Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Альтернатива 61

Видео:Yokohama iceGuard iG50 PLUSСкачать

Yokohama iceGuard iG50 PLUS

Описание Yokohama Ice Guard IG50+ 215/55 R17 94Q

Несмотря на очень недавнее появление на отечественном рынке, зимнюю шину Yokohama Ice Guard IG50+ сложно назвать новинкой, поскольку она является усовершенствованной версией одноименной модели, выпущенной несколькими годами ранее. От «оригинала» она отличается улучшенными характеристиками сцепления на льду, а также повышенной топливной экономичностью. При этом ее протекторный рисунок остался прежним. Все изменения затронули внутренние компоненты конструкции шины.

Усовершенствованная резиновая смесь

Как и у предыдущей модели, протектор этой шины обладает способностью впитывать воду, образующуюся в результате ее трения об лед. Она обеспечивается за счет многочисленных микропор, которые при контакте с дорожной поверхностью ведут себя точно таким же образом, что обычный насос. Недостаточная эффективность данной технологии у предшественницы объяснялась неравномерным распределением этих микропор в протекторе. Использование новой версии впитывающего элемента White Gel, а также применение при изготовлении резиновой смеси новых технологий позволило практически полностью устранить этот недостаток. Более того, японским шинникам удалось существенно увеличить количество микропор в протекторе. Конечным результатом всех этих усовершенствований стало 7-процентное сокращение протяженности тормозного пути на льду.

Еще одним отличием версии со знаком «+» в названии от предыдущей шины Yokohama Ice Guard IG50+ является конструкция протектора. Она по-прежнему является двухслойной, однако характеристики обоих слоев были существенно изменены. В частности, внутренняя часть протектора изготовлена из еще более жесткого компаунда. Помимо этого, он отличается сниженным нагревом во время движения. Все эти изменения были направлены на максимальное снижение сопротивления качению. При этом японским шинникам удалось значительно повысить целый ряд других эксплуатационных свойств, начиная от оперативности управления и заканчивая устойчивостью к преждевременному износу.

В свою очередь, внешний слой протектора изготовлен из компаунда, способного сохранить эластичность на оптимальном уровне в очень широком температурном диапазоне. Такие физико-химические свойства достигаются, благодаря наличию в его составе дополнительного количества силики, а также специальных полимерных соединений, которые придают компаунду повышенную однородность и обеспечивают целостность протектора при высокотемпературном воздействии.

Стабильность сцепных свойств в любых условиях

Еще одной характерной особенностью данной модели является стабильность сцепных характеристик в любых дорожных и погодных условиях. Она достигается за счет способности шины сохранять неизменными форму и размеры пятна контакта, конфигурация которого при этом близка к квадратной. Данная особенность появилась, благодаря применению целого комплекса технических решений. Основным из них является оптимизированный профиль протектора, плоского в центральной части и малорадиусного в плечевых зонах. Помимо того, японские шинники усилили дополнительным синтетическим кордом брекер, отчего тот стал еще более жестким и устойчивым к динамической деформации. Также нельзя не отметить повышенную жесткость нижнего «базового» слоя протектора, что дополнительно повысило устойчивость пятна контакта к деформационным изменениям. Конечным результатом всех этих технических решений стала исключительная стабильность сцепных характеристик в любых условиях.

Увеличенное количество сцепных кромок

Наряду с водоабсорбирующей резиновой смесью протектора, хорошее сцепление этой шины на льду обеспечивается за счет увеличенного количества сцепных кромок. В общей сложности их насчитывается более 5 тысяч и подавляющее большинство из них образуется не блоками, а прорезанными в них ламелями. Эти миниатюрные элементы за счет своей многочисленности полностью нивелируют отсутствие у этой шины шипов, позволяя передвигаться по зимним дорогам не только безопасно, но и с высоким уровнем акустического комфорта.

Читайте также: Шины в единственном числе

При этом японским шинникам удалось увеличить количество ламелей без ущерба другим эксплуатационным свойствам, прежде всего, управляемости. Они использовали волнообразный профиль их стенок, чтобы ограничить подвижность блоков, что, в свою очередь, придает им жесткость. В результате шина демонстрирует на льду не только надежное сцепление, но и хорошую управляемость.

Основные особенности шины Yokohama Ice Guard IG50+

— оптимизированная резиновая смесь с улучшившейся способностью впитывать с поверхности дороги воду обеспечивает более надежные сцепные свойства на льду и укатанном снегу;
— более жесткий нижний слой протектора улучшает управляемость, снижает расход топлива, увеличивает срок службы шины;
— оптимальная эластичность в очень широком температурном диапазоне благодаря повышенному содержанию силики и специальным полимерным соединениям в составе резиновой смеси внешнего слоя протектора;
— усиленный дополнительным синтетическим кордом брекер и многорадиусный профиль протектора придает шине отменную стабильность и прогнозируемость в поведении, несмотря на непрерывно меняющиеся дорожные и погодные условия;
— увеличенное за счет повышения плотности ламелизации количество сцепных кромок сокращает протяженность тормозного пути на льду.

Видео:Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать

Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard  IG 50+

IceGUARD Studless IG50

The ultimate ice performance with fuel-saving property

Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать

Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельца

Преимущества

  • Превосходные сцепление
  • Экономия топлива
  • Постоянное сцепление с дорожным покрытием
  • Структура покрышки, отводящая воду из зоны контакта
  • Ассиметричный рисунок протектора iG50
  • Тройные 3-D дренажные канавки
  • Профиль, препятствующий потери мощности

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Все преимущества без исключения

Видео:Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать

Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткости

Применение

Видео:Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать

Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6

Основные характеристики

  • Впитывающие микропузырьки
  • Впитывающий белый гель
  • Комбинация тройных трехмерных ламелей и тройных трехмерных ламелей с фиксатором
  • Многорядные блоки протектора
  • Диагональные микроканавки

Видео:Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)Скачать

Автомобильные шины Yokohama Ice Guard IG50+ (2022)

Структура протектора

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Слой воды на поверхности льда – основная причина потери сцепления. Он вызывает «микро гидропланирование» на поверхности льда. Колесо на обычной резине едет по поверхности воды, т.к. толщина слоя воды при температуре от -6 до 0 О С не позволяет поверхности покрышки эффективно справляться с создаваемой волной. Созданная YOKOHAMA структура протектора, отводящая воду, способна установить контакт между покрышкой и самим льдом, удаляя жидкость из зоны контакта благодаря своим особенностям.

Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать

Yokohama iceGUARD iG55 /// обзор

А) Поглощающий баллон

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

  • Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря своей вогнутой форме.
  • Создает эффект микро трещин на поверхности льда благодаря своей особо прочной поверхности и не позволяет возникнуть проскальзыванию.

Видео:Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать

Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUS

В) Абсорбирующий белый гель

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

  • Удаляет пленку воды с поверхности льда благодаря гибкости покрышки, обеспечивающей создание особой волнообразной формы профиля.

Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

1) Профиль, препятствующий потери мощности. Обеспечивает экономию топлива и устойчивость благодаря контролю прогиба покрышки.

2) Ассиметричный рисунок протектора. Внутренний сектор, работая часть протектора при движении по льду, имеет фактически бОльшую площадь контака и большее количество дренажных канавок, чем внешний сектор, благодаря чему достигается увеличение трения и улучшение сцепления с поверхностью льда. Внешний сектор, более нагруженный при движении по снегу, имеет больше пазов для улучшения сцепления с заснеженным покрытием.

Видео:Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать

Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

3) Тройные 3D щелевиные дренажные канавки / Тройные 3D дренажные канавки.
Два типа трехмерных дренажных канавок используются для максимизации эффективности работы каждого сегмента покрышки. Поверхность дренажных канавок невелирует (компенсирует) неравномерность нагрузки разных частей шины. Она обеспечивает превосходную управляемость как на обледеневшем, так и на заснеженном покрытии, увеличивая поверхность контакта и улучшая сцепление.

Читайте также: Шина медная шмт 3х25 вес

Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать

Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзор

Рисунок протектора и Конструктивные особенности

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

4) Опоясывающая блокировка. Конструкция окружной блокировки обеспечивает стабильность при торможении, а также управляемость на влажной, сухой и обледеневшей дорожной поверхности.

5) Диагональные микро дренажные канавки.
Обеспечивают управляемость даже без обкатки шины.

Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Шины Yokohama iceGUARD IG50+ 215/55 R17 94Q

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94qШины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Оригинальная комплектация для

Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Все шины Yokohama

  • Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

За счёт особого состава резины и рисунка протектора шина обладает отличным сцеплением с дорогой.

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Расход топлива снижен за счёт особого состава резины и рисунка протектора.

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

BluEarth – инновационная серия автошин. При их производстве применяются технологии, ориентированные на бережное отношение к экологии и окружающей среде.

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Максимальная скорость 160 км/ч

Выберите типоразмер

Совершенный протектор

Шины YOKOHAMA iceGUARD iG50+ сохраняют отличное сцепление с зимней дорогой, покрытой сплошным слоем льда или утрамбованным снегом. Асимметричный рисунок протектора делится на две части. Во внутренней увеличено количество зигзагообразных ламелей, цепляющихся за скользкое покрытие. Во внешней расположены широкие канавки и жёсткие блоки, которые мгновенно осушают мокрую поверхность и повышают устойчивость при резких манёврах. Благодаря этому автомобилю не страшны ни лёд, ни глубокие лужи при оттепели.

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Улучшенная резиновая смесь

Компания «ЙОКОХАМА» использует «секретный ингредиент» при производстве шин iG50 Plus. White Gel из микроскопических частиц силики насыщает резину порами, позволяя ей впитывать большой объём воды. Мокрая дорога перестаёт быть проблемой. Шина делает переднюю ось более устойчивой, поэтому вы можете совершать маневры без аквапланирования и потери управляемости.

Шины yokohama iceguard studless ig50 215 55 r17 94q

Отличительные черты

Модель iG50+ выпускается с зимы 2014–2015 годов в стандартных типоразмерах с шириной до 225 мм. Её отличие от предыдущего поколения, лишённого приставки «Плюс» — улучшенная управляемость, более короткий зимний тормозной путь и сниженный расход топлива. Если соблюдается условие одинаковых размеров, оба варианта шин можно комбинировать.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●

Yokohama Ice Guard IG50 215/55 R17 94Q

Альтернатива 61

Видео:Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать

Yokohama iceGuard G075 /// обзор

Описание Yokohama Ice Guard IG50 215/55 R17 94Q

Зимняя легковая нешипованная шина Yokohama Ice Guard IG50 является одной из новейших разработок одного из лидеров японской шинной индустрии. Данная модель выпускается более чем в 40 различных типоразмерах с посадочными размерами, начинающихся с 14 дюймов и заканчивающихся 17 дюймами.

Дизайн рисунка протектора

Шина оснащена протектором с новомодным асимметричным дизайном направленного рисунка. При этом в зависимости от ширины протектора протектор шины оснащается различным рисунком. Если ширина протектора превышает 235 мм, то его рисунок дополнительно оснащается одним дополнительным продольным ребром, располагающимся в центральной части протектора. В обоих случаях асимметричный рисунок протектора позволил обеспечить отличное сцепление, как на снегу, так и на льду.

Рисунок внутренней стороны протектора спроектирован таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление при движении по обледенелым поверхностям. При этом ее размеры существенно больше площади внешней стороны протектора. Кроме того, внешняя сторона протектора оснащена менее массивными блоками, а также увеличенным количеством ламелей. Благодаря такому решению, удалось обеспечить пятно контакта значительным количеством острых режущих кромок.

Читайте также: Перечислите виды транспортных шин

Рисунок внутренней стороны протектора Yokohama IG50 оснащен тремя продольными ребрами, включая плечевую зону. Располагающиеся в центральной части протектора два продольных ребра представляют собой два ряда блоков прямоугольной формы, расположенных продольно относительно направления движения. Такое строение внутренней стороны протекторного рисунка позволила добиться высокой продольной жесткости, что привело к улучшению тягово-сцепных характеристик на снегу.

Плечевые зоны с обеих сторон протектора представляют собой два ряда прямоугольных блоков, поперечное расположение которых обеспечивает высокую эффективность торможение, особенно на заснеженных покрытиях. Кроме того, плечевые зоны отличаются очень жесткой конструкцией, которая не только улучшила характер управляемости, но и поспособствовала более равномерному распределению давления по пятну контакта.

Уверенное и надежное сцепление со льдом

Данная модель, несмотря на отсутствие шипов, обладает превосходными эксплуатационными характеристиками именно на обледенелых дорогах, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности. Шина получила такие способности, благодаря целому ряду конструктивных решений, наиболее заметными из которых стали 3D-ламели и инновационный состав резиновой смеси.
Эта шина является одной из первых, где впервые была использовано два вида трехмерных ламелей – тройных объемных, которые располагаются в центральной части протектора, и тройных трехмерных, находящихся в плечевых зонах. В обоих случаях многогранная поверхность стенок позволяет создать между ними в момент соприкосновения с дорожным полотном прочное соединение, что существенно повышает жесткость протекторных блоков, попутно сформировав множество дополнительных кромок сцепления. В результате шина демонстрирует не только отличную управляемость на сухом асфальте, но и стабильное надежное сцепление на обледенелом покрытии.

Еще одним компонентом, обеспечившим шине Yokohama Ice Guard IG50 отличные характеристики на льду, стала инновационная по своему составу резиновая смесь протектора. Как известно, одной из основных причин плохого сцепления шин с обледенелым покрытием является водная пленка, образующаяся в результате трения. Протектор данной модели изготовлен из резиновой смеси, которая отличается превосходными абсорбирующими свойствами, что позволяет протектору цепляться за поверхность льда за счет поглощения им водяной пленки. Таких свойств резиновой смеси удалось достигнуть, благодаря наличию в ее структуре специальных впитывающих микропузырьков, пустотелая форма которых эффективно отводят влагу от пятна контакта. При этом оболочка-раковина микропузырьков отличается повышенной жесткостью, благодаря чему создается микрокромочный эффект, который, в свою очередь, повышает стойкость протекторных блоков к деформации. Помимо микропузырьков резиновая смесь содержит специальный впитывающий компонент – White Gel (белый гель). Это вещество сделало резиновую смесь более эластичной, за счет чего обеспечивается более эффективное удаление пленки воды с обледенелой поверхности.

Основные особенности зимней шины Yokohama Ice Guard IG50

— Асимметричный дизайн направленного рисунка протектора позволил добиться превосходных характеристик, как на снегу, так и на льду;
— Сниженное сопротивление качения за счет высокой стойкости шины к деформации;
— Комбинация из двух видов трехмерных ламелей, благодаря чему шина демонстрирует превосходное сцепление на снегу и льду;
— Многорядные протекторные блоки центральной части обеспечивают высокую эффективность разгона, а также прекрасное сцепление на заснеженных и обледенелых покрытиях
— Инновационная резиновая смесь с микропузырьками и «белым гелем» отличается великолепными впитывающими способностями.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔍 Видео

    Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать

    Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?

    Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать

    Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.

    Yokohama ice guard ig 55 отзывСкачать

    Yokohama ice guard ig 55 отзыв

    Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue EarthСкачать

    Впечатления от Yokohama Ice Guard после 8000 км - ставим лето Blue Earth

    Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать

    Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток