Усовершенствованный шип в форме звезды обеспечивает превосходный кромочный эффект на ледяной поверхности, что способствует лучшему сцеплению и торможению на льду. А новый дизайн опорного фланца надежно удерживает шип в шине.
- Новый состав резиновой смеси iceGUARD
- Рисунок протектора
- Широкий направленный протектор
- ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
- Тройные трехмерные ламели
- Шины Yokohama iceGUARD IG35+
- Выберите типоразмер
- Продуманная конструкция протектора
- Многогранные 3D-ламели
- Особая форма и посадка шипов
- Шины Yokohama iceGUARD IG35 235/70 R16 +
- Выберите типоразмер
- Продуманная конструкция протектора
- Многогранные 3D-ламели
- Особая форма и посадка шипов
- Yokohama Ice Guard IG35+
- Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG35+
- Отзывы про Yokohama Ice Guard IG35+
- 🔍 Видео
Видео:Yokohama iG35 PLUS /// обзорСкачать
Новый состав резиновой смеси iceGUARD
Технологии контроля сжатия и растяжения YOKOHAMA позволяют составу шины совмещать следующие характеристики: мягкость, улучшающую сцепление на льду, и твердость, позволяющую надежно удерживать шипы.
Видео:yokohama ice guard stud ig35Скачать
Рисунок протектора
Видео:Новые зимние шипованные шины Yokohama Ice Guard IG35 PLUS +Скачать
Широкий направленный протектор
1 — Полукруглые канавки с изменяющимся углом улучшают эвакуацию снега, слякоти и воды из пятна контакта, а удлиненные продольные канавки обеспечивают устойчивость при движении.
2 — Разветвленное центральное ребро улучшает управляемость на льду, влажном и сухом покрытиях.
Видео:Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG35 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ошиповка, новое посадочное отверстие под шип
3 — Благодаря ошиповке, оптимальному расположению и увеличенному количеству шипов удалось значительно улучшить маневренность и торможение на льду, а также снизить шум на сухой поверхности.
4 — Новая форма отверстия под шип и выступы округлой формы вокруг него обеспечивают надежное удержание шипа.
Видео:Тест зимней шины Yokohama Ice Guard iG35Скачать
Тройные трехмерные ламели
5 — Оригинальные имеют многогранную поверхность, которая позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Тройные трехмерные ламели также способствуют максимизации пятна контакта и кромочного эффекта, за счет чего достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.
Видео:Видеообзор зимней шины Yokohama Ice Guard IG35 от Express-ШиныСкачать
Шины Yokohama iceGUARD IG35+
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Максимальная скорость 190 км/ч
Выберите типоразмер
Продуманная конструкция протектора
Уникальный агрессивный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление шины даже с очень скользкой поверхностью. Широкое центральное ребро протектора из более жесткого состава позволяет улучшить маневренность шины на сухом, влажном покрытии и на льду.
Многогранные
3D-ламели
Особая форма многогранных трехмерных ламелей позволяет им сцепляться между собой при деформации, что обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора. Усложненная их модификация – тройные 3D-ламели, – помимо названных характеристик, также увеличивает пятно контакта шины с дорогой и обеспечивает более стабильный кромочный эффект. Всё это позволяет достигнуть отличных характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах.
Особая форма и посадка шипов
Благодаря особой форме шипа шина IceGuard IG35+ обладает надежным сцеплением с обледенелой дорогой. Шипы устойчивы к истиранию и долговечны. Особая технология посадки шипов (16-рядная, с защитными выступами вокруг каждого шипа) снижает риск их преждевременной потери.
Видео:Зимние шипованные шины Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Шины Yokohama iceGUARD IG35 235/70 R16 +
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Максимальная скорость 190 км/ч
Выберите типоразмер
Продуманная конструкция протектора
Уникальный агрессивный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление шины даже с очень скользкой поверхностью. Широкое центральное ребро протектора из более жесткого состава позволяет улучшить маневренность шины на сухом, влажном покрытии и на льду.
Многогранные
3D-ламели
Особая форма многогранных трехмерных ламелей позволяет им сцепляться между собой при деформации, что обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора. Усложненная их модификация – тройные 3D-ламели, – помимо названных характеристик, также увеличивает пятно контакта шины с дорогой и обеспечивает более стабильный кромочный эффект. Всё это позволяет достигнуть отличных характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах.
Особая форма и посадка шипов
Благодаря особой форме шипа шина IceGuard IG35+ обладает надежным сцеплением с обледенелой дорогой. Шипы устойчивы к истиранию и долговечны. Особая технология посадки шипов (16-рядная, с защитными выступами вокруг каждого шипа) снижает риск их преждевременной потери.
Видео:Yokohama Ice Guard через 50 тыс.кмСкачать
Yokohama Ice Guard IG35+
Средний рейтинг Yokohama Ice Guard IG35+ — 4,13
Всего известно о 31 отзывах о Yokohama Ice Guard IG35+
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG35+?
Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG35+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG35+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Читайте также: Шина алюминиевая 40х4 размеры
Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG35+
Видео:Обзор шипованной шины Yokohama IG35+Скачать
Отзывы про Yokohama Ice Guard IG35+
Достоинства:
минимум шума, комфорт
Комментарий:
Купил шины Yokohama Ice Guard IG35 285/65 R17. Колеса стоят на acura mdx. Шины хорошо ведут себя при езде. По зимней жиже не скользят. Дорогу держат ответственно, машина не юлит. Резина качественная, езда комфортная. При крейсерской скорости 80-90 км/ч в салоне не шумно. На съездах автомобиль не сносит, съезжает ровно. На влажном покрытии разгоняется без пробуксовки. Шипы держатся, не заметил ни одного вылетевшего. Мне нравится.
Комментарий:
Полюбил Йокогаму всей душой. На ней всегда чувствуешь дорогу. Отлично держится даже на крутых поворотах. Не буксует она и в снегу.
Комментарий:
За 5 лет использования не разочаровался в Йокохаме, последний раз брал Ice Guard IG35+ в октябре, очень доволен. Ни снег, ни грязь не задерживается на протектере, все быстро выводится благодаря рисунку. Видно, что шипы надежно держатся. Думаю, что прослужит мне долго)
Достоинства:
Качество шипов, не шумит
Комментарий:
Ice Guard IG35+ купил, глядя на восторг своего лучшего друга, который взял ее на месяц раньше. Резина действительно очень хорошая, качество шипов просто супер, они обеспечивают уверенное сцепление. При этом на сухом асфальте, по которому приходится ездить не часто, она практически не шумит. Я целиком и полностью доволен своей покупкой.
Достоинства:
Качество шипов, цена, проходимость
Комментарий:
Второй раз уже покупаю эту модель, для северной зимы подходит в самый раз. Езжу на легковушке, собственно, она для них и предназначена. На дороге держится уверенно, не ведет, да и в принципе у резины очень хорошая проходимость.
Достоинства:
Внешний вид протектора.
Недостатки:
Очень слабая боковина.
Комментарий:
Две зимы отъездила нормально, на третий сезон три колеса на выброс- Грыжи.
Достоинства:
хорошая мягкая резина, по снегу отлично гребет, на льду тоже цепляет не плохо!
Недостатки:
не достатки слабая боковина на поворотах колесо кренится, бывают не приятности)))
Комментарий:
хороший вариант при аккуратной езде!
Комментарий:
Брал шины Ice Guard IG35+ с рук через знакомых. На момент покупки откатала 2 сезона. Состояние шин практически идеальное, ни одной грыжи нет. Обеспечивает отличное сщепление.
Достоинства:
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.
Недостатки:
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон
Комментарий:
Купил себе комплект шин Ice Guard IG35+. Оказалось, хорошая резина. Часто приходится ездить по заснеженным дорогам, иногда езжу по бездорожью. Шины уверенно держат сцепление. Однозначно куплю еще не один комлект)
Достоинства:
Кроме цены достоинств нет.
Недостатки:
Ужасная управляемость.
Шипы вылетают один за другим.
Комментарий:
Ужасная управляемость, на колеях кидает из стороны в сторону, спокойно вести машину не получится. Чтобы удержаться на дороге приходится все время «ловить» автомобиль. Это происходит даже при плавном перестроении из ряда в ряд. Обгонять кого-то в таких условиях это то еще удовольствие.
Шипы начали вылетать после первого резкого трогания. За две зимы потерял
40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.
Достоинства:
Шины отлично гребут по глубокому рыхлому снегу.(не зарывается,а тащит) шипы все на месте.
Недостатки:
На гололёде резина скользкая,не тормозит,и не трогается без пробуксовки,курсовой устойчивости нет.
Комментарий:
Шины покупались взамен другим шинам,в итоге лучше бы не менял марку.Не рекомендую лучше что-то другое присмотреть.
Достоинства:
хорошо тормозит на мокром асфальте.
не вылетают шипы.
хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов.
когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
Недостатки:
Недостатков не нашел.
колейность чувствуется в разумных пределах.
Комментарий:
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35
суммарно наездил уже 150 тысяч.
первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги)
сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70%
когда встал вопрос о покупке новых,
( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов)
так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен.
однозначно рекомендую к покупке.
езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18
Читайте также: Давление в шинах киа рио 2019 года
теперь остро стоит вопрос, что взять на лето. ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
Комментарий:
По всем качества хороша, однако шумновата и не очень хорошо тормозит на гололеде.
А вот по каше, пуху, укатанному снегу и особенно загородной трассе — гребет отлично.
Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая. сейчас минус 16 и она мягкая. выдавливает кашу и держит хорошо дорогу. отличная в своей цене.
Недостатки:
наверное можно было больше укрепить боковину.
Комментарий:
Долго выбирал на смену хаки 5 не самый дорогой вариант. имел опыт катания на летних шинах yokogama. Они мне нравились. Начал искать их и в зиме. наткнулся на отзывы о ig35 без плюса. почесал репу и не стал дальше искать. потом в одном из магазинов увидел ig35 с плюсом. Пощупал потрогал. полез в итернет почитал изменения и купил. Первые впечатления — тише хаки 5. держит хорошо и на каше. чистый лед не пробовал. по городу езжу уверенно. пару раз пришлось тормозить экстренно — тормозной путь порадовал. заноса не было. по глубокому снегу тоже не ездил. визуально все шипы на месте. единственно что мне показалось, что боковина не очень крепкая. возможно если яма с острыми краями может и прорезать. а так ставлю 5 за соотношение цены и качества.
Достоинства:
рисунок протектора, износсоустойчивость
Комментарий:
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.
Достоинства:
Отличная резина! Что больше всего понравилось так это шип, выполненный в форме звезды! Цепляется в любую поверхность.
Достоинства:
Достаточно жестко стоит на дороге, без кренов и сносов в поворотах на приличной скорости.
Недостатки:
После половины зимнего сезона (2,6ткм) потеряно по 5-6 шипов на обоих левых колесах, в основном на внешней стороне, хотя езжу без резких маневров.
Комментарий:
На резине финского производителя за 3 полных сезона была сопоставимая потеря шипов, купил т.к. выбора не было (либо кама, либо эта резина), а забирать машину из салона на чем-то надо было. Надеюсь сезона на 3 хватит, а там заменю.
Да, уточню, производство России.
Достоинства:
Хорошо гребет по снегу и льду.При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.
Комментарий:
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.
Достоинства:
мягкая, хорошо держит сцепление, низкий расход топлива.
Комментарий:
У Ice Guard IG35+ отличные ходовые характеристики: я часто езжу за город, дорогу не всегда успевают почистить, несмотря на это, машиной легко управлять, резина остается мягкой даже в мороз. Машина быстро откликается на действия водителя, что очень важно на дороге. На поворотах не заносит. Я целиком и полностью ей доволен)
Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Очень прочный корд. Шипы не теряет даже после случайных пробуксовок на асфальте.
Недостатки:
за 3 года эксплуатации на низком профиле — не выявлено.
Комментарий:
Откатал 2 сезона на 225/45 R17 все замечательно. В прошлом году взял такую же 225/40 R18. Никаких грыж, пробоев и прочего. Вся разница этой резины в производителе. Филиппинская — отличная, не дубенеет, шипы не теряет. Произведённая в РФ, ведёт себя ужасно и теряет шипы. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ!
Комментарий:
Я поклонник японской резины, в частности Йокогамы. Мне нравится, как она себя ведет на дорогах, ощущается полный контроль над машиной. А это то, что нужно!
Достоинства:
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.
Недостатки:
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.
Комментарий:
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%.
В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах.
Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе.
Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.
Комментарий:
Покупал три года назад, хорошая мягкая резина, остается такой даже при минусовой температуре. В поворотах не заносит, в гололед отлично держится.
Читайте также: Когда нужно делать сход развал после замены шин
Достоинства:
После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут!
Недостатки:
Первый месяц очень шумные.
Достоинства:
низкий уровень шума
Недостатки:
слишком мягкая
не гребет по снегу
Комментарий:
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето.
автомобиль — Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат.
размер покрышки — 235/60/R16
90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам.
из достоинств:
— реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 — вообще, как на лете едешь. серьезно. — хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту.
— с октября по сейчас ежедневной езды — шипы все на местах.
что мне не понравилось:
— слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой «мясной» профиль, что бы машину на руках носить.
— не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников — все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь — шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь!
— по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине.
— вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить.
в общем и целом — ездить конечно можно. но аккуратно.
купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений.
так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.
Недостатки:
Нормально едет только по чистому асфальту. Слабая боковина. Слабо шипована (для чистого асфальта)
Комментарий:
Выбирал специально не Китай (шипы у китайской держатся плохо). Брал для полного привода. На льду ведёт себя крайне непредсказуемо. На поворотах держит плохо, да и при прямом торможении или разгоне оставляет желать лучшего, если на дороге хотя бы намёк на лёд. Ледяная колея для неё просто ужас, стаскивает по-чёрному! Не для северных регионов точно. Может для мест с очень короткой и тёплой зимой сойдёт для легкового авто.
Комментарий:
Остался очень доволен своим последним комплектом зимних шин. В прошлом году брал Йокохаму Ice Guard IG35+. По цене вышло вполне приемлемо, около 14тыс. за 4 колеса. Проходимость по снегу хорошая. Уверенно держится и на сухом , и на мокром асфальте )
Достоинства:
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается.
Комфортно отрабатывает ямы.
Недостатки:
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом.
Машину кидает от левого «борта» колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль.
Каждое диагональное преодоление колеи — стресс. Каждый выезд ил колеи — стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее.
За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Комментарий:
Все вышеописанное — опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому.
Себе бы такую резину не взял никогда!
Достоинства:
Зимой чуть получше летней.
Недостатки:
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит.
Если машина без АБС — ездить вообще наказание.
В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках.
«Гребёт» она ещё у кого-то. Чем она «гребёт»? Даже по рисунку видно что ей нечем грести.
За два сезона повылетали почти все шипы.
Я бы ещё понял, если бы она была там «для мягкой зимы» — но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.
Комментарий:
Большинство отзывов, похоже, заказушные.
Шины — редкий отстой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Шины Yokohama Ice Guard iG35, Yokohama Ice Guard IG30, Nokian Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta RСкачать
Честный и положительный отзыв (правда немного запоздалый) о зимней резине Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Зимняя резина. Обзор на Yokohama Ice Guard. Обзор на ремонтный шип.Скачать
Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
Бу шины Yokohama Ice Guard IG35 245/55 R19 зимаСкачать
Зимние шипованные шины Yokohama iceGUARD iG 35 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Зимняя шина Yokohama Ice Guard IG35 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Особенности зимней шипованной шины Yokohama Ice Guard IG35Скачать
Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать