Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Видео:Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать

Yokohama iceGuard G075 /// обзор

Асахикава – Сочи: Олег Растегаев и новые зимние шины Yokohama

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Пять лет назад из-за теплой погоды мы не смогли закончить тесты зимних шин в Новой Зеландии — и работу пришлось завершать на катке в Норвегии. История повторяется: на этот раз ледяной трек растаял на японском острове Хоккайдо. И новые покрышки Yokohama IceGuard SUV G075 мы «докатывали» в Олимпийском парке Сочи.

— Поздравляем, вы первые иностранцы на нашем новом зимнем полигоне!

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Отсутствие реагентов и запрет шипованых шин делает дороги на острове Хоккайдо чистыми, но скользкими

Прежний комплекс T-Mary перестал устраивать испытателей компании Yokohama Tires — и японцы выкупили там же, на острове Хоккайдо, в два раза больший участок земли в 90 гектаров, на котором раньше проводились конные скачки. Теперь здесь TTCH, Tire Test Center of Hokkaido. Почему именно Хоккайдо, а не какой-нибудь другой остров? Потому что в начале февраля здесь повсюду лежит снег. Но. Оттепель! Она растопила все ледяные треки, так что придется пока верить на слово, что новые зимние шины для внедорожников Yokohama IceGuard SUV G075 прибавили в сцепных свойствах на льду по сравнению с моделью-предшественницей Geolandar I/T-S G073 аж 23%. Да, вместе с индексом изменилось и название модели: если раньше это были покрышки из внедорожной линейки Geolandar, то теперь они встали в зимнюю обойму с общим названием IceGuard. И с использованием тех же технологий, что уже применяются в легковых зимних шинах IceGuard 50 и IceGuard 50+. Это и абсорбирующие компоненты в составе протекторной резины, и трехмерные ламели, и малые гистерезисные потери при качении.

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Какими бы хорошими не были шины, законы физики не обманешь — после ошибки в скорости на входе в скользкий поворот коллега надежно «припарковал» автомобиль на снежном бруствере

На снегу мне удалось провести экспресс-оценку тормозных свойств на разных шинах Yokohama и Bridgestone. Одинаковые автомобили Toyota RAV4 оборудованы измерительными комплексами VBox. Пять—шесть торможений со скорости 40 км/ч на шинах Yokohama I/T-S G073 и на новых покрышках G075. И оказалось, что на нераскатанном покрытии последние сокращают тормозной путь на 10 — 15 процентов! Но по сравнению с шинами Bridgestone Blizzak DM-V2 новые покрышки Yokohama особых преимуществ не дают: разница в результатах — пара процентов, что сопоставимо с погрешностью замеров.

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

В этом сезоне в России будут доступны лишь 20 типоразмеров шин Yokohama IceGuard 075 — от 215/70 R16 до 285/60 R18

То же и на трассе управляемости. Если на шинах серии G073 осторожничаешь при каждом маневре и порой скользишь передней осью до упора в сугроб, то на покрышках IceGuard G075 заходить в повороты удается на большей скорости. Скольжения не столь растянуты, автомобиль легче удержать на траектории. Однако то же можно сказать и про Bridgestone Blizzak DM-V2. Для более «тонких» оценок, к сожалению, не было условий: траектория быстро раскаталась, а сами заезды то и дело прерывались из-за очередного «постамента» — так в кругу испытателей называют безнадежно повисшие на сугробах машины. Благо снег мягкий, и бамперы с порогами не страдают.

Видео:Yokohama iceGuard G075 315/75R16Скачать

Yokohama iceGuard G075 315/75R16

Чёрным по белому: тест зимних шин Yokohama iceGUARD G 075

На острове Хоккайдо компания Yokohama Rubber открыла новый полигон Tire Test Center. Здесь нам предстояло познакомиться с новой нешипованной зимней шиной Yokohama

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Раньше тесты проводились в этих же краях на полигоне T-MARY, который находится дальше от Асахикавы и по площади в 4–5 раз меньше нового. Зимой на Хоккайдо вполне северные условия. Очень много снега, неустойчивая погода. Мы прилетели сюда в феврале из теплого Токио, где в это время все одеваются то ли еще по-осеннему, то ли уже по-весеннему. Здесь же погода была «как дома», и наши пуховики, шарфы и шапки пришлись весьма кстати. Мороз тут самый настоящий, а сугробы вдоль дорог – высотой с двухэтажный дом.

Читайте также: Шины тунга в волгограде

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Для тестов на TTCH проложено несколько разных участков: есть скоростная километровая прямая, трасса с перепадами высот, два «кольца» со снегом и льдом и отдельный участок для проверки управляемости.

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Прежде всего нам объявили, что G075 теперь относится к семейству iceGUARD, в отличие от ее предшественницы G073 из породы Geolandar. И теперь G075 считается в Yokohama первой в истории бренда нешипованной шиной iceGUARD для автомобилей класса SUV.

На чем же сосредоточили усилия разработчики этой новинки? В приоритетах было несколько традиционных направлений. Во-первых, улучшение тормозных свойств шины на льду для автомобилей SUV. Во-вторых, улучшение сцепных свойств на льду на всем сроке службы шины. В-третьих, повышение топливной экономичности. Добивались этого за счет собственных инновационных технологий. В их числе супервлаговпитывающий состав резиновой смеси, переработанный направленный рисунок протектора, тройные 3D-ламели. Были и другие задачи, например, снижение шума, нагревания протекторного слоя, потерь энергии.

В итоге, по замерам самой компании, тормозной путь G075 на льду стал короче на 23%, по сравнению с G073, а сопротивление качению уменьшилось на 5%. Уровень шума протектора относительно G073 (Conventional) для SUV и CUV у iceGUARD G075 снизился с 58,9 до 57,5 дБ, а потери энергии при сохранении жесткости стали меньше на 24%, по сравнению с обычным протектором. Что же за технологии позволили достичь таких высоких результатов?

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

В первую очередь, это уникальный состав резиновой смеси. Как известно, наибольший вклад в потерю тяги и управляемости вносит слой водяной пленки над ледяной поверхностью. Это явление носит название «микроаквапланирование на льду». Шины с обычным составом движутся по поверхности водяной пленки, особенно при температуре поверхности в диапазоне от –6 до 0 о С, так как толщина водяной пленки превышает возможности шины по эффективному выводу влаги из пятна контакта. Благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам в составе смеси G075 обеспечивается прямой контакт протектора с поверхностью льда. Оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama был получен за счет микропузырьков и частиц белого геля. Они удаляют водяную пленку с поверхности льда и обеспечивают улучшенный контакт с дорогой. Эта резиновая смесь обладает более мягкими свойствами даже при низких температурах. При этом создается микрокромочный эффект воздействия на лед.

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

На рисунках: оригинальный супервлаговпитывающий состав компании Yokohama обеспечивает прямой контакт протектора с поверхностью льда благодаря мощным водоабсорбирующим компонентам

Второй важнейший фактор – рисунок протектора. Новый рисунок iceGUARD G075 увеличивает пятно контакта на льду и снегу за счет развитого центрального ребра и тройных 3D-ламелей. А диагональные микроламели и зигзагообразные основные и дополнительные продольные канавки максимизируют кромочный эффект на обледеневшей и заснеженной дороге.

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

1. Зигзагообразные основные продольные канавки. 2. Развитое центральное ребро. 3. Дополнительные зигзагообразные канавки. 4. Диагональные микроламели. 5. Тройные 3D-ламели

Во время теста мы имели возможность сравнить на одних и тех же участках и на одинаковых автомобилях новинку с предшественницей – G073, а также с более дорогой моделью конкурентов. Сопернице другой марки G075 ни в чем не уступила, а разница с G073 чувствовалась даже без изучения показаний измерительных приборов. На новой шине все этапы пути по трассе проходились увереннее, легче и спокойнее: и старт, и разгон, и виражи, и ускорение на прямой, и торможение – как резкое в определенной точке, так и плавное перед финишем. Некоторые коллеги настолько успокоились, что пару раз пришлось ждать, пока их снимут со снежного бруствера при помощи трактора. Понятно, что шины хороши сами по себе, но зима остается зимой, и голову терять не следует. Однако же все, кто пытался нащупать грань возможного, оставаясь при этом сосредоточенным на управлении, обошлись без происшествий и остались весьма довольны результатами.

Читайте также: Направляющая шина для дисковой пилы деволт

Видео:Yokohama G075 vs Nokian WR SUV 4 /// скандинавская или европейская?Скачать

Yokohama G075 vs Nokian WR SUV 4 /// скандинавская или европейская?

Нешипованные шины Yokohama для кроссоверов: с легковыми повадками

Новый испытательный полигон оказался крупнее прежнего, и набор трасс тут гораздо богаче. Можно развернуться! Но зарядившая на неделю метель замела снегом все площадки. Пришлось забыть про лед и довольствоваться снежной трассой для оценки управляемости, которую едва успели расчистить к моему приезду. Да еще в местах разгона и торможения снег быстро раскатали в лед — подобный тому, что на большинстве наших зимних дорог.

Toyota RAV4 на новых шинах цепляется за лед уверенно: скольжения не такие размашистые, как на покрышках Geolandar G073 предыдущего поколения. Впрочем, старая модель и на снегу вперемежку со льдом выглядела бледнее: неожиданно резко поскальзывалась, причем скольжения оказывались куда более долгими.

Еще одно приятное открытие я сделал во время проверки проходимости. Мне удалось уговорить японцев провести сравнение, не предусмотренное изначальной программой, — ну коли уж лед оказался недоступен. Так вот, в сугробах шины iceGUARD гребли увереннее, чем Geolander. И в пробуксовку срывались не так быстро.

Благодаря чему iceGUARD G075 сделал заметный шаг вперед?

Резина произведена по водоабсорбирующей технологии Yokohama, применяющейся в легковой шине iceGUARD iG50 Plus, — полые микропузырьки помогают удалять воду из пятна контакта шины со льдом и позволяют протектору оставаться мягким даже в морозную погоду.

Эти решения оптимизированы для кроссоверных шин, в первую очередь с учетом более высокой массы машины. Из дивидендов — пониженное сопротивление качению и повышенная износостойкость.

У новой модели агрессивный рисунок протектора. Четыре продольные зигзагообразные канавки создают образ цеплючей шины. Широкое центральное ребро протектора обеспечивает хорошие тормозные свойства. Объемные 3D-ламели, раскрыва­ющиеся на покрытиях с низким коэффициентом сцепления, значительно увеличивают число цепляющихся за дорогу кромок, тем самым улучшая «держак». Именно поэтому кроссоверная шина теперь носит «легковое» название iceGUARD — под стать ее характеру.

Производят эти шины пока только в Японии. На российский рынок их будут поставлять в двадцати размерностях — от 215/70 R16 до 285/60 R18, с индексом скорости Q (160 км/ч). В следующем году ассортимент расширят.

Видео:Паджеро 4 VS Паджеро спорт по ГЛУБОКИМ сугробам.Yokohama ice GUARD SUV G075 против NOKIAN NORDMAN 7.Скачать

Паджеро 4 VS Паджеро спорт по ГЛУБОКИМ сугробам.Yokohama ice GUARD SUV G075 против NOKIAN NORDMAN 7.

Оператив ЗР: тест новых летних и зимних шин Yokohama

Повод: японские шинники из Yokohama провели тест-драйв новейших моделей зимних и летних шин из своей линейки.

Место действия: Сочи, Россия.

Впечатления: Сочи — здесь сочетаются, кажется, несочетаемые вещи. Город принимал зимнюю Олимпиаду, а летом сюда едут за теплым морем и бронзовым загаром. Видимо, поэтому тест-драйв сразу всех зимних и летних новинок Yokohama проходил именно в Олимпийском парке.

Начнем с всесезонной шины Geolandar G015. Она предназначена для вседорожников и пикапов. Покрышка кардинально обновлена. Появился новый рисунок протектора, усилена прочность боковин, переработан состав резиновой смеси. На боковине появился значок снежной трехгорной вершины. Это говорит о том, что теперь шину можно использовать и зимой. При нуле градусов или небольшом минусе резина не дубеет, сохраняя эластичность. Как заявили представители компании, на этих шинах можно ездить круглый год. Даже когда температура поднимается выше 20 градусов тепла.

«Двухсотый» Land Cruiser, «обутый» в Geolandar G015, уверенно проходит змейку. Конечно, с поправкой на, что это вседорожник, а не спорткар. Резина не плывет на жаре под 30 градусов, что уже неплохо. Ну а как она поведет себя в снегу, проверим уже в средней полосе России. В рисунке протектора много ламелей, как раз для того, чтобы эффективно отводить снежно-водяную кашу из пятна контакта.

Теперь в Ледовый дворец, где на олимпийском льду ждет Toyota RAV4 с шинами IceGuard Studless G075 — первыми SUV-шинами в линейке IceGuard, предназначенными для кроссоверов и вседорожников.

Читайте также: Какие шины подойдут для хендай акцент

У G075 направленный рисунок протектора, а резиновая смесь впитывает воду подобно губке. Оригинальный влаговпитывающий состав смеси удаляет водяную пленку из пятна контакта, улучшая тормозные свойства покрышки. Действительно, на льду новинка тормозит гораздо лучше G50, которую японцы привезли для сравнения. Причем разница при полной остановке с 20 км/ч на олимпийском ледовом покрытии — половина корпуса машины. Солидно!

Летние новинки представлены высокоскоростной шиной Advan Fleva V701 и покрышкой BluEarth-A AE50, которая далека от спорта и предназначена для повседневной езды. В нее внесли ряд изменений. Например, теперь в ней используют два типа силики. Это оптимизирует соотношение пропорций состава резиновой смеси для достижения уверенного движения на мокрой дороге и помогает экономить топливо.

Fleva V701 — своеобразная переходная ступень между чисто гражданскими шинами и спортивным полусликом. Новинка отлично держит Toyota GT86 в поворотах. Очень точно помогает проходить змейку. Остальные подробности будут ближе к весне.

Перспективы: Geolandar G015 доступен в 64 типоразмерах, то есть новинку можно подобрать практически на любой вседорожник или пикап. IceGuard Studless G075 предлагается в 18 типоразмерах (16–18 дюймов, профиль: 55–70). Это наиболее распространенные размеры для кроссоверов. Новинки оставили приятное впечатление. Ну а как они поведут себя в снегу, узнаем уже нынешней зимой.

Подробности: ЗР № 11, а о летних шинах читайте весной будущего года.

Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать

Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельца

Yokohama IceGuard Studless G075: почему кроссоверу не нужны шипованные шины

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Изделия шинников из Страны восходящего солнца всегда славились отменными «ходовыми» характеристиками и завидными показателями надежности и долговечности. Но японцы пошли еще дальше, выпустив уникальную нешипованную покрышку для SUV, при разработке которой использовали самые последние инновации в области шинных технологий.

Корреспондент портала «АвтоВзгляд» одним из первых в России испытал новинку Yokohama IceGuard Studless G075, исколесив вдоль и поперек Ледовый дворец в Олимпийском парке Сочи.

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Для тестов были предоставлены популярнейшие на нашем рынке кроссоверы Toyota RAV4, которые выступали на льду ничуть не хуже Евгения Плющенко. В пируэтах вокруг конусов и при прохождении змейки, машина уверенно держит «дорогу» — не в последнюю очередь благодаря оригинальному влаговпитывающему составу, в частности, специальным абсорбирующим компонентам, обеспечивающим протектору прямой контакт с поверхностью.

Иными словами, тонкую водяную пленку, покрывающую лед, резиновый состав всасывает словно губка. В помощь — тройные трехмерные ламели, увеличивающие пятно контакта.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard G075 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard G075 ● Автосеть ●

На что обратить внимание, покупая детское автокресло

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

  • Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами
  • Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами
  • Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами
  • Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Видео:Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta 9 против Yokohama iceGUARD iG65 на 4 точки. Шины и диски 4точки

CarFix: как через интернет получить гарантированную скидку на ремонт машины

Отсюда и прекрасные тормозные свойства шины. К слову, в отличие от модели Geolandar G073, также установленную для сравнения на одном из автомобилей, новая покрышка тормозит гораздо интенсивнее.

Мы разгоняли «паркетник» по максимуму, сколько того позволяло пространство катка, и оттормаживались в пол — RAV4 мгновенно реагировала на команду водителя и замедлялась довольно предсказуемо. Уж если на льду резина, не имеющая шипов, останавливается столь эффективно, то что уж там говорить о запорошенном снегом асфальте или грунтовке, покрытой настом.

Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

  • Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами
  • Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами
  • Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами
  • Шины yokohama iceguard studless g075 сравнение с конкурентами

Поэтому вопреки приоритетам автомобилистов, отдающих предпочтение исключительно шипам, можем смело заявить, что для безопасной езды по заснеженному и обледенелому дорожному полотну совсем не обязательно обувать свою машину в «колючие» шины. А какой мягкой оказалась резина IceGuard Studless G075 — словами не передать! Можно лишь добавить, что шипованным покрышкам до нее очень далеко.

Что касается ресурса шины, то ее свойства цепкости — трудно поверить — почти не теряют своей эффективности даже спустя пять лет эксплуатации. О чем свидетельствуют многократные комплексные испытания, инициированные инженерами компании.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    Обзор зимних фрикционных шин Yokohama G 075 . Реальный тест-драйв зимних шин в городе .Скачать

    Обзор зимних фрикционных шин Yokohama G 075 . Реальный тест-драйв зимних шин в городе  .

    Новая зимняя шина Yokohama iceGUARD G075 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Новая зимняя шина Yokohama iceGUARD G075 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать

    Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.

    Yokohama Ice Guard G075 225/60R17Скачать

    Yokohama Ice Guard G075  225/60R17

    ТОП 3 Липучки для джипов и кроссоверов. Лучшие фрикционные шины для джипов и паркетников 2019/2020г.Скачать

    ТОП 3 Липучки для джипов и кроссоверов. Лучшие фрикционные шины для джипов и паркетников 2019/2020г.

    Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать

    Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Yokohama Ice Guard SUV G075 | REZINA.CCСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ  Yokohama Ice Guard SUV G075 | REZINA.CC

    Yokohama Ice Guard IG65 – случай на дороге.Скачать

    Yokohama Ice Guard IG65 – случай на дороге.

    Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток