Шины зимние диски литые диски

Шины зимние диски литые диски

Чтобы понять, чем плохо «литье» с наступлением холодов, напомним о специфике вождения зимой.

Шины зимние диски литые диски

К примеру, для средней полосы нашей страны характерны достаточно сильные морозы, резкие смены температур, гололед, высокая влажность, снегопады, а также грязь, песок, реагенты и глубокие выбоины в асфальте, появляющиеся на многих дорогах уже к середине зимы. Чем такая специфика нехороша для литых дисков?

Это не вполне очевидно, но дизайн львиной доли литых дисков предполагает многочисленные спицы и столь же многочисленные «прорехи» между ними. Иначе говоря, здесь открыты ворота для грязи, которая неизбежно появляется на зимних дорогах и достигает тормозных механизмов.

При этом если передние суппорты дисковых тормозов справляются с таким грязевым обстрелом относительно неплохо, то задние тормоза, в особенности барабанного типа, страдают от абразивного воздействия. Песок просачивается в микрополости, попадает на рабочие поверхности тормозов и сокращает ресурс узла. Кроме того, прикипевшая к внутренней части дисков грязь трудно поддается извлечению, и ее остатки нарушают балансировку колеса. В этом смысле «штамповка», особенно прикрытая глухими колпаками, защищает тормозные механизмы в значительно большей степени.

Та же архитектура со спицами может «подложить свинью» во время снегопадов. Скажем, после продолжительной езды по снежной каше или в снежной колее на автомобиле с литыми дисками мокрый снег гарантированно осядет на внутренней поверхности обода и облепит спицы в том числе и с внутренней стороны. В результате возникнет сильная разбалансировка, от которой можно будет избавиться, лишь заехав на автомойку, либо в теплый гараж. Между тем нередко после езды по снегу приходиться выезжать на скоростное шоссе, и вибрации становятся в этом случае настолько сильными, что страдает управляемость, и водителю приходится сбавлять скорость.

Шины зимние диски литые диски

Еще один известный недостаток литого диска — его низкая пластичность. Поскольку зимой выбоин и глубоких трещин в асфальте становится заметно больше, чем в летний период, контакты колес с острыми кромками таких ям также учащаются. Между тем если штампованный диск в такой ситуации погнется, и его можно будет легко и за небольшую плату выправить на шиномонтаже, то «литье» может дать трещину или вовсе расколоться.

Разрушение же диска, если оно произошло на высокой скорости, очень опасно, поскольку чревато потерей управления. Кроме того, поскольку ввиду жесткости литых дисков, они в такой ситуации не помогают шасси демпфировать удар, и разрушительная сила передастся, как по эстафете, на подвеску автомобиля. Обозначим и еще один важный момент — хотя технология ремонта треснувших литых дисков отработана, она дорога, и что даже важнее, такие сервисные мероприятия запрещены Техническим регламентом Таможенного союза. А именно, пункт 5.7.2 этого документа гласит, что не допускается «наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой».

Хотя в теории литые диски, как считается, защищены от дорожных реагентов лучше «штамповки», на практике оказываются, что зимой в большей степени страдает именно «литье». Как такое происходит? Типичный случай — это образование характерных боковых затиров на кромках обода литого диска при контакте с бордюром при парковке. Если «штамповка» при таком соприкосновении замнется, и ее можно будет затем легко выправить и подкрасить, то с литых дисков буквально сдирается защитный лаковый слой и прорезаются дорожки в виде царапин и сколов.

Мало того, что литой диск теряет в эстетике, в ряде случаев реагенты начинают активно «подъедать» защитные покрытия и повреждать внутреннюю структуру диска. Кроме того, легкосплавные диски с полировкой хуже штампованных переносят перепады температур, и в частности их не рекомендуется мыть горячей водой. В противном случае их гладкое и блестящее покрытие разрушается.

Таким образом, литые диски можно рекомендовать прежде всего для автомобилей, которые зимой эксплуатируются в городах, на преимущественно качественном асфальте. И наоборот — если владелец осуществляет зимой регулярные поездки по проселку и разбитым дорогам, то «литье», особенно с низкопрофильной резиной, использовать не рекомендуется. Здесь больше подойдет доступная и ремонтопригодная «штамповка».

Видео:Зимние шины Pirelli Formula Ice + Литые диски iFree Райдер на Ниву (Лада 4*4)Скачать

Зимние шины Pirelli Formula Ice + Литые диски iFree Райдер на Ниву (Лада 4*4)

Колесные диски

В интернет-магазине «Вианор» можно приобрести колесные диски, разные по размеру, технологии изготовления, цене, внешнему виду. Все имеющиеся в каталоге варианты – легкосплавные и штампованные – отвечают требованиям безопасности. Мы предоставляем сертификаты соответствия при покупке в Москве, подбираем диски для улучшения технических параметров, преображения облика автомобиля.

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Преимущества стальных дисков

  • Возможность ремонта. Конструкции подлежат восстановлению после сильных ударов.
  • Низкие цены. Их стоимость ниже, по сравнению с любыми другими автодисками.
  • Защита от повреждений покрышек, кузова, подвески. При попадании колеса в глубокую яму либо в случае наезда на бордюр стандартная штамповка принимает удар на себя.

Читайте также: Шина bfgoodrich advantage 205 60 r16 96w

Видео:Какие диски выбрать | Подбор дисков на зимуСкачать

Какие диски выбрать | Подбор дисков на зиму

Преимущества литых дисков

  • Устойчивость к деформациям. Легкосплавные колесные диски справляются со сверхнагрузками.
  • Небольшой вес. Легкость способствует снижению неподрессоренной массы и нагрузки на элементы подвески.
  • Стильный облик. Они представлены разнообразием дизайнерских решений, выглядят интересно и необычно.

Предлагаемые нами автомобильные диски не требуют дополнительной балансировки, им присущи высокие эксплуатационные характеристики. Это прочная основа для крепления резины и передачи на нее крутящего момента от приводных валов.

Видео:Шины Hankook Winter + диски литые iFreeСкачать

Шины Hankook Winter +  диски литые iFree

Популярные бренды

  • Skad – российский бренд, сумевший за 13 лет существования завоевать доверие отечественных и зарубежных автолюбителей.
  • Konig – американская фирма, разрабатывающая продукцию путем отливки под высоким давлением.
  • YST – азиатская компания, изготавливающая изделия с броским дизайном.
  • Advanti – азиатский бренд, реализующий сверхпрочные конструкции, в том числе для мира автоспорта.
  • PW – британский концерн, проектирующий модификации, которые неоднократно испытывались на гонках и ралли.
  • KiK – российское предприятие, базирующееся в Красноярске и производящее изделия по немецкой технологии.

Видео:Колёсные диски, выбираем с умомСкачать

Колёсные диски, выбираем с умом

Преимущества Vianor

  • Большой выбор. У нас доступны диски на авто: легковые, спортивные, грузовые, разных типоразмеров и конфигураций.
  • Доставка. Мы сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями.
  • Удобная система подбора. Если вы не знаете типоразмер, можно выбрать модель по марке машины.
  • Высокие стандарты обслуживания. Мы предоставляем консультации, осуществляем шиномонтаж, сезонное хранение покрышек.

Купить диски в Москве можно разными способами – позвоните по телефону или добавьте товар в корзину на сайте.

Видео:Зимняя резина Matador MP30 Sibir Ice 2 + литые диски Megami MGM-1 на ВестуСкачать

Зимняя резина Matador MP30 Sibir Ice 2  + литые диски Megami MGM-1 на Весту

Диски

Шины зимние диски литые диски

Шины зимние диски литые диски

Шины зимние диски литые диски

Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Цены на диски

Название дискаЦена
TZSK Lada Largusот 1 815 р.
X`trike X-113от 7 426 р.
Venti 1504от 5 753 р.
TZSK Lada Vestaот 2 755 р.
Dezent TXот 5 890 р.

Сегодня самым распространённым типом дисков являются штампованные. Нередко ими, в качестве заводской комплектации, оснащаются многие модели самых разнообразных автомобилей. Главное достоинство таких дисков — их очень низкая стоимость. Одновременно с этим, штампованные диски способны обеспечить весьма достойный уровень безопасности, ведь, будучи изготовленными из стали, при ударе они сминаются, но не ломаются. Это, кстати, означает, что в случае повреждения они подлежат ремонту, произвести который обычно не слишком сложно. Однако недостатки у штампованных дисков не менее существенные — они имеют немалую массу, подвержены коррозии и отличаются солидным весом. Плохо и то, что выбор дизайна крайне ограничен.

Другое дело литые диски. Технология их изготовления позволила дизайнерам ничем не ограничивать свои таланты, именно среди штампованных моделей больше всего действительно красивых решений, причём нередко большая открытость дизайна способствует хорошему охлаждению тормозной системы. К тому же, они имеют относительно небольшой вес. Однако такие диски отличаются меньшей, по сравнению со штампованными решениями, надёжностью, и при сильном ударе могут расколоться, без возможности восстановления.

Что же касается кованых дисков, то этот тип отличается высокой прочностью и способностью выдерживать очень сильные удары. Однако у этих моделей также присутствует проблема с выбором дизайна. Да и стоят они отнюдь не дёшево. Процесс изготовления таких дисков — ковка или горячая объёмная штамповка.

Наиболее удачным же решением можно назвать сборные (или составные) диски, которые совмещают в себе достоинства вышеперечисленных моделей. Они очень прочны, а технология производства позволяет дизайнерам создавать красивые решения. Создаются такие диски путём сборки из нескольких составляющих, изготовляемых разным способом. Крепление происходит посредством специальных титановых болтов. Но есть у сборных дисков один очень серьёзный недостаток — они очень дороги.

К разряду составных относятся также и крутящиеся диски, также называемые спиннеры. В данном случае предусматривается ещё и декоративный диск, посаженный на подшипник (иногда два).

💥 Видео

Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?Скачать

Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?

Лада веста не покупай шины 205 55 16Скачать

Лада веста не покупай шины 205 55 16

Необычные штампованные диски ТЗСК Lada Vesta и зимние шины Formula Ice 195/55 R16 на Ладу Весту NGСкачать

Необычные штампованные диски ТЗСК Lada Vesta и зимние шины Formula Ice 195/55 R16 на Ладу Весту NG

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать

ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15

Какие шины и диски выбрать для Daewoo Gentra / Chevrolet LacettiСкачать

Какие шины и диски выбрать для Daewoo Gentra / Chevrolet Lacetti

⚫В чём отличие ЛИТЬЯ от КОВКИ. Какие диски самые крепкие?Скачать

⚫В чём отличие ЛИТЬЯ от КОВКИ. Какие диски самые крепкие?

ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ /// без исключенийСкачать

ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ /// без исключений

ЛИТЫЕ ДИСКИ НА НИВУ/ЗИМНЯЯ РЕЗИНАСкачать

ЛИТЫЕ ДИСКИ НА НИВУ/ЗИМНЯЯ РЕЗИНА

Размеры шины и диска на Ниву ( URBAN )Скачать

Размеры шины и диска на Ниву ( URBAN )

Литые диски на НИВУ R16 ET45, зимняя резина Nokian Nordman 7 -про ГАЙКИСкачать

Литые диски на НИВУ R16 ET45, зимняя резина Nokian Nordman 7 -про ГАЙКИ

Skoda Rapid - Бортовой журнал - Выбор зимней резины. Литые диски, покупка, переобувка.Скачать

Skoda Rapid - Бортовой журнал - Выбор зимней резины. Литые диски, покупка, переобувка.

Гудвил | контейнер с Японии | Шины/Диски ВладивостокСкачать

Гудвил | контейнер с Японии | Шины/Диски Владивосток
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток