На дворе зима, кататься хочется, а хорошей резины и денег особо нет? Даже в вашем случае есть простой и дешевый способ зашиповать колеса и погонять зимой. Способ простой, самый дешевый из всех возможных, но соотношение цена-качество берет свое, хотите вы этого или нет.
Вы сами понимаете, что диаметр самореза очень мал, и сотрутся ваши шипы за пару недель в ноль, но зато сцепление с дорогой все это время будет весьма хорошее.
Допуска на соревнования с такими шипами, естественно, по регламенту нет, увы и ах, если это кого-то реально волнует.
Никаких изощрений и спец инструментов вам не понадобится, достаточно будет шуруповерта, ключа и отвертки.
Перво-наперво в каждой шашке делаем отверстие сверлом 2мм, не более. Тут отверстие нужно не для того, чтобы вкрутить саморез (он и сам бы прекрасно пошел), а для того, чтобы наметить место куда его вкручивать с обратной стороны покрышки. Проще говоря, чтобы вы попали четко в центр шашки, а не вкривь и вкось.
Дальше без всяких шайб берем саморез и вкручиваем его в покрышку. Почему без шайб? Да потому что, во-первых, у самореза и так широкая шляпка, а во-вторых, не стоит заморачиваться, ведь менять их придется достаточно скоро – сотрутся.
Ну, а дальше все еще проще: в намеченное отверстие вкручиваем саморез отверткой или шуруповертом.
После того, как вкрутили, надеваем шайбу м 5 диаметром 15 мм или м 6 диаметром 20 мм и наворачиваем гайку м 4 на саморез. Затягиваем, пока резина чуть -чуть не сплющится. Сильнее тянуть нет смысла, потому что или оборвете саморез, или сорвется гайка.
Остается только надеть на камеру внешнюю защиту или из старой камеры, или из пожарного шланга. Ну и все! Бортируем, ставим и пару недель гоняем, а потом все заново.
Итог: Работать будет, держать дорогу будет, но быстро придет в негодность. Дешево, просто, но не лучший способ зашиповать колеса.
- Винтовые или ремонтные: какие шипы помогут сэкономить на зимней резине
- Автолюбители знают массу способов сэкономить на зимней резине. В старые шины вкручивают резьбовые шипы, саморезы и даже болты. «Главная дорога» выяснила, какие шипы лучше держатся и стоит ли их ставить на старые покрышки.
- Вещь. Саморезы для ремонта автомобильных шин
- Шип для шин как саморез
- 🔥 Видео
Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
Винтовые или ремонтные: какие шипы помогут сэкономить на зимней резине
- Винтовые или ремонтные: какие шипы помогут сэкономить на зимней резине
- Погибших при спасении горняков «Листвяжной» спасателей наградят посмертно
- ЧП на шахте «Листвяжная»: спасатели потеряли надежду найти людей на глубине живыми
- После неудачной попытки попасть в ЕС беженцы возвращаются из Белоруссии в Ирак
- В белгородском селе открыли крутую школу с теннисным кортом и зонами отдыха
- Маргарита Суханкина за 9 месяцев сбросила 30 килограммов
- «Вписка удалась»: в Сети обсуждают с школьницей на вечеринке
- Голикова: для перенесших будет действовать 1 год
- Друг Азизы назвал имя убийцы Игоря Талькова
- Как пульсоксиметры выявляют поражение легких и насколько они точны
- Трагедия на «Листвяжной» стала крупнейшим ЧП на российских шахтах за 11 лет
- СК показал задержание руководства шахты «Листвяжная»
- Роксана Бабаян показала, как жила с Михаилом Державиным на 28 квадратных метрах
- Справившему нужду на портрет ветерана блогеру грозит 5 лет колонии
- СМИ: число погибших при взрыве на шахте «Листвяжная» выросло до 52
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Автолюбители знают массу способов сэкономить на зимней резине. В старые шины вкручивают резьбовые шипы, саморезы и даже болты. «Главная дорога» выяснила, какие шипы лучше держатся и стоит ли их ставить на старые покрышки.
Автомобильный шип состоит из твердой металлокерамической вставки и фланцев. Чем больше фланцев, тем меньше влаги попадет в колодец, а значит меньше коррозия и дольше срок службы шипа.
Новые шипы продаются отдельно. Винтовые по 36 рублей за штуку. Главное не промахнуться с длиной и не продырявить насквозь.
На старой резине посадочные колодцы разбиты, в них лучше устанавливать ремонтные шипы, у них основание шире, поэтому дольше продержатся. В сервисе с установкой специальным пистолетом они обойдутся в 20 рублей за штуку.
Репортеры программы «Главная дорога» протестировали оба вида шипов на старых и новых покрышках и сравнили их с заводскими.
Подробности и результаты теста в сюжете программы.
Видео:Шипы(саморезы) с Али.Скачать
Вещь. Саморезы для ремонта автомобильных шин
От прокола шин в автомобиле никто не защищен. Хорошо, если это произойдет в городе, где можно быстро найти шиномонтаж и за 15 минут устранить проблему.
Гораздо хуже, если колесо пострадает на трассе, вдали от сервисов и заправок. В таком случае придется ставить запаску или двигаться на спущенном колесе.
Но запаски может не быть в машине, или инструмента для её замены. К тому же далеко не все водители могут менять колеса.
Саморезы доступны в двух размерах:
▪️ Маленькие: размер 5,3 мм для проколов 0,1–3 мм
▪️ Большие: размер 6,8 мм для проколов 3–5 мм
Читайте также: Шина нижней конечности для ребенка
Саморезы 5,3 мм подойдут для двухколесного транспорта, например, электросамоката и скутера.
Для автомобилей лучше выбрать большие с диаметром шляпкой 6,8 мм.
Саморезы выполнены из металла, а сверху покрыты резиной. Они поставляются в небольшом пластиковом боксе, причем каждый шуруп лежит отдельной упаковке.
В коробке 10 саморезов. Могу предположить, что большинству автовладельцев их хватит надолго.
Ремкомплект можно положить в багажник, много место он не займет.
Перед использованием саморезов сначала надо найти прокол на колесе. Можно это сделать на слух или полить колесо водой, чтобы увидеть откуда выходит вода.
Проще всего, если колесо наехало на небольшой болт или гвоздь, потому что их сразу видно.
После обнаружения прокола надо достать резиновый саморез и вкрутить его крестовой отверткой в место прокола.
В таком режиме можно продолжать движение, но не стоит затягивать с ремонтом шины. Лучше сразу ехать на шиномонтаж.
Маленькие саморезы стоят 118 рублей, а большие 125 рублей. Доставка бесплатная, но длится примерно два месяца.
P.S. С нашими промокодами можно получить дополнительную скидку.
► iphonesru400new — скидка 400 рублей при покупке от 800 рублей.
► iphonesru500new1 — скидка 500 рублей при покупке от 1000 рублей.
► Admitad400new — скидка 400 рублей при покупке от 800 рублей.
► Admitad500new1 — скидка 500 рублей при покупке от 1000 рублей.
Действуют с 19 октября по 31 декабря.
► iphonesru100all — скидка 100 рублей при покупке от 1000 рублей.
► iphonesru150all — скидка 150 рублей при покупке от 1500 рублей.
► iphonesru200all — скидка 200 рублей при покупке от 1600 рублей.
► 11iphonesru100all — скидка 100 рублей при покупке от 1000 рублей.
► 11iphonesru150all — скидка 150 рублей при покупке от 1500 рублей.
► 11iphonesru200all — скидка 200 рублей при покупке от 1600 рублей.
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Шип для шин как саморез
Дело в том, что у меня опять СВЕРБИТ в одном месте. Кататься хочу, не могу!
Значится, в прошлом году у меня случился не совсем удачный опыт, когда я пытался сделать МОРДОВКИ(цепи) на эндурные колёса, чтобы месить снег тёплыми зимними вечерами, пугая недовольных прохожих.
Так вот, нынче будет всё намного суровее. Теперь я объёжил колёса дюбелями и это повергло меня в ужас. Во-первых, смотрится до жути страшно. А во-вторых, ездит до жути классно!
Вот, раз такие дела, то вкратце расскажу, как сделать подобное безобразие.
А ещё, открыл для себя гениальнейший лайфхак, который должен быть у всех Беспечных Усачей — походные ключи-монтажки. Едрить, это же просто офигенно! Тысячи печенек придумавшему это.
Ну, так-то всё началось с того, что я обзавёлся абсолютно новой б/у резиной. Сменил её и тут же словил дикую ухмылку погоды: буквально на следующий день стал минус и всё. Ёк. Ни разу на этой резине и не выехал. Так бы стоял мотоциклик всю зиму, если бы я вовремя не вспомнил о шиле в одном тайном и глубоком своём месте.
Прошлый опыт меня научил, что цепи на колёса не очень хорошо. Они, значится, фиговенько так держат на льду, тяжёленькие на колесе (1,5кг у меня получилось), а главное — могут слететь на ходу с колеса, полететь в проходящую мимо бабушку, срезать ей голову, голова окровавленной шеей примёрзнет ко льду на дороге, сосед на скорости наедет колесом на неё, погнёт диск, попросит с меня 1000р за правку диска. А 1000 рупий терять не хочется. Поэтому, если уж делать так делать более-менее хорошо. Ну, как хорошо… Как уж позволит корявость рук.
Налив стакан квасу, я начал освежать знания о шипах. Потом вдруг вспомнил, что писал уже об этом, так что скопипастю кусок из своего же поста о разных способах ошиповки:
1) Объёжение болтами М3 или М4, с шайбами и стяжкой одной или двумя гайками. Дёшево, сердито, весьма трудоёмко, материал болтов мягкий и достаточно быстро стачивается об асфальт и мёрзлый грунт.
Вооот. Значится, вот что нам понадобится, чтобы у бабушек не отлетали головы: хорошее настроение, забойный хэви-метал, уютный подвал, пакетики с шайбами М5, гайками М5, дюбелями 40мм, 2 метра лейкопластыря, сварочный аппарат, мужские инструменты, руки-крюки.
В двух словах, чего мы вообще делаем и последовательность операций:
— сверлим много-много дырочек в покрышке;
— сбиваем шайбочки с дюбеля;
— впендюриваем дюбеля изнутри покрыхи остриём наружу (не забыв надеть усиленную шайбу);
— снаружи колёсика надеваем шайбу и сверху забиваем гайку;
— прихватываем гайку сваркой;
— перебортовываем покрышки;
— катаемся/тестируем;
— бабушки здоровы и бодры.
Читайте также: Как узнать частоту шины оперативной памяти
Сначала нам надо насверлить дырочек в старой покрышке. А! Нет, сначала нужно вымыть её от осенней грязюки. Сказано — сделано. Резина успешно оттёрта от грязи, присохшей соломы, присохших насекомых, змей, тараканов. Старый ёршик-толчкодраильник прекрасно с этим справился.
Теперь дырочки. Вообще, я люблю ковыряться в дырочках и разнообразных отверстиях, я же мужчина. Но тут их много, и я задумался о наиболее рациональном их размещении. Слишком много шипов — жалко, долго делать, лень. Слишком мало — большая нагрузка на каждый отдельный шип, а значит повышается вероятность, что его вырвет с потрохами и вонзится он в бабушку.
Сделал как-то средне. Дюбель диаметром 5,2мм, а я взял сверло диаметром 4мм. Так что гвоздик входит туго, но пальцем не засунуть, поэтому надо чем-то давить. Мне здорово помог маленький деревянный брусочек Владислав.
Не повторяйте моих ошибок! Дело в том, что резиновая стружка сыплется аккурат между пальцев ног, если работать в шлёпанцах. Так что есть смысл надеть носки. Но смотрите, чтобы вас никто не видел в носках и шлёпках. можно надеть носки поверх шлёпок
Ах да! Вот что забыл… Надо ведь потом скреплять набитую гайку М5 сваркой. Причём в этих ваших интернетах советуют использовать полуавтомат. Но у меня только старая добрая православная инверторная сварка. Это-то ладно, другое дело, что я немного жопорук в отношении сварки. Когда я делал багажник на Десперадо, там тоже надо было сваривать. Показал я, значит, свою сварку бате. Тот сначала рассмеялся, а потом как-то погрустнел.
Ну так вот. Я решил сначала попробовать приварить гайку. Получилось то, что я и ждал. Весь цимес в том, что нужнО как можно меньшее время горения дуги, чтобы и не перегреть дюбель, и не пожечь резину.
Ну, короче, получилось вот как-то так. Страх, ужас, Израиль.
Кстати, потом, после пятого дюбеля всё пошло как по маслу. Так что простой сваркой тоже можно всё успешно делать.
О, вот ещё что. Чей-то смотрел и ролики на ютубе, и статьи, и форумы мудрёные, так люди всякие специальные вундервафли делают ради этого дела. И какие-то неведомые фиговины для снятия шайбочки с дюбеля, и специальные вколачивалки, и регулируемые растопырки покрышки, чтобы удобнее всовывать дюбеля в отверстия. Как-то всё сложно. Оно, конечно же хорошо, но не по мне. Мне бы побыстрей всё сделать.
Поэтому, чтобы сбить шайбочки с дюбеля я использовал простых ПАССАТИЖИ. Слово-то какое. ПАССАТИЖИ. Пользуюсь этим словом 4-ый раз в жизни.
А теперь, чтобы бабушку то не пригвоздило, не обдюпелило, нам надо зафиксировать их снаружи ещё одной шайбой и гайкой М5. Гайка должна налазить туго и не спадать потом с дюбеля. Тут мне пришлось сделать маленькую штучку для забивания гаек. Забивалка Александр.
Ну, так-то этот нано-инструмент Александр — это просто 12мм пруток с просверленной дырочкой. Хм… тогда это Александра получается.
И вот, чтобы набить все гаечки на оба колеса ушёл ещё один вечер. Но тут пришлось покумекать. Соль в том, что надо чтобы с внутренней стороны покрышки ГОЛОВКА дюбеля упиралась во что-то твёрдое, дабы гайка заколотилась туго.
Сначала я нашёл ещё один нано-инструмент:
Это так-то какой-то хромированный кол. И мне кажется, что это от моей старой гимнастической стенки. Помню, что здорово грохнулся с неё в далёком детстве, размазал кровавые сопли по обоям и неистово ревел. Мне было лет 18.
Так вот, торец хромированного кола промялся от ударов Александры. Очень плохо.
Бедные мои пальчики! Как же это больно! Сколько раз я промахивался и не попадал молотком по забивалке, а попадал по пальцу. Эх… Зато столько новых матерных слов узнал. И это при том, что я не матерюсь.
Ещё на этапе впихивания дюбелей, у меня уже зашевелились волосы там, куда ещё не добралась бритва. Это ад как-то. Такое-то безумие эти ошипованные колёса! Словно поделка какого-то Безумного Макса. Выглядит страшно и жутко. Мой мозг сразу обрисовал картины, что случится, если с такими шипами наехать на мужика и как следует поддать газу. Ужас.
Будте аккуратны, катаясь с такими шипами! И себя можно покалечить и других!
Последним шагов во всей этой вакханалии — прихватить гайки сваркой. Тут тоже будьте аккуратнее! Я вот не был. В меня летели ошмётки раскалённого металла и прожигали плешь на волосах, прожигали носки и перчачи. Пахло мясом и жжёной собачатиной.
Читайте также: Шины для хендай портер 2 задний
А ещё, очень удобно обрезать пополам электрод. Так его кончик не будет болтаться, как Василич в пятницу, и можно точно направить кончик Василича электрода между гайкой и дюбелем. Время горения дуги должно быть минимальным. Буквально 1 секунду, чтобы капелька натекла и всё.
Я ещё потом сразу мокрой тряпкой охлаждал дюбель, чтобы он не опустился. Т.е. не потерял свою прочность. Честно говоря, не знаю, правильно это или нет.
Чуть не забыл. Надо бы взять самый тонкий из электродов. Я нашёл только 2мм. И выставить на инверторе оптимальный ток. Чтобы и дуга загоралась легко, и не перегревался дюбель, и не слишком сильно брызжело расплавленным металлом. Красиво, конечно, но опасненько.
Так-то, на самом деле, сварка — самый быстрый из всех этапов объёжения колёс. Оба колёсика заварил за один вечер. Время от времени делая перерывы на стаканчик чая и кусочек сметанного пирога. Немного вштырился дымом правда, но открывать дверь в подвале было холодно!
Оказывается, вторым по травмопасности является напяливание покрышки на обод. Дело в том, что я думал, что я смекалистый и находчивый, поэтому, чтобы проще было натягивать покрышку, я решил размягчить её, нагрев строительным феном. Ну вот, а фен то прямо-таки огнедышащий, ну и, короче, грел я грел колёсико, отвлёкся погладить кота и подпалил себе пальцы на ногах, волосы на пальцах ног и носки, покрывавшие их. Дома то никого не было, поэтому я ходил в носках и шлёпках. Шлёпки, расплавившись, совокупились с носками, образовав какой-то новый полимер.
А ещё, шипы, гадины, острые. Поэтому я здорово оцарапался о них. Несколько раз. И ведь именно в тех местах, где рука постоянно гнётся, а значит ранкам трудно было зажить. Неделю мучился. И перчатки надеть было никак. Эх…
Зато удачно заборотовав колёсики, я помчался быстрее ставить их на мотоциклик. Сразу же обнаружилось, что крайние шипы переднего колеса цепляют резиновые носки на амортизаторах. Пришлось поработать болгаркой, спилив кончики.
На заднем же колесе пришлось снять защитную пластмасску амортизатора, ибо тоже об него тёрлось знатно.
А в целом, всё классно получилось.
Воооот. Такие дела.
А-а-а! Вот же ещё что!
Не знаю, какому богоподобному безумцу это пришло в голову, но он какой-то сверхчеловек. Это же просто гениально практично. Я имею ввиду, походные ключи-монтажки. Теперь всегда их буду возить с собой в купе с ремкомплектом. Всегда. Считай, всегда можно залечить прокол. Защититься от ночных зомби, орков, пенсионеров-нимфоманок. Добыть еду.
Всё, как говориться, гениальное — просто.
Просто покупаем 2 комбинированных ключа нужных диаметров. Для Джебеля это ключик на 24 и на 19. На самом деле нужен ещё ключ на 10, чтобы скрутить какую-ту фигню, которая держит ось на перьях вилки. Цена ключиков — 150р за оба.
А потом, просто болгаркой самозабвенно спиливаем рожковую часть. Берём напильничек и поступательно-толкательными движениями доводим бывший ключик до состояния монтажки. Выстругал я их за полчаса. Да, получилось не оче красиво. Но, я жопорук, так что мне сойдёт.
Тем более, что я тут же испытал их в деле. Дак вообще же зашибися! Главное — они не оставляют вмятин на ободе, как монтажки автомобильные, которые круглые. Рычага вполне хватает, зацепка на кончике цепляет хорошо, но с её размером можно поиграться. Есть смысл сделать её поменьше, чтобы легче пролезала между покрышкой и ободом, когда покрышка натянута в конце процесса бортовки.
Ну вот и всё, пожалуй. Вроде всё получилось, всё работает, бабушки довольны. И чего в итоге? На всё про всё потрачено около 600р, включая ключи для монтажек. Я честно пытался посчитать, сколько ушло дюбелей, но не совладал. Постоянно сбивался и плюнул в итоге. Всё равно, у каждого по-своему будет получаться т.к. рисунок протектора разный.
Всё, значит, я пошёл. Благодарю за вниманию, надеюсь было полезно и интересно.
P.S. После такого дела, не грех было не отметить такое своё жопорукоприкладное достижение. А я ещё же и безумный кулинар, так что на пару со своей подружкой в честь этого мы приготовили вот таки гадости:
На самом деле, то, что похоже на ошмётки внутренностей тролля, приправленные апельсином — это отбивная курятина с апельсиново-сметанным сиропом.
А нечто коричневое, напоминающее чайный гриб — это блинный торт с заварным кремом.
Так-то!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Ошиповка колеса саморезами. анализСкачать
Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Шурупы для ремонта шинСкачать
Шипы своими рукамиСкачать
Самодельные шипы на шины.Скачать
10.000 САМОРЕЗОВ / ШИПОВКА БОЕВОЙ РЕЗИНЫСкачать
саморезы вместо шиповСкачать
ДОШИПОВКА САМОРЕЗАМИ |Ремонтными Шипами| Cosmofen| Краш ТестСкачать
Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Шипуем китайскую резину Yangsing кровельными саморезами. #мотоСкачать
КАК ВСТАВИТЬ РЕМОНТНЫЕ ШИПЫ ОШИПОВКА самостоятельно WINTER RUBBER PADDING in 5 seconds repair spikesСкачать
5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
ДОШИПОВКА СВОИМИ РУКАМИ. ЗАШИРОВАЛ РЕЗИНУ САМОРЕЗАМИ.Скачать
Резиновые Гвозди саморезы для ремонта безкамерных шин, для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, скутСкачать
Набор для ремонта шинСкачать
Китайские шипы с алиэкспрессСкачать