Большое количество автолюбителей выбирают для своего автомобиля не шипованные шины(фрикционные), объясняя свой выбор тем, что шипованная резина более шумная, более низкий комфорт езды и менее эффективны на сухой поверхности.
В таком случае, что же делать когда автомобиль оказывается на ледяной поверхности? Yokohama Ice Guard IG30 приходит на помощь автолюбителю!
Ненаправленные/Фрикционные зимние шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны на базе новейших технологий, что обеспечивает высокую безопасность и адаптацию к любым дорожным покрытиям в зимний период. Ice Guard IG30 демонстрирует высокие показатели торможения на льду. Благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси Yokohama Ice Guard IG30 имеет тройные влаговпитывающие слои и 3D ламели, а так же были разработаны три центральных блока и водоотводные канавки по всей длине протектора, для курсовой устойчивости, отвода грязи и снежной каши!
Yokohama Ice Guard IG30 обеспечивает высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. А в результате обеспечивает полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
Yokohama Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.
Видео:Yokohama iG30 /// Наш обзорСкачать
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG30 196
Видео:Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG30
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG30 пользователями сайта: 4.41 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG30 : 196 шт.
- Место в рейтинге: 209
- Место в рейтинге (зимние): 34
Оценки шин Yokohama Ice Guard IG30 по месяцам
Первые впечатления от зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 размер 205/60R16 установлены на переднеприводный МИНИ Кантримэн (давление держу в передних 1,9 — 2,0 атм, для задних колес 1,7-1,8 атм), до этого 40 т.км отъездил на Континеталь Викинг Контакт 5 (есть мой соответствующий отзыв на сайте), с ними и буду сравнивать:
управляемость — довольно вялая, ощущение что машина вязко плавает, руль при этом остается наделен приятными реакциями, колейность ощущается но не критично, при проезде даже приличных луж очень надежное поведение, на МКАД при скоростях от 90 км/ч приходится немного подруливать на прямой, по сравнению с Континеталь ВК 5 все намного менее точно, IG30 резина явно не для «драйверов»;
разгон/торможение — про снег и лед сказать ничего не могу, весна уже, по сухому и мокрому асфальту все происходит как-бы ленивей чем на Континеталь ВК 5, такое поведение к драйву совсем не располагает, при этом все очень надежно и отсутствуют какие либо дополнительные вибраций и шумы в том числе, как не удивительно, уменьшился «клевок носа» в конце торможения;
шум — по уровню шума показались потише Континеталь ВК 5, при этом шум монотонно убаюкивающий, может утомлять на трассе, Континеталь ВК 5 шумнее но характер шума бодрее, задорней. На скорости от 100 -110 км/ч шумность значительно вырастает. Мокрый и сухой асфальт практически по шуму одно и тоже (редкое свойство);
плавность хода — вот этот параметр у IG30 просто выдающийся. Едет машина исключительно мягко и без каках либо раскачек или повторных вибраций колес после проезда неровностей, поступь тяжелая вязковатая при этом очень мягкая, мелкие неровности асфальта сглаживаются как «утюгом», на удивление некоторые без следа!, средние и стыки отзываются строго одиночно (без трасирования и тп) и весьма «округло», мелкие вибрации от шероховатого асфальта почти незаметны. Общее ощущение супер — лайнер!
Yokohama Ice Guard IG30 прежде всего удивляют комфортностью и плавностью хода, на мой взгляд отличный вариант для езды по городу в спокойной размереной манере вождения!
Достойные фрикционные шины, цепкие, в меру мягкие, отлично показывают себя как на асфальте так и по накатанном снегу. Хорошие сцепные свойства на льду, вполне предсказуемое поведение на любой поверхности. Отличная соотношение «цена-качество». Рекомендую!
Я такого вообще не ожидал от производителя, досталась б/у недорого, но с протектором 6мм, практически новая, после одного сезона, зима еще не началась, а я уже в шоке от такого мусора!
До этого, катался прошлую зиму и все лето на Yokohama с 4мм протектора, не помню модель, но просто как на гусеницах, вгрызалась и в снег и в лед, а это как на голых дисках ехать -ЖОПА!
Читайте также: Рено клио размеры шин
НЕ тормозит, НЕ разгоняется — буксует на ВСЕМ абсолютно (снег, лед, слегка мокрый асфальт. ), на сухой дороге в +10 по асфальту кидает со стороны в сторону на 100км/ч.
Народ, не берите этот ХЛАМ!
НИКОГДА не покупайте эту резину, не слушайте хвалебных отзывов, это не резина это ужасный ужас, слегка держит укатанный снег и сухой асфальт и то при максимальной концентрации водителя, лед не держит вообще, а что самое страшное, она абсолютно не останавливается на мокром афальте, то есть вообще,при включенной АБС можете даже не пытаться ездить в дождь, с выключенной еще куда ни шло (да есть возможность отключить), мне потребовалось две аварии, причем на скоростях до 40 км/ч , чтобы понять, что я идиот и нужно было выкинуть эту резину после первой. Еще раз повторюсь, резина НЕ ДЕРЖИТ ВОДУ, от слова совсем!
Резина ШИКАРНАЯ. но для южных регионов. Резина покупалась 5 лет назад для эксплуатации в Москве, но ей там не пришлось поездить. Эксплуатировал ее в Ростовском регионе примерно по 3-4 месяца в год в течении 2-х лет. Снежные дороги юга (такие бывают и на юге сам в шоке, сугробы выше пояса) без проблем, главное на брюхо не сесть, выгребает везде, тормозит по снегу отлично, по дороге (трассе) идет машина как утюг- ровно и прямо(это все про снег). Асфальт тоже 5 баллов, но до температуры +5,+7 град. дальше начинает потихоньку плыть, машина становится шатко-валкая. А если тепло и мокрый асфальт, то при резком старте буксует, при торможении проскальзывает, так что после +7 надо ставить летнюю резину.Следующие три зимы эксплуатация на севере (Мурманск). Все тоже отлично. Переезд до Мурманска пришелся как раз на конец октября. Вся Россия (ехали круголями с заездами к родственникам) сухо и комфортно, но в Карелии начались дожди с мокрым снегом, а затем мокрый снег и каша местами подмерзшая, а потом и вовсе закатаный снег. Резина не подвела даже при обгоне когда надо перескакивать бугорок из снежной жижи высотой сантиметров 15-20. Скорость по трассе 100-110, ни одного намека на снос, даже по жиже. В Мурманске условия эксплуатации немного отличаются от юга (9 месяцев зима). Все тоже нормально, резина везде тянет без проблем, кроме ЛЬДА. По льду главное с места тронуться дальше ESP вытягивает, в поворотах сноса нет, дорогу держит нормально (главное голову иногда включать). В снегопады город встает (город из гор и пригорков), а IG30 в горки без проблем даже ESP не отрабатывает, оно начинает работать кода под снегом накатанный лед, а так резина вытягивет авто без проблем. Мороз -15 и ниже- обледенение дороги и оттормозится очень трудно, ABS трещит ужасно. Все три зимы собирался покупать шиповку, но так руки и не доходили, а ноги с дрожью били по педалям. Сегодня заказал шиповку на Мосавтошине, через неделю жду привоза. IG30 классная резина, но лед для нее очень опасен как наверное и для любой липучки. И еще если с этой резиной по асфальту машину начало тянуть в сторону (протектор с острыми боковыми гранями) или временами тянет по коллейности- сделайте сход-развал особенно задней оси (если это возможно), когда коллейность очень глубокая то может и потягивть авто, но резких уводов ни разу не было. Пробег на этой резине примерно 35000 км. остаток протектора чуть больше половины. Резина очень тихая, летняя Мишка намного шумнее. Очень рекомендую эту резину, но только не для Севера.
Это не первый опыт езды на Ёкогаме, Хоть этот Японец не хватает высшие рейтинги в сравнительных тестах, но по соотношению цена/качество вполне достойный вариант. А главное на удивление высокая устойчивость к износу.
Вроде фрикционка по определению мягче летних и шиповок, но пробегала 4 зимы и была продана с машиной в очень хорошем состоянии, без грыж, без неравномерного износа и протектор ещё 2-3 года отходит. Сразу оговорюсь, на Кангушке не позажигаешь, посему стиль езды вполне спокойный и в основном городской, но и вылазки на дачу и пр грязно снежные приключения показали IG30 уверенным пользователем. ) Я доволен. На новый Доккер беру такие же.
Почему не новые IG50? У меня ещё Сандерошка Стёпа жены на таких же и там для подстраховки (типа порез невосстановимый и пр) взял 5 колёс. А размер такой же 185/65 R15 вот и не стал эксперементировать. Получается 9 колёс на 2 авто. А вдруг. ) Короче я доволен — Хорошая резина.
Читайте также: Дастер давление в шинах 16 радиуса лето
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG30 ● Автосеть ●Скачать
Yokohama Ice Guard IG30
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Описание Yokohama Ice Guard IG30
Большое количество автолюбителей выбирают для своего автомобиля не шипованные шины(фрикционные), объясняя свой выбор тем, что шипованная резина более шумная, более низкий комфорт езды и менее эффективны на сухой поверхности.
В таком случае, что же делать когда автомобиль оказывается на ледяной поверхности? Yokohama Ice Guard IG30 приходит на помощь автолюбителю!
Ненаправленные/Фрикционные зимние шины Yokohama Ice Guard IG30 разработаны на базе новейших технологий, что обеспечивает высокую безопасность и адаптацию к любым дорожным покрытиям в зимний период. Ice Guard IG30 демонстрирует высокие показатели торможения на льду. Благодаря высокотехнологичному составу резиновой смеси Yokohama Ice Guard IG30 имеет тройные влаговпитывающие слои и 3D ламели, а так же были разработаны три центральных блока и водоотводные канавки по всей длине протектора, для курсовой устойчивости, отвода грязи и снежной каши!
Yokohama Ice Guard IG30 обеспечивает высокую управляемость на сухой и мокрой поверхности дороги, длительную износостойкость. А в результате обеспечивает полную адаптацию к климату и разнообразным дорожным условиям.
Yokohama Ice Guard IG30 это абсолютно новый продукт с новыми технологиями и современной линейкой размеров.
Тип ТС: Легковые автомобили
Конструкция шины: Радиальная
Тип герметизации: Бескамерная
В наличии и на заказ
Нет в наличии 139
Отзывы 196
Первые впечатления от зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 размер 205/60R16 установлены на переднеприводный МИНИ Кантримэн (давление держу в передних 1,9 — 2,0 атм, для задних колес 1,7-1,8 атм), до этого 40 т.км отъездил на Континеталь Викинг Контакт 5 (есть мой соответствующий отзыв на сайте), с ними и буду сравнивать:
управляемость — довольно вялая, ощущение что машина вязко плавает, руль при этом остается наделен приятными реакциями, колейность ощущается но не критично, при проезде даже приличных луж очень надежное поведение, на МКАД при скоростях от 90 км/ч приходится немного подруливать на прямой, по сравнению с Континеталь ВК 5 все намного менее точно, IG30 резина явно не для «драйверов»;
разгон/торможение — про снег и лед сказать ничего не могу, весна уже, по сухому и мокрому асфальту все происходит как-бы ленивей чем на Континеталь ВК 5, такое поведение к драйву совсем не располагает, при этом все очень надежно и отсутствуют какие либо дополнительные вибраций и шумы в том числе, как не удивительно, уменьшился «клевок носа» в конце торможения;
шум — по уровню шума показались потише Континеталь ВК 5, при этом шум монотонно убаюкивающий, может утомлять на трассе, Континеталь ВК 5 шумнее но характер шума бодрее, задорней. На скорости от 100 -110 км/ч шумность значительно вырастает. Мокрый и сухой асфальт практически по шуму одно и тоже (редкое свойство);
плавность хода — вот этот параметр у IG30 просто выдающийся. Едет машина исключительно мягко и без каках либо раскачек или повторных вибраций колес после проезда неровностей, поступь тяжелая вязковатая при этом очень мягкая, мелкие неровности асфальта сглаживаются как «утюгом», на удивление некоторые без следа!, средние и стыки отзываются строго одиночно (без трасирования и тп) и весьма «округло», мелкие вибрации от шероховатого асфальта почти незаметны. Общее ощущение супер — лайнер!
Yokohama Ice Guard IG30 прежде всего удивляют комфортностью и плавностью хода, на мой взгляд отличный вариант для езды по городу в спокойной размереной манере вождения!
Достойные фрикционные шины, цепкие, в меру мягкие, отлично показывают себя как на асфальте так и по накатанном снегу. Хорошие сцепные свойства на льду, вполне предсказуемое поведение на любой поверхности. Отличная соотношение «цена-качество». Рекомендую!
Я такого вообще не ожидал от производителя, досталась б/у недорого, но с протектором 6мм, практически новая, после одного сезона, зима еще не началась, а я уже в шоке от такого мусора!
До этого, катался прошлую зиму и все лето на Yokohama с 4мм протектора, не помню модель, но просто как на гусеницах, вгрызалась и в снег и в лед, а это как на голых дисках ехать -ЖОПА!
НЕ тормозит, НЕ разгоняется — буксует на ВСЕМ абсолютно (снег, лед, слегка мокрый асфальт. ), на сухой дороге в +10 по асфальту кидает со стороны в сторону на 100км/ч.
Читайте также: Тигуан низкое давление в шинах
Народ, не берите этот ХЛАМ!
НИКОГДА не покупайте эту резину, не слушайте хвалебных отзывов, это не резина это ужасный ужас, слегка держит укатанный снег и сухой асфальт и то при максимальной концентрации водителя, лед не держит вообще, а что самое страшное, она абсолютно не останавливается на мокром афальте, то есть вообще,при включенной АБС можете даже не пытаться ездить в дождь, с выключенной еще куда ни шло (да есть возможность отключить), мне потребовалось две аварии, причем на скоростях до 40 км/ч , чтобы понять, что я идиот и нужно было выкинуть эту резину после первой. Еще раз повторюсь, резина НЕ ДЕРЖИТ ВОДУ, от слова совсем!
Резина ШИКАРНАЯ. но для южных регионов. Резина покупалась 5 лет назад для эксплуатации в Москве, но ей там не пришлось поездить. Эксплуатировал ее в Ростовском регионе примерно по 3-4 месяца в год в течении 2-х лет. Снежные дороги юга (такие бывают и на юге сам в шоке, сугробы выше пояса) без проблем, главное на брюхо не сесть, выгребает везде, тормозит по снегу отлично, по дороге (трассе) идет машина как утюг- ровно и прямо(это все про снег). Асфальт тоже 5 баллов, но до температуры +5,+7 град. дальше начинает потихоньку плыть, машина становится шатко-валкая. А если тепло и мокрый асфальт, то при резком старте буксует, при торможении проскальзывает, так что после +7 надо ставить летнюю резину.Следующие три зимы эксплуатация на севере (Мурманск). Все тоже отлично. Переезд до Мурманска пришелся как раз на конец октября. Вся Россия (ехали круголями с заездами к родственникам) сухо и комфортно, но в Карелии начались дожди с мокрым снегом, а затем мокрый снег и каша местами подмерзшая, а потом и вовсе закатаный снег. Резина не подвела даже при обгоне когда надо перескакивать бугорок из снежной жижи высотой сантиметров 15-20. Скорость по трассе 100-110, ни одного намека на снос, даже по жиже. В Мурманске условия эксплуатации немного отличаются от юга (9 месяцев зима). Все тоже нормально, резина везде тянет без проблем, кроме ЛЬДА. По льду главное с места тронуться дальше ESP вытягивает, в поворотах сноса нет, дорогу держит нормально (главное голову иногда включать). В снегопады город встает (город из гор и пригорков), а IG30 в горки без проблем даже ESP не отрабатывает, оно начинает работать кода под снегом накатанный лед, а так резина вытягивет авто без проблем. Мороз -15 и ниже- обледенение дороги и оттормозится очень трудно, ABS трещит ужасно. Все три зимы собирался покупать шиповку, но так руки и не доходили, а ноги с дрожью били по педалям. Сегодня заказал шиповку на Мосавтошине, через неделю жду привоза. IG30 классная резина, но лед для нее очень опасен как наверное и для любой липучки. И еще если с этой резиной по асфальту машину начало тянуть в сторону (протектор с острыми боковыми гранями) или временами тянет по коллейности- сделайте сход-развал особенно задней оси (если это возможно), когда коллейность очень глубокая то может и потягивть авто, но резких уводов ни разу не было. Пробег на этой резине примерно 35000 км. остаток протектора чуть больше половины. Резина очень тихая, летняя Мишка намного шумнее. Очень рекомендую эту резину, но только не для Севера.
Это не первый опыт езды на Ёкогаме, Хоть этот Японец не хватает высшие рейтинги в сравнительных тестах, но по соотношению цена/качество вполне достойный вариант. А главное на удивление высокая устойчивость к износу.
Вроде фрикционка по определению мягче летних и шиповок, но пробегала 4 зимы и была продана с машиной в очень хорошем состоянии, без грыж, без неравномерного износа и протектор ещё 2-3 года отходит. Сразу оговорюсь, на Кангушке не позажигаешь, посему стиль езды вполне спокойный и в основном городской, но и вылазки на дачу и пр грязно снежные приключения показали IG30 уверенным пользователем. ) Я доволен. На новый Доккер беру такие же.
Почему не новые IG50? У меня ещё Сандерошка Стёпа жены на таких же и там для подстраховки (типа порез невосстановимый и пр) взял 5 колёс. А размер такой же 185/65 R15 вот и не стал эксперементировать. Получается 9 колёс на 2 авто. А вдруг. ) Короче я доволен — Хорошая резина.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokogama ice guard ig 30 отзывы шиномонтажникаСкачать
Yokohama iG30 или iG60 ???Скачать
Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG30 от Express-ШиныСкачать
Технологии зимней шины Yokohama Ice Guard iG30 - 4 точки.Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать
Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama Ice Guard IG60 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 215/60 R16 95QСкачать
Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать
Зимняя шина Yokohama ice Guard Studless IG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать