Шины зимние шипованные michelin latitude x ice north

  • Шины зимние шипованные michelin latitude x ice north

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Latitude X-ICE North?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Latitude X-ICE North выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Latitude X-ICE North, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Latitude X-ICE North

Видео:Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать

Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.

Отзывы про Michelin Latitude X-ICE North

Достоинства:
За три сезона протектор не стёрся, шипы не выпали, резина ни ломается и осталась мягкая. Пробег составил 30000 км

Недостатки:
Шипы, осталось немного и решил их вообще убрать пасатижами вытащил увидел что шипы сам корпус металические и сгнивают внутри резины поэтому и вылетают.235/60/17

Комментарий:
Мерседес глк, люди в отзывах указывайте размер и авто, а то Яндекс сваливает всё в одну кучу,

Достоинства:
Мягкая, в глубоком снегу не закапывается, очень четко чувствуется момент когда колеса собираются заблокироваться при торможении (машина без АБС, ШНива)

Недостатки:
Стаскивает машину на ледяных кочках

Комментарий:
Вообще главная деталь в автомобиле — это прокладка между креслом и рулем, если ставить это обстоятельство во главу угла, то резина отличная. Ездил по снегу по самые фары, такое ощущение, что она не гребет снег а давит его и накатывается сверху. При обгонах переваливался через довольно серъезные ледяные брустверы, машину не таскает, на старой Каме 515 жопу закидывало. Мне резина очень понравилась.

Достоинства:
В восьмой (!) сезон наконец то отвалились почти все шипы, пора менять, стало заметно хуже со сцеплением. 6 сезонов как новая была. Я старался не эксплуатировать в плюсовые температуры, то есть не ставил заранее осенью и весной менял в апреле, так как летняя у меня M+S.

Достоинства:
отличная резина! тихая мягкая. дорогу держит отлично что особо важно в поворотах. за два сезона потерялось %15 шипов. по снегу идет как танк. на льду за счет мягкости держится отлично! стояла на subaru forester sti

Недостатки:
снята с производства! нужно беречь боковину.

Достоинства:
Отличные результаты при движении по рыхлому и укатанному снегу. На гололёде хуже Nokian HKPL но всё равно достойно справляются с удержанием авто на траектории движения. Мягкие комфорные шины при передвижении по городу.

Недостатки:
Слабоватый корд. От несильного наезда на препятствие может сразу появиться «грыжа». на трассе шумят как и любые другие шипованные шины

Комментарий:
После пары сезонов эксплуатации шипов на паре с ведущей оси осталось менее 50%. Эксплуатировалась два сезона на MB E210, задний привод. Размер 225/55 r16

Достоинства:
Качественная ошиповка, низкий уровень шума, достойное поведение на чищенной дороге. На этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:
Легко закапывается в снег, причем сдать назад по собственной колее для машины на этих покрышках — проблема. Автомобиль с постоянным полным приводом плавает как по снежной каше, так и по голому льду. Торможение на голом льду по ощущениям, как на летних покрышках.

Комментарий:
Мое мнение — использовать только в городе и только на чищенных дорогах. За городом на них дискомфортно.

Достоинства:
Проходимость, качество ошиповки, качество резины, комфорт

Комментарий:
Очень рекомендую. Использую с 2007 года. Хорошо идет как по снежной каше, так и по снегу-и глубокому, и рыхлому. Осторожно, при сильной перегазовке можно зарыться.
Приходилось ездить в -30, не дубеет. Хорошо держит дорогу. Не скажу, что шумная. Очень комфортная езда.

Читайте также: Подкачка шин садко некст

Достоинства:
Не шумные, на ровной, чищеной дороге все отлично.

Недостатки:
Непредсказуемое поведение на льду и колее. Не понятно, работают ли в ней вообще шипы. Склонна к заносам. Из колеи выбрасывает с разворотом. В прошлом году выбросило с трассы в кювет при выходе из колеи на укатанной дороге на скорости 70-80 км/ч. В этом году развернуло на 180 градусов на скорости 20 км/ч. Хорошо не было машин, а то было бы делов.

Комментарий:
Брать не стоит. До этого эксплуатировал Dunlop Grandtrek. Без шипов, кое-где проскальзывали, но были без «закидонов».

Достоинства:
Уверенно и хорошо держатся на постоянном полном приводе. Не заметил, чтобы особо шумели на большой скорости. Как и любые шипы «цокают» на асфальте в теплую погоду.

Недостатки:
Пару раз уходил в несильный непреднамеренный занос на льду.

Комментарий:
В целом доволен. Вместе с полным приводом прекрасно заезжают в любую ледяную горку.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, предсказуема Износостойкая, не считая шипов

Недостатки:
обламываются шипы, при чем именно обламываются!

Комментарий:
До сих пор использую с 2014-го года в МО. Решил заменить, так как шипов почти не осталось — сломались пополам. В шинном сервисе сказали что такая проблема с этой моделью была массовой и предложили обратиться в представительство производителя. Там меня послали так как по претензиям по браку необходимо было обращаться в течение 5-ти лет с момента производства шин. а не с момента покупки. Шины были произведены в июле 2013-го, а куплены осенью 2014-го.
Наверное буду выбирать другой бренд т.к. с лояльностью у компании не очень, так как они прекрасно знают что это массовый брак

Достоинства:
Самая долговечная, 7 сезонов. Мягкая, шипы вылетели на конец 6 сезона. Сейчас она у меня как нешиповка. Глубина протектора 5-7мм в среднем(остаток). Размер 245/70р16 на патриоте на 2 ом. 2007 г. в. Франция. На ней пробег не менее 75т. км. По снегу за шишигой идет на давлении 0,6-0,7 атм. если внатяг.

Недостатки:
Дорогая. Боковины легко порвать на ковках, если по бордюрам летать не глядя. Грыжи появились мелкие, и резина скривилась. Хотя если Калины не мять колесами, может норм будут. Реальный размер на порядок меньше заявленного.

Комментарий:
Берите все супер, особенно для аккуратных. Везде ведет себя прогнозируемо, даже без шипов езжу вполне смело. На трассе комфорт на давлении 1,7 атм, в городе на 2,2 атм, особенно в бесснежье.

Комментарий:
Доволен как Слон!:) Колеса очень нравятся. Откатал на них 2 зимы. Езжу везде. Шипы все на месте. В том чилсе после зимней подготовки. По льду и снегу идет очень даже прилично. Ездил на них и по снежному полю — идет хорошо, пока на пузо мостами не ляжешь. Вытаскивал из поля уазик на больших МТ колесах, уазик только копал. Мое без проблем ехало. Шипы кстати стоят только ввиде двух дороже по краям шины. От шипов есть некоторый шум. Резина моя сделана во Франции. Проблемы только двух типов — машина легла и прилипла защитой к снегу или свалился в кювет одной стороной и по льду под снегом проблематично выбраться. На 16х колесах похожи на бублики.:) В +7 ездят лучше чем штатный летний бриджстоун. Рекомендую.

Достоинства:
Проходимость,качество ошиповки,качество резины,комфорт

Комментарий:
Очень рекомендую.Использую с 2007 года.Хорошо идет как по снежной каше, так и по снегу-и глубокому, и рыхлому.Осторожно,при сильной перегазовке можно зарыться.
Приходилось ездить в -30, не дубеет. Хорошо держит дорогу.Не скажу, что шумная.Очень комфортная езда.
Дополняя отзыв-эксплуатировал до весны 2017 года, в силу возраста и деформации сдал в утиль. Отьездил 10 зим!

Читайте также: Шина данных can pdf

Комментарий:
Резину купил этой зимой в Пятигорске и поехал в Тамбовскую обл. Резина меня порадовала с первых минут движения! Шипов на асфальте практически не слышно. сцепление с дорогой отличное! До этого у меня стояла Данлуп Винтер Спорт 400, машина Ховер Х-3, так вот по сравнению это просто отличная резина. Испытывай ее и на льду и на укатанном снегу и по рыхлому снегу в лесу, что на полном приводе, что на заднем, результаты превзошли все ожидания.

Достоинства:
Довольно тихая, мягкая

Недостатки:
— по асфальту — как на санках, хуже летней резины по снегу
— за 1 сезон потерял по 3-4 шипа на каждом колесе
— при мойке обнаружил много камней, пару порезов

Комментарий:
Ездил на Hyundai Tucson. Это был мой первый опыт использования шипов — остался крайне недоволен. По снегу точно не лучше липучек, а может и хуже. На льду получше, но не глобально. Слышал про мягкость и бесшумность этой шины — действительно, так и есть. Но, когда стал мыть, обнаружил и потерю шипов, и камни, и порезы. Ездил по обычным дорогам, за город не выезжал, по обочинам не катался. Видимо, расплата за мягкость и хороший ход. Когда снег уже стал сходить, но еще держался морозец, со стрекочущим ABS чуть не съехал в оттормозившийся тазик впереди (дистанция была приличная), шины просто не тормозили. По голому асфальту, конечно, гремели как подковы у лошади, особенно при скорости 80-90. В общем по-быстрому сбагрил их и больше шипы покупать не буду.

Достоинства:
на последние 3 машины брал мишлен было все отлично

Недостатки:
Списываю на бракованную партию, через 2 сезона обломились шипы, на передке (прадо) осталось 2-3 шипа, связался с мишленом, сказали отдать официалом в моем городе они отправят на экспертизу. Отдал официалам, через 2 месяца позвонили сказали что заводской брак, согласована замена на новые. Прозводство покрышек конец 2013г.

Недостатки:
— дорого для старой (по возрасту) модели

Комментарий:
Не знаю почему тут на яндексе пишут новинка.
Вроде читал, что снята с производства.
Хотя сейчас под сезон появилось много предложений в инете.
Отъедил два сезона на гранд витаре без проблем, шипов повылетало не много, стерлась не много, короче все путем, можно брать

Недостатки:
К концу 4 сезона эксплуатации, 2 колеса пошли винтом. Дальнейшая эксплуатация не предоставляется возможным

Комментарий:
Резина полностью удовлетворяет, но концу 4 сезона эксплуатации, 2 колеса пошли винтом. Дальнейшая эксплуатация не предоставляется возможным. При этом 70% шипов на месте.

Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать

Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!

Michelin Latitude X-Ice North

Шины зимние шипованные michelin latitude x ice north

Видео:Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ ● Автосеть ●

Описание Michelin Latitude X-Ice North

Своим появлением зимняя легковая шипованная шина Michelin Latitude X-Ice North обязана, прежде всего, успеху другой зимней модели этого французского производителя, а именно X-Ice North. Однако в отличие от нее, эта шина была специально создана для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников, пикапов и кроссоверов. Данная модель располагает достаточно широким ассортиментом типоразмеров, которые начинаются с 205/70R15 и заканчиваются на 255/50R19. При этом шина выпускается в двух вариантах – с шипами и без них. В нашей стране наибольшее распространение получила шипованная версия этой зимней модели.

Дизайн рисунка протектора

Как и большинство зимних шин других производителей, эта модель оснащена протектором с симметричным направленным рисунком V-образного дизайна, за счет которого удалось обеспечить целый ряд преимуществ. Прежде всего, стоит отметить отличную эффективность торможения на снегу и льду. Кроме того, оснащение протектора большим количеством блоков, расположенных по такой схеме, позволило за счет сформированных ими многочисленных острых граней обеспечить превосходные тягово-сцепные показатели на заснеженном и обледенелом покрытии.

Читайте также: Все типоразмеры шин мишлен

Еще одним несомненным преимуществом V-образного рисунка протектора Michelin Latitude X-Ice North является большая площадь пятна контакта, а также стабильность ее формы и размеров, независимо от изменений характеристик дорожного полотна. Кроме того, профиль плечевых зон отличается малым радиусом, что придало пятну контакта прямоугольную форму, способствующую более равномерному распределению давления. Эта особенность существенно продлило срок службы протектора за счет снижения риска неравномерного износа.

Передовая технология ламелизации протектора

Поскольку для зимних климатических условий североевропейских стран и некоторых российских регионов присущи частые оттепели, а также продолжительные по времени смены сезонов, то в данной модели была использована новейшая технология ламелизации. Это позволило улучшить основные эксплуатационные характеристики, как на скользких покрытиях при низких температурах, так и на сухих дорогах при оттепелях, а также весной и осенью.

Для повышения сцепления с заснеженными и обледенелыми дорогами протектор оснастили двунаправленными ламелями BDS. Эти ламели образуют дополнительно большое количество острых граней, эффективно цепляющихся даже за самые незначительные неровности на поверхности дорожного полотна. При этом протекторные блоки остаются по-прежнему очень жесткими, благодаря особому строению стенок ламелей, за счет которых обеспечивается более плотное соединение между ними при соприкосновении с дорожным полотном.

Для обеспечения более высокой стойкости шины Michelin Latitude X-Ice North к повышенным нагрузкам, присущим движению на высокой скорости, протектор этой модели был оснащен ламелями с изменяемой геометрией. Технология VG заключается в придании внешнему краю ламели зигзагообразной формы при сохранении ее жесткого основания. В результате ламели получили возможность изменять свои размеры при повышенной нагрузке, что, в свою очередь, позволило более равномерно распределять давление по пятну контакта.

Технология шипования Durastud

В настоящее время оснащение протекторов стальными шипами по-прежнему является наиболее эффективным способом обеспечения высокого уровня безопасности при движении по обледенелому покрытию. При этом самой трудновыполнимой задачей является определения не только оптимального расположения шипов, но и высоты их выступания над протектором, чтобы обеспечить идеальный баланс между сцеплением и уровнем шума. Технология шипования Durastud состоит из целого ряда технических решений.

Протектор шины имеет двухслойное строение. Нижний слой изготовлен из более плотной и твердой резиновой смеси. Именно здесь располагается посадочное место шипа, поскольку более твердая резиновая смесь позволяет обеспечить более надежное соединение, а также предоставляет возможность регулирования высоты выступания шипа над поверхностью протектора. В среднем этот показатель составляет около 1,2 мм, что является оптимальной высотой для обеспечения идеального баланса между сцеплением с обледенелым покрытием, ходимостью шипов и уровнем шума, генерируемым шипами. Кроме того, посадочные места для шипов размещены таким образом, что после их установки формируется от 10 до 14 рядов шипов в зависимости от типоразмера шины.

Основные особенности французской Michelin Latitude X-Ice North

— Оптимизированный с учетом использования шины на внедорожниках V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление на обледенелом и заснеженном покрытии;
— Передовая технология ламелизации использует два вида ламелей, которые существенно улучшают сцепление на снегу и льду, а также способствуют более равномерному распределению давления по пятну контакта;
— Технология ошиповки Durastud позволяет сформировать от 10 до 14 рядов шипов, обеспечивая при этом идеальный баланс между сцеплением на льду, ходимостью шипов и уровнем генерируемого ими шума за счет двухслойного протектора и оптимальной высоты выступания шипа.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

    MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ (LXIN2 PLUS): обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать

    Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатацииСкачать

    Michelin X-ICE Nord 2 отзыв спустя 10 лет эксплуатации

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать

    MICHELIN X-Ice North 2 /// обзор

    MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+Скачать

    MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+

    Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать

    Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2

    Michelin Latitude X-Ice North Xin2+Скачать

    Michelin Latitude X-Ice North Xin2+

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

    Зимние шипованные шины MICHELIN Latitude X-ICE North (215/60 R17) Nissan Juke 2015 1.6 Turbo 4WDСкачать

    Зимние шипованные шины MICHELIN Latitude X-ICE North (215/60 R17) Nissan Juke 2015 1.6 Turbo 4WD

    Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Отзыв Шины Michelin X Ice North 4

    Тест зимних шин Michelin Latitude X ice North 2Скачать

    Тест зимних шин Michelin Latitude X ice North 2

    INFOSHINA: Обзор зимних шин Michelin Latitude X-Ice North 2+Скачать

    INFOSHINA: Обзор зимних шин Michelin Latitude X-Ice North 2+

    Michelin Latitude X-Ice NorthСкачать

    Michelin Latitude X-Ice North

    Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина MICHELIN Latitude X-Ice North LXIN2+ на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2 на 4 точкиСкачать

    Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 9 - Michelin X-Ice North 4 - Continental IceContact 2  на 4 точки

    Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2Скачать

    Тест зимних шин Michelin Latitude X-ice North 2

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток