Зимние шины Кама 515 предназначены для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые в зимнее время передвигаются как на дорогах и трассах, так и в условиях бездорожья даже при самом глубоком снеге. Выпускаются как в шипованном, так и не шипованном вариантах.
— отличное сцепление при движении как по снежному насту, так и по обледенелой дороге обеспечивается специальным V-образным направленным рисунком протектора;
— курсовая устойчивость автомобиля при преодолении заснеженных и обледенелых участков трассы обеспечивается скошенными ламилизированными блоками, расположенными со смещением относительно друг друга;
— отличные показатели разгона и торможения достигаются за счёт сочетания в рисунке протектора большого количества равнонаправленных острых граней с блоками по краям протектора, расположенными под прямым углом к направлению движения;
— улучшенное движение по очищенным от снега дорогам обеспечивается малым радиусом профиля плечевых зон протектора, что увеличило площадь контакта шины с дорогой;
— равномерный износ шины достигается за счёт оптимального распределения давления в пятне контакта шины с дорожным покрытием;
— отличный уровень тормозных свойств не ошипованного варианта достигается за счёт наличия S-образных ламелей;
— рисунок протектора обладает ярко выраженными канавками, которые эффективно отводят влагу и ледяную крошку по всей ширине пятна контакта.
- Отзывы о шинах Кама 515 75
- Статистика отзывов на шины Кама 515
- Оценки шин Кама 515 по месяцам
- Кама 515 отзывы и тесты
- Нижнекамскшина Кама-515
- Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-515
- Отзывы про Нижнекамскшина Кама-515
- Кама 515
- Описание Кама 515
- Дизайн рисунка протектора
- S-образные ламели
- Эффективная дренажная система
- Основные особенности отечественной шины Кама 515
- 🌟 Видео
Видео:Обзор Кама Евро-519: может ли отечественная шина быть зимней?Скачать
Отзывы о шинах Кама 515 75
Видео:Обзор зимней шины Кама 515 ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Кама 515
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Кама 515 пользователями сайта: 3.9 из 5
- Количество отзывов на шины Кама 515 : 75 шт.
- Место в рейтинге: 1099
- Место в рейтинге (шипованные): 180
Оценки шин Кама 515 по месяцам
Досталась вместе с машиной. Проехал на этой резине 15000.
Шумит как все шиповки
( зимняя шипованная резине не любит повышенного давления никакая ).
Потеряно 5 шипов на все колёса! Мягкая износ, на глаз не виден.
На снежной каше и на ледяной горке тормоза средние
(Сравниваю с резиной в два раза дороже и на более лёгком авто).
В условиях трассы и города ведёт себя нормально.
Резина у меня уже 3й сезон не задубела когда выпущена была не смотрел.
Но думается лет 5 ей. 3 у меня год продавали.
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошая резина, дорогу держит, на поворотах не заносит, хорошо амортизирует неровную дорогу, давление в колёсах держу тройку! Поставил на свой уазик 31514, надо сказать, уменьшилась даже вибрация на руль ? Торможение достаточно эффективное. Стихия этой резины снег! На льду чуть похуже. Однако тоже неплохо и по нему едет. Есть одно замечание, после начала движения, у светофора, начинает буксовать, потому что зад машины у меня не нагружен, все решается включением переднего моста, но даже при буксовке, машину не заносит в сторону. Ставлю этим шинам твердую пятерку!
Товар куплен в Мосавтошине
В своей ценовой категории достойный вариант!
Даже новая со всеми шипами, на льду, если при остановке встал чуть в лунке — при трогании буксует.
Из снежной колеи выезжает с трудом.
Через две зимы две шины потеряли по десятку шипов, а две других — половину всех имевшихся.
После пятой зимы две шины начали травить воздух — за неделю-две давление падает до нуля.
Плохо балансируется.
Захотел я купить эту резину после того, как отец отъездил на Шниве на ней 3 сезона, потом отдал за ненадобностью мне, а я продал соседу для Шнивы же, прибывая на тот момент в финансовой жопе. Он на ней ещё 2 сезона откатал, а где-то половина шипов осталась. Он их удалил и докатывает её летом, а на зиму такую же купил. Я купил 215/65/16.
Впечатления только положительные, хоть и ещё только обкатку прохожу. Дорогу что в мороз, что в мокрый снег держит на ура, мокрого снега по бампер местами — прёт как на цепях. Лёд ей нипочём. Посмотрим, как дальше служить будет.
Читайте также: Шины йокогама 195 55 r16
Шумновата, но примерно на уровне моих Кордов.
Балансировать замучались, полколеса в грузах, но главное — отбалансировали. Поскольку я живу в деревне, мне главное — ходовые качества на льду и когда снега по уши.
Резина второй год стоит на Шевроле Ниве, машина в основном используется для поездок по деревням, дороги там сами понимаете какие.
В основном езжу по снегу либо по грязи, в этих ксловия резина ведет себя на отлично, машина неожиданных выкрутасов не выкидывает и проходимость на высоте.
Здравствуйте! Не хочу ни что агитировать ,но пару благодарственных слов напечатаю. Купил здесь на сайте шины ,цены в сравнении у нас в Вологде разница получилась за 4 колеса более 3 тыс рублей.Шины не айс,но уверенно держаться за рулем дадут.Считаю они по цене и качеству очень соответствуют даже больше.Для тех кто особе неприхотлив верный вариант рекомендую.За время пользования ни одного шипа не потерял.Спасибо Мосавтошине за оперативную в своё время доставку,не за горами литье на лето хочу притаранить
Всем привет пользую 45 км одел только с новья по свеже выпавшему снегу укатанному на светофорах тормозит не уверенно с проскользом так что приходится аккуратничать разгоняется очень резво калейки на освальте както не долюбливает но выправляется уверенно в поворот входит легко и послушно балонсировалось 2 нормально 2 в в разрез при разгоне и езде до 80 90 вроде не лупит но гудит хорошо даже с воем планирую на выходных на охоту поехать там места с хорошими чачами есть в дальнейшем буду тестировать отпишусь .
Ужас. 215/65 R16 на Рено Дастер (выбрал в списке другое, т.к. моей модели не было). Это самое неудачное мое приобретение по причине того, что эта резина имеет большое радиальное биение. Больше 90 км/час руль трусит так, что браслет на часах растегивается. Отбалансирована в ноль. Лечится покупкой другой резины. Не лоханитесь, как я.
Товар куплен в Мосавтошине
Пришло из Москвы в Самарскую область быстро. Огорчило сразу то, что одна покрышка отличалась: немного другое обозначение на покрышке, она значительно жестче (почти дубовая, чуть оделась на диск) и выполнена из резины непонятного состава. Как на изнанку вывернутая. Шершавая вся, как черновая. Непонятно почему так. Сделали вывод что из старых запасов, либо брак. Поставил на 3-х дверную ниву. Стало значительно мягче ехать за счет типоразмера шины. Присутствует боковой снос машины, но вроде незначительный, но нужно ожидать. Многие писали что в мороз дубеет и не держит дорогу — я этого не заметил. Как раз стоят морозы -20 -25 и нормально управляется. Полностью ощутить возможности и невозможности резины пока не успел, но вообщем вполне неплохо.
Кама 515 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Кама 515, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
Читайте также: Монтировщик шин учебный план
Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.
Видео:✅❄️КАМА или ВИАТТИ шипы ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? КОРОТКО И ЯСНО!Скачать
Нижнекамскшина Кама-515
Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-515 — 3,73
Всего известно о 30 отзывах о Нижнекамскшина Кама-515
Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-515?
Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-515 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-515, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-515
Видео:Резина зимняя KAMA ALGA реальный отзывСкачать
Отзывы про Нижнекамскшина Кама-515
Достоинства:
хорошая цена, отлично держит. только первый сезон
Недостатки:
хватает на 1-2 сезона, 3 сезона «корова на льду»
Комментарий:
езжу на шниве 3-й год, первый год отлично(лёд-снег-каша), 2-й кое-как, 3-й сезон вообще никак. Если снег ещё копает, то по льду ужас, из колеи не вылезешь(с блокировкой и то не всегда), тормозить тоже никак — сразу юзом. Приглядываю что по-лучше на след. сезон.
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Достоинства:
1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было)
2) Проходимость по снегу
3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет)
4) На льду более чем хороша.
5) Цена!
Недостатки:
1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка)
2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует)
3) Для нормального сцепления требует прогрева.
4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)
Комментарий:
Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда.
На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает).
Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми.
Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной).
Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь.
При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать.
Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен.
Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше.
Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом.
В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.
Читайте также: Все типоразмеры шин мишлен
Видео:Кама-515Скачать
Кама 515
Видео:Отзыв о резине Кама 515 зимняяСкачать
Описание Кама 515
Зимняя легковая шина Кама 515 является одной из новинок ведущего отечественного шинного производителя. Данная модель выпускается в двух типоразмерах – 205/75R15 и 215/65R16. Такой ассортимент ограничивает применяемость шины исключительно автомобилями повышенной проходимости – внедорожниками и кроссоверами. При этом каждый из двух типоразмеров может иметь два варианта исполнения – с шипами и без шипов. Во всех вариантах исполнения шина имеет индекс скорости Q, т.е. безопасность движения гарантируется до 130 км/ч.
Дизайн рисунка протектора
Как и большинство именитых производителей, новинка отечественной шинной индустрии оснащена протектором с V-образным направленным рисунком, доказавшим свою высокую эффективность именно в зимних условиях. Протектор шины Кама 515 отличается весьма оригинальным внешним видом, для которого характерно отсутствие ярко выделенных продольных ребер.
Благодаря наличию в центральной части продольной дренажной канавки, протектор разделен на две равные части, в каждой из которых расположено по три ряда отдельно стоящих блоков. Отличительной особенностью этих протекторных блоков является их многоугольная форма, изобилующая острыми углами и длинными изогнутыми краями. Большое количество острых граней, расположенных разнонаправлено, позволяет обеспечить превосходную эффективность разгона на различных типах покрытия, особенно на льду и снегу. При этом блоки, находящиеся у самого края протектора, расположены практически под прямым углом относительно направления движения. За счет этого удалось существенно повысить эффективность замедления на заснеженной и обледенелой поверхности.
Еще одной характерной особенностью протектора данной модели является малый радиус профиля плечевых зон. Это позволило добиться значительного увеличения площади пятна контакта, что привело к улучшению характеристик шины при движении по сухим очищенным от снега дорогам. Кроме того, малорадиусный профиль придал пятну контакта прямоугольную форму, что обеспечило шине равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по пятну контакта.
S-образные ламели
Поскольку шина Кама 515 выпускается в различных вариантах исполнения, в том числе и без шипов, то отечественные шинники попытались нивелировать их отсутствие при помощи S-образных ламелей, которыми покрыт весь протектор. Эти ламели при соприкосновении с поверхностью дорожного полотна образуют большое количество дополнительных острых граней, способные эффективно цепляться даже за микронеровности на голом льду. Кроме того, S-образные ламели позволили существенно увеличить жесткость протекторных блоков, что привело к улучшению характеристик управляемости на асфальте. Дело в том, что в момент соприкосновения ламели с дорожным полотном ее стенки, имеющие S-образный профиль, надежно фиксируются между собой, повышая тем самым конструктивную жесткость протекторного блока.
Эффективная дренажная система
Еще одним существенным преимуществом V-образного дизайна протекторного рисунка является великолепная стойкость к аквапланированию и отличные показатели самоочистки протектора. Наличие большого количества протекторных блоков, отделенных друг от друга многочисленными каналами, обусловили высокую эффективность работы дренажной системы. Кроме того, достаточно большое расстояние между блоками позволяет протектору прекрасно справляться не только с отводом из пятна контакта воды, но и отлично очищаться от набивающейся тяжелой массы снега.
Основные особенности отечественной шины Кама 515
— Оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволяет обеспечить надежное и стабильное сцепление в любых дорожных условиях;
— Большое количество блоков, формируя многочисленные острые грани, обеспечивают отличную эффективность разгона;
— Блоки плечевых зон протектора расположены под прямым углом относительно направления движения, что существенно уменьшает тормозной путь, особенно на снегу и льду;
— Малорадиусный профиль плечевых зон обеспечивает большую площадь пятна контакта прямоугольной формы, за счет чего шина демонстрирует отличное сцепление на сухом покрытии и стойкость к неравномерному износу протектора;
— Множество S-образных ламелей дополнительно образуют многочисленные кромки зацепления, обеспечивая тем самым более надежное сцепление со скользким покрытием, не нанося при этом ущерба жесткости протекторных блоков;
— Превосходная производительность дренажной системы позволяет легко справляться с отводом из пятна контакта воды, а также обеспечивает прекрасные показатели самоочистки протектора.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
НИВА 21214М, резина Кама 515, сырой снегСкачать
Кама 515. Первые впечатления. Бюджетная резина на шевик.Скачать
шины бу Кама-515 R 16 215 65 Зима - 0008188FAL1VIDСкачать
тест резины кама 515Скачать
Зимняя резина на ниву шевроле. Мой выбор-КАМА 515Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Кама 515Скачать
шины бу Кама-515 R 16 215 65 Зима - 0008288FAL1VIDСкачать
✅ ТОП бюДжетНАЯ ЗИМНЯЯ шипованная резина 2022 2021 ДЕШЁВАЯ КАМА И НЕ КАМАСкачать
НИВА. Выбор зимней резины. Отзыв о КАМА FLAME //АлтайНавигаторСкачать
Шины Кама-515 205/75 R15 4590рубшт Г.Екатеринбург магазин ,,Бескамерка,,Скачать
Кама-515 205/75 R15 шипыСкачать
Кама евро lCV 131 самый честный отзывСкачать
зимняя резина на НивуСкачать