Слой воды на поверхности льда – основная причина потери сцепления. Он вызывает «микро гидропланирование» на поверхности льда. Колесо на обычной резине едет по поверхности воды, т.к. толщина слоя воды при температуре от -6 до 0 О С не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям.
- А) Поглощающий баллон
- В) Абсорбирующий белый гель
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Рисунок протектора и Конструктивные особенности
- Шины Yokohama iceGUARD IG50+ 215/65 R16 98Q
- Выберите типоразмер
- Совершенный протектор
- Улучшенная резиновая смесь
- Отличительные черты
- Yokohama Ice Guard IG50+ 215/65 R16 98Q
- Акции 4
- Альтернатива 57
- Описание Yokohama Ice Guard IG50+ 215/65 R16 98Q
- Шины Yokohama iceGUARD IG50+
- Выберите типоразмер
- Совершенный протектор
- Улучшенная резиновая смесь
- Отличительные черты
- 🎥 Видео
Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать
А) Поглощающий баллон
- Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря своей вогнутой форме.
- Создает эффект микро трещин на поверхности льда благодаря своей особо прочной поверхности и не позволяет возникнуть проскальзыванию.
Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать
В) Абсорбирующий белый гель
- Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря гибкости покрышки, обеспечивающей создание особой волнообразной формы профиля.
Видео:Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
1) Профиль, препятствующий потери мощности. Обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки.
2) Ассиметричный рисунок протектора. Внутренний сектор, работая часть протектора при движении по льду, имеет фактически бОльшую площадь контака и большее количество дренажных канавок, чем внешний сектор, благодаря чему достигается увеличение трения и улучшение сцепления с поверхностью льда. Внешний сектор, более нагруженный при движении по снегу, имеет больше пазов для улучшения сцепления с заснеженным покрытием.
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
3) Тройные 3D щелевиные дренажные канавки / Тройные 3D дренажные канавки.
Два типа трехмерных дренажных канавок используются для максимизации эффективности работы каждого сегмента покрышки. Поверхность дренажных канавок невелирует (компенсирует) неравномерность нагрузки разных частей шины. Она обеспечивает превосходную управляемость как на обледеневшем, так и на заснеженном покрытии, увеличивая поверхность контакта и улучшая сцепление.
Видео:Yokohama iceGuard Studless iG50A+ /// обзорСкачать
Рисунок протектора и Конструктивные особенности
4) Опоясывающая блокировка. Конструкция окружной блокировки обеспечивает стабильность при торможении, а также управляемость на влажной, сухой и обледеневшей дорожной поверхности.
5) Диагональные микро дренажные канавки.
Обеспечивают управляемость даже без обкатки шины.
Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать
Шины Yokohama iceGUARD IG50+ 215/65 R16 98Q
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Все шины Yokohama
За счёт особого состава резины и рисунка протектора шина обладает отличным сцеплением с дорогой.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
Читайте также: Давление в шинах в горах
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Максимальная скорость 160 км/ч
Выберите типоразмер
Совершенный протектор
Шины YOKOHAMA iceGUARD iG50+ сохраняют отличное сцепление с зимней дорогой, покрытой сплошным слоем льда или утрамбованным снегом. Асимметричный рисунок протектора делится на две части. Во внутренней увеличено количество зигзагообразных ламелей, цепляющихся за скользкое покрытие. Во внешней расположены широкие канавки и жёсткие блоки, которые мгновенно осушают мокрую поверхность и повышают устойчивость при резких манёврах. Благодаря этому автомобилю не страшны ни лёд, ни глубокие лужи при оттепели.
Улучшенная резиновая смесь
Компания «ЙОКОХАМА» использует «секретный ингредиент» при производстве шин iG50 Plus. White Gel из микроскопических частиц силики насыщает резину порами, позволяя ей впитывать большой объём воды. Мокрая дорога перестаёт быть проблемой. Шина делает переднюю ось более устойчивой, поэтому вы можете совершать маневры без аквапланирования и потери управляемости.
Отличительные черты
Модель iG50+ выпускается с зимы 2014–2015 годов в стандартных типоразмерах с шириной до 225 мм. Её отличие от предыдущего поколения, лишённого приставки «Плюс» — улучшенная управляемость, более короткий зимний тормозной путь и сниженный расход топлива. Если соблюдается условие одинаковых размеров, оба варианта шин можно комбинировать.
Видео:Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Yokohama Ice Guard IG50+ 215/65 R16 98Q
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 57
Видео:Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
Описание Yokohama Ice Guard IG50+ 215/65 R16 98Q
Несмотря на очень недавнее появление на отечественном рынке, зимнюю шину Yokohama Ice Guard IG50+ сложно назвать новинкой, поскольку она является усовершенствованной версией одноименной модели, выпущенной несколькими годами ранее. От «оригинала» она отличается улучшенными характеристиками сцепления на льду, а также повышенной топливной экономичностью. При этом ее протекторный рисунок остался прежним. Все изменения затронули внутренние компоненты конструкции шины.
Усовершенствованная резиновая смесь
Как и у предыдущей модели, протектор этой шины обладает способностью впитывать воду, образующуюся в результате ее трения об лед. Она обеспечивается за счет многочисленных микропор, которые при контакте с дорожной поверхностью ведут себя точно таким же образом, что обычный насос. Недостаточная эффективность данной технологии у предшественницы объяснялась неравномерным распределением этих микропор в протекторе. Использование новой версии впитывающего элемента White Gel, а также применение при изготовлении резиновой смеси новых технологий позволило практически полностью устранить этот недостаток. Более того, японским шинникам удалось существенно увеличить количество микропор в протекторе. Конечным результатом всех этих усовершенствований стало 7-процентное сокращение протяженности тормозного пути на льду.
Читайте также: Suv что это значит для машин шины
Еще одним отличием версии со знаком «+» в названии от предыдущей шины Yokohama Ice Guard IG50+ является конструкция протектора. Она по-прежнему является двухслойной, однако характеристики обоих слоев были существенно изменены. В частности, внутренняя часть протектора изготовлена из еще более жесткого компаунда. Помимо этого, он отличается сниженным нагревом во время движения. Все эти изменения были направлены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом японским шинникам удалось значительно повысить целый ряд других эксплуатационных свойств, начиная от оперативности управления и заканчивая устойчивостью к преждевременному износу.
В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из компаунда, способного сохранить эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне. Такие физико-химические свойства достигаются, благодаря наличию в его составе дополнительного количества силики, а также специальных полимерных соединений, которые придают компаунду повышенную однородность и обеспечивают целостность протектора при высокотемпературном воздействии.
Стабильность сцепных свойств в любых условиях
Еще одной характерной особенностью данной модели является стабильность сцепных характеристик в любых дорожных и погодных условиях. Она достигается за счет способности шины сохранять неизменными форму и размеры пятна контакта, конфигурация которого при этом близка к квадратной. Данная особенность появилась, благодаря применению целого комплекса технических решений. Основным из них является оптимизированный профиль протектора, плоского в центральной части и малорадиусного в плечевых зонах. Помимо того, японские шинники усилили дополнительным синтетическим кордом брекер, отчего тот стал еще более жестким и устойчивым к динамической деформации. Также нельзя не отметить повышенную жесткость нижнего «базового» слоя протектора, что дополнительно повысило устойчивость пятна контакта к деформационным изменениям. Конечным результатом всех этих технических решений стала исключительная стабильность сцепных характеристик в любых условиях.
Увеличенное количество сцепных кромок
Наряду с водоабсорбирующей резиновой смесью протектора, хорошее сцепление этой шины на льду обеспечивается за счет увеличенного количества сцепных кромок. В общей сложности их насчитывается более 5 тысяч и подавляющее большинство из них образуется не блоками, а прорезанными в них ламелями. Эти миниатюрные элементы за счет своей многочисленности полностью нивелируют отсутствие у этой шины шипов, позволяя передвигаться по зимним дорогам не только безопасно, но и с высоким уровнем акустического комфорта.
При этом японским шинникам удалось увеличить количество ламелей без ущерба другим эксплуатационным свойствам, прежде всего, управляемости. Они использовали волнообразный профиль их стенок, чтобы ограничить подвижность блоков, что, в свою очередь, придает им жесткость. В результате шина демонстрирует на льду не только надежное сцепление, но и хорошую управляемость.
Читайте также: Шины в кредит в ташкенте
Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50+
— оптимизированная резиновая смесь с улучшившейся способностью впитывать с поверхности дороги воду обеспечивает более надежные сцепные свойства на льду и укатанном снегу;
— более жесткий нижний слой протектора улучшает управляемость, снижает расход топлива, увеличивает срок службы шины;
— оптимальная эластичность в очень широком температурном диапазоне благодаря повышенному содержанию силики и специальным полимерным соединениям в составе резиновой смеси внешнего слоя протектора;
— усиленный дополнительным синтетическим кордом брекер и многорадиусный профиль протектора придает шине отменную стабильность и прогнозируемость в поведении, несмотря на непрерывно меняющиеся дорожные и погодные условия;
— увеличенное за счет повышения плотности ламелизации количество сцепных кромок сокращает протяженность тормозного пути на льду.
Видео:Зимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG50+ и Yokohama ICEGUARD IG50Скачать
Шины Yokohama iceGUARD IG50+
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Все шины Yokohama
За счёт особого состава резины и рисунка протектора шина обладает отличным сцеплением с дорогой.
Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Максимальная скорость 160 км/ч
Выберите типоразмер
Совершенный протектор
Шины YOKOHAMA iceGUARD iG50+ сохраняют отличное сцепление с зимней дорогой, покрытой сплошным слоем льда или утрамбованным снегом. Асимметричный рисунок протектора делится на две части. Во внутренней увеличено количество зигзагообразных ламелей, цепляющихся за скользкое покрытие. Во внешней расположены широкие канавки и жёсткие блоки, которые мгновенно осушают мокрую поверхность и повышают устойчивость при резких манёврах. Благодаря этому автомобилю не страшны ни лёд, ни глубокие лужи при оттепели.
Улучшенная резиновая смесь
Компания «ЙОКОХАМА» использует «секретный ингредиент» при производстве шин iG50 Plus. White Gel из микроскопических частиц силики насыщает резину порами, позволяя ей впитывать большой объём воды. Мокрая дорога перестаёт быть проблемой. Шина делает переднюю ось более устойчивой, поэтому вы можете совершать маневры без аквапланирования и потери управляемости.
Отличительные черты
Модель iG50+ выпускается с зимы 2014–2015 годов в стандартных типоразмерах с шириной до 225 мм. Её отличие от предыдущего поколения, лишённого приставки «Плюс» — улучшенная управляемость, более короткий зимний тормозной путь и сниженный расход топлива. Если соблюдается условие одинаковых размеров, оба варианта шин можно комбинировать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG 50 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать
Yokohama ICE GUARD IG50 PLUS липучка из ЯПОНИИ СТАРЫЙ КОНЬ!Скачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama iceGUARD IG50 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать