Шины зимние dunlop grandtrek ice02

  • Шины зимние dunlop grandtrek ice02Увеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шины зимние dunlop grandtrek ice02Увеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шины зимние dunlop grandtrek ice02Увеличить Dunlop GrandTrek Ice 02
  • Шины зимние dunlop grandtrek ice02
  • Шины зимние dunlop grandtrek ice02
  • Шины зимние dunlop grandtrek ice02

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek Ice02 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek Ice02 ● Автосеть ●

Описание Dunlop GrandTrek Ice 02

Шина Dunlop GranTrek Ice 02 является самой совершенной зимней моделью именитого британского бренда для внедорожников и кроссоверов. Как и значительная часть других представителей данной линейки, она предназначена для эксплуатации преимущественно на асфальтированных дорогах. Это следует считать достоинством, поскольку большинство современных кроссоверов и внедорожников эксплуатируются в основном именно на них.

Быстрый отвод воды и слякоти

Данная модель оснащается протектором с симметричным направленным дизайном. Одной из его характерных особенностей является расположение дренажных канавок. За редким исключением все они имеют значительный наклон и направлены против движения. В сочетании с большой шириной дренажных канавок и увеличенной глубиной самого протектора это позволяет с высокой интенсивностью отводить от пятна контакта не только воду, но и более тяжеловесные снежные массы, обеспечивая тем самым надежное и стабильное сцепление при плохих погодных условиях.

Кроме того, следует отметить другое преимущество такого дизайна дренажной системы. Увеличенная ширина и глубина канавок позволяет протектору удерживать и уплотнять куда больше снега. За счет такого эффекта шина демонстрирует более надежное сцепление на заснеженных дорогах.

Отличная устойчивость и предсказуемость при высокоскоростном движении

Блоки в центральной части протектора этой шины располагаются таким образом, что при движении ими образуется очень широкое продольное ребро. При этом они сами отличаются массивными размерами и повышенной устойчивостью к динамической деформации. При движении данная конструктивная особенность дает о себе знать в виде надежного и стабильного поведения на большой скорости, а также предсказуемой управляемости. Вместе это создает у водителя ощущение легкости в управлении автомобилем.

Специальные перемычки между блоками

Одной из ключевых особенностей в дизайне протекторного рисунка этой шины являются специальные перемычки между блоками в плечевых зонах и центральной части. Основным функциональным предназначением этих элементов является обеспечение повышенной устойчивости при маневрировании, ускорении и торможении. В таких режимах движения блоки плечевых зон и центра протектора за счет наличия между ними жесткой связи работают, как единое целое, что существенно улучшает сцепление с дорогой, а помимо этого – препятствует возникновению и развитию неравномерного износа.

Трехмерные ламели Miura-Ori

Одним из наиболее оригинальных решений в конструкции данной модели являются трехмерные ламели Miura-Ori, названные по имени японского астрофизика, разработавшего схему складывания различных плоских предметов. Как известно, большинство шинных производителей используют 3D-ламели, стенки которых имеют многочисленные выступы и впадины. Они не дают ламелям закрываться под действием веса автомобиля, ограничивая при этом подвижность блока, повышая тем самым его жесткость. У этой шины стенки ламелей имеют Z-образную форму в продольном сечении и волнообразную в поперечном. В сравнении с их обычными аналогами такое решение имеет ряд важных преимуществ. Основным из них является значительное увеличение площади пятна контакта блока с поверхностью дороги, а также более равномерное распределение внешней нагрузки по нему. К этому стоит добавить остальные преимущества ламелей, а именно образование нескольких тысяч дополнительных кромок, что существенно улучшает сцепление шины на льду.

Новая система шипования

Данная модель стала одной из первых, где была применена новая система шипования. Она заметно отличается от того, что использовалось в предыдущих зимних шинах Dunlop.
Прежде всего, это конструкция самого шипа. Его твердосплавная вставка имеют прямоугольную форму, а ее длинные кромки – зигзагообразную. Она изготовлена из карбида вольфрама. Данный материал характеризуется не только очень высокой механической прочностью, но и низким уровнем нагрева. При контакте с дорогой твердосплавная вставка шипа располагается поперечно, что существенно улучшает эффективность работы шины при ускорении и торможении.

В немалой степени изменилось и основание шипа. Ее верхняя часть имеет шестигранную форму, препятствующую его проворачиванию в протекторе, а нижняя – отличается увеличенными размерами. Кроме того, она располагается в нижнем «базовом» слое протектора, изготовленном из более жесткой резиновой смеси. Сочетание таких конструктивных особенностей значительно снижает вероятность преждевременной потери шипов.

Следующей особенностью примененной в данной модели системы шипования является расположение шипов. В процессе движения ими образуется 16 (по два с каждой стороны) непрерывных рядов. При этом количество шипов на каждый погонный метр протектора достигает шести десятков штук. Этого более чем достаточно, чтобы обеспечить шине очень уверенное и стабильное поведение на любых зимних дорогах.

Двухслойный протектор

Как было упомянуто ранее, протектор модели Dunlop GrandTrek Ice 02 имеет двухслойную конструкцию. Помимо более надежного удержания шипов его нижний слой из жесткого компаунда выполняет целый ряд других не менее важных функций. Прежде всего, это снижение сопротивления качению, препятствование неравномерному износу, улучшение управляемости, обеспечение максимальной быстроты и точности в реакциях на повороты руля.

В свою очередь, имеющий непосредственный контакт с дорогой внешний слой протектора отличается повышенной эластичностью. Она придается за счет увеличенного содержания в его компаунде силики. Кроме того, в состав этой резиновой смеси были включены специальные полимеры, которые повышают прочность протектора на разрыв, что не только повышает надежность, но и защищает его от негативного высокотемпературного воздействия. Кроме того, более эластичный верхний слой существенно повышает уровень комфорта за счет придания ходу шины мягкости.

Основные особенности Dunlop GrandTrek Ice 02

— быстрый отвод снежной слякоти из-под пятна контакта благодаря многочисленности, большому внутреннему объему и направленности дренажных канавок против хода шины;
— стабильное поведение на большой скорости обеспечивается за счет дизайна центра протектора, где массивные блоки образуют широкое продольное ребро;
— специальные перемычки между блоками плечевой зоны и центральной части протектора улучшают сцепление в поворотах и сокращают протяженность тормозного пути;
— оптимизированная система шипования и несколько тысяч 3D-ламелей оригинальной конструкции обеспечивают надежное сцепление на обледенелых дорогах;
— двухслойный протектор одновременно улучшает управляемость и уровень комфорта при движении.

Видео:Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek Ice02 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek Ice02 ● Автосеть ●

Новые зимние шины Dunlop: шипом по Байкалу

Видео:DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

DUNLOP GRANDTREK ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

IMG_1458

Инструктор, устроившийся на правом сиденье, указывает мне путь антенной рации: «Бери левее, теперь двигайся по этой дороге». И где он тут дорогу нашел? Вокруг нас ледяная равнина. Только справа, метрах в восьмистах, слегка парит незамерзшее устье Ангары. Байкальский лед отполирован ветрами так, что, кажется, сквозь него, как через линзу, можно увидеть дно. Лишь кое-где снежок. И за что он держится на этой скользкой поверхности? Выполняю команду и поворачиваю руль влево — Volkswagen Tiguan, обутый в шины Dunlop Grandtrek Ice 02, без лишних размышлений, но при этом довольно мягко выполняет маневр.

— Видишь две майны? Надо проскочить между ними.

Майнами здесь называют полыньи, которые среди торосов непосвященный человек заметить не в состоянии. Маневрируя между открытыми окнами глубиной в полкилометра, с большим трудом подавляю настойчивое желание выпрыгнуть из машины и послать всё к чертям. Ремень безопасности застегнут позади спинки переднего сиденья. Это правило местного МЧС: пристегиваться при движении по льду категорически запрещено. У «привязанного» меньше шансов выбраться, коли машина провалится в воду.

Инструктор читает мои мысли и подбадривает, изредка пресекая неправильные действия:

— Трещины проскакивай с ходу, не надо перед разломом маневрировать. Снежные переметы в торосах проходи на повышенных оборотах, чтобы не забуксовать. Беззвучно ворчу, но успеваю отметить, что у этих шин нет склонности к буксованию, уверенно сугробы прорезают.

Читайте также: Регистрация в маркировке шин

О том, что это не экстремальное путешествие, а тестирование шин Dunlop Grandtrek Ice 02, я вспомнил лишь на асфальте. Тут они ведут себя не столь четко, как более дорогие покрышки Nokian, Michelin или Continental, — реакции кроссовера на действия рулем немного вялые, с легкой задержкой, что, впрочем, вполне естественно для зимних шин среднего ценового сегмента. Впечатления подкрепил сравнением новинок с предыдущими моделями — Dunlop SP Winter Ice 01 и Dunlop Grandtrek Ice 01. Новые покрышки на льду и на снегу чувствуют себя более уверенно — и сцепление получше, и поведение понятнее. В общем, прогресс налицо. Постараемся включить их в список участников грядущего зимнего теста — поглядим, каковы они на фоне конкурентов.

Новые шины уже появились на нашем рынке. Легковой Dunlop SP Winter Ice 02 выпускают в размерностях от 155/70 R13 до 275/35 R20, а модель для кроссоверов Dunlop Grandtrek Ice 02 — линейкой от 205/70 R15 до 265/45 R21. Все они — со скоростным индексом T (190 км/ч).

Видео:Зимняя шипованная шина Dunlop Grandtrek Ice 02. 4 точки. Шины и диски 4точки - WheelsСкачать

Зимняя шипованная шина Dunlop Grandtrek Ice 02. 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels

Шипы и ламели

Видео:Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antaraСкачать

Dunlop Grandtrek Ice 2 личное мнение после сезона на opel antara

GRANDTREK

У обеих шин протектор одинаковый, с агрессивным направленным рисунком с треугольными шашками в средней части и развитыми диагональными канавками для отвода воды и снежной шуги из пятна контакта. Поперечные объемные («миура-ори») ламели, которыми изрезаны шашки по всей ширине покрышки, улучшают сцепление на снегу и льду. На асфальте 3D-разрезы блокируются и шашки ведут себя как монолитные, что улучшает тормозные свойства и управляемость. Протектор выполнен из двух слоев резины. Верхний — мягкий, для улучшения сцепления шины со снегом и льдом, нижний — более жесткий, чтобы обеспечить четкие реакции шины на любом покрытии и надежно удерживать шипы за основание.

Шипы в новых покрышках — оригинальные, с увеличенным основанием и алюминиевым корпусом: современное решение, снижающее массу и повышающее антикоррозийную стойкость. Твердосплавный сердечник шипа сделан из карбида вольфрама; благодаря прямоугольной форме, а также микроволнам в передней и задней частях он цепляется за лед при торможении и разгоне всеми четырьмя гранями. По ширине протектора шипы расставлены так, что образуют 16 рядов «зацепа».

Видео:Обзор зимней резины Dunlop Grandtrek Ice 02 ( данлоп грандтрек айс 02 )Скачать

Обзор зимней резины Dunlop Grandtrek Ice 02 ( данлоп грандтрек айс 02 )

Dunlop Grandtrek Ice02

  • Шины зимние dunlop grandtrek ice02

Средний рейтинг Dunlop Grandtrek Ice02 — 4,37
Всего известно о 114 отзывах о Dunlop Grandtrek Ice02

Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop Grandtrek Ice02?

Из 11 источников мы собрали 114 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop Grandtrek Ice02 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop Grandtrek Ice02, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dunlop Grandtrek Ice02

Видео:Обзор зимней шипованной шины Dunlop GrandTrek lce 2 (Winter Ice 02)Скачать

Обзор зимней шипованной шины Dunlop GrandTrek lce 2 (Winter Ice 02)

Отзывы про Dunlop Grandtrek Ice02

Достоинства:
Всё е хорошо, держит дорогу замечатьльно. Наваливал на ней по полной, за 2 сезона выпал один шип из 4х шин, на полном приводе, авто Lamborghini Murciélago.

Комментарий:
Отличные шины!две зимы,последняя Больше по асфальту,но́ потом снегу привалило!Всё шипы на месте,проблем не было нигде! Ежедневный выезд в любую погоду ! Вообще смотрю и на лето Данлоп купить,после роудстоун!

Достоинства:
По снегу гребёт нормально

Недостатки:
Лёд не держит, за один сезон половина шипов исчезла

Комментарий:
245/70/16 обошлись в 25тыс.р лучше бы дороже что-нибудь взял

Достоинства:
Хорошая управляемость
Невысокая цена
Рельефный протектор

Комментарий:
Опробовал на льду и укатанном снеге. Машина останавливается как вкопанная. Но шины шумят очень сильно уже при 60 км\ч. Параллельно покупал жене Gislaved NordFrost 200 — в разы тише. До этого ездил на Continental — тоже заметно тише. Видимо это вызвано таким рисунком протектора. Так что тем, кому мешает шум, рекомендую приобретать более дорогие бренды.

Достоинства:
Стоимость, проходимость, сцепление на льду и снегу.

Недостатки:
Первые 800км шумная и жесткая. Небольшой, но контролируемый снос в поворотах.

Комментарий:
Выбрал по цене и не жалею, стоит на Мазде СХ-5 полноприводном 225/65 R17. Проехал 4000км на ней по городу и по трассе. При темпервтуре от -24 до 18. При 18 шел по трассе до 140 км.ч. все нормально только при входе в вераж сработала TCS ну это не удивительно глупо было на такой скорости входить в вираж. Первые 800км гудела как самолет, потом стала тише. Так же первые где-то 500км была достаточно жесткой, как обкаталась стала помягче. По снегу идет как танк, на льду почти не пробуксовывает и не скользит при торможении. За все время потерял только 1 шип на переднем колесе в первые 200км видимо плохо с завода был закреплен. Однажды тормозил по асфальту с АБС при плюсовой температуре на асфальте следы остались, думал шипы все потеряю, но нет на месте. Кстати чем ниже темпиратура на улице тем резина тише.

Достоинства:
Гребёт и держит на ура! Управляется тоже на отлично! Конечно цена, смысла нет переплачивать за Хаку.

Недостатки:
В воду лучше не въезжать. На некоторых авто будет шумновата, а именно знаю точно С-макс и Аутбек IV

Комментарий:
Покупал для LC200 держит хорошо но, вес авто всё равно сказывается за одну зиму пару-тройку шипов потерял, я думаю весенний асфальт тому виной.
Чайзер заднеприводный едит как по рельса (не шумит)
С Аутом тут всё понятно и так, тормозит и разгоняется без нарекания, но для меня шумноваты но только по асфальту

Недостатки:
На льду, как корова.

Комментарий:
У меня TLC 150, брал резину по отзывам в инете, нокию не хотел(бренд раскручен). Считаю, что немного лохонулся, на дороге грейдерованной не стоит как и на ледяной, зато по снегу гребёт как сумашедщая. Поезжу посмотрю. Пока разочарован.

Достоинства:
Надежная, управляемая резина. Стоит на Discovery 3

Достоинства:
— рисунок и глубина протектора

— адекватная цена (заплатил около 3800 за 15″)

Недостатки:
— для себя не обнаружил

Комментарий:
Покупал эти шины когда отзывов и тестов не было вовсе. Брал на форестер, понравился «внедорожный» протектор, глубокий, с зацепами во всех направлениях.
Сейчас проехал около 5-6 тыс км, резиной доволен полностью. Шум был первое время(недолго), потом постепенно стих и сейчас никак не напрягает. Курсовая устойчивость и управляемость — отлично, тянет и тормозит тоже без нареканий.
По трассе машина не гуляет, реакции на руль четкие. Расход в пределах нормы.
В морозы -20-25 колом не становится, в общем как любая хорошая резина.
Боковина достаточно толстая, но не дубовая.
Шипы пока все на месте. Езжу и наслаждаюсь ?
Каких-то недостатков отметить не могу, хорошая, сбалансированная модель.

Недостатки:
За одну зиму и пробег всего 3180км из 3х колес вылетело 9ть шипов! (авто полноприводный с антибксом), ездил все время фактически в «режиме оькатки». Я

Читайте также: Когда шины подлежат обязательной маркировке

Комментарий:
Я думал, что когда у Нордмана по по 2-3 шипа выпло за 5000км это плохо, а тут такое. Еще 3ри комплекта других марок катал новыми, после одного сезоно с пробегом 5-6тыс.км все шипы были 5а месте. Данлоп дал официальный ответ — что это нормально. Я в шоке.

Недостатки:
Одно из 4 колес не идеально ровное. Плохо отбалансировалось (много грузиков). В интернет-магазин не вернуть (магазин не примет резину со следами установки на диск)

Комментарий:
при 70 профиле борта не толстые. Нет защиты диска (резина не выпирает за обод). В мороз еще не ездил. При +t C шумит пока новая и не самая мягкая (Toyo Observe G3-Ice — мой идеал по мягкости).

Достоинства:
Цена
Гребёт в жестких сугробах на заднем приводе!
Очень устойчиво видет себя как на снегу и льду так и на асфальте
Нет жесткой вальяжности как на хакапелите5
По ездовым качествам по асфальту только звук шипов даёт знать, что у тебя стоит шиповка) очень доволен.

Недостатки:
Шум как от любой другой шиповки, но не критично.

Комментарий:
Машина infiniti g25 задний привод! Данлоп на две, а то и на три головы выше хаккапелиты 5. Там где застревал на хакке на данлопе проезжаю без проблем! Не ожидал от такой цены такого профита. Нокиан наверное больше не буду покупать. Данлот тайского производства вроде.

Недостатки:
на всех 4-х купленных колёсах осевое биение.

Комментарий:
Куплены колёса в магазине Мосавтошина, там же сбортированны на диски.
Сначала не мог понять в чём дело — вроде не бьёт, не уводит, но гул не равномерный и начиная от 40км/ч очень сильно слышно как гул от колёс прерывается и даже иногда чувствуется вибрация. Поехал туда где покупал — вердикт: осевое биение покрышек. Причём под замену только две, ещё две типа в пределах допуска 1.5 мм. Ну не знаю. Дождусь когда поменяют две и посмотрю что измениться. Причём достаточно странно — если сам магазин признал, что это брак, зачем они посылают запрос производителю и ждут от него одобрения на замену. Почему я то должен ждать? Пусть между собой сами разбираются.
Так что пока приходится ездить на бракованных покрышках и ждать когда производитель разрешит Мосавтошине поменять мне покрышки.

Достоинства:
За зиму при пробеге 5000 не выпало ни одного шипа. Езжу ровно и без экстрима. По сельским дорогам с ямами и воронками ходят нормально (размер 235/60/18).

Недостатки:
На льду, присыпанном снежной кашей, при торможении поехал как на коньках. Странно. До этого ездил на фрикционных Michelin и Yokohama, примерно такое же было поведение. всё же ожидал большего от «современных» шипов.
Но самое плохое — шум. Читал в отзывах, что шумные, но до 500-800 км пробега. Неправда. До 800 км пробега звук был, словно в старом турбовинтовом самолёте летишь. Сейчас, на 5000 км звук поменялся, вроде потише стало, но не слишком. На льду и снегу достаточно тихо. Но на асфальте… ужас.

Достоинства:
Катался на Хакапелитах, но после каждого сезона по покрышке выбрасывал (вело). Континенталь хорошая! Тут попалась на глаза Айс02. Рискнул. Доволен как слон. Интересный рисунок. Поменял прямо перед первыми сильными снегопадами. Резвился как только мог. Машина прет как по асфальту! В горку легко объезжал буксующие автомобили, лавируя между ними, как по асфальту! В купе с постоянным полным приводом ни разу не возникло проблем. Со снегом, льдом, слякотью разобрался. Машина просто едет. При потеплении оказался на длинной прямой улице с огромной лужей. Решил проверить. Не сбавляя скорости прошел лужу отлично! Почувствовалось сопротивление, но машина даже не вильнула. Недавно выручила. Улица в две полосы, после хорошего снегопада. Иду в правом ряду. И тут дамочка (потом увидел, когда поравнялся) слева от меня так это плавно, но уверенно начинает уходить вправо, вытесняя меня. Короче, думал будет ДТП. Неа! Правыми колесами прошел по куче снега на бордюре, опередил, вышел на дорогу. Только тогда дамочка вдруг поняла, что она не одна на дороге. :-))) А машинка то прошла ровно, не виляя.

Недостатки:
Про снег рассказал. А для эксплуатации по асфальту любую резину, тем более шипованную нужно обкатать мин 500-1000 км. В это время на асфальте она просто «никакая». Я другого и не ждал. И Хаки и Континентали ведут себя не лучше, пока не обкатаешь. Шум серьезный!

Комментарий:
Сейчас прокатился на ней почти 2000 км. Впечатления только положительные. Про плохую дорогу говорить вообще не буду. Это ее стихия! На асфальте ведет себя отлично (для шиповки)! Шум «ушел». Правда на Дискавери еще и шумоизоляция хорошая. Но шум реально стал меньше в разы!
Катался на Котиненталях, Мишденах, Хакапелитах и т.п. На Данлопе не катался. А зря! Может просто модель удачная? Но факт есть факт. Оценка 5++
Размер: 255/60r18

Комментарий:
Стоят на моем УАЗ патриот.Проездил месяц,пока только положительные эмоции.

Достоинства:
Управляемость, предсказуемость, шипы пока на месте, уверенность на дороге.

Комментарий:
Купил в начале ноября, сейчас прошла 3 с небольшим т.км. Езжу в основном МСК (как правило асфальт), Новорязанка 200 туда 200 обратно (как повезет асфальт, лед, каша).
Когда покупал и читал отзывы, то люди писали в основном как о хорошей по качеству и по надежности резине. А вот с шумом кто что писал, кто терпимо, кто не шумит после 1 т.км., кто пипец как шумит. Напишу по честному, у меня 225/65/17 стоит на Гранд витаре (полный привод). Асфальт максимум ездил 130 км/ч, по управляемости нареканий нет, при крутом повороте чувствуется небольшая мягкость, но это все таки зимняя резина а не летняя, поэтому твердая 5. Снег конкретный в МСК выпал только недавно, но успел уже хорошо потестировать ее. Что каша на трассе, что в поле тоже без нареканий, со светофора уверенно уходит, и в поле под Рязанью покатался тоже все гуд, снег еще не очень глубокий был, но чувствуется будет переть как надо. На льду тормозил только во дворах и то специально что бы попробовать, по мне так очень нормальненько. Шипы пока все на месте.
Теперь про шум. Шум реально сильный и самый самый в районе 70-80 км/ч, примерно после пробега 800 км, шум становится меньше. Так что если вам кто то скажет что шума нет, то или он лукавит, или у него шумка дай бог, или что то со слухом у чела. Вообщем реально достойная по всем параметрам, не дорогая японская (по DOT коду) резина, с одним но, все таки шумноватая.

Достоинства:
Отличная модель, опыт эксплуатации 1 зима, около 10000 км. Режим эксплуатации уверенный, авто Toyota Camry. Экстренные торможения отрабатывала на 5+. Управляемость понятная и предсказуемая, неожиданных срывов в занос не заметил, при разгонах не рыскает. Считаю, что очень хорошая посадка шипов, с 4-х колес за зимний сезон не досчитался 1 шипа. Шипы имеют гранную форму. 16 рядная шиповка. В сугробах нигде не застревал, гребет достойно. К достоинству можно отнести адекватную цену. Не вижу смысла покупки Топовых Брендовых шин типа Nokian, тут лично мое мнение.

Читайте также: Опасные свойства покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные

Недостатки:
Шумит первую 1000км, потом шум выключается. Думаю это специальная опция.

Комментарий:
Отличные шины, без переплат за бренд.

Достоинства:
Отличное торможение на снегу, грязи, благодаря, хорошему «гребному» рисунку протектора. Достаточно неплохо ведёт себя на льду благодаря прочному ромбовидному шипу и надёжному, двойному креплению в резине.

Недостатки:
Из четырёх приобретённых колёс, одно оказалось с «пузырём». Отбалансировать не удалось. Продавец отказался поменять сославшись, что я проехал несколько км. Первоначально погрешил на диск, но после прокатки . вылезла причина. Поставил на заднюю ось, благо «дефект» минимальный. Возможно несколько шумновата, но с учётом протектора и надёжности. не могу отнести это к недостаткам. это не летняя, асфальтовая резина.

Комментарий:
Первая зима — порядка 10000 км. До этого опыт езды на Gislaved (твёрдая 4ка), и Continental Ice Contac 4 x 4 (полное г-о). При покупке Dunlop, первоначально расстроился, сделано в Тайланде. Где у них там зима? Не понятно. Но эксплуатация, буквально с первой поездки, всё расставила на свои места — отличная резина! Выручала не раз. Про свой недосмотр с «пузырём» — моя вина, резина не причём. Если сразу отбалансировать колёса, проверить — отличный выбор.

Достоинства:
Цена, качество, надежность

Комментарий:
С момента покупки на данной резине пройдено чуть меньше 500 миль. Если не обращать внимания на шум (как любой шипованной шины), приобретение вызывает только положительные эмоции. На асфальте мокром или сухом ведет себя абсолютно предсказуемо, на снежном накате и откровенном льду создается впечатление, что также продолжаешь ехать по чистому асфальту — уверенное торможение и такой же уверенный старт (даже резвый). На раскисшей в период зимних оттепелей грунтовой дороге ведет себя как хорошая АТшка. Шипы сидят надежно. Размер используемой резины R16 265/70 на МонтероСпорт. Рекомендую к приобретению.

Достоинства:
Мягкая, тормоза на сухом асфальте и льду. В меру шумная. Цена.

Комментарий:
Использую размер 265/70 r16 машина паджеро 3. До нее стояла Нокия Хака 5
После того как поменял на эту резину понял, что на Хаке машину сносило. На этой же все четко машина ведет себя предсказуемо. Ни разу не пожалел, что купил эту резину.

Достоинства:
Хорошая резина. Проехал на ней полный зимний сезон в г.Нижневартовск на TLC150. Все до единого шипа на месте, следов износа у резины нет. Пробег около 6 тысяч. Очень агрессивный протектор, за счет чего очень хорошо гребет по снегу и грязи. В меру шумная. Очень хорошо балансируется.

Недостатки:
Первые пару тысяч шумела сильно, потом прикаталась.

Комментарий:
Очень хорошая резина, всем советую. Шум есть но вполне умеренный как у шиповки хорошего премиального уровня, правда первые пару тысяч шумела сильнее. В меру мягкая. Размерность на которой ездил 265/65R17.

Достоинства:
Цена, проходимость, управляемость, качество шипов

Недостатки:
Присутствует гул на скорости 70-100км/ч, после первых 2000км стал потише но не пропал

Комментарий:
При выборе новых зимних шин перечитал кучу отзывов, но про данную модель было совсем мало информации. Часто езжу далеко за пределы Москвы, поэтому искал резину шипованную и с хорошим протектором. Замечательные сцепные качества, довести до срабатывания АБС очень сложно. За три месяца использования и пробеге 10тысяч км, потерял 3 шипа на передних колёсах, задние все на месте. Рекомендую к покупке!
Вот и прошёл второй сезон использования данных шин, общий пробег более 30т.км. Впечатления положительные, остаток шипов более 80%.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, внушительно смотрится протектор шин, адекватный ценник.

Недостатки:
ужасный вертолетный гул

Комментарий:
Проехал около 1500 км. Шины нравятся, но этот вибрирующий вертолетный гул перекрывает все достоинства этой шины.

Достоинства:
Шум средний. Есть, но уши ещё не отвалились. Везде, кроме льда, ведёт себя предсказуемо.

Недостатки:
По льду как корова. Не держит вовсе. Возможно, другая резина себя ведёт не лучше, но я ожидал большего.
265/45 R21

Комментарий:
Всё было отлично, пока не пошёл снегопад. Машины раскатали под снегом лёд. На такой дороге резина показала себя весьма не очень. Один раз мне даже показалось, что я на летней резине. Еду 20 километров в час, съезжаю с горы, торможу, машину несёт на встречку. За счёт полного привода и разных стабилизаций я всегда выезжал, но иногда это было на грани. До снегопада и после всё было ок. Очень уверенно и предсказуемо. Шипы, кстати, тоже немного потерял. Ещё сезон не докатал, а части шипов, хоть и небольшой, уже нет. Мб процентов около 10. Если бы не снегопад, то сказал, что резина отличная. А так 3 звезды максимум. Теперь хотелось бы попробовать нокиан. Типа, лидер. До этого ездил на мишлен x-ice nord 2 на предыдущей, вроде, так называется. Был доволен всем. А тут увидел ценник смешной, около 40тр за комплект и решил обновить.

Достоинства:
Сцепление на льду, на «каше». Управляемость, предсказуемость.

Недостатки:
Немного шумновата (на «троечку»), в период обкатки страшно шумит (1500-2000 км).

Комментарий:
Купил на Kia Sportage, выбрал по цене/отзывам. Не разочарован. В меру жёсткая, шипы пока за 10.000км все на месте. Хорошо подходит на машины класса комфорт/эконом. (На BMW, MB, Lexus и т.д. Лучше ставить резину премиальных брендов).

Достоинства:
Шины огонь! Сцепление с дорогой отличное!

Недостатки:
Пока полностью устраивают!

Достоинства:
— Чётко держит дорогу (асфальт), вообще не плывёт
— По снегу отлично гребёт
— Лёд хорошо отрабатывает
— Цена

Недостатки:
— Шум на скорости выше 80 довольно ощутимый, (но я думаю прикатается немного)
— По снежной каше на дороге, хотелось бы большего сцепления с дорогой

Комментарий:
Цена/Качество — отличное. Стоит на VW Tiguan в размере R18 * 235 * 55

Достоинства:
Эксплуатировал на Nissan Murano с доп. шумоизоляцией. По достоинствам уже есть множество описаний и отзывов, резина очень злая и эффективная.
Можно даже сравнить с премиум классом по ходовым качествам, так почему значительно дешевле? Очень долго покрышки «прикатываются», первые сотни километров шум тракторный, и так до 1-2 тыс пробега. Не катастрофа, но очень не приятно. я бы не рекомендовал ставить на машины с кузовом аля «папье-маше» от японского производителя.
И господ с крутыми яйцами (многие тут пишут), типа «у меня на авто отличная шумоизоляция и шумов не слышу. » пустой трёп, низкочастотный тракторный шум вам вынесет мозг первые несколько сотен КМ, будьте уверены, ибо от него не спрятаться за якобы «шумоизолированными» арками.
Нет желания чуток пострадать и сэкономить-берите премиум класс.
Во всех остальных моментах резина замечательная и прослужит несколько сезонов. Всем добра и удачи на дорогах.

Недостатки:
Не тормозит, колею не держит, гудит как самолет, можно оглохнуть.
Дубеет при 0 С, в поворотах заносит при скорости 60км\ч. Сделана специально для самоубийц.

Комментарий:
Говорю вам честно это полное г-но. Никому не советую их покупать.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek Ice02 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Dunlop Grandtrek Ice02 ● Автосеть ●

    К зиме готов. Резина DUNLOP GRANDTREK ICE 02 на Geely emgrand X7!Скачать

    К зиме готов. Резина DUNLOP GRANDTREK ICE 02 на Geely emgrand X7!

    Dunlop Grandtrek Ice 2 после двух сезонов на opel antaraСкачать

    Dunlop Grandtrek Ice 2 после двух сезонов на opel antara

    Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.Скачать

    Dunlop SP Winter Ice 03. Догнать ХАККАПЕЛИТУ.

    Зимняя резина Dunlop GrandTrek Ice 02 215/65 R16 102T XLСкачать

    Зимняя резина Dunlop GrandTrek Ice 02 215/65 R16 102T XL

    Dunlop Grandtrek Ice 02 на Опель АнтараСкачать

    Dunlop Grandtrek Ice 02 на Опель Антара

    Dunlop Winter Ice 02 // apex-shop.ruСкачать

    Dunlop Winter Ice 02 // apex-shop.ru

    Шины R-16/215/65 Dunlop Grandtrek Ice 02 зимниeСкачать

    Шины R-16/215/65 Dunlop Grandtrek Ice 02 зимниe

    САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ГРЕБУТ КАК ЗВЕРЬ ДЕРЖАТ ДОРОГУ НА ЗЕРКАЛЕ КАК ЛЕТОМ Dunlop sp whinter ice02Скачать

    САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЗИМНИЕ ШИНЫ ГРЕБУТ КАК ЗВЕРЬ ДЕРЖАТ ДОРОГУ НА ЗЕРКАЛЕ КАК ЛЕТОМ Dunlop sp whinter ice02

    Шина зимняя Dunlop Grandtrek Ice02 215/65 R16 102T ШипСкачать

    Шина зимняя Dunlop Grandtrek Ice02 215/65 R16 102T Шип

    Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезонаСкачать

    Dunlop SP Winter Ice 03 (Ice03) /// после 1 сезона

    DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    DUNLOP SP WINTER ICE 02: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Шины Dunlop SP Winter Ice 02Скачать

    Шины Dunlop SP Winter Ice 02
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток