Для удобства пользования нашим сайтом нами был создан фильтр, осуществляющий подбор шин и дисков по марке автомобиля. Данная программа без труда поможет найти правильный размер шин и дисков для вашей машины. Мы также рекомендуем использовать эту программу всем тем, кто решил изменить диаметр диска или радиус автопокрышки, а также кого не устраивает ширина штатной резины. Несмотря на то, что вся информация взята из достоверных каталогов фирм-производителей, мы всё же рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, где обязательно прописаны допустимые параметры.
Если же автомобиль не имеет данной инструкции, обязательно проконсультируйтесь со специалистами нашей компании или же официальным дилером, предлагающим к продаже автомобиль вашей марки. Всегда следует помнить, что производитель может внести коррективы в характеристики автомобиля, из-за чего параметры шин и дисков могут поменяться. Никогда не монтируйте шину на диск, если последний не был примерен сначала на машину без покрышки. Проверьте, подходят ли крепежные отверстия и не касается ли тормозной суппорт автомобильного диска. Помните, что при сборке диска с покрышкой или наоборот их разбортировке, может произойти механическое повреждение лакокрасочного покрытия обода литого диска, что приводит к коррозии металла. Обращайтесь за данной услугой в специализированные центры. Имея два комплекта дисков на зимний и летний сезон, вы не только экономите в конечном итоге денежные средства, но и можете регулировать высоту профиля и ширину покрышки, более подходящего для данного времени года. Совершая покупку у нас, вы можете заказать предварительную сборку комплекта и балансировку колес. Также, приехав самостоятельно в наш шиномонтажный пост на Береговом проезде (Москва) вы получите 10% скидку на услуги шиномонтажа и 100% гарантию качества.
- Подбор шин по марке авто
- Быстрый переход
- Автомобильные шины и диски в компании Мосавтошина
- Назначение
- Посадочный диаметр
- Ширина
- Профиль
- Индекс скорости
- Индекс нагрузки
- Рисунок протектора
- Под шип
- Шипованные
- Run Flat
- Seal (герметизация прокола)
- Сопротивление качению
- Сцепление на мокрой дороге
- Износостойкость (Treadwear)
- Уровень шума
- Рейтинг (место в тесте)
- 💥 Видео
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Подбор шин по марке авто
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Быстрый переход
Для удобства пользования нашим сайтом нами был создан фильтр, осуществляющий подбор шин и дисков по марке автомобиля. Данная программа без труда поможет найти правильный размер шин и дисков для вашей машины. Мы также рекомендуем использовать эту программу всем тем, кто решил изменить диаметр диска или радиус автопокрышки, а также кого не устраивает ширина штатной резины. Несмотря на то, что вся информация взята из достоверных каталогов фирм-производителей, мы всё же рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, где обязательно прописаны допустимые параметры.
Если же автомобиль не имеет данной инструкции, обязательно проконсультируйтесь со специалистами нашей компании или же официальным дилером, предлагающим к продаже автомобиль вашей марки. Всегда следует помнить, что производитель может внести коррективы в характеристики автомобиля, из-за чего параметры шин и дисков могут поменяться. Никогда не монтируйте шину на диск, если последний не был примерен сначала на машину без покрышки. Проверьте, подходят ли крепежные отверстия и не касается ли тормозной суппорт автомобильного диска. Помните, что при сборке диска с покрышкой или наоборот их разбортировке, может произойти механическое повреждение лакокрасочного покрытия обода литого диска, что приводит к коррозии металла. Обращайтесь за данной услугой в специализированные центры. Имея два комплекта дисков на зимний и летний сезон, вы не только экономите в конечном итоге денежные средства, но и можете регулировать высоту профиля и ширину покрышки, более подходящего для данного времени года. Совершая покупку у нас, вы можете заказать предварительную сборку комплекта и балансировку колес. Также, приехав самостоятельно в наш шиномонтажный пост на Береговом проезде (Москва) вы получите 10% скидку на услуги шиномонтажа и 100% гарантию качества.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Автомобильные шины и диски в компании Мосавтошина
Добро пожаловать в интернет-магазин «Мосавтошина», который представляет широчайший ассортимент шин и дисков от мировых производителей.
Наверное, ни для кого не секрет, что любой автомобиль требует ухода за особой. Особенно это касается таких элементов, как шины и диски, от которых напрямую зависит безопасность езды. Поэтому они всегда должны быть в идеальном состоянии. Но ничто не вечно, и рано или поздно автовладельцу приходится прибегать к их замене. Именно в этом случае помощь магазина «Мосавтошина» будет как раз кстати. Почему же выбор стоит сделать в пользу нашего магазина? Ответом на этот вопрос будет целый ряд факторов:
- Широкий ассортимент и низкие цены – за время своего существования мы сумели наладить сотрудничество с 20 дистрибьюторами шин и дисков. Это в свою очередь позволяет нам всегда держать руку на пульсе времени и предоставлять клиентам самые «горячие» новинки сезона по весьма привлекательным ценам;
- Наличие двух шинных центров в Москве – помимо приобретения шин и дисков, каждый клиент вправе рассчитывать на быструю их установку, а также консультацию по правильной эксплуатации от опытных специалистов;
- Наличие контрактов с такими шинными гигантами, как Michelin и Goodyear – этот факт позволяет нашим клиентам получать оригинальные шины с заведомо гарантированным качеством;
- Всесторонняя помощь при подборе — помимо того, что на сайте имеется удобная система поиска шин и дисков по типоразмерам и автомобилям, наши специалисты в режиме онлайн всегда готовы предоставить исчерпывающую информацию о каждом представленном продукте. Благодаря этому купить шины и диски в магазине «Мосавтошина» просто и удобно;
- Являясь одним из крупнейших шинных центров в России и странах СНГ, мы стараемся предоставлять нашим клиентам максимально полный каталог шинной и дисковой продукции. С этой целью мы постоянно дополняем ассортимент новыми брендами.
Помимо этого, каждая представленная модель шин и дисков имеет описание, которое поможет сделать правильный выбор.
На всю предлагаемую продукцию мы предоставляем гарантию, которая позволяет нашим клиентам быть уверенным в качестве приобретаемых шин и дисков. Кроме того, стараясь обеспечить каждого своего покупателя максимально комфортными условиями сотрудничества, мы предлагаем воспользоваться доставкой по Москве.
Воспользовавшись услугами интернет-магазина «Мосавтошина», вы сможете по достоинству оценить уровень сервиса, а ваш автомобиль получит качественные шины и диски, которые сделают его не только более безопасным, но ещё и эстетичным.
Читайте также: Регион шина михайловск номер телефона
Шины, рассчитанные на теплое время года, называют летними, на холодное — соответственно, зимними (среди последних отдельно выделяют шипованные и нешипованные модели, об этом см. ниже). Необходимость в разделении по сезонам обусловлена тем, что при понижении температуры резина твердеет; поэтому для холодов требуются более мягкие покрышки, чем для теплой погоды. А время, когда нужно «переобуваться», лучше всего определять по среднесуточной температуре: если она выше +5 °С, лучше использовать летнюю резину, если ниже — зимнюю. Существуют и более подробные рекомендации касательно времени смены шин, их можно найти в специальных источниках.
Также отметим, что существуют покрышки, позиционируемые как универсальные (всесезонные). К подобным моделям стоит относиться с долей осторожности: они могут выпускаться в странах, где зимы очень мягкие, без снега и сильных морозов, и быть рассчитаны именно на подобную «всесезонность»; для полноценной зимы такая резина может оказаться неподходящей. Так что конкретные характеристики универсальных шин стоит уточнять отдельно (в том числе по практическим обзорам). Если же подробных данных нет — такую резину для полной гарантии лучше всего рассматривать как летнюю со слегка повышенной стойкостью к холоду, и если применять ее зимой — т . о в несложных условиях (например, для езды по хорошо почищенным городским улицам).
Тип шины — разновидность транспортных средств, на которые она рассчитана.
Данный параметр определяется в основном по высоте профиля в сантиметрах, а в некоторых случаях — по размеру и индексу нагрузки. В целом выделяют три основных типа шин — для легковых авто, для SUV / внедорожников и для микроавтобусов; встречаются также модели смешанного назначения — легковые / SUV. Вот более подробное описание каждого варианта.
— Легковая. К шинам для обычных легковых авто относятся изделия, имеющие высоту профиля менее 10 см, а также сравнительно невысокий индекс нагрузки. Они рассчитаны преимущественно на ровные дороги и более или менее благоприятные условия эксплуатации.
— SUV / внедорожная. Шины для внедорожников, а также SUV — автомобилей с кузовом «универсал», полным приводом и отдельными чертами внедорожников (высокий просвет, рамное шасси). Эти виды авто предназначаются для более сложных условий, чем обычные легковые, им нередко приходится иметь дело с преодолением сложного рельефа или отдельных высоких неровностей. Поэтому шины данного типа имеют значительную высоту профиля — более 14 см. При этом стоит учитывать, что подобная резина может иметь разную специализацию — как вседорожную, так и внедорожную; подробнее см. «Назначение».
— Легковая / SUV. Промежуточный вариант между двумя описанными выше типами. Такие шин . ы имеют высоту профиля от 10 до 14 см — это позволяет справляться с более серьезными неровностями, чем при использовании чисто легковых покрышек, однако еще не дотягивает до показателей полноценной резины для внедорожников и SUV. Данная разновидность может стать неплохим выбором, к примеру, для легкового авто, которому приходится часто ездить по неровным грунтовым дорогам.
— Микроавтобусы. Шины, предназначенные для сравнительно тяжелой техники — микроавтобусов и легких грузовиков. Такая техника еще не дотягивает до полноценного грузового транспорта, однако имеет больший вес, чем легковые авто. Соответственно, и резина для подобного транспорта отличается высоким индексом нагрузки.
Назначение
Данный параметр указывается для моделей, которые рассчитаны на специфический формат эксплуатации и заметно отличаются от обычных покрышек для «повседневного» применения. В наше время встречаются такие варианты назначения: спортивные шины (в том числе полуслики и слики, а также модели для дрифта); резина повышенной проходимости — вседорожная (All-Terrain) и внедорожная (Mud-Terrain); а также экономичные решения, позволяющие снизить потребление топлива. Вот подробное описание каждого из этих вариантов:
— Спортивная. Спортивные шины общего назначения. Имеют высокий индекс скорости и улучшенную управляемость на больших скоростях, внешне выделяются низким профилем и небольшой глубиной рисунка на протекторе. В отличие от сликов и полусликов (см. ниже), обычные спортивные шины предназначаются в основном для обычных дорог с твердым покрытием.
— Полуслики (слики). Особая разновидность «скоростных» шин, отличающаяся от описанных выше спортивных моделей уменьшенной глубиной рисунка на протекторе. Точнее, эта особенность характерна для полусликов; в сликах же рисунок вообще отсутствует, поверхность такой шины делается полностью гладкой. Это обеспечивает отличные скоростные характеристики. С другой стороны, . слики и полуслики предназначаются в основном для специализированных гоночных треков с высококачественным ровным покрытием; применять такие шины на обычных дорогах как минимум не рекомендуется, а для некоторых моделей — и вовсе запрещено.
— Для дрифта. Специализированная резина, предназначенная для дрифта — трюковой езды с применением управляемых заносов. Как правило, имеет низкий профиль и усиленную конструкцию, позволяющую эффективно противостоять повышенным нагрузкам (прежде всего поперечным). А некоторые из подобных моделей производятся с применением специальных добавок, которые окрашивают «дым из-под колес» в разные цвета.
— Вседорожные (All-Terrain). Универсальные шины повышенной проходимости, рассчитанные в основном на грунтовые дороги и бездорожье, однако достаточно эффективные и на ровном асфальте. Уступают внедорожным (см. ниже) по эффективности на пересеченной местности, зато лучше ведут себя на твердом покрытии. Так что именно подобная резина будет оптимальным выбором для тех, кому, помимо труднопроходимой местности, приходится часто ездить и по обычным дорогам. Внешне шины этого назначения характеризуются прежде всего довольно глубоким протектором и высоким профилем.
— Внедорожные (Mud-Terrain). Шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. выше); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.
— Экономичная. Резина, для которой заявлено относительно низкое сопротивление качению, благодаря чему обеспечивается дополнительная экономия топлива. Многие из подобных шин действительно имеют высокий индекс сопротивления качению (см. соответствующий пункт) — A, B или C. Впрочем, в некоторых моделях индекс сопротивления не указывается, и их относят к экономичным исключительно на основе заявлений производителя.
Читайте также: Шины диски рендж ровер вог
Посадочный диаметр
Внутренний диаметр шины в дюймах. Ключевой параметр, определяющий возможность установки резины на определённый автомобиль: диаметр шины должен совпадать с диаметром колёсного диска. Стоит отметить, что у некоторых автомобилей встречаются допуски по диаметру на +/- 1 дюйм; этот момент стоит уточнять отдельно в каждом конкретном случае.
В современных легковых шинах наибольшее распространение получили такие посадочные диаметры: 12″, 13″, 14″, 15″, 16″, 17″, 18″, 19″, 20″, 21″, 22″, 23″, 24″.
Ширина
Ширина профиля шины — расстояние между боковинами накачанной, но не нагруженной шины.
Ширина — одна из характеристик, определяющих совместимость шины с конкретным диском (вторая характеристика — посадочный диаметр). При этом стоит отметить, что ширина покрышки не обязательно должна строго соответствовать ширине диска, допускаются определённые отклонения. Существуют специальные таблицы, позволяющие определить допустимые значения ширины под то или иное колесо; кроме того, такие рекомендации могут быть указаны в документации на конкретное авто.
Профиль
Высота профиля шины. Данный параметр принято указывать в процентах от ширины, так как практическое значение имеет не сама по себе высота, а ее соотношение с шириной профиля.
В целом чем ниже профиль — тем устойчивее шина, тем лучше она подходит для скоростной езды по ровным дорогам. Более высокие профили, в свою очередь, лучше работают на неровных поверхностях и преодолении препятствий, за счет чего они хороши для плохих дорог и бездорожья. Если говорить о конкретных цифрах, то в наше время на рынке представлены в основном такие варианты:
— Низкопрофильные шины: 25 %, 30 %, 35 %, 40 %;
— Среднепрофильные: 45 %, 50 %, 55 %, 60 %;
— Высокопрофильные: 65 %, 70 %, 75 %, 80 %, 82 %, 85 %, а также 90 % и более.
Индекс скорости
Индекс скорости, которому соответствует резина.
Данный показатель определяет максимальную скорость, на которой допускается эксплуатировать данную шину. Обозначается он буквами латинского алфавита, каждая из которых соответствует определённой скорости:
F — 80 км/ч; G — 90 км/ч; J — 100 км/ч; K — 110 км/ч; L — 120 км/ч; M — 130 км/ч; N — 140 км/ч; P — 150 км/ч; Q — 160 км/ч; R — 170 км/ч; S — 180 км/ч; T — 190 км/ч; U — 200 км/ч; H — 210 км/ч; V — 240 км/ч; W — 270 км/ч; Y — 300 км/ч;
Максимальную допустимую скорость однозначно нельзя превышать — это создаёт опасность аварии. Однако есть и другие правила, связанные с выбором шины по данному параметру. Так, в идеале фактическая скорость езды должна быть хотя бы на 10 – 15 % ниже индекса скорости установленных покрышек — это даст дополнительную гарантию на случай нештатных ситуаций. Кроме того, в некоторых моделях шин при приближении скорости к максимуму снижается наибольшая допустимая нагрузка; подробнее см. «Индекс нагрузки».
Индекс нагрузки
Максимально допустимая нагрузка по весу, на которую рассчитана покрышка. Обозначается условной цифрой, каждая из которых соответствует определённому значению:
При выборе по данному показателю стоит учесть не только максимальный планируемый вес авто, для которого покупается резина, но и распределение веса по осям. В лег . ковых машинах всё просто — вес распределяется приблизительно поровну, так что для определения нагрузки на каждое колесо достаточно разделить максимальную массу автомобиля на 4 (число колёс). А вот в микроавтобусах, лёгких грузовика и внедорожниках ситуация иная: в них разделение веса может быть неравномерным, так что для вычисления нагрузки на каждое колесо стоит обратиться к документам производителя или другим специальным источникам.
В любом случае превышать индекс нагрузки нельзя — это создаёт опасность аварии. В идеале нагрузка на колесо должна быть хотя бы на 10 – 15 % ниже максимума, это даст дополнительную гарантию на случай нештатных нагрузок. Также отметим, что в некоторых скоростных покрышках при приближении к скоростному максимуму допустимая нагрузка снижается: например, для шин с индексом V ( см. «Индекс скорости») при скоростях более 210 км/ч рекомендуется снижать нагрузку на 3 % на каждые следующие 10 км/ч увеличения скорости, аналогичные рекомендации действуют для моделей с индексами W и Y. Эти подробности, как правило, расписаны в документации производителя и других специальных источниках.
Рисунок протектора
Форма рисунка, нанесённого на протектор шины:
— Направленный. Рисунок с характерным узором в форме буквы V («ёлочки»). Помимо прочего, такая резина считается особенно эффективной на мокром покрытии — при дожде, на снегу, при обилии талой воды и т. п.: рисунок обеспечивает эффективный отвод воды, снижая риск аквапланирования и усиливая сцепление. Также подобные шины неплохо подходят для скоростных спортивных авто (хотя, разумеется, индекс скорости и специализация у них могут быть разными). При монтаже направленной резины необходимо соблюдать направление, указанное производителем.
— Ненаправленный. Узор без признаков направленности, одинаковый и на наружной, и на внутренней части протектора. Такая резина проще в производстве, чем направленная или асимметричная, и в целом стоит дешевле, при этом имеет неплохие характеристики на ровной сухой дороге. Кроме того, ненаправленные шины максимально просты в монтаже, для них не нужно соблюдать направление. Однако для сложных условий, в частности мокрой погоды, они подходят слабо. Так что в целом такая резина рассчитана преимущественно на городские авто, используемые в коротких поездках по относительно качественному покрытию.
— Асимметричный. Шины, в которых внутренняя и внешняя часть протектора имеют разный рисунок. Каждая из этих частей играет свою роль: внутренняя часть обеспечивает отвод воды . и снижает риск аквапланирования, а внешняя даёт необходимую жёсткость для маневренности и устойчивости. При установке нужно учитывать расположение внешней и внутренней стороны, они обычно имеют соответствующую маркировку. Асимметричные шины считаются наиболее продвинутыми, хотя, разумеется, фактические характеристики и стоимость таких изделий может быть разной, в зависимости от бренда и общего уровня. Такая резина рассчитана в основном на автомобили среднего и топового уровней, она нередко поставляется в заводской комплектации продвинутых авто.
Читайте также: Шины в челябинске труда
Под шип
Шипованные
Run Flat
Технология, позволяющая шине сохранять рабочие свойства даже в спущенном состоянии. Если обычная покрышка при потере давления приходит в негодность максимум через пару километров, то на резине RunFlat можно без проблем проехать несколько десятков километров — этого обычно вполне достаточно, чтобы добраться до ближайшего шиномонтажа. Подобные свойства достигаются за счет усиленной конструкции, в частности, повышенной жесткости боковин. У разных производителей для этой технологии могут использоваться и другие названия, помимо Run Flat — например, Flat Run или Zero Pressure.
Отдельно отметим, что использовать шины с этой особенностью можно только на автомобилях, оснащенных системой контроля давления в шинах. Без такой системы велика вероятность того, что водитель заметит повреждение покрышки далеко не сразу — а это чревато сразу несколькими неприятными последствиями. Во-первых, можно упустить время, необходимое для исправления ситуации — в итоге ресурса спущенной шины может не хватить для того, чтобы нормально доехать до мастерской или СТО. Во-вторых, езда на спущенной покрышке Run Flat требует неторопливости и особой аккуратности, движение в обычном стиле на такой шине может привести к потере управления.
Seal (герметизация прокола)
Технология, позволяющая шине автоматически «залечивать» небольшие проколы и продолжать движение практически без потери воздуха и без ущерба для рабочих характеристик колеса.
У разных производителей шины с данной особенностью могут иметь разную маркировку: Seal Inside (Pirelli), Selfseal (Michelin), Conti Seal (Continental) и т. п. Однако принцип действия технологии герметизации прокола во всех случаях одинаков: с внутренней стороны покрышки, напротив протектора, наносится слой особого герметизирующего вещества. При проколе такое вещество практически мгновенно проникает в образовавшееся отверстие и запечатывает его. В большинстве моделей технология Seal позволяет нейтрализовать проколы размером до 5 – 6 мм, в том числе множественные; причем эффективная герметизация достигается даже в тех случаях, когда предмет, ставший причиной повреждения, не остался в шине. Впрочем, конкретные свойства резины с этой особенностью не помешает уточнить отдельно.
Сопротивление качению
Индекс сопротивления качению, которому соответствует шина. Чем выше этот показатель — тем ниже сопротивление, тем меньше горючего тратится на его преодоление и тем экономичнее шина. Индексы эффективности обозначаются буквами латинского алфавита в порядке снижения экономичности: A (наивысшая эффективность), B, C, D, E, F, G (самая низкая эффективность).
При прочих равных более экономичные шины, как правило, обходятся дороже, однако эта разница компенсируется экономией топлива.
Сцепление на мокрой дороге
Индекс, определяющий общую эффективность шины на мокром асфальте. Обозначается буквами от A (самый высокий) до G (самый низкий); промежуточные варианты, соответственно — B, C, D, E и F.
Чем выше данный показатель — тем крепче шина «цепляется» за мокрую дорогу, тем эффективнее и безопаснее она будет в непогоду, при прочих равных. При этом стоит отметить, что низкий индекс сцепления не означает непригодности к езде в дождь или снег — просто на такой резине нужно быть более аккуратным. И наоборот, высокий индекс не избавляет водителя от необходимости быть внимательным в сложных погодных условиях.
Износостойкость (Treadwear)
Коэффициент износоустойчивости шины согласно стандарту Treadwear, введенному Национальной администрацией безопасности дорожного движения США.
Данный коэффициент указывает, какое расстояние шина способна пройти до тех пор, пока протектор не достигнет критического уровня износа. Treadwear обозначается в условных баллах; формально каждые 100 баллов соответствуют 48 тыс. км (30 тыс. миль). Однако стоит учитывать, что тестирование по данному стандарту производится в идеальных условиях — на ровных дорогах, без большого количества резких ускорений и торможений, при стабильной температуре и т. п. Поэтому на практике реальная износоустойчивость, как правило, оказывается ниже минимум на 20 – 30 %; а для полной гарантии заявленный показатель вообще рекомендуется делить на два. К примеру, формально значение Treadwear 240 соответствует пробегу 48*2,4=115,2 тыс. км — однако на практике навряд ли стоит рассчитывать более чем на 90 тыс. км, а лучше всего ориентироваться на значение 55 – 58 тыс. км.
В целом уровни Treadwear до 250 включительно считаются довольно невысокими, 251 – 300 — средними,301 – 350 — выше среднего, а показатель свыше 350 присущ для наиболее долговечных моделей шин. Отметим, что данная характеристика приводится в основном для летних, реже — всесезонных шин; зимняя резина должна быть довольно мягкой, из-за чего в ней трудно добиться более-менее солидных показателей износостойкости.
Уровень шума
Средний уровень шума, создаваемый шиной при движении. Чем ниже данный показатель — тем более комфортной будет данная модель, тем меньше дополнительного шума она будет создавать.
Отметим, что правила ЕС предусматривают 3 категории шин по шумности. «Тихими» считаются модели с показателем до 68 дБ, «средними» — 68 – 71 дБ, «громкими» — 72 дБ и выше.
Рейтинг (место в тесте)
Место, занятое данной моделью шин в рейтинге по результатам тестов. Источниками подобной информации служат данные от крупных автомобильных журналов, автоклубов, экспертных организаций и т. п. (см. «Источник оценки»). Разумеется, между собой обычно сравниваются шины со сходными характеристиками — например, зимние шипованные, летние для компактных авто (гольф-класс), внедорожные определённого типоразмера и т. п. В нашем каталоге есть возможность выбрать шины из Топ-3, Топ-5 или Топ-7 различных рейтингов.
Данные о рейтинге могут оказаться весьма полезными с учётом того, что на рынке представлен широкий ассортимент шин со сходными характеристиками. Это способно ввести в заблуждение даже специалиста, не говоря уже о простых автолюбителях. А место в тесте позволяет с определённой степенью точности определить качество шин, не вникая в излишние тонкости — причём качество не только «на бумаге», по официальным данным, но и на практике. Однако при этом стоит иметь в виду, что рейтинг приводится на определённый год (обычно год выпуска шины или следующий за ним), и с течением времени место определённой модели в тесте может меняться — как правило, оно сдвигается вниз, поскольку появляются новые, более совершенные шины.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Зимние шины - Премиум vs Бюджетные. А есть ли разница?Скачать
Топ-6 зимних шин для внедорожников и легковых автоСкачать
Шины Lassa: обзор зимних моделей – 2020/2021Скачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
ТОП 10 ЛУЧШИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2023 2024 года ПО МНЕНИЮ АВТОЭКСПЕРТОВ И АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВСкачать
ТОП-18 Зимних шипованных шин 2023 / 2024Скачать