- Увеличить Pirelli Scorpion Winter
- Увеличить Pirelli Scorpion Winter
- Увеличить Pirelli Scorpion Winter
- Описание Pirelli Scorpion Winter
- Дизайн рисунка протектора
- Новый состав резиновой смеси итальянской шины
- Инновационная конструкция шины Пирелли
- Основные особенности Pirelli Scorpion Winter
- Pirelli Scorpion Winter
- Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion Winter
- Отзывы про Pirelli Scorpion Winter
- 💡 Видео
Видео:PIRELLI SCORPION WINTER: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Описание Pirelli Scorpion Winter
Зимняя нешипованная шина Pirelli Scorpion Winter является одной из новейших разработок итальянского шинного гиганта. Как и предшественница, модель Scorpion Ice, эта шина адресована владельцам люксовых автомобилей повышенной проходимости. На первоначальном этапе продаж она будет доступна в 28 типоразмеров диаметром от 16 до 21 дюймов. Позднее размерный ряд планируется увеличить еще на 20 типоразмеров.
Новая модель обеспечивает максимальную устойчивость и управляемость кроссоверам и внедорожникам не только на снегу и льду, но и на сухом дорожном покрытии. Как и положено новинке, в этой шине были применены самые передовые технологии. Совокупность нового состава резиновой смеси, протекторного рисунка, конструкции каркаса гарантирует высокие показатели сцепления и управляемости на самых различных покрытиях и в климатических условиях, характерных для осенне-зимнего периода.
Согласно результатам независимых тестов, проведенных в преддверии нового зимнего сезона, эта модель продемонстрировала уверенное превосходство над другими шинами того же класса, особенно по сцеплению и эффективности торможения. Этого удалось добиться, благодаря применению нового подхода при создании основных составляющих шины – дизайна протекторного рисунка, структуры и состава резиновой смеси.
Дизайн рисунка протектора
Агрессивный V-образный дизайн протекторного рисунка этой шины появился, благодаря многочисленным натурным тестам, которые были проведены в центральной Европе, Скандинавии и Новой Зеландии. Такая широкая география тестов позволила разработать рисунок протектора с универсальными характеристиками, оптимально подходящий для самых различных типов дорожного покрытия.
Характерной чертой нового рисунка протектора является продольное ребро, расположенное в самом его центре. Оно сформировано специально спроектированными блоками V-образной формы, за счет чего шина способна удерживать большое количество снега, что создает лучшее сцепление с дорогой при контакте «снег со снегом». Благодаря этому, шина Pirelli Scorpion Winter отлично держит заснеженную дорогу, демонстрируя отличную эффективность разгона и курсовую устойчивость даже при прохождении поворотов и движении на скатах и уклонах.
Центральное ребро отделено от остальной части протектора продольными канавками, общее число которых варьируется от одного до четырех в зависимости от типоразмера шины. Эти протекторные элементы осуществляют функцию дренажа, отводя из пятна контакта огромное количество воды и талого снега. Шины с шириной протектора до 255 мм оснащены протекторами с двумя продольными канавками, а более широкие – четырьмя.
Симметричный рисунок протектора, оснащенный большим количеством раздельных блоков, отличается повышенной эффективностью, благодаря 2500 канавкам, которые улучшают сцепление на любом дорожном покрытии. Отличительной особенностью канавок являются расположенные на ее поверхности ламели, которые позволяют удерживать как можно больше снега, что существенно улучшает сцепление при движении по снегу.
Общая длина острых кромок одной комбинации блоков, канавок и ламелей составляет 50 метров. Этот факт легко объясняет исключительную эффективность торможения и разгона на снегу и льду, продемонстрированной этой шиной. Кроме того, такая схема расположения протекторных элементов обеспечивает идеальную сбалансированность продольных и поперечных сил, что имеет решающее значение при прохождении поворотов или при совершении других резких маневров.
Новый состав резиновой смеси итальянской шины
Специально для этой новинки итальянские шинники разработали новый состав резиновой смеси, которая во многом обеспечило шине Pirelli Scorpion Winter прекрасные характеристики, как при низких температурах, так при внезапном потеплении. Перед разработкой новой резиновой смеси специалисты определили базовые элементы, за счет которых можно было бы обеспечить шине идеальный баланс между сцеплением, торможением и курсовой устойчивости, сохранив для каждой из них максимальные показатели.
Резиновая смесь этой шины отличается содержанием новейших полимерных компонентов, которые состоят из силикона и углеродистой резины. Благодаря этому сочетанию, протектор шины сохраняет эластичность даже при очень низких температурах. Кроме того, в состав резиновой смеси был включен целый ряд других компонентов, позволяющих шине мгновенно адаптироваться к изменению характеристик дорожного полотна в очень широких пределах.
Инновационная конструкция шины Пирелли
Одним из самых заметных нововведений стал брекерный слой, располагающийся непосредственно под протектором. Благодаря использованию новых материалов его удалось сделать более мягким и эластичным, сохранив при этом прочность на прежнем, очень высоком уровне. За счет этого удалось существенно увеличить площадь пятна контакта, что, в свою очередь, привело к улучшению основных рабочих характеристик шины Пирелли Скорпион Винтер. Другие изменения в основном касались снижения общего веса шины, что позволило повысить точность управления и снизить сопротивление качения. Кроме того, на боковинах шины были размещены небольшие углубления, которые существенно снизили завихрения воздуха, возникающие во время движения, что снизило уровень шума.
Основные особенности Pirelli Scorpion Winter
— Направленный V-образный симметричный рисунок протектора при помощи ламелей удерживает большое количество снега, что обеспечивает максимальное сцепление при движении по снегу;
— Модульная схема размещения протекторных элементов в центральной зоне обеспечивает высокую эффективность разгона и торможения на скользких покрытиях;
— Особое расположение ламелей улучшает управляемость и сокращает тормозной путь;
— Широкие и глубокие дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды и талого снега из пятна контакта, что повышает сцепление с покрытием при неблагоприятных дорожных условиях.
Видео:Pirelli Scorpion Winter (тест снег)Скачать
Pirelli Scorpion Winter
Средний рейтинг Pirelli Scorpion Winter — 4,43
Всего известно о 30 отзывах о Pirelli Scorpion Winter
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion Winter?
Из 11 источников мы собрали 30 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Scorpion Winter выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Scorpion Winter, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion Winter
Видео:ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ PIRELLI Scorpion Winter | REZINA.CCPirelli Scorpion WinterСкачать
Отзывы про Pirelli Scorpion Winter
Достоинства:
Отлично держит и в + и при глубоком -! По городу намертво цепляется за мокрый асфальт, кашу. Боковой увод отсутствует, гоняю по новой платной трассе в Одинцово, в повороты вхожу уверенно и на большой скорости, что не могут себе позволить остальные участники движения) Короче говоря гоняю зимой как летом. Заехал недавно на снежную целину (рыхлый снег см 30-35), прошел легко! Тихая, не шумная. Красивый и эффективный протектор, большая площадь сцепления(как у марсоходов)) По гололеду, конечно аккуратнее. Законы физики еще никто не отменял.
Читайте также: Шины нитто терра граплер g2
Комментарий:
Стоит на RRS, супер!
Достоинства:
Отличное предсказуемое поведение при любых условиях, после летних ContiSport5 практически полностью перестала чувствоваться колейность, также предсказуемо существенно мягче летней резины. По уровню шума очень незначительно более шумная летнего комплекта, однако это не доставляет никакого дискомфорта. Также чуть более широкий боковой борт по сравнению с Conti, что несколько спасает от бордюрки. Очень хорошо ведет себя в условиях московской зимы (каша из снега и реагентов), нет даже намека на аквапланнинг.
Высокий индекс скорости и нагрузки позволяет уверенно ее эксплуатировать на больших скоростных SUV.
Недостатки:
Возможно цена, но резина стоит своих денег
Комментарий:
Уже съездили на данной резине в Европу на новогодние праздники (пробег составил >10 тыс. км, автомобиль Audi Q7 4M размерность 285/40 R21), резина позволяет уверенно чувствовать себя в любых условиях (и в Альпах с гололедом, и на итальянских платных трассах в +13, и в жуткие снегопады, в которые угодили в Польше и Белоруссии).
Достоинства:
Прочность корда, мягкие, хороший разгон и торможение на снегу.
Комментарий:
Два раза по нашим дорогам пришлось на прочность их испытать, ловил ямы с острыми краями, но пирелли выдержали, даже диск не помялся. Хоть и мягкие, но корд видимо упругий, на дает пробивать до диска. Тормозят и разгоняются на скользкой дороге отлично.
Достоинства:
тормозит и разгоняется великолепно, протектор елочкой способствует видимо, на твердом накат рулятся хорошо.
Комментарий:
Отличный разгон, торможение, замедляются эффективно, после них ездил на других машинах с другими колесами, смог поэтому оценить разницу. На твердом накате едешь уверенно, выше 90 км/ч не ездил, но на этой скорости нет никакой нервозности.
Достоинства:
Прочная. Надежная. Предсказуемое поведение
Комментарий:
Доезжаю третью зимы на таких шинах. Для меня три сезона — это можно сказать рекод. Ранее приходилось уже после пары сезонов менять, т.к. либо боковины страдали, либо по износу протектора уже были проблемы. Скорпион понравился прочностью (все боковины целые без грыж и других повреждений) и долговечностью (протектор просто отличный, зимние пробеги за три сезона уже тысяч 30). По поведению на зимней дороге могу сказать в общем — шины надежные и поведение предсказуемое. особенно нравитя как гребут по снегу. На гололеде послабее цепкость, но это вполне предсказуемо в связи с отсутствием шипов. Но при правильном выборе скорости и дистанции на льду не напрягают, ведут себя адекватно.
Достоинства:
Отличная резина когда нет снега и льда и едешь не спеша.
Недостатки:
— На обледеневшей дороге не стабильное поведение.
— Быстрый износ задних шин ( в ноль за два сезона)
— Акваплаирование регулярное
Комментарий:
Если в Москве и за мкад не выезжаещь — рекомендую, а если едешь куда то севернее или снега и лёд будет на трассе то уже опасно.
Два сезона R20 откатал на x5 f15 — больше никогда не поставлю/
Достоинства:
Хорошие показатели на дороге в любую погоду
Недостатки:
Для себя — не нашел
Комментарий:
Езжу первый сезон и ничего плохого про резину сказать не могу. Честно отрабатывает свои деньги в любую погоду. Достаточно мягкая, чтобы было комфортно ехать. Достаточно жесткая, чтобы не переживать о целости шин даже на плохой дороге. Уверенно идут по снегу, четко рулятся даже на ледовой корке, не виляют по слякоти и по колеям, стабильны при торможении. Придираться определенно не к чему, меня все устраивает.
Недостатки:
Боковой снос, аквапланирование
Комментарий:
Стоит на заводском комплекте r 19 на Х 6. Хорошо только на сухом асфальте. В снег не едет и не останавливается. Боковой снос даже на безобидны поворотах. Жуткое аквапланирование. Не берите это чудо итальянской инженерной мысли
Достоинства:
Хорошо тормозит и разгоняется, цена, прочность.
Комментарий:
Когда обул эти колеса с наступлением первых гололедов, сразу заметил, что резина отлично тормозит на льду, и также потом хорошо берет разгон с минимум пробуксовок. Помоему сильно мягкая. Или может после летней так показалось, может быть это плюс. Машина стала в целом как будто мягче. Удивили прочность боковины, после проезда на скорости глубокой ямы, с острыми краями, ни переднее ни задние колеса не пострадали. Балансировка не нарушилась, все Ок.
Комментарий:
Зимнего скорпиона взял, имея уже свой положительный опыт со скорпионом «олл сизон». Зимний вариант не обманул ожиданий. Отличный вариант для полноприводного авто. Зацепа вагон. Проходимость по снегу на высоте. Пару раз спокойно выдергивал из снега поклонников «всесезонки». Доволен!
Достоинства:
тихая, хорошо гребёт по любым видам снега и по глубокому в том числе, по асфальту сухому и мокрому
Недостатки:
по мере износа здорово теряет в торможении по снегу и льду
Комментарий:
откатал порядка 50 тыс. Когда протектора осталось меньше 5мм мой П4 стал тормозить, вернее не тормозить, исключительно с АБС. Интересные ощущения испытываешь, когда давишь на тормоз, а машина продолжает ехать с той же скоростью под треск АБС). Я сначала подумал, что АБС сломался, срабатывает слишком рано и не даёт нормально работать тормозам. Заехал на диагностику. Но дело было не в нём. Думаю, дело в тяжести авто. Всем удачи на дорогах!
Достоинства:
— Достаточно уверенная езда по снегу и асфальту в городском режиме
Недостатки:
-Сложно было найти нужный размер за адекватную цену
Комментарий:
Покупал для Camaro V. Есдил почти всю зиму по Москве. В городе проблем не было. В область не выезжал, т.к. это мой первый опыт езды на заднем приводе.
Достоинства:
Красивый протектор ёлочкой. Может быть важно для тех, кому шашечки, а не ехать.
Недостатки:
Чуть не убился нафиг на ровном месте. Критические ситуации развиваются мгновенно и не прогнозируемо.
В снегу вперёд едет неплохо, а когда закопалась, назад ехать отказывается, и ты весело идёшь за трактором в соседнюю деревню . Фитнес наше всё.
Читайте также: Блок управления системы контроля давления шин
Комментарий:
Все визжат от липучек, а я никогда их за резину не считал. Выдалась возможность опробовать. Завхоз, редиска, купил на амарок эту, прости Господи, липучку и отправил меня с машиной в командировку на Урал. В плавном повороте налево на плотном снегу (не лёд) на скорости 40 меня начало выносить наружу поворота на дороге, по которой ночью никого. Всем известные слова, основы контраварийной подготовки и есп вернули машину на дорогу, я остановился и 10 минут стоял с трясущимися руками. Стаж вождения 9 лет, 400 тысяч километров, но такое — впервые. Никогда с шипов на липучку не пересяду, это смерть верная.
Достоинства:
Приятный V-образный протектор дает хорошую проходимость по рыхлому снегу и по накату. На асфальте устойчивая. Тихая! Довольно износоустойчивая — за прошлый сезон проехал тысяч 12-13 и износ протектора на глазок где-то всего четверть. Хорошая управляемость в поворотах и при маневрах. Просто отличный держак и поведение на относительно высоких скоростях. Адекватный тормозной путь — с рулеткой, конечно, не бегал и не измерял, но торможение четкое и тормозная дистанция достаточно небольшая.
Недостатки:
Считаю, что недостатков как таковых нет.
Комментарий:
В принципе, резину я выбирал в прошлом году вполне осознанно и рещеие отказаться от шипов было сделано, взвесив все плюсы и минусы. У меня езда в основном в городе и лишь немного по шоссе, бездорожья нет в зимнем варианте совсем. Зимой в городе и пригороде в основном проблема не с гололедом, а с непредсказуемостью уборки снега. Поэтому свежевыпавший неубранный снег, укатанный слой снега или же мокрая каша вперемежку из снега и песка с реагентами — это реалии нашей зимней жизни. В таких условиях скорпионы оказались более чем удачным выбором, доволен ими.
Достоинства:
Тихая, не добавляет жесткости, хорошо гребёт по сугробам и вообще сухому снегу
Недостатки:
В мокрой снежной каше (то что бывает, например, на разделительной полосе) теряется, машина плавает, так что можно только на минимальной скорости
Комментарий:
Изделие качественное, надежное (никаких повреждений за 2 сезона), денег своих стоит. Но гонять нельзя, только аккуратно. Автомобиль q5
Комментарий:
Чем понравились зимние скорпионы так это тем, что они достаточно универсальные. Собственно, этим же свойством меня в свое время покорили скорпионы-всесезонка. В зимнем исполнении шины хороши и в мороз, и в оттепель. На морозах не дубеют, проверено при температурах примерно до минус 25 градусов. В оттепель при небольшом плюсе не «плывут» по асфальту. В общем, баланс свойств как как раз под нестабильные в плане погоды зимы последних лет. По снегу достойная проходимость, в том числе по рыхлой мокрой целине. Еще одно достоинство — крепкие бока при достаточно мягком зимнем протекторе. Даже при езде по ямам и кочкам удалось ни разу не повредить борта за весь зимний сезон.
Достоинства:
Аквапланирование (точнее, его полное отсутствие)! Управляемость и торможение тоже на высоте. Для мокрого асфальта в реагентах (типа Москвы или юга) и полного привода идеальные!
Недостатки:
Износ чуть быстрее, чем у более твердых аналогов.
Комментарий:
Использую круглый год. И зимой и летом отлично! Летом в особенную жару немного «плывут», но это компенсируется тем, что не требуется ездить в шиномонтаж вообще.
Достоинства:
Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, на рыхлом и мокром снегу
Недостатки:
Для этого класса шин недостатков нет
Комментарий:
Универсальная резина для городской зимы, не боится сложных условий, прошлой зимой выгребал из нечищеного двора под завистливые взгляды соседей.
С учетом того, что ползимы приходится ездить по лужам или снежной каше важно, чтобы вода отводилась. Тут протектор с водой отлично справляется.
Когда подмораживает, за снег или лед эта резина тоже вполне достойно цепляется, главное — рулить аккуратно.
В общем и целом зимний скорпион мне очень понравился: езда с ним комфортная, тихая, мягкая, но при этом уверенная и вполне безопасная на зимней дороге.
Достоинства:
Испытал на Audi q7 2015 г., размер 285 45 R20: проехал на них где-то 500 км всего и сразу в горы где снег, гололед. Очень доволен. Тормозил на скорости 60 км\ча, педаль в пол. машина ровно идет, только АБС трещит. Испытывал на сухом и мокром асфальте — всё идеально, мягко, бесшумно.
Недостатки:
цена, купил комплект за 136 000 рублей.
Достоинства:
Тихая, шума нет вообще, можно ездить в Европу, т. к. нет шипов
Недостатки:
Данная резина только для городской езды без снега. Выглядит как летняя, ну может всесезонная, но никак не зимняя резина
Комментарий:
Данная резина предназначена только для города без снега (Москва, может быть Питер). На заснеженных и скольких трассах ведёт себя нестабильно, вроде по небольшое каше едет неплохо, не рыскает и хорошо держит колею, но если едет по льду, то начинает сносить, особенно в длинных и пологих поворотах выносит на внешний радиус, машину приходится ловить. Проходимость в свежем снегу отсутсвует полностью из-за небольшой глубины протектора. Странно ведёт себя при буксовании в снегу, снег вообще не отбрасывает, но и не забивается, то есть машина просто стоит на месте без движения, как будто сцепления с покрытием совершенно нет. Причём это происходит в совершенно безобидных ситуациях.
Недостатки:
не заметил особых.
Комментарий:
пробег на них 51 тыс, это будет 4 сезон. Протектор еще глубокий, не знаю даже когда они износятся. Резина понравилась тем что хорошо тормозит на любой скользкой, зимней дороге, давишь на тормоз и получаешь хорошее замедление. При разгоне даже в горку на снегу позволяет ехать, у нас есть «горбатый мост», на который не каждый водитель, зимой но снежному накату, отваживается заехать, у меня это без проблем получалось, во многом благодаря резине.
Читайте также: Чем можно резать шину машины
Достоинства:
хорошо держит на дороге, отлично подходит для паркетника, универсальная резина
Комментарий:
У меня Тойота Rav4, по моему эти скорпионы идеально для нее подходят. на этой резине она отлично едет, мягко, не шумит. Цепкость хорошая, и на снегу и на мокром асфальте. По выпавшему снегу часто приходилсь ездить, когда комунальщики не успевают его разгребать, все равно гребут, вытаскивают машину из заносов. Хорошие колеса для наших зим.
Достоинства:
По снежной каше не аквапланирует, хороший разгон и торможение.
Недостатки:
Не заметил особых минусов.
Комментарий:
Третья зима будет, протектор как новый, хоть и езжу часто по снегу. Зимняя обычно асфальт не любит, а эта держится, глубина протектора еще 7 мм. На вид как новая, нравится что по городским улицам, с растаявшим снегом, едет без юзов и пробуксовок, не боится слоя воды на асфальте, нет аквапланирования.
Достоинства:
Тихая, мягкая, направленный симпатичный протектор ?
Недостатки:
На 4м сезоне на полном приводе начал застревать в небольших сугробах ?
Небольшая высота протектора. На бордюр запрыгнуть — только с хорошего разгона, иначе скользишь вдоль.
Комментарий:
Использую на BMW X5 E53 (разноширокая R19) 4й год, пробег
30000 км. В этот сезон успел уже два раза застрять в рыхлом снегу во дворе, что было неожиданно для полного (хоть и электронного) привода, поэтому общая оценка 4 (рядом в такой же сугроб легко запрыгнул X4 на новенькой Hakka). Ехать по колее между машинами по узкому двору страшновато, колёса соскальзывают (боковой снос, о котором уже писали). Ранее (первые 3 сезона) как в мороз, так и по снегу/льду (в пределах разумного для паркетника) к управляемости нареканий не было. На высоких скоростях (до 180) по трассе автомобиль держит дорогу уверенно. Рекомендую только для городов, где зима умеренная, без сильных снегопадов, и где быстро очищают дороги от снега.
Достоинства:
Рисунок, немного цена
Недостатки:
Шумность, предсказуемость, износ
Комментарий:
Поставил на кроссовер Mercedes. Не понимаю, кто пишет про нее, что она тихая. Она громкая, гудит ощутимо, несмотря на шумоизоляцию. Слабо предсказуемо ведет себя на дороге. Пару раз понесло, после этого ездил очень аккуратно. И самый большой сюрприз был в конце первой зимы. Износ задних покрышек — 40 %, износ передних — 30%, хотя езжу аккуратно. Это получается, их не хватит на второй сезон. Короче, не умеет Пирелли делать зимние покрышки.
Достоинства:
Цена, низкий уровень шума, учтойчивость, хорошо гребет в каше. Сделано в Великобритании)
Комментарий:
Установлена на куге 2, нареканий пока нет, одинаково хорошо едет и на мокром асфальте, и на снежной каше.
Достоинства:
Очень тихая! Использую пару месяцев! Идеально подходят для Южной части России!
Недостатки:
Цена! Made in Romania!
Комментарий:
Поставил на Porsche Cayenne! 275/45 r20! Для мягкой зимы прекрасный выбор.
Достоинства:
Мягкость хода, низкий шум
Комментарий:
Поставил буквально 2 дня назад на BMW X6, т. к. это самые дешевые 19-ти дюймовые шины с технологией RUNFLAT, обошлись мне по 11.000 за штуку.
За 2 дня эксплуатации могу сказать, что идут намного мягче, моих летних DUNLOP, для меня этот критерий самый важный, т. к. чем мягче покрышка тем реже ремонтировать подвеску, а в BMW занятие это дорогое.
Сцепление с дорогой отлично, управляемости машина совершенно не потеряла по сравнению с более жесткими dunlop.
Достоинства:
Отличная цепкая резина, проходимость по снегу на высоте. Хорошо тормозит. Тихая, комфортная.
Недостатки:
Было непривычно после шипов, но в меру.
Комментарий:
Всегда зимой ездил на шипах, но в этом году сменил машину и заодно решил поэкспериментировать с нешипованными шинами, тем более что гололед у нас бывает крайне редко и большой нужды в шипах как бы и нет. Пока эксперимент считаю вполне удачным. Езда без шипов на мой взгляд имеет как свои плюсы, так и минусы. Начну с последних. На гололеде нужно проявлять повышенную осторожность, так как движение и торможение на нешипованной резине отличается. Впрочем, попривыкнув к поведению новых шин, я спокойно могу взобраться в нашлифованную горочку или выехать с обледенелой обочины в полосу вообще без проблем. Тем более как и написал выше, такая необходимость бывает редко, так как конкретный гололед как-то последнее время редкий гость. Теперь плюсы отсутсвия шипов для меня — это тишина при движении и более уверенное поведение авто на асфальте. Голый асфальт у нас кстати бывает гораздо чаще гололеда, так что тут отсутствие шипов себя полностью оправывает.
Вообще, могу сказать что мне очень нравится как себя ведет машина на этих шинах в любых условиях. Снег, слякоть, мокрая каша с реагентами — без разницы, машина идет уверенно, ровно и стабильно. С торможением также проблем нет.
Достоинства:
не плохо держит дорогу в около «0» температуры, на хорошем асфальте довольно тихая.
Недостатки:
до 500 км пробега колеса были ОЧЕНЬ шумными и на «холодную» квадратными
Комментарий:
По взаимоНЕпониманию между мной и дилером получил данную резину в подарок к авто, хотел шипы. Ну и шут с ними (дилером) — взял что дали. и оказалось не зря) Зима 2015-16 в Московской области получилась как раз для этой резины. Было все что возможно кроме грозы))) Снегопады, ледяные дожди, ливни, оттепели, заморозки, и даже радуга разок показалась (эффект гало)))) Все перенесли. Главное ездить «по погоде», чего и всем желаю). Авто — Mazda CX-5 2,5 AWD.
2 месяца эксплуатации и 3000+ км пробега. Выводы:
-квадратная «на холодную» (первые 500-600 км)
-шумная на «обкатке» и грубом асфальте
-в морозы дубовая и дорогу почти не держит, пока немного не прогреется
+довольно тихая и комфортная при температурах -10. +5 (теплее пока не было)
+даже на льду позволяет контролировать авто на небольших скоростях (о чем сказать трудно:
-как гребет по снегу вне асфальта
-насколько экономична по топливу и стираемости
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Топ-5 зимних шин PirelliСкачать
Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
Обзор зимней шины Pirelli Scorpion Winter ● Автосеть ●Скачать
Зимняя шина Pirelli Scorpion Winter - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
Pirelli Scorpion Winter Commercial ENGСкачать
Зимняя шина Pirelli Scorpion Winter на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Pirelli SottoZero 3 и PIRELLI Scorpion WinterСкачать
Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать
PIRELLI ICE ZERO 2 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.руСкачать
Pirelli Scorpion Winter 285/35/22 и 315/30/22 зимние шины. ОбзорСкачать
Любительский тест зимней Pirelli Scorpion Ice Zero2Скачать
Зимние шины Pirelli ScorpionСкачать
Pirelli Cinturato Winter 2 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины PIRELLI SCORPION ICE ZERO 2 обзор, отзывы 285/45 r20Скачать
Pirelli Scorpion Winter (снег)Скачать
Pirelli: Сделайте зиму лучшим сезоном для вождения | Стойка для шинСкачать