- Yokohama представила свой новый шедевр — зимние шины iceGUARD iG60
- Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)
- Новые зимние шины: без шипов, но с апельсиновым маслом
- Yokohama представила зимние шины iceGUARD нового поколения
- Японское подразделение Yokohama раскрыло подробности о зимних шинах Yokohama iceGUARD iG60
- Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG60 68
- Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG60
- Оценки шин Yokohama Ice Guard IG60 по месяцам
- 🔥 Видео
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// отзыв владельцаСкачать
Yokohama представила свой новый шедевр — зимние шины iceGUARD iG60
На японский рынок выходит шестое поколение «ледяных стражей» Yokohama IceGUARD IG60 (либо же Yokohama IceGUARD 6, как любят сокращать маркетологи), которое полностью адаптировано к погодным особенностям региона.
Шины Yokohama IceGUARD 6
Фрикционная новинка зимнего сезона 2017/2018 в дополнение к доставшимся ей по наследству от IceGUARD IG50 Plus высокой производительности на льду, длительной ходимости и топливной экономичности получила улучшение эксплуатационных характеристик на мокром асфальте, что было обусловлено ростом средней зимней температуры и более эффективной очисткой дорог от снежного покрова.
Новинка IceGUARD IG60 получила асимметричный дизайн протектора, который призван повышать безопасность передвижения не только на снегу и льду, но и на мокрой поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide. Его главными технологическими новшествами стали обеспечивающие оптимальную жёсткость блоков и стабильность управления ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe, а также канавки Double Microgroove, гарантирующие высокую производительность автопокрышки на льду сразу же после установки.
Канавки Double Microgroove и ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe
Уже ставшая привычной для шин зимнего ассортимента Yokohama абсорбирующая резиновая смесь позволяет и Ice GUARD IG60 эффективно предотвращать скольжение на льду. Повышение однородности дисперсии входящей в неё силики привело у улучшению сцепления на мокром асфальте, а добавление апельсинового масла обусловило длительность срока эксплуатации шины и усиление сцепления с обледеневшими дорогами (запатентованная технология Orange Oil S).
Старт продаж Yokohama IceGUARD 6 запланирован на начало сентября. Модель будет доступна в 95 размерах для колёсных дисков с посадочными диаметрами от 13 до 19 дюймов. При этом шинный производитель сообщает, что в дальнейшем типоразмерный ряд увеличится, и частично шины с большим диаметром будут называться Yokohama IceGUARD IG60A.
Видео:Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama IceGUARD iG60 (IceGUARD 6)
Yokohama IceGUARD iG60 – зимние нешипуемые автошины, созданные для укрощения скользких зимних дорог на легковых автомобилях различных классов. Они «заточены» под улучшение управляемости и эффективности торможения на льду и в мокрых условиях. Кроме того, обещают длительный срок эксплуатации и оптимальный расход топлива. Модель представлена летом 2017 года.
Шины Yokohama IceGUARD iG60 (Йокохама Айс Гуард Ай-Джи 60) пришли на смену модели 2015 года Yokohama iceGUARD iG50 Plus, в сравнении с которой у «ледяных стражей» шестого поколения на 5% были улучшены тормозные способности на мокрой дорожной поверхности и на 15% на льду, повышен акустический комфорт и снижено сопротивление качению.
Асимметрия в дизайне модели Yokohama IG60 не случайна, она способствует повышению надёжности покрышек в различных условиях зимнего периода, начиная от сухого асфальта и до сильного обледенения на дорогах.
Особенности асимметричного дизайна модели IceGUARD iG60
Рисунок внешней части протектора призван повышать тяговое усилие шины в условиях снега, в то время как элементы протектора, расположенные на внутренней части, ориентированы на усиление сцепления со льдом. При этом как на внешней, так и на внутренней секциях протектора расположены элементы, обеспечивающие стабильность управления Yokohama Ice Guard IG 60 в мокрых условиях.
К особенностям дизайна данной зимней модели можно отнести ламели, получившие название Quattro Pyramid Dimple Sipe, и канавки Double Microgroove, отмечает технический специалист Shina.Guide. Первые поддерживают оптимальную жёсткость шашек протектора, тем самым повышая стабильность управления, а вторые гарантируют высокую производительность Yokohama IceGUARD iG60 на льду, сразу же после установки.
Канавки Double Microgroove и ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe
Читайте также: В туле шины 245
В этой фрикционке, так же, как и в других зимних «липучих» шинах компании Yokohama, используется «гигроскопическая» резиновая смесь, которая способна поглощать водную плёнку на обледенелой поверхности. Благодаря этому эффективно предупреждается скольжение покрышки на льду.
Кроме того, повышение однородности дисперсии диоксида кремния и его пропорции привели к улучшению характеристик сцепления модели Yokohama IceGUARD 6 со льдом и мокрой поверхностью.
Включенное в состав резиносмеси протектора масло из кожуры апельсинов не только продлевает период эксплуатации покрышки, но и обеспечивает её дополнительное сцепление на льду (технология Orange Oil S).
Фирменная резиновая смесь зимних шин Йокохама Айс Гвард Иг 60
Производитель заявляет, что ассортиментный ряд данной модели включает 95 типоразмеров, максимальный из которых предназначен для 19-дюймовых дисков. Однако вполне возможно, что в дальнейшем типоразмерный ряд расширится и шины IG60 большего диаметра получат приписку «А» к названию, превратившись в Yokohama iceGUARD iG60A.
Видео:Yokohama iceGUARD iG60 /// Наш обзорСкачать
Новые зимние шины: без шипов, но с апельсиновым маслом
В состав смеси протектора добавлено апельсиновое масло, уже опробованное на летних и шипованных шинах. Оно не наделяет резину ароматами цитрусовых, зато сохраняет эластичность протектора на морозе и не дает задубеть со временем — по идее, характеристики шины на льду должны остаться стабильными в течение всего срока эксплуатации.
Вторая «фишка» — подпротекторный слой резины, выполненный из более жесткой смеси, благодаря чему сокращаются гистерезисные потери на трение. А раз резина меньше деформируется, то и нагревается хуже, передавая протектору минимальное количество тепла. Это снижает количество подтаявшей воды в пятне контакта, то есть улучшает сцепление шины на льду.
У модели iceGUARD iG60 новый рисунок протектора. Увеличена площадь пятна контакта и количество ламелей. Улучшен отвод воды и снежной каши благодаря более широким канавкам во внешней половинке асимметричного протектора.
В смеси протектора не обошлось без водопоглощающих пузырьков (они создают эффект микрогубки, собирающей воду в пятне контакта), а также белого геля и повышенного содержания силики. Все эти решения, повышающие сцепление на льду, хорошо зарекомендовали себя на фрикционных шинах Yokohama предыдущих моделей.
Во время сравнительного теста на ледовой площадке Volkswagen Golf, обутый в шины Yokohama iG60, выдал при торможении результаты, сравнимые с показанными на ContiVikingContact 6 и Nokian HKPL R2 — шинных грандах. На снегу Golf на iG60 стартует более уверенно, даже с пробуксовкой шины решительно тянут машину к вершине подъема. При динамичном маневрировании на снегу реакции Гольфа четче и информативнее, чем на Иокогаме-предшественнице. К тому же новые шины переходят в скольжения и восстанавливают сцепление более мягко и прогнозируемо — а значит, менее требовательны к уровню водительского мастерства.
Новинка будет производиться только в Японии. У нас появится осенью в типоразмерах от 155/65 R13 до 245/40 R20. Индекс скорости — Q (160 км/ч).
- К сезону переобувки «За рулем» подготовил удобный инструмент по подбору шин и выбору продавца — шинный маркетплейс. Тем, кто планирует зимой путешествовать по бездорожью, рекомендуем запастись браслетами на колеса или цепями противоскольжения.
Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG60 ● Автосеть ●Скачать
Yokohama представила зимние шины iceGUARD нового поколения
Японское подразделение Yokohama раскрыло подробности о зимних шинах Yokohama iceGUARD iG60
В последние годы в сегменте зимних шин японского рынка наблюдалось усиление потребности в улучшении сцепления не только на льду — этот показатель остается приоритетным, но и на мокром асфальте. Это связано с тем, что в стране все более эффективно очищают дороги от снега, и кроме того растут средние температуры в зимний период. По этой причине разработчики новых шин Yokohama iceGUARD iG60 (в рекламных материалах будет использоваться название Yokohama iceGUARD 6) добавили в список ключевых параметров шин семейства iceGUARD, куда уже входят эффективность на льду, долговечность и топливная экономичность, четвертый важный аспект — усиление сцепления на мокром расчищенном поверхности. В то же время, как уже говорилось, самым важным критерием остается безопасность на льду, и этому параметру тоже было уделено особое внимание.
Читайте также: Производство шин в россии находится
Асимметричный рисунок протектора новинки
Асимметричный рисунок протектора Yokohama iceGUARD iG60 был разработан для улучшения ездовых качеств в различных зимних условиях, и дизайн внутренней секции был создан для усиления сцепления на льду, а дизайн внешней — для повышения тягового усилия на снегу. В то же время рисунок в целом был оптимизирован для улучшения безопасности на мокрых дорогах.
Особенности рисунка протектора
Рисунок включает в себя канавки Double Microgroove, которые обеспечивают надежное сцепление на льду сразу после установки шин, а также ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe, позволяющие блокам сохранять необходимую жесткость и улучшающие устойчивость.
В производстве новых шин используется новый водопоглощающий компаунд, в который были добавлены многочисленные равномерно распределенные микропузырьки, удаляющие пленку воды с дорожной поверхности и предотвращающие скольжение на льду. Инженеры увеличили пропорцию силики в резиновой смеси, а также улучшили равномерность ее дисперсии, благодаря чему повысилось сцепление на льду и мокром асфальте. Компаунд также содержит апельсиновое масло — технология Orange Oil S, разработанная для зимних шин, позволяет шинам сохранять эластичность даже после долгого срока службы, за счет чего сохраняется высокое сцепление на льду.
Компаунд с микропузырьками, ламели Quattro Pyramid Dimple Sipe и канавки Double Microgroove
Благодаря всем новым техническим решениям эффективность торможения на льду и мокром асфальте в сравнении с шинами предыдущего поколения — Yokohama iceGUARD iG50 Plus — выросла на 15 и 5% соответственно. Кроме этого, в Yokohama отмечают, что была обеспечена приемлемая топливная экономичность, и кроме того был существенно снижен уровень шума.
На японском рынке Yokohama iceGUARD iG60 появятся в продаже 1 сентября 2017 года в 95 типоразмерах от 135/80 R13 до 265/35 R19. В дальнейшем планируется дополнительно расширить линейку размеров. В части размеров с большим диаметром шины обозначаются как Yokohama iceGUARD iG60A.
Видео:Обзор шины Yokohama iceGUARD IG60.Скачать
Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG60 68
Видео:Обзор Yokohama iceGuard iG60, сравнение с iG50 plus, Nokian Hakkapeliitta R2 и ContiVikingContact 6Скачать
Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG60
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG60 пользователями сайта: 4.76 из 5
- Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG60 : 68 шт.
- Место в рейтинге: 50
- Место в рейтинге (зимние): 12
Оценки шин Yokohama Ice Guard IG60 по месяцам
Товар куплен в Мосавтошине
Первый раз посмотрев на эту шину,у меня возникло недоверие к ней. но почитав отзывы о предыдущих моделях , я подумал ,что 60-ка должна быть еще лучше. И не ошибся1 На трассе курсовая устойчивость отличная,в снегу гребет хорошо. Эксплуатирую её с осени 2018 года в Московском регионе-город и трасса напополам Стиль езды спокойный. Не шумная как предыдущая нокиан хаккапелитта. В,общем,очень доволен ею,и советую к покупке!
Читайте также: Перелом костей кисти как следует наложить шину
Куплена месяц назад и поставлена на минувшей неделе, ощутить всю прелесть пользования новой модификацией айсгарда не успел еще, потому как льда-снега нет, но скажу так — по асфальту идет достаточно тихо, вообще на фоне моей прошлой резины китайского производства новая японская йокохама реально малошумная.С удовольствием жду осадков, чтобы насладиться ездой в природной для этой модели среде.
канавки-ламели-протектор, объективно для меня как для обывателя в детали не погруженного это все информационный шум. резина стоящая и надежная, показала себя в разных дорожных условиях, со входом в повороты не было вопросов, более того, прекрасно выгребала со мной по проселочным дорогам, которым такая роскошь как очистка не грозила со времен великой октябрьской революции)
Решил попробовать поездить зимой на липучках, хорошо что город у нас чиститься быстро, и зимы не такие уж и суровые. Некоторое время лазил по отзывам, форумам и обзорам, и учитывая, что на шинах Yokohama я и раньше ездил, решил началу сезону купить IceGuard IG60. Сейчас я уже отмотал порядочное количество километров, шины, полагаю, полностью прошли обкатку, и теперь точно могу поставить им 5 звезд) Шины хорошие, при заморозках (зима, по сути, только началась, но они уже были) не задубела, а в снегопад хорошо меня вывозила. Ездил и по лужам — в лужах тоже ведут себя хорошо, машина не плывет
Очень хорошая шина. Особенно хорошо раскрывает себя при морозе -15 и ниже. При плюсовой температуре чересчур мягкая, но качеств не теряет.
По характеристикам, идеально держит дорогу, по льду прекрасно тормозит, АБС почти не срабатывает, до этого были шины другого известного японского производителя, так АБС при каждом торможении срабатывала. По рыхлому снегу едет шикарно, по снежной каше тоже. В резкую ледяную горку поднимаюсь без проблем. Мое мнение — шина идеальная для суровых зим.
Вокруг новых шин Yokohama небольшой ажиотаж)) появились в продаже интересные новинки. И поскольку мои старые шины уже совсем хлам, и на еще один зимний сезон не годятся, принял решение купить новые липучечки ICEGUARD IG60. Шины хорошие, материал добротный. После обкатки позаезжал на бордюры, посмотреть как держит себя боковина — на твердую пятерку. Также отлично шины прошли и мой тест на скорость, я смотрел как они держат прямой курс, как машина слушается руля на них, как тормозят. По всем параметрам твердая 5
«по грязи и бездорожью лучше варианта не найти
В мягком климате с неустойчивыми морозами на дорогах грязь и каша, и шипы здесь просто не нужны. Я купила новые липучки, и полностью довольна. Меня подкупило, что на самой резине уже стоит маркировка M+S, то есть грязь плюс снег. Шины, будто специально произведены именно для наших, а не европейских зим. Действительно, по бездорожью авто двигается отлично. На льду, который редко, но бывает в наши зимы, шины так же управляемые, тормозной путь порадовал. Машину почти не качает. Когда меняли весной резину на летнюю, посмотрела рисунок протектора, почти не стерся, шины как новые стоят в гараже. Износостойкость впечатляющая, они послужат мне ни один сезон, я уверена.»
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Yokohama Ice Guard IG60 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Yokohama Ice Guard IG60 или Maxxis Premitra Ice SP3 выбор зимних фрикционных шин в 2020-2021году!Скачать
Yokohama iG60 или Bridgestone Blizzak Ice /// КАКИЕ ВЫБРАТЬ?Скачать
Шины YOKOHAMA. Такого я не ожидал. Честный отзыв.Скачать
Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать
Тест новых зимних шин Yokohama iceGUARD iG60 и iceGUARD iG65. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Yokohama iG30 или iG60 ???Скачать
Рекомендую Зимние шины Yokohama IceGuard IG 50+Скачать
Купил зимний комплект YOKOHAMA Ice Guard IG60 195/65/15Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
W123 Yokohama IceGuard ig60 185/70 r14Скачать
Сравнение шины Nokian Hakkapeliitta R2 против Yokohama iceGUARD iG50 Plus на 4 точки. Шины и дискиСкачать
Обзор зимней резины YOKOHAMA ICE GUARD IG50 PLUSСкачать