Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 23
Описание Michelin X-Ice North 3 195/55 R16 91T XL
Видео:Отзыв Шины Michelin X Ice North 4Скачать
Зимняя легковая шипованная шина Michelin X-Ice North 3 вобрала в себя новейшие инновационные разработки французского шинного гиганта, начиная от системы Smart Stud System и заканчивая технологией отвода ледяной крошки Ice Powder Remover. При этом нельзя не отметить исключительную применяемость данной модели, которая предлагается в 66 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов.
В процессе разработки специалисты компании объединили несколько инновационных технологий в единый комплекс, позволивший повысить эффективность шины сразу по нескольким направлениям. Одним из таких комплексов стала система Smart Stud System, которая состоит из нового поколения термоактивной резиновой смеси, технологии отвода ледяной крошки Ice Powder Remover, а также шипы особой конической формы.
Предыдущие модели зимних шин оснащались двухслойным протектором, в котором верхний слой обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью дорожного полотна, а нижний — фиксацию шипов. В отличите от них протектор новинки изготовлен из термоактивной резиновой смеси, которая используется в качестве внутреннего слоя. Ее ключевой особенностью является способность менять физические характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. При высоких температурах внутренний слой становится очень эластичным, за счет чего шипы буквально вдавливаются в протектор, что значительно улучшает сцепление на сухом асфальте. С понижением температурного режима жесткость внутреннего слоя возрастает, в результате чего шипы получают очень твердое основание, что увеличивает давление на обледенелую поверхность, обеспечивая тем самым более надежное сцепление с обледенелой дорогой.
Читайте также: Импровизированная шина из чего
Видео:Тест зимних шин Michelin X-Ice North 4. Против всех!Скачать
Еще одной частью системы «умный шип» стала технология удаления ледяной крошки. При движении по льду вокруг шипов появляется ледяная крошка, которая существенно снижает сцепление шины с поверхностью. Для решения данной проблемы французские шинники расположили в зоне вокруг шипов специальные колодцы, которые служат своего рода накопителями для ледяных крошек.
Также определенным изменениям подверглась конструкция шипа. Он отличается тем, что на широкое основание установлена конусообразная ножка, на которой находится фланец с твердосплавной вставкой. Благодаря такому решению, удалось обеспечить более надежную фиксацию шипа в протекторе, а также значительно продлить срок его службы.
Протекторный рисунок с увеличенным количеством кромок сцепления
По сравнению с предыдущей моделью, новая шина получила протектор, содержащий значительно большее количество кромок сцепления, что позволило обеспечить отличную управляемость на заснеженной дороге. Помимо этого, протектор оснастили особой формой плечевой зоны, которая получила название Step In-Step Out. Ее особенность заключается в том, что блоки плечевых зон имеют различный выступ за боковины шины. За счет этого удалось значительно повысить проходимость по глубокому снегу и снежной каше.
Видео:Сравниваю Nokian Hakkapeliitta 10p и Michelin X-Ice North 4. Тест шин!Скачать
Измененный угол дренажных каналов
Для повышения стойкости к аквапланированию и слашпленнингу специалисты компании изменили угол расположения дренажных каналов. Теперь они располагаются от центральной части протектора к его внешней стороне, что значительно повышается эффективность работы дренажной системы.
Резиновая смесь Flex-Ice 3
Внешний слой протектора Michelin X-Ice North 3 изготовлен из третьего поколения фирменной резиновой смеси Flexi-Ice. Основным нововведением стало изменение пропорционального содержания натурального и синтетического каучука, а также увеличение доли содержания силики. Это позволило значительно улучшить сцепление на мокрой дороге без ущерба тягово-сцепным свойствам на обледенелых и заснеженных покрытиях. Кроме того, увеличение содержания силики благоприятно отразилось на стойкости протектора к абразивному износу.
Видео:Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать
Читайте также: Датчик давления шин киа оптима 2019 ошибка
Усиленная конструкция боковин
Новая зимняя шина от Michelin выгодно отличается более прочной конструкцией боковин. Это было сделано с целью обеспечения высокой надежности при эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. Повышенная твердость боковин позволяет шине более эффективно демпфировать удары от неровностей на дороге.
С той же целью была применена технология IronFlex. Она заключается в введении в конструкцию каркаса дополнительного слоя из стальных нитей. Это позволяет быстро рассеивать пиковые нагрузки, возникающие в момент удара.
Видео:Обзор шины Michelin X-ICE North 4 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Основные особенности Michelin X-Ice North 3
— система Smart Stud System обеспечивает непревзойденное сцепление на льду;
— технология удаления ледяной крошки улучшает сцепные свойства на обледенелой поверхности;
— новая коническая форма шипов значительно продлевает срок их службы, обеспечивая при этом их более надежную фиксацию в протекторе;
— термоактивная резиновая смесь, из которой изготовлен внутренний слой протектора, способна менять физические свойства в зависимости от температуры внешней среды, обеспечивая тем самым оптимальные эксплуатационные характеристики в любых условиях;
— протекторный рисунок с увеличенным количеством сцепных кромок обеспечивает надежное сцепление на заснеженной дороге;
— резиновая смесь Flex-Ice 3 за счет изменения пропорции содержания натуральных и синтетических каучуков, а также увеличения доли содержания силики обеспечивает отличное сцепление, как на мокрой, так и на обледенелой дороге;
— усиленная конструкция боковин в сочетании с технологией IronFlex позволила свести к минимуму риск получения повреждений при проезде неровностей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Обзор шины Michelin X-ICE SNOW / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Зимние шины MICHELIN X-Ice North 2 после 7 000 км пробега.Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Тест шипованной резины на льду. Nokian Hakkapeliitta 10p vs Michelin X-ICE NORTH 4Скачать
Michelin X-Ice North 4 - отзыв о зимних шинахСкачать
MICHELIN X-Ice North 2 /// обзорСкачать
зимние шипованные Michelin X-Ice North 1 R16 205 60 92Q 2Скачать
Отзыв, зимняя резина Michelin X-Ice North 2Скачать
Зимние шипованные шины Michelin X-Ice North 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Nokian Hakkapeliitta 9 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ???Скачать
Михаил: MICHELIN X-Ice Snow отзыв о шинах для КОЛЕСО.руСкачать
Вот вам и Мишлен...Отзыв о MICHELIN X-Ice North 4 после 5 тыс.км на Весте..Скачать
MICHELIN X-Ice SNOW – обзорСкачать
Continental IceContact 3 или Michelin X-Ice North 4 /// ЧТО ЛУЧШЕ ?!?!Скачать