Шина iceGUARD имеет двухслойный состав про- тектора. Верхний, более мягкий слой, разрабо- танный для льда, всегда остается мягким при низких температурах. Более плотный нижний слой обеспечивает плотное удержание шипа.
Видео:ЗИМНИЕ ШИНЫ YOKOHAMA ICE GUARD STUD F700Z 107Q ОСМОТР СОСТОЯНИЯ 12 ЛЕТНИХ ШИН!Скачать
Дизайн протектора
Увеличенное пятно контакта позволило добиться максимальных характеристик сцепления как на обледенелой дороге, так и в глубоком снегу и слякоти. Рисунок протектора был спроектирован при помощи технологии компьютерного моделиро- вания, что позволило достичь оптимального баланса между большим количеством ламелей и конфигурацией пятна контакта.
- 3 основные зигзагообразные канавки и направленный рисунок протектора
Дизайн шин iceGUARD обеспечивает эффективное вытеснение снега и слякоти, сопротивление аквапланированию и максимальное сцепление на льду и на снеж- ном покрытии. - Широкий протектор
Увеличенное пятно контакта позволяет добиться схожих с нешипуемыми шинами характеристик сцепления.
Видео:ШИНЫ ШИПОВАННЫЕ YOKOHAMA F-700 Z , ПОСЛЕ 6 ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗИМОЙ .Скачать
Отзывы о шинах Yokohama Guardex F700Z 143
Видео:Yokohama F700Z vs Dunlop WinterIce 01, тестСкачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Guardex F700Z
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Guardex F700Z пользователями сайта: 3.86 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Guardex F700Z : 143 шт.
- Место в рейтинге: 1149
- Место в рейтинге (шипованные): 182
Оценки шин Yokohama Guardex F700Z по месяцам
Данная резина досталась мне при покупке автомомбиля в салоне. Отъездил на ней 5 лет и около 30000 км (50% трасса/50% город). Прошлой зимой заменил на Michelin X-Ice North 2.
+ отлично едет по заснеженной трассе
+ также хорошо едет и не плывет по снежной каше (когда снегопад и на улице около нуля). В аналогичных условиях Michelin X-Ice North 2 ведет себя чуть хуже — машина немного «плавает». Это из-за глубины протектора.
— относительно жесткая (напр., жестче, чем упомянутый Michelin XIN2)
— сильно теряет шипы. За 1-й год выпало 10% шипов, на 2-й еще 10%. В итоге после 5 лет выпало около 40% шипов. На ведущих колесах выпадало больше, резину менял местами. При этом сам протектор — как новый!
— когда выпало 20% шипов, то стала плохо держать себя на льду — немного заносит в поворотах, при торможении почти всегда срабатывает ABS.
— плохо тормозит на мокром асфальте (в межсезонье)
Вывод: для неагрессивной езды по трассе и спокойного передвижения по городу — резина хороша. При таком стиле езды разницы с Michelin XIN2 нет, кроме шума и жесткости.
Но если начать «гонять» и резко тормозить, то лучше искать другую резину. Более того, при непредвиденной ситуации, когда надо применить экстренное торможение, данная резина может подвести.
Для себя решил, что резину Yokohama (впрочем, как и всю японскую) брать больше не буду — ни зимнюю, ни летнюю. Лучше чуть-чуть доплачу и возьму что-нибудь получше.
Товар куплен в Мосавтошине
Резина понравилась своим протектором — по любому снегу гребет отлично. В принципе для этого и покупалась что бы ездить зимой на рыбалку, а проселочные дороги не всегда хорошо расчищены. У резины большой недостаток очень быстро теряет шипы на асфальте даже при спокойной езде. Из -за острой необходимости пришлось купить в конце зимы за 1,5 месяца эксплуатации на ведущих колесах потеря шипов %15-20, а ошиповка довольно редкая. Так сказать резина для сел где нет асфальта.
Нормальная резина за такие деньги. Важен был в первую очередь протектор и цена. К протектору претензий никаких, если не усадишься на брюхо, машина идет и по снегу, и по грязи. За первый сезон улетела пара шипов со всех 4 колес, за второй еще штук пять. Ничего не обкатывал, просто не гоняю, резко не газую и не торможу. Сделана в Малайзии, резина нормальная, чем отличается от липецкой Йокогамы, у которой резина дубовая.
Когда ставил, в первую очередь интересовал вопрос, чтобы шиповки были, дабы на дороге не скользить. Поездил на других, что-то не впечатлило, и стерлись быстро, и шипы повыпадали быстро, а как Yokohama Guardex поставил, так сразу стало очевидным, как должны себя зимние шиповки вести)) Очень хорошо выгребал по грязи, по слякоти, по плохо почищенным дорогам — всегда везде справлялись. Минусов особо не нашел. Плюсы — хорошо стоят в лунках шипы, потерь почти не было за 1 сезон пользования. Еще она не шумная, хорошо удерживала сцепление, и не дубела на морозе. Считаю приобретение удачным!
Хороший зацеп. 5 шипов потерял после первой зимы. Допускаю, что это произошло от неверного вождения и пробуксовок. Для шнивы хороший вариант.
Много ездил по асфальту по причине местных географических погодных особенностей, шипы почти все повылетали. Резина относительно нормальная, новая выполняла свои функции хорошо.
Товар куплен в Мосавтошине
В этом году зимы как таковой еще не было. В основном слякоть, лед, дожди и редкий снег. На льду шины показали себя отлично, чувствовала себя уверенно, дорогу держат хорошо. Ездила на дачу, где снег был, хоть и небольшой покров, но загребали снег шины хорошо. Пока очень довольна, нареканий нет
Очень сложно подобрать на 2,5 т. гранд старекс зимние шины. Учитывать надо индекс нагрузки. Купил перед Новым годом и поехал на них в дальнюю дорогу в Омск. Общие ощущения меня порадовали! Машина отлично держит дорогу, не тянет никуда ее, и на руле хорошо ощущается контроль управления даже на большой скорости. На сильно заснеженной дороге на полном приводе машину не водит. А на более-менее расчищенной зимней дороге нет ощущения, что на зимней резине едешь, ни шума, ни гула. По моим ощущениям и опыту это оценка — твердая пятерка. Рекомендую!
Шины зарекомендовали себя с хорошей стороны, как по снегу так и по льду.
Цена соответствует качеству. Пользуюсь уже вторым комплектом, абсолютно все устраивает.
Читайте также: Шины continental шиной contiecocontact ep
Товар куплен в Мосавтошине
Зимой традиционно пользуюсь шипованной резиной. Данная шина считаю малошумная и позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Не обнаружил увеличения расхода топлива Ну и красивый рисунок протектора)))
Yokohama Guardex F700Z отзывы и тесты
В настоящее время в интернет-магазине Мосавтошины предлагается широчайший спектр современных автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Yokohama Guardex F700Z, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.
Видео:Зимняя шипованная шина Yokohama iceGUARD stud F700Z - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama F700Z
Средний рейтинг Yokohama F700Z — 4,01
Всего известно о 108 отзывах о Yokohama F700Z
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama F700Z?
Из 11 источников мы собрали 108 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama F700Z выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama F700Z, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Yokohama F700Z
Видео:Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы про Yokohama F700Z
Достоинства:
Отличное соотношение цена/качество, мягкая, предсказуемая, без неожиданностей, хорошая ошиповка, отлично гребет по снегу/каше/грязи
Недостатки:
Шумит (как и все шипованные), на политом реагентом московском асфальте нужно быть повнимательней — не особо эффективно тормозит.
Комментарий:
Первое ощущение после переобувки было — машина словно прилипла к дороге (Toyota corona premio). Шины пробежали по разным климатическим условиям, пробег — около 10 тыс км за сезон, стиль вождения — не тупыч/не летчик/но скорость люблю (разумную), разгонялся до 150, на месте специально не буксил, иногда, бывало, тормозил с АБСом. Шины вполне адекватные: глубина/рисунок и мягкость протектора добросовестно делают свое дело-и в слякоть/кашу, и в снег/наст, и по грязи-как на танке. На льду тоже довольно неплохо, пока новые — два сезона, после не стал на лето переобувать (был кризис, трудности), за лето стерся верхний мягкий слой и все, зато летом по грибы было прикольно ездить — грязь была нипочем, (в меру конечно, без фанатизма и выкладок на брюхо) без букса как на гусеницах едешь (а летняя на мокрой траве буксовала). В колее на МКАДе зимой не разворачивало (специально не старался). После брал Отцу на КиаРио — тоже остался доволен. Ездили: 53%-Москва, 70%-МО и прочие области. Вывод: если не гнаться за суперралийными показателями-вполне добротная и качественная резина, цена -радует. Рекомендую. Чисто для Москвы лучше брать липучку, для области и городов где мороз и дороги не поливают «.. офном» (типа Новосибирска) — Йока будет очень кстати. К пробиванию тоже довольно стойкая. После двух зим недосчитался шипа по три с колеса — вполне достойно. (на продавцов не работаю, написал все чисто от себя)
Достоинства:
Не очень шумная, неплохо гребет на снегу и держится на льду, бюджетно, почти все шипы на месте за 3 зимы
Недостатки:
Довольно фигово тормозит, даже на асфальте
Комментарий:
Откатал на этой резине уже 3 зимы на Kia Ceed JD, в целом неплохо — лазил по нечищенным заснеженным московским дворам, ездил довольно бодро по трассе и в снегопад и в ледяной дождь — никаких проблем с этим нет. Основной минус — плохое торможение, что на льду, что на асфальте, и тем более на свежем снегу на льду. В аварию ни разу не попал, но уворачивался от въезда кому-то в зад регулярно, хотя со временем приноровился и стало как-то полегче.
Даже при не очень резком торможении раздается сначала скрежет шипов, потом визг, резины трущейся по асфальту, как в старом кино.
За 3 зимы, несмотря на регулярные резкие трогания на светофоре с пробуксовкой и резкие торможения в городе, почти все шипы на месте, за исключением небольшого пятна, где шипы вырваны варварским заездом на бордюр.
Достоинства:
Не шумные, сцепление с дорогой отличное
Достоинства:
Езжу два сезона шипы все на месте, резина мягкая не дубеет на морозе, на льду держит отлично, по снегу гребет отлично, в общем резина на пять.
Комментарий:
Использую уже 2 земы.
Достоинства:
Хорошо держит дорогу
Недостатки:
Из недостатков, плохо себя чувствует когда на дороге каша из мокрого снега и нет аквапланирования ну это понятно так как она для зимы.
Комментарий:
Мой размер резины 255/65/17 стоит на паркетнике Freelander 2. Читая отзыва про вылетевшие шипы очень удивлён, я откатал 4 сезона на ней а у нас сезон это 9 месяцев, сейчас при смене резины осматривал может 5% только потерял, эксплуатация 90% на асфальте. Про шумность она очень слабая так как резина очень мягкая. Просто совет всем смотрите путём на резину при покупке если будет made in Japan то вам повезло:). Так как резина может быть произведена в другой стране и компоненты резины будут совсем другими она к примеру может быть жёсткой. Всем удачи на дорогах.!
Читайте также: Вес шины 265 75 r16
Достоинства:
Цена, качество, сцепление на любом покрытии
Комментарий:
Откатал 4 сезона, сейчас пятый пойдет. Осталось 80-85% шипов. Грыжи ни одной. Условия разные в основном город, но так же трасса и грунтовка. С учетом Питерской погоды по асфальту наезжено не мало. «В тиски» торможу редко, с буксом практически не трогаюсь. С аквапланированием тоже проблем не замечено. По грязи ползет прилично. Всем удачи.
Достоинства:
износостойкая, хорошая проходимость по бездорожью
Недостатки:
за 3 сезона так и не обнаружил
Комментарий:
Очень доволен моделью Guardex F700Z. По снегу и по грязи машина едет словно танк. Езжу на ней третий сезон, поразительная износоустойчивость. Шипы на Йокогаме отлично держатся. По большей части приходится ездить по ужасным дорогам, но несмотря на это резина в очень хорошем состоянии.
Недостатки:
купил 4 резины этой модели порвал 1 колесо теперь по всему Казахстану не могу приобрести полная катастрофа
Достоинства:
Не плохие ходовые качества, мягкая, несколько раз попадал в серьезные ямы — не было ни одного намека на грыжу.
Недостатки:
Процентов 30 шипов вылетает за сезон, через 3 сезона шипов почти не осталось!
Комментарий:
Через 3 сезона протектор как новый — шипов нет! Ни у одной резины так не было, даже у дешевых российских.
Недостатки:
Быстро вылетели шипы, нет ни одного, очень шумная, как в самолёте, управляемость ужасная при любых обстоятельствах.
Комментарий:
Я бы не советовал её покупать, лучше добавить и взять другую.
Достоинства:
Брал 255.55.18р Тихая резина, тише моей летней гудиер. На ледяной корке держит отлично(до 140км. ч. точно), до снега еще не добрался, но думаю полный привод субары справится.
Недостатки:
Слегка плавает на скорости свыше 130км. ч. на асфальте, приходится подруливать. Хотя любые шипы себя так поведут.
Комментарий:
До этого была хаклапелита 7, я ужаснулся этой резине, на льду скользит, такое чувство что шипы прячутся.
Достоинства:
держит дорогу
в меру шумная
достойно справляется с аквапланированием
Комментарий:
185/65 14″ Passat B3 передний привод без ABS, 136 л. с. на этой резине в данный момент.
Пробег на комплекте примерно 70 000 км, 4 зимы плюс лето. 80% город, 20% трасса. Сейчас на ней осталось 10% шипов и на передних (ведущих) колесах кончается протектор. Но надо понимать, что езжу на этой резине с начала зимы — большая часть износа пришлась как раз на теплое время года, для которого она не предназначена. При этом на задней оси шипов немного больше и износ рисунка 60-70%.
Половина шипов с ведущей оси улетело за первый сезон, несмотря на «обкатку» всех баллонов на задней оси в щадящем режиме по трассе. Задняя ось за 1 сезон лишилась
10% шипов. Износ протектора был менее 10% по всем баллонам. К второму сезону я поменял местами оси и в середине апреля констатировал убыток в 50% шипов по ведущей оси. На третий сезон оси вновь поменялись местами. Четвертую зиму я уже ничего не менял, однако резина и в этих условиях неплохо справлялась со своими обязанностями.
За все это время случались ситуации, когда, например, приходилось ехать 160км/ч по 10-сантиметровому слою постоянно падающего с неба снега на М4, резина позволяла тормозить и маневрировать. Этим летом на Новой Риге она прошла «лосиный тест» на 180км/ч как по рельсам, а я остался жив. За время владения эти колеса весьма хорошо (для шипованной резины) справлялись со льдом, снегом, слякотью, весенним месивом на проселках и осенними полями у озер.
В общем — отличная резина, несмотря на недостатки. Рекомендую! А создавать вышеописанные, опасные для жизни и здоровья себя и окружающих ситуации — не рекомендую. Не стоят они своих рисков, если здраво мыслить
Достоинства:
Буду катать 5 сезон в мск
Недостатки:
хотелось бы по лучше вылазить из сугробов, но вобщем возможно претензии больше к снегоуборочным и к низкому клиренсу
Комментарий:
4 сезона откатал, 60% шипов на месте, хватит на 5 сезон, шумновата но ничего критичного, брал за 3200 в 2013
Достоинства:
Мягкая резина, скорость на бирает хорошо, по асфальту шипы «прячутся» в резину, по снегу гребет хорошо, по льду ожидал большего. Дорогу держат хорошо, по весне-осени лучше чем летняя.
Недостатки:
Вылетают шипы тока в пусть — за 2 сезона на передних колесах потери 20-30 % шипов, зато сзади один-два шипа, на 3 сезон поставил их вперед.
Комментарий:
Неплохая модель, по сравнению с дубовой камой конечно получше, но в следущий раз буду брать другую резю.
Достоинства:
Резина супер тормозит класс спасла от лобовова отездил прошлый сезон 7000км потерял 2 шипа на передних по одному на колесо вывод делайте сами
Недостатки:
да шумит ну леший ним с шумом музон по громче и вперёт
Комментарий:
Переобулся в эти шины в 4 сезон. В общей сложности они уже прошли 15 000 км. В основном — дальнее Замкадье, где покрытие — укатанный снег, иногда с песком. Посмотрел на шипы: почти все на месте. Если сравнить с летней Кумхо — по звуку почти не отличается. Управляемость — отлично продавливает снежную кашу, также можно уверенно обгонять на нечищеной дороге через снежные колеи. На голом льду в горку — трогается спокойно (4wd), а вот с горки тормозить — лучше двигателем.
Авто — Шевроле Каптива.
Комментарий:
Купил из-за дешевизны. Нужна была шиповка. А тут ошипованая липучка. 185/65/15 обошлась в 2600 р. за баллон. Балансируеться отлично. Мягкая. И всё. После первой поездки был в шоке! Шум при разгоне как от истребителя на форсаже! При езде воет. После пробега 1000 км. потеряно по 5-10 шипов на колесо. Есть с чем сравнить. На Kumho I’Zen WIS KW19 за три года потеряно по 2-3 шипа, и не было шума. Резина для бедных глухих владельцев жигулей.
Достоинства:
Хорошая управляемость на асфальте, тормозит хорошо, по каше и снегу отлично, шумит не сильно.
Недостатки:
немного плывет на скоростях выше 100 км/ч на асфальте при плюсовой температуре, в мороз всё нормально.
Читайте также: Как крепить датчики давления в шинах
Комментарий:
Второй комплект (на прошлой машине эта же модель) не одной аварии не застревал, не заносило (передний привод) Москва и область. За первую зиму (11-12 г.) пробег около 15 тыс. по2-3 шипа потерялось на передних — задние как новые. Езжу спокойно но быстро. По каше едет как по рельсам, лед предсказуемо — идеально не бывает, глубокого снега тоже не боится. Ивообще на зимней резине не погарцуешь а кто ездит как на летней то и шипы вылетают и не управляется и т. д. Хорошая, сбалансированная модель да и цена радует, рекомендую.
Достоинства:
Стоит своих денег, отлично держит дорогу-как асфальт так и заснежаную.
Недостатки:
Не держаться шипы.
Комментарий:
Пользуюсь этой моделью уже 8 лет. Куплена была в 2007 году в дилерском центре вместе с новой машиной. По сей день мягкая, без трещин и шишек. Общий пробег машины 101000км., из этого следует что резина прошла не так много, но при этом потеряла примерно 50% шипов. Держак на льду плохой, по снежной каше тоже. Проходимость по снегу тоже не на высоте. Достаточно комфортна по асфальту, не шумит.
Комментарий:
Отъездил 2 зимы, шипов потерялось где-то 30%, пробег примерно 20тыс. км. Шумновата, но не критично. Управляемости никакой, постоянно срабатывает ABS. На льду вообще странно себя ведёт, позволяет ехать только прямо, причём с не маленькой скорость, на снос даже не намекает, но при повороте сильно сносит, а тормоза отсутствуют напрочь! Спокойно можно ехать только на накатанной снежной дороге — там ты король!. По асфальту нормально, только тормозит плохо и выше 110 не возможно ехать, начинаешь плавать по дороге. Колею оооочень боится. Уровень комфорта — чуть выше среднего, наверно из за высоты резины. Стоит 100 раз подумать, прежде чем её брать. В данном ценовом сегменте ездил на barum norpolaris, понравилась больше. Авто Nissan Primera 2.0. Регион эксплуатации Республика Коми.
Достоинства:
Обычная зимняя резина, без выдающихся достижений Шум не не важен, приемник погромче. Тормозит предсказуемо и можно спрогнозировать точку остановки. В занос пустить так и не мог. Можно спокойно тронуться на ледяном подъеме утром без пробуксовки. (на Нокиан только с вкл полного пртвода)
Недостатки:
Прежде всего это колея. болтает ее там, глядишь того и выбросит
минус 20 и ниже дубеет, отсюда все сцепные характеристики снижаються
Шипы с ведущей потерял много может это расходный материал.
Не любит агрессивную езду.
Комментарий:
Досталась от прежнего хозяина авто, практически новой.. прошла обкатку. Достаточно неплохо держит курс. Стартует хорошо, что на льду, что на снегу. Гребет хорошо, выкарабкиваеться из снежных яч. Если все делать плавно и внатяг(как и положено зимой)то то преград нет. Больше 140 км час не ездил.
Московский асфальт к удивлению держит, не скользит. Авто переднеприводное, поэтому 30 процентов потерь шипов передняя ось. Следующей зимой оставлю докупив два колеса(новые назад, задние вперед)
Для средней езды самое то.
П С Не ожидал от Яки такого, хотел сразу на Хакку поменять но после преобретения машины. да и только обкатку прошла. Так что всю зиму 12-13 года проходила. Вообщем я не экстримал да и зачем платить больше.
Недостатки:
очень шумная, жесткая
Комментарий:
Купил на новое авто, выехал из салона — появился ужасный гул, не понял что это, вначале думал, что с машиной что-то не то. Оказались — шины гудят. Так громко не гудели не одни шины. На старой девятке были Hankook Winter i*Pike W409, там вообще тишина была. А тут новая машина, иномарка, ожидал еще большей тишины, получилось хуже чем в девятке. Очень неприятно. Управляемость вроде нормальная, но на фоне этого гула и шума — одно только разочарование. Не советую.
Достоинства:
Резина действительно качественная. Протектор мощный, да и шипы действительно держатся.
Достоинства:
отлично тащит на снегу, достаточно мягкая, на льду сцепка приличная.
Комментарий:
Отъездил 1 сезон шиной доволен. Отлетело два шипа на переднем левом колесе, но я не удивлён так как много ездил по асфальту и манера езды достаточно резвая, плюс самарские дороги это просто ужас так, что цена-качество эта шина.
Достоинства:
мягкая, устойчивая, долговечная, надежная, прочная!
Недостатки:
Для себя не нашел.
Комментарий:
и по снегу, и по льду гребет как трактор, даже на обледенелых подъемах долго не задерживаешся! Зимнюю дорогу держит очень хорошо (разгон, торможение, повороты), даже заносов, за все время эксплуатации, не заметил. Резина мягкая, конечно как и все ямы ловил, а грыжы ни одной! Уже три сезона отъездил (20000 км), может и не так много, но все шипы на месте, очень доволен. 120 км/ч можно смело ездить, идет как вкопанная. А что про шумность говорят, все это ерунда, не такая уж она и шумная, шыпы никуда не денешь, полюбому по асфальту немного, но стучать будут, какую резину не купи! Также и прото то, что шипы вылетают, с пробуксовкой с места по асфальту не рви и все на месте будут! Так-что резина отличная, кто возмьет не пожалеет, только рад за него буду! Кстати у меня производство Филиппины!
Недостатки:
Ужасная резина, за 3 сезона потеряны почти все шипы, беспомощна при подъеме в горку, большой тормозной путь
Недостатки:
потеряно много шипов.
Комментарий:
Несмотря на потерю шипов (на 4 сезоне примерно 50%) дорогу держит отлично. Зимняя заснеженная трасса 140км/ч в лёгкую! Глубокий снег — не проблема! Протектор поистерся, но и проехал я на ней точно не скажу, но очень много! Итог: выброшу эту, и куплю точно такую только новую.
Достоинства:
Дешевая, сцепление с дорогой нормальное и в слякоть и в мороз. Хороша бесспорно по снегу, лед твердая середина.
Недостатки:
За зиму 15-20% шипов вылетело на передних вед.
Комментарий:
Небольшая стоимость дает возможность подкупать два колеса на каждый зимний сезон и таким образом чувствовать себя в относительно полной безопасности.
Достоинства:
Хорошая проходимость по рыхлому снегу. Торможение. Хорошо держит на поворотах. Цена.
Недостатки:
Шумная после 100 км/ч.
Комментарий:
Покупаю уже 2-ой комплект. Соотношение цена качество оправдано. После Русской резины разница огромная.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud F700Z на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Видеообзор зимней шины Yokohama F700Z от Express-ШиныСкачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать
Yokohama Ice Guard через 50 тыс.кмСкачать
Зимние шины Yokohama F700Z 185 65 R14 86Q 480pСкачать
Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать
Зимние шины Yokohama F700Z 205 60 R16 92Q 480pСкачать
Зимние шины Yokohama ice Guard Stud F700S на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
Зимние шипованные шины Yokohama Guardex F700SСкачать
Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимние шины yokohama ice guard f700z 225/60 r17 99q Отзывы ОбзорСкачать