Шины yokohama ice guard ig30 studless

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG30 пользователями сайта: 4.41 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG30 : 196 шт.
  • Место в рейтинге: 209
  • Место в рейтинге (зимние): 34

Оценки шин Yokohama Ice Guard IG30 по месяцам

Первые впечатления от зимних шин Yokohama Ice Guard IG30 размер 205/60R16 установлены на переднеприводный МИНИ Кантримэн (давление держу в передних 1,9 — 2,0 атм, для задних колес 1,7-1,8 атм), до этого 40 т.км отъездил на Континеталь Викинг Контакт 5 (есть мой соответствующий отзыв на сайте), с ними и буду сравнивать:

управляемость — довольно вялая, ощущение что машина вязко плавает, руль при этом остается наделен приятными реакциями, колейность ощущается но не критично, при проезде даже приличных луж очень надежное поведение, на МКАД при скоростях от 90 км/ч приходится немного подруливать на прямой, по сравнению с Континеталь ВК 5 все намного менее точно, IG30 резина явно не для «драйверов»;

разгон/торможение — про снег и лед сказать ничего не могу, весна уже, по сухому и мокрому асфальту все происходит как-бы ленивей чем на Континеталь ВК 5, такое поведение к драйву совсем не располагает, при этом все очень надежно и отсутствуют какие либо дополнительные вибраций и шумы в том числе, как не удивительно, уменьшился «клевок носа» в конце торможения;

шум — по уровню шума показались потише Континеталь ВК 5, при этом шум монотонно убаюкивающий, может утомлять на трассе, Континеталь ВК 5 шумнее но характер шума бодрее, задорней. На скорости от 100 -110 км/ч шумность значительно вырастает. Мокрый и сухой асфальт практически по шуму одно и тоже (редкое свойство);

плавность хода — вот этот параметр у IG30 просто выдающийся. Едет машина исключительно мягко и без каках либо раскачек или повторных вибраций колес после проезда неровностей, поступь тяжелая вязковатая при этом очень мягкая, мелкие неровности асфальта сглаживаются как «утюгом», на удивление некоторые без следа!, средние и стыки отзываются строго одиночно (без трасирования и тп) и весьма «округло», мелкие вибрации от шероховатого асфальта почти незаметны. Общее ощущение супер — лайнер!

Yokohama Ice Guard IG30 прежде всего удивляют комфортностью и плавностью хода, на мой взгляд отличный вариант для езды по городу в спокойной размереной манере вождения!

Достойные фрикционные шины, цепкие, в меру мягкие, отлично показывают себя как на асфальте так и по накатанном снегу. Хорошие сцепные свойства на льду, вполне предсказуемое поведение на любой поверхности. Отличная соотношение «цена-качество». Рекомендую!

Я такого вообще не ожидал от производителя, досталась б/у недорого, но с протектором 6мм, практически новая, после одного сезона, зима еще не началась, а я уже в шоке от такого мусора!

До этого, катался прошлую зиму и все лето на Yokohama с 4мм протектора, не помню модель, но просто как на гусеницах, вгрызалась и в снег и в лед, а это как на голых дисках ехать -ЖОПА!

НЕ тормозит, НЕ разгоняется — буксует на ВСЕМ абсолютно (снег, лед, слегка мокрый асфальт. ), на сухой дороге в +10 по асфальту кидает со стороны в сторону на 100км/ч.

Народ, не берите этот ХЛАМ!

НИКОГДА не покупайте эту резину, не слушайте хвалебных отзывов, это не резина это ужасный ужас, слегка держит укатанный снег и сухой асфальт и то при максимальной концентрации водителя, лед не держит вообще, а что самое страшное, она абсолютно не останавливается на мокром афальте, то есть вообще,при включенной АБС можете даже не пытаться ездить в дождь, с выключенной еще куда ни шло (да есть возможность отключить), мне потребовалось две аварии, причем на скоростях до 40 км/ч , чтобы понять, что я идиот и нужно было выкинуть эту резину после первой. Еще раз повторюсь, резина НЕ ДЕРЖИТ ВОДУ, от слова совсем!

Резина ШИКАРНАЯ. но для южных регионов. Резина покупалась 5 лет назад для эксплуатации в Москве, но ей там не пришлось поездить. Эксплуатировал ее в Ростовском регионе примерно по 3-4 месяца в год в течении 2-х лет. Снежные дороги юга (такие бывают и на юге сам в шоке, сугробы выше пояса) без проблем, главное на брюхо не сесть, выгребает везде, тормозит по снегу отлично, по дороге (трассе) идет машина как утюг- ровно и прямо(это все про снег). Асфальт тоже 5 баллов, но до температуры +5,+7 град. дальше начинает потихоньку плыть, машина становится шатко-валкая. А если тепло и мокрый асфальт, то при резком старте буксует, при торможении проскальзывает, так что после +7 надо ставить летнюю резину.Следующие три зимы эксплуатация на севере (Мурманск). Все тоже отлично. Переезд до Мурманска пришелся как раз на конец октября. Вся Россия (ехали круголями с заездами к родственникам) сухо и комфортно, но в Карелии начались дожди с мокрым снегом, а затем мокрый снег и каша местами подмерзшая, а потом и вовсе закатаный снег. Резина не подвела даже при обгоне когда надо перескакивать бугорок из снежной жижи высотой сантиметров 15-20. Скорость по трассе 100-110, ни одного намека на снос, даже по жиже. В Мурманске условия эксплуатации немного отличаются от юга (9 месяцев зима). Все тоже нормально, резина везде тянет без проблем, кроме ЛЬДА. По льду главное с места тронуться дальше ESP вытягивает, в поворотах сноса нет, дорогу держит нормально (главное голову иногда включать). В снегопады город встает (город из гор и пригорков), а IG30 в горки без проблем даже ESP не отрабатывает, оно начинает работать кода под снегом накатанный лед, а так резина вытягивет авто без проблем. Мороз -15 и ниже- обледенение дороги и оттормозится очень трудно, ABS трещит ужасно. Все три зимы собирался покупать шиповку, но так руки и не доходили, а ноги с дрожью били по педалям. Сегодня заказал шиповку на Мосавтошине, через неделю жду привоза. IG30 классная резина, но лед для нее очень опасен как наверное и для любой липучки. И еще если с этой резиной по асфальту машину начало тянуть в сторону (протектор с острыми боковыми гранями) или временами тянет по коллейности- сделайте сход-развал особенно задней оси (если это возможно), когда коллейность очень глубокая то может и потягивть авто, но резких уводов ни разу не было. Пробег на этой резине примерно 35000 км. остаток протектора чуть больше половины. Резина очень тихая, летняя Мишка намного шумнее. Очень рекомендую эту резину, но только не для Севера.

Читайте также: Шины для ниссан кашкай 2014 размер

Это не первый опыт езды на Ёкогаме, Хоть этот Японец не хватает высшие рейтинги в сравнительных тестах, но по соотношению цена/качество вполне достойный вариант. А главное на удивление высокая устойчивость к износу.

Вроде фрикционка по определению мягче летних и шиповок, но пробегала 4 зимы и была продана с машиной в очень хорошем состоянии, без грыж, без неравномерного износа и протектор ещё 2-3 года отходит. Сразу оговорюсь, на Кангушке не позажигаешь, посему стиль езды вполне спокойный и в основном городской, но и вылазки на дачу и пр грязно снежные приключения показали IG30 уверенным пользователем. ) Я доволен. На новый Доккер беру такие же.

Почему не новые IG50? У меня ещё Сандерошка Стёпа жены на таких же и там для подстраховки (типа порез невосстановимый и пр) взял 5 колёс. А размер такой же 185/65 R15 вот и не стал эксперементировать. Получается 9 колёс на 2 авто. А вдруг. ) Короче я доволен — Хорошая резина.

Видео:Yokogama ice guard ig 30 отзывы шиномонтажникаСкачать

Yokogama  ice guard ig 30 отзывы шиномонтажника

Yokohama Ice Guard IG30

  • Шины yokohama ice guard ig30 studless

Средний рейтинг Yokohama Ice Guard IG30 — 3,77
Всего известно о 110 отзывах о Yokohama Ice Guard IG30

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG30?

Из 11 источников мы собрали 110 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG30 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG30, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG30

Видео:Yokohama iG30 /// Наш обзорСкачать

Yokohama iG30 /// Наш обзор

Отзывы про Yokohama Ice Guard IG30

Достоинства:
1. Можно ставить при +7 и при такой же температуре снимать. Резина не истирается. За 3 сезона протектор остается достаточно глубоким.
2. Абсолютно предсказуемый и управляемый боковой снос при поворотах на небольших скоростях.
3. Цена на 5+
4. Ни разу в глубоком снегу не застрял. Хороший старт на гололёде.

Недостатки:
1. Подтверждаю, что торможение на льду бесконечное. (ранее был отзыв). Остановиться с 90 км/ч по гололеду быстро не получится, это не шипы. Сразу выбирайте траекторию объезда или ухода от столкновения.
2. При -30 сильно дубеет. Ехать нужно втройне аккуратней. Но, по моему это нормально для таких температур.

Комментарий:
Резиной очень доволен. Качество соответствует цене полностью. Использую 205/55/16 на рено меган2. На следующую зиму беру эту же резину, но с профилем 205/60/16.

Достоинства:
Однозначно лучше «всесезонки», на льду можно ехать в небольшой мороз, но лучше не останавливаться, если тем более в горку или против колеи, это не шиповка. Руль не ведет в сторону при торможении и разгоне.

Недостатки:
Это не шиповка и при небольшом морозе или плюсе, хуже на льду, но вполне ожидаемо. Давление надо держать предельное, иначе машина не чувствуется.

Комментарий:
Самая дешёвая резина, брал в прошлом году за 2200. Вообще она не для нашего климата (Юг, максимум -30), но неплохой выбор для неактивной езды.

Недостатки:
Очень не любит колеи

Комментарий:
Прошлую зиму ездил на шипах ханкук. Но надоел от них шум, поэтому решил пересесть на липучку. По отзывам выбрал эту модель, т. к. все хвалят за комфорт и цену.
В принципе все это подтвердилось, шины чуть шумнее моих летних Кумхо(по городу почти так же)с шипами не сравнить, нет ни какого шуршания по асфальту. Шины мягкие, поэтому стыки и рельсы проходит помягче летних. Расход бензина, судя по бк, не поменялся. Несмотря на то, что езжу всего месяц, но уже успел испытать на сильном гололеде (после дождя в -1), судя по ощущениям шипы были бы получше, особенно при трогании по льду со светофора. Успел поездить по мокрому снегу (навалило 3-5 см), гребет нормально, на четверочку.
Очень не понравилась как повела себя по трассе на участках где есть даже небольшая колея, машину по ней начинает болтать, приходится подруливать и крепче держать баранку. На летних я даже не замечал, что в этих местах есть колеи.
Думаю, если бы я много не ездил по трассе, то поставил бы шинам 4+, а так на 4-.

Достоинства:
Комплект зимней резины купил ещё в 2009. Отходила 6 сезонов, на 7-й сезон остались 3 шины (на четвёртой выскочила грыжа, пришлось покупать ещё одну под замену такую же). Для Nissan Note очень хорошо подходит.

Комментарий:
При эксплуатации в городе и 3-4 раза за сезон поездка на дачу минусов не заметил. На удивление авто пролазит даже в глубоком снегу ходом (главное не сесть на пузо). Снег, дождь, мокрый снег — отлично. В колее — хорошо. На льду — удовлетворительно (если не делать резких движений — отлично)

Достоинства:
тихая цепкая очень хороший конкурент шипам

Недостатки:
очень быстрый износ

Комментарий:
первую зиму отъездил на ура радости не было предела на совершенно новой, в лёд, оттормаживался от аварии произошедшей по середине трассы, замети перед носом ни у кого не было света, все пассажиры в шоке как успел затормозить, но на следующий год стала никчёмной протектора почти не осталось осенью и весной при плюсовой температуре такое ощущение что вместо липучек пластилин который мгновенно стирается и тормозной путь как на льду. не советую модель, выброс денег..

Достоинства:
Использую один сезон.
Рыхлый, сырой снег и лёд при -28 ей непочём.
использую 175/80 R14 на логаше. Высокий профиль позволяет не тормозя все неровности преодолевать. Забрался в горку передом без проблем(девятка задом выезжала на финской пятёрке)
Знаю водителей, на летней всю зиму ездят без проблем

Недостатки:
Полное отсутствие шума.;)

Комментарий:
ненаправленный рисунок позволяет уверенно двигаться в любом направлении

Достоинства:
Тихая, малый расход топлива, мягкая (как плюс, так и главный минус). Крепкая боковина. Хорошая управляемость и стабильность на асфальте.

Недостатки:
Очень быстро изнашивается. Посредственные сцепные свойства на скользком покрытии.

Читайте также: Герметизация шин при шиномонтаже

Комментарий:
Стояла на аккорде VII 2.4 автомат. Езжу не много и довольно спокойно. За две зимы (в сумме пробег около 15 т. км.) стерлась до ограничителя. Во вторую зиму не очень уверенно себя чувствовал, хотя и езжу 95% времени в Москве.

Недостатки:
из колеи выбрасывает, разворачиволо на 180 градусов. по глубокому снегу идет с трудом и большим сносом, букс свободный даже на 3й передаче

Комментарий:
В гололед опасна для жизни, подойтет по первому(мокрому) снегу

Достоинства:
ценник по сравнению с хаккой

Недостатки:
вылезла грыжа на второй сезон эксплуатации.

Комментарий:
Отгонял один сезон, поначалу был даже рад. Обулся в этом сезоне, приехал на балансировку. грыжа. все настроение упало.. на один сезон можно было и каму взять. всеравно расчитываешь хотябы на 2-3 сезона, а тут 1. грустно. разочаровался в липучке.

Достоинства:
Настоящая липучка, малошумная, мягкая

Комментарий:
Использую шины стандартного размера на ВАЗ 2114 с ноября. Пару раз бывали опасные заносы на трассе, но причиной тому была неопытность — в повороты входил с тормозами. Резина очень мягкая, давление сделал немного выше рекомендованного, иначе на наших дорогах все диски изомнутся. Был прокол на одном колесе (шуруп вкрутился) довольно долго так катался пока не поставили жгут. На льду ведут себя предсказуемо, сцепление хорошее.

Достоинства:
меня в ней все устраивает

Комментарий:
на ig 20 проехал 5 зим стер почти до сликов и особых проблем ни разу не было, не подводила,2 года езжу на тридцатой и горя не знаю и по цене кстати тоже нормально. по крайней мере в моем городе дешевле остальных импортных шин

Достоинства:
Очень тихая и мягкая. Началась зима наконец то, разницы езды между сухим асфальтом и укатанным снегом не заметил. Ожидал худшего.

Недостатки:
Не любит колею и срезанный асфальт, когда остаются продольные борозды, морда начинает рыскать.

Комментарий:
Покупал осенью 13 года по акции. Ценник соизмерим с отечественными шинами. Нисколько не жалею. По сравнению с предыдущим Гисловед 5 гораздо приятней. Для больших городов, где сыплют реагент, считаю одним из лучших выборов.

Достоинства:
Сцепление со снежным покрытием (как с рыхлым, так и с накатом). Торможение не менее эффективнее шипованной резины. Мягкая, комфортная резина.

Достоинства:
На голололёде и в неглубоком снегу хорошо толкает машину вперед. Как и обещают производители, высокотехнологичная резина просто прилипает к гололеду.

Недостатки:
Особых нет. Только в плане торможения на льду на 4. Сильно разгоняться всё же не следует.

Комментарий:
Отлично справляется с гололедицей и неглубоким снегом. Уверенное троганье в гору по льду. Для глубоких снегов надо подбирать что-то с более глубоким протектором. А для города резина — в самый раз.

Достоинства:
1. Не дорогая.
2. Хорошо держит асфальт.
3. Тихая
4. Износостойкая(по крайней мере у меня, после трех сезонов состояние хорошее). Живу в Сибири.

Недостатки:
Прохо держит лед в не очень хородную погоду, в морозы вроде бы излишнего скольжения не замечал.

Комментарий:
В одном из коментарием написали, что резина перегревается и со второго раза в горку не заедешь. За своей резиной такого не замечал — ведет себя адекватно.
В целом доволен, японцы умеют делать «липучку»!

Комментарий:
Проехал в январе по маршруту Санкт-Петербург — Италия, через Швейцарские Альпы — 5500 км. Не могу сравнить с другой, зимней нешипованной, резиной, но проблем не было. Даже не задумывался — проеду или нет. Асфальт, дождь, снег, лед в горах (конечно, не шипы, но с ESP если тронулся с места, то далее просто аккуратно едешь).

Достоинства:
Бесшумная, держит дорогу

Недостатки:
Эксплуатация только при ниже +4 градусов иначе очень быстрый износ. Плохо ведет себя на колее.

Комментарий:
Работаю в такси езжу на ней вторую зиму машина daewoo matiz II 0,8. Хорошо держит дорогу по снегу, гололеду, дождь. По правилам эксплуатации нельзя эксплуатировать при выше +4 градуса можно стереть за 4 дня, теряются все плюсовые свойства. При соблюдении правил эксплуатации износостойкая. Если у Вас на машине есть ABS то вам нужна только шипованная резина так как при езде по снегу гололеду гравийной дороге и кочкам ABS препятствует экстренному торможению машины. Вот ссылка про ABS //www. youtube. com/watch? feature=player_embedded&v=CjJkEPIlaXs

Достоинства:
Очень хорошо едет по рыхлому снегу, не шумная, адекватно едет по льду

Недостатки:
Ужасные сцепные свойства на мокром снегу, очень жесткая, ужасное соотношение цена-качество. аквапланирование

Комментарий:
По городу резина показала себя очень достойно, но как только перед ней явились трудности в виде метели и перепадов температур, она сдалась. Как итог-на скорости 80 км-ч мой товарищ вылетел с трассы

Достоинства:
Не шумит. Экономична. Отлично идет как по снегу, так и по каше. Можно ставить заранее (до «дня жестянщика») и спокойно ездить по сухому асфальту, избежав очередей на монтаже.

Недостатки:
Торможение на льду, конечно, не сравнить с шипами.

Комментарий:
Рекомендую всем жителям крупных городов. Использую 195/55/15 на Skoda Fabia. 2 сезона отъездил — сейчас третий. На монтаже сказали, что резина, как новая.

Недостатки:
Торможение на мокром асфальте, вернее его отсутствие.

Комментарий:
Отъездил три сезона, так как жаба душит покупать новую при наличии этой. Укатанный снежок держит, лед понятно, что не шиповка. Но вот мокрый асфальт, не держит от слова СОВСЕМ. Для южной зимы, когда в основном мокрая дорога, категорически не рекомендую. Езжу зимой спокойно и то умудрился в зад приехать, а уж сколько аварий удалось избежать личным опытом, не перечесть. Худшая резина, из всех на которых ездил.

Достоинства:
Мягкая, тихая. Достаточная на мой взгляд износоустойчивость. Приемлимые сцепные свойства на асфальте, снегу.

Недостатки:
Плохо держит колею.

Комментарий:
Владею третий сезон, пробег около 35 тыс км. Полёт нормальный. Серьёзных нареканий нет. В связке с исправным автомобилем и адекватным стилем вождения даёт исключительно замечательный результат!

Достоинства:
Тихая. Мягкая. Для неспешной езды в московких пробках — самое то.

Недостатки:
ну да, по льду не самый лучший вариант, если не подготовиться. не поднять давление до 3-х атмосфер.

Комментарий:
отъездил 2 раза на Минивэне Тоете и на Универсале Ниссане. Без аварий, но на скоростях что-то там внутри всегда замирало.
НО. однажды подумал, что резина-то имеет кучу ламелек, которые призваны обеспечивать супер сцепление с дорогой за счет своих свойств. а они в месте контакта сжаты в ровную поверхность. Короче на обратной дороге из «деревни» взял, и поднял давление в колесах (в гружёной машине) с 2.2 до 3 атмосфер. И вы знаете. и валкость счезла, и сцепление стало лучше. и вообще я хоть стал себя гораздо увереннее чувствовать, так что. рекомендую тем, кто всю зиму катается по пробкам и раз в зиму выбирается груженым на скоростную магистраль за 500км.

Читайте также: Системная шина включает в себя многоразрядные шины данных адреса управления

Достоинства:
Хорошее сцепление со снегом, и асфальтом, идёт уверенно даже по глубокой каше из снега. Дорогу держит крепко, разгон и торможение по укатанному скользкому снегу как по асфальту, даже в гору по льду поднимается уверенно если не газовать сильно.

Недостатки:
заметно бросает в сторону если одно колесо попадает в лужу даже не большой глубины, а если оба колеса то как-будто на тормоз нажал. При наезде на канавку в асфальте или выступ заметно тянет руль в сторону.

Комментарий:
В целом приятное впечатление, хорошая шина. Посмотрим какой будет пробег, хотел на лето её тоже оставить но снял (летние шины гораздо легче в управлении) Полежав лето в погребе шины утратили былую липучесть — по гололёду в горку уже не тянут (тупо шлифуют на месте)За зиму наездил мало не более 4000км. Износ не заметен.

Достоинства:
За время эксплуатации с ноября по март достоинств не заметил

Недостатки:
Сверхмягкая и очень непредсказуемая резина. На скорости после 130 км/ч машина начинает плыть по дороге и постоянно требует контроля и подруливания.
Торможение по льду или по накату бесконечное!
На сухом или влажном асфальте постоянное срабатывание антипробуксовочной системы при разгоне или АБС при торможении.

Комментарий:
Не в коем случае не брать!
По сравнению с европейскими производителями это очень плохой вариант.
Эксплуатировалась как в городе так и во время путешествий на автомобиле БМВ 523 (F10)
P. S. стиль вождения спокойный и размеренный (предвосхищая вопросы о агрессивной и скоростной манере езды)

Достоинства:
Как было уже неоднократно сказано — резина мягкая (даже слишком), хороший протектор, неплохо переваривает кашу, по воде ездит вообще лучше всех, предсказуема на снегу, хуже на гололеде. Неплохая цена.

Недостатки:
Слишком мягкая. Не для нашего климата и реагентов. Эксплуатировалась в Москве. За 1.5 месяца использования передние шины посередине износились до метки (!)(Skoda Octavia RS), сразу оговорюсь, что ESP ни разу не отключал, на газ не жал (т. к. резина ставилась на абсолютно новую машину в салоне) — проходил обкатку, не перекачивали (давление в соответствии с таблицей проверяли несколько раз у оф. диллера). Пришлось переставить назад. При темперетуре меньше -13 и дороге залитой реагентами начинает вести себя просто неадекватно — тормозить надо начинать намного раньше. Теперь знаю по горькому опыту — догнал мужика на шипах при равном торможении с 60 до нуля и начальной дистанции — 5 метров. Слава богу не сильно.

Комментарий:
Типоразмер: 225/45 R17 Резина хороша по сочетанию цена/качество, НО. Только для использования в южных регионах нашей Необъятной. В Москве — с величайшей осторожностью, особенно в мороз и при использовании реагентов. В итоге: очень мягкая резинка, в условиях Москвы — отвратительные покрышки на один сезон!

Достоинства:
Отличная резина. ездил 2 сезона. протектор практически не сносился. идет по любому снегу, глубокому, мокрому, укатанному или просто по асфальту.

Недостатки:
спустя 2 года после покупки осыпался бескамерный слой у одной шины.

Комментарий:
Отличная резина. при своей мягкости не снашивается быстро. у нас не сыпят вообще никакие реагенты. даже соль.

Недостатки:
Высокая сопротивляемость качению (ощущение движения — как на ручнике).
А также см. комментарий.

Комментарий:
Резина 225/60 R17.
Ситуация двухнедельной давности.
Дорожные условия — -5С, «снежная каша».
Действие — старт с места с раскручиванием двигателя до 2500 об/мин.
Машину сносит сначала в одну сторону, затем — в другую всеми 4 колесами.
Конкретно сегодняшняя ситуация.
Дорожные условия — небольшой плюс, сухая дорога с отдельными вкраплениями небольших луж.
Действие — левый поворот 90 градусов на скорости 30-35 км/ч.
Машину срывает в занос всеми 4 колесами.
У меня — W220, нашпигованный электронными системами безопасности и оснащенный полным приводом. Стиль вождения — спокойный настолько, что на МКАДе полноприводный 3,7-литровый двигатель у меня потребляет 8-10 литров на сотню.
И если мне кто-нибудь скажет после всего этого, что эта резина достойна внимания — я буду долго смеяться.

Достоинства:
+ не шумные (особенно в сравнении с шипами)
+ не очень дорогие
+ made in japan (?)

Недостатки:
— плохое сцепление почти с любым покрытием
— плохая управляемость, торможение
— скрипит
— никудышная прочность

Комментарий:
Данную резину мне впарил ОД, когда покупал новую машину. По прайсу предлагали за 55т.р., сторговался за 35т.р. + шиномонтаж бесплатно. Зимой толком не успел поездить, но однажды, на ровной дороге со льдом при скорости 40км/ч тормозил в пол — ABS работает, а машина продолжает скользить! Потянулся было за ручником, но всё-таки остановился самостоятельно, благо держал дистанцию и скорость была невысокая. Зато весной/осенью оценил все «прелести» этой резины. Если кратко — более-менее нормально держит на сухом ровном асфальте, но если дождик/поливалка и т.п. — не тормозит, не рулится, в поворотах скрипит, как в старых американских боевиках, когда на скорости резко входят в поворот. Всё думал, менять-не менять на зиму, в итоге, наехал задним колесом на бордюр (рабочие меняли блоки, раскопали и не огородили зону ремонтных работ), был относительно небольшой удар, шину порвало, ремонту и восстановлению не подлежит. Пришлось эту покрышку выкинуть и купить новый комплект, а 3 баллона (считай нулёвые, в эксплуатации 3-4 мес. всего) так и лежат в гараже, продать их за бесценок?

P.S. На самих шинах маркировка made in japan — и где, спрашивается, хвалёное японское качество?! Или нас дурят и под видом бренда продают подделку?

Достоинства:
Отличная тихая резина , но не для легковушек

Недостатки:
Износ. Нереалтный износ центоального ламеля, причем на всех колесах. Рассказ о перекпчке или недокачке не канает

Комментарий:
Подбирая резину учитывайте тип вашего авто. Эта подходит только кроссоверам или авто с полным приводом.

Достоинства:
— Не шумит.
— Износостойкая.

Комментарий:
Использую резину три года. Один год проездил летом, а потом перекатил колеса с зада на перед и проездил еще зиму. Данной резиной очень доволен 185/65/14.


📹 Видео

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG30 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG30 ● Автосеть ●

Зимняя шина Yokohama ice Guard Studless IG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama ice Guard Studless IG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

видео зимних шин Yokohama Ice Guard IG30Скачать

видео зимних шин Yokohama Ice Guard IG30

Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30Скачать

Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30

Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать

Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.

Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG30 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG30 от Express-Шины

Тест Yokohama Ice Guard IG30Скачать

Тест Yokohama Ice Guard IG30

Yokohama Ice Guard Studless IG30 - Фото видео обзор ОтзывыСкачать

Yokohama Ice Guard Studless IG30  - Фото видео обзор Отзывы

Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30Скачать

Обзор шины YOKOHAMA Ice Guard IG30

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG30 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Технологии зимней шины Yokohama Ice Guard iG30Скачать

Технологии зимней шины Yokohama Ice Guard iG30

Обзорный видеоролик зимней шины Yokohama Ice Guard iG30Скачать

Обзорный видеоролик зимней шины Yokohama Ice Guard iG30

Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 215/60 R16 95QСкачать

Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 215/60 R16 95Q

Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 215/65 R16 98QСкачать

Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 215/65 R16 98Q

Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 195/65 R15 91QСкачать

Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 195/65 R15 91Q

Yokohama iG30 или iG60 ???Скачать

Yokohama iG30 или iG60 ???

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 205/55 R16 91QСкачать

Шина зимняя Yokohama Iceguard Studless Ig30 205/55 R16 91Q
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток