Шины зимние kumho i zen kw27

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho I Zen KW27 пользователями сайта: 3.73 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho I Zen KW27 : 271 шт.
  • Место в рейтинге: 1284
  • Место в рейтинге (зимние): 324

Оценки шин Kumho I Zen KW27 по месяцам

245х50 r18 Ауди А6С7 3,0 кватра. Достались шины от предыдущего владельца. теперь понятно почему) Если есть немного каши на дороге ОЧЕНЬ осторожно входите в повороты, при вывороте руля, машина тупо едет прямо. из-за этого 2 раза оказывался на встречке, 1 раз в кювете. чудом повезло что без малейших царапин. недавно появилась грыжа в боковине. На льду тоже никакая. Если планируете кататься по городу где хорошо чистят и почти нет снега, она для вас. если на трассу . очень опасная резина.

Достойная резина по соотношению цена/качество. И Шипов нет, что весьма хорошо для города

Товар куплен в Мосавтошине

Прислали шину 2015 года срок гарантии на нее вышел давно, надо было бы о таком предупреждать.

Два года отъездил по Москве на заднем приводе , без вопросов. На 3 год 2 аварии в марте, жмешь тормоз , а она на абс едет как будто не тормозил и это на скоростях 20-30 км/ч. Раньше не на гудъере, ни на бриджстоуне такого не было. Бренд кумхо для себя закрыл к рассмотрению.

Товар куплен в Мосавтошине

Очень неплохая резина для оттепели, снежной каше. Хуже на снегу. Никакая на гололеде

Не пригодна для езды по льду,просто ужас,сцепление с дорогой нет

Довольно приличные шины по низкой цене. Нет проблем Fling принимая высоту, что они не современные Pvt переулке.

если она действительно настолько скользким сцепление tod.vhn, prjnnyt в любом случае. когда его реальная скользкой Гриб низкий, но прекрасный шин в любом случае.

Kumho I Zen KW27 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Kumho I Zen KW27, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Видео:Видеообзор зимней шины Kumho KW27 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Kumho KW27 от Express-Шины

Kumho I Zen KW27

Видео:Шины Kumho I'Zen KW27Скачать

Шины Kumho I'Zen KW27

Описание Kumho I Zen KW27

Шина Kumho I Zen KW27 является представителем совершенно нового поколения зимних шин, используемых на спортивных автомобилях и машинах представительского класса. За счет асимметричного рисунка шина имеет отличные показатели управляемости в зимний период.

Кремнесодержащая смесь протектора повышает сцепные свойства, уменьшает тормозной путь на заснеженной и обледенелой дороге. Массивные блоки в плечевых зонах протектора совместно с асимметричным рисунком обеспечивают точное управление и оптимальное сцепление с любым дорожным покрытием на любых скоростях. Также асимметричный протектор обеспечивает уверенное прохождение поворотов и различных маневров в любую погоду.

Широкие каналы и большое количество ламелей шины Kumho I Zen KW27 эффективно удаляют снег из протектора, что существенно уменьшает риск аквапланирования. Поперечные и продольные каналы обеспечивают качественный отвод снежной каши. Центральные четыре канала обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Оптимально подобранный шаг блоков и их количество обеспечивают минимальный звуковой эффект при движении на любой скорости.

Резиновая смесь идеально сбалансирована, поэтому не только обеспечивает качественное сцепление в различных экстремальных условиях, гарантируя эффективное торможение и мощный разгон, но и обладает достаточно низким сопротивлением качению, уменьшая расход топлива при движении.

Шина производится с применением новейшей технологии Run Flat, применение которой обеспечивает высокий уровень безопасности, позволяя при проколе еще проехать около 100 км.

Основные особенности шины Kumho I Zen KW27

— своеобразный рисунок протектора с ромбовидными шашками, которые образуют ребра, гарантирует стабильное сцепление на любой дорожной поверхности и отличную курсовую устойчивость;
— увеличенная высота протектора позволила добиться уверенного движение по снегу и повысила ресурс шины;
— все шашки шины имеют различную форму, размер, а также взаимное расположение и рассчитаны с использования компьютера, что позволяет ломать звуковые волны, понижая уровень шума.
— 4-е глубоких и широких канавки качественно отводят из пятна контакта снег, воду, снежную кашу, предотвращают аквапланирование и скольжение.
— 3D-ламелирование увеличенной плотности повышает сцепление на льду, снегу, скользкой дороге, сокращает тормозной путь, максимально повышает тягу.

Читайте также: Применение шин с шипами

Видео:Обзор шин 235 45 18 98V Kumho I‘Zen KW27Скачать

Обзор шин 235 45 18 98V Kumho I‘Zen KW27

Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

  • Шины зимние kumho i zen kw27
  • Шины зимние kumho i zen kw27
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя — 4,52
Всего известно о 27 отзывах о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 27 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

Видео:шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 225 45 Зима - 00946FAL1VIDСкачать

шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 225 45 Зима  - 00946FAL1VID

Отзывы про Автомобильная шина Kumho I’Zen KW27 зимняя

Достоинства: Отношение, цена качество. Хотя покупал два года назад, тогда цена была поинтереснее.

Недостатки: Бывают пробуксовка при старте
При отрицательных температурах «деревенеет»

Комментарий: Доезжаю на ней вторую зиму, пробег за это время, примерно 20 тыщ.авто Ейти. Стиль езды активный.Что могу сказать, Асфальт:Рулится, тормозит, очень хорошо, со старта может буксануть, снег тоже хорошо. Лёд не её. Причем, при любых температурах, до этого был Bridgestone RevoGZ так он чем холоднее тем лучше себя вел, включая торможение на льду. Если холоднее -20, останавливался лучше чем шипы. Тут наоборот, при низкой температуре шины ведут себя хуже. Но, зато износостойкость прекрасная, остаток больше половины протектора.
Резюме, супер подойдёт для европейской зимы (я в этом году снег два раза видел). Но если живёте там где холоднее, это не Ваш вариант.

Комментарий: Резина для города где снег убирается регулярно. Езжу аккуратно (passat) , раньше была
Bridgestone Blizzak Revo GZ, сравниваю с ней. Дак вот «бриджы» это другой уровень, это как, например — ауди и хендэ сравнивать)

Достоинства: Хорошо гребет по укатанному снегу, очень мягкая, едет как по рельсам по сухому асфальту, не склонна к колейности

Недостатки: Лед, каша и мокрый снег на 2-.

Комментарий: Повелся на отзывы здесь и других сервисах, несмотря на то, что в серьезных тестах шины больше 3-х баллов не набирали. Вообщем резина средняя и в случае еды тока по снегу, рекомендую к покупке)

Кстати, из-за того что резина сверх мягкая, для активной-агрессивной езды не подходят, так как на скорости после 120 км.ч резина валкая и руль становится пустым (не информативным), машина как бы начинает «рыскать».
Для спорт-авто (Гольф GTI 300 л.с.) не подходит однозначно

Достоинства: Тихая, очень износоустойчивая, недорогая.

Недостатки: Уже отмечалось и я испытал неприятное чувство: на повороте на льду на загородной дороге почувствовал заметное боковое движение автомобиля.

Комментарий: Пользуюсь несколько лет как всесезонкой. Не переобуваюсь на лето. Летом ведет себя адекватно. Отказался от шипованой в принципе, так как однажды угодил в жуткую аварию: проехал по мокрой брусчатке как на коньках и собрал несколько машин.

Достоинства: Мягкая и безумная дорогу держит хорошо.

Комментарий: Отличная резина.

Достоинства: Очень мягкая+жеский усиленный корд.По лужам . как по сухому асфальту.Машина идет как по рельсам.Рулеться изумительно.

Недостатки: за 5000т.км не нашел!

Комментарий: Я нашел,что хотел!Очень мягкая+жеский усиленный корд.Проехал уже на ней 5000т.км.свои деньги она отрабатывает на 1000%.Не уступает резине которая стоит 10-15т.рВзял себе 225/45/17 доволен до безумия.Всем советую.Не парьтесь и не думайте,берем и катаемся))))Пробовал на ней 200км/ч по трассе.Идет авто уверено и спокойно!

Достоинства: хорошая управляемость на снежной каше, при минусовой температуре на снегу

Недостатки: при температуре ближе к нулю становится как пластилин при резких маневрах

Комментарий: опыт использования 2 месяца на заднем приводе 240 лс, резина хороша для умеренного мороза( сильных морозов не было)
полностью соответствует цене, отлично выглядит, проблем с торможением на снегу не было, не рекомендую к покупке при агресивной езде на каше и около нулевых температурах
В целом резина очень достойная

Достоинства: Дорогу в снег,дождь 5 балов.

Недостатки: Нужно быть очень осторожным на поворотах.

Комментарий: Отличная резина для города,чувствительная на дороге,дорогу держит хорошо.В сильный гололед еще не поподал.Сцепление с дорогой отличное.

Достоинства: Достаточно хорошо себя ведет на снегу и на льду, на льду даже я бы тьфу-тьфу сказал так лучше ожидаемого. Очень приемлемая цена, в моем случае если сравнивать с «грандами» было почти в 2 раза дешевле. Отбалансировать все отлично.

Комментарий: Ну естественно не шипованная резина на голом льду хуже шипованной, тут спорить не о чем, но в большей части случаев для городских и загородных условий — отличный выбор. Если бы было больше дремучего загорода, я бы выбрал наверное шипы (у меня задний привод и вес машины больше 2-х тонн, так что можно не только застрять, но и вытаскивать потом может быть не очень просто :)) , но если брать шипы, то только хорошие, чтобы реально работали, а не только цокали по асфальту. Опять же если машина полноприводная или переднеприводная, то этой резины будет достаточно «за глаза». Для обычного использования очень достойный вариант даже если сравнивать с шипами (есть с чем сравнивать, в том числе с NordFrost 3 и 5 и Hakkapelita 7). По соотношению цена/качество из того чем довелось пользоваться — нет равных, ну может только в вопросе, ресурса резины, но это только время покажет. В любом случае ИМХО лучше менять резину каждую вторую зиму и покупать ее в 2 раза дешевле, чем покупать в 2 раза дороже (как в моем случае), но укатывать ее до последнего. Использую на авто БМВ 7, Е65, привод задний.

Читайте также: Давление в шинах рав 4 2013 датчик

Достоинства: Тихая ход, хорошая управляемость в колее и доступная цена!

Недостатки: На льду конечно лучше шипы.

Комментарий: Брал по отзывал, доступная цена. Мягкая, тихая, хорошо рулится в колее. Была до этого якохама липучка от неё был в восторге проехал на ней 5 сезонов. По кумхо могу сказать хорошая резина, но на мой взгляд якохама на льду была по устойчивей, но колеийности больше боялась.

Достоинства: цена. мне достались по 22120 за комплект 235/50 R17 100V. на сайте производителя заявлено 72dB шум, на колесах была этикетка 75dB. В реальности шины тихие, как летние.

Недостатки: обкатал только 1000км, но первое, что заметил это сцепление на сухом асфальте при температуре +10 +15 сцепление хуже чем у летней резины hankook ventus evo v12 k110 235/45 R17.

Комментарий: выбор пал на эти шины, т.к. родной размер на моей Мондео 235/45 R17, но мне захотелось повыше профиль.
резина редкая. у большинства продавцов по 1-2 колеса. комплекты есть только 2011-2013 годов. а на дворе 2014г.

Достоинства: Мягкая плюс усиленные борта

Комментарий: Авто Шкода Суперб 2.0 , резина мягкая и в то же время усиленная боковина, по мокрой дороге идет как влитая, снежную кашу проходит на ура. торможение на асфальте прогнозируемое. Всем рекомендую. особенно для тяжелых машин.

Достоинства: Откатал на этой резине 2 сезона! из плюсов : мягкая, хорошо гребет, держит колею! В этом году докуплю 2 баллона и будет мне счастье!

Недостатки: Кому то может показаться шумной!

Комментарий: В целом по соотношению цена/качесто ставлю «4» т.к. с шинами премиум класса дело не имел!

Достоинства: Тихая, не восприимчива к колее, отличная цена, мягкая.

Недостатки: Не шипы).В гору (45 гр)на переднем приводе не заехали, развернулись, заехали задом без проблем.

Комментарий: 205\55\16 Киа сид хетч. Есть хака 8, одели, через пару раз стало жалко шипы, за два сезона выпал один шип, да индикатор износа — половина восьмерки.
Было решено купить до серьезной зимы липучку, потому что пока выпадет постоянный снег, половина шипов просто повылетает, а ездить из-за этого как пенсионер-нет уж. Езда — 80% город, 20% загород..
Был выбор между 16 и 17 радиусом, 16 выиграл по цене. Резина была обута в плюс три градуса. По сравнению с летом и шипами стало непривычно тихо. Мягко, случайные ямки гасит собой. Снежную кашу и снежный накат — нормально. Останавливается)
Первая моя липучка- доставила удовольствие, на удивление. Повороты без снега прохожу как на лете, не то что на шипах, но, конечно, не гоняю.
Спасибо всем на отзывы, очень пригодились.

Достоинства: Тихая, крепкая, приятно едущая и управляемая, недостатков в эксплуатации не выявлено

Недостатки: «Липучка»: жителям снежных и морозных краев не подойдёт. Для европейской, южной и малоснежной части страны — самое то!

Комментарий: Купил 5-летнюю машину с которой ещё из автосалона досталась эта резина. За 5 лет использования осталась в состоянии «как новая» Протектор не стёрся, не износился, Выглядит тоже практически как новая. Резина хорошо едет и управляется, по снегу и снежной каше. Не очень любит колею, но это ожидаемо от такого профиля в размере 225/50/17, Не умеет поворачивать и тормозить на льду, но этого не умеет ни одна «липучка», так что резина рекомендована к покупке! Для города, где зимой чистят дороги.

Достоинства: Достаточно тихая с хорошей управляемостью.

Недостатки: С плотной коркой льда справляется, но тяжеловато.

Комментарий: Покупал в октябре 2016 года в размере 225/45 R18. Жесткие борта (то, что надо в данном размере). Очень тихая резина. Эксплуатация в основном в городе, редко Мос. Область. Хорошо держит на разных скоростях, колея не заметна. На рыхлом снегу активно капает, но справляется, снос с траектории минимален.
До этого год эксплуатировал Nokia Hakkapeliitta 8 шипы — не понравилась модель, продал через год.
Вообщем, кто задумывается о покупке Kumho для города — берите 100%. Если постоянная эксплуатация будет за пределами города — смотрите другие варианты.

Достоинства: Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте, снегу.
Полностью отсутствует аквапланирование при заезде в глубокую лужу.
Жестковаты — хотя это наверное за счет твердого борта, что опять же плюс для спортивных характеристик авто.
Довольно скоростная шина — в снежную кашу по МКАД очень надежно едут до 150 км/ч, больше не езжу — страшно.

Читайте также: Зимние шины для фольксваген поло седан 2013

Недостатки: На льду разгон и торможение с использованием электронных систем, но при этом обеспечивает надежное торможение без сносов.
Не сказал бы, что бесшумные.

Комментарий: Kumho I’Zen KW27 245х45 R18 на Опель ГТЦ брал прошлым сезоном. Шины брал по отзывам в интернете, о чем ничуть не пожалел. Довольно существенная экономия по сравнению с другими производителями, а качество на хорошем уровне)

Комментарий: Взял резину, цена-качество хорошее, всем советую, брал на Хонда Аккорд, и дорогу держит, и из сугробов выезжает достойно

Достоинства: Сочетание цена/качество (особенно, для runflat)
Хорошая резина для города

Недостатки: Вес — субъективно тяжёлая (для варианта runflat)

Комментарий: Использую вторую зиму на полноприводной трёшке BMW.
Отличный вариант нешипованной резины для большого города, где значительную часть времени приходится ездить по асфальту. В варианте Runflat (XRP в терминологии Kumho) сочетает жёсткость конструкции и умеренно мягкий протектор, что делает её интересным вариантом на зиму для опытного водителя и разнообразных условий (асфальт, каша, снег, малое количество льда).
В целом, неожиданная сбалансированность для корейского произоводителя (не могу сказать, что резина чем-то разочаровала после Michelin X’Ice на прошлом авто).
После летней Bridgestone Potenza не чувствуется колейность.
Неплохая износостойкость.

Чем дольше за рулём (более 10 лет), тем больше уверенность в том, что достаточная дистанция, адекватная скорость и голова на плечах имеют гораздо более важное значение, нежели конкретная модель зимней резины (если выбирать из крупных производителей)

Комментарий: 3 года эксплуатации, задний привод 200лс.
Трасса Москва-Великий Устюг, туда обратно зимой и летом.
износ 30-40%
грыж нет.
5км на спущенном колесе, без последствий.

При правильной голове и руках трасса лёд, снегопад январь 2015 от деда мороза до Москвы 100-120км/ч. по льду и свежему сухому снегу. Полноприводники и любители агрессивного вождения на льду и снегу 80км/ч. либо в кюветах.

Замедление на голом льду процентов 30% по сравнению с асфальтом.

При температурах -30 становится жестче, но не критично после прогрева.

Проверено севером и льдом, очень нравится.
Kumho I Zen KW27 225/50 R17 98V XL

Достоинства: Шина абсолютно бесшумная,в отличии от моих летних бриджстоунов.
Прочные борта
На сухом асфальте 5+
На мокром асфальте 4+
На снегу 4+
На льду почти не испытывал

Недостатки: Немного жестковата на неровностях дороги
При резком ускорении руль немного увиливает в стороны, нужно держать

Комментарий: Корейское производство.
Мой первый опыт использования «липучки».
Для московской зимы прекрасный вариант, ни разу на зиму не было проблем, абс не срабатывала, моя оценка твердая 5, рекомендую.
Покупал в размере 205/50/R17

Достоинства: хорошо походит для московской «зимы». Имеет преимущества летней резины, оставаясь при этом зимней.

Недостатки: Разумеется, никакого бездорожья

Комментарий: Приобрёл на BMW 328 GT XDrive. Зима 2015 выдалась забавной. 3 дня мороза (-5) сменяют две недели дождей. В таких условиях очень жалко мягкую зимнюю резину, тем более на шипах. Потому недорогая липучка с рисунком, как на лете оказалась очень кстати. Машина как и летом идеально держит повороты и не теряется на неглубоком снегу. Лёд провоцирует подключение имитации полного привода, но особого страха не внушает. Торможение уверенное на мокром асфальте и каше. Проехал 2,5 тыс. км. Пока устраивает, новую машину доверил всё таки)

Комментарий: резина хорошая. по снегу гребет нормально,по льду сцепление тоже не плохое. столь низкую оценку поставил из-за того что, купить ее сложно,в магазинах в наличии нет,и из-за неприятности которая сложилась у меня- на трассе произошел»выстрел» и резина пришла в негодность. в ямы не попадал,давление было в норме, произошло это после 2-х недель пользования. так что делайте выводы господа

Достоинства: уютная резина и бесшумная

Достоинства: Цена,гребут нормально,тихие,да вообще все на нормальном уровне.

Недостатки: При гололеде на трассе опасно,хотя возможно особенность моего авто.

Комментарий: Машина вес 2т.,задний привод,275л.с. Для города хватает,на трассе в гололед были сюрпризы ,закидало но остался на дороге.Есдить стараюсь более менее аккуратно.Мне кажется любая липучка на льду не так эффективна как шипа.В основном по городу езжу.
Вообщем и целом твердая 4.

Достоинства: Отъездил 2 зимы и вот осенью решил написать отзыв) Это моя первая липучка ,до этого ездил только на Хаке зимой и на шипах,проблем не было! Когда переобулся в липучку думал разочаруюсь) По мокрой дороге идёт как вкопанная никакого аквапланирования,кашу снежную отводит очень хорошо! Тихая очень резина когда ставишь летнюю то думаешь что с летней что то не так) По снегу едешь как по обычному асфальту) В снегопад по рыхлому снегу идёт уверенно! На дороге покрытой ледяной коркой тоже ведёт себя уверенно. Машина фокус 2 из систем только абс. Ещё опыт вождения тоже сказывается.

Комментарий: Всегда отношусь к выбору шин очень трепетно ,так как шины это моя безопасность и уверенность! Всем рекомендую.

Достоинства: Тихо, мягко и спокойно

Недостатки: нет варианта RunFlat

Комментарий: Kumho I’Zen KW27 225/50 R17 94V XL
Очень приличные характеристики зимой для не шипованной шины.
Не чувствительна к колее!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 255 40 Зима - 01707FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 255 40 Зима - 01707FAL1VID

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 19 245 45 Зима - 0003002FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 19 245 45 Зима  - 0003002FAL1VID

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 225 50 Зима - 01494FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 225 50 Зима - 01494FAL1VID

    Бу шины Kumho I'Zen KW27 225/50R17 зимаСкачать

    Бу шины Kumho I'Zen KW27 225/50R17 зима

    Обзор шин 245 55 17 102H Kumho I’Zen kw 27Скачать

    Обзор шин 245 55 17 102H Kumho I’Zen kw 27

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 225 55 Зима - 00947FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 225 55 Зима - 00947FAL1VID

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 16 205 55 Зима - 01741FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 16 205 55 Зима - 01741FAL1VID

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 18 235 50 Зима - 01185FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 18 235 50 Зима - 01185FAL1VID

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 205 55 Зима - 01706FAL1VIDСкачать

    шины бу Kumho I'Zen KW27 R 17 205 55 Зима - 01706FAL1VID

    Шины бу 225 45 R17 Kumho I'Zen KW27 Asymmetric - 0017847FAL1VIDСкачать

    Шины бу 225 45 R17 Kumho I'Zen KW27 Asymmetric - 0017847FAL1VID

    Обзор шины KUMHO I Zen KW31Скачать

    Обзор шины KUMHO I Zen KW31

    шины бу I'Zen KW27 Asymmetric R 17 225 55 Зима - 0011580FAL1VIDСкачать

    шины бу I'Zen KW27 Asymmetric R 17 225 55 Зима - 0011580FAL1VID

    Шины бу 235 40 R18 Kumho I'Zen KW27 Asymmetric - 0015313FAL1VIDСкачать

    Шины бу 235 40 R18 Kumho I'Zen KW27 Asymmetric - 0015313FAL1VID

    Видеообзор зимней шины Kumho KC 15 от Express-ШиныСкачать

    Видеообзор зимней шины Kumho KC 15 от Express-Шины

    Шины бу 225 45 R18 Kumho I'Zen KW27 Asymmetric - 0015373FAL1VIDСкачать

    Шины бу 225 45 R18 Kumho I'Zen KW27 Asymmetric - 0015373FAL1VID

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?Скачать

    Что лучше:Китайская зимняя резина или Белшина?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток