Шины зимние газель кама евро

  • Шины зимние газель кама евро

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Видео:Резина зимняя Газель KAMA EURO 520Скачать

Резина зимняя Газель KAMA EURO 520

Отзывы про Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520

Комментарий:
Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много. Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.

Недостатки:
Купил для Мерседеса Спринтера 209 четыре колеса , пробег на этой резине 3500 км, машина эксплуатируется в личных целях, вожу семью и квадроцикл, сначала одно переднее колесо пошло грыжами, сегодня второе. Если хотите выкинуть деньги ,то можете рискнуть и купить эту резину. Могу даже фото разместить этих кривых колес, в шиномонтаже сразу сказали никогда не покупайте Камскую резину, деньги на ветер

Достоинства:
Ставил на Дука. Хорошо гребет, отлично держит дорогу, но недолго!

Недостатки:
Быстро стирается, шипы вылетели через первые десять тыс. км, после зимы осталось 3 шипа на 4 колеса. Через 60 тыс. пробега шипы пробивают покрышку! Камера не помогает — 1 000 км и БАХ!

Комментарий:
Больше брать не буду.

Достоинства:
мягкая и цепкая

Недостатки:
быстрый износ при агрессивной езде

Комментарий:
Резина не для старта со светофоров с пробуксовками. Берите, если надоело стоять на льду на ровном месте. Не дешево, зато остановишься как летом(почти).

Достоинства:
ходит 4 ый. сезон прошол на каме около 80и т. км. почти все шипы наместе. Стаж вождения более 23х. лет лутьше резины не катал. а кто говорит что шипы вылетают сразу то я знаю одного деятеля. поставил резину и с выпучиными глазами по сухому асфальту сместа. А ПРИКОТАТЬ?

Достоинства:
Чуть по дешевле. гребет не плохо, дорогу держит

Недостатки:
С трудом хватает на зиму, ближе к весне воздух выходит через шипы замучиешся жгутики втыкать, камеру не поставишь т. к металлокорд начинает внутрь вылазить. брать больше не буду стабильно плохое качество

Достоинства:
Гребет по любому покрытию

Недостатки:
Немного гудит, как троллейбус.

Комментарий:
Пришла на смену тойя опен кантри I/T, н а которой не возможно было ездить по снежной каше, глубокому снегу. Автомобиль рено Дастер.
Постоянно кидало задок, в крутых поворотах и в глубоком снегу сносило переднюю ось.
Вот приобрел Каму евро LCV 520, после хороших отзывов здесь на маркете и других сайтах. Она идет как с-щка, для микроавтобусов и газелей. Но купил на свой страх и риск в нестандартном размере для Дастера 205/75 R16.
У меня три автомобиля, до этого было два и везде стояли разные импортные шины. Сейчас на матизе стоит Росава WQ 101, вот это резина, я такую ещё не встречал. И тихая и гребет везде и не сносит и на льду тормозит прекрасно.
Вот по аналогии решил, что наша резина, особенно зимняя сделана для наших условий эксплуатации и выбор пал на каму 520, но здесь ещё был подход в том, что я хотел на зиму поуже и повыше, а такой размер только в С-шках. И опасения были напрасны. Шины показали свою 100% устойчивость на любых покрытиях. Теперь я на Дастере не опасаюсь ездить, там где до этого боялся, что развернет посреди дороги. И цена радует. А в русь трейд она идет с бесплатным шиномонтажом, ещё бонус.
Из недостатков есть троллейбусный гул, но он приятен на слух в отличии от вертолетного на тойя. По трассе на большой скорости есть небольшое, совсем чуть чуть влияние колеи. Но это практически не критично. На других шинах оно тоже есть, иногда и больше.
В общем всем кто сомневается советую мал(дешев) золотник да дорог и для наших дорог.. не знаю как они со временем себя будут вести, но сейчас они для меня идеал. Конечно если бы у Росавы был нужный размер взял бы её, как уже проверенную. Но время покажет, может и 520 оправдает свои свойства. 4 с + поставил только из-за небольшого шума, но хоть один должен быть недостаток, а то никто не поверит в качество шин.
Добавлю, сейчас на ней гоняю по асфальту, залезаю на обледенелые сугробы, радует. Паркетник стал внедорожником. Забыл сказать, что отбалансировалась отлично по 20-30гр., только на одном колесе было 60гр.

Читайте также: 88н индекс шины что это

Достоинства:
Мягкая, хорошо держит на льду. Используется на газели.

Недостатки:
На трассе шумит, через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса, при том что машина ходила без нагрузки.

Достоинства:
На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.

Недостатки:
Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)

Комментарий:
Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима 18го года была безснежная у нас в регионе, и трасса голый асфальт, думал что ошиповку прорядит.Честно, удивлён! На месте! Протектор износоустойчив. Трещин нет. По снегу идёт хорошо. На льду в пробуксовку не срывает. Как для коммерческого транспорта вполне оптимальный вариант.

Достоинства:
Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса выбросил на трассе,через месяц еще два.Зиму даже не отходили.Но снегу гребут хорошо,вылезал из любого сугроба.

Достоинства:
За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.

Недостатки:
Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.

Комментарий:
Стоят на газели, первый сезон был на хлебе, веса 500кг. Пробег 80% трасса со скоростью 75 км/ч без перегрузов.Завязал с камой, по крайней мере с шипованной.

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).

Недостатки:
Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.

Комментарий:
Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон: шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.

Читайте также: Какая остаточная высота рисунка протектора допускается для шин грузовых автомобилей

Недостатки:
Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.

Комментарий:
Использую только зимой, первую зиму отмаялся потеряв половину шипов, в половину второй зимы потерял все оставшиеся шипы (2-3 осталось на колесо), 2 из 6 колеса уже выкинул по причине грыжи по беговой и корд начал лезть во все стороны. Тронутся на ней еще можно,, но остановить машину — это большая проблема. Протектор еще есть, и вполне живой , но уже видно как в некоторых местах идет неровный износ, значит скоро и тут вылезет. Хотелось бы доездить до весны, что бы не покупать комплект к концу сезона, но надежд мало. И это за 1,5 зимнего сезона. Перегруза не вожу вообще, в лето своя обувь, не стритрейсер. Больше не возьму ее да же подаренную.

Достоинства:
Мягкая резина. Хорошая проходимость.

Комментарий:
Проехал 1000 км. После резины Волтайр Вл-54 земля и небо. На Волтайре замучился зимой с лопатой бегать вокруг Газели. Поставил Каму и забыл(ни разу не застрял-в пределах разумного)так что рекомендую!

Достоинства:
хорошие управляемость на льду, заснеженной дороге.

Комментарий:
Резина просто супер. проехал 2500тысячи километров начало сугробы пробивал а потом гололед. Не разу не толкали на пустой Газели. рекомендую.

Достоинства:
Понравилось ВСЕ. Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.

Комментарий:
Покупала шины в Шинторге г. Елец. Спасибо ребятам за хорошее обслуживание. Организованные, всегда встречают с порога, сразу тысячу предложений, Всегда дают хороший совет. Хорошие скидки. Кассир вообще улет, делает комплименты.

Достоинства:
Все в шине сбалансировано. Цепкость за снежную кашу на высшем уровне. При езде коленки не дрожат. Выглядет на отлично впрочем как и едет. Цена в кризис радует у официальных дилеров. Балансируется на ура.

Читайте также: Шина 4 полюсная для дифавтоматов

Недостатки:
По ощущениям тяжелая. Вместе с диском весит немало.

Комментарий:
Сегодня в день жестянщика установил на грузовую газель взамен штатной медведь. На штатной ездил 2 зимы. В основном по городу. Постоянно тяжело тронутся с места. Застревает на ровном месте. Все поменялось в день установки настоящей зимней шины. Все буксуют а я еду. Блин и это газель — корова. Я в шоке. Где раньше заведомо буксовал и трепал себе нервы сегодня ровно прохожу. Кайф. Даже в горку в кашу едет.

Достоинства:
Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.

Недостатки:
На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.

Комментарий:
Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.

Видео:Kama EURO LCV-520 на ГазельСкачать

Kama EURO LCV-520 на Газель

Шины КАМА ЕВРО НК-131 на Газель 185/75R16C

Видео:Шины на Газель в 2021/Зима/ВсесезонкаСкачать

Шины на Газель в 2021/Зима/Всесезонка

Шины Кама Евро EURO на Газель НК-131 185/75R16C 104/102Q

Шины зимние газель кама евро

Шины КАМА ЕВРО EURO НК-131 185/75R16C на Газель

Цена 3800 руб.

Видео:Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать

Кама евро lCV 131 самый честный отзыв

Шины Кама Евро EURO на Газель НК-131 195/75R16C 107/105Q

Шины зимние газель кама евро

Шины КАМА ЕВРО EURO НК-131 195/75R16C на Газель

Цена 4200 руб.

Шины КАМА ЕВРО (EURO) выпускаются на Нижнекамском Шинном Заводе в России. Шина КАМА ЕВРО НК-131 выпускается в двух типоразмерах: 185/75R16C 104/102Q и 195/75R16C 107/105Q. Разница между этими вариантами заключается в их размере и индексе нагрузки.
Размер 185/75R16C 104/102Q соответствует стандартному размеру шины КАМА ЕВРО (EURO) НК-131.
Размер 195/75R16C 107/105Q соответствует усиленному варианту шины КАМА ЕВРО (EURO) НК-131.
Если водитель предполагает использовать свой грузовой автомобиль с загрузкой, превышающей стандартную т.е. с перегрузом,
в этом случае рекомендуется использовать усиленный вариант шины КАМА ЕВРО (EURO) НК-131 195/75R16C 107/105Q.
Данная грузовая шина является бескамерной. Рисунок протектора шины КАМА ЕВРО EURO соответствует всесезонному типу.

Новинка сезона — шины Вестлайк на Газель, шина Westlake SL309. Китайские технологи и инженеры доказали всему миру, что китайское качество, это не пустой звук. Шина Westlake оказалась на столько удачной, что даже прошла аттестацию в министерстве транспорта США. Сегодня бренд Westlake известен уже во всем мире. Пришлись эти шины на Газель он по душе и Российским водителям.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📺 Видео

    Зимняя резина для Газель Некст сравнение с Камой Евро и Виатти что лучше?Скачать

    Зимняя резина для Газель Некст сравнение с Камой Евро и Виатти что лучше?

    Обзор Шины 185 75 16C 104/102N Kama Euro LCV 131Скачать

    Обзор Шины 185 75 16C 104/102N Kama Euro LCV 131

    Обзор зимней шины Кама Euro LCV-520 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Кама Euro LCV-520 ● Автосеть ●

    Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.Скачать

    Обзор летних шин Газель Бизнес, Некст, которые представлены в России.

    Отзыв / Шина КАМА 301 и Cordiant Business CW 2 185/75 R16C спустя 50,000км / Шины на ГазельСкачать

    Отзыв / Шина КАМА 301 и Cordiant Business CW 2 185/75 R16C спустя 50,000км / Шины на Газель

    Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Кама Euro LCV-131 ● Автосеть ●

    Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тоннСкачать

    Какие выбрать шины на ГАЗЕЛЬ?Груз до 3х тонн

    Есть ли смысл в шипованой резине на газель. КАМА EURO LCV 520 стоит своих денег? Отзыв. #10Скачать

    Есть ли смысл в шипованой резине на газель. КАМА EURO LCV 520 стоит своих денег? Отзыв. #10

    Шины КАМА почему не стоит покупать!Скачать

    Шины КАМА почему не стоит покупать!

    Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать

    Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    ✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать

    ✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!

    Кама Евро LCV131Скачать

    Кама Евро LCV131

    Кама EURO-519 /// обзорСкачать

    Кама EURO-519 /// обзор

    ✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!Скачать

    ✅😁КАМА - 129 Б.У.! ДЛЯ КОГО ОНА? И НА ЧТО СПОСОБНА? КАМА ЕВРО В 2020ом!

    Небольшой обзор на шины газель, часть 2.Скачать

    Небольшой обзор на шины газель, часть 2.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток