- Описание Toyo Observe Garit G3-Ice 215/60 R17 100T XL
- Toyo Observe Ice Freezer Toyo Observe Ice Freezer 215/60 R17 100T Артикул 0D107287
- Toyo Observe Ice-Freezer SUV 215/60 R17 100T
- Альтернатива 37
- Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 215/60 R17 100T
- Toyo Observe GSI6 SUV 215/60 R17 96H
- Акции 4
- Альтернатива 61
- Описание Toyo Observe GSI6 SUV 215/60 R17 96H
- Toyo Observe GSI5 215/60 R17 96Q
- Альтернатива 61
- Описание Toyo Observe GSI5 215/60 R17 96Q
- Toyo Observe G3-Ice 215/60 R17 100T XL шип
- 🔥 Видео
Видео:Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать
Описание Toyo Observe Garit G3-Ice 215/60 R17 100T XL
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Особенности протекторного рисунка
Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, наиболее «классический» протекторный рисунок с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, если учесть специфику применения данной модели. Несмотря на широкое распространение V-образного протекторного рисунка, японцы сумели применить в его строении несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.
Прежде всего, необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих составных элементов выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым требуемый уровень функциональности. Центральная часть протектора отличается расположением протекторных блоков под значительным углом, относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качения.
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, которые располагаются под практически прямым углом, относительно направления движения. Такое расположение вызвано стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, поскольку именно на эту часть протектора в данном режиме приходится максимальное давление.
Отличное сцепление на льду
Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается превосходным сцеплением на льду, которого удалось достигнуть за счет шипов и огромного количества самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественницей новинка располагает увеличенным количеством стальных шипов, формирующих в процессе движения 9 рядов. Это позволило обеспечить надежное сцепление с обледенелой поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря которой удалось обеспечить более надежную фиксацию с протектором.
Еще одним важным компонентов в обеспечении сцепления на льду являются ламели S-образной формы, которые в огромном количестве располагаются на каждом из протекторных элементов. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей открывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет им плотно фиксироваться между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость протекторных блоков. За счет этого шина отличается быстрыми и точными реакциями на любом типе покрытия.
Также нельзя не отметить и о фирменной резиновой смеси для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, в составе протекторной смеси Toyo Observe Garit G3-Ice имеется измельченная скорлупа грецкого ореха. В процессе движения она образует бесчисленное множество дополнительных кромок сцепления, что обеспечивает надежное поведение на льду.
Основные особенности Toyo Observe Garit G3-Ice
— благодаря оптимизированному протекторному рисунку, шина отличается превосходным сцеплением на любом типе зимнего покрытия;
— инновационный состав резиновой смеси с кремнийсодержащими компонентами, силикой и полимерами обеспечивает отличные сцепные характеристики на обледенелой поверхности, превосходную эластичность при низких температурах, а также повышенную стойкость к высокотемпературному воздействию;
— прекрасная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образному строению.
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Toyo Observe Ice Freezer Toyo Observe Ice Freezer 215/60 R17 100T Артикул 0D107287
Оплата наличными, картой онлайн и в офисе или банковский перевод.
Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.
Критерий характеризует длину тормозного пути на мокрой поверхности.
A – максимальный уровень
B – очень высокий уровень
C – высокий уровень
D – средний уровень
E – уровень ниже среднего
F – низкий уровень
G – минимальный уровень
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Тихая шина — до 72 дБ
Средне-тихая шина — до 74 дБ
Шумная шина — свыше 74 дБ
A – максимальная
B – очень высокая
C – высокая
D – средняя
E – ниже среднего
F – низкая
G – минимальная
Наружный диаметр шины — это расстояние между противоположными точками на внешнем периметре колеса.
Чтобы вычислить общий диаметр шины — высота боковой стенки должна быть умножена на 2, и затем добавив диаметр колеса.
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Используйте эту информацию при расчете транспортировки через ТК.»/>
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
Toyo Observe Ice-Freezer SUV 215/60 R17 100T
Альтернатива 37
Видео:Toyo Observe Garit GIZ /// обзорСкачать
Описание Toyo Observe Ice-Freezer SUV 215/60 R17 100T
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV устанавливается в компактных и среднеразмерных кроссоверах. Является специальной версией одноименной модели, отличающейся от нее усиленным каркасом и боковинами. В остальном обе покрышки идентичны, благодаря чему покупатели могут рассчитывать на отменное сцепление и курсовую устойчивость на любом зимнем покрытии.
Беговая часть протектора «щеголяет» направленным дизайном с достаточно крупными элементами. В центральной части таковым является монолитное ребро с удлиненными «отростками». Образуемые ими поперечные кромки, взаимодействуя с аналогичными элементами плечевых блоков, повышают тяговое усилие и эффективность торможения на снегу. При этом монолитная структура ребра придает процессу управления точность и улучшает курсовую устойчивость, а наклоненные дренажные канавки обеспечивают устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу.
Весь протектор испещрен мелкими синусообразными прорезями. Особенностью этих ставших уже привычными элементов является способность открываться на больший угол. Это обеспечивается особым профилем боковых стенок прорезей, надежно фиксирующих их в таком положении.
Плечевые зоны с наружной стороны содержат специальные выступы. Их острые края буквально вгрызаются в снег, позволяя увереннее преодолевать сложные участки, либо облегчая выезд из колеи.
Улучшенное сцепление на льду
Помимо ламелей сцепные свойства на льду обеспечиваются шипами. В сравнении с предыдущей моделью их количество было существенно увеличено. Это позволило сформировать в зависимости от размерности шины до 28 рядов стальных элементов. Зона вокруг них содержит многочисленные кромки, которые отводят ледяную крошку, дополнительно усиливая сцепление на льду.
Протектор изготовлен из резиновой смеси, полученной с использованием технологии Microbit. В ее состав входят мельчайшие частицы скорлупы грецкого ореха. Они образуют очень твердые и острые кромки, существенно улучшающие сцепление с обледенелой поверхностью.
— сплошное ребро с удлиненными «отростками» придает управляемости точность, улучшает курсовую устойчивость и топливную экономичность, повышает тяговое усилие на снегу;
— 3D-ламели с увеличенным углом открытия, 28 рядов шипов обеспечивают отменное сцепление на льду;
— резиновая смесь с мелкими частицами скорлупы грецкого ореха усиливает сцепные свойства на скользком покрытии.
Читайте также: Как одевать шину колесо
Видео:Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать
Toyo Observe GSI6 SUV 215/60 R17 96H
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 61
Видео:Шины бу 215 60 R17 Toyo Observe GSi-5 - 0017113FAL1VIDСкачать
Описание Toyo Observe GSI6 SUV 215/60 R17 96H
Зимняя шина Toyo Observe GSI6 HP SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. «Фрикционная» модель выгодно отличается улучшенными сцепными свойствами на укатанном снегу и льду, демонстрируя в таких условиях точность в управлении, сокращенный тормозной путь и надежность сцепления.
Одной из ключевых особенностей шины является протекторный рисунок с оригинальной технологией ламелизации. Узкие прорези помимо 3D-структуры вертикальных стенок отличаются расположением, при котором образуемые ими грани имеют круговую направленность. Вкупе с их большой численностью это существенно повышает эффективность работы протектора на таких очень скользких поверхностях, как укатанный снег и лед.
Еще одним отличием шины являются физико-химические свойства резиновой смеси. В частности, компаунд обладает способностью абсорбировать влагу с дорожной поверхности, что дополнительно подсушивает пятно контакта, улучшая тем самым сцепление, особенно на льду. Это обусловлено применением в составе порошка из бамбукового угля, придающего резиновой смеси пористую структуру. Кроме того, она содержит мелкие частицы грецкого ореха. Обладающий высокой твердостью материал образуют бесчисленные «шипы», которые помогают протектору еще лучше цепляться за дорожную поверхность.
Основные особенности Toyo Observe GSI6 HP SUV
— оригинальная круговая направленность 3D-ламелей повышает сцепные свойства на укатанном снегу и льду;
— уникальная резиновая смесь с частицами грецкого ореха и абсорбирующим порошком из бамбукового угля позволяет шине эффективно цепляться за любую скользкую поверхность;
— зазубренные края блоков, сдвоенные элементы в центральной части обеспечивают эффективность на снегу.
Видео:Шины бу 215 60 R17 Toyo Observe GSi-5 - 0017114FAL1VIDСкачать
Toyo Observe GSI5 215/60 R17 96Q
Альтернатива 61
Видео:Шины бу 215 60 R17 Toyo Observe G3-Ice - 0015438FAL1VIDСкачать
Описание Toyo Observe GSI5 215/60 R17 96Q
Зимняя нешипованная легковая шина Toyo Observe GSI5, выпускаемая одним из лидеров японской шинной индустрии, предназначена для абсолютного большинства современных легковых автомобилей, включая внедорожники, кроссоверы и пикапы. Об этом говорит чрезвычайно широкая линейка типоразмеров, насчитывающая более полусотни вариантов, начиная от 13 дюймов и заканчивая 20 дюймами.
Протектор данной модели отличается спокойным дизайном V-образного симметричного направленного рисунка протектора, состоящего из пяти основных функциональных элементов – трех центральных ребер и пары плечевых зон. Такое строение обеспечивает оптимальную эффективность разгона и торможения, особенно на скользком покрытии.
При создании шины Toyo Observe GSI5 была широко применена технология Microbit, которая, в свою очередь, состоит из целого ряда передовых технологических решений. Использование в составе резиновой смеси мельчайших частиц скорлупы грецкого ореха позволило существенно улучшить сцепление и эффективность торможения, как при движении по снегу, так и на льду. Это обеспечивается за счет формирования тысяч дополнительных крошечных шипов, которые эффективно цепляются даже за очень скользкое покрытие. Скорлупа грецкого ореха была выбрана, поскольку этот материал является одним из самых твердых природных веществ.
Еще одной составляющей технологии Microbit стала резиновая смесь, отличающаяся повышенным по сравнению с обычными зимними шинами содержанием кремнийсодержащего компонента – силики. Благодаря этому, удалось существенно улучшить эластичность шины даже при очень низких температурах окружающей среды. Кроме того, значительно повысилось сцепление и эффективность торможения при движении по мокрым дорогам, также стойкость протектора к истиранию. Еще одним новым компонентом резиновой смеси стал бамбуковый углеродистый порошок, который используется в качестве абсорбента, впитывающего водяную пленку, образующуюся при движении по льду. Это также благоприятно сказалось на сцеплении со скользким покрытием.
Очередным компонентом технологии Microbit являются зубчатые края протекторных блоков и специальные ламели, за счет которых обеспечивается надежное сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой во всех направлениях.
При разработке протектора данной модели была использована технология Spider Sipe. В рамках ее на поверхности протекторных блоков были размещено множество ламелей, которые своей конфигурацией и расположением сформировали рисунок, напоминающий паука. Это решение также направлено на обеспечение максимального сцепления, когда автомобиль разгоняется, тормозит либо поворачивает на скользком покрытии.
Технология First Edge Sipe предназначена для улучшения сцепления в период обкатки шины. Это техническое решение воплощено в виде специальных ламелей, размещенных на поверхности блоков протектора.
Основным назначением технологии Arrow Lift является обеспечение более надежного поведения при преодолении участков, покрытых глубоким снегом. Практическая реализация данного технологического решения представляет собой особое строение плечевых зон протектора, боковая сторона блоков которых напоминает наконечник стрелы.
Основные особенности Toyo Observe GSI5
— Резиновая смесь имеет в своем составе углеродистый бамбуковый порошок, использующийся в качестве абсорбента, который эффективно удаляет из пятна контакта воду при движении по льду, что обеспечивает более надежное сцепление на обледенелом покрытии;
— Использование в составе резиновой смеси микрочастицы грецкого ореха сформировывают тысячи мельчайших шипов, которые эффективно цепляются даже за голый лед;
— Центральное продольное ребро, образованное взаимно-направленными ламелями, обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и стабильное сцепление со скользкой поверхностью при любом маневре;
— Технология Arrow Lift, подразумевающее особое строение блоков плечевой зоны протектора, позволяет более уверенно преодолевать сложные участки;
— Паукообразные ламели, примененные в рамках технологии Spider Sipe, улучшают сцепление при прохождении поворотов, а также повысили эффективность разгона и торможения в любых условиях.
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
Toyo Observe G3-Ice 215/60 R17 100T XL шип
Хорошая цена, умеренный уровень шума.
Дорогу держит хорошо. Сцепление хорошее, как со снегом так и со льдом. Хорошая система водоотведения из пятна контакта. При езде по асфальту почти не шумит.
За 3 месяца эксплуатации выявлено не было!
Отличная резина для данной ценовой категории!
Цена, низкий износ, прочная боковина.
Плохо проглатывают мелкие неровности и стыки.
Откатал пока один сезон, особо не жалел резину, и в ямы влетал, и старты в горку с пробусовкой были, и маневрирование на скорости. Из каждого колеса ровно по одному шипу не досчитался по весне. Где-то за зиму немного замял штампованный диск, зато на боковине покрышки никаких следов! Нигде ни грыж, ни порезов, ни трещин. Удивлён приятно. По управляемости «4-«. На высокой скорости машина чуть плывёт, не хватает твёрдости курса. Хотя в повороты заходит уверенно, контролируемо. По слякоти пару раз ловил аквапланирование, неприятно. В принципе, за свои деньги очень достойно, менять на следующий год желания нет.
Читайте также: Кронштейн blaser под шину swarovski
По льду и снегу не фонтан
Стоят на HYUNDAI CRETA. На асфальте довольно тихие, рулятся хорошо. На льду более-менее, в рыхлом снегу закапываются на раз. Заднюю ось сносит на ура, только успевай ловить, хорошо хоть происходит это прогнозируемо, не срывает в занос резко. Пробег 4000, 4 месяца.
Всем привет. Откатал на этой резине четыри сезона, первые три без проблем, если не считать потерю шипов, четвертый немного хуже, если сильно придираться. Резина очень понравилась особенно на льду. Очень долго выбирал зимнию резину и раскажу почему. Чтобы попасть ко мне на дачу, нужно преодолеть крутую горку, а зимой это просто нереально, все бросают машины и идут пешком или заказывают трактор, если у тебя не хороший внедорожник. После покупки резины эта проблема исчезла, конечно бывало, что не с первого раза заезжал на горку, но все же заезжал. И это ее не единственый плюс, к этой резине у меня нет претензий вооще, опять же, если не считать потерю шипов.
Тихая, хорошая управляемость по асфальту, льду, накату
Плохая управляемость по пухляку
Авто: Сеат Леон 1.4 tsi Город :СПб Пробег : 13000 Несмотря на то, что за окном минус 10,снег достаточно скоро сойдёт. А вместе с ним канут в лету и воспоминания об опыте эксплуатации зимней резины новой для меня марки. Потому собственно решил набросать этот отзыв. Пойдём по приоритетам, которые для себя ставил. #управляемость. Впервые в моей истории держак на поворотах на зимней резине лучше, чем на летней при температурах +5…+10. А со снижением температуры становится только лучше (я не говорю, что на гололёде!). Торможение также предсказуемое. На гололёде тоже все в порядке, а вот по пухляку дешёвый нордман намного крепче держит. #комфорт Это был второй критерий выбора резины, и да, тут она хороша! Резина чуть громче лета(моего г-няного матадора), а резина летняя бывает и пошумнее, например Dunlop sp9000. Относительно такого референса TOYO может оказаться и тише! #износостойкость Пока говорить рано, но на прошедшем ТО заметил выпавшие шипы на передних колёсах, сзади все окей. Думаю, на 2-3 сезона хватит даже при моих пробега. Дальше резина просто потеряет физические свойства и все равно в утиль. Резюме, хоть и промежуточное: Рекомендация покупать если хотите личку из-за комфорта и безопасности на асфальте, но боитесь что коммунальщики не почистят дороги пару раз за сезон. Для суровых зим и нерадивых служб уборки дороги может не подойти. Также не вариант для перфекционистов, бегущих за новым комплектом резины, как только выпали 3 шипа. Всём спасибо!
Резина вообще не держит дорогу! Поставил после Nokian, ее юзал 8 лет джипом, полтора шипа осталось но держит лучше чем эта новая, пару раз чуть не поседел синей! Очень огорчён, пожалел денег на Nokian, mishlen, теперь жалею!
отлично встала на диски, мягкая и почти не шумит, износостойкость
курсовая устойчивость, управляемость/торможение на льду
Размер 195/65/15, Мерседес С класс, универсал. ABS, ESP, ASR, BAS. Резину купил НЕШИПОВАННУЮ, производства Япония, 41 неделя 2017г. Встала на диски отлично, грузики 5-10 гр. Первую 1000 км. проехал еще снега/льда не было, температура +. Два раза заезжал проверять схождение колес перед-зад и вообще все в подвеске. Курсовая устойчивость — большой, жирный 0! Машина ехала — куда хотела! При отрицательных температурах и после 1500 км. пробега все пришло в норму. Резина мягкая, комфортная, все условия, кроме чистого льда отрабатывает хорошо. Снежно-песчаная смесь на скорости до 110 км/час — хорошо. Свежий/укатанный снег/асфальт — хорошо+++. Оценка на льду — плохо! За 12тыс. км. пробега износ меньше миллиметра. В общем все нормально, но на льду нужно предельно аккуратно. Лучше нее были: Nokian hakkapeliitta 7 и Bridgestone Ice Cruiser 7000
На RX350 хорошо держит дорого. Тормозит тоже отлично. Нравиться больше чем хакка 5 и 7-нету этого бокового смещения. После GY arctic ice теперь становиться фаворитом у меня.
Шипы теряет быстрее хакки и гудиков.
На льду просто булочка. Идеальное сцепление. Проезжает везде. Что касается снега — лучшая резина из всех, что у меня были. Я просто забыл о том, что в сугробах можно застревать. Тормозит и ускоряется божественно. На счёт управления — максимально приближенно к летнему. Иногда сносит зад, но это всё-таки зима.
Много шипов потерял. Думается, что хватит ее максимум на 2-3 года. Но на управляемость и зацеп это почти не влияет, а учитывая плюсы — я готов это ей простить.
Многие пишут, что шумная. Как по мне, как и все остальные шумит. Не критично.
Великолепная резина. Не «оптимальное соотношение цена-качество», как у нас любят, а «высокое качество, за скромные деньги».
за 1,5 месяца проехал 5тыс.км, из них 500 очень спокойной обкатки. Эксплуатировал и при небольшом плюсе, и при -25. И сухой асфальт, и мокрый, и снег, и гололед, и колеи. Не было только откровенной грязи. Не потерял пока ни одного шипа. Управляемость в любых условиях очень хорошая. А брал резину за 2600р/шт. Для примера — 2000 стоит КамаЕвро (не годится совершенно для езды), Хакка7 стоИт у жены, стОит больше 4тыс, а впечатление от нее похуже.
Цена в размере 315/35/R20, неплохое поведение на укатанном снегу и обледенелом покрытии
Отвратительно ведет себя в каше из мокрого снега и в целом на мокрой дороге. Плохо тормозит на мокром снегу и подмерзшем асфальте. Нет курсовой устойчивости при движении в талом снегу, ламели быстро забиваются плотным мокрым снегом
Шины неоднозначные, брал шипы потому что часто езжу за городом, в итоге после 800 км по заснеженной мокрой трассе пришел к выводу что резина ни о чем.
Мягкие, почти бесшумные, тормозят отлично, опробовано на KIA RIO 2012 , куплены в том году еще и летние.
Комфорт и мягкость, отличная курсовая устойчивость, хорошо держит шипы
Приобретены 265/70р15 производства Японии в 2014 году. За 2 сезона все шипы дома, хотя езжу активно и люблю на снежке машину в поворот отправить газом))) авто — паджеро 3.5л. Идеальная зимняя резина, на голову выше йоки iceguard и нордмана!
265/65 R17. Проехал на них около тысячи км по чистому асфальту. Стиль езды по большей части спокойный. Еду и прислушиваюсь — вроде шипы пока не выстреливают. Хотя, раза три на бордюры заезжал. По сравнению с моей летней резиной Dunlop Grandtrek не шумная. Ждем дальше, буду дополнять комментарий. Добавлено 04.11.2015г. В общем, впечатление производит хорошее. Снегопадов пока не было. Гололедов серъезных тоже. Шипы все на месте. Позже отпишусь. Добавлено 02.12.2015г. Шипы все на месте, пробег уже около 3-х тысяч на них. На днях была поездка, сложная, торопливая. По дороге был и гололед, и туман, и наносы снежные, повороты до 90 градусов. Приходилось торопиться, поскольку ко времени надо было приехать в определенную точку. На честном слове заходил в повороты на скорости до 50 км/ч, выручал постоянный полный привод. Колею особо не замечает. Очень доволен резиной. Главное — себя контролировать. Дополнение: Пошло почти 2 года, проехал на них около 7 000 км. 25% шипов вылетело.
Читайте также: Oleo mac gs35 шина
Поначалу понравилась цена. При балансировке проблем не возникло. Хорошая курсовая устойчивость при колейности на трассе.
Шипы держались недолго и повылетали через две зимы. Появилась грыжа и всё, на выброс.
Про ореховую скорлупу в резине чушь собачья, рекламный ход. Все параметры на ходу средние и самые заурядные. Никаких чудес резина не проявляла, хотя и до аварий не довела. Шум, износ, как у всех. Балансировка перед каждым сезоном обязательна. Старая неинтересная модель.
— Мягкая и хороший держак на любых покрытиях. — Шипов почти не слышно.
— Постепенно вылетают шипы (30% за 3 года). — Прочность могла бы быть чуть выше, если вообще можно совместить повышенную прочность и мягкость.
Плюсы: — Резина что надо, в случае мощной машины — в новом состоянии, 1-2-й сезоны. Мягкая и держит весьма неплохо, включая лед, снежную дорогу с колеей, кашу. Эксплуатация 90% Москва, 10% пригород. Минусы: — К концу третьего сезона износилась и потеряла около 25-40% шипов — на разных колесах по-разному. Но для спокойной езды (без буксов, газов в пол, до 120-140 максимум на трассе) вполне годится по-прежнему. Раньше просто она все это и скорость позволяла спокойно. — Прочность средняя или чуть выше. За 3 года/20-25 тыс. образовалась одна небольшая грыжа, впрочем, я с ней спокойно отъездил. Было 2 прокола, заделали, поставил назад. При моем низком профиле (/35) и кочках за городом + скорости высокой периодически достойно, особенно для мягкой резины. Достаточно прочная. Резюме: — В целом, достойная резина, но только на год-два. У меня был размер 255/35 R20 — пр-во Япония, ошиповка, видимо, РФ. На 3-й и далее годы — гонять так уже не получится, как в первые два. При том же бюджете взял бы опять ее или Dunlop Winter Ice 02, он где-то на уровне по всем параметрам д.б.
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду . Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго. но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы. Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало . В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло.
Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом асфальте.
Трогание с места, торможение и курсовая устойчивость на заледенелом или мокром асфальте.
Буду краток. Производство Малазия. Зима 2015-2016, относительно мало снега. Место использования — Москва и МО. Пробег 5300 км (с очень аккуратными первыми пятьюстами км). Авто с автоматом, ABS, EBD, ESC и TCS, т.е., как мне кажется, со всеми возможными «защитами от дурака». Привод передний. Авто — первое, зима — первая, зимняя резина — первая. Стиль вождения — малоопытно-осторожный, за всю историю припоминаю одно экстренное торможение и парочку резких троганий с места. Потери: задние — 0 и минус 2 шипа, передние — минус 38 и минус 39 шипов из 93, т.е. в районе 41 %. Что это? Моя малоопытность как водителя и стеснённые условия парковки, где частенько приходится крутить колёса на месте или качество самих колёс — судите сами. P.S. от зимы 2016-2017. Перебросил задние на перед. Пробег 5 100 км. Потери удалось посчитать только сегодня: на задних как и было — 38 и — 39, на передних — 33 и — 22. Без комментариев.
Тихая, мягкая. Цена демократичная. Производство — Япония.
Когда едешь в удовольствие, недостатков не замечаешь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать
Обзор зимней шины Toyo Observe GSi-6 HP ● Автосеть ●Скачать
Toyo Obsearve GSI-5 зимняя резина тойо обсерв 5Скачать
Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать
TOYO Observe GSI-5 зимние шины (видеоотзыв)Скачать
Обзор Шин зимние липучка Toyo Observe gsi 6 LS 255 50 R19Скачать
Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●Скачать
Обзор зимней липучки (фрикционной) Toyo Observe GSi 6Скачать
Зимние шины Toyo Observe GSi 6 HP на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Обзор Шины 215 55 18 94T Toyo Observe GSi-5Скачать
Зимние шины Toyo Observe GSi5 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать