Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции 4
- Альтернатива 14
- Описание Yokohama Parada Spec-X PA02 275/55 R20 117V XL
- Шины Yokohama PARADA Spec-X 275/55 R20 117V
- Выберите типоразмер
- Стильный образ кроссовера
- Уникальный рисунок протектора
- Максимальный комфорт и контакт с дорогой
- Yokohama Parada Spec-X PA02
- Описание Yokohama Parada Spec-X PA02
- Особенности шины Yokohama Parada Spec-X
- Шина Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V
- Технические характеристики шины Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V
- Описание резины Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V
- Купить шины Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V
- Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ
- Yokohama Parada Spec-X PA02 275/55 R20 117V XL
- 💥 Видео
Акции 4
Альтернатива 14
Видео:Yokohama PARADA SPEC-X /// обзорСкачать
Описание Yokohama Parada Spec-X PA02 275/55 R20 117V XL
Шина с агрессивной внешностью предназначена для таких же по характеру внедорожников — Hummer H2, Chrysler 300C, Chevy Tahoe, Ford Expedition, Land Rover, Toyota Land Cruiser, Volvo XC-90 и др. Диапазон размеров шин — от 20 до 24 дюймов, что позволяет придать дорогим спортивно-утилитарным внедорожникам исключительно солидный вид. При этом полностью сохраняется отличная управляемость и рабочие параметры тяжелых машин.
Новая шина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, при этом шина имеет стильный вид. Улучшены параметры сцепления и торможения, отодвинуты границы начала гидропланирования. Протектор имеет извилистое сплошное ребро по центру, обеспечивающее как плотное пятно контакта с дорогой, так и уверенное поведение на воде. Шина отличается низким уровнем шума за счет нецикличного расположения блоков протектора.
Плечевые блоки имеют усиление, что дает стабильность поведения тяжелой машины в повороте, а также равномерный износ шин повышенной размерности. Центральная канавка эффективно эшелонирует воду, точки на протекторе служат для термокомпенсации. На боковинах шины Yokohama Parada Spec-X ближе к посадочному борту имеются защитные буртики.
Шина имеет выдающиеся параметры износостойкости, тепловой стойкости и сцепления – UTQG 420/A/A. Шина может эксплуатироваться всесезонно в странах с мягким климатом. Максимальная скорость эксплуатации шины (во всех 22х типоразмерах) – 240 км/ч.
Особенности шины Yokohama Parada Spec-X
Агрессивно-направленный дизайн;
Постоянный контакт;
Усиленные блоки плечевой зоны;
Непрерывная центральная канавка.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Ознакомительное видео YOKOHAMA Parada Spec X PA02Скачать
Шины Yokohama PARADA Spec-X 275/55 R20 117V
Оригинальная комплектация для
Тип авто: Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama
M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.
Шины обеспечивают высокий уровень комфорта при поездке.
Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.
Шина производит меньше шума при движении благодаря особому рисунку протектора.
Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.
Предназначены для езды по твёрдому асфальтированному покрытию.
Выберите типоразмер
Стильный образ кроссовера
Превосходный дизайн протектора в сочетании с отличными сцепными характеристиками не только дополнит имидж премиального кроссовера, но и обеспечит максимальный комфорт при вождении.
Уникальный рисунок протектора
Разработанный специально для кроссоверов рисунок протектора с широкими изогнутыми центральными рёбрами обеспечивает уверенное поведение на дороге. Усиленные плечевые блоки дают возможность тяжёлой машине идеально входить в повороты и улучшают управляемость.
Максимальный комфорт
и контакт с дорогой
Скругленная центральная канавка выталкивает воду изпод пятна контакта, обеспечивая надёжное сцепление и уверенное торможение на мокрой дороге.
Видео:Видеообзор летней шины Yokohama PA02 Parada X от Express-ШиныСкачать
Yokohama Parada Spec-X PA02
Видео:Обзор летней шины Yokohama Parada Spec-X PA02 ● Автосеть ●Скачать
Описание Yokohama Parada Spec-X PA02
Шина с агрессивной внешностью предназначена для таких же по характеру внедорожников — Hummer H2, Chrysler 300C, Chevy Tahoe, Ford Expedition, Land Rover, Toyota Land Cruiser, Volvo XC-90 и др. Диапазон размеров шин — от 20 до 24 дюймов, что позволяет придать дорогим спортивно-утилитарным внедорожникам исключительно солидный вид. При этом полностью сохраняется отличная управляемость и рабочие параметры тяжелых машин.
Новая шина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, при этом шина имеет стильный вид. Улучшены параметры сцепления и торможения, отодвинуты границы начала гидропланирования. Протектор имеет извилистое сплошное ребро по центру, обеспечивающее как плотное пятно контакта с дорогой, так и уверенное поведение на воде. Шина отличается низким уровнем шума за счет нецикличного расположения блоков протектора.
Плечевые блоки имеют усиление, что дает стабильность поведения тяжелой машины в повороте, а также равномерный износ шин повышенной размерности. Центральная канавка эффективно эшелонирует воду, точки на протекторе служат для термокомпенсации. На боковинах шины Yokohama Parada Spec-X ближе к посадочному борту имеются защитные буртики.
Шина имеет выдающиеся параметры износостойкости, тепловой стойкости и сцепления – UTQG 420/A/A. Шина может эксплуатироваться всесезонно в странах с мягким климатом. Максимальная скорость эксплуатации шины (во всех 22х типоразмерах) – 240 км/ч.
Особенности шины Yokohama Parada Spec-X
Агрессивно-направленный дизайн;
Постоянный контакт;
Усиленные блоки плечевой зоны;
Непрерывная центральная канавка.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Обзор летних шин Yokohama Parada Spec XСкачать
Шина Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V
Видео:Летние шины Yokohama Parada Spec-X PA02 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Технические характеристики шины Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V
Идёт расчёт стоимости доставки.
Видео:Резина YOKOHAMA Parada Spec-X PA02 - [Rezina.CC] (Лето)Скачать
Описание резины Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V
Шина с агрессивной внешностью предназначена для таких же по характеру внедорожников — Hummer H2, Chrysler 300C, Chevy Tahoe, Ford Expedition, Land Rover, Toyota Land Cruiser, Volvo XC-90 и др. Диапазон размеров шин — от 20 до 24 дюймов, что позволяет придать дорогим спортивно-утилитарным внедорожникам исключительно солидный вид. При этом полностью сохраняется отличная управляемость и рабочие параметры тяжелых машин.
Читайте также: Как сделать зверей из шин
Новая шина имеет агрессивный направленный рисунок протектора, при этом шина имеет стильный вид. Улучшены параметры сцепления и торможения, отодвинуты границы начала гидропланирования. Протектор имеет извилистое сплошное ребро по центру, обеспечивающее как плотное пятно контакта с дорогой, так и уверенное поведение на воде. Шина отличается низким уровнем шума за счет нецикличного расположения блоков протектора.
Плечевые блоки имеют усиление, что дает стабильность поведения тяжелой машины в повороте, а также равномерный износ шин повышенной размерности. Центральная канавка эффективно эшелонирует воду, точки на протекторе служат для термокомпенсации. На боковинах шины Yokohama Parada Spec-X ближе к посадочному борту имеются защитные буртики.
Шина имеет выдающиеся параметры износостойкости, тепловой стойкости и сцепления – UTQG 420/A/A. Шина может эксплуатироваться всесезонно в странах с мягким климатом. Максимальная скорость эксплуатации шины (во всех 22х типоразмерах) – 240 км/ч.
Особенности шины Йокогама парада Спек-Икс
- — Агрессивно-направленный дизайн;
- — Постоянный контакт;
- — Усиленные блоки плечевой зоны;
- — Непрерывная центральная канавка.
Видео:Шины Yokohama Parada Spec X. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Купить шины Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V
Интернет-магазин автошин Созвездие Колеса даёт возможность купить Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 по выигрышной цене 17382 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Желающим купить комплект из 4-х шин Yokohama Parada Spec X (PA02) профиль 275/55 радиус R20 мы доставим заказ полностью в любую точку Екатеринбурга и Челябинска. Возможна доставка шин и дисков по области . Спросить об условиях доставки шин Yokohama Parada Spec X (PA02) в размере R20 275/55 с индексом скорости 117V по Свердловской и Челябинской области вы можете у наших сотрудников, просто набрав номер, или прочитать в разделе доставка.
Наши менеджеры помогут подобрать и купить шины в Екатеринбурге. Звоните и заказывайте шины Yokohama Parada Spec X (PA02) прямо сейчас! Цена шин Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V — 17382 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.
Также в каталоге магазина имеются и иные шины R20, с шириной профиля 275, и высотой 55, или аналогичные шины 275/55 R20, летние шины 275/55 R20, это могут быть как шины Yokohama, так и других поставщиков. В ассортименте шины зимние и летние шины.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ
По Свердловской Области доставка Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.
Доставка Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.
Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.
Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).
Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!
Поделись мнением о шине Yokohama Parada Spec X (PA02) 275/55 R20 117V в социальных сетях:
Видео:CX-5 Rays HOMURA & Yokohama PARADA Spec-XСкачать
Yokohama Parada Spec-X PA02 275/55 R20 117V XL
Шины, скорее, рассчитаны на дождевую погоду. Они вряд ли будут хороши для тех, кто любит быстро ездить. Глубокий водоотводящий протектор. Менял как раз в ливень. Выехал, поразгонялся/потормозил, в повороты входил почти без тормозов — держали без проблем.
Тяжелые. Пока больше сказать нечего
Мягкость хода, комфорт и управляемость
Очень шумная, шумнее чем зимняя шипованная
В целом прекрасная резина для низкого профиля. Купил уже 2й комплект, альтернативы не вижу.
— Интересный рисунок протектора, кажется агрессивным. Исходя из этого вытекает второй пункт. — Хорошо ведет себя на легком бездорожье и в межсезонье. Переобувался позже осенью и раньше весной (без очередей). В широкие и глубокие зазоры продавливалась снежная каша и протектор цепляет асфальт.
— Шум . Становится поменьше на гладком асфальте. Все остальное время шум, на всех скоростях и режимах. — Жесткость! Становится получше когда резина прогревается но в целом комфорта не ждите. — Управляется средненько, плохо держит прямую. Проверялся сход-развал на авто все норм, на зимней резине проблема уходит. — Протектор изнашивается адекватно, но есть нюанс. по бокам передних колес вырывает кусками протектор. Эта проблема уже озвучивалась в более ранних отзывах. После 2, 5 сезонов еще и боковина начала трескаться, колеса в утиль. — В протекторе забиваются камешки, довольно крупные.
Шины выбирал по отзывам на Яндекс.маркет. Покупкой недоволен. Порадовался, когда пришел срок их выбрасывать, проехал около 30-35 т.км. . (для сравнения моя зимняя Хакка-7 отходила 4 сезон, шипы на месте износ меньше 40%) Если охарактеризовать Параду кратко — «ни рыба ни мясо», слабо на шоссе и слабо для бездорожья, не комфорт и не спорт. Видимо была попытка создать универсальную шину для кроссовера — асфальт, проселок и легкое бездорожье. Автомобиль Туарег 12г. бенз.3.6 размерность 275/45 20.
Читайте также: Шины уаз 374195 05
Комфортная — съедает много неровностей, малошумная — абсолютно звук покрышки невозможно выключить, не чувствует колеи — руль остается легко управляем на неровностях
Скользит на лду ))) не дождался нормальной весны, переобулся рано, и нарвался, и на гололед, и на снег
Доволен резиной. Первое впечатление, что мягче чем зимняя Нокиан Хакапелита 8. По крайней мере не тверже. Шумность, можно сказать слабая, не напрягает, не смотря на агрессивный рисунок протектора. Самое интересное то, что Переобулся на эту резину не дождавшись гарантированной весенней погоды. Из-за чего через неделю нарвался и на лед, и на снег. На снегу покрышка себя чувствовала уверенно, не смотря на то, что летняя. На льду, естественно, скользила, как и все даже зимние. На примерзшем асфальте, с подтаевшим снегом тоже имела надежное сцепление. Конечно, не наглел, ездил в непогоду аккуратно, но бывали ситуации, когда приходилось притормаживать по активней. Таким образом, резина случайным экспериментальным путем была опробована в зимних условиях — тест прошла нормально. По плюсовой температуре можно сказать следующее. С агрессивным рисунком протектора, авто не имеет дискомфорта в грязи, цепляется за неровности грунта и выезжает спокойно. По мягкости резина действительно комфортна. В сравнении с зимней Нокиан Хакапелита 8 съедает еще больше неровностей и трещин асфальта. Поэтому без сомнений накачал покрышки до заданных производителем авто парамертам — 2,3. На зимней для комфорта ездил с давлением 2,2. Ощущения по мягкости, в принципе, остаются теми же. Честно скажу, в дождь и глубокие лужи еще не попадал, на счет аквапланирования рассуждать не буду. Лучше дополню комментарий как-нибудь позже. Так как резина мягкая, то в авто появилась приятная продольная раскачка, которая не абсолютно не влияет на управляемость. Поперечной раскачки нет, резина позволяет надежно удерживать курс. Перед покупкой слышал мнение от отдельных псевдоспециалистов, что состав резины плохой, на дырявое асфальте вырываются целые куски покрышки, и, якобы, на этой резине нельзя поворачивать руль, стоя на месте. Все это заблуждения! Состав резины нормальный, прочный, как у всех хороших шин. Общие впечатления только положительные. Рекомендую! Не пожалеете.
Основное это цена-качество, использую на двух машинах (RR и Туарег) и там и там R20. На RR уже второй комплект, первый отходил где-то 60 тыс. км и ещё оставался запас, но просто не стал тянуть с заменой, а так я думаю ещё на сезон бы хватило (10-15 тыс. км). Резина комфортная, не шумная, рисунок направленный очень хорошо справляется с аквапланированием, не боится колеи, управляется хорошо, но не спорт, зато нет жесткости как у бриджа H/P sport или Conti 5 или подобных. Плюс явно выигрывает в проходимости вне асфальта за счёт более развитого рисунка, проверено на рыбалках по песку и траве при спуске катера.
Резину советую, очень хороший и сбалансированный набор качеств
Отсутствует колейность! У меня FX35. Купил сегодня резину. по МКАДу со средней загружестью с удовольствием и уверенностью поиграл в шашки на скорости 160 км/час. Раньше как в лодке в шторм переваливался из полосы в полосу (правда на 50% изношенная Йокогама была). Уверенность за рулем! Рекомендую! И воду нормально отводит Кроме того третий сезон отъездил а она не особо износилась! Долго выбирал перед покупкой на Яндексе.
Жестковата конечно. Но FX всегда был жесткий. Любишь кататься . Мелкие камушки в протектор залазят. Но на скорости все вылетает!
Опыт эксплуатации три года. Использую как летнюю резину!
Износостойкая. До этого были Фалкен. Их хватило на один сезон. Эти я уже второй докатываю и все ок! Машина Infinity FX 35; стиль езды агрессивный) колейность не чуствуеться вАобще)
Ходимость,не чувствует колею ,не сильно шумная,универсальна.
При сильном износе становится шумнее но это закономерно.
Купил второй раз ,авто x-trail t31.Откатал на первом комплекте три сезона в р-не 70тыс.из расчета сезон 20 25тыс км.Глубина протектора была 4-5мм до маячков где то мм2,продал. Купил такую же .Первый комп.т был 225 60 18 сейчас купил 235 55 18.На 60 профиле было помягче 235 смотрится лучше ,эта резина вообще выглядит уже по сравнению с другими моделями так моя 235-я визуально выглядит также как штатный континеталь 225-й Впечатления от резины :На шоссе идет прямолинейно на колею не реагирует(спокойно перестраиваешься из ряда в ряд на других колесах тебя выкидывает,а здесь одним пальцем руль держишь)Этим летом ездил с семьей на юг,попал в сильный ливень где то от Тулы до конца платника Воронеж весь поток машин упал до 80-90км\ч я ехал 100-110 дальше начинала всплывать.В Харабалях на рыбалке проверял в грязи после хорошего дождя кто там бывал знает какие там дороги в степи, ехала уверенно в подъемы тоже даже на переднем приводе(баловался)в глубокой глине тоже перла, не было ощущения что вот вот встану ,протектор очищается, на мокрой траве почти как на льду.Вижу плюс в том что рисунок протектора по мере износа остается неизменным ,на штатном данлопе после сезона половина рисунка исчезла остались только продольные канавки,на мишлен латитюд хп тоже самое и естественно повышенный шум и в лужах раньше начинаешь всплывать.Пару раз тормозил в пол резина визжит не срывается на юз ,только потом АБС срабатывает ,ездил на иксе с штатным конти хп тоже тормозил в пол такое ощущение как будто под колесами песок ни какого визга шин,у меня на десятке кама стояла та также тормозила как будто резина из сажи сделана.На скорости 120 и выше есть еле заметный гул но это на гладком асфальте на других покрытиях просто шум от колес,если сравнивать с другими шинами то по шуму будет серединка мишлен пока новый вообще тихий но потом пипец,корейские намного шумнее .Вобщем резина для кроссовера находка универсальная, как хорошие кроссовки и на пикник можно сходить и в футбол
Читайте также: Зимние шины для шкода етти
Поменял штатные профили на двух премиальных машинах — кроссовере и внедорожнике на более низкие,в частности эта йокогама в размере 285/50/20,вместо штатного размера 285/60/18.На обоих авто резко увеличилась чувствительность к колее — затягивает и выбрасывает — просто опасно ! Господа,с нашими дорогами не гонитесь за низким европейским профилем резины,он абсолютное зло — в колеях управляемость падает на 2/3 в отличие от 5% прибавки на ровной дороге.Получается теряем большое(комфорт на неровностях) на малую прибавку (излишняя острота-нервозность руля)управляемости — как будто штатной недостаточно. Берите резину с повышенным профилем,как у корейских Ссанйонгов,а не наоборот.
Дешевле именитых конкурентов. Хорошо балансируется. Интересный рисунок протектора. Неплохо рулится на мокрой дороге.
Шумная и валкая. На скорости очень чувствительна к рельефу трассы и требует активного подруливания.
Производитель позиционирует данную резину для премиальных внедорожников, но уровень Parada Spec-X соответствует разве что таким маркам как Great Wall и Haval. Владельцам более дорогих авто я НЕ советую данную резину. Планирую поменять на следующий сезон.
Отличное сцепление на асфальте. Ни разу не удалось заставить резину пискнуть, хотя манера езды способствовала этому. Откатал несколько сезонов, после чего продал отдельно от автомобиля т.к. на удивление был хороший спрос и дали нормальную цену. Износ был не очень заметный.
На момент покупки была довольно высокая цена, порядка 500 долларов за покрышку. Когда было наводнение и на шоссе было порядка 10-15 см воды, я «поплыл», пришлось ехать медленнее жигулей ? Правда в этом конечно виновата ширина шины, размерность была 275/45/R20.
Резиной был очень доволен. Однажды поймал авто подставу, из-за фуры на трассе выкатилась машина на очень медленной скорости. Тормозил так что думал бампером передним асфальт задену :-))) но все обошлось. На овощные авто брать нет смысла. Будет ничем не лучше, а возможно и хуже штатных покрышек. По грязи вообще молчу, нечего и ловить на этой резине.
За всю линейку этих шин говорить не буду — не знаю. Но для размера 255/45 R20 для VolvoXC60 это очень достойный конкурент стоковым шинам. Балансируются отлично — по одному самому легкому грузику на диск и примерно в одно и то же место. Шумят, субъективно, примерно так же как стоковые, но в колее ведут себя на голову выше — авто «ловить» не приходится. Имеют ярко выраженный вседорожный протектор, но вне шоссе его пока не испытал.
Отличные шины за разумные деньги!
Управляемость и износостойкость средняя (если не считать вырванных кусков боковых ламелей до 60%). Сделано в японии, скорее фуфло т.к. вряд ли это японское качество.
Крайние самые тонкие боковые ламели, как и во всех отзывых на два бала начали отваливаться к концу первого сезона. Очень шумная особенно при +15 и ниже. Три сезона отходила, можно и еще один но сил больше нет терпеть этот шум.
Резина позиционируется для мощных кроссоверов, но передне приводного дизельного Сангёнга Нью Актиона не выдержала.Хранилась в адекватных условиях, балансировка и контроль развала своевременные. Не рекомендую
Не шумная,прекрасно держит дорогу,аквапланирования не отмечал,износ равномерен.
Люто нежные боковины! Поменял два баллона уже.Будет третий раз проблема — буду менять резину.
Стоит на Lx570,вождение спокойное
Износоустойчивость, сделана в Японии, относительно тихая, комфортная.
Камешки в протекторе почти постоянно
Купил на лето для Lexus RX450H 235/55r19. После «липучки» бриджстоун резина чувствуется, как более «упругая», руль точнее заметно стал. Но странно — зимний бриджстоун в условиях города тише, но после 80 км/ч йокогама «растворяется» и по ощущениям становится даже чуть тише. Очень стабильна на скорости, можно не напрягаясь ехать и перестраиваться на скоростях за 130 кмч. Очень глубоких луж не любит — всплывает. Одного раза мне хватило, ощущения не из приятных. Но ESP выручила. Своеобразный минус — камешки в протекторе. До моего дома — грунтовка и на колесах привозиться достаточно много грязи и песка из-за этого. Проехал более 20 000 км на ней — износ минимален и равномерный.
Резина отличная, брал на Lexus RX400 размер 235/55/R18, очень устойчивая, на МКАДе из колеи не выбрасывает, достаточно тихо ведёт себя на скорости. Эксплуатирую 3 месяца очень доволен.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Видеообзор шины Yokohama Parada Spec 2 PA01 - [Autoshini.com]Скачать
Шины бу 275 45 R20 Yokohama Parada Spec-X - 0015903FAL1VIDСкачать
Yokohama PARADA SPEC-X 235/55R18Скачать
Шина Yokohama Parada Spec-XСкачать
Yokohama PARADA SPEC-X 235/60R18Скачать
ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать
Yokohama: Parada Spec-XСкачать
шины бу Parada Spec-X R 20 275 45 Лето - 0005357FAL1VIDСкачать
Топ летних шин. 6 Легковых и Внедорожных Шин Yokohama в 2023 годуСкачать
Ознакомительное видео YOKOHAMA Parada Spec 2 PA01Скачать
Шины бу 285 45 R22 Yokohama Parada Spec-X - 0016035FAL1VIDСкачать