Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в субботу 04 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Москвы в понедельник 06 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
- Краткое описание
- Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
- Альтернатива 18
- Описание Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
- Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Y
- Альтернатива 18
- Описание Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Y
- Yokohama Ice Guard IG30
- Описание Yokohama Ice Guard IG30
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 139
- Отзывы 196
- Шина Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
- Технические характеристики шины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
- Описание резины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
- Купить шины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
- Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ
- 🌟 Видео
Краткое описание
Зимняя резина Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q с индексом нагрузки 82 и индексом скорости Q предназначена для легковых автомобилей.
Фрикционная зимняя резина (так называемая «липучка») — шипов нет, покрышки имеют протектор с грунтозацепами (протекторными блоками), хорошо подходят для езды по городу и для снега.
Индекс нагрузки «82» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q составляет 475 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 1900 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «Q» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q позволяет развивать скорость до 160 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 3212 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Yokohama рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Yokogama ice guard ig 30 отзывы шиномонтажникаСкачать
Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Альтернатива 18
Видео:Yokohama iG30 /// Наш обзорСкачать
Описание Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Большое количество автолюбителей выбирают для своего автомобиля не шипованные шины(фрикционные), объясняя свой выбор тем, что шипованная резина более шумная, более низкий комфорт езды и менее эффективны на сухой поверхности.
В таком случае, что же делать когда автомобиль оказывается на ледяной поверхности? Yokohama Ice Guard IG30 приходит на помощь автолюбителю!
Ненаправленные/Фрикционные зимние шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны на базе новейших технологий, что обеспечивает высокую безопасность и адаптацию к любым дорожным покрытиям в зимний период. Ice Guard IG30 демонстрирует высокие показатели торможения на льду. Благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси Yokohama Ice Guard IG30 имеет тройные влаговпитывающие слои и 3D ламели, а так же были разработаны три центральных блока и водоотводные канавки по всей длине протектора, для курсовой устойчивости, отвода грязи и снежной каши!
Yokohama Ice Guard IG30 обеспечивает высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. А в результате обеспечивает полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
Yokohama Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.
Видео:Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30Скачать
Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Y
Альтернатива 18
Видео:Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Описание Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Y
Большое количество автолюбителей выбирают для своего автомобиля не шипованные шины(фрикционные), объясняя свой выбор тем, что шипованная резина более шумная, более низкий комфорт езды и менее эффективны на сухой поверхности.
В таком случае, что же делать когда автомобиль оказывается на ледяной поверхности? Yokohama Ice Guard IG30 приходит на помощь автолюбителю!
Ненаправленные/Фрикционные зимние шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны на базе новейших технологий, что обеспечивает высокую безопасность и адаптацию к любым дорожным покрытиям в зимний период. Ice Guard IG30 демонстрирует высокие показатели торможения на льду. Благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси Yokohama Ice Guard IG30 имеет тройные влаговпитывающие слои и 3D ламели, а так же были разработаны три центральных блока и водоотводные канавки по всей длине протектора, для курсовой устойчивости, отвода грязи и снежной каши!
Yokohama Ice Guard IG30 обеспечивает высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. А в результате обеспечивает полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
Yokohama Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.
Видео:Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG30 от Express-ШиныСкачать
Yokohama Ice Guard IG30
Видео:Тест Yokohama Ice Guard IG30Скачать
Описание Yokohama Ice Guard IG30
Большое количество автолюбителей выбирают для своего автомобиля не шипованные шины(фрикционные), объясняя свой выбор тем, что шипованная резина более шумная, более низкий комфорт езды и менее эффективны на сухой поверхности.
Читайте также: Как по качеству шины кама евро
В таком случае, что же делать когда автомобиль оказывается на ледяной поверхности? Yokohama Ice Guard IG30 приходит на помощь автолюбителю!
Ненаправленные/Фрикционные зимние шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны на базе новейших технологий, что обеспечивает высокую безопасность и адаптацию к любым дорожным покрытиям в зимний период. Ice Guard IG30 демонстрирует высокие показатели торможения на льду. Благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси Yokohama Ice Guard IG30 имеет тройные влаговпитывающие слои и 3D ламели, а так же были разработаны три центральных блока и водоотводные канавки по всей длине протектора, для курсовой устойчивости, отвода грязи и снежной каши!
Yokohama Ice Guard IG30 обеспечивает высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. А в результате обеспечивает полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
Yokohama Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.
Тип ТС: Легковые автомобили
Конструкция шины: Радиальная
Тип герметизации: Бескамерная
В наличии и на заказ
Нет в наличии 139
Отзывы 196
Первые впечатления от зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 размер 205/60R16 установлены на переднеприводный МИНИ Кантримэн (давление держу в передних 1,9 — 2,0 атм, для задних колес 1,7-1,8 атм), до этого 40 т.км отъездил на Континеталь Викинг Контакт 5 (есть мой соответствующий отзыв на сайте), с ними и буду сравнивать:
управляемость — довольно вялая, ощущение что машина вязко плавает, руль при этом остается наделен приятными реакциями, колейность ощущается но не критично, при проезде даже приличных луж очень надежное поведение, на МКАД при скоростях от 90 км/ч приходится немного подруливать на прямой, по сравнению с Континеталь ВК 5 все намного менее точно, IG30 резина явно не для «драйверов»;
разгон/торможение — про снег и лед сказать ничего не могу, весна уже, по сухому и мокрому асфальту все происходит как-бы ленивей чем на Континеталь ВК 5, такое поведение к драйву совсем не располагает, при этом все очень надежно и отсутствуют какие либо дополнительные вибраций и шумы в том числе, как не удивительно, уменьшился «клевок носа» в конце торможения;
шум — по уровню шума показались потише Континеталь ВК 5, при этом шум монотонно убаюкивающий, может утомлять на трассе, Континеталь ВК 5 шумнее но характер шума бодрее, задорней. На скорости от 100 -110 км/ч шумность значительно вырастает. Мокрый и сухой асфальт практически по шуму одно и тоже (редкое свойство);
плавность хода — вот этот параметр у IG30 просто выдающийся. Едет машина исключительно мягко и без каках либо раскачек или повторных вибраций колес после проезда неровностей, поступь тяжелая вязковатая при этом очень мягкая, мелкие неровности асфальта сглаживаются как «утюгом», на удивление некоторые без следа!, средние и стыки отзываются строго одиночно (без трасирования и тп) и весьма «округло», мелкие вибрации от шероховатого асфальта почти незаметны. Общее ощущение супер — лайнер!
Yokohama Ice Guard IG30 прежде всего удивляют комфортностью и плавностью хода, на мой взгляд отличный вариант для езды по городу в спокойной размереной манере вождения!
Достойные фрикционные шины, цепкие, в меру мягкие, отлично показывают себя как на асфальте так и по накатанном снегу. Хорошие сцепные свойства на льду, вполне предсказуемое поведение на любой поверхности. Отличная соотношение «цена-качество». Рекомендую!
Я такого вообще не ожидал от производителя, досталась б/у недорого, но с протектором 6мм, практически новая, после одного сезона, зима еще не началась, а я уже в шоке от такого мусора!
До этого, катался прошлую зиму и все лето на Yokohama с 4мм протектора, не помню модель, но просто как на гусеницах, вгрызалась и в снег и в лед, а это как на голых дисках ехать -ЖОПА!
НЕ тормозит, НЕ разгоняется — буксует на ВСЕМ абсолютно (снег, лед, слегка мокрый асфальт. ), на сухой дороге в +10 по асфальту кидает со стороны в сторону на 100км/ч.
Народ, не берите этот ХЛАМ!
НИКОГДА не покупайте эту резину, не слушайте хвалебных отзывов, это не резина это ужасный ужас, слегка держит укатанный снег и сухой асфальт и то при максимальной концентрации водителя, лед не держит вообще, а что самое страшное, она абсолютно не останавливается на мокром афальте, то есть вообще,при включенной АБС можете даже не пытаться ездить в дождь, с выключенной еще куда ни шло (да есть возможность отключить), мне потребовалось две аварии, причем на скоростях до 40 км/ч , чтобы понять, что я идиот и нужно было выкинуть эту резину после первой. Еще раз повторюсь, резина НЕ ДЕРЖИТ ВОДУ, от слова совсем!
Читайте также: Киа соренто давление в шинах r16
Резина ШИКАРНАЯ. но для южных регионов. Резина покупалась 5 лет назад для эксплуатации в Москве, но ей там не пришлось поездить. Эксплуатировал ее в Ростовском регионе примерно по 3-4 месяца в год в течении 2-х лет. Снежные дороги юга (такие бывают и на юге сам в шоке, сугробы выше пояса) без проблем, главное на брюхо не сесть, выгребает везде, тормозит по снегу отлично, по дороге (трассе) идет машина как утюг- ровно и прямо(это все про снег). Асфальт тоже 5 баллов, но до температуры +5,+7 град. дальше начинает потихоньку плыть, машина становится шатко-валкая. А если тепло и мокрый асфальт, то при резком старте буксует, при торможении проскальзывает, так что после +7 надо ставить летнюю резину.Следующие три зимы эксплуатация на севере (Мурманск). Все тоже отлично. Переезд до Мурманска пришелся как раз на конец октября. Вся Россия (ехали круголями с заездами к родственникам) сухо и комфортно, но в Карелии начались дожди с мокрым снегом, а затем мокрый снег и каша местами подмерзшая, а потом и вовсе закатаный снег. Резина не подвела даже при обгоне когда надо перескакивать бугорок из снежной жижи высотой сантиметров 15-20. Скорость по трассе 100-110, ни одного намека на снос, даже по жиже. В Мурманске условия эксплуатации немного отличаются от юга (9 месяцев зима). Все тоже нормально, резина везде тянет без проблем, кроме ЛЬДА. По льду главное с места тронуться дальше ESP вытягивает, в поворотах сноса нет, дорогу держит нормально (главное голову иногда включать). В снегопады город встает (город из гор и пригорков), а IG30 в горки без проблем даже ESP не отрабатывает, оно начинает работать кода под снегом накатанный лед, а так резина вытягивет авто без проблем. Мороз -15 и ниже- обледенение дороги и оттормозится очень трудно, ABS трещит ужасно. Все три зимы собирался покупать шиповку, но так руки и не доходили, а ноги с дрожью били по педалям. Сегодня заказал шиповку на Мосавтошине, через неделю жду привоза. IG30 классная резина, но лед для нее очень опасен как наверное и для любой липучки. И еще если с этой резиной по асфальту машину начало тянуть в сторону (протектор с острыми боковыми гранями) или временами тянет по коллейности- сделайте сход-развал особенно задней оси (если это возможно), когда коллейность очень глубокая то может и потягивть авто, но резких уводов ни разу не было. Пробег на этой резине примерно 35000 км. остаток протектора чуть больше половины. Резина очень тихая, летняя Мишка намного шумнее. Очень рекомендую эту резину, но только не для Севера.
Это не первый опыт езды на Ёкогаме, Хоть этот Японец не хватает высшие рейтинги в сравнительных тестах, но по соотношению цена/качество вполне достойный вариант. А главное на удивление высокая устойчивость к износу.
Вроде фрикционка по определению мягче летних и шиповок, но пробегала 4 зимы и была продана с машиной в очень хорошем состоянии, без грыж, без неравномерного износа и протектор ещё 2-3 года отходит. Сразу оговорюсь, на Кангушке не позажигаешь, посему стиль езды вполне спокойный и в основном городской, но и вылазки на дачу и пр грязно снежные приключения показали IG30 уверенным пользователем. ) Я доволен. На новый Доккер беру такие же.
Почему не новые IG50? У меня ещё Сандерошка Стёпа жены на таких же и там для подстраховки (типа порез невосстановимый и пр) взял 5 колёс. А размер такой же 185/65 R15 вот и не стал эксперементировать. Получается 9 колёс на 2 авто. А вдруг. ) Короче я доволен — Хорошая резина.
Видео:Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шина Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Видео:Yokohama iG30 или iG60 ???Скачать
Технические характеристики шины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Читайте также: Bosch направляющая шина fsn 800 professional
Видео:Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG30 135/80 R13 70QАкцияСкачать
Описание резины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Один из самых авторитетных производителей шин, японская компания Yokohama предлагает отличную нешипованную зимнюю резину Yokohama Ice Guard IG30. Это шина разработана для легковых автомобилей и показывает, кроме тех свойств, которые обеспечивают надежность и безопасность, еще и отличные скоростные характеристики. Сочетание этих качеств и стало причиной постоянного увеличения присутствия продукции японской компании на мировом рынке.
Исключительные свойства объясняются внедрением в производство новых технологий и инновационных подходов:
- — Резиновая смесь шин разработана с примесью силики, которая обеспечивает сцепление со скользкой поверхностью без уменьшения эластичности, ведь каждый элемент этой примеси сам по себе является микрошипом;
- — Для того чтобы убирать воду из пятна контакта шины с дорожной поверхностью, канавок недостаточно. В резиновой смеси используется технология насыщения ее микропузырьками и углеродом со слоистой структурой, которые впитывают воду с поверхности, в результат чего авто едет как-будто посуху;
- — Широкие канавки, имеющие дугообразную форму, никуда не делись, а для улучшения эффективности их работы ребра шашек имеют сеть ламелей, которые тоже помогают отводить влагу и улучшают сцепление с поверхностью.
Все это позволяет показывать Yokohama Ice Guard IG30 отличные показатели на любой, даже самой неблагоприятной, поверхности. На льду, по которому человеку, обутому в обычную обувь идти практически невозможно, автомобиль движется вполне уверенно. А если поверхность — утоптанный снег или шуга, машина управляется практически также уверенно, как и на грунте. Интересный факт: когда на полигоне решили испытать шину Yokohama Ice Guard IG30, сделанную в виде слика, то есть без протектора, оказалось, что она тоже неплохо держит дорогу, что говорит о высоком качестве резиновой смеси, используемой для производства покрышки.
Благодаря внедренным технологиям, все больше автопроизводителей, особенно из Японии, рекомендуют использовать Yokohama Ice Guard IG30 на своей продукции в зимний период. Ее эксплуатационные свойства ни в чем не уступают, а по многим важным техническим показателям даже превосходят продукцию самых раскрученных мировых брендов.
Йокогама Айс Гуард IG30 — скорость и надежность
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Купить шины Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q
Магазин автомобильных шин Созвездие Колеса рекомендует купить Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 по классной цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Если вы купите комплект из 4-х шин Yokohama Ice Guard IG30 профиль 175/70 радиус R13 наша компания доставит заказ совершенно в любой район Екатеринбурга и Челябинска. Имеет место быть доставка автомобильных шин в область . Получить всю необходимую информацию шин Yokohama Ice Guard IG30 в размере R13 175/70 с индексом скорости 82Q по Свердловской и Челябинской области можно у наших менеджеров, просто набрав номер, или прочитать в разделе доставка.
Наши способные справиться с любой проблемой специалисты помогут выбрать и купить автошины в Екатеринбурге. Заказывайте шины Yokohama Ice Guard IG30 безотлагательно! Цена шин Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q — 0 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.
Также в ассортименте магазина имеются и иные шины R13, с шириной профиля 175, и высотой 70, или аналогичные шины 175/70 R13, зимние шины 175/70 R13, как шины Yokohama, так и других компаний. В ассортименте шины зимние, шины летние.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ
По Свердловской Области доставка Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.
Доставка Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.
Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).
Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!
Поделись мнением о шине Yokohama Ice Guard IG30 175/70 R13 82Q в социальных сетях:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Зимняя шина Yokohama ice Guard Studless IG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Технологии зимней шины Yokohama Ice Guard iG30 - 4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
шины бу Yokohama Ice Guard IG30 R 14 175 70 Зима - 0003119FAL1VIDСкачать
Обзор зимней шины Yokohama iceGuard G075 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать
175/70/13, Yokohama + Кама, 2+2 шт, зимаСкачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Yokohama Ice Guard IG60 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать