Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Gislaved Nord Frost 200 пользователями сайта: 4.52 из 5
  • Количество отзывов на шины Gislaved Nord Frost 200 : 259 шт.
  • Место в рейтинге: 144
  • Место в рейтинге (шипованные): 29

Оценки шин Gislaved Nord Frost 200 по месяцам

Сразу с места в карьер.Шины выбирал не особо тщательно ,зашел на сайт посмотрел, почитал, подумал ,заказал.Откатал зиму в условиях Крайнего Севера.Всем думаю понятны наши температурные условия эксплуатации данного изделия.Ездил при температуре до -30(32) и это с Wtbasto.Ниже просто жалко насиловать авто.И в данный момент у нас уже тает снег, были лужи и чистый лёд и чистый асфальт при -20(25).

Итак , при езде минус 20 и ниже на чистом асфальте резина показала себя на 3+,при такой же температуре но по асфальту со снегом на 4+,по накатанному снегу либо с коркой на асфальте на отлично.При температуре от 0 до -15 на чистом асфальте на 5, такая же оценка и при заснеженном.В весенний период показала и свои отрицательные стороны, аквапланирование очень не комфортно.В рыхлый снег если чуть газануть наровит зарыться(думаю что все шинв так делают)В целом резиной доволен ,в будущем думать не буду ,а сразу возьму эту.Вроде в кратце всё.Всем ни гвоздя ни жезла.Спасибо.

Купил эту резину потому что в семье на RAV 4 уже четыри сезона стоит и радует Nord Frost 100 (Германия). Были сомнения, брать ли на mondeo Nord Frost 200, так как производят в России (если не ошибаюсь, в г. Воронеж).

Впечатления двоякие. Возможно из-за 16 радиуса, что для mondeo маловато.

Колеса отлично держат дорогу на зимней заснеженной трассе. Разгонялся до 140, устойчивость отличная, никаких проблем при перестроениях. Держат дорогу простой дай Боже.

То что они отлично веду себя в гололед, я понял, когда вышел из машины на дорогу и чуть не упал. Поводил ногой, вся дорога заледенела. Но сидя за рулем я этого даже не почувствовал и редко когда-либо ощущал вообще. Шипы делают свое дело прекрасно. Наверное правда работает новая технология и особая форма шипов.

Из проблемного — хреновая акваплавучесть, колейность и управляемость на мокром снегу. В первых двух случаях сильно бьет в руль и наровит бросить машину, во втором заносит хвост на поворотах и постоянно срабатывает ESP при разгоне.

По качеству. Вы знаете. Больше резину отечественного производства я брать не буду. На задних колесах вылетело по 8 шипов, при условии что машина имеет передний привод и шипы прикатывались 400км. Думаю все дело в том что хвост часто сносило на поворотах. видимо у шипов плохая боковая устойчивость и они вылетают.

Следующей зимой планирую взять эту резину, но уже на 17 радиусе. Интересно будет сравнить ощущения.

В общем и целом резина мне понравилась! Но nord frost 100 однозначно лучше ?

За эти деньги,лучшее соотношение цена-качество

Товар куплен в Мосавтошине

Выделю самое неожиданное (и от этого наиболее приятное) качество данной резины: очень тихая! Очень!

Владельцы VAG-автомобилей (по крайней мере, Шкоды) наверняка знают, что наши машины очень привередливы к гулу/вибрации, передаваемому от дорожного полотна через элементы подвески. Купил НФ200 после Хакка7, потому что Хакка (поизносившись) начала натурально изводить своим гулом. Сейчас езжу и балдею. Резина в размере 205/55/16 (как и Хакка предыдущая), но при этом мелкие неровности и стыки проходит сильно мягче (тоже очень ощутимое преимущество, с учётом ППД на моём Супербе).

Из недостатков (опять же по сравнению с Хаккой7). Менее уверенно стартует на укатанном снегу. Чуть охотнее идёт снос, особенно на скоростях повыше 60 км/ч. Но всё — в пределах разумного, прогнозируемого. Электронные помощники машины с таким поведением машины вполне «дружат».

Торможение — на твёрдую «5», прогнозируемое, чёткое, не важно на каком покрытии.

Вообще показалось, что резина любит, когда на улице похолоднее. Она становится более цепкой.

Пробег пока небольшой, 4 тысячи км. До конца зимней эксплуатации, думаю, пройдёт ещё тысяч 6. Потом проверю износ и посчитаю количество вылетевших шипов. Езда 70% — город, 30% — трасса, регион — Западная Сибирь.

Резина не без недостатков, но ни один из них пока что не выглядит критичным, а цена даёт повод не смотреть на эти недостатки очень уж пристально.

Мой вывод: добротная, прогнозируемая, очень комфортная резина за разумные деньги.

Товар куплен в Мосавтошине

Не скажу что я эксперт и разбираюсь во всех нюансах управляемости и прочих характеристиках шин. Этой осенью приобрел комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200, новинка, копия континенталя и т.д.

Что я могу сказать про эти шины — управляемость хорошая, на сухом(поставил осенью перед заморозками) асфальте — как по рельсам идет машина, никаких сносов не заметил, на мокром асфальте, какой преимущественно встречается в Москве большую часть зимы — тоже никаких нареканий, тормозит так же достаточно уверенно, хоть некоторые и говорят, что шипы на мокром асфальте — как корова на льду — не заметил такого.

На совсем бездорожье и целину на них пока не выезжал, но по свежевыпавшему снегу — гребут, вытягивают, ранее на старой резине(была лысовата конечно но все же) я из подобных сугробов которыми трактор закопал машину выбирался только при помощи лопаты))) Занос на заснеженной дороге — если перегазовывать — то любую шину сорвет в занос, но тем не менее на большой скорости в повороты на снегу заходить на этих шинах не стоит. Тормозные качества по снегу — не самые лучшие, Нокиан наверное получше тормозит, но тоже вполне достойно после лысых колес. Было одно ДТП — по моей вине, отвлекся и клюнул БМВ, но перед пешеходами выскочившими во дворе из-за машин успевал затормозить заблаговременно. По льду не ездил, т.к. сильного льда не встречал за эту зиму.

вылетают ли шипы — не знаю, весной будет видно, пока вроде на месте.

Читайте также: Шина медная гребенчатая однофазная

шумность — слышно как шипы клацают при торможении, шумят не сильно.

Посоветовал бы кому-то купить их — за свои деньги — хорошая резина, Если есть деньги на более дорогую — на своей безопасности и безопасности других экономить не стоит.

Видео:Шины Gislaved — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации экспертаСкачать

Шины Gislaved  — Nord Frost 200 или Soft Frost 200? Рекомендации эксперта

Gislaved Nord Frost 200

Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200

  • Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200Увеличить Gislaved Nord Frost 200
  • Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200Увеличить Gislaved Nord Frost 200
  • Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200Увеличить Gislaved Nord Frost 200
  • Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200
  • Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200
  • Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200

Видео:Gislaved NORD*FROST 200 /// ОбзорСкачать

Gislaved NORD*FROST 200 /// Обзор

Описание Gislaved Nord Frost 200

Поскольку шведский бренд принадлежит концерну Continental AG, то неудивительно, что его новая зимняя шина Gislaved Norf Frost 200 использует ряд решений, ранее применявшихся в моделях от немецкой компании. Это позволило существенно улучшить большинство характеристик, обеспечив преимущество над конкурентами.

Данная модель оснащена асимметричным протектором. Помимо расположения элементов он отличается их уменьшенными размерами. Это позволило существенно увеличить количество блоков и вместе с этим и численность высоких режущих кромок. Наибольшую эффективность они демонстрируют на заснеженных дорогах, где эта шина отличается отменной производительностью. В этой связи стоит отметить разнонаправленное расположение протекторных блоков, благодаря чему сцеплению на снегу придается еще большая надежность.

Безопасность при движении по льду обеспечивается за счет других сцепных кромок. В каждом блоке имеются специальные ламели, прорезанные на всю глубину протектора. Общая численность таких миниатюрных элементов достигает нескольких тысяч, и каждый из них при контакте с дорожной поверхностью образует острую грань. Проникая сквозь пленку воды на льду, она позволяет шине цепляться за микронеровности на его поверхности.

Аналогичную функциональность имеют и шипы, но при этом их функциональность и эффективность были существенно улучшены. Стальной сердечник имеет многоугольную форму. За счет нескольких дополнительных граней существенно повышается сцепление на льду. Кроме того, форма якоря и посадочного места шипа были оптимизированы таким образом, чтобы стальной элемент при контакте с дорожной поверхностью оставался перпендикулярным к ней. Это также заметно улучшает сцепные свойства на обледенелых поверхностях.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200:

— протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах;
— большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу;
— устойчивость к слэшпленнингу благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок;
— многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду;
— эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон;
— резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве.

Видео:Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать

Gislaved Nord Frost 200 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ

Gislaved Nord Frost 200 SUV

  • Шины зимние шипованные gislaved nord frost 200

Средний рейтинг Gislaved Nord Frost 200 SUV — 4,38
Всего известно о 26 отзывах о Gislaved Nord Frost 200 SUV

Ищете положительные и негативные отзывы о Gislaved Nord Frost 200 SUV?

Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Gislaved Nord Frost 200 SUV выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Gislaved Nord Frost 200 SUV, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Gislaved Nord Frost 200 SUV

Видео:Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"Скачать

Gislaved Nord Frost 200: шипованные шины из "золотой середины"

Отзывы про Gislaved Nord Frost 200 SUV

Достоинства:
Хорошая управляемость на снегу, коллейность из снега не замечает, по льду тоже хорошо

Недостатки:
Не любит асфальтовую коллейность, слабые шипы, плохо держаться и обламываются на 2 зиму

Комментарий:
Проехал 2 зимы в целом хорошая резина для города, но шипы слабоваты. Эксплуатация городская 2 зимы позади, в 1 зиму минус 3 шипа с передних колёс. 2 зима шипы заметно стёрлись (юбка вокруг твердосплавной сердцевины), из за этого шипы стали тонкими и сердцевину начало выламывать. В 2 зиму, думаю, больше 20 шт. точно недосчитаюсь. Пробег не более 9 т.км. Авто рав. Слабое место это шипы!

Достоинства:
Очень тихие, рисунок от ContiIceContact 1 — которые очень хороши, низкая цена.

Недостатки:
А вот ничего, ну понятно, что они проигрывают ContiIceContact 2 и Hakkapeliitta 9 — но и цена сильно ниже.

Достоинства:
Мною, в середине декабря, были приобретены шины Gislaved Nord Frost 200 235/55 R19 105T производство Германии, на автомобиль TOYOTA . На данный момент, пробег на этих шинах составляет более 2500 км. По уровню комфорта, как и ожидал, все очень хорошо (низкий уровень шума, несмотря на низкий профиль, достаточно мягко) По накатанному и свежему снегу ходовые характеристики отличные. Машина хорошо стартует и останавливается. Практически невозможно допустить боковой занос ( в пределах разумного ). Однако на шуге и мокром покрытии, машина наоборот стремится в занос , хотя тормозит достойно. Шипы все на месте (обкаточный период по инструкции)

Комментарий:
В целом впечатление от эксплуатации шин Gislaved хорошие.

Недостатки:
Резина жесткая, некомфортная, чувствует все неровности, шумная.

Комментарий:
Начитался хвалебных отзывов про Gislaved Nord Frost 100, ждал от 200 не меньшего. В итоге пожалел, что сэкономил и в пустую выкинул деньги. Народ переплатите немного, купив тот же Nordman 5, и получайте настоящее удовольствие от вождения. Эта резина своих денег не стоит.

Достоинства:
Низкий шум, почти как у летней резины. Тормозят на сухом и мокром асфальте очень хорошо. Хорошая управляемость на трассе.

Недостатки:
Очень не любит снег, особенно «кашу». Протектор забивается моментально и чувствуешь очень большой дискомфорт. На предыдущих шинах Gislaved Nord Frost 100 SUV отъездил 4 года и никогда не знал таких проблем

Комментарий:
Взял эти шины после эксплуатации Gislaved Nord Frost 100 SUV в надежде, что 200 окажутся еще лучше, но глубоко разочаровался в них, хотел даже продать и купить другие.

Недостатки:
Плохо держит зимние дорожное покрытие

Комментарий:
NF200 SUV для СX-5 AWD. До этого mazda3 nokian hakkapelitta 5.
С ней и сравниваю. У нокиан был один большой минус — шум. И теперь еще и цена. Когда купил, в принципе был доволен. да, в начале движения и при поворотах «ватности» заметно больше. При парковки во дворе(каша,лед) немного напрягали небольшие смещения обоими осями в бок (все таки по бокам чужие стоят другие авто). Если появлялись небольшие пробуксовки вынос авто уже становился сравним с расстоянием до машин. Один раз застрял на «ровном» месте, не предал значения(полный привод на cx-5 вещь в себе). Собственно час назад не смог выехать из колеи (что и побудило написать отзыв), в то время как солярис(!), с которым мне надо было разминуться элегантно меня объехал подав вправо.
Что могу сказать, купил бы теперь ? — да, поскольку зимой катаюсь по асфальту и 10тыр отдавать за баллон хаки и слушать звук взлетающего самолета как-то не хочется. Если бы выезжал за асфальт — однозначно нет.

Читайте также: Ремонт шины пилы штиль 180

Достоинства:
1. Тихая
2. За весь сезон вылетела только 2 шипа
3. Отличная управляемость
4. Цена ( в сравнении с HAKA)

Комментарий:
Пожалуй лучшая зимняя резина в соотношении цена+ комфорт+управляемость+ качество. За весь зимний сезон 2015-2016 вылетело только 2 шипа! рекомендую , это резина не зря потраченные деньги.

Достоинства:
Недавно поставил 245/70/17, успел попробовать на сухом и мокром асфальте, на льду и на укатанном скользком снегу, в общем-то в условиях, в которых она будет эксплуатироваться 90 процентов времени, тихо, комфортно и управляемость отличная.

Недостатки:
Пока нет, хотя, как правило, недостатки сразу видны и есть с чем сравнить, т.к. опыт эксплуатации разных брендов большой.

Комментарий:
Шины свежие 34 неделя производства этого года. маркировка «made in Germany». Не пробовал в каше и глубоком снегу. Смущает только маленький и короткий шип, но в условиях, которые описал, пока ведет себя нормально, там где нужно тормозить шипу — тормозит шип, там где резине — резина, может быть данное ноу-хау позволит шипу прослужить долго и остаться на месте.

Достоинства:
Очень тихая резина. При езде на асфальте выше 60 км. шум шипов пропадает полностью и ты едешь как летом.

Недостатки:
Сложно найти резину производства Германия. Российская сборка сильно отличается по шуму.

Комментарий:
Езжу уже 2 недели на этой резине меня всё устраивает 225\55\18 suv. До этого покупал такую же резину только на Solaris 2013г. и за 6 сезонов отвалилось только 2 шипа.
Если для вас тишина в салоне превыше всего то берите эту резину не пожалеете. Тихо и комфортно.

Достоинства:
Адекватная цена за хорошую производительность; относительно нешумная для шипованной шины; мягкий ход

Недостатки:
не очень любят колейность; есть небольшие нарекания к сцеплению и управляемости на льду.

Комментарий:
Обычно, когда берешь недорогие шины, заранее настраиваешь себя на то, что не стоит ожидать от таких шин большего, чем они стоят. Но гиславеды меня удивили. При всех тех недостатках, что я у них обнаружил, назвать их плохими просто рука написать не поворачивается. По-моему просто отличные шины, учитывая цену за которую их предлагает производитель. Как говорится, это тот редкий случай, когда выражение «цена соответствует качеству» не ирония или сарказм.

Достоинства:
колёса супер еду красиво

Комментарий:
супер колёса всем рекомендую

Достоинства:
Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно

Недостатки:
Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.

Комментарий:
Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет.
Дополню: вторая зима. Чудо не произошло,резина ведёт себя так же.

Достоинства:
Шины Gislaved NF-200 195х65 R15.
Достоинства:
Установлены на Kia Cee»d, до этого времени никогда не ездил на шипах, считал, что это не для меня, т.к. на :Жигулях я ездил круглый год на одних шинах, какие были, и конечно старался не допускать никаких проблем, но всё равно пару раз вылетал в кювет с дороги, правда без последствий для автомобиля, аккуратно «летал». На Kia Cee»d предыдущие 4 зимних сезона эксплуатировал Viatti нешипованные. За всё время имел порыв боковой, влетел в яму.
За неделю эксплуатации шин Gislaved я убедился, что на гололеде они реально работают: я своевременно остановился на светофоре, когда передо мной резко затормозил впереди идущий автомобилист. Реально шум не более, чем Viatti без шипов. Эти шины мягче, хорошо держат траекторию движения в поворотах и на прямой, хорошее сцепление с дорогой обеспечивает безопасное движение автомобиля. Буду рекомендовать эти шины моему товарищу.
Недостатки: я считаю, что их нет!

Достоинства:
очень хорошо ведет себя на льду при торможении и разгоне, по рыхлому снегу протектор не забивается и поэтому можно преодолевать снежные переметы без затруднений.

Недостатки:
небольшой шум при езде по асфальту

Комментарий:
данную марку шин использую уже 6 лет и очень доволен.

Комментарий:
Отличная шина! Езжу первый сезон с ней и на полном приводе. Ни разу не подвела. Были моменты заезжал в снег так, что казалось — всё, приехал. Но нет! — главное не начинать тупо газовать и буксовать. Чуть-чуть в обратном направлении, а потом снова на штурм и вуаля — ты проехал, припарковался и т.д.

Комментарий:
г. Екатеринбург Автомобиль Mazda CX-5 2015 г.в. 2,0. Шины стандартного размера 225/65\17. Покупал новыми в декабре 2017 г
При покупке отзывов было немного, в целом говорили хорошие шины, но по льду не очень. Могу согласиться с такой характеристикой.
Отбалансировались хорошо, по снегу не шумели. Колейность не чувствуется вообще. По трассе идут хорошо, уверенно.
В городе тоже все достаточно надежно и уверенно. Но на гололеде машина частенько начинает скользить при торможении со скорости выше 30 км/ч, абс срабатывает. Тревожно слегка. С другой стороны, когда гололед скользят, наверное все, и нужно просто разумно выбирать скоростной режим и держать приемлемую дистанцию. Детальней о комфорте — вообще не стоит о нем говорить много, если речь идет о зиме. Шина на шипах, поэтому кроме льда и снега, вы будете её слышать (а может только её и слушать), так как шип создает серьезный гул по асфальту.
В остальном шина качественная и сравнительно недорогая.
Для СУРОВЫХ зим.

Достоинства:
Неплохо на чистом асфальте, мокром. Не шумная — подвывать начинает к 80-100км/ч., ниже вообще не слышно.
На льду/накате вполне неплохо.
Цена.

Недостатки:
Плохо ведет себя по снегу. Не «гребет», закапывается. На заснежённой дороге сильные боковые сносы в поворотах.
Снежную\ледяную колею не любят, постоянно сваливаешься. Если ледяная — нефигово может мотнуть. В не убранных узких проездах неприятные ощущения.

Комментарий:
Сравнивали с хаккой 8. Из плюсов — сильно тише и цена почти в 2 раза отличается.
В целине, сугробах и просто на снежной дороге проигрывает очень сильно.
Если по городу — вполне достаточно её. А вот за городом крайне не комфортно.
В потоке на извилистой дороге постоянно ловишь машину от обочины/встречки, где перед тобой спокойно прошли другие.
По тестам занимает позиции близко к топу, поэтому и взял.
С-Пб, ежедневные пробеги 50 км в область, особо не напрягала. Поездки же дальше за город показали очень явно недостатки.
265/60 R18 SUV Паджеро спорт

Читайте также: Шина для двери из стекла

Достоинства:
1. Упраляемость и устойчивость на асфальте, очень хороша для городских зим.
2. Отлично гребет в снег (ноябрь 2016, уже дал прос**ся всей европейской части России в части снега и льда)
3. Вопреки мнениям журналотестов, абсолютно адекватна на льду. да. в ледовом спидвее. наверняка есть более цепкие шины, но уровень ГНФ200 более чем достаточен
4. Цена 235/55-18 SUV за 7200, ну не красота ли!

Недостатки:
Не достатком это не назовешь, а скореее особенность — на момент обкатки 400-600 км., весьма сильно начинали гудеть на хорошем асфальте. после 100 км/ч. При пробегне около 1000, едва уловимый гул, все равно это наиболее тихие зимние шипованные! шины

Комментарий:
На мой взгляд, самые оптимальные шины в зиму 2016/2017 (имею накат более 10 тык на Хакке 7, Мишлен XIN3, ГНФ100, ГНФ5)

Достоинства:
Хорошая резина для езды по снегу.

Недостатки:
Сцепление с дорогой на асфальте ужасное

Достоинства:
Езда по асфальту подобно летней резине. Четкая управляемость и торможение на нем. Брал взамен Nordman 5, где асфальт не его стихия. Резина тихая, в основном больше 110км/ч я не езжу. Кто ездит по городу и мало снега берите не пожалеете.

Недостатки:
Не любит как говорится «снежок».В нем сразу закапывается. Шипы держатся на моей резине слабовато.

Комментарий:
По асфальту едут на твердую 5, а вот по снегу плохая сцепка на 2-ку. Кроссовер Lifan x60 передний привод. В эксплотации шины второй сезон.Дата производства февраль 2016 Россия. Резина стала жесткой по сравнении как я начал ее эксплуатировать. Лично у меня проблемы с шипами, много вылетели за первый сезон. Нордман 5 в снегу увереннее. Теперь что бы выехать из снежного плена, помогает простая тряпка которую кидаю под ведущие колеса. Надеюсь кто будет брать её сделает для себя правильный выбор.

Достоинства:
Управляемость, в моем размере 205/70R15 всегда сталкиваюсь с проблемой запоздалой реакции на руль так как высота профиля не малая. С этими шинами такой эффект снизился раза в два. Первый снег и гололед встретил на новых шинах. Если честно даже не ощутил. По льду каше и воде катался как по сухому асфальту. На льду при торможении автомобиль никуда не уводит, в поворотах не срывает в занос (эксплуатирую на Шевроле Ниве ABS, ESP, конструкцией автомобиля к сожалению не предусмотрены). Незначительный гул даже на скорости больше сотни, до сотни шума практически нет разве что цоканье шипов перед полной остановкой.

Недостатки:
Пока не обнаружил.

Комментарий:
Слегка смущает визуальная направленность рисунка протектора, но это дело привычки. Раньше не было опыта эксплуатации шин с асимметричным рисунком. До этого всегда были направленные. При эксплуатации направленных шин тяжело было выбираться из глубокого снега задним ходом, надеюсь сейчас такой проблемы не возникнет.

Достоинства:
Мягкая, очень хорошо глотает неровности. Шипованная. Отлично ведет себя на свежевыпавшем снегу, так и на жиже.

Недостатки:
Гул преследующего Вас вертолета не даст Вам покоя.

Комментарий:
Поставил вчера шины зимние Gislaved Nord*Frost 200 SUV. При движении по хорошему асфальту, по которому на летних была тишина, стоит неимоверный гул в салоне. 16 лет за рулем. Разной резины повидал. Но, чтобы так гудело не встречал ни разу. После 45 км/ч гул перерастает в циклический какой-то шум (гул), очень похожий на звук вертолетных лопастей. Создаётся впечатление как-будто над машиной завис вертолет. Это происходит на мелкозернистом, хорошем асфальте, на котором на летней резине шум колес вообще не был слышен.
Прошел обкатку 300 км. Шум стал тише. На хорошем асфальте вертолет уже не над машиной, а в стороне. Все вышло на более или менее терпимый уровень. Особо порадовала когда выпало много снега, на дороге жижа, скользко, а машина идет как летом. Управляема, хорошо тормозит, предсказуема. Это уже второй отзыв, который я размещаю по данным шинам. Первый был с оценкой 1 из-за большого акустического шума. Данный отзыв не опубликовали.

Достоинства:
Шина мягкая. Машина прекрасно ведёт себя на скользкой дороге. Отличное качество за разумные деньги.

Недостатки:
Пока не обнаружила

Комментарий:
Рекомендую к покупке.

Недостатки:
скругление краев шипа из за долгой езды по асфальту. Не критично.

Комментарий:
Купил за 6800, размер 225/65 r17. В отличии от NF5 тихие и свал при поворотах минимален, из за самоблокирующихся ламелей.

Достоинства:
Jeep Cherokee KJ. Очень хорошо держит как на скорости по трассе так и тихонько по льду во дворе. По снежной целине тоже шла замечательно. Бывало, что включалась АБС на мокром снегу.

Недостатки:
Шумновата, но вполне терпимо

Комментарий:
Частенько эту резину ругают те, кто ставит её на легкие (до 2000 кг) машины. Обратите внимание на индекс нагрузки! Легкая машина не создает нормального пятна контакта с поверхностью, следовательно и сцепление будет заметно хуже.

Достоинства:
Тишина . Это самые тихие из зимних шин которые у меня были за 16 лет стажа. Отличное и предсказуемое поведение на всех типах покрытия сухой асфальт/мокрый асфальт/снежная каша/голый лед. Мягкость. Пока в полном восторге. Made in Germany

Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил . Тестирую 2 недели пробег 3000 км.

Комментарий:
Мой размер R16 215/65 Автомобиль Форд мондео V .Работаю в такси и езжу очень очень много.На всех типах покрытий и трасс. За две недели испытал и в +5 на мокром асфальте и при 0 градусов на сухом. И снежная каша с реагентами и голый лед на извилистой трассе. Пока это лучшие зимние шины которые у меня были. Сравниваю с последними Continental Conticecontact,Pirelli ice zero,Michelin XiN2 . Даже чересчур уверенно тормозят и держат и хочется похулиганить.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тестСкачать

    Зимние шины Gislaved Soft Frost 200 и Gislaved NordFrost 200 – большой северный тест

    ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОРСкачать

    ШИНЫ GISLAVED - ДНО? ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР

    Обзор Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Обзор Gislaved Nord Frost 200

    Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Лучшие тихие зимние шины Gislaved Nord Frost 200

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 – идеально для зимы!

    Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор зимних шин после одного сезона.

    Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200Скачать

    Отзывы о Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200

    gislaved nord frost 200 2 зимы позадиСкачать

    gislaved nord frost 200 2 зимы позади

    ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМСкачать

    ТЕСТ-ДРАЙВ РЕЗИНЫ Gislaved Nord Frost 200, СПУСТЯ 5000 КМ

    Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018Скачать

    Gislaved Nord Frost 200 обзор шин которые Вы раньше покупали! 2018

    Зимняя резина. Обзор на Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.Скачать

    Зимняя резина. Обзор на  Gislaved Nord Frost 200. Обзор на ремонтный шип.

    Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзорСкачать

    Зимние шины Gislaved Nord Frost 200 и Gislaved Soft Frost 200 - видеообзор

    Gislaved SOFT*FROST 200 /// ОбзорСкачать

    Gislaved SOFT*FROST 200 /// Обзор

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и дискиСкачать

    Сравнение шин Nokian Nordman 7 - Gislaved Nord Frost 200 - Kormoran Stud 2 на 4 точки. Шины и диски

    Шипованные шины Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор.Скачать

    Шипованные шины Gislaved Nord Frost 200 SUV. Обзор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток