Зима началась, и те, кто ещё не успел переобуться, либо купил новую машину, которая в заводской комплектации всегда идёт на летней резине, поневоле задумываются о её замене. Каждому хочется купить для своей «ласточки» премиум-шину от именитых брендов, да только вот беда – возможности далеко не всегда сообразуются с нашими желаниями.
Даже владельцы иномарок нередко поглядывают на более дешёвые модели покрышек отечественного производства. Мы собрали небольшой рейтинг зимних шин российских производителей, чтобы облегчить автовладельцам муки выбора.
- Yokohama в России
- Нордман из Всеволожска
- Nordman 7
- Nordman 5
- Cordiant
- Cordiant Winter Drive PW-1
- Cordiant Snow Cross
- Cordiant Polar 2
- Cordiant Sno-Max
- Matador MP-54 Sibir Snow
- Matador MP-50 Sibir Ice
- Предложения от НШЗ
- Viatti Brina V-521
- Viatti Bosco Nordico
- Кама Евро 519
- Лучшие зимние нешипованные шины
- Критерии выбора
- Какой фирмы нешипованные шины выбрать
- Лучшие недорогие зимние шипованные шины
- Viatti Bosco S/T V-526
- Tigar Winter
- Bridgestone Blizzak VRX
- Nokian Tyres Nordman RS2
- Sailun Winterpro SW61
- Gislaved Soft Frost 200
- Лучшие зимние нешипованные шины премиум класса
- MICHELIN Pilot Alpin 5
- Toyo Observe GSi-5
- Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
- Лучшие зимние нешипованные шины в соотношении цена/качество
- MICHELIN Alpin 5
- BFGoodrich g-Force Winter 2
- GOODYEAR Ultra Grip Ice+
- Dunlop Winter Maxx WM02
- Goodyear Ultra Grip Ice 2
- Лучшие зимние нешипованные шины среднего сегмента
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Bridgestone Blizzak Ice
- Bridgestone Blizzak DM-V2
- Continental ContiVikingContact 6
- Continental ContiVikingContact 7
- Заключение
- 🔥 Видео
Видео:Производство шин Triangle - зимние новинки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Yokohama в России
Хоть это и немного странно, но рейтинг отечественных зимних шин возглавляет модель под японским брендом Йокогама. Возможно, не все знают, что в 2012 году японская компания YOKOHAMA Rubber Co объявила об открытии в Липецкой области завода по производству шин.
Запустили новую на тот момент модель летнюю С-Drive2 и зимнюю Ice GUARD iG35+, которая выпускается и по сей день.
Yokohama iG35+
Российские автовладельцы с iG35 уже были знакомы, так как появилась она в 2011 году. Правда, тогда к нам завозили шину, изготовленную на Филиппинах, а шиповали в цехах, торгующих автопокрышками оптовых организаций.
Именно по причине некачественной ошиповки «премьера» у Ice GUARD 35+, что называется, не удалась.
Все, кто тестировал шину в первый сезон её появления на отечественном рынке, дружно соглашались, что чем глубже слой снега, тем проблемнее езда. И причиной тому отсутствие половины шипов уже после небольшого пробега.
Однако после того как шину стали выпускать в России, и шиповать, как полагается, в заводских условиях, проблема отпала сама собой.
Yokohama iG35+ вот уже седьмой сезон радует автомобилистов отличными ходовыми качествами при невысокой стоимости – хотя всё с тех же Филиппин поступают и более новые модели (последняя — iG65).
На заметку: Размерный ряд охватывает все существующие варианты для легковых машин, вплоть до 22,5 дюймов, чем не могут похвастать чисто отечественные модели.
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Нордман из Всеволожска
Не только японская Yokohama, но и финская Nokian имеет в России своё производство. Одна из самых популярных шин по соотношению цены и качества изготавливается на дочернем предприятии Nokian Tyres в г. Всеволожске Ленинградской области ещё с 2005 года.
Из зимних моделей это Nordman 7 — последнее поколение, и предыдущее Nordman 5. Размеры предусмотрены как на легковые машины, так и на внедорожники.
Nordman 7
7-й Нордман – фактически брат-близнец Hakkapeliitta 7, с тем же рисунком протектора и конструктивными характеристиками. А вот иная технология ошиповки значительно улучшила амортизацию и снизила уровень шума.
NORDMAN 7
Шипы с расширенным фланцем лучше держатся в теле покрышки, усиливают сцепление на начальной стадии движения и торможении при остановке.
Nordman 7 тестировалась в 2017 году наряду с ещё 22 текущими новинками. В столь обширном списке эта шина получила вполне достойное шестое место, обойдя даже модели от таких именитых производителей как Gislaved, Michelin, Goodyear.
Nordman 5
Модель, за основу которой взят протектор Hakkapeliitta 5, выпускается с 2014 года. Рисунок направленный, что, как подсказывает многолетняя практика, позволяет шине лучше сопротивляться планированию в снегу и воде.
NORDMAN 5
Канавки на плечевых зонах покрышек улучшают сцепление с дорогой, а укрупнённые центральные блоки улучшают устойчивость на скользком покрытии. Содействуют в этом и хорошо закреплённые круглые шипы, которые крайне редко теряются.
По результатам тест-драйва от 2015 года, проводимого журналом «За рулём», среди десятка тестируемых моделей Nordman 5 занял достойное третье место, уступив по общему количеству набранных баллов только Хаккапелитте 8 и Континенталю Конти Айс Контакт.
Можно смело утверждать, что NORDMAN 5 – самые покупаемые зимние шины в России.
Видео:Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать
Cordiant
Один из наиболее достойных на российском шинном рынке – бренд Cordiant, о котором известно ещё с 2005 года.
Но изначально это была лишь бюджетная резина, но позиционирующаяся как самые лучшие шины для зимы в России, имея в виду качество российских дорог. Хотя в последнее время ситуация резко изменилась.
ОАО «Кордиант» (бывший холдинг «Сибур — Русские шины») объединил в себе:
- два российских шинных завода – Омский и Ярославский;
- созданный на базе ОШЗ ЗАО «Кордиант-Восток», занимающийся совместно со словаками выпуском шин под брендом Matador;
- НТЦ «ИНТАЙР» в Ярославле, который занимается разработками.
То есть шины Cordiant производятся на трёх производственных площадках, а Matador – только в Омске.
Смотрим, какое место в рейтинге российских зимних шин занимают модели от объединения «Кордиант»:
Cordiant Winter Drive PW-1
Эта модель фрикционной (нешипуемой) зимней шины, а в простонародье «липучки», была впервые представлена производителем в 2012 году. За образец протектора был взят континенталевский рисунок от 5-го викинга, что было, в общем-то, правильным решением.
А зачем выдумывать велосипед, если есть модели протекторов, проверенные, одобренные временем — и в отличие от европейского варианта по бюджетной цене. Хотя, есть у Cordiant Winter Drive PW-1 и кое-какие оригинальные решения.
По отзывам многих пользователей и результатам тестов, эта шина лучше обеспечивает курсовую устойчивость и низкий уровень шума на снегу, чем на твёрдом покрытии.
Cordiant Snow Cross
Две технологии, применяемые в процессе проектирования шипуемой модели Snow Cross, помогли получить отменные характеристики шины:
Cordiant Snow Cross
- SNOW-COR – исключает скольжение и аквапланирование, предупреждает пробуксовку, помогает преодолевать снежные заносы.
- ICE-COR – даёт возможность отлично держаться и тормозить на льду и не терять шипы.
В общем зачёте, где тестировались и импортные шины премиум класса, Cordiant Snow Cross была седьмой, не пропустив вперёд только японскую Тойю. А вот среди российских зимних шин r13 и r14 – это однозначно лучший вариант.
Cordiant Polar 2
Эта модель выпускается с 2009 года, но в тест журнала «За рулём» попала только в 2012г. В итоге набрала 808 баллов, заняв предпоследнее место. Состязание показало, что из-за излишнего заглубления шипов покрышки становились почти беспомощными на льду.
Cordiant Polar 2
На снегу ситуация несколько лучше, со средними показателями торможения. Специалисты сошлись во мнении, что на такой шине можно ездить только по городским очищаемым улицам.
Cordiant Sno-Max
Несколько лучше ситуация с моделью Sno-Max, которая в аналогичном тестировании заняла 7-е место. Из положительных качеств было отмечено отменное торможение на мокром или заснеженном асфальте.
Cordiant Sno-Max
Из отрицательных – шина хуже тормозит на льду и при езде 90км/час повышен расход топлива. Общий вердикт – модель подходит для зимней городской езды по очищенным дорогам.
Matador MP-54 Sibir Snow
Модель фрикционного типа. Направленный рисунок протектора с большим количеством ламелей обеспечивает высокую производительность как на сухом асфальте, так и на скользкой или заснеженной дороге.
Matador MP-54 Sibir Snow
Широкие дренажные канавки способствуют качественному отводу мокрого снега и воды. Модель отличается сниженным уровнем шума, что для многих автовладельцев является одним из важнейших показателей.
Matador MP-50 Sibir Ice
Модель MP-50 является шипуемой и выпускается, в зависимости от размерного ряда, в двух вариантах протектора.
Matador MP-50 Sibir Ice – варианта А и В
Оба предназначены для регионов с жёсткими климатическими условиями, с регулярной минусовой температурой и большим количеством снега.
Ошиповка производится непосредственно на заводе, что обеспечивает устойчивость шипов в слое резины. Их несимметричное расположение улучшает маневренность на скользкой поверхности, и делает езду более комфортной в плане акустики.
Видео:Лучшие нешипованные шины зима 2021 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 47Скачать
Предложения от НШЗ
Продолжаем рейтинг популярности зимних шин в России покрышками от Нижнекамского завода. Одним из главных его предложений являются модели под брендом Viatti – результат сотрудничества с немецким Континенталем. Хотя есть у этого производителя и неплохие собственные разработки.
Viatti Brina V-521
Brina V-521 имеет асимметричный протектор, в котором шашки сдвинуты относительно центральной оси. Канавки с разной длиной и углом наклона эффективно отводят грязь и снег. Такое решение даёт акустический комфорт – во всяком случае, об этом достоинстве заявляет производитель.
Читайте также: Как измерить паз шины
Viatti Brina V-521
Однако тестирование модели в числе других фрикционных зимних шин, к сожалению, показало другие результаты. Относительно нешумно они ведут себя только на снегу, на асфальте гул растёт по мере повышения скорости.
Тормозят и управляются такие покрышки на снежном покрове отлично, а вот на мокром асфальте и льду сцепные качества довольно слабые, тормозной путь длинный.
Viatti Bosco Nordico
Рисунок протектора этой модели практически копирует один из континенталевских вариантов, что, в общем-то, и неплохо.
Viatti Bosco Nordico
Резина мягкая, с глубоко посаженными мелкими шипами, и толстой прочной боковиной, соответственно, устойчива к повреждениям. Уровень шума средний: громче липучки и тише летних покрышек.
По отзывам специалистов и автовладельцев, лучше всего эта модель ведёт себя на снегу. На льду чуть хуже, но не критично. А вот на асфальте, особенно мокром, тормозные качества снижены.
Модель рекомендуется для людей, живущих там, где снежная зима и плохие дороги, и с бюджетом, не позволяющим купить действительно лучшее.
Кама Евро 519
Самые популярные зимние шины в России – во всяком случае, когда дело касается отечественных автомобилей – Кама Евро 519.
Кама Евро 519
Выпускается она давно, с шипами и без них, и неплохо зарекомендовала себя благодаря глубокому направленному протектору, хорошей курсовой устойчивости, довольно низким уровнем шума.
И всё это – за весьма невысокую стоимость, которую многие автовладельцы считают главным достоинством.
Конечно, рейтинг российских зимних шипованных шин специально никто не определял, потому что даже лучшие из них позиционируются лишь как бюджетный вариант. Ничего удивительного в этом нет.
Как ни печально, но качество выпускаемых в стране покрышек просто не может быть выше качества производимых в ней автомобилей.
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Лучшие зимние нешипованные шины
Тем, кто ищет универсальную автомобильную резину на зиму, которую можно было бы использовать и в снежное время, и в теплом климате, стоит обратить внимание на представленные в рейтинге лучшие зимние нешипованные шины. Их часто называют «липучками», поскольку они плотно контактируют с дорожным покрытием. Такой выбор особенно актуален для водителей, проживающих в регионах с переменчивой погодой.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Критерии выбора
Нешипованные образцы в нашей стране используются гораздо реже, из-за невозможности их применения в условиях суровых русских зим. Липучки используются преимущественно для города, обеспечивая отменную маневренность и скорость передвижения, что явно является преимуществом над шипованными аналогами. Данные автошины оснащаются ламелями, крепящимися к внешней части шины, что позволяет улучшить сцепление с дорогой. Чем ламель толще, тем сцепление лучше – все просто. Разделяются покрышки на два вида:
- Скандинавский – используются для движения по заснеженным и покрытых льдом трассам. Они производятся из мягкой резины и снабжаются водоотводными каналами и гибкими ламелями. Высота рисунка протектора – не более 8 мм, он выполняеся в виде прямоугольников и ромбов. Применяются в основном в переменчивых погодных условиях. Подходят для южных и некоторых центральных регионов страны.
- Европейский – используются исключительно в черте города при небольших отрицательных температурах. Отличаются сетью водоотводных каналов на протекторе и мощными грунтозацепами. Обеспечивают надежное сцепление с мокрой или покрытой мокрым снегом трассой, однако не подходят для заснеженных и обледенелых участков. Хорошо сказываются на маневренности автомобиля, малошумны.
Для подбора используют следующие параметры:
- Размерность покрышки. Она обозначается на боковой поверхности в формате «195/65 R17». Первая цифра (195) – ширина профиля в миллиметрах, вторая цифра (55) – расстояние от края диска до контактной поверхности, а R16 – это размерность колеса.
- Индекс скорости и нагрузки. Этот параметр обозначается в дополнение к размерности, как 98Н. Цифра «98» — это максимально допустимая нагрузка на покрышку, в данном случае 710 килограммов, а буква «Н» — это максимальная скорость (в данном случае лимит – 210 км/ч).
- Коэффициент сцепления с дорогой. В качестве рамочного документа в этой части мы взяли за основу старый-добрый ГОСТ 50597-93, который говорит, что коэффициент для рыхлого снега – 0,2-0,3, для льда – 0,08 – 0,15. Все, что выше – лучше, все, что ниже – хуже.
- Величина тормозного пути в разных условиях – на сухой дороге в пониженную температуру, при наличии рыхлого снега, при обледенении;
- Скольжение возникает из-за того, что в область пятна контакта шины попадают частицы снега и воды. В результате шина начинает проскальзывать вокруг своей оси, теряя устойчивость и снижая скорость. Идеальный параметр скольжения 10-15%.
- Устойчивость к аквапланированию. Этот эффект возникает, когда на большой скорости автомобиль попадает на поверхность, заполненную водой. В результате, из-за образовавшегося клина воды в передней части шины, полностью приподнимается все колесо, теряя контакт с дорогой. Устойчивость этому явлению – важный параметр при выборе зимних шин.
- Управляемость – за этот параметр отвечает рисунок протектора. Чем больше там ламелей различной формы, тем более управляемой будет покрышка.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Какой фирмы нешипованные шины выбрать
Производителей шин на рынке очень много, а вот тех, кто выпускает действительно качественную, безопасную, надежную резину без шипов для зимы можно пересчитать по пальцам.
- Bridgestone – одна из старейших компаний в мире по производству шин для машин, в том числе зимних без шипов. Она является главным конкурентом фирмы Nokian Tyres и поставляет свою продукцию в более чем 40 странах мира. У нее есть премиальная линейка резины, созданная специально для езды в снег и гололед. Ее конструкции спроектированы с учетом всех требований безопасности. Они имеют улучшенную управляемость, максимальную износостойкость и долговечность. Их отличает от продукции других производителей уникальный состав, повышенная износостойкость и усиленные боковины.
- Nokian Tyres – финская компания, основной специализацией которой является производство шин для эксплуатации в сложных климатических условиях. Именно в ее ассортименте можно найти множество достойных вариантов резины для суровых и обыкновенных европейских зим с мягкой погодой. В ее каталоге есть интересные предложения как для легковых машин, так и для кроссоверов. Резина этой фирмы отличается послушностью в использовании, высокой устойчивостью к трению и прекрасной управляемостью для транспортного средства, за счет чего она регулярно и включается в рейтинг лучших зимних нешипованных шин. Ее модели имеют оптимальное соотношение цены и качества, хотя имеются изделия и с завышенной стоимостью.
- Dunlop – история этой торговой марки началась в 1888 году, когда в Ирландии была произведена первая пневматическая шина. Уже в 1903 году фабрика по производству резины была открыта в Японии. За все время своего существования продукция компании не раз принимала участие в гонках мирового уровня (Формула-1 и др.). Лидировать фирме позволяет строгое соблюдение всех требований безопасности и предоставление товаров высокого качества, которое контролируется на всех этапах. Сейчас компания бросила свои силы на создание экологически чистой резины, без содержания углеводородов, которая будет полностью безвредна для окружающей среды.
- Toyo – производитель выпускает зимние шины как с шипами, так и без них. Среди последних предлагается достаточно широкий выбор изделий для легковых автомобилей и кроссоверов. Они создаются для обеспечения максимальной безопасности при езде на скользких дорогах в условиях гололедицы и мокрого снега. С ними управление машиной является комфортным, эффективным и простым. Изделия фабрики подходят для использования в экстремальных погодных условиях. Тут есть подходящие варианты как для применения на шоссе, так и на бездорожье. Товар Toyo демонстрирует хорошее качество и при этом остается доступным в плане стоимости. Он отлично представлен в магазинах и имеет много положительных отзывов.
Видео:Зимние шины производства Nokian Tyres и Ikon Tyres: что поменялось, а что осталось прежним.Скачать
Лучшие недорогие зимние шипованные шины
Viatti Bosco S/T V-526
Это шины, которые производятся в России на предприятии «Нижнекамскшина», по технологиям и на оборудовании, закупленных в Германии. Ориентирована резина Viatti на российские зимние условия, а ее качество и поведение на дороге заслужили многочисленные хвалебные отзывы отечественных автомобилистов. Модель Bosco S/T V-526, предназначенная для внедорожников, в меру шумная и мягкая. Ее протектор имеет большое количество изогнутых ламелей, расположенных под разным углом. Они придают протектору хорошее сцепление на обледенелых дорогах. А чтобы шина эффективно отводила воду, снег и грязь из пятна контакта, производитель добавил в протектор множество широких продольных и направленных поперечных канавок.
Читайте также: Размер шины в зависимости от ширины диска
Технические характеристики:
Назначение: для внедорожника;
- превосходная балансировка
- комфортная
- прочная
- уверенно идет по снегу, неглубокой снежной каше и сухому асфальту
Tigar Winter
Любопытный случай, когда при создании зимних шин для легковых автомобилей производитель фактически использовал ранее примененный им на SUV-шинах рисунок протектора – с легкой асимметрией и широкими наклонными канавками с наружной стороны. Сербская фирма, ныне принадлежащая Michelin, с помощью этого захотела достичь баланса между «асфальтовыми» и «снеговыми» свойствами покрышек, позволив им иметь хорошее сцепление и в то же время эффективно самоочищаться. Первые впечатления от резины отличные: стоит не так и дорого, зато катится со средним уровнем шума и хорошо держит траекторию. Зарыться в снег при неосторожном нажатии на газ с ней не страшно: эффективность самоочистки и «копания» у нее действительно высокая. К тому же широкие канавки, выходящие на плечевую зону, расположены именно с наружной стороны – а это позволяет меньше бояться колей и хорошо из них выбираться. Затем начинаешь понимать и отрицательные стороны. Расход топлива на этих шинах все-таки вырастает ощутимо: у них высокое сопротивление качению. Поведение на льду по шкале «от фигуриста до коровы» – максимум среднее, драйверские амбиции стоит умерить: Tigar Winter – это отнюдь не самая «липкая» из «липучек», при неаккуратном обращении с газом есть все шансы вылететь с траектории, как чугунная пека с кухни сербского повара. На разбитой дороге, рядом с бордюрами тоже стоит быть поаккуратнее: помните о мягких боковинах.
- Хорошая работа по снежной каше и сухому снегу
- Вполне комфортный уровень шума
- Достаточный уровень обратной связи на руле и педалях
Bridgestone Blizzak VRX
Эти фрикционные шины являются лучшими, в частности, из-за возможности использования с любым легковым авто, вне зависимости от марки. Здесь усовершенствован протекторный рисунок, что улучшает качество сцепления поверхности колеса с заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Микропоры в структуре резины позволяют ей впитывать влагу во время движения, что минимизирует вероятность появления эффекта аквапланирования.
- Проверены временем
- Микропористая структура резины, что гарантирует безопасность езды
- Может с комфортом использоваться как в снег, так и в хорошую погоду
- Отсутствие шиповки снижает расход топлива
- Надежное предотвращение эффекта аквапланирования
- Отличная управляемость, не особо зависящая от качества дорожного покрытия
Nokian Tyres Nordman RS2
Бесшумные колеса японского производителя. На асфальте ведут себя отлично при любых минусах и невысоких плюсах. Проблемы начинаются на гололеде – тормозной путь длинный, поэтому притормаживать нужно заранее. Трогается на льду тоже тяжело. На притоптанном снегу показывает себя хорошо, а вот если под снегом лед – гонять не стоит. Курсовая устойчивость нормальная, с аквапланированием резина тоже справляется. Больше всего радует невысокая цена – для своих денег характеристики шин вполне приличные.
- Хорошая цена
- Уровень шума
- Отличное сцепление с асфальтом
- Хорошая курсовая устойчивость
- Справляется с аквапланированием
Sailun Winterpro SW61
Если при словах «китайские шины» у вас возникают ассоциации с чем-то непрочным и недолговечным, то это не про Sailun Winterpro SW61. Sailun — крупнейший производитель и поставщик резины на просторах Азии, и ежегодно он выпускает свыше 10 млн. единиц шин. По качеству Winterpro SW61 не уступает многим европейским и более дорогим конкурентам. Эти покрышки мягкие, но с плотной и упругой боковиной, ассиметричным рисунком протектора, 3D-ламелями и Z-образными блоками, которые увеличивают площадь контакта шины с дорогой. Они хорошо тормозят на мокром асфальте и отличаются приличной курсовой устойчивостью на снегу. Так что если вам нужна недорогая и хорошая зимняя резина-липучка, то поищите Sailun Winterpro SW61, не разочаруетесь.
Технические характеристики:
Назначение: для легкового автомобиля;
- многие владельцы жалуются на то, что на первых порах шина сильно и неприятно пахнет, она склонна к заносу при переходе из поворота в поворот
Gislaved Soft Frost 200
Первоначально шведский производитель и давний конкурент Nokian, Gislaved стал дочерней компанией шинного гиганта Continental AG. Однако на качестве продукта это в худшую сторону не отразилось, Gislaved по-прежнему выпускает качественные зимние шины доступного ценового диапазона. Шины Soft Frost 200 заслуживают нашего внимания: на сухом или мокром асфальте, на снегу или льду их общая управляемость на дороге просто потрясающая. Они плохо тормозят на голом льду (как большинство фрикционных шин), зато отлично показывают себя на других зимних дорожных покрытиях.
Технические характеристики:
Назначение : для внедорожника / для легкового автомобиля;
- очень тихая
- хорошо балансируется
- идеальна для спокойного вождения в городских условиях
- стабильно ведет себя на скорости до 100 км/час
Видео:Купил Белшину Artmotion Snow в 2021. Не очень доволен результатом....Скачать
Лучшие зимние нешипованные шины премиум класса
MICHELIN Pilot Alpin 5
Французы не забывают о тех, кто любит скорость и хочет от автомобиля отличной реакции на движения руля, не прерываясь на зимний сезон. Направленный протектор с развитым рисунком водоотводящих каналов отлично справляется с аквапланированием и неплохо выбрасывает снег, не давая ему наглухо забивать канавки. Специальный состав резиновой смеси, разработанный для этих шин, при отрицательных температурах не страдает излишней жесткостью, в то же время и не «расплываясь» во время оттепели – машина остается собранной в реакциях, не теряет курсовую устойчивость. На аудиторию этих зимних покрышек указывает и выбор типоразмеров, начинающийся от 17 дюймов: да, на обычные городские седаны создатели не рассчитывали. Зато мощные машины, которым зимой как никаким другим нужны отличные характеристики сцепления, способны на деле проверить результат трудов «мишленовцев».
- Высокая курсовая устойчивость
- Хорошее отведение воды из пятна контакта
- Достойная стойкость к забиванию снегом
Toyo Observe GSi-5
Фрикционные шины для зимы, продающиеся под этим брендом, доступны в продаже с совершенно разной шириной профиля, начиная от 175 и заканчивая 315. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для наилучшего поведения машины на дороге зимой. Благодаря симметричному рисунку, резина обеспечивает качественные показатели управления транспортом на обледенелом покрытии, что особенно актуально в суровые зимы. Качество езды еще больше улучшает стрелообразная форма поверхности изделия.
- Плотный контакт с дорожным покрытием
- Плавный ход
- Четкое торможение
- Стабильный разгон
- Простая замена
- Отлично держится на заснеженной дороге
Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV
Современные зимние шины для внедорожников с улучшенным сцеплением на скользких дорогах. Это обусловлено наличием центрального ребра повышенной жесткости для повышения устойчивости и ламелей-насосов, снижающих риск аквапланирования. При изготовлении резины использовались арамидные волокна (сверхпрочные нити в пять раз легче стали), гарантирующие повышенную стойкость и износу / разрыву при внешних воздействиях или преодолении препятствия. Между шашками рисунка предусмотрены специальные выступы в виде когтей, улучшающие качество сцепления при движении по льду или заснеженной поверхности. Протектор построен в два слоя. Верхний отвечает за сцепление, в внутренний — гарантирует дополнительную стабильность.
- Низкий уровень шума при минусовой температуре
- Сохранение мягкости даже в сильный мороз
- Отличная управляемость по снежной каше и сухому мерзлому асфальту
- Небольшой вес
- Стандартная износостойкость
- Легко чистится во время движения
- Хорошо держит дорогу
- Просто балансируется
- Наличие небольшого дисбаланса с завода
- Высокая цена
- Средний уровень износа
- Шумность при плюсовой температуре
Видео:Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
Лучшие зимние нешипованные шины в соотношении цена/качество
MICHELIN Alpin 5
Отличная шина-липучка для городских условий лучше всего ведет себя на сухой, мокрой и заснеженной дороге. Alpin 5 отличается направленным рисунком протектора. Увеличенное количество блоков протектора и большее количество ламелей обеспечивают лучшее сцепление на снегу. А в составе ее резиновой смеси содержится подсолнечное масло, благодаря чему шина остается эластичной и хорошо работает в морозных зимних условиях. Повышенное сопротивление аквапланированию достигается за счет конструкции боковых канавок, которые быстро отводят воду по траектории шины.
Читайте также: 6 2012 режиссер тимур шин
Технические характеристики:
Назначение : для легкового автомобиля;
Технология RunFlat : опционально;
- тихая и мягкая резина
- стабильное ускорение и торможение
- отлично гребет по снегу
- предсказуемое поведение на снежной каше и лужах, мокром и сухом асфальте
BFGoodrich g-Force Winter 2
Хотя эта марка невольно ассоциируется в первую очередь с резиной для «настоящих» внедорожников, не забывает компания, конечно же, и о легковых автомобилях. Но не забывает и о своем «внедорожном» опыте: частый и глубоко прорезанный рисунок направленного протектора явно обещает возможность уверенно «грести» снег, а сниженная за счет именно частоты рисунка поперечная жесткость элементов протектора позволяет ему эффективно самоочищаться, утрамбовывая снег в ламелях и выбрасывая его на ходу. Здесь производитель учел опыт с предыдущим поколением этой резины – общее количество секторов на протекторе увеличено на 40 процентов, он стал заметно «чаще». Кроме того, изменен и состав резиновой смеси, получившей приличную долю силиконовых добавок. Как результат – зимняя резина отлично справляется и со свежим снегом, и с дорожной кашей из подтаявшего снега, воды и противогололедной химии вперемешку с песком. Поскольку рисунок протектора хорошо выражен и в плечевой зоне, резина достаточно хороша в колеях, где ей приходится работать и краями. И вдобавок шины удалось сделать еще и неплохими по уровню акустического комфорта. Что же до комфорта обычного, то нужно учитывать, что резина вышла все же жестковатой, на неровностях это чувствуется. Это стало следствием упрочнения боковин, что сделало покрышки стойкими к притираниям и порезам, но менее комфортными на разбитом асфальте. А вот возможности на льду, увы, у g-Force Winter 2 все же ограниченные: это в целом характерно для нешипованной резины, но у конкретно этой баланс характеристик смещен тем более именно на «целину», а не на обледеневший асфальт.
GOODYEAR Ultra Grip Ice+
Фрикционная шина Ultra Grip Ice+ обеспечивает очень хорошую управляемость и плавность хода на сухом и мокром асфальте, на небольшой наледи и снежной каше, а также на утрамбованном снегу глубиной до 10 сантиметров. Эта резина от «Гудиер» хорошо ведет себя на обледенелой поверхности, но ей не хватает сцепления с глубоким снегом. При торможении на голом льду сразу включается ABS, а при поворотах на льду возникает сильное боковое скольжение.
Технические характеристики:
- Назначение: для легкового автомобиля
- Сезонность: зимние
- Шипы: нет
- Технология RunFlat: нет
- Камерные: нет
- невысокая цена
- отсутствие аквапланирования
- неплохо выходит из колеи
- очень мягкая
- хорошо балансируется
- из-за мягкости Ultra Grip Ice+ при плюсовой температуре нужно ездить осторожно, иначе можно поймать «грыжу»
Dunlop Winter Maxx WM02
Эта модель – высокий уровнь безопасности и комфортности езды. Резина выдерживает до 730 кг веса, что позволяет использовать ее для практически любых легковых автомобилей. Она предназначена для северной зимы, поэтому хорошо себя ведет в условиях большой заснеженности дорог и слабого гололеда. Ее рекомендуется применять при скорости до 190 км в час, что особенно нравится любителям острых ощущений.
- Не скользит по поверхности
- Не скрипит
- Плавная езда
- Гибкость резины
- Держит колесо
- Отлично тормозит
Goodyear Ultra Grip Ice 2
Зимняя нешипованная резина, имеющая превосходные тормозные свойства. Благодаря этому, смогла потеснить своих европейских конкурентов.
- соотношение цена/качество
- добротные тормозные свойства на снегу
- уверенный разгон
- высокое поперечное сцепление
- четкая управляемость и курсовая устойчивость
Видео:ТОП 10 /// китайские зимние шиныСкачать
Лучшие зимние нешипованные шины среднего сегмента
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Хорошая зимняя шина для внедорожников и кроссоверов, впитавшая в себя все успешные качества аналогичной покрышки для легковых автомобилей от финского производителя, но без приставки SUV. Агрессивный, симметричный рисунок, частицы-кристаллы в резиновой смеси, увеличенное количество ламелей — вот неполный перечень особенностей шины, позволяющей ей справляться с любыми зимними дорожными условиями.
- здорово держит дорогу
- не боится попадания в колею
- уверенное торможение на снегу, сухом и мокром асфальте
- образцовая управляемость
- тихая
- в меру мягкая
- прочная боковина
- надежная
- износостойкая
Bridgestone Blizzak Ice
Эта модель модельный ряд шин Blizzak, заслуживает внимания тех, кто предпочитает зимой ездить без шипов. Выбор японской резины при этом логичен – как известно, в самой Японии шипованная резина под запретом, и уж что-что, а «липучку» там делать умеют. По сравнению с известными покрышками Blizzak VRX в новой модели были заметно улучшены эффективность торможения и курсовая устойчивость, с которыми и раньше, заметим, серьезных проблем не было. Рисунок асимметричного протектора изменился незначительно, но производитель заявляет о снижении уровня шума. Основная заслуга в этом принадлежит модернизированной технологии производства резиновой смеси, которая стала более износостойкой и жесткой в наружном слое – соответственно, при езде протектор меньше деформируется, что прямо влияет на шумность. Можно надеяться и на лучшую «ходимость» покрышек, ибо как раз к быстрому износу у предыдущего поколения шин и были претензии.
- Из-за более жесткого протектора неровности стали чувствоваться отчетливее
- Мелкий протектор не любит буксование в снегу, быстро забиваясь им
Bridgestone Blizzak DM-V2
Зимние нешипованные шины от японского производителя — одни из лучших, которые вы можете найти в России. Они разработаны специально для кроссоверов и внедорожников, и имеют 3D-ламели со специальными отверстиями и направленным рисунком, которые помогают удерживать машину на снегу и льду. Еще одной особенностью этих шин является технология Multi-Cell Compound. В протекторе имеются небольшие продольные канавки, которые осушают пятно контакта, убирая с поверхности льда водяную микропленку. По отзывам владельцев, лучше всего Bridgestone Blizzak DM-V2 показывает себя при температуре ниже 15 градусов. Тогда эта резина уверенно идет по всем видам зимних покрытий, даже из колеи выбирается без труда. А вот при температуре до минус 10 градусов они очень скользкие на льду и укатанном снегу.
Технические характеристики:
Назначение: для внедорожника;
- мягкая, тихая, крепкая резина
- хорошо идет по сухому, обледенелому и мокрому асфальту, на заснеженной дороге и в слякоть
- отличное сопротивление гидропланированию
Continental ContiVikingContact 6
Сложно обойти стороной зимнюю резину немецкого шинного гиганта Continental ContiVikingContact 6, к тому же занимающую лидирующее положение в тестах известных автомобильных журналов. Но то ли от сравнительно быстрого износа всей линейки Continental, то ли от дороговизны, назвать ее очень популярной среди российских автолюбителей язык не поворачивается. Однако то, что это зимняя шина одна из лучших, и действительно имеет великолепные характеристики – это факт.
- курсовая устойчивость на заснеженных трассах
- очень мягкая и тихая
- отлично держит машину в поворотах
- качественное исполнение
- не дубеет на морозе
- хорошее торможение на сухом асфальте
- предсказуемая управляемость
- большой износ в силу мягкости
- посредственная проходимость, опять-таки в силу мягкости
- сугубо для мягких зим
Continental ContiVikingContact 7
Эти шины – как хорошо выдрессированная собака, тихие, послушные и управляемые. Они не дубеют даже в сильные морозы (минус 30 градусов и ниже), уверенно тормозит на льду, слегка припорошенном снегом и мокром асфальте, без особого труда выезжает из сугробов, хорошо едет по снегу и поднимается в горку при гололедице. Трудно найти у Continental ContiVikingContact 7 хоть какой-нибудь изъян.
Технические характеристики:
Назначение : для легкового автомобиля;
Технология RunFlat : опционально
Технология Seal : опционально
Видео:Leao Winter Defender Ice-I 15 SUV китайские, зимние нешипованные шины для кроссоверов.Скачать
Заключение
Чтобы выбрать правильную зимнюю резину, необходимо опираться на:
- условия эксплуатации транспортного средства – дорожные и климатические;
- стиль своего вождения;
- производителя покрышек – лучше остановить свой выбор на проверенных марках;
- срок годности резины – шина не может храниться дольше 5-ти лет;
- наличие у продавца соответствующих сертификатов на продукцию.
Срок службы брендовой зимней резины составляет максимум 5-6 сезонов, а ее китайских аналог – 2-3. Проведенные тесты показывают, что даже после одного сезона эксплуатации, тормозные свойства шин сокращаются как минимум на 10%. Поэтому в любом случае лучше приобрести новые покрышки, пусть и недорогие, чем покупать подержанные.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Зимние шины HIFLY Win-Turi212 и HIFLY Win-Turi215 / Шипованные и нешипованные шины для зимыСкачать
Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021Скачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Лучшие зимние нешипованные шины, зима 2022-2023 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 95Скачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
Обзор шины Yokohama ICE GUARD IG60 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать