Интернет-магазин Автошан.RU предлагает шины в размере r16c от 3275₽ до 20385₽! Воспользуйтесь фильтром над результатами подбора, чтобы рассортировать позиции каталога по стоимости, сезону, производителю, популярности, или обратитесь к консультанту по телефону единой справочной — мы всегда поможем выбрать лучшее!
Читайте также: Размер шин тойота бельта
Также вы можете воспользоваться функцией подбора шин r16c.
Производители резины в размере r16c
- Bridgestone («Бриджстоун»), летние и зимние, шипованные и нешипованные; известный японский производитель, представленный на рынке с 1930 года, который выпускает надёжные, качественные и инновационные шины для любых дорог и условий;
- Continental («Континентал»), немецкий бренд, выпускающий сбалансированную и комфортную резину; по статистике, каждый третий европейский автомобиль «обут» именно в «Континентал»;
- Cordiant («Кордиан») — российская компания, разрабатывающая продукцию специально для эксплуатации в специфических условиях отечественных дорог; в наличии летние и зимние шины r16c, резина для влажной и обледенелой дороги;
- Dunlop («Данлоп»), британский бренд, известный уникальными разработками шумозащиты, сверхсильного сцепления с поверхностью и стабильности для точной езды;
- Pirelli («Пирелли») — итальянский бренд с собственным исследовательским центром и более чем вековой историей, имеющий партнёрские соглашения с сотней компаний-производителей авто.
Общее количество найденных в каталоге покрышек в этом типоразмере — 298шт. Шины по умолчанию отсортированы по цене, от дешевых до дорогих. Применяемость шин с диаметром r16c разнообразна и подходит для многих моделей легковых автомобилей. Обратите внимание, что в фильтрах не выбран параметр сезонности, по этой причине показаны автошины для разных сезонов и для разных типов дорожного покрытия. Для уточнения результатов подбора воспользуйтесь фильтрами в подборе.
В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт. в пределах МКАД. Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки.
Более 8 лет мы предоставляем своим клиентам только лучшее — заказывайте шины r16c с выгодой для себя!
Видео:Коммерческие зимние шины MICHELIN AGILIS X-ICE NORTH обзор, отзывы 205/65 R16ССкачать
Moottori: Тест зимних шин для коммерческого транспорта 215/65 R16C
Видео:Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать
Участники теста
При том, что легкогрузовых фургонов и микроавтобусов на дорогах очень много, сравнительные тесты шин для них проводятся крайне редко. Восполнить это пробел решили эксперты финского профильного издания Moottori. Они провели тест восьми моделей зимних шипованных шин размера 215/65 R16C, включая продукцию одного из российских брендов.
На практике легкогрузовые шины легко определить по литере «C» рядом с обозначением диаметра. Своему появлению она обязана английскому слову «Commercial», которое на русский переводится как «коммерческий». Также хорошими подсказками, указывающими на легкогрузовые шины, станут слова Van и Cargo в их названиях, указанных на боковинах.
Помимо фургонов, «цэшки» эксплуатируются на автодомах и лёгких грузовиках, в общем на любых транспортных средствах, которые подвергаются большим нагрузкам. Коммерческая авторезина в отличие от шин для легковых автомобилей характеризуется более прочной внутренней структурой, усиленной дополнительными слоями каркаса, и повышенной износостойкостью, обусловленной применением специального состава резиновой смеси. Рисунок протектора легкогрузовых покрышек состоит из более крупных протекторных шашек.
Интересно, что в странах Скандинавии количество шипов противоскольжения на погонный метр у «цэшек» так же, как и у легковых шин не должно превышать 50-ти, в противном случае они должны соответствовать нормативам по износу дорожного полотна. Как оказалось, включенные в стартовый список участниц теста шины Viatti Vettore Inverno со 128-ю шипами в размере 215/65 R16C не только не отвечали нормативным требованиям, но и не были сертифицированы Агентством по трафику и коммуникациям Финляндии, вследствие чего экспертная группа их попросту дисквалифицировала. Тем не менее, результаты российских шин в тестовых дисциплинах всё же присутствуют, и ознакомиться с ними будет очень интересно.
Зимние автошины самого северного в мире производителя Nokian Tyres в тестах зачастую показывают высокий уровень тягово-сцепных и тормозных свойств на льду, и представительница бренда в данном тесте не стала исключением: в разгоне на льду модель Hakkapeliitta C3 показала лучший результат, с хорошим отрывом от шин VanContact Ice концерна Continental. А вот третье место в тяговом усилии досталось покрышкам Viatti, в то время как последнее – продукции Bridgestone.
В следующем тестовом упражнении – проверке эффективности торможения коммерческих шиповок на льду — расстановка сил в итоговом протоколе изменилась, но шины Nokian сумели отстоять свою лидирующую позицию. Шины Viatti и на этот раз показали приемлемый результат, а худший показатель, с длиной тормозного пути на 3,75 м больше, чем у шин на первом месте, был зафиксирован у Goodyear Cargo UltraGrip 2.
Читайте также: Топ зимних шин по качеству
В управляемости на льду из-за склонности к избыточной поворачиваемости шины Nokian уступили пальму первенства покрышкам Continental, хотя их боковая устойчивость и точность реакций на руль были на высоте. Третий результат на извилистой ледяной трассе показали снова-таки шины Viatti, которые уступили Hakkapeliitta C3 всего 0,13 с. Вместе с тем, пилоты-испытатели подчеркнули, что характер Vettore Inverno отличается: у них менее острое управление, отсутствует склонность к избыточной поворачиваемости и шины на задней оси хорошо сопротивляются проскальзыванию.
Худшими в управляемости на этот раз оказались шины Goodyear, продемонстрировавшие относительно слабое продольное сцепление и склонность как к избыточной, так и к недостаточной поворачиваемости.
Управляемость на льду (время круга, температура -18), с
Разгон на льду (с 5 до 23 км/ч, температура -9), с
Торможение на льду (с 23 до 5 км/ч, температура -9), м
В тяговом усилии на снегу вперёд вырвались шины Hankook Winter i*Pike LT RW09, при этом лидировавшие в аналогичном тесте на льду модели Continental и Nokian очень постарались сильно не отстать. У представительницы линейки Cargo UG бренда Goodyear снова что-то не заладилось, у неё худший показатель.
В тесте на торможение все шины заняли такие же места, как и в предыдущем испытании, а тормозной путь Goodyear был на 18% длиннее, чем у Hankook. В торможении на снегу все участницы теста сохранили свои позиции по отношению к предыдущему тестовому упражнению, а разница в длине тормозной дистанции между Hankook и Goodyear составила 3,3 м (18%).
Покрытая слоем снега трасса управляемости включала в себя повороты различных типов, подъёмы и спуски. На ней вернуть свои лидирующие позиции удалось вернуть шинам Hakkapeliitta C3, в отношении которых эксперты высказали своё одобрение, поскольку «цэшки» не проявили склонности к недостаточной поворачиваемости, а их поведение очень напомнило легковые премиальные шины Nokian.
Шины Viatti V-524, схожие по поведению с Nokian, пришли к финишу со вторым результатом, что обусловлено было более слабой сопротивляемостью к резким заносам. Склонным к избыточной поворачиваемости и восстанавливающим сцепление при заносе кормы чуть медленнее, чем Nokian, покрышкам Hankook RW09 удалось войти в лидирующую тройку. А вот «пасти задних» и на этот раз пришлось шинам Goodyear. Они слабо сопротивляются недостаточной поворачиваемости и довольно долго восстанавливают сцепление.
Управляемость на снегу (время круга, температура -12), с
Разгон на снегу (с 5 до 35 км/ч, температура -11), с
Торможение на снегу (с 35 до 5 км/ч, температура -11), м
Улучшить впечатление о себе шины Goodyear Cargo UltraGrip 2 смогли при переходе к дисциплинам на мокрой поверхности. Они опередили соперниц на мокрой трассе управляемости и вошли в топовое трио в эффективности торможения, где компанию им составили Michelin Agilis X-Ice North и Gislaved Nord*Frost Van 2. Последним в тормозных свойствах равных не оказалось, так как даже продукция Agilis со вторым результатом отстала от них почти на метр.
А вот, что касается шин Viatti, то похоже, что мокрый асфальт – их «ахиллесова пята». И в управляемости, и в эффективности торможения российские покрышки были последними. Их тормозная дистанция при торможении с 80 км/ч длиннее чем у лидера дисциплины на 5,85 м. В этом плане не сильно то отличились и шины Hankook Winter i*Pike LT, отыгравшие у Viatti всего 0,2 м.
Шины Gislaved показали высочайший класс и в эффективности торможения в сухих дорожных условиях. От своей ближайшей преследовательницы, модели Noranza Van 001 японской Bridgestone, они оторвались на полметра. Приблизительно такое же отставание от второго результата показали шины Michelin, замкнувшие тройку лидеров. Трёхметровая разница в длине тормозного пути на сухом асфальте привела покрышки Viatti на последнее место в дисциплине.
Используемые при производстве легкогрузовых шин жёсткие резиновые смеси немного стирают различия в поведении «цэшек» и авторезины для легковых автомобилей. Шины Michelin названы лучшими по остроте управления. Лучшую устойчивость во время совершения манёвра, который имитирует смену полосы, обеспечивают модели брендов Continental, Gislaved и Goodyear, а вот Viatti от соперниц в этом вопросе отстают, но не сильно. Шины Hankook и Nokian наиболее устойчивы к колейности. Коммерческие шины Bridgestone «рыскают» сильнее остальных, но в любом случае меньше, чем наиболее чувствительные к этому явлению легковые автошины.
Читайте также: Лучшие шипованные шины для логана
Замеры шума в салоне транспортного средства показали, что при скорости 50 км/ч наивысший акустический комфорт обеспечивают шины Goodyear Cargo UltraGrip 2. С увеличением скорости до 80 км/ч и 100 км/ч максимально способствовать увеличению комфорта будут шины Bridgestone Noranza Van 001, хотя и от них тоже слышен звук контакта шипов противоскольжения с расчищенной дорогой. Достаточно приятным для слуха эксперты отметили низкочастотный шум Hankook Winter i*Pike LT RW09.
Управляемость на мокром покрытии (время круга, температура +5), с
Торможение на мокром покрытии (с 80 до 5 км/ч, температура +2), м
Торможение на сухом покрытии (с 80 до 5 км/ч, температура +5), м
Лавры победителя в тесте Moottori 2021 года шипованных зимних шин размера 215/65 R16C достались модели Nokian Hakkapeliitta C3 ((8,8 б.), которая не только показала отличные результаты на льду и снегу, хорошую курсовую устойчивость, но и вела себя стабильно во время совершения экстренного манёвра на асфальте.
С минимально возможным отставанием от лидера теста закончили соревнования шины Continental VanContact Ice (8,7 б.). В их работе на «белых» зимних покрытиях так же не было выявлено ярко выраженных недостатков. Из минусов: средние результаты на мокрой поверхности и не самая лучшая эффективность торможения на сухом асфальте.
Выпускаемые концерном Continental автошины Gislaved Nord*Frost Van 2 (8,4 б.) поднялись на третью ступень пьедестала почёта. На их счету самый короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге, хорошая управляемость в мокрых условиях и стабильное сбалансированное поведение на снегу. Доступная ценовая политика в отношении данной модели также повысит её привлекательность в глазах владельцев легкогрузовых транспортных средств.
Недостаточно хорошая управляемость на льду и мокрой дороге, а также слабые поперечные сцепные свойства и эффективность торможения на мокром асфальте привели шины Hankook Winter i*pike LT (8,3 б.) на четвёртое место в турнирной таблице. Эти недостатки не смогли перевесить преимущества RW09 в виде хорошей управляемости на снегу, короткой тормозной дистанции и высокой тяги на льду и снегу.
С пятым общим результатом пересекли финишную черту шины Bridgestone Noranza Van 001 (8,0 б.), у которых из положительных моментов зафиксированы только управляемость и тормозные свойства на сухой поверхности, а вот количество недостатков «зашкаливает». Это нестабильное поведение на обледеневших и заснеженных дорогах, слабые тягово-сцепные свойств на льду, низкий уровень продольного сцепления на снегу, что дополняется склонностью к недостаточной поворачиваемости на мокрой дороге.
На шестой строчке итогового рейтинга разместились шины Michelin Agilis X-Ice North (7,7 б.). Высоких результатов в тестовых дисциплинах на мокром асфальте не хватило, чтобы перекрыть в полной мере недостатки, выявленные на снегу и льду.
Закрывают итоговый протокол сравнительных состязаний зимних шиповок для коммерческого использования шины Goodyear Cargo UltraGrip 2 (7,4 б.), неприятно удивившие дисбалансом характеристик на разных зимних поверхностях. При том, что они выбились в лидеры на мокром асфальте, в пяти из шести дисциплин на льду и снегу они были последними.
Напомним, что шины Viatti Vettore Inverno, которые не были сертифицированы для продажи на территории Финляндии, были дисквалифицированы. Тем не менее, если бы этого не произошло, то они с общим количеством баллов 8, 1 могли бы занять пятое место. Преимущественно за счёт хороших результатов на льду, что не удивительно, учитывая, что V-524 – наиболее «колючая» участница теста. Вместе с тем о сбалансированности эксплуатационных характеристик Viatti говорить так же, как и в случае с шинами Goodyear не приходится. К финишу они растеряли баллы из-за слабой эффективности торможения на асфальте, мокром и сухом, недостаточно хорошей управляемости на мокрой поверхности, а также повышенного уровня шума.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать
Купил шины 235 65 16 Sailun,Michelin лето и 205 75 16 Nokian Nordman C зима.Скачать
42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать
Тест шин Pirelli Scorpion Verde 215/65 R16, по бездорожьюСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА NORDMAN 4 - 215/65 R16Скачать
Краткий обзор BFGoodrich AT KO2 215/65 r16Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
ЗИМНИЕ ШИНЫ нокиан хаккапелита на НИВУ. ЗИМНИЕ ШИНЫ 215/65/16 на дисках ГРИЗЛИ.Скачать
СТАРЫЙ КИТАЙ и НОВЫЙ КИТАЙ /// деградация шинСкачать
Зимние шины Pirelli Formula Ice 215/65/R16. Бортовой журнал Лада 4х4, Нива, Lada 4x4, NivaСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Размер 215/65R16 на Нива УРБАН 2020Г на родные диски 16×5,5/ 5 ×139,7 ет 40Скачать
КАК ОДЕТЬ 215/65/16 НА ДИСКИ 5,5 ГРИЗЛИ? Grizzly с РЕЗИНОЙ Nokian Hakkapeliitta 8 SUV ОТЗЫВ НИВА 4х4Скачать
Победители тестов зимних шипованных шин 215/65 R16 за 2017, 2018 и 2020Скачать
Размеры дисков и шин на Ниву. Шины 215/65/16 помещается в арку!!Скачать