Шины зимние нешипованные с дисками

Зимней называют резину, рассчитанную на холодное время года; большинство производителей рекомендует ставить её, когда среднесуточная температура падает ниже +7 °С. Нешипованные шины хуже ведут себя на льду и укатанном снегу, чем шипованные, зато оказываются более эффективными на твёрдом дорожном покрытии и в рыхлом снегу.

Шины зимние нешипованные с дисками

Шины зимние нешипованные с дисками

Шины зимние нешипованные с дисками

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Цены на зимние нешипованные шины

Название шинЦена
Goodyear Ultra Grip Ice 2 195/60 R15 88Tот 5 289 р.
Nokian Nordman RS2 165/65 R14 79Rот 3 650 р.
Nokian Nordman RS2 SUV 215/70 R16 100Rот 7 750 р.
Viatti Brina Nordico V-522 185/60 R14 82Tот 3 990 р.
Viatti Brina V-521 185/60 R14 82Tот 4 170 р.

Когда на улице устанавливается среднесуточная температура на уровне от +5 до -7 градусов, наступает время «переобувать» автомобиль. У многих автомобилистов возникает вопрос — что лучше: поставить шипованные или нешипованные зимние шины? Оба вида обладают своими преимуществами и предназначены для разных условий эксплуатации. Шипованные — для обледенелых и заснеженных загородных трасс. Нешипованные шины, которые иначе называют фрикционными или попросту «липучкой», лучше подходят для города.

Типы фрикционных покрышек

«Липучки» делятся на две разновидности:
европейские — по характеристикам ближе к всесезонным и рекомендуются для использования при температуре около нуля. Они отличаются довольно твердым протектором и индексами скорости H и V.
арктические или скандинавские — рассчитаны на суровые зимы. Они изготовлены из более мягкой эластичной резины по сравнению с «европейцами», отличаются большим количеством прорезей-ламелей. У них ниже индексы скорости: Q, R или T, то есть не более 190 км/ч.

Какие шины предпочесть?

Тем, кто предпочитает спокойную безопасную езду и передвигается в основном по городским улицам, лучше купить нешипованные шины арктического типа. «Еврошины» имеет смысл устанавливать жителям теплых регионов, любителям скоростной езды, а также тем, кто отправляется на автомобиле за границу. Их преимущества раскрываются на сухих расчищенных трассах, но передвижение по ледяной корке доставит немало проблем.

Что же касается шипов, то их использование улучшает торможение при езде по снегу или льду. Но на сухом асфальте они, напротив, могут увеличить тормозной путь.

Видео:Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?Скачать

Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?

Зимние нешипованные шины

Интернет-магазин «Вианор» предлагает зимние нешипованные шины. Фрикционные покрышки характеризуются особым строением ламелей, обеспечивающим надежное сцепление с дорогой. Они подходят для эксплуатации в условиях городских дорог, которые очищают ото льда и снега.

Достоинства зимних шин без шипов:

  • Акустический комфорт. Шины-липучки не такие шумные, как модели с шипами. Гул их снижен в результате более мягкого состава резинотехнической смеси.
  • Высокая эластичность. Нешипованные автопокрышки не затвердевают даже при сильном морозе, что позволяет использовать их в условиях крайнего севера.
  • Плавность хода. Мягкая резина поглощает небольшие неровности, стыки дорожного полотна, что положительно влияет на комфорт при перемещении.
  • Топливная экономичность. За счет особого рисунка протектора и меньшей массы автопокрышки обладают низким сопротивлением качению.
  • Уверенное сцепление с дорогой. На твердом покрытии этот показатель выше, чем у шипованных колес, достигается он равномерной площадью соприкосновения с поверхностью и отсутствием элементов из металла.

Популярные производители

  • Yokohama. Продукция обладает высокой износостойкостью, выдерживает несколько сезонов интенсивной езды.
  • Toyo. Изделия совмещают высокие ходовые качества и низкую шумность за счет технологии Microbit, состоящей в добавлении микрочастиц скорлупы грецкого ореха в компаунд.
  • Nexen. Широкие продольные канавки позволяют уверенно двигаться даже по заснеженным и обледенелым поверхностям.

Преимущества Vianor:

  • Богатый ассортимент. У нас имеются зимние шины для разных автомобилей в оптимальном соотношении цены и качества.
  • Соответствие качественным стандартам. Вся шинная продукция имеет сертификаты соответствия.
  • Высокий уровень обслуживания. Мы оказываем консультации, выполняем шиномонтаж, ремонтируем автошины и оставляем их на сезонное хранение.
  • Оперативная доставка. Заказы в Москве поставляют надежные логистические компании.

Купить автопокрышки для зимы легко с помощью онлайн-формы либо телефонного звонка в наш центр.

Видео:ТОП-15 зимние нешипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Шины и диски 4точкиСкачать

ТОП-15 зимние нешипованные шины для кроссоверов и внедорожников. Шины и диски 4точки

Шипованная резина

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Зимняя резина

— зимние шины, оснащённые шипами.

Зимней называют резину, рассчитанную на холодное время года; большинство производителей рекомендует ставить её, когда среднесуточная температура падает ниже +7 °С. Шипы же предназначены для того, чтобы улучшать сцепление на льду и плотном снегу; в то же время на асфальте и рыхлом снегу такие шины ведут себя хуже нешипованных.

Отметим, что модели «под шип» (см. «Дополнительно») в данную категорию не входят.

Шины зимние нешипованные с дисками

Шины зимние нешипованные с дисками

Шины зимние нешипованные с дисками

Видео:ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021Скачать

ТОП-5 /// Лучшие зимние нешипованные шины 2020/2021

Цены на шипованная резина

Название шинЦена
Nokian Nordman 7 155/65 R14 75Tот 3 822 р.
Cordiant Snow Cross 215/70 R16 100Tот 7 030 р.
Cordiant Snow Cross 2 175/70 R13 82Tот 3 090 р.
Michelin X-Ice North 4 205/55 R16 94Tот 7 756 р.
KAMA 505 175/65 R14 82Tот 3 160 р.

Если вам приходится зимой выезжать за город, преодолевая сугробы и ледяные торосы, то надежный способ сохранить контроль над автомобилем — поставить шипованные шины. В отличие от фрикционных они снабжены шипами противоскольжения, прокалывающими поверхность, по которой движется покрышка. В тех населенных пунктах, где улицы расчищают плохо и дорожное полотно превращается в обледенелую трассу, также имеет смысл ставить зимние шипованные шины.

Шиповать или нет?

Между водителями ведутся неутихающие споры по поводу того, шиповать шины или нет. Ряд автомобильных изданий провели тесты, в которых сравнивали шипованную резину и «липучки». Результаты испытаний показали следующее:
— на сухом асфальте путь торможения фрикционных шин короче, чем «шиповок»;
— на укатанном снегу «липучки» разгоняются быстрее и лучше тормозят;
— на снежно-водяной каше городских улиц фрикционные показали лучшее сцепление;
— на льду представители шипованных зимних шин продемонстрировали ощутимо более короткий тормозной путь;
— на ледяной трассе при скоростных заездах «шиповки» показали выше скорость, быстрый старт и уверенное управление на поворотах.

Итоги тестов продемонстрировали, что для движения по обледенелому покрытию целесообразно купить зимние шипованные шины.

Особенности использования шипованных шин

Если вы планируете отправиться за границу на автомобиле, учтите, что во многих европейских странах «зубастые» покрышки запрещены, поскольку они портят асфальт и создают значительный уровень шума. В регионах с более суровой погодой и низкими температурами, например в Скандинавии, они разрешены, но законодательно ограничено количество шипов на погонный метр. Поэтому перед поездкой, прежде чем шиповать резину, стоит ознакомиться с законами стран, которые собираетесь посетить.

Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать

ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022

Шипованная резина

Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать

5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резины

Зимняя резина

— зимние шины, оснащённые шипами.

Зимней называют резину, рассчитанную на холодное время года; большинство производителей рекомендует ставить её, когда среднесуточная температура падает ниже +7 °С. Шипы же предназначены для того, чтобы улучшать сцепление на льду и плотном снегу; в то же время на асфальте и рыхлом снегу такие шины ведут себя хуже нешипованных.

Отметим, что модели «под шип» (см. «Дополнительно») в данную категорию не входят.

Шины зимние нешипованные с дисками

Шины зимние нешипованные с дисками

Шины зимние нешипованные с дисками

Видео:Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.Скачать

Китайские зимние шины.Покупать или нет?Шины Triangle.

Цены на шипованная резина

Название шинЦена
Nokian Nordman 7 155/65 R14 75Tот 3 822 р.
Cordiant Snow Cross 215/70 R16 100Tот 7 030 р.
Cordiant Snow Cross 2 175/70 R13 82Tот 3 090 р.
Michelin X-Ice North 4 205/55 R16 94Tот 7 756 р.
KAMA 505 175/65 R14 82Tот 3 160 р.

Если вам приходится зимой выезжать за город, преодолевая сугробы и ледяные торосы, то надежный способ сохранить контроль над автомобилем — поставить шипованные шины. В отличие от фрикционных они снабжены шипами противоскольжения, прокалывающими поверхность, по которой движется покрышка. В тех населенных пунктах, где улицы расчищают плохо и дорожное полотно превращается в обледенелую трассу, также имеет смысл ставить зимние шипованные шины.

Шиповать или нет?

Между водителями ведутся неутихающие споры по поводу того, шиповать шины или нет. Ряд автомобильных изданий провели тесты, в которых сравнивали шипованную резину и «липучки». Результаты испытаний показали следующее:
— на сухом асфальте путь торможения фрикционных шин короче, чем «шиповок»;
— на укатанном снегу «липучки» разгоняются быстрее и лучше тормозят;
— на снежно-водяной каше городских улиц фрикционные показали лучшее сцепление;
— на льду представители шипованных зимних шин продемонстрировали ощутимо более короткий тормозной путь;
— на ледяной трассе при скоростных заездах «шиповки» показали выше скорость, быстрый старт и уверенное управление на поворотах.

Итоги тестов продемонстрировали, что для движения по обледенелому покрытию целесообразно купить зимние шипованные шины.

Особенности использования шипованных шин

Если вы планируете отправиться за границу на автомобиле, учтите, что во многих европейских странах «зубастые» покрышки запрещены, поскольку они портят асфальт и создают значительный уровень шума. В регионах с более суровой погодой и низкими температурами, например в Скандинавии, они разрешены, но законодательно ограничено количество шипов на погонный метр. Поэтому перед поездкой, прежде чем шиповать резину, стоит ознакомиться с законами стран, которые собираетесь посетить.

Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Говорят, что нешипованные шины «прилипают» ко льду, но как? Изучаем их резиновую смесь

Шины зимние нешипованные с дисками

Каждую осень в сети вновь и вновь вспыхивают холивары: что же на самом деле лучше, «липучки» или «шипучки», в смысле, фрикционные зимние шины или шипованные? У обоих типов зимних шин есть несомненные достоинства и столь же несомненные недостатки. Но конструкторы упорно пытаются сделать выбор еще сложнее, шаг за шагом подтягивая параметры этих двух типов друг к другу.

Как ни странно, первые серийные зимние шины были именно нешипованными: в 1933-1934 годах французская марка Michelin, а затем и финская Suomen Gummitehdas Oy начали производство покрышек с выступающими блоками протектора, специально предназначенных для покрытых снегом дорог. Но называть эти модели «зимними шинами современного типа» все же не стоит, потому что до идеи ламелей и интенсивно рассеченного протектора их создатели еще не дошли. Зимним шинам еще предстоял долгий путь развития… В 60-70 годах прошлого века разработчики вернулись к идее оснащения зимних шин шипами. Почему вернулись? Да потому что еще в начале века было немало экспериментов по оснащению автомобильных колес шипами. Другое дело, что колеса грузовых автомобилей в то время оснащались литыми шинами, так что вкрутить в них металлические шипы было относительно несложно (чем и воспользовались, например, братья Шеннон из США). Но чтобы снабдить «железными когтями» покрышки пневматических шин, включая бескамерные, нужно было изобрести шип современного типа – этакий металлический грибок с твердосплавным сердечником, «шляпка» которого утоплена в резиновое тело протектора. На какое-то время создалось впечатление, что проблема решена окончательно и бесповоротно, а «шипованные» и «зимние» шины стали синонимами. Но очень быстро выяснилось, что шипы наносят огромный вред дорожному полотну, и с 1975 года начался лавинообразный процесс запрета на использование шипов. В настоящее время этот запрет действует во многих странах, в том числе и в тех, где есть привычная нам настоящая зима, с морозами и обильными снегопадами..

Но если нельзя использовать сталь, значит, нужно заставить протектор работать эффективней. А что для этого нужно сделать? Сделать нарезку блоков протектора мельче, чтобы появилось множество острых граней, цепляющихся за мельчайшие неровности. А такие неровности есть всегда, в том числе и на поверхности льда или укатанного снега!

Шины зимние нешипованные с дисками

В итоге современные фрикционные шины, в особенности шины «скандинавского» или «арктического» типа отличаются очень высокой плотностью нарезки протектора (мы рассказывали об этом довольно подробно). И тут стоит отметить, что японские шинники накопили в области разработки фрикционных зимних шин ничуть не меньший опыт, чем компании из Финляндии, Швеции и других европейских стран. А что им остается делать? Зима на Хоккайдо вполне серьезная, при этом использование шипов в Японии запрещено законом. Так что изучать методы, которыми конструкторы заставляют шины «прилипать» к скользкой поверхности, мы будем на примере относительно новых для нашего рынка шин Toyo Observe GSI-6. Они были представлены в 2019 и поступили в шинные центры в прошлом, 2020 году, так что могут считаться «новейшими». Об особенностях их конструкции мы уже писали, но в данном случае не грех и повториться…

Фрикционные зимние шины могут иметь самый разный тип рисунка протектора: направленный и ненаправленный, симметричный и асимметричный… Observe GSI-6 имеют симметричный направленный рисунок протектора. От множества других шин подобного типа эту модель отличает наличие центрального ребра со множеством зазубренных стреловидных выступов.

Шины зимние нешипованные с дисками

Вдоль всего ребра проходит прорезь в виде «следа качающегося маятника», а в поперечном направлении его рассекают многочисленные прямые и зубчатые канавки, ни одна из которых не пересекает ребро насквозь и не соединяется с продольной зигзагообразной канавкой. Такое решение должно сохранить высокую плотность ребра, улучшить реакции автомобиля на руление и его разгонно-тормозную динамику.

Но ламели Observe GSI-6 – это не просто вертикальные прорези. Ламели имеют сложную трехмерную структуру и содержат волнообразные взаимопроникающие элементы, ограничивающие их взаимную подвижность. Кроме того, под нагрузкой ламели сложной пространственной формы начинают работать как микронасосы, обеспечивая эффективный отвод воды из пятна контакта.

Блоки протектора в плечевой зоне сделаны сдвоенными (это уменьшает взаимное смещение блоков и улучшает поведение шины в поворотах), а в разделяющих их канавках есть треугольные элементы, получившие название «снежные когти». Они не только улучшают сцепление шин со снежным покрытием, но и работают, как контрфорсы крепостных стен, которые не дают блокам смещаться под нагрузкой. Внешние блоки имеют очень высокую плотность ламелизации, причем помимо привычных волнообразных ламелей в каждом блоке двух внутренних рядов размещены ламели, закрученные в спираль (или, если угодно, в пятиугольный «коловрат»). Именно они отвечают за сохранение высокого сцепления при любом векторе нагрузки и при любом угле поворота колес. Вокруг этих канавок расположены «пентагоны» бороздок, главное предназначение которых – начать работать буквально с первых метров обкатки только что установленной шины. В соответствии с этим предназначением эти бороздки получили собственное наименование First Edge.

Но все эти ухищрения создателей нешипованных зимних шин прекрасно работают в снегу, на заснеженном асфальте или в той снежно-водяной каше, которая покрывает в зимний период улицы наших городов. Собственно говоря, в этих условиях фрикционные шины, как правило, превосходят своих шипованных конкурентов. Но вот на чистом гладком льду и ламели, и зазубренные кромки блоков оказываются бессильны – твердость даже жесткой резины оказывается недостаточной для того, чтобы кромки резиновых блоков могли врезаться в лед и предотвращать неконтролируемое скольжение. Тут нужны шипы, но что делать, если использовать их запрещено? Ну или что делать тем автовладельцам, которые в основном передвигаются в условиях, когда использование фрикционных шин выгодней (тем более, что они существенно превосходят шипованные с точки зрения акустического и ездового комфорта), но чистый лед и снежный накат на их пути всё же иногда встречается? Выход может быть только один: нужно что-то сделать с составом резиновой смеси, причем таким образом, чтобы резко увеличить сцепление с гладкой поверхностью льда или снежного наката.

Шины зимние нешипованные с дисками

Шины зимние нешипованные с дисками

Стоит вспомнить, что состав резиновой смеси зимних шин и летних шин имеет массу серьезных отличий. Изначально в состав шинной резины входили каучуки (естественный и синтетический), сера и цинк, которые сшивали полимерные цепочки каучуков в сложные структуры и превращали каучуковое «тесто» в упругую и плотную резину, и технический углерод (или попросту сажа), который придает шинам прочность и всем знакомый черный цвет. По мере развития технологий состав шинного компаунда становился все сложнее: так, на рубеже 21 века шинники начали активно добавлять в состав смеси второй наполнитель, так называемую «силику», то есть восстановленную кремниевую кислоту. Её применение позволило снизить сопротивление качению, а заодно улучшить сцепление шин с поверхностью дороги, в частности – мокрой.

Однако проблема состояла в том, что шина не может быть слишком мягкой – она будет слишком быстро изнашиваться. Но она не может быть и слишком твердой, ведь чем выше твердость, тем меньше коэффициент сцепления! В то же время жесткость резиновой смеси очень сильно зависит от температуры. Летние шины рассчитаны на эксплуатацию при положительных температурах, и уже при нуле градусов Цельсия они становятся «дубовыми». Чтобы зимние шины сохраняли эластичность, потребовалось ввести в состав смеси другие вещества, в частности – масла.

Для того чтобы все входящие в состав резиновой смеси компоненты работали согласованно, а готовая шина выдавала заданные параметры, пришлось заняться изучением взаимодействия между веществами на молекулярном уровне. Именно так родилась запатентованная компанией Toyo Tires технология Nano Balance, которая позволила взглянуть на обычные физические процессы с точки зрения химии, уменьшить внутреннее трение между компонентами резиновой смеси за счет стимуляции дисперсии и внедрить высокоточное регулирование соотношения компонентов в смеси. Тем не менее эта технология сама по себе все же не может решить проблему сцепления поверхности блоков протектора нешипованных зимних шин с гладким льдом…

Шины зимние нешипованные с дисками

Ведущие производители шин долго искали свои подходы к решению этого вопроса. Еще в 80-х годах прошлого века компания Dunlop (с которой и началась история пневматических шин еще в XIX веке) попробовала ввести в состав смеси тонкую металлическую проволоку, причем таким образом, чтобы поверхность резины стала напоминать своеобразную щетку. Изготовленным по такой технологии шинам было присвоено амбициозное название Winter Winner («Победитель зимы»), однако сколь-нибудь широкого распространения эта технология все же не получила. По-видимому, проволока в резине, улучшая сцепление со льдом, серьезно ухудшила другие параметры.

Тем не менее идея ввести в состав резины какие-то твердые частицы, своеобразные микроскопические коготки, которыми не имеющая шипов шина все-таки могла бы цепляться за гладкий лед, не умерла и получила свое развитие. Так, один из ведущих мировых брендов предлагает шины, в состав смеси которых входят вкрапления менее плотных полимеров. По мере износа эти полимеры образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные кромки, цепляющиеся за снег.

Другая компания, известная в первую очередь своими зимними шинами, предложила добавлять в резиновую смесь твердые частицы, по форме напоминающие многогранные кристаллы. Именно эти частицы, получившие фирменное название Cryo Crystal, работают как микроскопические встроенные шипы, причем с каждым новым километром пробега эти кристаллы, распределенные в толще протектора, выходят на поверхность и даже несколько повышают сцепление с гладкими поверхностями. В компании уверяют, что кристаллы эти «экологически безопасны», но их химический состав держится в строжайшей тайне, не меньшей, чем коды управления американскими разведывательными спутниками.

📽️ Видео

Зимние шины Zeetex WV1000 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимние шины Zeetex WV1000 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Производство шин Triangle - зимние новинки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Производство шин Triangle  - зимние новинки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Шины Kormoran SUV Snow - обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Шины Kormoran SUV Snow - обзор Игоря Бурцева Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Зимние шины Zeetex WQ1000 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимние шины Zeetex WQ1000 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеруСкачать

Узкая или широкая шина | Выбираем зимнюю резину по размеру

Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гаражеСкачать

Как хранить шины на дисках и без дисков| Как хранить колеса на дисках и без дисков в гараже

ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать

ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?

Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

Зимняя нешипованная шина Dunlop SP Winter Response - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя нешипованная шина Dunlop SP Winter Response - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Зимние нешипованные шины Pirelli Scorpion Ice&Snow - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимние нешипованные шины Pirelli Scorpion Ice&Snow - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток