Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Москвы в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
- Краткое описание
- IceGUARD Stud IG35 Plus
- Преимущества
- Основные характеристики
- Новая форма шипа
- Новый состав резиновой смеси iceGUARD
- Рисунок протектора
- Широкий направленный протектор
- ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
- Тройные трехмерные ламели
- Шины Yokohama iceGUARD IG35+
- Выберите типоразмер
- Продуманная конструкция протектора
- Многогранные 3D-ламели
- Особая форма и посадка шипов
- Шины Yokohama iceGUARD IG35 175/55 R15 77T
- Выберите типоразмер
- Продуманная конструкция протектора
- Многогранные 3D-ламели
- Особая форма и посадка шипов
- Yokohama Ice Guard IG35+ 175/55 R15 77T
- Описание Yokohama Ice Guard IG35+ 175/55 R15 77T
- Yokohama iceGuard Stud iG35+ 175/55 R15 77T шип
- 📺 Видео
Краткое описание
Зимняя резина Yokohama Ice Guard IG35+ 175/55 R15 77T с индексом нагрузки 77 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.
Ошипованная зимняя шина — на покрышках, кроме протектора, имеются специальные металлические шипы, которые идеально подходят для передвижения по обледенелой дороге.
Индекс нагрузки «77» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Yokohama Ice Guard IG35+ 175/55 R15 77T составляет 412 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 1648 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Yokohama Ice Guard IG35+ 175/55 R15 77T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 7044 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Yokohama рекомендуют проводить обкатку зимних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- максимально допустимая скорость движения 70 км/ч;
- особое внимание при прохождении поворотов;
- избегайте повышенной нагрузки на машину (не перегружайте багажник);
- пробег для обкатки должен составлять около 800-1000 км.
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
IceGUARD Stud IG35 Plus
Видео:Зимняя резина. Обзор на Yokohama Ice Guard. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Преимущества
- Усовершенствованный шип в форме звезды обеспечивает превосходный кромочный эффект на ледяной поверхности, что способствует лучшему сцеплению и торможению на льду.
- Новый дизайн опорного фланца надежно удерживает шип в шине.
Все преимущества без исключения
Видео:Честный и положительный отзыв (правда немного запоздалый) о зимней резине Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Основные характеристики
- Полукруглые канавки с изменяющимся углом
- Удлиненные продольные канавки
- Разветвленное центральное ребро
- 16-рядная ошиповка
- 3D-ламели
- Новая форма отверстия под шип и выступы округлой формы
- Оптимальная твердость состава
- Оптимальное расположение отверстий
Видео:Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Новая форма шипа
Усовершенствованный шип в форме звезды обеспечивает превосходный кромочный эффект на ледяной поверхности, что способствует лучшему сцеплению и торможению на льду. А новый дизайн опорного фланца надежно удерживает шип в шине.
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Новый состав резиновой смеси iceGUARD
Технологии контроля сжатия и растяжения YOKOHAMA позволяют составу шины совмещать следующие характеристики: мягкость, улучшающую сцепление на льду, и твердость, позволяющую надежно удерживать шипы.
Видео:Зимние шипованные шины Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Рисунок протектора
Видео:Yokohama ice guard ig 55 отзывСкачать
Широкий направленный протектор
1 — Полукруглые канавки с изменяющимся углом улучшают эвакуацию снега, слякоти и воды из пятна контакта, а удлиненные продольные канавки обеспечивают устойчивость при движении.
2 — Разветвленное центральное ребро улучшает управляемость на льду, влажном и сухом покрытиях.
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать
ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
3 — Благодаря ошиповке, оптимальному расположению и увеличенному количеству шипов удалось значительно улучшить маневренность и торможение на льду, а также снизить шум на сухой поверхности.
4 — Новая форма отверстия под шип и выступы округлой формы вокруг него обеспечивают надежное удержание шипа.
Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Тройные трехмерные ламели
5 — Оригинальные имеют многогранную поверхность, которая позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Тройные трехмерные ламели также способствуют максимизации пятна контакта и кромочного эффекта, за счет чего достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.
Видео:Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать
Шины Yokohama iceGUARD IG35+
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Максимальная скорость 190 км/ч
Выберите типоразмер
Продуманная конструкция протектора
Уникальный агрессивный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление шины даже с очень скользкой поверхностью. Широкое центральное ребро протектора из более жесткого состава позволяет улучшить маневренность шины на сухом, влажном покрытии и на льду.
Читайте также: Размер шин тойота хайлендер 2002
Многогранные
3D-ламели
Особая форма многогранных трехмерных ламелей позволяет им сцепляться между собой при деформации, что обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора. Усложненная их модификация – тройные 3D-ламели, – помимо названных характеристик, также увеличивает пятно контакта шины с дорогой и обеспечивает более стабильный кромочный эффект. Всё это позволяет достигнуть отличных характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах.
Особая форма и посадка шипов
Благодаря особой форме шипа шина IceGuard IG35+ обладает надежным сцеплением с обледенелой дорогой. Шипы устойчивы к истиранию и долговечны. Особая технология посадки шипов (16-рядная, с защитными выступами вокруг каждого шипа) снижает риск их преждевременной потери.
Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
Шины Yokohama iceGUARD IG35 175/55 R15 77T
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Максимальная скорость 190 км/ч
Выберите типоразмер
Продуманная конструкция протектора
Уникальный агрессивный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление шины даже с очень скользкой поверхностью. Широкое центральное ребро протектора из более жесткого состава позволяет улучшить маневренность шины на сухом, влажном покрытии и на льду.
Многогранные
3D-ламели
Особая форма многогранных трехмерных ламелей позволяет им сцепляться между собой при деформации, что обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора. Усложненная их модификация – тройные 3D-ламели, – помимо названных характеристик, также увеличивает пятно контакта шины с дорогой и обеспечивает более стабильный кромочный эффект. Всё это позволяет достигнуть отличных характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах.
Особая форма и посадка шипов
Благодаря особой форме шипа шина IceGuard IG35+ обладает надежным сцеплением с обледенелой дорогой. Шипы устойчивы к истиранию и долговечны. Особая технология посадки шипов (16-рядная, с защитными выступами вокруг каждого шипа) снижает риск их преждевременной потери.
Видео:Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать
Yokohama Ice Guard IG35+ 175/55 R15 77T
Видео:yokohama ice guard stud ig35Скачать
Описание Yokohama Ice Guard IG35+ 175/55 R15 77T
Едва появившись на отечественном рынке, зимняя шина Ice Guard IG35+ стала пользоваться повышенным спросом. Он обусловлен сразу несколькими факторами, основным из которых является очень привлекательное для иностранной модели соотношение цены и качества. При небольшой стоимости она предлагала улучшенные эксплуатационные свойства, прежде всего, сцепление на льду и снегу.
Многофункциональное ребро в центре
Значительная часть протектора занято продольным ребром. Большая ширина этого элемента обусловлена его стреловидной формой с многочисленными углами и гранями, расположенными под различными углами относительно направления движения. Такой дизайн позволяет существенно улучшить сразу несколько эксплуатационных свойств помимо курсовой устойчивости и оперативности управления. Речь идет о продольных тягово-сцепных свойствах и высокой сопротивляемости скольжениям.
3D-ламели и 8-рядное шипование
Данная модель характеризуется хорошими сцепными характеристиками на обледенелых и заснеженных покрытиях. Они обеспечиваются сразу несколькими техническими решениями. Одним из них являются несколько тысяч 3D-ламелей, расположенных буквально в паре миллиметров друг от друга. Образуемые ими в процессе движения грани достаточно высоки, чтобы обеспечить шине возможность цепляться за гладкую обледенелую поверхность, покрытую водяной пленкой.
Дополнительным, но при этом не второстепенным фактором, обуславливающим повышенные сцепные свойства на льду, являются шипы. Они расположены таким образом, что при движении образуют 8 непрерывных рядов.
Основные особенности Yokohama Ice Guard IG35+
— широкое стреловидное ребро в центре улучшает устойчивость и тягово-сцепные свойства на зимних дорогах;
— множество канавок под углом в плечевых зонах обеспечивают стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу;
— 3D-ламели и 8 рядов шипов позволяют уверенно передвигаться по льду и укатанному снегу.
Видео:Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Yokohama iceGuard Stud iG35+ 175/55 R15 77T шип
Хорошо гребет по снегу и льду.При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.
Читайте также: Шины в челябинске шадринская 100
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%. В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах. Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе. Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается. Комфортно отрабатывает ямы.
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом. Машину кидает от левого «борта» колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль. Каждое диагональное преодоление колеи — стресс. Каждый выезд ил колеи — стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее. За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Все вышеописанное — опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому. Себе бы такую резину не взял никогда!
слишком мягкая не гребет по снегу
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето. автомобиль — Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат. размер покрышки — 235/60/R16 90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам. из достоинств: — реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 — вообще, как на лете едешь. серьезно. — хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту. — с октября по сейчас ежедневной езды — шипы все на местах. что мне не понравилось: — слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой «мясной» профиль, что бы машину на руках носить. — не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников — все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь — шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь! — по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине. — вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить. в общем и целом — ездить конечно можно. но аккуратно. купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений. так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.
рисунок протектора, износсоустойчивость
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.
Читайте также: Шины при переломе грудного отдела позвоночника
Зимой чуть получше летней.
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит. Если машина без АБС — ездить вообще наказание. В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках. «Гребёт» она ещё у кого-то. Чем она «гребёт»? Даже по рисунку видно что ей нечем грести. За два сезона повылетали почти все шипы. Я бы ещё понял, если бы она была там «для мягкой зимы» — но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.
Большинство отзывов, похоже, заказушные. Шины — редкий отстой.
Качество шипов, цена, проходимость
Второй раз уже покупаю эту модель, для северной зимы подходит в самый раз. Езжу на легковушке, собственно, она для них и предназначена. На дороге держится уверенно, не ведет, да и в принципе у резины очень хорошая проходимость.
За 5 лет использования не разочаровался в Йокохаме, последний раз брал Ice Guard IG35+ в октябре, очень доволен. Ни снег, ни грязь не задерживается на протектере, все быстро выводится благодаря рисунку. Видно, что шипы надежно держатся. Думаю, что прослужит мне долго)
Ice Guard IG35+ купил, глядя на восторг своего лучшего друга, который взял ее на месяц раньше. Резина действительно очень хорошая, качество шипов просто супер, они обеспечивают уверенное сцепление. При этом на сухом асфальте, по которому приходится ездить не часто, она практически не шумит. Я целиком и полностью доволен своей покупкой.
мягкая, хорошо держит сцепление, низкий расход топлива.
У Ice Guard IG35+ отличные ходовые характеристики: я часто езжу за город, дорогу не всегда успевают почистить, несмотря на это, машиной легко управлять, резина остается мягкой даже в мороз. Машина быстро откликается на действия водителя, что очень важно на дороге. На поворотах не заносит. Я целиком и полностью ей доволен)
Покупал три года назад, хорошая мягкая резина, остается такой даже при минусовой температуре. В поворотах не заносит, в гололед отлично держится.
Брал шины Ice Guard IG35+ с рук через знакомых. На момент покупки откатала 2 сезона. Состояние шин практически идеальное, ни одной грыжи нет. Обеспечивает отличное сщепление.
Полюбил Йокогаму всей душой. На ней всегда чувствуешь дорогу. Отлично держится даже на крутых поворотах. Не буксует она и в снегу.
Остался очень доволен своим последним комплектом зимних шин. В прошлом году брал Йокохаму Ice Guard IG35+. По цене вышло вполне приемлемо, около 14тыс. за 4 колеса. Проходимость по снегу хорошая. Уверенно держится и на сухом , и на мокром асфальте )
Я поклонник японской резины, в частности Йокогамы. Мне нравится, как она себя ведет на дорогах, ощущается полный контроль над машиной. А это то, что нужно!
Купил себе комплект шин Ice Guard IG35+. Оказалось, хорошая резина. Часто приходится ездить по заснеженным дорогам, иногда езжу по бездорожью. Шины уверенно держат сцепление. Однозначно куплю еще не один комлект)
Кроме цены достоинств нет.
Ужасная управляемость. Шипы вылетают один за другим.
Ужасная управляемость, на колеях кидает из стороны в сторону, спокойно вести машину не получится. Чтобы удержаться на дороге приходится все время «ловить» автомобиль. Это происходит даже при плавном перестроении из ряда в ряд. Обгонять кого-то в таких условиях это то еще удовольствие. Шипы начали вылетать после первого резкого трогания. За две зимы потерял
40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.
Отличная резина! Что больше всего понравилось так это шип, выполненный в форме звезды! Цепляется в любую поверхность.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Yokohama IceGuard iG35 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG35 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
3D-обзор шины Yokohama iceGUARD iG35 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать