Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Усовершенствованный шип в форме звезды обеспечивает превосходный кромочный эффект на ледяной поверхности, что способствует лучшему сцеплению и торможению на льду. А новый дизайн опорного фланца надежно удерживает шип в шине.

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Видео:Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Yokohama IceGuard Stud IG65 SUV - ОБЗОР шины / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Новый состав резиновой смеси iceGUARD

Технологии контроля сжатия и растяжения YOKOHAMA позволяют составу шины совмещать следующие характеристики: мягкость, улучшающую сцепление на льду, и твердость, позволяющую надежно удерживать шипы.

Видео:Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Yokohama IceGuard Stud IG65 / Шипованная зимняя резина 2021-2022

Рисунок протектора

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Видео:yokohama ice guard stud ig35Скачать

yokohama ice guard stud ig35

Широкий направленный протектор

1 — Полукруглые канавки с изменяющимся углом улучшают эвакуацию снега, слякоти и воды из пятна контакта, а удлиненные продольные канавки обеспечивают устойчивость при движении.

2 — Разветвленное центральное ребро улучшает управляемость на льду, влажном и сухом покрытиях.

Видео:Yokohama iceGUARD iG55 /// обзорСкачать

Yokohama iceGUARD iG55 /// обзор

ошиповка, новое посадочное отверстие под шип

3 — Благодаря ошиповке, оптимальному расположению и увеличенному количеству шипов удалось значительно улучшить маневренность и торможение на льду, а также снизить шум на сухой поверхности.

4 — Новая форма отверстия под шип и выступы округлой формы вокруг него обеспечивают надежное удержание шипа.

Видео:Честный и положительный отзыв (правда немного запоздалый) о зимней резине Yokohama Ice Guard IG35Скачать

Честный и положительный отзыв (правда немного запоздалый) о зимней резине Yokohama Ice Guard IG35

Тройные трехмерные ламели

5 — Оригинальные имеют многогранную поверхность, которая позволяет ламелям поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Тройные трехмерные ламели также способствуют максимизации пятна контакта и кромочного эффекта, за счет чего достигаются отличные характеристики на ледяной и снежной поверхностях.

Видео:Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65Скачать

Отзыв о резине YOKOHAMA ice Guard IG 65

Отзывы о Шина Yokohama iceGuard Stud iG55

Где купитьКупить в кредит

Видео:Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткостиСкачать

Yokohama iceGuard Stud iG55 /// замер жесткости

Отзывы (38)

Семенов Илья — 29 Ноября 2014

За 6 лет укатал Michelin X-Ice North (самый первый), поменял на IG55 (215/55/R17). Первое впечатление: шипы кардинально отличаются, у мишлена они топорно торчат как тупые гвозди из доски, у йокогамы шипы реально в виде сюрикена (прямо произведение искусства), торчат в гнёздах очень аккуратно, но выступают сравнительно неглубоко, чем вызывают вопросы о своей эффективности. За 3000 км пока ни один шип не выпал, говорят у IG35 выпадать начинали чуть ли не с первого дня.

На холодном асфальте, укатанном снегу, непочищенной заснеженной трассе, почищенной и залитой реагентами трассе резина не вызывает никаких вопросов, хорошо рулится (нет ощущения «киселя») и предсказуемо тормозит. По межгороду ездил до 180 км/ч, всё ок. А вот в глубокой снежной каше постоянно ловлю непредсказуемый боковой снос (ну или я с прошлой зимы ездить разучился).

Звук от шипов тихий (хотя, подозреваю, это потому что они торчат неглубоко). В -30°C после длительной парковки шины не застывают, ниже у нас пока не было.

Достоинства:
Тихие, дешевые, технологичные шипы, интересный протектор, предсказуемое поведение в большинстве дорожных ситуаций.

Недостатки:
Шипы торчат невысоко и возможно не очень работают, непонятное поведение в снежной каше.

Период использования: несколько месяцев

Останин Евгений — 17 Ноября 2014

Проехал на данный момент на них без малого 1000 км. Первое что бросается сразу — тишина шин, они реально тихие! Затем правда спустя некоторое время они стали пошумнее (шипы все-таки должны пройти обкатку), но сейчас шум вновь стал незаметным. Машина в управлении не потеряла почти — управление не ватное, в повороты четко входим, на льду шипы отрабатывают отлично, абс почти не срабатывала. В рыхлом снегу тоже полная уверенность. В принципе мое вождение было не особо экстремальным, но я как среднестатистический водитель могу смело поставить шинам 5 из 5! ))

Достоинства:
Тишина, технологии, рисунок, цена, бренд.

Период использования: менее месяца

Бедель Алексей — 22 Ноября 2014

покупал шину когда еще не было отзывов. Проехал порядка 5000 км. До этого ездил только на липучке, на этих шинах понял как машина может тормозить на льду. Вселяет уверенность (иногда самоуверенность). Отлично держит при разгоне, отлично при торможении, отлично боковая устойчивость (развернуться на укатанном снегу на ручнике теперь проблема). АБС срабатывала только на асфальте (пришлось экстренно тормозить, один из шипов немного вывернуло, надеюсь встанет на место).

Достоинства:
цена, отлично на льду, отлично на рыхлом снегу

Недостатки:
шумновата (субеъктивно, до этого ездил только на липучках)

Период использования: несколько месяцев

Проехал порядка 5000 км, размер — 195/55R16, давление 2.1-2.2. Эксплуатация в основом в городе (80%), переднеприводный седан. Езжу спокойно, без резких стартов и торможений. Перед боевой эксплуатацией прикатывал шипы

500км.
На неделе переобулся на лето, Ёшка ждет следующей зимы.
Итак, мое скромное мнение, не претендующее на истинность.
Мягкая и очень комфортная резина, первую неделю эксплуатации было стойкое желание подкачать колеса, потом привык. Спортивной искринки эта резина напрочь лишина (А кому нужна эта искринка зимой, да на гражданской резине?), при околонулевых температурах плывет (от -5 и ниже — ОК, т.е. дискомфорт возможен в демисезонный период), чувствительна к колее.
Понравилось предсказуемое поведение и на асфальте, и на снегу (в т.ч прикатанном), не разочаровала и на льду. Гребет хорошо, ни разу нигде не застрял. Во всяком случае там, где мне казалось машина пройдет, резина гребла. При -30 не дубеет, а ниже у нас этой зимой и не было. Ситуаций, когда приходилось «ловить» автомобиль не возникало — едет уверенно по любому покрытию. На мой взгляд, для зимней резины это гораздо важнее, чем острая управляемость и способность филигранно закручиваться в повороты. В плане акустического комфорта, я бы назвал ее тихой, но на определенных скоростях подзавывает (печаль — у меня «резонансный» вой обнаружил себя на

Читайте также: Чем смазывать игольчатый подшипник шины бензопилы

50км/ч). Она намного тише бриджа айскрузера, четвертого нордмана. Шум сравним с таковым у Мишлена Иксайса2 (+/-). Ощущений взлетающего самолета нет.
И да, на скоростях до 80 км/ч, она оказалась тише, чем мой новый летний Michelin Pilot Sport 3.
Шина скорее для любителей спокойной езды, но и в «овощи» ее записывать не стоит. Если она чем-то и уступает зимним шинам от производителей «первого эшелона» — Nokian, Continental и Michelin, то совсем чуть-чуть. При этом цена вкуснее.

З.Ы. Приятный бонус — не потерял ни одного шипа (а резина между прочим Made In Russia). И хотя шина мягкая, не поймал ни одной грыжи и ни одного самореза.

Достоинства:
— комфорт
— низкий уровень шума
— цена

Недостатки:
— чувствительна к колее
— при околонулевых температурах плывет

Видео:Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?Скачать

Yokohama iG55 – сильно задубели зимние шины за 4 года?

Шины Yokohama iceGUARD IG35+

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud Шины зимние шипованные yokohama ice guard studШины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Оригинальная комплектация для

Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama

  • Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Максимальная скорость 190 км/ч

Выберите типоразмер

Продуманная конструкция протектора

Уникальный агрессивный рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление шины даже с очень скользкой поверхностью. Широкое центральное ребро протектора из более жесткого состава позволяет улучшить маневренность шины на сухом, влажном покрытии и на льду.

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Многогранные
3D-ламели

Особая форма многогранных трехмерных ламелей позволяет им сцепляться между собой при деформации, что обеспечивает повышенную жесткость блоков протектора. Усложненная их модификация – тройные 3D-ламели, – помимо названных характеристик, также увеличивает пятно контакта шины с дорогой и обеспечивает более стабильный кромочный эффект. Всё это позволяет достигнуть отличных характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах.

Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud

Особая форма и посадка шипов

Благодаря особой форме шипа шина IceGuard IG35+ обладает надежным сцеплением с обледенелой дорогой. Шипы устойчивы к истиранию и долговечны. Особая технология посадки шипов (16-рядная, с защитными выступами вокруг каждого шипа) снижает риск их преждевременной потери.

Видео:Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Yokohama iceGuard iG55 ● Автосеть ●

Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

  • Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud
  • Шины зимние шипованные yokohama ice guard stud
  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная — 4,21
Всего известно о 117 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 117 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

Видео:Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65Скачать

Отзыв о покрышках(резине) Yokohama iceGUARD IG-65

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

Достоинства: — цена
— тихая
— мягкая
— отличное поведение на асфальте

Недостатки: — не любит колею
— хуже цепляется на снегу и льду

Комментарий: Раньше ездил на Gislaved NordFrost 100, сравниваю с ними.

По первым впечатлениям Yokohama тише и мягче, чем Gislaved. Не такая «злая» на снегу и льду — траекторию держит хуже. Зато ведет себя как «липучка» и в городе на асфальте цепляется лучше. Но не любит колею — на трассе приходится немного подруливать.

Пока еще обкатываю — прошел только 200км.
Если не гонять, резина вполне предсказуемая и, за свою цену, достойная.

UPD. Проехал 1000км. В снегу и на льду после обкатки — вполне на уровне. Благодаря специально спроектированному плечу, из колеи выбирается так, как Гиславеду и не снилось. По этой же причине цепляется за малейшие неровности с краю шины — машину кидает на неровной дороге или в колее — прямую держит нормально только на идеальном новом асфальте.

Достоинства: После установки на зиму вместо стоковых Michelin, которые ставятся на все KIA Optima GT Line, не заметил разницы в шуме из-под арок. Резина мягкая, тихая, приятная в управлении. Сейчас переобул обратно на лето — все (ВСЕ!) шипы на месте после сезона.

Читайте также: Давление шин ситроен ксара

Недостатки: Недешево. С другой стороны в этом типоразмере (235/45/R18) дешевле и чтоб было нормально — не найдёшь.
В условиях двора, когда каша, лед, грязь — на легковой машине будете буксовать до упора, пока не уедете (уедете — здесь главное). Надо понимать, что резина чудес не подарит — если машина на переднем приводе и из грязи/льда не выезжает, то шипы не спасут ?

Комментарий: Отличные колеса, отъездил сезон долгой зимы 2017-18, был в разных условиях — не подвели.

Достоинства: За 2 зимы эксплуатации ни одного потерянного шипа

Недостатки: Проскальзывает на снегу

Достоинства: Цена, внешний вид рисунка

Недостатки: Очень плохо управляется, плохо гребет

Комментарий: У меня 3 сезона, суммарный пробег тысяч 50. Шипы ровно на 3 сезона. Машина автомат, ездит без пробуксовки, но шипы сыпятся на глазах. После выпадения большей части (2 сезона) оч плохо тормозит и трогается на снегу. В общем оценка 3+.

Достоинства: отличное сцепление с дорогой, хорошее соотношение цены и качества, мягкая, не шумит

Недостатки: недостатков нет

Комментарий: крутая резина! берите, не пожалеете.

Комментарий: Владею данной моделью чуть больше месяца. Шины от 03.18 года производства. Взял по совету друга, у него правда r15 радиус. Полный негатив от этих шин на этом радиусе. Форд фокус 1. Столкнулся я с такими проблемами. Управляемость и предсказуемость шин проявляется до 40 км/ч дальше ужас и не предсказуемость, в повротоах выше 40 км/ч заднюю часть машины начинает кидать, в снегу зарюхивается на раз даже перестал ставит заглушки в баспере и крюк с тросом под рукой. Ручником при движении лучше вообще не пользоваться (я имею в виду при экстренном торможении подтормаживать) за то в повороты входить с ручником на ура, сразу разворачивает на 180°(проверил два раза чисто для прокола) предыдущие покрышки(название не указываю) даже при отсутствии 50% шипов по всем колесам вели себя куда лучше. Может нарвался на контрафакт но один негатив, просто выбросил деньги на ветер. Буду продавать по ходу через месяц и к НГ брать другие. Из плюсов действительно малошумные. Место: Новосибирск 2018-2019 сезон

Достоинства: Низкий уровень шума, хорошее сцепление с дорогой.оптимальная цена. Отличное качество

Недостатки: Недостатков нет

Комментарий: Очень понравились, побольше бы их на рынке, цена соответствует качеству

Комментарий: За 3 зимы не вылетело ни одного шипа. За зиму где-то накатываю 5000 км. Езжу в спокойном режиме.

Достоинства: Недорого.
Мягкая.

Комментарий: Не знаю на чем ездили те кто пишет что она тихая, но в сравнении с хакой и другими шипованными и не шипованными зимними шинами, которые у меня были, эта — шумит. Особенно шум слышно при плюсовой и нулевой температуре. В остальном обычная шина.

Достоинства: Тихие, хорошая управляемость

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий: Машина Volvo S80, 249л.с. Привод передний. Размер 225/50-17. Давление ие в шинах 2.6.
Выбирал для городской эксплуатации в СПб. Последние годы зима теплая с заморозками по утрам. Сначала думал взять липучки бриджстоун, но что то не воспринимаю я зимнюю резину без шипов. Заказал пирели айс зиро, но в магазе было только 3 колеса, предложили взамен йокохаму ig55. Ну я не долго думая согласился. Зима 2017 началась как обычно, дождь слякоть иногда снег переходящий в кашу. Пару раз заморзки с гололёдом. Резина по асфальту очень тихая, после лета conticontact так вообще сама тишина. Самые тихие шиповки которые у меня были. Колею не чувствует вообще, опять же после летних контиков, которые руль с рук вырывали. Прям благодать. По ЗСД, с лужами и мокрым снегом, 100-120 идут уверенно и цепко. В городских скоростях темболее. Утрение заморзки, сухой асфальт с островками наледи, шины ведут себя уверенно, не поскальзываются и не сносит. Торможение уверенное. Зима 2018, температура воздуха от -7 до -15, пришла настоящая зима, во дворах и на стоянке, снега по бампер и двери, снежная каша под которой леденая корка. На дороге ( коменданский пр-т, савушкина, суздальски пр-т) укатаный снег, возле сфетофора укатали до леденой корки, пешеходы переходя дорогу часто падают. Так вот уверено выезжаю со стоянки во дворе, через кашу и колею, также уверенно идет по заснеженым чуть чищеным дворам. Чувствуешь как шина цепляется, шипы еще не работают, только одними выступами и ламелями. По дороге идет тоже уверенно, с обледенелых участков возле светофоров проскальзывает но потом цепляет шип и начинает уверенный разгон. Торможение с 30км по укатаному скользкому снегу, при резком ударе по тормозам, плывет пол метра, чувсвуется как вгрызается и машина останавливается, с 80 км, плывет метров 5, трещит а

Достоинства: Прочные боковины, глубокий протектор, хорошие шипы, мягкая,но при этом достаточно хорошо держит дорогу.

Недостатки: чуть-чуть шумновата,но это шипованная зима,плюс машина пости без шумки.Поэтому не считаю сильным недостатком.

Комментарий: Купил комплект на хендай гранд старекс 225/70/16. автобус,задний привод без всяких блокировок и электроиники . До этого стояла пирелли. Проклял все, когда попадал в рыхлый снег высотой 5 см или лед. стоял буксовал на ровном месте. Этой резиной полностью доволен. справляется на 4.5 Шипы все на месте, были и пробуксовки на асфальте и резкие торможения. Борт норм держит,цеплял и бордюры и углы на поворотах. Встали без проблем грузики не более 35 гр. Не бьет на скорости до 160 . Однозначно рекомендую!

Читайте также: Летние шины бриджстоун потенза адреналин ре

Достоинства: Хорошая, реально тихая резина. По асфальту тишина. Цена подарок, по сравнению с другими производителями, комплект 205 55 16 обошёлся в 15700. Что не мало важно для меня, производство Корея.

Недостатки: Пока не выявил.

Достоинства: Хорошо держит дорогу первые 2 зимы .

Недостатки: Постоянно брал летнюю данной фирмы но вот зимнею данной модификации впервые. Шумит как турбо-винтовой самолёт, что кажется аж подшипники полетели. Плохо выбрасывает кашу снега из протектора. Недостаточно ручьев. Ламели до конца не прорезаны. Такое ощущение что из той же формы летней резины сделали зимнюю путём добавления шипов.

Достоинства: Крепкие боковины о поребрик раз 100 цеплял ничего не рвется не режется, все шипы на месте, гонял под 200, более или менее нормально едет по снежной укатаной дороге при -15

Недостатки: По колее ехать невозможно, выкидывает кидает, бросает, в снежной каше машину болтает (меня другие водители уже сторонятся), при торможении по льду как на летней (у супермаркета при скорости 5 км/ч тормозной путь 1м), по чистому асфальту на затяжном повороте дороги реально валится (пример платка МСК-СПБ со стороны МСК где разрешённая скорость 130 я ехал 100)

Комментарий: видимо все отзывы заказные,меня блокируют при попытке описать всю суть ситуации, ездить можно очень медленно, останавливаясь полностью перед поворотом,даже на сухом асфальте. Лично я на таких скоростях ездил в декабре на летней, она ехала лучше, один раз по каше экстренно тормозил ни заносов ни киданий по колее в этой же каше.

Достоинства: Очень хорошая резина. Отлично держит, на льду в том числе.

Комментарий: Приобрел по номеру заказа Z070588 шины держат дорогу хорошо, при покупке руководствовался отзывами. Покупкой доволен, цена и качество соответствуют друг другу. Надеюсь шипы будут крепко держаться позже расскажу

Достоинства: Демократичная цена. Тихая. Мягкая. На морозе не дубеет.

Недостатки: Имеется чувствительность к колее, но не критичная.

Комментарий: Размер 205/55/16. Филиппинского производства. Стояла Цивике 4Д. Поведение машины на ней предсказуемое. За два сезона не выпало ни одного шипа.

Достоинства: цена, отлично на льду, отлично на рыхлом снегу

Недостатки: шумновата (субеъктивно, до этого ездил только на липучках)

Комментарий: покупал шину когда еще не было отзывов. Проехал порядка 5000 км. До этого ездил только на липучке, на этих шинах понял как машина может тормозить на льду. Вселяет уверенность (иногда самоуверенность). Отлично держит при разгоне, отлично при торможении, отлично боковая устойчивость (развернуться на укатанном снегу на ручнике теперь проблема). АБС срабатывала только на асфальте (пришлось экстренно тормозить, один из шипов немного вывернуло, надеюсь встанет на место).

Достоинства: Достаточно тихая, на льду при околонулевой погоде стоит очень уверенно, ходом штурмует сугробы, за год не потерял ни одного шипа.

Недостатки: Управляемость на сухом, мокром и заснеженном асфальте, большой тормозной путь, позволяют легко заносить автомобиль

Комментарий: В-общем, это уже 4-й комплект колес на моем авто. Впечатления о прошлых покрышках: Тунга-слабоваты на льду, Амтел-излишне шумные, но надежный, Тигар-никакие по сравнению с предыдущими. Так появилась идея купить новую резину. Подкупила цена за «брендовую» модель, к тому же эти покрышки только появились в продаже (вау, НОВИНКА. Налетай, народ. ) Кстати, изначально хотел купить старый добрый мишлен, но опять же новенький бренд за схожую стоимость. Купил Йоку. В-общем, что сразу понравилось-протектор! Он очень красив и на первый взгляд функционален. Шипы. Эти элегантные «сюрикены» вообще дизайнерский изыск, невиданный доселе для шипов. И к тому же в комплекте с красивыми дисками резина была просто очаровательной! Просто сказкой какой-то. Сначала просто нарадоваться не мог, особенно после Тигара. На льду уверен, в снегу король, на асфальте-тишь да гладь! К слову, первые 500 км обкатка как и положено, по всем правилам. Дальше визуальный осмотр и тут первый нюанс. «Снежинка» вокруг шипа, предназначенная для разгребания снега или льда вокруг шипа, на которую в пресс-релизе умные дядьки особо обращали внимание, стерлась, как ее и не было! Значит, больше шипам никто помогать не будет, дескать, дальше вы сами, ребята, я пошла. Ну не устраивать же из-за этого истерику, правда? Всего-то пробег 500 км! Но с каждым новым километром восторг улетучивался. Для меня, в прошлом откатавшего 4 года на Амтеле человека было правило-тебя заносит-добавь газку! Поворачиваешь и чувствуешь, что авто не поспевает в поворот за тобой? Добавь газку!! Застрял в сугробе? Добавь газку. На этой резине все с точностью до наоборот. Тебя заносит? Включай повышенную передачу и потихоньку надавливай на «гашетку». Поворачиваешь? Выжимай сцепление, войдешь в поворот! Застрял? Братан, тебе не повезло, толкай. А недавно новый зимний сезон. Снега еще нет, чистый сухой асфальт. И тормозной путь с 50 км/ч 30 метров. В-общем, буду продавать и подыскивать что-то не брендовое, но лучшее.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    Шины Yokohama Ice Guard IG55 195/65/15 ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕСкачать

    Шины Yokohama Ice Guard IG55 195/65/15 ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?Скачать

    Какие зимние шипованные шины лучшие зимой 2024?

    Обзор зимней шипованный шины Yokohama IG55Скачать

    Обзор зимней шипованный шины Yokohama IG55

    Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать

    Сравнение шины Nokian Nordman 7 против Yokohama iceGUARD iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки

    Yokohama iceGuard G075 /// обзорСкачать

    Yokohama iceGuard G075 /// обзор

    Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Зимняя шина Yokohama iceGuard Stud iG55 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?Скачать

    Yokohama IG65 или Hankook W429 RS2 /// япония или корея?

    Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?Скачать

    Yokohama iceGUARD iG55 /// как балансируются?

    Yokohama ice guard ig 55 отзывСкачать

    Yokohama ice guard ig 55 отзыв

    Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55Скачать

    Зимняя шипованная резина Yokohama Ice Guard IG55
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток