- Выбрать Шипы для шин: узнать наличие, цены и купить онлайн
- Поставки Шипов для шин оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
- Крупнейшие заводы по производству Шипов для шин
- Гвозди
- Изготовитель Шипы противоскольжения
- Поставщики Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили)с посадочным диаметром
- Крупнейшие производители Машины и механические приспособления
- Экспортеры инструменты ручные пневматические
- Компании производители Шины и покрышки восстановленные
- Производство Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили)с посадочным диаметром
- Международные производители (english):
- Производители из России
- Шипы для шин цена: сегодня (25.11.2021)
- Доставка Шипов для шин за границу
- Технология производства
- Каталог
- 6,5–8–1Т
- 8–10–1Т
- 8–11–1Т
- Сверло для ПСШ диам. 2,2 мм
- Сверло для ПСШ диам. 2,8 мм
- Сверло для ПСШ диам. 3,2 мм
- Толкатель в сверло для ПСШ диам. 3,2 мм
- Толкатель в сверло для ПСШ диам. 2,8 мм
- Толкатель в сверло для ПСШ диам. 2,2 мм
- ГГШ-16
- ГГШ-15
- ГГШ-12
- 9–15-2SPK
- Сменное сверло TC-8
- 1500 градусов, 8 граней, 1,1 грамма — разобрали шинный шип
- Корпус
- Сердечник
- Грани таланта
- Степан Кузьменко, «За рулем»:
- Потише, шипы!
- Это норма
- Досье на шину
- Cordiant Snow Cross 2. Зимняя шипованная шина для легкового автомобиля
- Ключевые особенности:
Видео:Где и как делают наши ремонтные шипы "Теком"? Документальный короткометражный фильм про заводСкачать
Выбрать Шипы для шин: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Шипы для шин.
? Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Шипов для шин, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Шипов для шин оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
Крупнейшие заводы по производству Шипов для шин
Заводы по изготовлению или производству Шипов для шин находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Шипы для шин оптом
Гвозди
- ?? SITEK SPIKES GMBH&CO KC — ШИПЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ МАРКА СПЛАВА ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ШИПОВАНИЯ ЗИМНИХ ШИН АРТИКУЛ МОДЕЛЬ ВСЕГО ТЫС В КАРТОННЫХ КОРОБКАХ ПО КОРОБКИ В ФАНЕРНЫХ ЯЩИКАХ НА ПОДДОНАХ ВЕС БРУТТО С ПОДДОНАМИ КГ
- ?? TURVANASTA OY — АЛЮМИНЕВЫЕ ШИПЫ МАРКИ ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ АЛЮМИНИЕВЫЕ В ВИДЕ КОРПУСА С ВСТАВЛЕННЫМ ТВЕРДЫМ СЕРДЕЧНИКОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНАХ
- ?? НОКИАН ТАЙРС ПЛС — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ В ВИДЕ КОРПУСА С ВСТАВЛЕННЫМ ТВЕРДЫМ СЕРДЕЧНИКОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНАХ
- ?? MICHELIN — АЛЮМИНИЕВЫЕ ШИПЫ ШИН
Изготовитель Шипы противоскольжения
- ?? ЗАО ТЕКОМ — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕ ИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ ШИН СТАЛЬНЫЕ СО ВСТАВЛЕННЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ИЗ ТВЕРДОГО СПЛАВА
- ?? UGIGRIP — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИПЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ ШИН СО ЛЬДОМ СТАЛЬ ДИАМЕТР ММ ВЫСОТА ММ
- ?? ООО ТИККА Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕ ИЯ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
- ?? ЗАОТЕКОМ — ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВШИП ТЕКОМ ШИП ТЕКОМ ШТ
Поставщики Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили)с посадочным диаметром
- ?? ОАО ЯРОСЛАВСКИЙ ШЫЙ ЗАВОД — ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕЗИНОВЫЕ НОВЫЕ С РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА ЗИМНИЙ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОБОРУДОВАННЫЕ ШИПАМИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
- ?? НОКИАН ТАЙЕРС — ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ БЕСКАМЕРНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НОВЫЕ С ПОСАДДИАМ ДЮЙМОВ ШИПОВС ИНДЕКССКОРОСТИ Т МАРКА МОД КОД ОКП ШТ
- ?? TOYO TIRE&RUBBER CO — ШИНЫ РЕЗИНОВЫЕ БЕСКАМЕРНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НОВЫЕ ЗИМНИЕ С ПОСАДДИАМ ДЮЙМОВ ШИПОВС ИНДЕКС СКОРОСТИ Т МАРКА ТИП МОД КОД ОКП ШТ
Крупнейшие производители Машины и механические приспособления
- ?? OKU-AUTOMATIK GMBH&CO KG — СТАНКИ ШИПОВАЛЬНЫЕ БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ ГОДА ВЫПУСКА ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВСТАВКИ ШИПОВ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ В ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ВСЕГО ОБЕРНУТЫ ПЛЕНКОЙ НА ПОДДОНЕ ВЕС БРУТТО С ПОДДОНОМ КГ
Экспортеры инструменты ручные пневматические
- ?? ОКУ ГМБХ — АВТОМАТИЧЕСКИЙ РУЧНОЙ П ЕВМАТИЧЕСКИЙ ШИПОВАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОШИПОВКИ ШИН ОДНОФЛАНЦЕВЫМ ШИПОМ ЛЕГКОВЫХ АМ В КОМПЛЕКТЕ С ПИТАТЕЛЕМ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫМДЛЯ ПОДАЧИ ШИПОВ В ШИПОВАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ
Компании производители Шины и покрышки восстановленные
- ?? ГУД ТАЙЕР ПРОДАКШ — ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДЛЯ ГРУЗАМ С ИНДЕКС НАГРУЗКИ РЕЗИНОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НЕ ШИПОВС ИНДЕКС СКОРОСТИ М ПОСТАВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
Производство Шины пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузо-пассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили)с посадочным диаметром
- ?? GOODYEAR TYRE&RUBBER CO.СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ — ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЕГКАМ РЕЗИНОВЫЕ БЕСКАМЕРНЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ НОВЫЕ С ПОСАДДИАМ ДЮЙМОВ НЕ ШИПОВС ИНДЕКССКОРОСТИ
Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]
Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]
Международные производители (english):
Производители из России
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Шипы для шин цена: сегодня (25.11.2021)
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Доставка Шипов для шин за границу
Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Шипов для шин из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем
- La Pallice (France)
- Izmail (Ukraine)
- Bautino (Kazakhstan)
- Dalsbruk (Finland)
- Qaradag (Azerbaijan)
- Zumaya (Spain)
- Guanghai (China)
- Ebito (Japan)
- Bozburun (Turkey)
Видео:Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать
Технология производства
Производство автомобильных шипов компании «Теком» расположено в Санкт-Петербурге. Оно включает в себя весь комплекс производственных процессов необходимых для выпуска автомобильных шипов, в том числе: холодную высадку, производство твердых сплавов, механосборочный участок и т. д.
Оборудование, не являющееся общепромышленным, разработано и изготовлено силами коллектива предприятия, включая сверлильно-сборочные, сборочные, сортировочные, накатные автоматы.
На всех стадиях производства продукция каждого участка подвергается тщательному контролю. По ряду параметров это происходит автоматически. На заключительном этапе 100% продукции предприятия проходит визуальный и выборочно — инструментальный контроль. При инструментальном контроле проверяется усилие удержания вставки шипа, его геометрические размеры, толщина антикоррозийного покрытия, усилие разрушения и стойкость к истиранию вставки шипа.
Эксплуатационные испытания шипов проводятся на автомобилях сотрудников предприятия. При этом тестируется сразу несколько типов шипов, в том числе других производителей. Эти испытания проводятся постоянно, иногда круглый год. Они позволяют оценить не только качество шипов, но и их совместимость с конкретными моделями шин. Иногда такие испытания проводятся по заказу производителей автошин на предмет подбора оптимальной модели шипа.
Предприятие оказывает услуги по ошиповке шин, выполняет заказы по изготовлению изделий из твердых сплавов и металлических порошков.
В тесном контакте с Санкт-Петербургским Политехническим Университетом компания «Теком» проводит исследовательские работы, связанные с порошковыми материалами.
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Каталог
Видео:Изготовление шипов для автошин своими рукамиСкачать
6,5–8–1Т
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
8–10–1Т
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
8–11–1Т
Видео:Первые итоги сравнительного теста ремонтных шипов "Теком” и “Россвик”Скачать
Сверло для ПСШ диам. 2,2 мм
Велосипедные шипы, Легковые шипы
Специальное трубчатое сверло (полое) с держателем в станок ПСШ для вырезания цилиндрических отверстий в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца 6,5 мм.
Видео:Ошиповка б/у зимних шин с помощью ремонтных шипов ТЕСН, когда вылетели "родные шипы с завода".Скачать
Сверло для ПСШ диам. 2,8 мм
Велосипедные шипы, Легковые шипы
Специальное трубчатое сверло (полое) с держателем в станок ПСШ для вырезания цилиндрических отверстий в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца 8 мм.
Видео:ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать
Сверло для ПСШ диам. 3,2 мм
Велосипедные шипы, Легковые шипы
Специальное трубчатое сверло (полое) с держателем в станок ПСШ для вырезания цилиндрических отверстий в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца 9 мм.
Видео:Испытание ремонтных шипов Россвик и ТекомСкачать
Толкатель в сверло для ПСШ диам. 3,2 мм
Велосипедные шипы, Легковые шипы
Специальный толкатель в сверло диаметром 3,2 мм для извлечения цилиндрического остатка резины, который был высверлен специальным трубчатым сверлом в протекторе автошины, под шипы с диаметром основного фланца 9 мм.
Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Толкатель в сверло для ПСШ диам. 2,8 мм
Велосипедные шипы, Легковые шипы
Специальный толкатель в сверло диаметром 2,8 мм для извлечения цилиндрического остатка резины, который был высверлен специальным трубчатым сверлом в протекторе автошины, под шипы с диаметром основного фланца 8 мм.
Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Толкатель в сверло для ПСШ диам. 2,2 мм
Велосипедные шипы, Легковые шипы
Специальный толкатель в сверло диаметром 2,2 мм для извлечения цилиндрического остатка резины, который был высверлен специальным трубчатым сверлом в протекторе автошины, под шипы с диаметром основного фланца 6,5 мм.
Видео:Как вкрутить шипы для колес легковых, мото, квадро, грузовых, тракторов, погрузчиков и спецтехники.Скачать
ГГШ-16
Ручной шиповальный инструмент, предназначенный для монтажа шипов противоскольжения с диаметром основного фланца 16 мм без использования сжатого воздуха. Принцип работы схожий с пневматическим пистолетом, для монтажа используется перфоратор в режиме “Отбойный молоток”. Хвостовик имеет посадочный размер SDS+.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
ГГШ-15
Ручной шиповальный инструмент, предназначенный для монтажа шипов противоскольжения с диаметром основного фланца 15 мм без использования сжатого воздуха. Принцип работы схожий с пневматическим пистолетом, для монтажа используется перфоратор в режиме “Отбойный молоток”. Хвостовик имеет посадочный размер SDS+.
Видео:Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
ГГШ-12
Ручной шиповальный инструмент, предназначенный для монтажа шипов противоскольжения с диаметром основного фланца 11 и 12 мм без использования сжатого воздуха. Принцип работы схожий с пневматическим пистолетом, для монтажа используется перфоратор в режиме “Отбойный молоток”. Хвостовик имеет посадочный размер SDS+.
Видео:Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать
9–15-2SPK
Видео:Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
Сменное сверло TC-8
Грузовые шипы, Специализированные шипы
Специальное трубчатое сверло (сменное) для вырезания цилиндрических отверстий в резине протектора под шипы с диаметром основного фланца с 8 мм.
1500 градусов, 8 граней, 1,1 грамма — разобрали шинный шип
В мире есть лишь пять крупных компаний, выпускающих шипы для промышленной ошиповки зимних шин (ремонтные и спортивные шипы не берем — это отдельная тема). Четыре расположены в Европе. Три из пяти — в Финляндии. Одна — в России.
Для примера возьмем шип шины Cordiant Snow Cross 2, который выпускает финская компания Scason под названием Spike-Cor XL.
Корпус
Шип состоит из двух частей — корпуса (тела) и твердосплавной вставки — сердечника (пина). Корпус в данном случае сделан из алюминия. Первые шипы делали полностью из стали, но сейчас такую технологию применяют только для тяжелой техники, так как перед конструкторами стоит задача сделать шип как можно легче, чтобы уменьшить неподрессоренные массы.
Если сравнивать современные шипы с теми, что применяли в конце XX века, они «похудели» в 2,5 раза! Шип Spike-Сor XL весит 1,1 грамма. Стальные шипы Scason в зависимости от модели могут весить от 1,9 до 6,5 граммов.
Производители шипов экспериментировали и с пластиковыми корпусами, но отказались от этого материала из-за меньшей стабильности: они хуже держались в резине и быстрее вылетали.
Шипы в гнездах удерживают фланцы. Раньше применяли только однофланцевые шипы, сейчас делают многофланцевые, а чтобы они крепче держались, фланцы расширяют. Так, нижний фланец шипа Spike-Cor XL больше, чем у предыдущего, Spike-Cor, на четверть. Прибавку веса (пусть и крохотную по общим меркам) компенсируют выемками в корпусе.
Существует технология покрытия шипов специальным клеящим составом. Он активируется при вулканизации шины и усиливает посадку. Чтобы вырвать такой шип из гнезда, нужно применить усилие в 500 Нм. Spike-Cor XL хорошо держатся и без клея — на 20% лучше, чем шип предыдущего поколения Spike-Cor.
Сердечник
Твердосплавная вставка (пин) в большинстве современных шипов — из карбида вольфрама. Первый этап производства сердечника — прессовка под высоким давлением из порошка в специальной форме. В необработанном виде эта деталь похожа на короткий грифель от карандаша и такая же хрупкая. Твердость она приобретает после термообработки в печи без доступа кислорода при температуре 1500°С. Вес сердечника — 0,3–0,4 грамма.
Производители добиваются, чтобы износ шипов соответствовал износу резины протектора — для сохранения характеристик шин в течение длительного времени. Поэтому для первоклассных шин шипы и разрабатываются, и изготавливаются индивидуально.
Грани таланта
Чтобы обеспечить хорошую фиксацию шипов в гнездах, корпуса Spike-Cor XL делают не округлыми, а гранеными. Твердосплавная вставка шипа восьмигранная. Это существенно повышает тягово-сцепные характеристики шины на льду. У шипа Spike-Cor XL грани твердосплавной вставки увеличены, что дополнительно улучшает проникновение в лед.
На характеристики шин влияет не только конструкция шипов, но и их расположение. На шине Cordiant Snow Cross 2 шины расположены в 18 рядов. В пятне контакта одновременно находятся не меньше 10 шипов. При повороте дорожки шипов не пересекаются.
Степан Кузьменко, «За рулем»:
— Моя Нива ходит на шинах Cordiant уже 8 лет. Последний год летом — на All Terrain, зимой — на Snow Cross 2. Главное, что я получил, когда поставил на машину шипованные шины, — уверенность в том, что доеду до точки назначения и вернусь обратно. Нива у меня в основном используется за городом, езжу на ней по обледенелым дорогам Тверской области, в 300 км от Москвы. До того, как вооружился шиповками, ездить приходилось предельно осторожно. А сейчас могу ехать на 30 км/ч по дороге, на которой и стоять-то скользко.
Зимние шипованные шины помогают и буксировать прицеп с кормами для животных. Нива — машина легкая, сцепления, особенно на льду, не хватает, а шипы вгрызаются в наст. Частенько приходится ездить в лес, и там теперь автомобиль движется намного увереннее. А мне, соответственно, комфортнее. Кстати, снег и лед у нас в лесах лежат чуть ли не до конца апреля.
По поводу акустического комфорта и экономичности этих шин ничего не скажу. Я в Ниве слышу все — и двигатель, и трансмиссию, и тормоза… Если шум от шин и есть, то он малозаметен в общем ансамбле. А расход топлива если и изменился, то незначительно: как был высоким, так и остался.
Потише, шипы!
Разумеется, конструкторы стараются снизить и уровень шума от шипованных шин, ведь повышенную шумность больше всего и критикуют противники таких покрышек. Благодаря специальной выемке в основании шипа смягчается ударное воздействие шипа при контакте с асфальтовым покрытием. И это заметно снижает шум.
Это норма
По современным европейским нормам количество твердосплавных вставок на погонный метр не должно превышать 50 штук, то есть для колеса размерности 205/55R16 это 96 шипов. Но если производителю удастся доказать, что шина с большим количеством шипов не наносит вред покрытию, ее разрешают продавать. Так на свет появляются «гипершиповки» с 200–250 шипами на колесо.
Тест называется Over-run. Из финского гранита выпиливают плитки определенного размера, которые высушивают по специальной методике. 15 плиток собирают в блок, и 400 раз на 100 км/ч по ним проносится автомобиль с шипованными шинами.
У Cordiant Snow Cross 2 от 100 до 130 шипов (в зависимости от типоразмера шины). И теперь вы знаете, как они сделаны и работают.
Досье на шину
Cordiant Snow Cross 2. Зимняя шипованная шина для легкового автомобиля
- Выход на российский рынок: осень/зима 2019 года
- Производитель: Cordinat (Россия)
- Типоразмеры: от 175/70 R13 82T до 225/55 R18 106T
- Ориентировочные цены: от 2120 до 5484 руб.
Ключевые особенности:
- Оптимизированная резиновая смесь с широким диапазоном рабочих температур (от +5 до —53 градусов)
- Новый протекторный рисунок с широкими плечевыми блоками, облегчающими выезд из колеи
- Обновленная схема ошиповки
- Шипы Spike-Cor XL с увеличенными фланцами
- Улучшенные устойчивость к сплешпленнингу, сцепные свойства на заснеженном и обледенелом покрытии