Шины зимние pirelli ice zero friction 195 65 r15 95t

Pirelli Ice Zero Friction 195/65 R15 95T — отзывы владельцев

Шины зимние pirelli ice zero friction 195 65 r15 95t

Перед тем как покупать Pirelli Ice Zero Friction 195/65 R15 95T хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Pirelli Ice Zero Friction 195/65 R15 95T, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Pirelli Ice Zero Friction 195/65 R15 95T. Производитель: Pirelli .

✓: Отлично держит на любом типе покрытия — торможение, управляемость, курсовая устойчивость на высоте.

Отзыв: Очень хорошая резина для уверенного пилотирования в разнообразных условиях, в том числе в предельных режимах.

Отзыв: Использую только месяц в размере 235/60/18. По сухому асфальту замечаний нет, тихая, при температуре 0+5 на дороге не плавает. Вот дождался первый снег, и сразу лед. На льду ни чем не хуже всех ранних моих не шипованных шин, даже мне показалось что и лучше, на льду абс конечно срабатывает, но автомобиль управляется и поведение его предсказуемо. По снегу пока сказать ни чего не могу, тот первый снег которые сейчас был, все нормально, но это не сугробы и дороги не были завалены.

✓: Езжу на ней как летом. Не думал, что липучка может так цеплять

Видео:PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

Отзыв: В целом резина хорошая и ро тестам я яитвл

✓: обслуживание быстрое, вежливое общение

✓: Мягкие, не шумят и хорошо держат дорогу на льду, асфальте и в сугробах

✘: В дождь ведет себя нервно

✓: уровень шума и комфорт, управления на снегу и асфальте

✘: на льду ожидаемо хуже шипов, лёд и снежая каша тормозной путь великоват

Отзыв: сбалансированная модель для города, хотя и на заснеженных трассах при низких температурах ведет себя хорошо.

✓: Отличные зимние не шипованные шины. Не шумные, очень комфортно.

Видео:Отзыв Pirelli Ice Zero FrictionСкачать

Отзыв Pirelli Ice Zero Friction

✘: Нет, ясно будет после начала снежного сезона.

Отзыв: Для региона Москва идеальный выбор, снега мало на асфальте, но при этом много воды. Стоимость 8440р за 225-60-18 для Ниссан ИксТрейл на мой взгляд за такие шины не дорого. Индекс скорости Т — 190км.час. — достаточно твёрдые и надеюсь справятся с грязью и снегом. Получил результат выше ожидаемого.

✓: Pirelli Ice Zero FR — великолепная резина для зимы в Москве и за городом. В сочетании с режимом Снег/Гравий на моем RR Evoque дорогу держит супер, снег, жижа, вода, сухая дорога — идеальное сцепление с дорогой, уверенно проходит повороты, тормозной путь — как летом почти. Живу за городом. По сравнению с летней Pirelli — нет отличий по мягкости и шуму! На льду в зимнем режиме ведет себя тоже достойно, но как и на любой другой надо быть аккуратнее! Шипы не беру принципиально — если лед, то как на коньках. А по снегу и жиже лучше без шипов однозначно имхо.

✓: Довольно тихие, мягкие хорошо себя показали на водной пленке как на скоросте так и на тихом ходу

Отзыв: Купил резину месяц назад и остался довольным, то что надо для питерской зимы, я езжу почти всегда по городу, редкие вылазки за город пока все нравиться, по окончанию сезона добавлю отзыв если получится.

Отзыв: Купил шины,приемлемая цена ,плюсом сделали бесплатный шиномонтаж

Читайте также: Шины 225 60 r17 в кирове

✓: Мягкая, не шумит, хорошо держит дорогу

Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Отзыв: Хорошая резина,стоит своих денег

✓: Мягкие, в меру шумные. При плюсовой температуре не валкая и не плывет (в отличие от той же хаккапелиты). По асфальту сухому и мокрому на 5. Колея не чувствуется (колеса 19’’). Снежная каша, лужи- без проблем. На льду и укатанном снегу чудес ждать не стоит, здесь надо включать голову, соблюдать скоростной режим, держать дистанцию, знать поведение автомобиля. За свои деньги отличная резина, а для города- так почти идеальная.

✘: На скорости примерно от 120 км в час есть небольшой гул, но особо не напрягает

✓: Тихая, мягкая, управляемость на высоте. На льду держат хорошо.

Отзыв: В этом сезоне купил себе данный комплект шин и не пожалел. По всем параметрам шины меня устроили.

✘: Пока не выявил. Прошла только неделя и на улице плюсовая температура. Ноябрь на дворе.

✓: Едет очень тихо. Для смены сезона, пока еще нет снега, но уже заморозки — идеально.

Отзыв: Посмотрим, как будет зимой по гололёду ?

Видео:PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шинСкачать

PIRELLI Ice Zero FR - характеристики зимних шин

✓: Тихие. Реакция на руль — изумительная. Хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте.

✘: Первую сотню километров машина «рыскала» по полосе, резко смещая корпус всего автомобиля сантиметров на 30-50. Первую сотню, а лучше две — не превышайте и езжайте аккуратно, желательно на 10-20 км/ч ниже разрешенной скорости.
Пока недостатков больше не выявлено.

Отзыв: Ранее использовалась другая резина, тоже от Pirelli. После смены резины машина преобразилась! Реакция на руль четкая и моментальная. В салоне на скорости 110 громкость от колес такая же, как на предыдущей резине на 30 км/ч (по субъективным ощущениям). Переобувка была произведена до наступления метеорологической осени, поэтому резина успела себя хорошо показать при температуре свыше 20 градусов и в +5, на сухом и мокром асфальте. Посмотрим что будет зимой. Пока впечатления крайне положительны. За 9 лет вождения это единственная резина, которая действительно доставила положительные эмоции!

Отзыв: Взял второй комплект на второй авто

✓: Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме чистого льда и льда под снегом.

✘: На чистом льду и льду под снегом никакие.

Отзыв: Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти.
В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки.
Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог.
Японский хэтчбек класса Б.
1. Чистый асфальт при +10 — проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен.
2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура — проблем нет, никакого аквапланирования.
3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично.
4. Снег — гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку»елочкой», обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось.
5. Чистый лед — вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже — еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским — заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет. хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед.
Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы. хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит.

Читайте также: Шины falken ziex ze914 ecorun

Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать

Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзор

После окончания зимнего сезона 2017/2018 добавляю отзыв:
И так, по итогам прошедший зимы могу сказать, что шины годятся только для крупных городов с хорошо чищенным ото льда дорогами.
Чистый лед и лед под снегом — этим шинам противопоказаны! Сцепление никакого! Я понимаю, что это не шипы. Но когда я еду по обледенелому двору со скоростью 10 км/ч, а машину при этом шатает из стороны в сторону, зад гуляет как хвост, что думаешь как бы не зацепить припаркованные машины. ну, не знаю. Хака себе такого не позволяла.
Это скорее все так резина для европейской зимы. На следующий год уже думаю поменять, если получится.

✓: наличие разных размеров, производится у нас в России и есть гарантия завода от магазина. фрикционная шина, это её главное достоинство, что её можно использовать с середины октября и до середины апреля, даже когда околонулевые температуры со знаком +. и еще то, что в данном, 215/65 17″, размере она имеет большую весовую нагрузку, что позволяет ей быть более жёсткой и менее подверженной к истиранию. и оставаться при этом тихой и комфортной

✘: нет, ну наверное если учитывать, что в январе надо ставить еще более зимнюю резину в средней полосе, то отсутствие шипов можно считать недостатком. так то она тихая, но посуху на приличной скорости еле слышно как она подвывает. дискомфорта нет, кодиак довольно тихий

Отзыв: ну, что сказать. долго выбирал что купить. смотрел около родные размеры. 235/60 и 225/65. купил всё же родной и именно из-за этих шин. с индексом 103 вместо родного 99. ходимость шины всё же должна быть выше из за меньшей нагрузки. на зиму купил всё таки меньшую ширину, так как давление на поверхность выше, из-за того, что пятно контакта меньше, по слякоти на трассе был поражён как она себя превосходно вела разбивая межколейную кашу . к колее вообще не чувствительна, рисунок направленный. по комфорту. есть конечно недочёт из-за более жёстких боковин которая как раз из-за весовой нагрузки. но зато положительнее сказалось на поведение на дороге и управляемости. нет боковых раскачек. машина 1660кг снаряжённая масса шкода кодиак 4х4. я доволен как, нет не один слон.. как два слона. ценник. ну может что-то и можно найти дешевле, выше или шире.
три месяца зимы шины показали себя с лучшей стороны. дорогу держали отлично. пока как новые.

✓: Отличные сцепные характеристики. Прекрасная предсказуемость в управлении и торможении.

✘: При гололеде есть свои сложности, все-таки отсутствие шипов на поведении на льду сказываются. Но при умении ездить и аккуратности шины вполне справляются и с ездой по льду также.

Отзыв: Первая моя зима на липучке, раньше ездил только на шипах, в этот раз взял липу по совету друзей. Изначально были опасения по поводу езды без шипов, но разочарован новой резиной не был. Первые впечатления в начале сезона, когда в основном белы езда по асфальту, были отличные! В сравнении с шипами, у липучки управляемость на асфальте в разы лучше. Плюс — тишина! Далее наступил зима, а в этом году она порадовала и морозами и снегом. В настояющую зимнюю погоду никаких проблем с резиной не испытал. По снегу проходимость замечательная. Управляемсоть по снежному накату отличная — движение на спусках, подъемах, в поворотах — уверенное и предсказуемое. Торможение адекватное. В мороз до минус 25 не дубеет ни разу, резина остается мягкой и сохраняются все характеристики поведения на дороге, что выше отметил. Также в случае оттепелей, когда под колесами мокрая каша, также вполне нормальное. Самые сложные моменты зимой — это конечно гололед. Но это явление, скажем так, эпизодическое и нечастое. В сравнении с шипами тут конечно липучка проигрывает, физику не обманешь. Но самое главное, что даже на льду, если уж угораздило на него попасть, резина позволяет адекватно чувствовать все движения машины и, соотвественно, понимать, как надо ехать. То есть при наличии определенных навыков общей зимней езды и аккуратности, гололед не помеха.

Читайте также: Изолирующие материалы для шин

Видео:Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать

Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинах

✓: едешь как на летней, расход топлива, комфорт

✘: в дополнение своему последнему комментарию — больше всего удручила управляемость, думал что у калины рулевое размытое, сейчас езжу на гранте люкс, которая на летних шинах идет как по рельсам, но после переобувки на зиму рельсы пропали, с наступлением тепла весной управляемость еще падает, еще не любит колеи, возможно это связано с тем, что пятно контакта узкое. В следующий раз возьму более широкую резину.

Отзыв: Что ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: нет шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал — это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне, по мокрому снегу отлично, по сугробам вроде едут, но бриджы конечно копали лучше, протектор был агрессивнее. На скользком покрытии тоже хорошо тормозят, резина качественная, это если проверять специально, в реальной жизни торможу двигателем. Мой выбор это комфорт, а с управляемостью я справлюсь, с траектории конечно уходит малость по скользкой каше, но как по рельсам ездят только шипы. По морозу всё отлично, как по сухому асфальту, мягко. Не забывайте, что липучка преимущественно нужна для города. И еще, в том момент когда соседи скребут асфальт шипами, я без особых пробуксовок разгоняюсь наравне. Боюсь только, что с течением времени свои свойства покрышки могут утратить, но это уже другая история.

Добавляю спустя 2 года: уже 3й год резине, износа не заметил, выборочно выгрезена резина, но это связано с ездой до мая последний раз. Резюме — это резина для морозов, она в меру мягкая, но тепло не любит. По асфальту очень хорошо едет, если без колеи, льда не боится, только пасует на старте, снег берет хорошо, не застрянешь, в снежной каше нужно сбавить скорость, начинает скользить. Торможение хорошее. В ямах не бывал, кочки и рельсы хорошо съедает.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

    Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

    PIRELLI Ice Zero FR зима - уговорили купить/ Вот к чему привели уговоры. Был в шоке.Скачать

    PIRELLI Ice Zero FR зима - уговорили купить/ Вот к чему привели уговоры. Был в шоке.

    Pirelli ICE ZERO /// ОбзорСкачать

    Pirelli ICE ZERO /// Обзор

    Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать

    Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)

    Pirelli ice zero fr 195.65.R15 Зимние фрикционные шиныСкачать

    Pirelli ice zero fr 195.65.R15 Зимние фрикционные шины

    Pirelli ICE ZERO FR /// ОбзорСкачать

    Pirelli ICE ZERO FR /// Обзор

    Pirelli ice zero friction (фрикционная) отзыв, экспуатацияСкачать

    Pirelli ice zero friction (фрикционная) отзыв, экспуатация

    Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

    Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

    Зимняя резина Pirell Ice Zero. VW Polo Sedan.Скачать

    Зимняя резина Pirell Ice Zero. VW Polo Sedan.

    PIRELLI ICE ZERO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    PIRELLI ICE ZERO: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучкаСкачать

    Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучка

    Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.

    Обзор зимней шины Pirelli Ice Zero FR ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Pirelli Ice Zero FR ● Автосеть ●

    Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!Скачать

    Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток