Рисунок протектора iceGUARD STUD iG55 включает широкое центральное ребро протектора, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы в виде крыльев ветряной мельницы, что позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами способствуют усилению сцепления, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.
Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.
Еще одна особенность рисунка протектора iG55 — полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.
Высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду удалось добиться благодаря новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.
Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей iceGuard, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге .
- Шины Yokohama iceGUARD IG55 215/70 R16 100T
- Выберите типоразмер
- Бескомпромиссная управляемость
- Оптимизация резиновой смеси
- Всепогодная зимняя модель
- Yokohama Ice Guard IG55 215/70 R16 100T XL
- Акции 4
- Альтернатива 22
- Описание Yokohama Ice Guard IG55 215/70 R16 100T XL
- Yokohama Ice Guard IG55 Yokohama Ice Guard IG55 215/70 R16 100T Артикул 084098
- Yokohama iceGuard Stud iG55 215/70 R16 100T шип
- 📸 Видео
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать
Шины Yokohama iceGUARD IG55 215/70 R16 100T
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.
Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.
Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.
Максимальная скорость 190 км/ч
Выберите типоразмер
Бескомпромиссная управляемость
Шины YOKOHAMA iceGUARD iG55 гарантируют хорошее сцепление даже с гладким «отполированным» льдом. Особая форма шипов позволяет им крошить гладкое покрытие в момент контакта, предотвращая аквапланирование и скольжение. Широкий фланец надёжно удерживает металлические детали в гнёздах. А сердечник в виде «звёздочки-сюрикена» действует как ледоруб, удерживающий автомобиль на заданной траектории.
Оптимизация резиновой смеси
Компания «ЙОКОХАМА» использует силику и другие минеральные добавки при производстве шин. Они снижают твёрдость резины на морозе, позволяя сохранять эластичность при неблагоприятной погоде. Такой состав увеличивает площадь пятна контакта и усиливает кромочный эффект, особенно важный при торможении на льду. Шина уверенно преодолевает наклонный участок дороги с серьёзным подъёмом и не допускает заноса при спуске.
Всепогодная зимняя модель
Направленный протектор с шипами-звёздочками отлично ведёт себя на льду. Каждая канавка способна отводить большой объём воды и слякоти, поэтому автомобиль остаётся устойчивым на мокрой или заснеженной дороге. Усиленное центральное ребро позволяет вам активно маневрировать и сохранять динамичный стиль вождения. А углубления в плечевой зоне предотвращают аквапланирование во время оттепели.
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать
Yokohama Ice Guard IG55 215/70 R16 100T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 22
Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать
Описание Yokohama Ice Guard IG55 215/70 R16 100T XL
Зимняя шипованная легковая шина Yokohama Ice Guard IG55 является одной из новинок известного японского производителя, сменившая очень популярную в нашей стране модель IG35. Она создана с использованием новейшей резиновой смеси, где помимо традиционной силики было использовано апельсиновое масло. Их других особенностей стоит отметить агрессивный рисунок протектора с оригинальным дизайном плечевых зон. Результатом многочисленных технических нововведений стала шина, обладающая очень точной и прогнозируемой управляемостью на любом зимнем покрытии, начиная от сухого асфальта и заканчивая льдом.
Шип, созданный при помощи 3D-проектирования
При разработке модели Yokohama IG55 широко применялись современные цифровые технологии. В частности с их помощью был создан абсолютно новый шип, а также рассчитано его оптимальное расположение на протекторе. Отличительной особенностью нового шипа является звездообразная форма, как фланца, так и сердечника, которая значительно усилила кромочный эффект. В результате шина демонстрирует более уверенное поведение на льду, при этом удалось значительно повысить надежность фиксации шипов в протекторе. Их оптимизированное расположение позволило существенно улучшить сцепление на обледенелой дороге, снизив при этом генерируемый ими шум и вибрации. При этом новая форма отверстий обеспечивает более плотное облегание шипа протектором, что обеспечивает более надежную его фиксацию.
Оригинальный V-образный рисунок протектора
Одним из нововведений данной модели стал протекторный рисунок, который также был разработан с использованием современных средств компьютерного моделирования. В его центральной части располагается очень широкое продольное ребро, составленное из многочисленных стреловидных блоков, соединенных между собой жесткими перемычками. Такое строение позволило с одной стороны обеспечить шине отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения, а с другой – дополнительно улучшить сцепление, за счет наличия множества разнонаправлено расположенных сцепных кромок.
Основные особенности зимней шины Yokohama Ice Guard IG55
— широкое центральное ребро обеспечивает отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качения;
— многократно увеличенное по сравнению с предыдущей моделью количество сцепных кромок, сформированных не только блоками, но и многогранными 3D-ламелями;
— новый шип с фланцем и сердцевиной в форме звезды обеспечивает более надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— плечевые зоны с блоками, оснащенными специальными «копающими» элементами, обеспечивают отличную проходимость по глубокому снегу.
Читайте также: Как подобрать датчик давления в шинах тигуан
Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama Ice Guard IG55 Yokohama Ice Guard IG55 215/70 R16 100T Артикул 084098
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Yokohama iceGuard Stud iG55 215/70 R16 100T шип
Пользуюсь уже пятый сезон,доволен всем,рекомендую
3 года эксплуатации- Москва и область. Все шипы на месте, в ралли не участвовал). Не дубеет на сильном морозе. Большое расстояние между фигурами протектора. Бывали пробуксовки при троганье.
Бывает плывет в теплое время. Не любит колею.Но возможно из-за размера 15х65185.
Доволен резиной, брал на зиму специально узкую, кашу режит без проблем, нет страха. Управление автомобилем предсказуемое.
Мягкая, не шумная, снег гребет, ни грыж ни порезов при очень быстрой езде.
Дорогу не держит вообще. Плавает на асфальте даже на сухом! На льду только с пробуксовкой. Тормозной путь огромный. В первый сезон потерял 30% шипов, во второй столько же. Третий сезон — спереди остаток 10%, сзади 30%. середина зимы. Стоят на форд мондео 205/55/16. Производство РФ.
Брал их только по тому что до этого были такие же на лансере 195/60/14. Манера езды была та же. Но! За 3 сезона было потеряно 5% шипов. Дорогу держали отлично. Лед супер. Но. Это были японские. Дополнение: наступает 4 сезон. шипов нет вообще! кое где есть не вылетевшие, но стертые до нуля. а протектор 7 мм. Еще бы ездить и ездить, но без шипов она вообще не тормозит. Дошиповать? мастер сказал нет смысла. К концу зимы опять повылетают все. И выбросить жалко, и ездить нельзя(((
Почти не цокает, крепкое сцепление с поверхностью. Очень легко отбалансировались при установке — смотрел за работой ребят.
Когда вопрос выбора стоял, то ориентировался на отзывы ребят с автофорума одного местного, хвалили Йокохаму в своем сегменте, взял и за два сезона ни единой жалобы. Вот скоро сезон, ставить снова ее будем, уже смотрел в гараже, как комплект. Отлично пережила межсезонное хранение. За время езды не заметил сильного шума на скорости выше 50, только шум дороги.
Среди 15 популярных шин, находится на 7 месте, опережая нокин Норман 7 на одну позицию. И самое главное это цена.
Нравится сам внешний вид айсгарда, легко отбалансировались, шипы не выпирающие и потом эстетичная часть не страдает.
У нас той зимой в основном крепкий снег был, без жидкой каши, уверенно вела себя на дорогах. Гололед так чтоб прям длительный не видел, а небольшие обледенелые участки нормально проезжал, не теряя в качестве управления машиной.
Считаю покупку шипованных Yokohama IceGUARD 55 очень удачной. Ставил я целый комплект еще 2 года назад, до отзыва добрался только сейчас. Километраж более 15 тысяч ( работа по развозке город-область), показатели набрались высокие. Шипы очень выручали, много где зимой было не почищено, а они обеспечивали отличное сцепление! Потеря шипов низкая, в сезон уходит 5-8 штук, правда неравномерно с каждого колеса, но все равно, на дошиповку ехать не скоро.
Сцепление с любыми поверхностями. Действительно достойный отечественный товар
через 3 зимы\москва, московская и тверская области\ потеряно максимум десяток шипов на всех колесах, устойчиво держит на льду
подарили с авто в салоне, не ожидал что понравится. с удивлением узнал что шина легковая, тк мне она досталась с кроссовером
После установки на зиму вместо стоковых Michelin, которые ставятся на все KIA Optima GT Line, не заметил разницы в шуме из-под арок. Резина мягкая, тихая, приятная в управлении. Сейчас переобул обратно на лето — все (ВСЕ!) шипы на месте после сезона.
Недешево. С другой стороны в этом типоразмере (235/45/R18) дешевле и чтоб было нормально — не найдёшь. В условиях двора, когда каша, лед, грязь — на легковой машине будете буксовать до упора, пока не уедете (уедете — здесь главное). Надо понимать, что резина чудес не подарит — если машина на переднем приводе и из грязи/льда не выезжает, то шипы не спасут ?
Отличные колеса, отъездил сезон долгой зимы 2017-18, был в разных условиях — не подвели.
за 30 тыс. км. все шипы на месте, прочная боковина, износостойкая, не дорогая
Проехал три сезона на VW Polo. Размерность 185/60 R15. Все шипы на месте, износ минимальный. Влетал в ямы, диск гнул, а шинам всё ни по чём. Зацеп хороший, практически нигде не застревал.
тихая.. цокание слышал только на малых скоростях. За зиму 5000 км все шипы на месте. Делал обкатку по правилам 500 км. Протектор почти как новый, хоть 95% езды был асфальт (теплая зима и дороги более менее чистые), Стиль езды спокойный (редкие торможения в пол и повороты с креном)
Хорошее сцепление по льду и снегу. Не шумит. За зиму не выпал ни один шип.
Торможение уступает Nokian H.
За весь свой водительский опыт это четвертая модель зимних шин. На уверенном втором месте по моему рейтингу. Незначительно уступает только Nokian по торможению. Но Yokohama IG55 и дешевле значительно. Поэтому, как типичный японский продукт — это крепкий хорошист за приемлемые деньги.
— цена — тихая — мягкая — отличное поведение на асфальте
Читайте также: Боковые повреждения в шинах
— не любит колею — хуже цепляется на снегу и льду
Раньше ездил на Gislaved NordFrost 100, сравниваю с ними. По первым впечатлениям Yokohama тише и мягче, чем Gislaved. Не такая «злая» на снегу и льду — траекторию держит хуже. Зато ведет себя как «липучка» и в городе на асфальте цепляется лучше. Но не любит колею — на трассе приходится немного подруливать. Пока еще обкатываю — прошел только 200км. Если не гонять, резина вполне предсказуемая и, за свою цену, достойная. UPD. Проехал 1000км. В снегу и на льду после обкатки — вполне на уровне. Благодаря специально спроектированному плечу, из колеи выбирается так, как Гиславеду и не снилось. По этой же причине цепляется за малейшие неровности с краю шины — машину кидает на неровной дороге или в колее — прямую держит нормально только на идеальном новом асфальте.
Тихие, хорошая управляемость
Машина Volvo S80, 249л.с. Привод передний. Размер 225/50-17. Давление ие в шинах 2.6. Выбирал для городской эксплуатации в СПб. Последние годы зима теплая с заморозками по утрам. Сначала думал взять липучки бриджстоун, но что то не воспринимаю я зимнюю резину без шипов. Заказал пирели айс зиро, но в магазе было только 3 колеса, предложили взамен йокохаму ig55. Ну я не долго думая согласился. Зима 2017 началась как обычно, дождь слякоть иногда снег переходящий в кашу. Пару раз заморзки с гололёдом. Резина по асфальту очень тихая, после лета conticontact так вообще сама тишина. Самые тихие шиповки которые у меня были. Колею не чувствует вообще, опять же после летних контиков, которые руль с рук вырывали. Прям благодать. По ЗСД, с лужами и мокрым снегом, 100-120 идут уверенно и цепко. В городских скоростях темболее. Утрение заморзки, сухой асфальт с островками наледи, шины ведут себя уверенно, не поскальзываются и не сносит. Торможение уверенное. Зима 2018, температура воздуха от -7 до -15, пришла настоящая зима, во дворах и на стоянке, снега по бампер и двери, снежная каша под которой леденая корка. На дороге ( коменданский пр-т, савушкина, суздальски пр-т) укатаный снег, возле сфетофора укатали до леденой корки, пешеходы переходя дорогу часто падают. Так вот уверено выезжаю со стоянки во дворе, через кашу и колею, также уверенно идет по заснеженым чуть чищеным дворам. Чувствуешь как шина цепляется, шипы еще не работают, только одними выступами и ламелями. По дороге идет тоже уверенно, с обледенелых участков возле светофоров проскальзывает но потом цепляет шип и начинает уверенный разгон. Торможение с 30км по укатаному скользкому снегу, при резком ударе по тормозам, плывет пол метра, чувсвуется как вгрызается и машина останавливается, с 80 км, плывет метров 5, трещит а
Достались в подарок от салона, единственное достоинство
Не разгоняется, не тормозит, в поворотах сильный юз, постоянно срабатывают системы курсовой устойчивости и анти пробуксовочная система. Рыскает по дороге.
После 3-х месяцев использования без сожаления снял с машины. В данный момент поставил Континеталь айс контакт 2, она несколько шумнее Йокогамы, но автомобиль получил уверенную управляемость, исчезла ватность которая была на Йокогаме
Отъездил 4 года на Good Year на Тигуане. Купил Yokogama ig 55 215/65/16. Резина плавает по дороге. Ловишь машину на трассе, боишься в колею попасть. Постоянно в напряжении. Ужасная резина. Поставил рядом со старой резиной. Онауже на 3-4 сантиметра при тех же параметрах.
покупал специально для езды на ледовых трассах. второй сезон издевательств держит без потерь (все шипы на месте). лучшие показатели управляемости и ускорения по ледовому и снежному покрытию среди других катающихся (специальные тесты не проводил, отталкиваюсь лишь на ощущения)
Держится на льду достойно, при разгоне и торможении не слишком сильно проскальзывают. Спустя три года решил добавить отзыв-шипы, все до одного, на месте!
Плывут при около нулевых температурах и выше (все зимние такие).
Езжу на 185/65 R15. Считаю что за свою цену нормальные шины. Не особо тестировал в снегу, но то что было наверное на троечку-четверочку, а вот за лёд очень хорошо цепляются (на все пять), быстро выравниваются после скольжения (специально раскачивал машину). Авто: skoda rapid.
Хорошо держит дорогу первые 2 зимы .
Постоянно брал летнюю данной фирмы но вот зимнею данной модификации впервые. Шумит как турбо-винтовой самолёт, что кажется аж подшипники полетели. Плохо выбрасывает кашу снега из протектора. Недостаточно ручьев. Ламели до конца не прорезаны. Такое ощущение что из той же формы летней резины сделали зимнюю путём добавления шипов.
Приобрел по номеру заказа Z070588 шины держат дорогу хорошо, при покупке руководствовался отзывами. Покупкой доволен, цена и качество соответствуют друг другу. Надеюсь шипы будут крепко держаться позже расскажу
Небольшая цена! Мягкая. Тихая.
Долго сомневался но в итоге купил. Резина очень мягкая, первые 200-300км шипы сильно гудели. После стало очень тихо. На данный момент пробег 1200км(по асфальту, т.к снег ещё не выпал), все шипы на месте. На поворотах немного вяло. Размер 205/55/16. Хорошая резина по отличной цене!
Просто классно дорогу держит, это главное
Нет, никаких, даже стоимость оправдана полностью
Работаю водителем, приходится много ездить и в разных погодных условиях. Сделал свой выбор в пользу Ice Guard IG55 и не прогадал. В меру мягкая, поэтому нет гула во время езды. Хорошо держит дорогу. Отличная резина по доступной цене!
Проверил IceGuard iG55 в деле)! Ездили на машине из Красноярска в Москву. Очень хорошая резина, как выяснилось. Не заносит, не шумит. Отлично держит сцепление с дорогой.
Не знаю на чем ездили те кто пишет что она тихая, но в сравнении с хакой и другими шипованными и не шипованными зимними шинами, которые у меня были, эта — шумит. Особенно шум слышно при плюсовой и нулевой температуре. В остальном обычная шина.
Тишина, технологии, рисунок, цена, бренд.
Проехал на данный момент на них без малого 1000 км. Первое что бросается сразу — тишина шин, они реально тихие! Затем правда спустя некоторое время они стали пошумнее (шипы все-таки должны пройти обкатку), но сейчас шум вновь стал незаметным. Машина в управлении не потеряла почти — управление не ватное, в повороты четко входим, на льду шипы отрабатывают отлично, абс почти не срабатывала. В рыхлом снегу тоже полная уверенность. В принципе мое вождение было не особо экстремальным, но я как среднестатистический водитель могу смело поставить шинам 5 из 5! )) ПРОШЛО 3 ГОДА. Дополню отзыв. Начинается 4й сезон использования этих шин — проехал я на данный момент на них тысяч 20. Немного, тем не менее проблем с ними нет, резина мягкая, шипы все на месте. Выглядит как новая. Балансировку не делал, т.к. ниче к этому не предвещает. Единственно отмечу, что рисунок вокруг шипа — это маркетинг чистой воды, его вокруг шипа нет — все в кашицу. Тем не менее форма шипа звездочкой осталась. По шуму — меня все устраивает. Сравнивать с премиум-брендами не корректно, т.к. там деньги другие, а среди одноклассников она шумит на достойном уровне.
Читайте также: Как определить годность шин по износу
1. Цена. Купил в августе с хорошей скидкой. 2. Уровень шума. Были мишлен и гиславед, на асфальте гул был сильнее. Ёка, конечно, тоже, не бесшумная, но значительно тише. 3. Поведение на дороге. Поставил шины
месяц назад, уже успел проехать и по снегу, и по слякоти, и по сырому и сухому асфальту. Всё предсказуемо, никаких неожиданностей.
Пока не обнаружил. Обязательно дополню, если появятся в процессе эксплуатации.
Не пожалел о покупке. Очень удивили слишком низкие результаты сравнительных тестов популярных изданий. Выводы мне показались, мягко говоря, преувеличены. Резина достойная и по разумной цене. Если не устраивать ралли на дорогах общего пользования, то вполне сгодится для зимы.
Хорошие шипы, красивый дизайн, плотная боковина, тихая (в сравнении с более широким протектором у шины идентичного размера)
В начале зимнего сезона 2016 мой выбор пал на данную модель в размере 185-65-14 и речь в данном случае пойдет только про неё. До этого у меня стояла модель KLEBER KAPNOR 5, тоже российского производства, на которой я проехал примерно 6-7 лет (на одной и той же машине) и остался категорически доволен. Однако из продажи она давно пропала, а иначе купил бы её ещё раз. Уже когда мне была доставлена новая ёкагама, я сразу обратил внимание на то, что она смотрится узковатой. В шиномонтаж я выезжал с дачного участка на старой шине, а приехал обратно уже на новой. Взгляд на след протектора на снегу поверг меня буквально в шок! Вооружившись линейкой я обнаружил, что пятно контакта по ширине оказалось на 2 см (! и это на 185ой шине. ) меньше чем у предыдущей модели идентичного размера. Я измерил и ширину протектора обоих шин! Мои опасения подтвердились, ширина протектора (той части что касается покрытия) оказалась уже на 2см! А именно — 140мм. На предыдущей 160мм. С этого момента начались проблемы. Машина в основном используется для поездок за город. Поведение автомобиля изменилось до неузнаваемости. Потерялась уверенность движения на высокой скорости — машина как будто парила над землей, полностью исключая ощущения какого-либо сцепления с дорогой. На мокрой слякотной дороге небольшое движения руля приводило к сносу и задней и передней части. То есть машина стала как «корова на льду». Практически сразу я обратился в представительство с жалобой на узкий протектор и предложением сделать возврат. На что получил отказ и сообщение, что протектор является следствием изысканий инженеров. По мне так это лукавство. Только на одной оси я получил -4см полезного сцепления с дорогой. Кончилась эта история через пару месяцев, когда меня сильно занесло на снежной укатанной дороге, но без последствий. Было принято решение купить другую модель Данлоп, в таком же размере. Его протектор как и у KLEBER — 160мм. Всё встало на свои места, но денег за ёкогаму никто не вернет. Брать не советую.
Малошумная, износостойкая, шипы не вылетают, на снегу, асфальте ведет отлично, на гололеде уверенно
цена, но это спорный момент
И все таки сегодня 24.09.2017 я ее снова приобрел. Живы в Новосибирске. В 2014 году почитав о ней отзывы, решил остановится на ней. брал 185/65/15, брал для ниссана блюбирд силфи, передний привод, учитывая рекомендации прошел обкатку около 500 км, ездил на авто бережно, откатал почти три сезона, продавал вместе с авто, сказал что резине один сезон, поверили. За все время застрял всего один раз, посадил на пузо, но опять же там, где дед Макар телят не пас. Были о ней и негативные отзывы, были, но мало. Те кто писали, что шипы вылетают, скорее всего они на ней не ездили, ну или возможно что коммерческий ход, скорее всего, в общем каждый хвалит свое болото, не иключено, что и я в этом числе)). Нынче взял 225/55/17 для субару форестер. Учитывая нужный радиус хотел взять что то подешевле, кумхо WI31, тоже не плохие отзывы, но когда приехал в магазин и увидив игрушечные шипы, что то все желание пропало. В общем поборов свою жабу решил все таки переплатить, зная за раннее, что не пожалею.
Довольно таки тихая , хорошо гребёт по снегу , на льду тоже хороша . За два сезона с четырёх колёс 1 шип потерял .
Тут пишут что плохо тормозят на сухом асфальте , по мне так сомнительный минус !
Стоят на Калине-Cross 185/60/15 , брал в начале 2015 , производство Филиппины (может поэтому и качественные ?)
Рейтинг 4.4 на основе 71 отзывов
Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.
В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.
Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации
- Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
- Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».
При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.
Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.
Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:
- Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
- Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.
Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.
Полный текст гарантийных условий читайте здесь.
Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Верейская 41с85.
Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Ice Guard Stud IG55 | REZINA.CCСкачать
Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать
Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama ice guard ig 55 отзывСкачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55Скачать
Yokohama Ice Guard IG 55 и Hankook RS2 W 429 сравниваем зимние шины перед зимой 2020-21 года!!!Скачать
Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать
Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG55 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Обзор зимней шипованный шины Yokohama IG55Скачать
Yokohama Ice Guard IG55 зимние шины ➨ОБЗОР - Lester.uaСкачать
3D-обзор шины Yokohama iceGuard iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Зимняя шипованная шина Yokohama iceGUARD iG55 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать