Я уже резин комплектов семь наверно скатал на Дукато. Пробеги большие, перевозки всегда есть, шины уходят быстро. Виатти в этом многообразии оказались неплохим и практичным вариантом, но не лучшим, конечно. Понравилось, что шины недорогие, с прочной боковинкой, на снегу хорошо работают, и их не уносит при моих маневрах. На обледенелых покрытиях ведут себя скромнее и шумнее. Правда, справедливости ради, последний комплект у меня был «другой бренд шин», крутая шина, но она стерлась быстрее. Все же главный критерий практичности — износоустойчивость, тут Виатти не подводят. Думаю, пока останусь на них, если ещё найду
Недостатки: Дубоваты
Достоинства: Износоустойчивее некоторого премиума, Служат дольше.
Стоит на Шеви Ниве , резиной очень доволен особенно, что сейчас то асфальт то снег пойдёт и погода не устоялась, утром не надо переживать доеду ли я до работы. Проехал на ней около 2х лет не меняя на летнюю, износ не большой около половины, но сцепление с дорого всё такое же как и у новой
Недостатки: Шум, терпимо
Достоинства: Сцепление, долговечность
- Viatti Bosco S/T 205/70 R15 96T
- Viatti Bosco Nordico 205/70 R15 96T
- Viatti Vettore Inverno 205/70 R15C 106/104R
- Viatti Bosco A/T 205/70 R15 96H
- Акции 4
- Альтернатива 33
- Описание Viatti Bosco A/T 205/70 R15 96H
- Viatti Vettore Inverno 205/70 R15C 106/104R
- Акции 4
- Альтернатива 7
- Описание Viatti Vettore Inverno 205/70 R15C 106/104R
- 🎬 Видео
Видео:Тестирую обновку на Ниве, зимняя резина Viatti Bosco nordico по снежной целине, мои впечатления!Скачать
Viatti Bosco S/T
205/70 R15 96T
Индексы несущей способности и категории скорости | 96 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный нешипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 669 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 209 |
Статический радиус, мм. | 306 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.3 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 710 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Нормативный документ | ТУ 2521-109-98358561-2014 |
:рекомендую всем
Недостатки: нет
Достоинства: полный контроль движения и торможения
автомобиль мне достался с этими шинами, немного изношенными. владелец честно признался, что брал самую дешевую. решил использовать, и откровенно говоря, вариант оказался неплохим. шины жесткие и шумные, это да. но раз они жесткие, значит, крепкие, и удары им ни почем. за две зимы износа почти не заметно. пока нет повода шины менять, но они уже зарекомендовали себя неплохо
Шины приобрел в октябре, за это время пробег у меня примерно 6,5 тыс. км. За такие деньги очень хорошая резина. Боковые удары держит, износ не заметен, шумит меньше кумхи, которая стояла до этого. Цена у них такая же, а достоинства налицо. Может, все изменится чуть позже, но пока голос однозначно за Виатти
Видео:#шины#виатти#viatti#bosco R15 205/75Скачать
Viatti Bosco Nordico
205/70 R15 96T
Индексы несущей способности и категории скорости | 96 T |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний асимметричный шипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Наружный диаметр, мм. | 669 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 209 |
Статический радиус, мм. | 305 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 11.3 |
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг | 710 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 2.5 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 102 |
Нормативный документ | ТУ 2521-108-98358561-2014 |
Читайте также: Остаточный рисунок протектора зимних шин должен быть
Когда покупал, стоял передо мной выбор между фрикционными и шипованными, но решил взять, как видите и то, и то, и все в одном (как указывает производитель)). Сцепление: по снегу «жарят» как по асфальту, управляемость и там и там отличная; по льду, как ни странно, едут неплохо, думал будет хуже. Устойчивость в поворотах и курсовая устойчивость очень даже хорошие, при нормальной скорости (до 90км/ч) на трассе в повороты входит плавно. Шипы сразу скажу немногочисленные, зато прочно сидят в гнездах
Купил по совету давнего друга — сам он откатал на ней 2 сезона и дал положительную рецензию. Теперь расскажу о ней кратенько я. На снежной дороге держат отлично, как и заявлено производителем. В поворотах ведутся с уверенностью, как минимум, что не улетишь с трассы (скоростной режим никто не отменял при этом). Ошиповка требует отдельного описания: шипы крепкие, за сезон вылетело где-то штуки 5 со всех. В очень холодную погоду (тестил в -27), свойства шин не теряются
Хорошие и не очень шумные шины для паркетника. У меня на Кашкае стоят, 215 65 16. Стиль вождения максимально спокойный, без резких торможений и стартов. За два сезона протектор износился незначительно, шипов выпало тоже немного, процентов 10. По снегу ходят хорошо, не вязнут. Торможение на льду устраивает, рулеж тоже. Из минусов отмечу сцепление на мокрой дороге, оно практически отсутствует. Но у нас обычно мокрый асфальт после первого снега держится дня три-четыре, там нужно просто с головой ездить, и все будет хорошо. Такими темпами должны еще года два прожить
Видео:шины viatti зима отзывСкачать
Viatti Vettore Inverno
205/70 R15C 106/104R
Индексы несущей способности для максимально допустимой нагрузки на одинарную/ сдвоенную шину | 106/104 |
Категории скорости | R |
Давления PSI | 65 |
Тип конструкции | радиальная |
Исполнение | бескамерное |
Конструкция каркаса и брекера | комбинированная |
Тип рисунка протектора | зимний шипуемый |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Наружный диаметр, мм. | 669 ± 10 |
Ширина профиля, мм. (не более) | 209 |
Статический радиус, мм. | 310 ± 5 |
Масса шины, кг. (± 5%) | 12.4 |
Максимальная нагрузка для одинарных колес, кг | 950 |
Максимальная нагрузка для сдвоенных колес, кг | 900 |
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | 4.6 |
Обод рекомендуемый | 6 J |
Тип вентиля бескамерной шины | ЛБ |
Дополнительная маркировка | M+S, 3PMSF |
Количество шипов, шт. | 112 |
Нормативный документ | ТУ 2521-020-98358561-2011 |
Не плохая резина, в своем сегменте добротный вариант. Из плюсов выделю адекватный ценник, хорошее сцепление в гололед, по сугробам тоже гребет достаточно уверенно, ну и один из главных плюсов для меня, что прочные и не быстро изнашиваются. Из минусов выделю разве что шум от шипов. Брать можно, резина качественная
Купил два колеса, на одно повесил 25 грамм, на другое 5 грамм что не может не радовать. Когда шипы есть, их слышно, когда они повылетают — будет неслышно. Резина с изменяемой шумностью
Недостатки: Тут в комментариях говорят что Сделано в России.
Достоинства: Самые дешевые Ц-шка
Читайте также: Озу с последовательной шиной
Не плохие шины в своей цене, качество добротное. Езжу на них третий сезон, пока что не подводили. Уверенно гребут по рыхлому снегу, цепкие в гололед, прочные, изнашиваются не быстро и равномерно. Думаю, за свою цену вариант стоящий, минусов как таковых не нашел, разве что пара субъективных моментов
Видео:№48. Летняя резина 205/70 R15 на Лада Веста СВ Кросс. Выводы.Скачать
Viatti Bosco A/T 205/70 R15 96H
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 33
Видео:Шины Viatti Brina Липучка Стоит или нет.Скачать
Описание Viatti Bosco A/T 205/70 R15 96H
Viatti Bosco A/T — инновационная модель, открывающая линейку шин класса SUV, предназначенную для кроссоверов и небольших внедорожников и ставшая воплощением итальянских и германских технологий. Шина отличается не только великолепными показателями в области бесшумной и комфортной езды, но и устойчивостью к высоким нагрузкам, обеспечивают улучшенную управляемость, устойчивость и энергоэффективность.
Особенности шины Viatti Bosco A/T
При производстве Viatti Bosco A/T используется технология ViaPRO, суть которой заключается в небольших наклонных выступах, расположенных в определённой последовательности на стенках продольных канавок, снижающих полостной резонанс, который и создаёт шум, слышимый человеком.
Вывод воды из пятна контакта обеспечивается четыремя широкими продольными и открытыми поперечными канавками.
Благодаря изогнутым ламелям удалось свести неравномерный износ к минимуму, а также снизить шум и увеличить уровень сцепления.
Хорошая управляемость и устойчивость на сухих и покрытых водой дорожных покрытиях была достигнута за счёт использования усиленных блоков внешней секции.
Распределение давления в пятне контакта, обусловленное смещёнными крупными блоками и рёбрами, позволяет улучшить устойчивость и управляемость на дорогах.
Изменяющаяся в зависимости от скорости жёсткость боковины позволяет шине Viatti Bosco A/T адаптироваться под дорожное покрытие и лучше проходить повороты на больших скоростях.
Использование новой резиновой смеси позволило шине адаптироваться под температуру окружающей среды, иными словами, при высоких температурах протектор становится мягче, при низких — жёстче. Добиться этого удалось благодаря технологии ViaMIX: 3D-нано молекулы обеспечивают полимерную связь с изменяющимися сцепными характеристиками в беговой части протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Зимние шины SAILUN Ice Blazer WST3 или VIATTI Bosco Nordico в 2022?Скачать
Viatti Vettore Inverno 205/70 R15C 106/104R
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции 4
Альтернатива 7
Видео:Показываю на что способны шины Viatti Bosco AT (лес, грязь, вода, гравийка, асфальт - было всё!)Скачать
Описание Viatti Vettore Inverno 205/70 R15C 106/104R
Зимняя шипованная шина Viatti Vettore Inverno является одной из новинок и предназначается для легкого коммерческого транспорта. При ее разработке активно применялись технологии ViaPRO и ViaMIX, благодаря которым эту зимнюю шину отличает прекрасная управляемость на любом зимнем покрытии, высокая стойкость к износу, а также низкий уровень шума. Кроме того, нельзя не отметить и отличные показатели топливной экономичности, обеспеченные сниженным сопротивлением качения.
Технология ViaPRO представляет собой целый комплекс технических решений, направленных на улучшение основных эксплуатационных качеств шины. Одним из них являются не очень большие наклонные выступы, находящиеся на стенках протекторных блоков. При этом они располагаются в определенной последовательности. С их помощью отечественным шинникам удалось значительно снизить уровень полостного резонанса, являющимся основным источником гула и шума, возникающего во время движения.
Читайте также: Шины maxxis 275 65 r17
Следующим компонентом технологии ViaPRO является боковина с переменной жесткостью. В зависимости от характеристик дорожного полотна боковина изменяет степень жесткости, что позволило придать управляемости надежности и стабильности, независимо от типа покрытия.
Симметричный ненаправленный рисунок протектора Viatti Vettore Inverno отличается наличием большого количества массивных блоков, из которых сформировано два продольных ребра в центральной части протектора и две плечевые зоны. Помимо этого, в самом центре протектора располагается еще одно продольное ребро, отличающееся цельной конструкции, что придало ей высокую степень жесткости.
Массивные размеры блоков позволяют более равномерно распределять внешнюю нагрузку по всей поверхности пятна контакта, благодаря чему протектор изнашивается равномерно. Помимо этого, большие протекторные блоки способствуют увеличению его площади, что, в свою очередь, обеспечивает шине хорошее сцепление на сухой поверхности.
Также следует отметить приспособленность протекторного рисунка к нерасчищенным от снега дорогам. Этому способствует не только большая глубина протекторного рисунка, но и большое расстояние между блоками. В результате протектор отлично избавляется от тяжеловесных масс снега, за счет чего обеспечиваются прекрасные показатели проходимости, как по глубокому снегу, так и по раскисшему проселку.
Также следует отметить усиленную конструкцию плечевых зон. Это позволило значительно улучшить управляемость и курсовую устойчивость при движении, как по сухим, так и по мокрым дорогам.
Как известно, резиновая смесь шины является одним из важнейших ее компонентов, определяющим практически все основные эксплуатационные характеристики. Ключевой особенностью резиновой смеси, примененной в модели Viatti Inverno, является способность изменения эластичности в зависимости от температуры окружающей среды. Этого удалось добиться, благодаря технологии ViaMIX, которая заключается в использовании специальных полимеров. При повышении температуры резиновая смесь становится более жесткой, а при понижении – наоборот, мягче. За счет этого шине удалось придать оптимальные характеристики в любых погодных условиях, а также снизить подверженность к износу.
Волнообразные ламели и шипы
Для обеспечения высокого уровня безопасности при движении по обледенелым поверхностям специалистами компании было использована превосходная по своей эффективности «связка» из ламелей волнообразной формы и большого количества шипов.
Волнообразные ламели при соприкосновении с поверхностью дороги образуют бесчисленное множество острых кромок сцепления, которые проникая сквозь водяную пленку, цепляются даже за мельчайшие неровности. В то же время за счет волнообразной формы их стенки очень плотно смыкаются между собой, что позволяет значительно повысить жесткость протекторных блоков. В результате удалось значительно улучшить управляемость на сухом асфальте.
Что касается шипов, то их расположение отличается равномерностью, благодаря чему обеспечивается стабильное и надежное сцепление с обледенелой поверхностью. О высоких сцепных характеристиках на льду можно судить по количеству рядов, формируемых шипами – всего их 14.
Основные особенности отечественной Viatti Vettore Inverno
— Симметричный ненаправленный рисунок протектора наилучшим образом подходит для безопасного движения по любому зимнему покрытию;
— 14 рядов стальных шипов и бесчисленное множество волнообразных ламелей обеспечивают отличное сцепление с обледенелой поверхностью;
— Множество массивных блоков, располагающихся на значительном расстоянии друг от друга, позволяют уверенно преодолевать не расчищенные от снега дороги;
— Технология ViaPRO, благодаря целому комплексу входящих в ее состав технических решений, обеспечивает оптимальный баланс эксплуатационных качеств;
— Технология ViaMIX, за счет которой удалось создать резиновую смесь с эластичностью, изменяющейся в зависимости от температуры окружающей среды.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Зимние шины ВИАТТИ БРИНА НОРДИКО - ОТЗЫВ ПОСЛЕ 3000 км/ Viatti brina nordicoСкачать
зимние шины Viatti (Виатти) реальный отзыв после первой зимыСкачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Шины Viatti Brina Nordico. Вся правда о шинах.Скачать
Зимние шины Viatti BRINA. Обзор и отзыв после 3-х лет эксплуатации.Скачать
Зимние шины Viatti Bosco S/TСкачать
Тест шин Viatti Bosco A/T на асфальте и бездорожье |16+Скачать
ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ШИН Viatti Brina Nordico от «Программа Автомобиль»Скачать
Viatti Bosco S/TСкачать
Отзыв о зимних шипованных шин Viatti Bosco NordicoСкачать
Viatti Bosco Nordico V-523 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Viatti Brina Nordico (V-522) 185/65 R15 Тест 2020 на KIA RIO подъем в ГОРУ.Скачать
✅🙂VIATTI BOSCO A/T V-237 Bosco H/T ОБЗОР И СРАВНЕНИЕ! ДЕШЁВЫЕ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ВСЕДОРОЖНИКОВ!Скачать