть с чем (хотя и некорректно) . Относительно тихая. Накат по асфальту хороший. Балансировка в пределах 120-150 грамм на колесо. На льду , при минус 5, цепляется, намного лучше чем G072, но не всегда оправдывает ожидания. В поворотах держит. При минус 10 и ниже цепляется лучше. В снежной каше центральные каналы забивает и начинает плохо работать-приходится снижать давление, после чего резина начинает очищаться работать. В рыхлом снегу высотой до метра работает нормально уже с давления 0,5. в сугробах держит боковой снос.
Товар куплен в Мосавтошине
Cнега не было еще . Лед держит на ура.. Лучше корейской на 100 процентов.
Резиной доволен.В первый снег держала хорошо сносов не было. казалось что многие машины просто еле едут.
Товар куплен в Мосавтошине
Для московской зимы — самое оно. По чищенному асфальту — отлично.
Было пара снегопадов: в каше, конечно, приходится тяжеловато, нужно ехать с головой (скорость и дистанция). Но в таких условиях по-моему это касается любых шин.
Также несколько раз отмечал скольжение на спецучастках, где московские дорожники разбрызгивают/раскидывают всякую хрень, после чего на асфальте остается тонкая очень скользкая пленка. На этой пленке не только на этих шинах скользишь, а даже на шипах (вторая машина на них).
В остальном весьма комфортно. Шины тихие, мягкие.
Данные шины были куплены в замену летних Пирелли , по уровню шума на скоростях до 60км/ч сопоставимы, выше уже заметно шумнее, сухой асфальт мокрый снег не каша отлично качений при перестроении нет, если слой укатонного снега тоже норм, если под ним лёд или просто наледь на асфальте то уже надо быдь очень внимательным сносит при рулении на скоростях до 30 км/ч выше , тормозят заметно дольше летних на всех указанных покрытиях , кроме льда , по льду очень плохо оттормаживает надо быть внимательным, в общем из того выбора липучек что есть в этом диапазоне типа размеров стандартная шина свои плюсы и минусы .Не рекомендую брать если вы ездите по льду и рыхлому снегу , а так вполне себе ничего.
Предсказуемая, очень тихая, тормозит отлично на любой поверхности, с умом конечно, ABS проктически не срабатывает. Хорошо балансируется 5-10 грамм. В рыхлом снегу, гребёт превосходно.
Товар куплен в Мосавтошине
Обычные шинки, ничего выдающегося. Воду держат на тройку (нет центральной дорожки широкой), лед на четверочку. Тихая.
Деньги есть -лучше взять на 2-3 тыс дороже (это одни из самых дешёвых в размере 285/75/16 -33″), буде дороже на 12тр комплект.
Но и полного разочарования нет, 3.8-4.0 — такая оценка.
Читайте также: Индекс нагрузки шин 143 141j
Шины Yokohama Ice Guard G075 SUV 215/70R16 Cделанной в Тайланде тормозят плохо на Льду и укатанном снегу при темперауре -23С при скорости 30 км/ч тормозной путь составляет аж 23.5м и чем ниже температура тем они станоятся тверже. Испытание проводил после обкатки 8 раз на Сибирском льду.
Резина обычная. На скользком покрытии в торможении не стабильна, вообще сделана для слякотной городской среды. Если вы планируете частные поездки зимой между городами и селами по отечественным дорогам, то лучше рассмотрите что нибуть получше. На участках со снежными переметами держите руль двумя руками, при торможении по льду учитывайте, что резина будет тормозить не спешно, НО ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ.
Товар куплен в Мосавтошине
Шины в размерности 225/60/r18, установлены на второй сезон. На автомобиле родной размер 225/55, решил попробовать чуть побольше. Выбор пал на g075 , так как несколько сезонов отъездил на предшественнице, g073, в размере 285/75 на TLC, и впечатления остались хорошие, резина отвечала требованиям. А тут новинка , думал не хуже будет.
И в принципе не хуже, но..может мне такая партия попалась, но уж жутко они шумные. До них стоял Dunlop winter max, считаю их одинаковыми по параметрам управлемости, но вот по акустическому комфорту небо и земля..не ожидал. При температуре около нуля шумность максимальная, уменьшается в минус, это логично..
По балансировке информации нет, так как оба раза переобувалась супруга, и, конечно, все время забывала спросить об этом)
Ну а в целом, для адекватной зимней езды , без экстремальных условий как то: гонки по льду, покорение снежной целины или типа на какой максимальной скорости я пройду этот поворот — вполне подходит..
Видео:Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать
Шины Yokohama iceGUARD G075
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
Максимальная скорость 160 км/ч
Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Выберите типоразмер
Для суровой зимы
Шины YOKOHAMA iceGUARD G075 помогают внедорожникам и кроссоверам сохранять управляемость в экстремальных условиях. Оптимизированный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта, позволяя получить «кромочный эффект». Благодаря особому составу резины шина впитывает большое количество влаги, предотвращая аквапланирование на гладком покрытии.
Высокие технологии в действии
При производстве в резиновую смесь добавляются микроскопические гранулы силики и углерода. Они образуют пузырьки, мгновенно осушающие лёд и мокрую дорогу. Влага сразу же отводится наружу диагональными канавками, поэтому автомобиль остаётся управляемым на самых сложных участках маршрута.
Детали имеют значение
Протектор шин «ЙОКОХАМА» создаётся при помощи компьютерного моделирования. Зигзагообразный рисунок продольных канавок увеличивает площадь поверхности блоков, соприкасающихся с покрытием. Он улучшает сцепление с дорогой, устраняя пробуксовку при разгоне и сокращая протяжённость тормозного пути.
Всё под контролем
Благодаря передовой технологии производства зимние шины YOKOHAMA повышают безопасность поездок. Их широкое центральное ребро помогает внедорожнику оставаться устойчивым на льду и сухой поверхности. А диагональные микро-ламели и трёхмерные блоки повышают проходимость в мокром снегу.
Читайте также: Шины goodyear в барнауле
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard G075 ● Автосеть ●Скачать
Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075
На острове Хоккайдо компания Yokohama Rubber открыла новый полигон Tire Test Center. Здесь нам предстояло познакомиться с новой нешипованной зимней шиной Yokohama
Раньше тесты проводились в этих же краях на полигоне T-MARY, который находится дальше от Асахикавы и по площади в 4–5 раз меньше нового. Зимой на Хоккайдо вполне северные условия. Очень много снега, неустойчивая погода. Мы прилетели сюда в феврале из теплого Токио, где в это время все одеваются то ли еще по-осеннему, то ли уже по-весеннему. Здесь же погода была «как дома», и наши пуховики, шарфы и шапки пришлись весьма кстати. Мороз тут самый настоящий, а сугробы вдоль дорог – высотой с двухэтажный дом.
Для тестов на TTCH проложено несколько разных участков: есть скоростная километровая прямая, трасса с перепадами высот, два «кольца» со снегом и льдом и отдельный участок для проверки управляемости.
Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.
На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины. В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.
В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%. Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором. Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?
В первую очередь, это уникальный состав резиновой смеси. Как известно, наибольший вклад в потерю тяги и управляемости вносит слой водяной пленки над ледяной поверхностью. Это явление носит название «микроаквапланирование на льду». Шины с обычным составом движутся по поверхности водяной пленки, особенно при температуре поверхности в диапазоне от –6 до 0 о С, так как толщина водяной пленки превышает возможности шины по эффективному выводу влаги из пятна контакта. Благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам в составе смеси G075 обеспечивается прямой контакт протектора с поверхностью льда. Оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama был получен за счет микропузырьков и частиц белого геля. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Эта резиновая смесь обладает более мягкими свойствами даже при низких температурах. При этом создается микрокромочный эффект воздействия на лед.
На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам
Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.
Читайте также: Меньший размер профиля шины
1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели
Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов. Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов. На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем. Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.
Видео:ТОП 3 Липучки для джипов и кроссоверов. Лучшие фрикционные шины для джипов и паркетников 2019/2020г.Скачать
Нешипованные шины Yokohama для кроссоверов: с легковыми повадками
Новый испытательный полигон оказался крупнее прежнего, и набор трасс тут гораздо богаче. Можно развернуться! Но зарядившая на неделю метель замела снегом все площадки. Пришлось забыть про лед и довольствоваться снежной трассой для оценки управляемости, которую едва успели расчистить к моему приезду. Да еще в местах разгона и торможения снег быстро раскатали в лед — подобный тому, что на большинстве наших зимних дорог.
Toyota RAV4 на новых шинах цепляется за лед уверенно: скольжения не такие размашистые, как на покрышках Geolandar G073 предыдущего поколения. Впрочем, старая модель и на снегу вперемежку со льдом выглядела бледнее: неожиданно резко поскальзывалась, причем скольжения оказывались куда более долгими.
Еще одно приятное открытие я сделал во время проверки проходимости. Мне удалось уговорить японцев провести сравнение, не предусмотренное изначальной программой, — ну коли уж лед оказался недоступен. Так вот, в сугробах шины iceGUARD гребли увереннее, чем Geolander. И в пробуксовку срывались не так быстро.
Благодаря чему iceGUARD G075 сделал заметный шаг вперед?
Резина произведена по водоабсорбирующей технологии Yokohama, применяющейся в легковой шине iceGUARD iG50 Plus, — полые микропузырьки помогают удалять воду из пятна контакта шины со льдом и позволяют протектору оставаться мягким даже в морозную погоду.
Эти решения оптимизированы для кроссоверных шин, в первую очередь с учетом более высокой массы машины. Из дивидендов — пониженное сопротивление качению и повышенная износостойкость.
У новой модели агрессивный рисунок протектора. Четыре продольные зигзагообразные канавки создают образ цеплючей шины. Широкое центральное ребро протектора обеспечивает хорошие тормозные свойства. Объемные 3D-ламели, раскрывающиеся на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, значительно увеличивают число цепляющихся за дорогу кромок, тем самым улучшая «держак». Именно поэтому кроссоверная шина теперь носит «легковое» название iceGUARD — под стать ее характеру.
Производят эти шины пока только в Японии. На российский рынок их будут поставлять в двадцати размерностях — от 215/70 R16 до 285/60 R18, с индексом скорости Q (160 км/ч). В следующем году ассортимент расширят.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Обзор зимних фрикционных шин Yokohama G 075 . Реальный тест-драйв зимних шин в городе .Скачать
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Ice Guard SUV G075 | REZINA.CCСкачать
Новая зимняя шина Yokohama iceGUARD G075 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Паджеро 4 VS Паджеро спорт по ГЛУБОКИМ сугробам.Yokohama ice GUARD SUV G075 против NOKIAN NORDMAN 7.Скачать
Yokohama iceGuard G075 315/75R16Скачать
YOKOHAMA iceGUARD G075Скачать
🛞Yokohama iceGUARD G075Скачать
Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Yokohama ICEGUARD G075Скачать
Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
Yokohama iceGUARD G075 235/55R20Скачать
Yokohama ice guard g075, очень долго работал, и вот) зимние видосы будут!) #escudo #тюнинг #suzukiСкачать
Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать
Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать