Сложно сказать, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», т.к. оба производителя пользуются популярностью у отечественного покупателя. Компании ответственно подходят к разработке шинной продукции, уделяя пристальное внимание высокому качеству изделий.
Зима – настоящее испытание для водителей. Сильные морозы и снегопады вынуждают владельцев ТС, ставить на колеса зимнюю резину, протектор которой помогает избегать заносов на льду и просадок в глубоком снегу. «Кордиант» – экономичные покрышки российского производителя. Резина этой марки – достойное качество по низкой цене. Так стоит ли переплачивать за более дорогие бренды – какая зимняя резина лучше: «Кордиант» или «Нокиан», «Нордман», «Амтел».
- Зимняя резина Cordiant или Nokian – что выбрать
- Шины «Кордиант»: особенности
- О шинах «Нокиан»
- Что общего у шин российской и финской компаний
- Лучшие модели зимних шин «Кордиант»
- Лучшие модели зимних шин «Нокиан»
- Подводим результаты: что купить, «Кордиант» или «Нокиан»
- Какие шины лучше: «Амтел» или «Кордиант»
- Что общего между зимними шинами брендов
- Чем отличаются
- Зимние шины «Кордиант» или «Амтел»: какие лучше выбрать
- Что выбрать: «Кордиант» или «Йокогама»
- Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант»
- Плюсы и минусы зимней резины «Йокогама»
- Шины «Кордиант» и «Йокогама»: какие лучше
- Шины зимние амтел нордман
- 📸 Видео
Видео:Amtel Nordmaster Evo /// обзорСкачать
Зимняя резина Cordiant или Nokian – что выбрать
Чтобы понять, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», сравним резиновую смесь, дорожно-сцепные качества, акустический комфорт и ряд других параметров.
Шины «Кордиант»: особенности
Ассортимент зимних шин «Кордиант» включает 4 типа зимней резины и охватывает рынок более 30 стран. Лидирующие позиции по продажам отечественный бренд занимает в странах восточной Европы. На российском рынке у компании почетное 3 место.
Достоинствами зимних шин «Кордиант» являются:
- низкая цена и хороший уровень сцепления с трассой;
- отсутствие потери давления при температурной динамике;
- уникальные рисунки протектора, который отличается на различных зимних моделях.
Несмотря на положительные особенности, есть существенный отрицательный фактор. Шины российского производства давно не модифицировались. При этом финские покрышки Nokian с момента выпуска подверглись ряду изменений для повышения степени сцепных показателей.
О шинах «Нокиан»
Nokian – крупнейший финский производитель шинной продукции. В России модели этой марки производит Всеволжский завод. По продажам на отечественном рынке продукция «Нокиан» занимает 7-е место. Для России компания выпускает исключительно «обувку» для колес легковых автомобилей премиум-класса.
Главные достоинства шин бренда:
- широкий ассортимент зимней резины, включающий 11 различных моделей;
- большое разнообразие типоразмеров;
- превосходные сцепные и эксплуатационные качества.
Модели этих шин проходят тестирования в скандинавских странах и РФ, на которых демонстрируют стабильно высокие результаты. «Нокиан» регулярно занимают призовые места в борьбе с мировыми брендами.
Что общего у шин российской и финской компаний
Оба производителя выпускают модели шин для российского рынка (отечественных дорог и непогод). В ассортименте, помимо зимней, есть и летняя резина. Другие общие черты:
- компании производят зимнюю резину шипованного и фрикционного типа (липучки);
- выпускают типоразмеры шин для всех видов автотранспорта;
- занимают лидирующие позиции по продажам на отечественном рынке;
- разрабатывают модели покрышек с применением инновационных технологий и тестируют их на крупнейших мировых полигонах.
Сложно сказать, какая зимняя резина лучше, «Кордиант» или «Нокиан», т.к. оба производителя пользуются популярностью у отечественного покупателя. Компании ответственно подходят к разработке шинной продукции, уделяя пристальное внимание высокому качеству изделий.
Лучшие модели зимних шин «Кордиант»
Среди покрышек «Кордиант» для зимы топовыми являются следующие образцы:
- Cordiant Winter Drive. Фрикционный тип шин. Выпускаются с 2012 года, но актуальны по сей день, поскольку достойно проявляют себя на зимних трассах в различных регионах РФ. Отсутствие шипов компенсируется эффективным протекторным рисунком, обеспечивающим высокий уровень сцепки.
- Cordiant Snow Cross. Шипованная резина для эксплуатации при сильных морозах. Отлично держит ледяную трассу, демонстрируя хорошую сцепку и маневренность. Рисунок протектора в виде продольного ребра и боковых прямоугольных блоков, обеспечивает дополнительную устойчивость автомобиля. Имеет двухслойную структуру. Нижний слой более крепкий и жесткий, что гарантирует стойкость к деформациям, а верхний – мягкий и эластичный, благодаря чему достигается плавность хода.
- Cordiant Sno-Max. Протектор этих шипованных покрышек представляет собой зигзагообразные блоки, испещренные по краям многочисленными ламелями. Такой рисунок хорошо подходит для эксплуатации на обледенелых и заснеженных бездорожьях. При езде по мокрому асфальту результат хуже – увеличивается длина тормозного пути и расход топлива.
- Cordiant Polar 2. Эта модель относится к следующему поколению шин «Кордиант Полар 1». Покрышки предназначены для «обувки» колес кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора направленный, а его центральная часть выполнена в виде продольного, зигзагообразного ребра. Продукцию изготавливают из специальной резиновой смеси, не теряющей эластичность при сильных морозах.
- Cordiant Polar SL. Демонстрируют отличные сцепные качества с обледеневшим дорожным полотном. Эти шины наиболее подходят для городских условий. Качество вождения на мокром асфальте значительно хуже – сказывается отсутствие шипов.
Читайте также: Шины криптид для квадроцикла
Лучшие модели зимних шин «Нокиан»
Наибольшей популярностью пользуются три модели:
- Hakkapeliitta 9. Шипованная резина для езды по снегу и льду. Шины отличаются отличной курсовой устойчивостью, акустической комфортностью. Подходят для езды по снегу и льду в городских условиях. Немного хуже ведут себя на мокром асфальте.
- Hakkapeliitta R3. Фрикционный тип шин, наиболее подходящий для езды по снегу. На льду машину немного заносит. Впрочем, такая проблема касается всех авто, «обутых» в нешипованную резину.
- Более бюджетные шины, по сравнению с предыдущими образцами. Тип – липучки. Больше подходят для езды по влажному асфальту. В глубоком снегу пробуксовывают, но при адекватном вождении, справляются со снежной дорогой.
Подводим результаты: что купить, «Кордиант» или «Нокиан»
Сравнивать, какая лучше зимняя резина, «Кордиант» или «Нокиан», не совсем корректно, поскольку оба представителя находятся в разных ценовых категориях. Отечественный производитель проигрывает финской компании по всем характеристикам, кроме цены. Основной выбор опирается на финансовые возможности автовладельца. Если позволяют средства, целесообразнее выбрать «Нокиан». Для тех, кто хочет сэкономить, но пожертвовать качеством, подойдут шины «Кордиант».
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Какие шины лучше: «Амтел» или «Кордиант»
Продукция обоих производителей относится к бюджетному сегменту.
Что общего между зимними шинами брендов
Как и «Кордиант», шины «Амтел» пользуются большой популярностью у российских автомобилистов. При разработке покрышек используются схожие технологии, направленные на улучшение комфорта езды по дорогам РФ.
Чем отличаются
Попытаемся определить, как зимняя резина лучше – «Амтел» или «Кордиант». Шины Cordiant выпускает российский холдинг. «Амтел» – российско-голландская компания, часть акций которой, принадлежит всемирно известной итальянской корпорации Pirelli.
Зимние шины «Кордиант» или «Амтел»: какие лучше выбрать
Покрышки NordMaster Evo («Амтел») демонстрируют приемлемые сцепные качества. Рисунок протектора представляет собой продольные и поперечные прямоугольные блоки, покрытые шипами и многочисленными ламелями. Структура узора направлена на быстрый вывод влаги, снега и грязи.
«Кордиант» превосходит конкурента по ряду существенных параметров:
- управляемости;
- проходимости;
- сцепке на заснеженных и ледяных дорогах;
- акустическим показателям.
Если говорить о том, какая лучше зимняя резина, «Амтел» или «Кордиант», большинство покупателей отдают предпочтение второму производителю. Впрочем, учитывая бюджетность NordMaster Evo и приемлемые эксплуатационные качества, они не сильно отстают от оппонента. При этом модели покрышек «Амтел» нередко можно увидеть на легковых автомобилях премиум-класса.
Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Что выбрать: «Кордиант» или «Йокогама»
«Йокогама» – японская компания, много лет занимающая лидирующие позиции на рынке шинной продукции. Резина этой марки превосходит «Кордиант» по ряду эксплуатационно-технических аспектов. Известно также, что российский производитель заимствует технологию изготовления «обувки» для колес у оппонента и копирует рисунок протектора на некоторых зимних моделях.
Плюсы и минусы зимней резины «Кордиант»
Зимние Шины Кордиант соответствуют всем международным стандартам качества и комфорта езды. Продукция изготавливают на современном оборудовании и тестируют посредством компьютерной симуляции.
Автомобилистам хорошо знакома доступная цена и адаптация шин «Кордиант» к специфическим дорожным условиям России. Покрышек хватает на 3-4 сезона эксплуатации, они сохраняют сцепные качества даже в лютые морозы. Среди минусов покупатели отмечают шумность шипованной резины, недостаточную сцепку на льду у липучек.
Плюсы и минусы зимней резины «Йокогама»
Именитая японская компания выпускает 6 видов зимних шин:
- Ice Guard IG55;
- Ice Guard IG 604;
- Ice Guard IG50+;
- Ice Guard SUV G075;
- Drive V905;
- Drive WY01.
Ассортимент включает 1 шипованную и 5 фрикционных типов автопокрышек. Основные недостатки зимних шин японской компании – слабый корд на некоторых моделях, непредсказуемое поведение в колее, завышенная цена.
Протектор шипованной зимней резины Yokohama Ice Guard IG55 покрыт специальными высокопрочными шипами с фигурным корпусом и поперечно-ориентированными «гантельными» вставками. Направленный рисунок протектора – одновременно достоинство и недостаток таких колес. Его структура обеспечивает максимальную сцепку, но водители отмечают, что при движении по мокрому снегу широкие прорези на рисунке быстро забиваются.
Шины «Кордиант» и «Йокогама»: какие лучше
Покрышки брендов отличаются по составу резиновой смеси. Японскую продукцию делают из более качественной полимерной субстанции с высокой концентрацией силики, повышающей адгезивные способности и износоустойчивость. Также в смесь добавляют апельсиновое масло, сохраняющее эластичность при очень низких температурах.
Читайте также: Как снять датчик давления в шине митсубиси
Если говорить о том, какая зимняя резина лучше подходит для российских дорог, «Кордиант» или «Йокогама», все решает цена и качество. Японский бренд предлагает дорогую, но проверенную временем продукцию высочайшего уровня, превосходящую конкурента по всем параметрам. Поэтому при наличии денег большинство автовладельцев отдают предпочтение именно японским шинам.
Видео:Amtel NordMaster EVO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины зимние амтел нордман
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Тему ниасилил
Мог бы проще написать — Нордман очень шумный, не верьте тестам! А Гиславед — просто кул для города. Только вот цена кусачая.
А вот про Нордмастер не надо обобщать. И по тестам (Авторевю), и по моим собств.ощущениям (езжу на них) — довольно тихие шины (езжу без музыки).
Для тех кто в танке — речь шла о том, что тесты зимних шин слишком примитивны. «асиливать» это не требуется Вам. Не для Вас написано было
З.Ы. По теме — КГ/АМ.
Вообще то два завода выпускают покрышки под этим «именем» (воронеж и киров) и они имеют отличия, не очень существенные , но разница точно есть!
ЗЫ. У меня гиславед НФ3, а у тестя нордман: по шуму особой разницы не заметил, а вот по поведению на больших скоростях нордман, однозначно, проигрывает гиславеду.
ЗЫ.ЗЫ. Во всех современных тестах эти две покрышки разносят по разным ценовым категориям (считай по тестам разным).
Ну это Вы сгоряча. Или не ездили либо на нордмане либо на гиславеде. Нордман по шуму на асфальте — это самолет взлетающий начиная со скорости 30 км в час.
Гиславед — одна из самых малошумящих резин. По шумам на асфальте разница даже с малошумным Мишлин Энержи летним — не очень значительна (добавляются только треск от шиповки).
Но меня поразили тесты , в которых на этот самый нордман указаны шумы 74 дб.. Сопоставимые с Гиславедом. Ответственно заявляю — НИЧЕГО ПОДОБНОГО. У нордмана шумы протектора на асфальте — это просто тихий ужас.. Для садомазохистов резина.
to 6600
1. У меня не танк, а 21093
2. Чем примитивны тесты зимних шин? Поконкретнее. Может, предложите свою методику тестирования?
Ну, допустим, лучше вот этой
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n20/tyres/1.htm
3. Присоединяясь к Kirill111 — а для КОГО написан был первый пост? Или для чего?
Достаточно «Асилить» первый пост темы. А если не сможете — ну что поделать. Не для Вас.. и не для кирилла.
. Нордман по шуму на асфальте — это самолет взлетающий начиная со скорости 30 км в час.
. Но меня поразили тесты , в которых на этот самый нордман указаны шумы 74 дб.. Сопоставимые с Гиславедом. Ответственно заявляю — НИЧЕГО ПОДОБНОГО. У нордмана шумы протектора на асфальте — это просто тихий ужас.. Для садомазохистов резина.
Вообще то два завода выпускают покрышки под этим «именем» (воронеж и киров) и они имеют отличия, не очень существенные , но разница точно есть!
ЗЫ. У меня гиславед НФ3, а у тестя нордман: по шуму особой разницы не заметил, а вот по поведению на больших скоростях нордман, однозначно, проигрывает гиславеду.
ЗЫ.ЗЫ. Во всех современных тестах эти две покрышки разносят по разным ценовым категориям (считай по тестам разным).
Ну это Вы сгоряча. Или не ездили либо на нордмане либо на гиславеде. Нордман по шуму на асфальте — это самолет взлетающий начиная со скорости 30 км в час.
Гиславед — одна из самых малошумящих резин. По шумам на асфальте разница даже с малошумным Мишлин Энержи летним — не очень значительна (добавляются только треск от шиповки).
Но меня поразили тесты , в которых на этот самый нордман указаны шумы 74 дб.. Сопоставимые с Гиславедом. Ответственно заявляю — НИЧЕГО ПОДОБНОГО. У нордмана шумы протектора на асфальте — это просто тихий ужас.. Для садомазохистов резина.
Похоже многие тут просто не знают как различается резина по шумам. В общем-то не удивительно — чтобы сменить много резины — нужно долго перебирать. учитвая, что она по 3-4 года ездит. не скоро
ТАК ВОТ. Нордман не шумит на асфальте- он голосит по полной — все звуки протектора которые можно извлечь из резины на асфальте — он извлекает.. Гул — просто невыносимый.
Если говор
ить о цене — так от цены шум на асфальте — не обязательно зависит.
Читайте также: Шина памяти это 800
Например Я620 — одна из самых дешевых шипованных. Однако на асфальте шумит она не больше гиславеда НФ3.
Вопрос проектирования протектора.
Я лично не увидляюсь, что у кировского шинного с Нокиан все распалось. Еще бы.. Нокиан втюхала им Нордман, который рекламировали под соусом, что это дескать «одна» из версий хаккапелиты 2.. Которая » в серию» не пошла на нОкиан. Так я-то теперь понимаю — почему не пошла. На Атмел Нордмастер они попытались уменьшить шум . Но судя по отзывам по ин-ту — не сильно-то удалось. Даже до отечественных ярославок не дотягивает (а уж ЯШЗшная резина в массе всегда была шумновата. Разве что Медео да я620 более менее)
В общем протектор Нордман очень не удачен — по частоте резонанса, При разгоне до 40 — она просто попадает в какой-то звуковой резинанас из-за котогого даже вибрации на кузов прут с этой частотой. Там наверное герц 50-100 выходит. С очень большой интенсивность. Чего не наблюдается ни на Я620 ни на Гиславеде Нф3.
Посл 40 км в час — нордман равномерно издает гул, хотя уже не резонирует, однако с повышением скорости гул становится поменьше, но все равно выше, чем в Гилаведе в 2-3 раза.
Меня удивляют тесты этих покрышек в журналах. Прямо написать, что из-за шума на них по асфальту не сильно-то поездишь с удовльствием — никто не решается видимо. А ДЛЯ ГОРОДА — это актуально, т.к. даже в снежные зимы в городах -то снега не так много на дороге. Жижа в основном. Или как сейчас в СПб — ни грамма снега. Голый асфальт местами с наледью. И по таким дорогам ездить приходится — практически с конца ноября по апрель.. Если снег и бывает — в январе да в феврале. Да и то смотри выше — жижа , а не снег.
А тесты указывют каки-то обобощенные параметры — ни о чем не говорящие по сути. Одни определения покрышек чего стоят «невнятно управляется машина». Это что означает? На чем не внятно управляется? на голом льду, на асфальте, на снегу плотном, на жиже? По шумам — тоже ничего конкретного. Общие шумы и то не во всех тестах и то не везде цифры в дБ. Да даже и цифры — явно подтасованы для того же Нордмана. Или их дали только для снега. На снегу вполне верю, что он не издает таких звуков. Но только не на асфальте. Область применения покрышек — не указывается в тестах. Однако продавать их тащат куда угодно — лишь бы «лохи» брали.
на снегу наверное у Нордмана не будет такого ужаса. Хотя все равно не понятно — на сенегу Нордман не силен в торможении Хотя на первый взгляд с таким-то протектором. — должен быть лидером . Да и на льду тоже не лидер. А шипов-то у него больше чем на Гиславеде. По большинству параметров (если конечно верить тестам) он как я620. кроме шума. По шуму — он недостижимый почти для всех производителей «лидер » (так научить покрышку гудеть — это нужно уметь. Нокиан видно долго мучалась — удачно сплавила протектор Кировчанам. Еще один пример — не стоит брать что-то неиспользованное иностранцами. К тому же состав резины НОкиан явно не прилагался к Нордману.
Ярослвцы например делают свои протекторы на основе лучших импортных шин — лишь бы лицензионную чистоту обеспечить.. И рез-т.. хорош. Например Медео — достаточно приличная покрышка по параметрам и отзывам)
В общем Нордман — своих денег совершенно не стоит. Да даже если бы его и дешевле продавали — все равно малошумящих альтернатив с такими же хар-ками — более чем достаточно.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Amtel Nordmaster Evo бюджетный шип с премиальной родословнойСкачать
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
Обзор зимней шины Амтел NordMaster ● Автосеть ●Скачать
мой отзыв о зимних шинах Amtel nordmasterСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
Шипованные Зимине шины Nordman 5 и 7 от IKON неизменное качество и безопасностьСкачать
IKON Tyres NORDMAN 5 - отзыв о зимних шинахСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Купил новую Nokian Nordman 7, а подсунули Icon Tyres Nordman 7. В чем разница?Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Самая лучшая шипованная резина Amtel NordMaster STСкачать
Nokian vs Amtel. Зимняя резина на ларгус 2018! 205/65 R15. Липучка на LADA Largus cross.Скачать