Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 19
- Описание Cordiant Snow Cross 195/60 R15 92T
- Cordiant Snow Cross 2 195/60 R15 92T
- Акции
- Альтернатива 19
- Описание Cordiant Snow Cross 2 195/60 R15 92T
- Cordiant Snow Cross
- Описание Cordiant Snow Cross
- Уникальная технология SNOW-COR создания протектора
- Двухслойная конструкция шины
- Резиновая смесь COR-FIX®
- Основные особенности шины Cordiant Snow Cross
- Автошина Cordiant Snow Cross 195/60R15 92T шип
- Выездной шиномонтаж
- Самовывоз / стационарный шиномонтаж
- Бесплатная доставка по городу
- 💡 Видео
Акции
Альтернатива 19
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross 2 | Стоит ли покупать?Скачать
Описание Cordiant Snow Cross 195/60 R15 92T
Зимняя шина Cordiant Snow Cross пользуется популярностью у владельцев различных легковых автомобилей. При создании данной модели специалисты учли все пожелания потребителей, и основной упор сделали на повышенную устойчивость и управляемость. Добиться этих качеств помогли новейшие технологии. Тщательный контроль качества позволил свести к минимуму риск попадания бракованных партий потребителю и обеспечил полное соответствие всем заявленным характеристикам.
Уникальная технология SNOW-COR создания протектора
Направленный протекторный рисунок имеет необычный дизайн расходящиеся лучи из центра. Данный рисунок Cordiant Snow Cross быстро удаляет из протектора снег и воду, обеспечивая отличное самоочищение, предотвращая риск слешплэнинга. Закрытое ребро в центре протектора быстро разрезает снег, а раскрывающиеся в плечевой зоне канавки повышают сцепные характеристики с дорожной поверхностью. Специальные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости, сокращая до минимума тормозной путь на любой поверхности. Большое число z-образных ламелей образуют достаточно острые грани, за счет этого достигнуто отличное сцепление на гололеде. Якорный двухфланцевый шип, имеющий форму снежинки (сердечник изготовлен из твердого материала) предотвращает пробуксовку колес при ускорении.
Двухслойная конструкция шины
Используемая двухслойная конструкция протектора позволила повысить ходовые качества шины. Верхний слой изготовлен из более мягкой резины, за счет этого удалось повысить сцепные характеристики. Внутренний более жесткий слой позволил более равномерно распределить давление внутри протектора, предотвращая неравномерный износ и повышая устойчивость.
Использование обновленной резиновой смеси COR-FIX® с содержанием новой силики позволило повысить восстановительные свойства протектора и улучшить сцепление с ледяной поверхностью. Применяемый кремний увеличил срок эксплуатации протектора, так как повысил износостойкие качества резины.
Основные особенности шины Cordiant Snow Cross
— отличная управляемость и устойчивость обеспечивается новым протекторным рисунком;
— повышенное сцепление с любой дорожной поверхностью удалось получить за счет использования новой резиновой смеси и уникальной системы ламелей;
— длительный срок эксплуатации получен в результате увеличения глубины рисунка и использования кремния в резиновой смеси.
Видео:Обзор зимних шин Cordiant Snow Cross | Стоит ли покупать?Скачать
Cordiant Snow Cross 2 195/60 R15 92T
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 19
Видео:ЧТО СТАЛО С РЕЗИНОЙ Cordiant Snow Cross 2/ЗА ПОЛТОРА СЕЗОНАСкачать
Описание Cordiant Snow Cross 2 195/60 R15 92T
Зимняя шина Cordiant Snow Cross 2, как и модель первого поколения, предназначена для легковых автомобилей. Отличается полностью новым протекторным рисунком, который обеспечил существенное улучшение устойчивости к сплешпленнингу, сцепных свойств на заснеженном и обледенелом покрытии.
Оптимизированная резиновая смесь
Часть технических решений была позаимствована у шины предыдущей модели. Одним из них является появившаяся в 2015 году резиновая смесь, отличающаяся расширенным диапазоном рабочих температур. Благодаря такому компаунду сцепные свойства покрышки остаются практически неизменными, как при +5, так и при -53 градусах по Цельсию. Такие свойства обеспечиваются составом с высоким содержанием силики, которая импортируется из Азии. Оттуда же поставляется рапсовое масло, которое также используется в компаунде шины.
Улучшенный протекторный рисунок
Использованный в модели протекторный рисунок во многом повторяет дизайн аналогичных финских шин. Но при этом речь идет не о прямом копировании, поскольку имеется большое количество существенных отличий. Все они, в той или мере, отражают российскую специфику дорожных условий зимой. Одним из них является увеличенная ширина плечевых блоков. Это позволяет им исполнять роль грунтозацепов, облегчающих выезд из колеи и въезд на покрытые снегом бордюры.
Обновленная схема ошиповки
В настоящее время шина комплектуется шипом Spike-Cor. Производитель позиционирует это решение, как промежуточное, планируя позднее использовать новые элементы, разработка которых пока еще не завершена. Но при этом схема их расположения полностью обновлена. Одновременно в пятне контакта находится до десяти шипов, формирующих соответствующее количество продольных «цепей противоскольжения». Результатом такого решения является существенное улучшение сцепных свойств на обледенелом покрытии – до уровня, который демонстрируется аналогами от ведущих европейских брендов.
Основные особенности Cordiant Snow Cross 2
— новый протекторный рисунок с широкими плечевыми блоками;
— резиновая смесь с очень широким диапазоном рабочих температур;
— обновленная схема расположения шипов.
Видео:Зимние шины Cordiant Snow Cross 2 - отзыв о резине на 3й сезонСкачать
Cordiant Snow Cross
Видео:Не покупайте Cardiant Snow Cross 2 и Snow Cross и вот почемуСкачать
Описание Cordiant Snow Cross
Зимняя шина Cordiant Snow Cross пользуется популярностью у владельцев различных легковых автомобилей. При создании данной модели специалисты учли все пожелания потребителей, и основной упор сделали на повышенную устойчивость и управляемость. Добиться этих качеств помогли новейшие технологии. Тщательный контроль качества позволил свести к минимуму риск попадания бракованных партий потребителю и обеспечил полное соответствие всем заявленным характеристикам.
Уникальная технология SNOW-COR создания протектора
Направленный протекторный рисунок имеет необычный дизайн расходящиеся лучи из центра. Данный рисунок Cordiant Snow Cross быстро удаляет из протектора снег и воду, обеспечивая отличное самоочищение, предотвращая риск слешплэнинга. Закрытое ребро в центре протектора быстро разрезает снег, а раскрывающиеся в плечевой зоне канавки повышают сцепные характеристики с дорожной поверхностью. Специальные поперечные каналы и вытянутые блоки создают замкнутые полости, сокращая до минимума тормозной путь на любой поверхности. Большое число z-образных ламелей образуют достаточно острые грани, за счет этого достигнуто отличное сцепление на гололеде. Якорный двухфланцевый шип, имеющий форму снежинки (сердечник изготовлен из твердого материала) предотвращает пробуксовку колес при ускорении.
Двухслойная конструкция шины
Используемая двухслойная конструкция протектора позволила повысить ходовые качества шины. Верхний слой изготовлен из более мягкой резины, за счет этого удалось повысить сцепные характеристики. Внутренний более жесткий слой позволил более равномерно распределить давление внутри протектора, предотвращая неравномерный износ и повышая устойчивость.
Резиновая смесь COR-FIX®
Использование обновленной резиновой смеси COR-FIX® с содержанием новой силики позволило повысить восстановительные свойства протектора и улучшить сцепление с ледяной поверхностью. Применяемый кремний увеличил срок эксплуатации протектора, так как повысил износостойкие качества резины.
Основные особенности шины Cordiant Snow Cross
— отличная управляемость и устойчивость обеспечивается новым протекторным рисунком;
— повышенное сцепление с любой дорожной поверхностью удалось получить за счет использования новой резиновой смеси и уникальной системы ламелей;
— длительный срок эксплуатации получен в результате увеличения глубины рисунка и использования кремния в резиновой смеси.
Читайте также: Шины виатти в тамбове
Видео:Зимняя шипованная резина Cordiant Snow Cross 2 (стоит на Киа Рио Х)Скачать
Автошина Cordiant Snow Cross 195/60R15 92T шип
Характеристики
Акции, действующие на данный товар:
Выездной шиномонтаж
Самовывоз / стационарный шиномонтаж
Бесплатная доставка по городу
Зимняя шипованная шина Cordiant Snow Cross впервые была представлена на рынке в зимний сезон 2013-2014 года.
Через два сезона в 2016 году вышла обновленная версия модели Snow Cross, в которой применили новый тип шипов и расширили линейку типоразмеров в больших диаметрах.
В этой линейке зимних шин производитель объединил 2 наиболее эффективных технологии: SNOW-COR и ICE-COR, которые позволяют:
- исключить проскальзывание по слякоти,
- не буксовать,
- избегать снежных заносов,
- чувствовать хорошую управляемость на льду,
- сократить тормозной путь,
- сохранить шипы в течение всего срока службы шин.
Улучшенный состав резиновой смеси обеспечивает нужную эластичность и мягкость покрышек при отрицательных температурах. Разработанный специально для зимних условий рисунок протектора обеспечивает максимальное пятно контакта.
Это единственная модель российского шинного бренда, которая имеет приставку SUV и выпускает размерный ряд для кроссоверов и внедорожников.
Кстати, обновленный шип для модели Cordiant Snow Cross делают не в России, их выпускает финская компания Scason.
По статистике ресурса Яндекс.Маркет оценка этой модели – 4 балла, её рекомендуют 70% покупателей.
Основные преимущества: отличное сцепление на льду и в рыхлом снегу, высокая износостойкость, шина с современными технологиями по очень доступной цене, расширенная безусловная гарантия от производителя.
Недостатки: излишне шумная при езде по асфальту.
Достоинства: Относительно низкая цена при хорошем качестве. Хорошо держат дорогу, и вгрызаются. За всю зиму на машине без АБС блокировались пару раз. На мой взгляд, управляемость на этих шинах на уровне. Несколько раз налетал на бордюр и в ямы — остались живы.
Недостатки: Весьма шумные, но для меня это не было существенным недостатком.
Комментарий:
Достоинства: Проходимость настолько уверенная, что есть шанс сесть на раму.
Недостатки: шумноватость
Комментарий: хорошая модель, резина смотрится брутально, мне нравится.
Достоинства: — Управляемость на скорости; — Отличное сцепление с дорогой в любой ситуации; — Выгребает из любых какашек; — Тихая при минусе; — Ни одного шипа не потерял (резину поставил в этом году 15 октября).
Недостатки: — Шум от резины в теплую погоду (+5 и выше).
Комментарий: Давно стал пересматривать свое отношение к стереотиперам. Слава Богу, что пересмотрел. Купил Кардиант, шины Российского производства. Они великолепны. Никакой валкости, никакого заноса, никаких откапываний машины. Не знаю как нужно закапать машину, что бы эти шины не смогли справиться со своей задачей. Вчера, как все автолюбители, я попал в снегопад на трассе. Шины сделали то, что обещал производитель на своем официальном сайте. Более того, при заезде на парковку возле дома я столкнулся с серьезной задачей. Представьте себе картину — ранний снег, сверху лужа сантиметров на десять, и сверху сантиметров пять мокрого свежего снега. При этом въезд и выезд из этого ада сопровождался склонами с обеих сторон. Но о всей этой многослойке я узнал, когда в нее въехал. У моего авто клиренс 15 см. Заехав в эту хрень я сразу остановился, так как боялся при выезде сорвать бампер — на скорости. Сидя в этой огромной луже надежда была только на шины. Причем им, как на всех новых машинах, мешало ESP! Которое отключить полностью невозможно. Шины с легкостью и с первого раза справились со своей задачей. После этого подвига я не мог не оставить отзыв. PS. Покупайте русское и заботьтесь о своей безопасности. Шины супер. Накатал на шинах 25 000 за два сезона. Почти все шипы на месте. Резину менять нет необходимости.
Достоинства: Гребет нормально
Недостатки: На асфальте неуправляемая, не тормозит. На льду не понравилась, хотя шипов очень много.
Комментарий: Ездил на Поларе, потом взял эту. Поэтому сравнение именно с поларом. Шипов намного больше, на льду держит хуже. На асфальте изза шипов скорость в поворотах меньше, тормозной путь больше. Как можно сделать резину, которая хуже более старой модели, я не понимаю. Хотя может просто удешевление. Состав смеси субъективно хуже. Когда зимой пальцем ведешь по протектору полара, он как бы немного липкий, у этой просто как по резине. Теперь думаю сноумакс попробовать, правда уже в бренде Тунги. Хотя тож сомнения берут
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой в условиях гололёда
Недостатки: Сильная шумность на асфальтовом покрытии
Комментарий: Хорошая модель шин
Достоинства: — Явных проблем с торможением, заносами и разгонами в самых разных городских условиях и на трассе в широком диапазоне температур не было. — За 2,5 сезона не случилось ни порезов, ни грыж. — Высокая износостойкость — думаю, резины должно хватать на 50-60 тыс. пробега.
Недостатки: — Есть некоторая вибрация на скорости 100-120 км/ч. Грешил на диски, но они идеально ровные — проблема не ушла даже после их «прокатки». Пришел к выводу, что это из-за низкого индекса нагрузки — стоял 82 для размера 175/65/14. Да, он низкий и я сам виноват. Но! Машина-то — Гранта, вес которой едва ли выше 1.5 тонны с полной нагрузкой, а вибрация наблюдалась даже когда в салоне один я (к слову, производитель заявляет нагрузку 425 кг на колесо). Кроме того, колеса постоянно будто подспущены. — Шипы смело покидают отчий дом. Причем делают это неравномерно даже на одной оси: после первого сезона осталось 50-60%, после 2,5 сезонов — 15-50%. — Со второго сезона колеса начали спускать ПО ШИПАМ — для меня это показатель марки. Сразу поставил на камеры, ибо та же ерунда случалась с Амтелом в свое время. А вот шипованный Матадор отходил 3 сезона, потеряв 10-15% шипов и ни разу не «порадовав» такой проблемой.
Комментарий: Резину купил вместе с дисками на новую Гранту в конце 2015 года. В городе резина вела себя адекватно — никаких сложностей, все предсказуемо, стандартно. В то же время, каких-то супер-качеств резина тоже не продемонстрировала, хотя возможно дело в неудачной партии или низком индексе нагрузки — очень интересное сочетание: резина одновременно жесткая и валкая. Да, возможно причиной 82Т. Но, опять же, это же Гранта! Кама-Евро 217 на лето идет из салона с тем же индексом 82 и к ней у меня вопросов нет. Впрочем, надежда на фирму Кордиант осталась — жду Snow Cross 2. Все-таки летний Sport в свое время был хорош. На новый сезон тот же комплект не поставлю.
Читайте также: Чем вредны шины во дворах
Достоинства: не нашел, их нет
Недостатки: ШУМНАЯ, это мягко сказано. НИКОМУ не советую брать. Езжу на машинах с 1992 года и шины были разные, но когда купил шину Cordiant Snow Cross 215/70 R16 100T в октябре 2017 года, поставил на авто, любая поездка на авто вызывает ( до сих пор) только мат и недоумение. Шум такой, что думаешь самолет взлетает, причем чем быстрее едешь тем сильнее шумит шина. В холод при -29 шина задубела, потеряв качество сцепления с дорогой. Писать можно много. скажу одно — Владельцы авто НЕ ПОВТОРЯЙТЕ чужих ошибок , НЕ ПОКУПАЙТЕ гггггггггггг
Комментарий: P.S. при выборе шины смотрите отзывы, спросите у знакомых , советуйтесь с работниками в шиномонтаже, а не с продавцами консультантами, которым лишь бы впарить товар.
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, управляемость, предсказуемость, малый шум
Недостатки: Пока не обнаружено
Комментарий: Отличные шины! Глубокий протектор, рисунок плюс шипы — то,что нужно для снежных зим на ДВ! Передвигаюсь чаще по городу,но живу за его пределами. Как у нас «чистят» дороги, знает каждый хабаровчанин. В снег дорожники отсиживаются((( После трёх лет на «липучке» с моим пароходом (Crown Wagon) на заднем приводе — ощущения те еще! Теперь я не узнаю свою машину: гребет как 4WD, на рыхлом снегу,гладком накате и гололеде, в гору едет спокойно, на спуске тормозит уверенно (конечно,если не дурковать и не жать резко на тормоз при 60 км/ч). Шума особенного не замечаю, по сухому асфальту немного цокают,словно снег хрустит под колесами,даже приятно слышать. Замечательные шины для Дальневосточное зимы,рекомендую! После обкатки и первой зимы отпишусь еще! Но пока очень довольна! . Всю зиму отходили прекрасно, ни разу не подвели. Дорогу держат хорошо, а с моим задним приводом тем более заметно! Потерь в виде шипов за весь сезон не обнаружила. Отличные шины, подтверждаю свою оценку!
Достоинства: Приобретали шины snow gross для Volvo. Очень порадовало качество по ходовым свойствам. Обладают хорошим сцеплением. Рассчитаны на сложную экслуатацию.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Отличные шины для любых условий.
Достоинства: 1. Хорошая управляемость. 2. Небольшой тормозной путь.
Недостатки: Повышенная шумность при обкатке шин.
Комментарий: Добрый день, в октябре 2015 года приобрел зимние шины Cordiant Snow Cross 185/65R14. Вскоре подошло время поставить их на свой автомобиль Hyundai Getz. После выезда из шиномонтажной мастерской начало складываться первое впечатление. В зимнее время у меня спокойный стиль вождения, и от новых шин я хотел получить хорошее сцепление и предсказуемость на зимних дорогах. Если честно, многого я не ждал от шин Cordiant. До этого я ездил на шинах Gislaved Nord Frost и был практически доволен, несмотря на то, что очень большая часть шипов повылетела в первый сезон, и это при неагрессивной езде. И вот первые метры после шиномонтажной мастерской, выехал на сухой асфальт и услышал нетихий шум от шипов. Но этот факт меня не расстроил, так как я знал, что шины нужно обкатать. После обкатки шум от шипов значительно снизился и это меня порадовало, плюс резина в меру мягкая. Вскоре пришла зима в город Омск окончательно, выпал снег и дорога обледенела, пришло время тестировать шины Cordiant Snow Cross дальше. Так как мне есть с чем сравнивать, эти шины ведут достаточно уверенно на зимний дороге, небольшой тормозной путь и хорошая управляемость, чему я был приятно удивлён и моё отношение поменялось окончательно. На сегодняшний момент езжу второй сезон на шинах Cordiant Snow Cross, шипы практически все на месте (потерял всего 6 шт.). Смело могу поставить шины Cordiant Snow Cross в один ряд с ведущими брендами! Своей покупкой доволен на 100%. Всем советую.
Достоинства: цена, качество
Недостатки: нет
Комментарий: отъездил два сезона на старой машине (пока не продал) на 185/65R14, еще два сезона на новой 215/60R16. на старой ставил вместо бриджа, по ощущениям гораздо мягче и менее шумные, по снежной каше гребет очень хорошо, на ледяные горки машина забирается без проблем, тормозной путь предсказуемый. По уровню шума, ехал с другом на машине, он интересовался какие ему шины покупать, я ему порекомендовал свою модель, в ответ на это он сказал «а я шипованные хочу» — не понял, что на шипах едет, хотя автомобилист с 20-летним стажем.
Достоинства: Опыт использования Два сезона. Хорошая управляемость. Достаточно неплохо ведёт себя по обледеневшей и заснеженной поверхности дороги.
Недостатки: На скорости немного шумят
Комментарий: Покупал на SUZUKI GRAND VITARA Первое, что сразу же ощутилось после выезда с шиномонтажа это комфорт шина реально лучше «сглаживает» неровности дороги. Для SUZUKI GRAND VITARA с короткоходной задней подвеской это большой плюс. Шины проверил на высокой скорости, по снегу и льду. Из общих впечатлений остались только положительные. За два сезона потерял всего три шипа со всего комплекта.
Достоинства: Мягкая, протектор, рисунок, шипы
Недостатки: Нету
Комментарий: Первый раз брал зимнюю резину на шипах. До этого только на липучке. Колеса очень понравились, управляемость хорошая как на льду, так и в каше. За один сезон ни одного шипа не потерял
Достоинства: Крепкая резина, хорошо держит дорогу, уверенно справляется с кашей, уверенно трогается по льду, за 4 сезона потерял менее 10% шипов, не дубеет на сильном морозе, низкая стоимость
Недостатки: Недостатков нет
Комментарий: Покупал шины новыми около 2.000 за колесо r15 в 15 году, откатал 4 сезона или более 40т.км город — межгород с ноября по март. За все время не получил ни одного деффекта. В сравнении с континеталем эти шины несколько шумнее да и только. Континеталем брал в 10 году за 3.5т.р откатал также 4 сезона. Не вижу смысла платить больше.
Достоинства: Цена. При адекватной обкатке можно надеяться на то, что шипы будут в достатке весь срок эксплуатации. Купили осенью 16-го года, ходили два сезона на них и на все 4 колеса вылетело шипов 7-8. А то и того меньше. Рулежка, торможение и ускорение — в норме. Не сказать, что что-то экстраординарное, но за свои деньги — просто суперский вариант.
Читайте также: Пневмопистолет для накачки шин fit 81047
Недостатки: Если не обкатать нормально хотябы первые 500 км, распрощаетесь с шипами к концу первого сезона. Меня эта участь миновала, но товарища моего, любящего пожиганить — нет. Шумноваты. Но это же шиповка, где вы видели её бесшумную?)
Комментарий: Ставили на литье, к концу второго сезона переднее левое начало приспускать. Долго переживал, что шипы — ан нет. Гнутый летом диск дал о себе знать. В целом, как оказалось, отличные тапки. Рекомендую.
Достоинства: Нет
Недостатки: Четыре раза балансировал не помогло
Комментарий: Вибрация после 100км/ч.Резина г. но полное. Не берите буду судиться
Достоинства: Цена, надежность, износостойкость, крепление шипа, поведение на дороге
Недостатки: Шум на высоких скоростях (считать ли это недостатком?)
Комментарий: Цена – это не первое, на что обращаешь внимание, когда выбираешь зимние покрышки. Однако же, Cordiant – это тот случай, когда после знакомства с основными характеристиками покрышки приятно удивляешься цене. Мы покупали колеса в сборе, чтобы дважды в год не предаваться русской народной забаве – шиномонтажу. Просто беру все четыре колеса, еду в автосервис дилера и за 20 минут меняются колеса. Покрышкам два сезона. В первый сезон мы ездили в Великий Устюг (кто ездил, тот знает, что дорога до города. так себе). Во второй сезон – в Финляндию. Быстрее 110 км/час я никогда не езжу, однако же при проезде ЗСД в Санкт-Петербурге не смог удержаться и разогнался до 150 км/час. Покрышки ведут себя совершенно предсказуемо, автомобиль не бросает в стороны, не трясет. В первый сезон не потеряно ни одного шипа. Сейчас, ближе к концу второго сезона, вроде бы есть один вылетевший шип на одном из колес. Подробный осмотр будет после смены покрышек на летние. Но для резины, которую два года мотают в хвост и в гриву, я считаю это хорошим результатом. P. S. Второй сезон на этих покрышках окончен. Итог: ОДИН потерянный шип. То есть, вообще один – на одном из четырех колес. На переднем левом. Все. Более никаких потерь. Вероятно, в следующем сезоне вылетит еще несколько шипов, что будет просто идеальным результатом.
Достоинства: — Очень хорошее и предсказуемое поведение и торможение на льду. Может быть лишь чуть-чуть хуже именитых брендов. Позволяет без потери траектории оттормозится по обледенелому асфальту, например при обгоне, со скорости 120-130кмч. — Очень предсказуемо ведет себя в обледенелой асфальтовой колее (у меня размер 215\60\16). — Отменно держит дорогу по снегу, а также при плюсовых температурах — по снежной каше и грязи. — Неплохой старт с места по льду. — Монтажники пугали, что со временем начинается пропуск воздуха через отверстия для шипов. Но после трех сезонов все норм (т-т-т). — Правильно обкатанная резина шумит сравнимо с летней резиной. Переобувшись сейчас, понимаю, что шум практически такой же, как и на летних BridgeStone Turanza. Причем это не гудение, как у некоторых, а я бы сказал, шуршание. — Отбалансировалась при покупке с очень маленькими грузами, после 45т.км. балансировка в норме. — Потеря шипов за 45т.км — примерно 15%, более чем достойный результат, учитывая мой стиль езды. — Цена — более чем умеренная.
Недостатки: — Шумит примерно первые 2000-3000 т.км. После этого пробега шум заметно снижается. — Есть небольшое увеличение тормозного пути на льду при температуре от -16 до -19. Если -15 или теплее, то отлично держит, если -20 или холоднее, тоже отлично. А именно вот в этом диапазоне температур чуть хуже. Но считаю это не критичным, у именитых покрышек тоже есть такие эффекты.
Комментарий: про Cordiant Snow Cross я скажу так: резина позволяет вполне себе гонять, особо не заботясь о состоянии покрытия. Очень предсказуемо проходит ледяные повороты на скорости, можно без проблем топить 130км\ч по обледенелой дороге с колеями в асфальте. Выезжал в этом году на ледовый автодром — очень хорошо резина ведет себя на голом льду, абсолютно те же ощущения, что и на Гиславеде или Хакке. Хочу сказать, что сравнить этот Cordiant у меня есть с чем: 1. Michelin X-Ice North 3 — откатал 1.5 сезона, держали по льду неплохо, по снегу удовлетворительно из-за мелкого протектора. Но главный недостаток — хватило лишь на 1.5 сезона, после чего наступило полное отсутствие всякого присутствия шипов, перестали дорогу держать вообще, даже слегка догнал один раз кое-кого. 2. Nokian Nordman 4 — ездил на ней меньше сезона, покупал как времянку на 3 месяца до продажи машины. Выбирал подешевле, чтобы продать с машиной, но поездив, понял — оставлю себе ? Очень неплохая резина по сцепным свойствам, но есть недостатки — очень шумная, и за 3 мес. на передних колесах 5% шипов потерялось. Продал потом ее отдельно от машины. 3. Gislaved Nord Frost 3 — классная была резина, почти как Nord Frost II, но чуть менее долговечная.
Достоинства: Цена Рисунок (как на nordman 7 и какой-то nexen потом похожий увидел) Шумность
Недостатки: Нет
Комментарий: 185/65/R15. Пробег за сезон чуть более 6000 км. В основном: Москва, Подмосковье. Все шипы на месте. При температурах ниже +3 уровень шума более чем комфортный. Сравниваю шум с древними hakkapeliitta 4 на предыдущей машине (те гудели как на тракторе) и с большинством едущих в соседних рядах автомобилей (при открытом окне). Цена оказалась ниже, чем западные аналоги, да еще и с акциями оказалось выгодно. Не вижу смысла переплачивать за более именитый бренд.
Достоинства: Резина покупалась в 2015 году. Нормально держится на зимней дороге. Умеренный шум для шипованной резины, особенно учитывая, что шипы выступают над протектором где-то на 2 мм. Достаточно прочные, после попадания в яму диски погнулись, но резина без повреждений. Шипы достаточно крепко держатся, но эксплуатация городская и тут сложно объективно сказать.
Недостатки: Травит воздух из под шипов, уже три раза ремонтировался, на одно колесо пришлось поставить камеру. Эта проблема возникла на 3 зиму эксплуатации, но при небольшом пробеге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Два сезона на резине Cordiant Snow Cross 2 / Впечатления от шинСкачать
Шины Cordiant Snow Cross - из личного опыта.Скачать
CORDIANT Snow Cross. Честный отзыв. 2 сезонСкачать
Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать
Cordiant Snow Cross 2 ОТЗЫВЫ! МИНУСЫ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!Скачать
Отзыв CORDIANT SNOW CROSS (185/65/R15) ХОРОШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА.Скачать
Кордиант сноу кросс 2, отзыв после сезона эксплуатацииСкачать
Отзыв о шинах Cordiant Snow Cross 2 после 10000 км. Лада Веста св кроссСкачать
Зимняя резина Cordiant Snow cross pw-2 спустя один сезонСкачать
Cordiant Snow Cross 2 – обзорСкачать
Зимние шины Cordiant Snow Cross против Nokian Hakkapeliitta 7Скачать
Cordiant Snow Cross ОБЗОР! КОРДИАНТ ШИПЫ В БОЛЬШОМ РАЗМЕРЕ МОЖНО?Скачать
ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать
Cordiant Snow Cross 2, 10 000 км, стоит ли покупать, плюсы/минусы.Скачать