Шины зимние шипованные континенталь ice contact

Автомобильная шина Continental IceContact 3 зимняя шипованная
  • Шины зимние шипованные континенталь ice contact
  • Шины зимние шипованные континенталь ice contact
  • Назначение: для внедорожника / для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: есть

Средний рейтинг Автомобильная шина Continental IceContact 3 зимняя шипованная — 4,2
Всего известно о 98 отзывах о Автомобильная шина Continental IceContact 3 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Continental IceContact 3 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 98 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Continental IceContact 3 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Continental IceContact 3 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Continental IceContact 3 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Continental IceContact 3 зимняя шипованная

Недостатки:
Очень слабые шипы

Комментарий:
Резина полное Гов-но, в первый же сезон использования вылетело 80% ШИПОВ, не берите это

Достоинства: + очень хорошая резина
+ очень мягкая
+ при использовании несколько месяцев не вылетел ни один шип
+ отлично держит дорогу
+ хорошо тормозит
+ проходимость на пятёрку с плюсом
+ цепляется при выезде из ям,колеи и т.д.

Комментарий: Первый раз в жизни купил колеса Continental,однозначно 10/10! Ни капли не пожалел. Абсолютно стоят своих денег. При первой же возможности куплю себе летние тоже Continental

Видео:Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Continental IceContact 3 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Достоинства: Тихая, мягкая, комфортная шина.

Комментарий: Шиной очень доволен, едет тихо по сухому асфальту, по мне тише чем lceContact1, один удар сильный был об бардюр, грыжи нет! При подобном ударе на lceContact1 вышла грыжа. Снега ещё не было!

Достоинства: Низкая шумность

Недостатки: На текущий момент не выявлены.

Комментарий: Приобрел шины неделю назад. Что могу сказать, пока нет снега и погода плюсовая, нет смысла нести ерунду о том, что «шины отличные», «скребут что надо» и так далее.
По сухому асфальту тормозят не очень хорошо. Есть ощущение, что не хватает сцепления с дорогой. Резина плавает на ходу. Это не минусы, так как (как я говорил ранее) температура воздуха на текущий момент плюсовая, а скорее придирки.

Единственный весомый (лично для меня) плюс, который можно поставить уже сейчас — низкая шумность. По мне так моя летняя резина была шумнее, чем эта.

Отзыв буду дополнять по мере прихода зимы и снега.

Достоинства: Отличная управляемость, в гололед ведет себя превосходно.

Комментарий: Шина работает как и заявлено производителем , шипов много, протектор глубокий.

Достоинства: Колея на асфальте,управляемость и торможение на льду.

Комментарий: Всем привет!Отъездил сезон(10-11 т.км) на этой резине,остался доволен.За те годы,что я за рулём(28 лет)-это второй комплект,зимней резины,которому я ставлю твердую 5-ку(первый был Gislaved100,но в прошлом году его сняли с производства).
Поведение в снегу проверить не удалось,его не было.Честно говоря этот аспект интересует меньше всего т.к.95% пробега по трассе.А вот поведение на льду и на асфальтовой колее понравилось.
Когда покупал отзывов не было.Сейчас прочитал несколько негативных отзывов по поводу потери шипов.Могу только предполагать,что виною всему является хваленый обрезиненный шип,доступный с 16-го радиуса.У меня R15 с обычным,металлическим,шипом.После сезона все шипы на месте.

Достоинства: Отлично держит дорогу, тормозит уверенно.
Надежная фиксация шипов

Комментарий: Это уже тритий мой комплект зимних шин этого бренда. Впечатления только положительные.
купил 205/55 R16 IC3 производство Россия на Honda Civic.
За зиму откатал почти 25000 км. Ни одного шипа не потеряно, стоят вертикально не болтаются не сточены.

Достоинства: Нравиться всё, отличная резина, сегодня -6°, полёт нормальный, жду снега, чтоб дальше тестить. Кому кажется шумной советую закрыть форточки. До этого катался 6 лет на липучке, разницы в шумности не особо заметил. Рад выбором.

Видео:Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First driveСкачать

Зимние шины с резиновым шипом - зачем? / Continental IceContact 3 – первый тест First drive

Недостатки: Ценник. 195/65/15 с доставкой вышел 5250 р за штуку.

Достоинства: Держит заснеженную дорогу и на льду.

Недостатки: Вылетело 70% шипов на передних колёсах, двигатель 1.6 автомат не агрессивный стиль вождения, брак явный, не ожидал от примеального бренда такого подкола(. Фото не загружает, походу специально

Комментарий: Резина по сравнению с Hakka 8 полный ужас!единственное для неё плюс это тихая р-р 205/55/16

Достоинства: Держак, прочность

Недостатки: Как у всех шипованных шин — шум

Комментарий: Катался на 7 нордмане. Покупал его новым. Первую зиму все ок. Во вторую зиму держак очень сильно снизился, хотя шипы были на месте! Не стал подвергать себя опасности и продал нордмана. Встал вопрос о приобретении комплекта шин. Знакомые посоветовали континенталь. После продажи нордмана немного добавил денег и купил нового континенталь айс контакт 3. Машина у меня Хёндэ Соната, есть абс и антибукс. Шины прикатал по правилам — 500 км без резких ускорений и торможений. Далее как я ни оттормаживался в пол, как ни разгонялся в режиме «газ в пол» — все шипы были на месте, при условии, что в моем городе (Новосибирск) улицы часто посыпают химией и на дорогах часто голый асфальт с водой. Почитал на сайте континенталь — шипы так скажем впаяны на этапе изготовления (у других производителей они вставляются уже после того, как шину изготовят). Это собственно и стало вторым из аргументов. Первый — это конечно же держак. Где на трассе на нордмане сбавлял до 70-80 (боялся улететь в кювет, ведь системы стабилизации нет), на континентале проходил 90-100 без всяких проблем. За всю зиму не возникло ни одной опасной ситуации, конти всегда оттормаживался раньше, чем я этого ожидал. По весне (когда почти весь снег растаял, а летнюю резину было обувать рано) — выпал один шип. Считаю некритично, т.к. эксплуатация была жесткая (агрессивный стиль вождения). Рекомендую к покупке.

Читайте также: Как заварить шину в домашних условиях

Достоинства: Отлично ведет себя на мокром асфальте после реагентов.
Отличная управляемость, в гололед ведет себя превосходно.
Хорошая курсовая устойчивость на трассе — машина едет уверенно, никуда не сносит.
Не шумная, по сравнению с другой шипованой резиной.
Очень уверенно и прогнозируемо следует за рулем и входит в повороты: нет никакого сноса передней или задней оси.
На сухом асфальте дорогу держит уверенно.

Недостатки: На текущий момент не выявлены.

Комментарий: Приобрел комплект шин 205/65R15 Continental IceContact 3 на Toyota Camry в октябре 2019 года, далее все как положено, шину прикатал (700-1000 км) и ждал когда полноценно ляжет снег.Несколько раз выручала на подъёмах. Машина передний привод и зацеп нужен максимальный. Ни разу не пожалел о своём выборе, резиной полностью доволен!

Достоинства: Покупал шипованные шины ice contact 3 continental на модель Mercedes e 350.
Проехал на них уже около 1000 км, могу выделить следующие достоинства шин:
— На дороге ведут себя крайне устойчиво;
— Отличная управляемость на заснеженной дороге;
— Сцепление при торможении 100%, даже на льду;
— На поворотах машину не заносит ;
— Шум от шипов почти отсутсвует.

Недостатки: Недостатков, как таковых, я не обнаружил. Езда на данных шинах крайне комфортная.

Комментарий: Рекомендую к покупке данные шины

Видео:Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать

Continental ice contact 3 - честный отзыв

Достоинства: Преотличнейшая шина: гребёт, рулит, тормозит, разгоняется не шумит — конфета, а не шина!)

Недостатки: Нет и уверен не обнаружится.

Комментарий: Впечатления самые положительные, пока лучшее на чём довелось передвигаться.

Достоинства: Все достоинства этой легендарной резины ушли на НЕТ. (((((

Недостатки: За все свои 15 лет стажа другими брендами не пользовался. Перепробовал все серии Ice contact. Начиная с ice contact 2 разочаровался. Шипы начали отваливаться и разбалтываются буквально через 1 сезон использования. Продал за бесценок её и побежал летом покупать ice contact 3 в надежде того, что они наладили контроль качества и вернули всю ту надёжность крепления шипа. Вот прошел сезон и что мы видим: шипы отваливаются, пальцем их могу во круг своей оси крутить. Никогда такого не было на всей прошлой линейке. Это издевательство над потребителем.

Комментарий: Колейность кстати чувствует просто жесть как.
Шиноразмер 205/55 R16
Made in Russia.
PS: у товарища на Тигуане стоит второй сезон continental ice contact 2 R19 и я пипец как удивлен тем, что все шипы на месте и даже не погнуты при этом у него Stage 3 и 420л.с. 550 Н/м. Но у него при этом made in Germany. Вопрос где взять именно произведенн в Germany R16.

Достоинства: Хороший зацеп при ускорении на укатаном снегу

Недостатки: Думал будут тише (Все же пишут бесшумная).
Цена «конь» 6300р. за покрышку

Комментарий: Владею первый день и проехал чуть более 100км. Авто civic 4d. Резина в заводских параметрах — 205/55 16. Шипы «цокают»по асфальту тем более если приоткрыть окно хорошо слышно. Шум резины при закрытых окнах в салоне слышно не много, но слышно. Пока обкатываю и надеюсь обкатав станет тише как все здесь уверяют. Через месяц дополню мои впечатления

Достоинства: +Достаточно комфортная если у Вас премиум автомобиль с хорошей шумоизоляцией.
+Уверенно держит дорогу по хорошо укатанному снегу.
+Отличный уровень коэффициента аквопланирования на средних скоростях.
+ При плюсовых показателях температуры воздуха нет явных признаков ухудшения характеристик. Шумовой диапозон работы шипа по сухому асфальту не меняется от колебаний температуры воздуха.
+При длительной эксплуатации в сухую теплую погоду шип не обламывает и не деформирует не кромку не сам вольфрамовый наконечник. Сказывается степень закалки.

Недостатки: На (B) сегменте автомобилей , шум клацающего шипа носит не раздражающий характер но и не доставляет особого комфорта.
— На малотоннажных автомобилях , шине не хватает должного сцепления. Сносы задней части автомобиля. При моно приводе на передней оси. Наблюдается при резких вхождениях в повороты , на не большой скорости. На большой не проверял.
— Уровень сцепления на сухом асфальте на малотоннажных автомобилях при достаточно большой опыте вождения, заставляет пятую точку изрядно попотеть при интенсивном торможении или резких стартах под нагрузкой.

Комментарий: В целом впечатлений от приобретения данной модели большое множество. Если провести параллель то положительных будет больше чем отрицательных. Но скажу так это мой первый опыт эксплуатации именно шинкованной резины в зимнее время. Из наблюдений: На авто тяжелее чем 1450 кг управляемость и с цепные свойства у шины более ярко выражены нежели на автомобиле с меньшим весом. Шума так же меньше в авто ( A ) сегментов рынка. Самое важное что всех интересует: Как она себя ведет на гололеде?
Ответ опять же не однозначный. Мой авто весит всего 1170 кг. Это переднеприводное Cupe марки Ford с рабочих объемом 1.25 литра. Она очень легкая. Не большие обледенелые горки давались легко даже играючи. До тех пор пока мотора хватало. Если подъем затяжной, то пятая точка не принужденно пыталась пробить пол и самому ногами в случае чего тормозить. При плавном торможении и очень нежной работой с педалью тормоза вопросов к шине в условиях гололеда у меня нет. Но когда нужно это сделать экстренно то тут уже только опыт тебе поможет. Заблокированные колеса не дают возможности посчитать как в тестах сколько там она метров тормозит. Но Жоп***мер подсказывает что ну как то так. Ожидаешь большего. Делаю вывод. Ставить такую модель я бы посоветовал в рамках Казахстана. В Караганде, Усть Камане, Кызылорде, Петропавловске. В Астане такая шина будет не в удел. Она любит снег укатанный , мокрый , талый а Астана это про холод. И высушенный от холода асфальт.
Итог: Если меня спросят какую шины купить для Алматы я отвечу так. Если живете в районе выше Альфараби то берите 100% эту модель.
Если в центре и в горы ездите редко то Брать я бы ее не советовал.
Если в нижней части города то 50/50 в зависимости от района. Например Талгат , Пос. Отеген Батыр и в сторону Капчагая. А так же Каскелен. Все это трассы. Где не редко в наших краях встречаются грузовики с песком и рабочей силой с лопатой которые скидывают песок на обледенелую трассу.

Читайте также: Какие летние шины лучше для зимы

Достоинства: низкая шумность

Видео:Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3Скачать

Отзывы о шинах Continental Ice Contact 3

Недостатки: низкое качество , выпали все шипы через 5000 км .

Комментарий: 19-ый радиус , купил за 55 тр .
не знаю кто тут пишет отзывы . у меня после сезона эксплуатации , на ведущих колесах отсутствует 50-70% шипов .
притом ,что у меня семейный паркетник hyundai ,езжу спокойно .
на фото можете посмотреть ,что осталось от резины после 5000 км.
такого честно говоря даже не было на самой дешёвой резине .
вроде и написано made in germany . но такого не должно быть.
надеюсь не придётся с ними судиться за возврат .

Недостатки: За сезон выпало по 42 шипа с колеса на ведущей оси

Достоинства: Езжу неделю на этой резине и уже есть что сказать. Езда по городу — это езда по городу, тут форс-мажоров быть не должно, если есть хоть какой-то опыт. По трассе другое дело, резина показала себя великолепно по каше из снега, грязи и реагента, машину не уводит.

Достоинства: Не шумная (учитывая количество шипов). Цепкая. Не дубовая. Крепкая, шипы впаяны намертво.

Комментарий: Приобрел комплект в ноябре 2019 в размере 205/55/16. На дворе март, всю зиму эксплуатировал агрессивно. Автомобиль мощный, полноприводной, старты с буксом — не редкость, в том числе и по асфальту. И тем не менее все шипы на месте. После прикатки стала чуть шумнее, чем вначале, но и управляемость стала лучше. Резиной очень доволен. Данный комплект производства России, но как показала практика, качество от этого не пострадало, как в случае с Хаккой, судя по отзывам.

Достоинства: Приличное боковое сцепление.

Недостатки: Шина — самая главная часть автомобиля! ЭТО «кхм. но» — не шина! Нулевое сцепление на снегу. АБС не выключается. ЭТО ППЦ! НОЛЬ из десяти за торможение и трогание.

Комментарий: Люди! Категорически не рекомендую это «изделие» (205 60 R16 сделаны в рашке). У меня были континенталь. В конце апреля 2014 года на Челябинск обрушился снег, много снега. НИКТО нормально ехать не мог, кроме меня на старых ТРЕХГОДОВАЛЫХ контиках. Ехал как по рельсам. ЭТИ (новые) с ними ни в какое сравнение не идут. После старых контиков были Пирелли, значительно хуже, но новые континенталь сильно уступают даже тем пирелли! Не представляю откуда столько хвалебных отзывов. Может люди передвигаются по асфальту, но 90% всего моего пути проходит по слежавшемуся снегу. По сравнению с другими шинами, эти просто отвратительные. Сильно пожалел, что не выбрал что-то другое.

Достоинства: Управляемость на всех покрытиях, разгон/торможение, тихая, прочная

Недостатки: Так называемый «Лосиный тест» на сухом асфальте, при температуре около +10 долгий отклик управляемости, как будто по гравийному покрытию.

Комментарий: Вы видели как радуются дети первому снегу? Вот и у меня это чувство появилось когда я переобулся в эти шины. Неутолимое желание попробовать проехать на этих шинах везде, где может проехать седан. Помню как по гололеду на трассе объезжал пробку из машин 8-10 которые двигались со скоростью 30-40 км/ч, и гордое чувство что между кузовом и дорогой премиальные, топовые шины, которые дают полный контроль над управлением. Ощущение будто я еду не по зимней дороге, а по асфальту в середине лета. Торможение безупречное(авто без ABS), разгон динамичный(передний привод). Опыт вождения 18 лет и есть с чем сравнить. Так что говоря о том что нет разницы между шинами за 10000 и 20000, стоит хорошо подумать сколько стоит ремонт авто, и он точно может стоить не 10000 которые вы сэкономили при покупке. Ведь не зря проводят тесты различных шин, которые выявляют + и -. Пробег уже более 7000 и на износ ни намека, все шипы на месте, вовремя прикатал по сухому асфальту.

Читайте также: Как сбросить датчик давления в шинах toyota fortuner

Достоинства: по сравнению с нокиан, управляемость и торможение лучше при езде на трассе до 140км/час, тише

Видео:Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепленияСкачать

Мини обзор на шину continental ice🧊 contact 3, шины с шипами якорного крепления

Недостатки: потеря шипов на ведущих колесах 50. 60% при трассовом пробеге 10 000км.

Комментарий: шум реально меньше чем у нокиан 4,5,7. лёгкий гул после 80км/час. управляемость на 8 балов во всех условия: снег, шуга, слякоть, лёд, накат, сугроб. для зимней шины выполняет свои функции, но. КАЧЕСТВО ШИПОВ И ИХ КРЕПЛЕНИЕ — ХУЖЕ НЕ ВИДЕЛ.

Достоинства: Комфортная, Управляемость, Тихая,

Комментарий: Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о шине Conti IceContact3 195/65R15. До этого эксплуатировал Pirelli Ice Zero 195/65R15.
Шина замечательно ведет себя в поворотах на высоких скоростях, устойчива и предсказуема ( авто Субару Легаси В4). Очень тихая.
По заявлениям продавцов имеет вулканизированный шип, что положительно должно сказаться на его сопротивляемости к вырыванию.
Хорошо показала себя в снегопад в нашем городе, и спасла одну невинную душу в виде собачонки выскочившей в лобовую атаку на мой авто. Шипы не подвели. Очень помогают экономить время в пробках, объезжая их там где другие не могут подняться в гору, ( район Ипподрома) В Инстаграме полно видео где машины не могут туда подняться. В общем одни плюсы. Небольшой минус — цена. Но безопасность стоит того, на машине часто ездит супруга с тремя детьми. Рекомендую данную шину кому необходимо безопасность, уверенность, комфорт.

Достоинства: мягкая, боковины на ощупь крепкие.

Недостатки: Шумновата, но это шипы, стоило ожидать
Цена, за Российское производство могли бы и меньше брать

Комментарий: kia ceed cd 2019 .
205/55/R16
до этого ездил на первом поколении contiicecontact производство германия, на солярисе,
был полностью доволен.
3 поколение из России и как себя поведет пока не ясно.
Отъездил меньше 1000км, общие впечатления положительные, шумность на скорости до 60 умеренная, больше 100 уже гул проникает в салон и нужно делать музыку громче.
Сильных морозов пока нет (Москва)

ДОПОЛНЕНИЯ от 06/11/2019 (пробег на этой резине 1200 км)
На улице +10, оттормаживаться страшно, срабатывает абс.
Пришлось резко затормозить перед переходом на 60 км/ч , так на АБС уехал за переход, пешеходы разбежались. На летней там же оттормаживался и все ок было, абс не срабатывала. Асфальт сухой, давление в шинах по паспорту.
+ 2 раза тормозил просто на светофорах с АБС, тормозил без усилий, не в пол.
+ на не сильном повороте при скорости 45км/ч сработала esp , на сухом асфальте !
Вот теперь думаю, правильно ли я купил резину.
На первом icecontact производство Германия такого не было.

Дополняю 28/12/2019
Откатал более 3т.км, ездил в командировки по регионам. На улице уже был минус, гололед и снег. Машина НЕ тормозит, на льду и на асфальте со снегом ездить опасно. Даже перед лежачими торможу с абс, на меня соседние водители смотрят с удивлением, а я еле жму на педаль тормоза.

PS
Был в командировке, в Финляндии. Брал машину в аренду, и так совпало что попался golf с такой-же резиной, я был удивлен ?
Накатал я на нем около 500 км и вот вердикт — Машина тормозит намного увереннее и на льду и на асфальте (тестировал), шума меньше (может golf тише) и в целом едет увереннее.
Производство германия.
Для себя сделал вывод — шины Российского производства больше не беру.

Достоинства: Хорошо держит на льду и глубоком снегу

Недостатки: Потери шипов больше 15% за один сезон

Комментарий: Очень был рад приобретению! Абсолютно новая модель, инновационный шип, один из передовых лидеров в производстве зимних шин, очень хотелось проверить в деле!)..Но радость оказалась не долгой. спустя месяц эксплуатации (с обкаткой 600-700км на скорости до 80-90км/час и крайне аккуратной манерой езды без резких ускорений и торможений) , минус 10%шипов. торможение на сухой дороге и на льду-на высоте! Что в итоге — пробег 4000, переобуваюсь на шиномонтажке, посчитал потерю шипов-минус 130 штук на ведущих передних! Работники шиномонтажа (собственно как и я) были в шоке и разводили руками. От Конти такого не ожидал никто. Сейчас написал претензию производителю, если не получится решить проблему, буду очень огорчён и никогда сам не куплю и никому не посоветую приобретать шины этого производителя. при ожидании хорошего качества от одного из ведущих производителей, пока только разочарование (.. надеюсь,кому то мой опыт и отзыв будет полезен.

Достоинства: По сравнению с Нордман4 практически безшумные. На скорости 80-90 практически не шумят. Пока обкатываю.

Видео:Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинахСкачать

Continental IceContact 2 - отзыв о зимних шинах

Недостатки: Пока не выявил.

Комментарий: На низкой скорости заметно шаркают, но тише чем обычные шиповки.

Достоинства: Использую шину в районе месяца. За это время показала себя с положительной стороны. Мягкая, комфортная, не шумная. В гололед держит отлично, при торможении авто ведет себя прогнозируемо, уверено. По проходимости на рыхлом снеге тоже показатель отличный, авто не зарывается. В слякоти отвод воды отличный. Чувствуется коллейность, но это наверное зависит от авто. В целом отлично!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать

    Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

    ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

    ✅❄️Continental IceContact 3 ОБЗОР! Gislaved Nord Frost 200 ПРЕМИУМ ШИНА ДЛЯ ТОЛСТОСУМОВ В 2020ом!Скачать

    ✅❄️Continental IceContact 3 ОБЗОР! Gislaved Nord Frost 200 ПРЕМИУМ ШИНА ДЛЯ ТОЛСТОСУМОВ В 2020ом!

    continental ice contact 3 и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона краткоСкачать

    continental ice contact 3  и Pirelli ice zero, 2 и 4 сезона кратко

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, СубаруСкачать

    Тест зимних шин 2019 | Continental Ice Contact 3 | Тойота, БМВ, Фольксваген, Субару

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать

    Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!

    Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать

    Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2  на 4 точки

    Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2. Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.Скачать

    Первый снег. Зимние шины Continental Ice Contact 2.  Итоги эксплуатации Toyo Observe G3-Ice.

    Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.Скачать

    Состояние Continental IceContact 3 после 1сезона эксплуатации.

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

    ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

    Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!Скачать

    Continental iceContact 2 - отвратительна, себе бы не купил!

    Обзор шины Continental IceContact 3 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Continental IceContact 3 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Обзор на зимние шипованные шины Continental IceContact 2Скачать

    Обзор на зимние шипованные шины Continental IceContact 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток