Зимние покрышки в размере 235 65 r17, предназначенные для внедорожников и кроссоверов, отличаются устойчивостью на обледенелых и снежных дорогах. Резина подходит для Audi Q5, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz GLE и других современных автомобилей. Шины этого типоразмера пользуются большим спросом и представлены множеством моделей в интернет-магазинах.
Резина содержит маркировку 235 65 R17, где:
65 — процентное соотношение высоты и ширины профиля
R — радиальная конструкция
17 — посадочный диаметр покрышки в дюймах
- Зимние шипованные шины
- Зимние нешипованные шины
- Как выбрать зимнюю резину нужного размера?
- Цена зимней резины 235 65 r17 в Москве
- Зимние шины 235 65 R17 в Тамбове
- Купить нешипованную резину
- Оформление покупки
- Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка
- Что показал VBOX?
- Оценки экспертов
- Проверка шипов
- А теперь — на асфальт!
- Чем сердце успокоится?
- 🎬 Видео
Зимние шипованные шины
Сбалансированные параметры профиля обеспечивают покрышкам 235 65 r 17 хорошие ездовые качества зимой. Шипованная резина демонстрирует отличную управляемость на льду и короткий тормозной путь на снегу. Шины ведут себя предсказуемо и в сложных погодных условиях с обильными снегопадами.
По победам в тестах отличились следующие модели, успешно прошедшие испытания на зимних дорогах:
Зимние нешипованные шины
Покрышки без шипов подойдут для более мягкого зимнего климата с частыми перепадами температур. Они изготавливаются из специальной резиносмеси с высоким содержанием силики, поэтому сохраняют нужную эластичность вне зависимости от погоды. Для улучшения сцепных свойств шин производители часто добавляют рапсовое, апельсиновое и другие масла.
Поскольку «липучки» нередко используются на снежной каше, то имеют продуманный рисунок протектора, защищающий их от слэшпленинга.
Фрикционные покрышки в размере 235 65 r17, ставшие лидерами по результатам независимых испытаний:
Как выбрать зимнюю резину нужного размера?
Если вы определились с размером шин, то время переходить к техническим характеристикам. На ВсеКолёса.ру есть 1454 предложений зимних шин 235 65 r17. Удобные фильтры по категориям облегчат поиск резины. В каталоге есть классификация по:
Цена зимней резины 235 65 r17 в Москве
Купить зимние шины 235 65 r17 в Москве можно по цене от 4887 до 27 600 рублей. Всю актуальную информацию об ассортименте магазинов и ценах вы найдете на сайте ВсеКолёса.ру. Фильтры по параметрам резины и отзывам помогут подобрать подходящие покрышки.
Видео:Зимние шины NOKIAN NORDMAN 7 SUV обзор, отзывы 235/65 R17Скачать
Зимние шины 235 65 R17 в Тамбове
Goodyear UltraGrip Ice Gen-1 SUV
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV
Bridgestone Blizzak DM V3
Viatti Bosco Nordico (V-523)
Matador MP30 Sibir Ice 2 SUV
Continental Ice Contact 3 TA
Nokian Hakkapeliitta R 3 SUV
Hankook Winter i Pike X W429A
Читайте также: Шины с шипами gislaved r16
Bridgestone Ice Cruiser 7000 S
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Cordiant Snow Cross 2 SUV
Bridgestone Blizzak DM V2
Michelin X-Ice North 4 SUV
Для вашего выбора в интернет магазине «Колеса даром» доступны как «липучки», так и шипованные шины r17/65/235 в Тамбове. Это вариант шин, которые имеют хорошее сцепление с мокрым или сухим асфальтом в условиях повышенного мороза. Передвигаться по бездорожью или в условиях пересеченной местности, особенно во время гололеда лучше на шипованных шинах 235/65/17. Для эффективного применения шины зимние нешипованные 235/65/r17 требуют расчищенных городских улиц.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Купить нешипованную резину
Найти информацию о подходящем вашему авто типоразмере можно в инструкции по эксплуатации или на штатных колесах. При этом очень важно отметить, что радиус — это один из самых главных параметров, и рекомендации касательно соответствующего радиуса содержатся в технической документации от производителя авто. Впрочем, если не получается самостоятельно разобраться, как выбирать, можно проконсультироваться со специалистами по телефону.
Нешипованные варианты требуют соответствующего отношения при использовании:
недопустимо резко ускоряться, или же очень внезапно тормозить;
не рекомендуется чрезмерно резко поворачивать на дорогах;
не стоит использовать их в летний период или в регионах, где теплая зима.
Чтобы с размером 235/65/17 зимние шины нешипованные были подобраны абсолютно правильно, нужно учитывать не только рекомендации производителей машины, и пожелания самого водителя, но и особенности климата конкретного региона. Водители, эксплуатирующие авто в сложных дорожных условиях, могут приобрести покрышки 235/65/r17 в Тамбове — с шипами.
Видео:шины зимние шипованные 235/65 r17 на продажуСкачать
Оформление покупки
. Это позволяет купить соответствующий вариант, и обеспечить безопасность не только для самого водителя, но и для других участников дорожного движения, включая пешеходов. Наши менеджеры могут помочь вам подобрать наиболее подходящий вариант сезонных покрышек известных брендов, учитывая ваш стиль вождения, климатические и дорожные условия вашего региона и индивидуальные пожелания. Также можно воспользоваться заявкой онлайн на сайте, которую можно оформить через функцию Корзины интернет магазина.
Наша компания работает уже более 9 лет, и имеет склады на территории разных городов Российской Федерации.
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Супертест шипованных шин 235/65 R17 SUV: великолепная семерка
Кроссоверные шины отличаются от легковых усиленными боковинами и плечевой зоной, ведь им чаще приходится скакать по бордюрам и придорожным канавам. Памятуя о том, что подобные шины размерности 215/65 R16 для малых кроссоверов мы уже испытывали пару лет назад на автомобиле Renault Duster, на сей раз решили подняться на размер выше. В качестве тестовой машины взяли Audi Q5.
Соперников подобрали из разных ценовых категорий. Самые дорогие в нашей выборке — носители передовых технологий ContiIceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Такие дешевле десяти тысяч рублей за штуку не купишь. Michelin Latitude X-Ice North 2+ чуть дороже восьми тысяч. Около семи с половиной стоят не менее именитые «баллоны» Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 и Pirelli Ice Zero. А самые скромные по цене — «японцы» Dunlop Grandtrek Ice 02 (6450 рублей) и Toyo Observe G3‑Ice (6050 рублей).
Все покрышки перед тестами пробежали обкаточные 500 км. И доставлены прямиком… в ад. Точнее, в «Белый ад», как называют зимний полигон компании Nokian, расположенный на берегу озера Таммиярви.
Что показал VBOX?
Наш измерительный комплекс VBOX не может достучаться до спутников через покрытую толстым слоем снега крышу, накрывающую ледяной разгонный прямик (навес нужен для того, чтобы сохранять лед в идеальном состоянии). Поэтому на льду разгонную динамику и тормозной путь мы измеряли аппаратурой Dutron с оптическим датчиком. Для большей точности результатов засекали время разгона до 30 с 5 км/ч, а не с нуля.
Самый быстрый спурт, как и кратчайший тормозной путь (c 30 до 5 км/ч), Audi Q5 показал на шинах Nokian (2,9 с и 14,4 м). А в аутсайдерах оказались Dunlop (разгон за 4,2 с) и Michelin (тормозной путь 20 м).
Все последующие тесты проводили под открытым небом, а замеры делали комплексом VBOX. На ледовом круге лучшее время Q5 показал на шинах Nokian — 31,7 с. На две десятых хуже результат на шинах Continental — второе место. А скромнее всех выступил Dunlop: 33,8 с.
Читайте также: Шин в шинном отели нет
Переходим на снег и замеряем разгон уже с места (с 0 до 40 км/ч), но в двух режимах. Сначала — без пробуксовки, с электронным «ошейником». Затем — отключив противобуксовочную систему TСS и буксуя всеми четырьмя колесами: пусть полный привод покажет, на что способен.
Результаты получили занятные. В заездах с включенной электроникой, ограничивающей пробуксовку колес, лучшими оказались Continental и Pirelli — 3,3 с, четырем соперникам понадобилось лишь на одну десятую больше, еще чуточку отстал Dunlop — 3,5 с.
Разгон в стиле «газ в пол» получился чуть быстрее, а места распределились иначе. Лучшее время — на шинах Continental, Nokian и Toyo. А самый медленный разгон — вновь на Pirelli: те же 3,3 с, что и на грани пробуксовки. То есть на этих шинах все равно, как разгоняться — внатяг или безжалостно взрывая снег. В серединку (3,2 с) легли результаты на шинах Dunlop и Goodyear.
Оценки экспертов
По управляемости на льду самый высокий балл заслужили Continental, Michelin и Nokian. Больше всего нареканий вызвали покрышки Dunlop: увеличиваются задержки в реакциях и углы поворота руля, точному управлению автомобилем мешает низкая информативность и долгие боковые скольжения.
Оценивая курсовую устойчивость на снегу, эксперты были покорены «шиповками» Pirelli: на них Q5 радовал плотным, высокоинформативным рулем и незамедлительными реакциями. Чуть меньше понравились Dunlop, Nokian и Toyo. К остальным, впрочем, претензии тоже незначительные.
При оценке управляемости, проводимой на специальной снежной трассе, из предыдущей лидирующей тройки лучшими мы признали шины Dunlop и Nokian. Остальные дышали им в спину, и серьезных замечаний не получил никто.
А вот при оценке проходимости разброс результатов оказался велик. Шинам Goodyeаr мы поставили максимальную оценку, что бывает крайне редко: Q5 превратился в снегоход, которому нипочем любые сугробы. Nokian и Michelin позволяют очень уверенно не только преодолевать снежную целину, но и трогаться и маневрировать в глубоких сугробах, а также уверенно выбираться назад по своим следам. Без весомых замечаний, но и без восторгов обошлись покрышки Dunlop и Pirelli. Неувереннее всего в глубоком снегу кроссовер вел себя на шинах Toyo: неохотно трогался, причем только внатяг, а при малейшей пробуксовке норовил закопаться.
Кроме того, мы выставили предварительные оценки по плавности хода и уровню шума. Окончательные итоги можно подводить лишь после асфальтовых тестов, дающих корректировку в худшую сторону.
Проверка шипов
После «белых» тестов мы тщательно осмотрели шины, специальным индикатором Mitutoyo проверили величину выступания шипов, посчитали их потери за время обкатки и тестов.
Предельное выступание шипов — не более полутора миллиметров. Существующие скандинавские ограничения («гвоздики» должны торчать из покрышки не более чем на 2 мм) соблюдены с хорошим запасом.
А потери невелики. Continental, Nokian и Michelin не посеяли ни одного шипа. Хороший пример! Pirelli и Toyo упустили по одному «гвоздику» из передних левых колес. Потери Гудиера — два шипа, Данлопа — три, все из тех же передних левых. Поскольку в каждой шине не меньше 115 шипов, это хороший результат.
А теперь — на асфальт!
Надо было дождаться, когда в Поволжье сойдет снег, высохнут дороги и прекратится весенний ветер, мешающий точно оценить топливную экономичность. Только в конце апреля — начале мая появилась возможность проверить шины на асфальте. Реализовали мы ее на полигоне АВТОВАЗа близ Тольятти при температуре воздуха +5…+7 ºС. Это температурный порог сезонной смены шин в любую сторону — с зимы на лето и наоборот.
Самое щадящее упражнение для шипованных шин — оценка экономичности. Совмещаем ее с экспертной оценкой курсовой устойчивости на асфальте, а также уточняем оценки по уровню шума и плавности хода.
Увы, трансмиссия Audi Q5 не предусматривает режима привода только на одну ось, потому все работы проведены в полноприводном состоянии. Для исследования экономичности это далеко не идеальный вариант. Постоянный полный привод — точнее, циркулирующая в трансмиссии мощность — нивелирует разницу в расходах топлива на разных шинах. С другой стороны, результаты, полученные в процессе дорожных испытаний, наиболее близки к реальным в повседневной эксплуатации. Нам удалось поймать ничтожную разницу между шинами по расходу топлива: разброс составил одну десятую литра. Считаем, что победителей и побежденных в этом тесте нет.
Читайте также: Шины bridgestone в питере
А вот на экспертные оценки поведения автомобиля стоит обратить внимание. По курсовой устойчивости всех обставил Michelin. На этих шинах Audi Q5 продемонстрировал четкое следование заданному направлению, высокую информативность и незамедлительные реакции на повороты руля — словно на летних шинах. И по комфорту Michelin оказался вне конкуренции. Шины мягкие и тихие. Сравниться с ними смог лишь Continental — но только по плавности хода.
На «противоположном берегу» оказались Goodyear и Pirelli — они будто соревновались между собой в шумности, вибронагруженности и жесткости. Мы не смогли однозначно определить, кто из них громче и жестче, — обе модели «хороши».
Закончили тесты традиционно — торможением на сухом асфальте и на мокром. В дисциплине «замедление с 60 до 5 км/ч на мокром покрытии» первое место на подиуме поделили шины Nokian и Goodyear, а при торможении посуху с 80 до 5 км/ч всех обошел Continental.
Чем сердце успокоится?
Удивительно, но состав подиума в тестах зимних шин этого сезона (разного размера, шипованных и фрикционных, легковых и SUV) одинаков. Призеры лишь меняются местами. Это говорит о силе и стабильности лидирующих компаний — Continental, Goodyear и Nokian. На сей раз первое место в нашем тесте заняли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, набравшие 943 балла. У них практически нет недостатков, а то, что стало поводом для легких придирок матерых экспертов, обычные водители вряд ли прочувствуют при повседневной езде. Впрочем, один существенный недостаток у победителя все-таки есть — высокая цена.
На второй ступени подиума расположился Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV 4×4 с результатом 909 баллов. Шина-вездеход! Таким обычно прощают недостаток комфорта. Приятно, что цена не столь высока, как у лидера.
Третье место с отрывом всего в шесть баллов от второго занял Continental ContiIceContact 2 SUV (903 балла). Эти шины обеспечивают лучшее сцепление и на снегу, и на сухом асфальте. Недостатков, за исключением совсем мелких замечаний, не отмечено. Впрочем, соотношение цены и качества могло быть и привлекательнее — если бы цена была чуть ниже.
Модель Pirelli Ice Zero набрала 893 балла и заняла четвертое место. Эти шины хуже соперников тормозят на снегу, проигрывая победителю 10% в тормозном пути. Зато могут похвастаться очень четким следованием курсу на заснеженной дороге.
Скромные 880 баллов позволили шинам Michelin Latitude X-Ice North 2+ занять пятую позицию в нашей табели о рангах. У них самое слабое продольное сцепление на льду, но при этом они наделяют машину четкой и понятной управляемостью. Вдобавок порадовали хорошей курсовой устойчивостью на любой дороге (рекомендуем для дальних поездок!), высоким уровнем комфорта и отменной проходимостью — на них можно смело спрыгивать на зимник.
В категорию очень хороших шин (по нашему раскладу — от 870 до 899 баллов) вписалась и модель Dunlop Grandtrek Ice 02, заработавшая 876 баллов. У нее слабоваты тормозные свойства на асфальте (уступает лидерам около 7% на мокром и чуть больше 3% на сухом) и поперечное сцепление на льду. Но на заснеженной дороге и на бездорожье Dunlop чувствует себя как дома.
Замыкает список Toyo Observe G3‑Ice: почетное седьмое место и звание хороших шин (861 балл). Покрышки «интеллигентные», наши сугробы не про них. Сцепные свойства на льду и асфальте самые скромные, но на заснеженных дорогах эти шины позволят чувствовать себя уверенно. И, что крайне важно для любого покупателя, эти шины оказались лучшими по соотношению цены и качества. Иными словами, не настолько они хуже ближайших соперников, насколько дешевле.
Троечников в нашей выборке не оказалось. До последнего места — сплошь отличники и хорошисты. Великолепная семерка!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
ТОП зимней резины SUV | Шипованные шины для кроссоверов и внедорожников 2022Скачать
ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
NOKIAN БОЛЬШЕ НЕТ, NORDMAN УЖЕ НЕ ТОТ, IKON TYRES ЧТО "ТЫ" ТАКОЕ...???Скачать
ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! HANKOOK WINTER I PIKE RS2 W429Скачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
✅ТОП Лучших зимних ШИН 2022-23го‼️Китайские шиныСкачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимняя резина Maxxis Arctic Trekker NS3 235/65 R17Скачать
ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Шины Hankook WINTER I PIKE W429 реальный отзывСкачать
Yokohama IG35 Plus 235/65 R17 /// обзорСкачать
Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать