Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Альтернатива 48

Видео:Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзорСкачать

Bridgestone Blizzak DM-V3 – обзор

Описание Bridgestone Blizzak DM V3 235/55 R18 100T

Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM V3 подходит к большинству популярных сегодня автомобилей класса SUV. Характеризуется улучшенным сцеплением и управляемостью на заснеженных, обледеневших и мокрых поверхностях. Выгодно отличается сниженным уровнем шума, надежностью и длительным сроком службы при самых сложных условиях использования.

Беговая часть протектора изготавливается из резиновой смеси Active Foam Rubber. 2-я итерация хорошо зарекомендовавшего себя компаунда, как и прежде, имеет пористую структуру с многочисленными пустотами. По сравнению с предыдущей версией они стали еще мельче, что позволяет протектору гораздо интенсивнее подсушивать пятно контакта. При этом текстура поверхности шины с мелкими неровностями обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Еще одним нововведением резиновой смеси стало применение мелкодисперсных частиц диоксида кремния в сочетании с новейшими полимерами. Это гарантирует равномерность распределения компонентов в структуре компаунда и высокую прочность молекулярных связей между ними. В результате резиновая смесь отличается отменной эластичностью при отрицательных температурах одновременно с устойчивостью к механическим повреждениям, длительному нагреванию и абразивному истиранию.

Протекторный рисунок с треугольными блоками

Дизайн беговой части протектора отличает использование крупных треугольных блоков в центральной части. За счет своей формы они содержат удлиненные наклонные кромки, которые повышают тяговое усилие и интенсивность торможения на снегу и мокрой поверхности. При этом массивность и жесткость блоков обеспечивает курсовую стабильность на большой скорости и снижает сопротивление качению, а их «шахматное» расположение — увеличивает размеры пятна контакта.

Увеличенное количество продольных канавок

По сравнению с предыдущей моделью количество продольных канавок было увеличено до четырех. Они соединены между собой сетью поперечных дренажных элементов, что позволяет с очень высокой интенсивностью отводить от пятна контакта воду и тяжеловесную массу ее смеси с талым снегом и дорожной грязью.

— пористая резиновая смесь усиливает сцепные свойства на мокрой и обледеневшей поверхности;
— протекторный рисунок с треугольными блоками повышает курсовую стабильность, тяговое усилие и интенсивность торможения на скользком покрытии;
— жесткие плечевые блоки повышают точность управления и устойчивость при маневрировании, препятствуют неравномерности износа;
— увеличенное до четырех количество продольных канавок и их соединение между собой сетью дренажных элементов позволяет шине эффективно бороться с аквапланированием.

Видео:Bridgestone Blizzak DM-V3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Bridgestone Blizzak DM-V3 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Bridgestone Blizzak DM V3

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Видео:Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.руСкачать

Вячеслав: Bridgestone Blizzak DM-V3 отзывы о шинах для КОЛЕСО.ру

Описание Bridgestone Blizzak DM V3

Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM V3 подходит к большинству популярных сегодня автомобилей класса SUV. Характеризуется улучшенным сцеплением и управляемостью на заснеженных, обледеневших и мокрых поверхностях. Выгодно отличается сниженным уровнем шума, надежностью и длительным сроком службы при самых сложных условиях использования.

Пористый компаунд

Беговая часть протектора изготавливается из резиновой смеси Active Foam Rubber. 2-я итерация хорошо зарекомендовавшего себя компаунда, как и прежде, имеет пористую структуру с многочисленными пустотами. По сравнению с предыдущей версией они стали еще мельче, что позволяет протектору гораздо интенсивнее подсушивать пятно контакта. При этом текстура поверхности шины с мелкими неровностями обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Еще одним нововведением резиновой смеси стало применение мелкодисперсных частиц диоксида кремния в сочетании с новейшими полимерами. Это гарантирует равномерность распределения компонентов в структуре компаунда и высокую прочность молекулярных связей между ними. В результате резиновая смесь отличается отменной эластичностью при отрицательных температурах одновременно с устойчивостью к механическим повреждениям, длительному нагреванию и абразивному истиранию.

Протекторный рисунок с треугольными блоками

Дизайн беговой части протектора отличает использование крупных треугольных блоков в центральной части. За счет своей формы они содержат удлиненные наклонные кромки, которые повышают тяговое усилие и интенсивность торможения на снегу и мокрой поверхности. При этом массивность и жесткость блоков обеспечивает курсовую стабильность на большой скорости и снижает сопротивление качению, а их «шахматное» расположение — увеличивает размеры пятна контакта.

Читайте также: Размер шин джип гранд чероки 2014 года

Увеличенное количество продольных канавок

По сравнению с предыдущей моделью количество продольных канавок было увеличено до четырех. Они соединены между собой сетью поперечных дренажных элементов, что позволяет с очень высокой интенсивностью отводить от пятна контакта воду и тяжеловесную массу ее смеси с талым снегом и дорожной грязью.

Основные особенности:

— пористая резиновая смесь усиливает сцепные свойства на мокрой и обледеневшей поверхности;
— протекторный рисунок с треугольными блоками повышает курсовую стабильность, тяговое усилие и интенсивность торможения на скользком покрытии;
— жесткие плечевые блоки повышают точность управления и устойчивость при маневрировании, препятствуют неравномерности износа;
— увеличенное до четырех количество продольных канавок и их соединение между собой сетью дренажных элементов позволяет шине эффективно бороться с аквапланированием.

Видео:Обзор на ШИНЫ BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3Скачать

Обзор на ШИНЫ BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3

Шины Bridgestone Blizzak DM-V3 235/55R18 100T

Общие характеристики модели

Сцепление на мокрой дороге

Шиномонтаж

Воспользуйтесь услугами наших партнерских шиномонтажей

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V3 ● Автосеть ●

Подробное описание модели

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ, КОГДА ЗИМА ПОД КОНТРОЛЕМ
Для внедорожников и кроссоверов
Новый уровень управляемости вашего автомобиля с революционными нанотехнологичными нешипованными шинами BLIZZAK DM-V3.

Легендарная линейка нешипованных шин BLIIZZAK существует на рынке уже более 30 лет, шины первого поколения BLIZZAK были впервые выпущены еще в 1988 году как результат многолетних испытаний и инновационных разработок японских инженеров. BLIZZAK DM-V3, вершина нанотехнологичных технологий в линейке нешипованных шин Бриджстоун, суперпремиальная шина BLIZZAK DM-V3 пришла на смену культовой DM-V2, которая несколько нет занимает лидерские позиции на рынке и пользуется доверием покупателей. В новой DM-V3 применяется инновационная смесь Active Multicell Compound II, благодаря которой характеристики на льду и на снегу существенно превосходят предыдущую модель. Почувствовать себя уверенно за рулем внедорожника, ощутить автомобиль по-новому, а также раскрыть заложенный в нем потенциал даже в самых суровых зимних условиях помогут нешипованные шины последнего поколения BLIZZAK DM-V3.

Применение инновационной резиновой смеси Active Multicell Compound II позволяет максимизировать сцепные свойства, а также продлить срок службы шины:
• Нанотехнологичный полимер в сочетании с диоксидом кремния делает шину эластичной даже при предельно низких температурах, что позволяет максимизировать сцепные свойства на снегу и на льду.
• Микропоры в составе инновационной резиновой смеси Active Multicell Compound II раскрываются в течение эксплуатации шины, благодаря чему шина прослужит на 25% дольше*.

Благодаря мелкодисперсной кремнекислоте и нанополимерам, увеличивающим трение, резина протектора плотно соприкасается с ледяной поверхностью дороги, и сила сцепления повышается на большом пятне контакта. Кроме того, микропоры и водоотводящие каналы выполняют функцию звукопоглощения. Технология “Multicell Compound” начала применяться с модели BLIZZAK PM-10, вышедшей в 1988 году. Из года в год технология совершенствовалась, как результат была создана революционная резиновая смесь “Active Multicell Compound II”, которая позволяет ещё больше повысить характеристики управляемости на льду и значительно сократить тормозной путь на льду и на снегу.

Усовершенствованная конструкция протектора шины BLIZZAK DM-V3 позволяет достичь лучших показателей в управляемости и торможении на зимней дороге:
• Превосходные сцепные свойства на льду и на снежной жиже за счет зубчатых зигзагообразных ламелей, которые расположены под разными углами;
• Тормозной путь на льду на 9%* короче;
• Широкие канавки в центральной части протектора обеспечивают отвод воды и слякоти, за счет чего тормозной путь на мокром покрытии на 6% короче*.

Легендарная износостойкость линейки BLIZZAK
• Долгий срок службы благодаря оптимизированному расстоянию между ламелями.
• Износостойкость шины увеличена еще на 25%* по сравнению с уже зарекомендовавшей себя на рынке моделью BLIZZAK DM-V2;

Ударопрочная боковина:
• Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает ударопрочность и повышенную надежность на самых сложных участках дороги. *По сравнению с BLIZZAK DM-V2

Видео:Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)Скачать

Обзор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 (Народный тест-драйв)

Bridgestone Blizzak DM-Z3 235/55 R18 100Q

Альтернатива 48

Видео:Зимние шины Bridgestone Blizzak DM V3Скачать

Зимние шины Bridgestone Blizzak DM V3

Описание Bridgestone Blizzak DM-Z3 235/55 R18 100Q

Шина Bridgestone Blizzak DM-Z3 была создана с применением новейших технологий.

Новый микропористый состав резины протектора теперь имеет не только микропоры, но и микроканавки. Разрезание водяной плёнки происходит благодаря микропорам, в то время, как микроканавки способствуют эффективному отводу воды.

Читайте также: Зимние шины nitto nt spk 225 65 r17 106t

Улучшить сцепные характеристики на зимней поверхности, повысив управляемость основные цели японских инженеров Bridgestone.

Bridgestone Blizzak DM-Z3 предназначен для внедорожных полноприводных автомобилей. Агрессивный направленный рисунок с инновационным дизайном боковины подчёркивает мощь автомобиля.

В шине Bridgestone Blizzak DM-Z3 были применены новейшие технологии:

Отличное сцепление на зимней дороге обеспечивается за счёт новых возможностей инженеров в разработке состава резины последнего поколения. Это полностью заменяет шипы.

Канавки убирают водяную плёнку с шины, способствуя понижению риска аквапланирования.

3D-ламели в шине Bridgestone Blizzak DM-Z3 позволяют равномерно распределять давление на пятно контакта.

Новая 3D-форма кромки блока увеличивает глубину проникновения блоков протектора в снег, повышая сцепление на снегу.

Моделирование поведения на снегу

Технология Моделирования поведения на снегу», впервые примененная при создании шины Bridgestone Blizzak DM-Z3, позволяет при помощи компьютера разработать рисунок протектора, максимально эффективно взаимодействующий со снежной поверхностью.

Шины Blizzak DM-Z3 рекомендуют устанавливаться на внедорожные автомобили бизнес-класса.

Видео:Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V3 обзор 2020/2021Скачать

Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V3 обзор 2020/2021

Bridgestone Blizzak DM-Z3 235/55 R18 100Q

Альтернатива 48

Видео:Bridgestone Blizzak DM-V3 #ПроШиныСкачать

Bridgestone Blizzak DM-V3 #ПроШины

Описание Bridgestone Blizzak DM-Z3 235/55 R18 100Q

Шина Bridgestone Blizzak DM-Z3 была создана с применением новейших технологий.

Новый микропористый состав резины протектора теперь имеет не только микропоры, но и микроканавки. Разрезание водяной плёнки происходит благодаря микропорам, в то время, как микроканавки способствуют эффективному отводу воды.

Улучшить сцепные характеристики на зимней поверхности, повысив управляемость основные цели японских инженеров Bridgestone.

Bridgestone Blizzak DM-Z3 предназначен для внедорожных полноприводных автомобилей. Агрессивный направленный рисунок с инновационным дизайном боковины подчёркивает мощь автомобиля.

В шине Bridgestone Blizzak DM-Z3 были применены новейшие технологии:

Отличное сцепление на зимней дороге обеспечивается за счёт новых возможностей инженеров в разработке состава резины последнего поколения. Это полностью заменяет шипы.

Канавки убирают водяную плёнку с шины, способствуя понижению риска аквапланирования.

3D-ламели в шине Bridgestone Blizzak DM-Z3 позволяют равномерно распределять давление на пятно контакта.

Новая 3D-форма кромки блока увеличивает глубину проникновения блоков протектора в снег, повышая сцепление на снегу.

Моделирование поведения на снегу

Технология Моделирования поведения на снегу», впервые примененная при создании шины Bridgestone Blizzak DM-Z3, позволяет при помощи компьютера разработать рисунок протектора, максимально эффективно взаимодействующий со снежной поверхностью.

Шины Blizzak DM-Z3 рекомендуют устанавливаться на внедорожные автомобили бизнес-класса.

Видео:Шины Bridgestone Blizzak DM V3 Революционные нанотехнологичные нешипованные шины на 4точки.руСкачать

Шины Bridgestone Blizzak DM V3   Революционные нанотехнологичные нешипованные шины на 4точки.ру

Bridgestone Blizzak DM V2 235/55 R18 100T

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Шины зимние bridgestone blizzak dm v3 235 55 r18 100t

Альтернатива 48

Видео:Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak DM-V2 от VianorСкачать

Обзор зимней шины Bridgestone Blizzak  DM-V2 от Vianor

Описание Bridgestone Blizzak DM V2 235/55 R18 100T

Зимние шины линейки Blizzak от компании Bridgestone на протяжении десятилетий занимают самые высокие места во всевозможных тестах и рейтингов, пользуясь при этом прекрасной популярностью в странах с неблагоприятными погодными условиями. Модель Blizzak DM-V2 является одной из новинок от японского производителя, будучи предназначенной для автомобилей повышенной проходимости (кроссоверов и внедорожников), а также универсалов, оснащенных полноприводной трансмиссией.

Отличное сцепление на льду и снегу

Разрабатывая Blizzak DM-V2, японские шинники особое внимание уделили обеспечению максимальных сцепных свойств на снегу и льду. Для достижения этой амбициозной цели была проделана огромная работа, коснувшаяся, прежде всего, протекторного рисунка. Он заметно изменился по сравнению с предыдущей моделью, обеспечивая при этом более равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта. Это позволило значительно отодвинуть момент срыва колеса в пробуксовку, что, в свою очередь, улучшило эффективность разгона, управляемость и устойчивость при движении по снегу. При этом рассчитанная при помощи средств компьютерного моделирования система перекрестных каналов, специальные «ловушки снега» и увеличенное количество ламелей обеспечивает надежное сцепление на снегу во всех направлениях.

Из других особенностей протекторного рисунка данной модели стоит отметить угол дренажных канавок. Он подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальную скорость отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. При этом блоки плечевых зон содержат специальные выемки, улучшающие сцепление при движении по глубокому снегу.

Читайте также: Частота шины 1000 мгц

Плоский профиль протектора

Еще одним нововведением стал профиль протектора, который отличается практически нулевым радиусом. Данная конструктивная особенность обеспечивает более равномерное распределение внешнего давления по ламелям, что, в свою очередь, повысило надежность их сцепления с поверхностью дорожного полотна. Кроме того, плоский профиль протектора позволил увеличить размеры пятна контакта, а вместе с этим и число сцепных кромок, формируемых ламелями. Все это самым благоприятным образом сказалось на управляемости при движении по скользким от снега и льда дорогам.

Несмотря на все ухищрения, предпринятые в отношении протекторного рисунка, большую часть сцепных свойств по-прежнему обеспечивается резиновой смесью. В данной модели была использована новая версия Multi-Cell Compound, которая, благодаря новейшим технологиям приготовления и материалам обрела способность впитывать с поверхности дорожного полотна в несколько раз больше влаги по сравнению с предыдущей моделью. В результате Blizzak DM-V2 демонстрирует заметно лучшее сцепление на льду при температуре окружающей среды от 0 до минус 5 градусов по Цельсию. Т.е. шина стала гораздо безопаснее в самых коварных погодных условиях.

Еще одним достоинством данной резиновой смеси является отсутствие необходимости в продолжительной обкатке шин. Вместо 1500-2000 км у предыдущей модели, новой DM-V2 для открытия всех микропор достаточно всего лишь 100-200 км.

Как и большинство других моделей из линейки Blizzak, протекторный рисунок данной модели также оснащен большим количеством 3D-ламелей. Фиксация их стенок в трех направлениях обеспечивается за счет множества маленьких структурных элементов внутри. Благодаря этому, в распоряжении пятна контакта появляется бесчисленное количество дополнительных кромок сцепления. Кроме того, при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна протекторные блоки Bridgestone Blizzak DM V2 за счет плотной фиксации ламелей становятся более жесткими, что, в свою очередь, существенно улучшает управляемость на твердых покрытиях. Эту же цель преследовали японские шинники, использовавшие в ламелях внутренние перемычки, которые при резком продольном ускорении не дают блокам чрезмерно раскрываться.

Одной из «фирменных» черт большинства шинной продукции от компании Bridgestone является очень высокая прочность, что позволяет шинам данной марки безболезненно переносить даже очень жесткие условия эксплуатации. Модель Blizzak DM-V2 с этой точки зрения не является исключением. Ее боковина имеет многослойную конструкцию. Соответствующее усиление имеется и под плечевыми зонами протектора. Это обеспечивает шине невероятную прочность, получить шишку на ней будет очень сложно. Также нельзя не отметить место производство данной модели. В отличие от большинства ведущих в мире производителей компания Bridgestone выпускает Blizzak DM-V2 исключительно у себя на родине, т.е. в Японии.

Увеличенная глубина протектора

Вышеупомянутые трехмерные ламели помимо сцепных свойств на снегу и льду позволили увеличить глубину протекторного рисунка до 10 мм, не оказав при этом никакого ущерба управляемости. Данная конструктивная особенность повлекла за собой повышение объема дренажных каналов, что, в свою очередь, улучшило стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. При этом рабочая глубина протектора, при которой обеспечивается отличная производительность на зимних дорогах, составляет 5 мм. Это очень хороший показатель, поскольку резиновая смесь Multi-Cell Compound, ко всему прочему, отличается превосходной стойкостью к абразивному износу.

Основные особенности шины Bridgestone Blizzak DM V2

— разработанный при помощи средств компьютерного моделирования симметричный направленный протекторный рисунок с V-образным дизайном обеспечивает превосходное сцепление на любых зимних дорогах;
— практически нулевой радиус профиля протектора увеличивает размеры пятна контакта, оптимизируя при этом распределение внешнего давления по нему, что, в свою очередь улучшает управляемость и устойчивость на снегу и льду;
— новая версия резиновой смеси Multi-Cell Compound отличается от своей предшественницы способностью впитывать с поверхности обледенелого покрытия в несколько раз больше влаги, что обеспечивает более надежное сцепление с ним;
— увеличенная плотность размещения ламелей повышает сцепные свойства на льду, при этом плотная фиксация их стенок в трех направлениях улучшает управляемость при движении по асфальту и укатанному снегу;
— исключительная прочность благодаря многослойному строению боковин и усиленной конструкции плечевых зон.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V3 где дата производства - Mitsubishi Outlander 2023Скачать

    Зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V3 где дата производства - Mitsubishi Outlander 2023

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023Скачать

    ТОП-5 актуальных зимних шин Bridgestone 2022/2023

    Зимние японские шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

    Зимние японские шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2

    Обзор зимних шин BRIDGASTONE BLIZZAK DMV3Скачать

    Обзор зимних шин BRIDGASTONE BLIZZAK DMV3

    Обзор Шины 235 55 18 100T Bridgestone Blizzak DM-V2Скачать

    Обзор Шины 235 55 18 100T Bridgestone Blizzak DM-V2

    Шины бу 235 55 R18 Bridgestone Blizzak DM-V3 - 0016732FAL1VIDСкачать

    Шины бу 235 55 R18 Bridgestone Blizzak DM-V3 - 0016732FAL1VID

    Bridgestone Blizzak DM-V3 #шиномонтаж #шины #автоСкачать

    Bridgestone Blizzak DM-V3 #шиномонтаж #шины #авто

    Bridgestone Blizzak DM-V3 #shortsСкачать

    Bridgestone Blizzak DM-V3 #shorts

    Bridgestone BLIZZAK DM-V2Скачать

    Bridgestone BLIZZAK DM-V2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток