Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — зимняя фрикционная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
У модели также есть версия для легковых автомобилей.
- Тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV от шведского Auto Motor & Sport (2018)
- Итоги теста
- Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
- Описание Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
- Усиленные боковины
- Увеличенное ребро по центру
- Несколько видов ламелей
- Улучшенная проходимость по снегу
- Резиновая смесь с кристаллами
- Основные особенности:
- В наличии и на заказ 83
- Нет в наличии 12
- Отзывы 29
- Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — спокойствие в сложных зимних климатических условиях
- Концепция Arctic Sense Grip – отличное сцепление и удовольствие от вождения
- Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и шуге
- Концепция Cryo Crystal 3 – залог максимального сцепления на льду
- Эффективная экономия топлива
- Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – Комфорт и стабильность в сложных климатических условиях
- Максимальная прочность арамидных боковин
- 🎦 Видео
Видео:HAKKAPELIITTA R3 SUV отзыв реального владельца. Хакка R3Скачать
Тест Nokian Hakkapeliitta R3 SUV от шведского Auto Motor & Sport (2018)
В 2018 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Нокиан Хакапелита Р3 СУВ в размере 275/45 R20 и сравнили её с пятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Также эксперты включили в тест две модели типа «еврозима», для наглядности и сравнения результатов.
Видео:Nokian Hakkapeliitta R3 | Обзор и тесты (2020)Скачать
Итоги теста
По итогам теста Nokian Hakkapeliitta R3 SUV заняла первое место в общем зачете и показала сбалансированные высокие результаты в каждой из дисциплин.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте с 80км/ч | 3 | Лучший результат среди «липучек». Тормозной путь на 5,64м длиннее, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на мокром асфальте | 4 | Время прохождения трассы на 0,33 сек большем, чем у лучшей липучки. | |
Торможение на сухом асфальте со 100км/ч | 1 | Лучший результат среди всех шин. Тормозной путь на 1,23 метра короче, чем у ближайшей липучки. | |
Торможение на льду с 25км/ч | 4 | Тормозной путь на 0,59 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 1 | Лучший результат. Время разгона до 30км/ч на 0,03 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Управляемость на льду | 3 | Время прохождения трассы на 1,64 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 1 | Лучший результат. Время прохождения трассы на 0,24 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Экономичность | 3 | Сопротивление качению на 0,06кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Отличное поведение на льду и снегу. Лучший тормозной путь и управляемость на мокрой дороге среди аналогичных «липучек». Лучший тормозной путь на сухой дороге в своём классе.
Список протестированных шин:
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta R3 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Видео:Nokian Hakkapeliitta R3 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Описание Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, как и предыдущая модель, предназначена для автомобилей класса SUV. Эксплуатационные свойства подобраны с учётом дорожных и климатических условий стран Северной Европы и России. Отличаются надежными сцепными свойствами, сохраняющимися при экстремально низких температурах, повышенной проходимостью в снегу, топливной экономичностью и надёжностью.
Усиленные боковины
Одним из отличий шины является усиленная конструкция боковин. В их структуре содержатся арамидные волокна. Они повышают жесткость и механическую прочность боковин. Кроме того, это решение дополнительно усиливает курсовую устойчивость при маневрировании и высокоскоростном движении.
Увеличенное ребро по центру
Разработка шины велась параллельно с одноименной моделью для легковых автомобилей. Одним из ключевых отличий от неё являются увеличенные размеры продольного рёбра, расположенного по центру протектора. Это решение продиктовано увеличенным весом и более высоким центром тяжести автомобилей класса SUV. Увеличенное центральное ребро обладает лучшей устойчивостью к деформации. Это повышает стабильность сцепных свойств, а также облегчает процесс управления автомобиля за счёт более быстрых и точных реакций на действия водителя.
Несколько видов ламелей
При отсутствии шипов шина демонстрирует уверенное поведение на обледенелом покрытии. В значительной степени это обусловлено применением нескольких видов ламелей.
В плечевых зонах располагаются прорези, которые блокируются в открытом положении таким образом, что ограничивается подвижность всего блока в целом. В результате помимо образования многочисленных поперечных кромок такие ламели повышают стабильность сцепных свойств, особенно при продольных ускорениях на обледенелом и мокром покрытии.
В центральной части располагаются ламели с несколько иной функциональностью. Эти прорези содержат пустоты, которые захватывают и удерживают влагу с поверхности дороги. В результате пятно контакта подсушивается, что улучшает сцепление с мокрым и обледенелым покрытием.
Улучшенная проходимость по снегу
Протекторный рисунок шины содержит многочисленные треугольные канавки. Большая из часть располагается продольно рядом и в плечевых зонах. Эти элементы при контакте с заснеженной поверхностью за счёт своей формы и зигзагообразного дна уплотняют и удерживают снег. Это заметно улучшает сцепление на таком покрытии, обеспечивает уверенное преодоление неочищенных участков дороги. Аналогичные элементы располагаются на боковых сторонах плечевых блоков.
Резиновая смесь с кристаллами
Во многом уверенное поведение на любом скользком покрытии этой шины обеспечивается физико-химическими свойствами резиново смеси. Большая часть ее состава педставлена мелкодисперсными частицами двуокиси кремния. Они придают протектору эластичность даже при экстремально низких температурах. В свою очередь, специальные полимеры обеспечивают лучшую однородность компаунда и повышают его прочность на разрыв и растяжение. Помимо них в составе присутствуют твёрдые частицы Cryo Crystal 3. Это альтернатива стальным шипам, отсутствующим у этой шины. Эффективность такого решения, как показывают тесты, оказалась достаточно высокой.
Ещё одной особенностью компаунда шины является его слойная структура. Помимо выше описанного наружного слоя под ним присутствует еще один. Он отличается высокой жесткостью, которая повышает стабильность сцепных свойств, снижает сопротивление качению и износ наружного слоя.
Основные особенности:
— усиленные арамидными волокнами боковины;
— увеличенное продольное ребро по центру;
— несколько видов ламелей;
— специальные треугольные канавки усиливают сцепление и проходимость в снегу;
— резиновая смесь с мелкодисперсной силикой и твёрдыми частицами кристаллообразной формы Cryo Crystal 3;
— двухслойный протектор с жестким внутренним слоем и эластичным наружным.
В наличии и на заказ 83
Нет в наличии 12
Отзывы 29
Товар куплен в Мосавтошине
Регион — Мурманская область. Использование — смешанный цикл. Стаж — более 10 лет. Стиль — не агрессивный, без лишних тормозов и на разумной скорости, без претензий к поверхности движения.
После долгих ожиданий (всегда в комплекте автомобилей была шипованная зимняя резина) купил нешиповку. Давно собирался. Так как последнее время дороги (магистрали) чистят неплохо, до асфальта, а до дворов и стоянок по-прежнему добираются редко, подобрать резину «на все случаи» стало интересно. С учетом того, что в Мурманске период использования «незимней» резины пренебрежительно мал, обычно в комплекте всегда всесезонка и шипованная зима. Но когда слышишь скрежет своих шипов по асфальту, почему-то кошки скребут и по сердцу. А в местах наиболее часто используемых парковок присутствуют въездные горочки из ледяных ухабов, присыпаных тальковой консистенции псевдоснегом из всего отвалившегося от брюха автомобилей, казалось бы шипы тут — самое то. Во дворах — каша, ухабы, колея. Шипы мягко говоря не нужны.
На этот сезон взял попробовать Hakkapeliitta R3 SUV. После шипованных Pirelli, Amtel и Michelin на разных авто в первую очередь радует тишина при движении. Потом — удивляет отсутствие проблем при движении по льду, присыпанному снегом. Порадовало, что в отличии от шипованных «коллег» по SUV в ледяные горочки с ухабами автомобиль въезжает почти без пробуксовки, а коллеги на шипах вовсю докручивают, пытаясь шипами вгрызться в лед. И сам замечал такое за собой на шипованных Pirelli на Дастере.
Из особенностей — при попытке войти в зимний поворот на повышенной скорости ошибка чувствуется, но при этом автомобиль вполне предсказуем и управляем, срыва траектории движения не было ни разу. На Дастере на Pirelli такое случалось, однажды вообще выскочил с дороги на тротуар из поворота без нарушения скоростного режима.
Еще нюанс — при движении в серьезной колее выбраться тяжеловато, возможно стоит посмотреть резину с более выраженным боковым протектором. Вперед по колее двигается увереннее, чем назад.
Как резюме — нужно брать ХОРОШУЮ резину, без шипов ездить можно, и вполне комфортно, вот только НУ ОЧЕНЬ ТИХО. Когда буду менять шипы, буду брать Nokian.
Из характеристик износоустойчивость не оценивал, как и стойкость к аквапланированию, качество изготовления. Управление на льду и курсовая устойчивость при выходе из колеи конечно хуже, чем на асфальте, но лучше, чем я ожидал, и вполне информативно. Скоростные характеристики — по зимней дороге до 130 полет нормальный. Управляемость на снегу, эффективность торможения — вполне. По всем характеристикам можно поставить пятерку, где-то с натяжкой, но если говорить о тишине и комфорте — тут можно ставить шесть. Или снижать остальные до 4. Оправданность цены — вполне.
Видео:Nokian Hakkapeliitta R3 /// Новинка сезонаСкачать
Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV — спокойствие в сложных зимних климатических условиях
Концерн Nokian Tyres представляет долгожданные новинки в семействе фрикционных шин – нешипованные Nokian Hakkapeliitta R3 и R3 SUV.
Зимняя шина нордического типа нового поколения от самого северного производителя шин в мире станет предпочтительным выбором для водителей, которые ценят первоклассную безопасность, уникальный комфорт вождения и топливную экономичность. Различные ламели в этом «хамелеоне для сложных климатических условий» будут адаптироваться ко всем вариациям погоды, обеспечивая надежное сцепление. А чрезвычайно низкое сопротивление качению подарит существенную экономию топлива.
Новая зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечит уверенность и спокойствие даже в случае внезапной метели или обледенения дороги. Улучшенное сцепление на льду и повышенная управляемость основываются на концепции Arctic Sense Grip, разработанной инженерами Nokian Tyres.
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, предназначенные для внедорожников, подарят водителям бескомпромиссное зимнее сцепление и простоту в управлении, что сделает вождение приятным приключением как в оживленном городском потоке, так и на каменистых проселочных дорогах. Шина отлично катится, а контакт с дорогой остается логичным и стабильным даже при ускорении в ледяных колеях и скоростных поворотах на мокрой дороге. Прочная конструкция и усиленные арамидом боковины обеспечат необходимую прочность, защищая шины от ударов и порезов.
«Новая Nokian Hakkapeliitta R3 дает максимальную уверенность вождения в различных погодных условиях. Это, и в самом деле, баланс между безопасностью и комфортом для зимнего вождения. Шина катится плавно и бесшумно», говорит Марко Рантонен, менеджер по разработке продуктов Nokian Tyres. «Шина сохраняет точное и отзывчивое управление, а также обеспечивает надежное боковое сцепление, что крайне важно для безопасности зимой, особенно во время смены полосы движения и при крутых поворотах».
Nokian Hakkapeliitta R3 подарит непревзойденное чувство легкости вождения в условиях сложного климата. Ее обширный размерный ряд из 68 наименований от 14 до 21 дюйма дает отличный выбор, соответствующий современным моделям автомобилей. Выбор охватывает, например, Tesla Model S, Tesla Model 3, BMW i3 и VW e-Golf. Новая шина имеет индекс скорости R (170 км / ч). Шины с профилем 45 или ниже предназначены для более высоких скоростей и имеют индекс T (190 км / ч).
Размерный ряд Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, состоящий из 63 продуктов, охватывает размеры от 16 до 21 дюйма. Большинство из них имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность. Например, из гибридных и электрических автомобилей новые Nokian Hakkapeliitta R3 SUV отлично подходят для Volvo XC90, BMW X5, MB GLC 350e и Tesla Model X. Весь ассортимент продукции будет доступен для потребителей осенью 2018 года. Основными рынками семейства зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 являются страны Скандинавии, Финляндия, Россия, Северная Америка, Япония и Китай.
Видео:Не покупайте зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3 пока не посмотрите это видео!!! Отзыв владельца!Скачать
Концепция Arctic Sense Grip – отличное сцепление и удовольствие от вождения
В основе уникальных свойств новой шины лежит концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное зимнее сцепление, а также более точное и комфортное управление. Оптимизированные компьютером ламели, канавки и прорези симметричного рисунка протектора оптимально работают в различных погодных условиях на льду, снегу и асфальте.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и шуге
Сбалансированное управление обеспечивается благодаря внедрению большой группы инноваций, а также развитию уже проверенных решений. Центральная зона имеет уже знакомые многим, эффективные и запатентованные ламели-насосы, вот только их количество увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. Ламели удаляют воду из пятна контакта, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на мокрой дороге. К краям шины также была добавлена обширная и плотная сеть ламелей. Острые зигзагообразные края открываются и закрываются при торможении и ускорении, тем самым улучшая сцепление с мокрой дорогой.
Видео:Зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 SUV обзор, отзывы 255/55 r19Скачать
Концепция Cryo Crystal 3 – залог максимального сцепления на льду
Испытания на экстремальное сцепление суровой зимой новинка выдерживает с помощью частиц Cryo Crystal 3 в составе резиновой смеси нового поколения. Данная технология обеспечивает оптимальное продольное и поперечное сцепление. Микроскопические кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые твёрдые кромки сцепления внутри резины. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси кристаллы постепенно выходят наружу, что обеспечивает надежное сцепление.
Более мягкий верхний слой протектора обеспечивает надежное сцепление, в то время как, жесткий базовый слой придает дополнительную стабильность. Новый состав резиновой смеси создает исключительное сцепление на заледенелых, снежных и мокрых дорогах, а также отличную износостойкость в различных условиях эксплуатации.
Многогранные «Снежные Когти» (Snow Claws), расположенные между блоками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ NOKIAN Hakkapeliitta R3 | REZINA.CCСкачать
Эффективная экономия топлива
Фрикционные шины нордического типа обычно имеют самый низкий коэффициент сопротивления качению по сравнению с другими типами шин. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению, даже ниже значений летних шин. Лёгкое качение экономит топливо и расширяет ассортимент электромобилей, на которые может устанавливаться шина. Nokian Hakkapeliitta R3 обладает сопротивлением качению на 5% ниже, чем Nokian Hakkapeliitta R2, что дало ей возможность стать наиболее экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.
Видео:Обзор Hakkapeliitta R3, сравнение с Hakkapeliitta 9 на льду и снегуСкачать
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – Комфорт и стабильность в сложных климатических условиях
Версия для внедорожников – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV обладает настоящим спортивным духом, а современный и агрессивный рисунок протектора идеально способствует надежной управляемости этой высокоэффективной шины. Новинка активно поддерживает системы курсовой устойчивости внедорожников и управляет высокими колесными нагрузками с высокой точностью и гибкостью. Прямые, зазубренные плечевые зоны увеличивают длину кромки сцепления и обеспечивают надежное боковое сцепление, особенно при поворотах.
Центральное ребро SUV версии шире, чем в рисунках протектора шин, предназначенных для легковых автомобилей. Это обеспечивает дополнительную стабильность даже для более тяжелых транспортных средств. Концепция Arctic Sense Grip и сильно прорезанные ламелями шашки протектора, гарантируют водителям внедорожников наслаждение сбалансированным сцеплением и прекрасной управляемостью даже в экстремальных условиях. Шина создаёт чувство комфорта и предсказуемости с первого осеннего мороза.
Специальный усиленный состав резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, разработанный для универсального использования внедорожников, может с легкостью проходить испытания грубыми дорогами, обеспечивая при этом безопасное сцепление и стабильную работу. Для повышенной долговечности, требуемой при смене дорожных условий, в основе конструкции шины лежит усиленный двойной каркас.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Максимальная прочность арамидных боковин
Как и все шины Nokian Tyres, предназначенные для внедорожников, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеют усиленные арамидным волокном боковины. Это уникальное решение обеспечивает повышенную устойчивость шин к ударам и порезам. Резиновая смесь боковин содержит чрезвычайно прочное арамидное волокно, также используемое в бронежилетах, что обеспечивает исключительную защиту от ударов и порезов.
Nokian Hakkapeliitta R3 – Комфорт в сложных зимних климатических условиях
- Превосходное сцепление и управляемость на льду и снегу
- Максимальный комфорт в любую погоду
- Топливная экономичность
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – Комфорт и стабильность в сложных зимних климатических условиях
- Первоклассное сцепление и стабильная управляемость на льду и снегу
- Приятные ощущения от вождения
- Боковины, усиленные арамидом для повышенной прочности
Концепция Arctic Sense Grip. Первоклассное зимнее сцепление, более комфортное управление. Различные ламели гибко приспосабливаются к любым погодным условиям, предлагая неослабевающее сцепление и контролируемую и тихую езду. В состав резиновой смеси входят острые твёрдые частицы Cryo Crystal 3, имеющие вид многогранного кристалла, что улучшает сцепление на льду.
Снежные когти (Snow Claws). Отличное сцепление на льду и снегу. Многогранные Снежные Когти, расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на льду и снегу, особенно во время торможения и ускорения.
Агрессивный рисунок протектора. Сбалансированное управление и комфорт вождения. Агрессивный рисунок протектора покрыт еще более плотной сеткой ламелей и V-образными разрезами по обе стороны центрального ребра. Дополнительные кромки обеспечивают отличное продольное и поперечное сцепление. Данный рисунок протектора в сочетании с эластичным составом резиновой смеси, разработанным для низких температур, гасит колебания и толчки, вызываемые колейностью и дорожными выбоинами.
Два основных слоя резиновой смеси для устойчивого качения. Более мягкий верхний слой протектора способствует лучшему сцеплению, а жесткий базовый слой обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.
Усилители ламелей. Лучшее сцепление на льду и снегу. Усилители ламелей, продемонстрировавшие свою эффективность на предыдущих шинах, были применены как в плечевых зонах, так и на центральном ребре протектора. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения в быстро меняющихся условиях, за счет того, что более широкая прорезь открывает узкую ламель, что быстро и эффективно создает дополнительное сцепление в экстремальных ситуациях.
Технология Aramid Sidewall. Невиданная прочность. Арамидные волокна, укрепляющие боковины шин, обеспечивают долговечность и защиту в непредвиденных ситуациях. Волокно делает шину более устойчивой к внешним воздействиям и порезам.
Дополнительная информация:
🎦 Видео
Тесты Nokian Hakkapeliitta R3 и Hakkapeliitta 9 на полигоне White Hell. Шины и диски 4точкиСкачать
Зимние шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R3 обзор, отзывы 215/55 r17Скачать
✅❄️Nokian Hakkapeliitta R3 ЛИПУЧКА НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ И ВООБЩЕ-ТО ДОРОГО В 2020Скачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
Лучшая липучка в 2020? NOKIAN HKPL R3 SUV.Обзор от WheelDealerСкачать
Тест зимних нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3Скачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
Купил шины Nokian Hakkapeliitta R3 - отзыв владельца. ЦеныСкачать
Lexus UX 250h + обзор зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 SUVСкачать