Редуктор Tomasetto, газ пропан, с электронным клапаном, авто инжекторное.
В последнее время стал себя непонятно вести редуктор. Когда заглушил машину — слышно,как под капотом редуктор еще в течении где-то 15 секунд шипит и сильно воняет газом вокруг авто. Да и ктому же заводиться машина намного хуже стала.
Что это может быть? почему он шипит?
и еще — раньше когда авто, работая на газу заглохло — с редуктора некоторое время раздавались щелчки клапана. Теперь же когда авто заглохло — в редукторе ничего не щелкает, может быть только 1 щелчек. Что это может быть?
- Re: Шипит редуктор и воняет газом
- Re: Шипит редуктор и воняет газом
- Re: Шипит редуктор и воняет газом
- Re: Шипит редуктор и воняет газом
- Газовый баллон шипит (свистит) — это нормально?
- Шипит газ из редуктора
- Кто сейчас на конференции
- Шипит редуктор СО2
- Почему гудит редуктор на газовом баллоне: что делать, если шумит регулятор давления газа
- Устройства редуцирования давления газа
- Виды газовых редукторов
- Конструктивные особенности и принцип действия
- ГБО 2, шипел газ
- Comments 40
- 🔥 Видео
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение david753 » Пн мар 14, 2011 8:51 am
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение drayfer » Пн мар 14, 2011 2:30 pm
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение Алексей-039 » Пн мар 14, 2011 6:30 pm
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение drayfer » Пн мар 14, 2011 7:09 pm
Сегодня разобрал редуктор — никаких следов что резинки порвались и т.д. Правда немного есть грязи от конденсата, но совсем немного.
1. Есть ли смысл покупать новый ремкомплект или можно почистить и обратно собрать?
2. Нужно ли разбирать камеру, где охлаждающая жидкость циркулирует?
А также есть вопросы, относительно электронного клапана:
3. На фотках, что я скинул — посмотрите — там где красной стрелкой помечено — должна быть какая-то резинка? или для чего эта прорезь на штоке? Когда разобрал — там резинки не было.
4. И как вообще проверить работу этого клапана? Как знать, что он исправен? У меня еще есть подозрения на его плохую работу, т.к. выше уже писал, что если авто работая на газу заглохло — с редуктора некоторое время раздавались щелчки клапана, теперь этих щелчков нет.
Ответьте, плиз, по порядку.
Видео:ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать
Газовый баллон шипит (свистит) — это нормально?
Подключил к уличному обогревателю через штатный редуктор (правильный, не китай!), при открытии вентиля газ идет в горелку, наверх, и при этом в районе редуктора слышно шипение (свист)
Это нормально?
Обмазываю мыльной водой — утечки в местах соединения нет..
Помнится, было такое, пугался ? То ли редуктор сменил, то ли само прошло.
Свист был резкий в районе вентиля и редуктора при его открытии и работе горелки.
Если же просто громкое шипение в тихом помещении — так это газ внутри баллона испаряется, особенно при большой мощности потребления (3-4,5 кВт) хорошо ночью слышно.
На 8 квт после некоторого времени газ не только шипеть, он внутри баллона булькать будет, как кипящая вода в кастрюле.
Но на всякий случай я бы редуктор и баллон другие поподключал и проверил — газ штука такая, ради безопасности можно купить для проверки баллон и редуктор за 1000 рублей.
Всё может быть, в том числе и бракованный редуктор. Выше уже отписал.
А от модели редуктора шипение не завист — их у меня много — советские, российские, немецкие, китайские, итальянские. Электричества нет, всё на газовых баллонах в доме — и обогрев конвекторный в комнатах, и кухня, и горячая вода.
а можно еще раз, помедленнее? где маленькая дырочка а расход большой?
Пойду пока попробую завернуть вентиль на баллоне, оставить минимум что бы не гасло, и поиграюсь регулировкой мощности горелки, будет ли шипеть если и ее на минимум постаивтьь.
Видео:Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почемуСкачать
Шипит газ из редуктора
При включении зажигания, «кнопка» включает клапан подачи газа на 1-3 секунды(у некоторых можно время регулировать), и если после этого на вход «кнопки» не поступят импульсы от системы зажигания, клапан(клапаны) обесточивается.
-Если газ поступает постоянно, то либо нахомутали с проводкой «кнопки», либо чип в этой «кнопке» помер.
-Сначала надо проверить правильность подключения «кнопки».
-Если всё подключено правильно, то купить новую «кнопку», если есть возможность, то взять у знакомого такую же «кнопку» для проверки, либо свою кому нибудь подключить(так лучше, «кнопку» сжечь легко, а клапаны нет).
Читайте также: Крышка редуктора своими руками
Но может и мембрана «приказала долго жить».
если бы помер чип в кнопке, то она бы вообще не функционировала
вкл зажигание и шипит в редукторе — значит закорочены 2 провода на кнопке ( красный — питание от зажигания и синий — провод к клапану на редукторе )
У «кнопки» подача питания на бензиновый клапан(эл.бензонасос) осуществляется самой кнопкой/переключателем(т.е. механически), управление газовым клапаном происходит через чип(при подаче питания на этот чип), если у чипа пробило выходной ключ, то при переключении на «газ», будет подаваться питание всё время и на газовый клапан.
КонстантинZP1, это как раз «схема» «моей» «кнопки», только я свою «кнопку» препарировал перед установкой и увидел какие у неё потроха
Ещё вопрос к unammed123, у редуктора случаем нет отдельного(не задействованного) канала ХХ. На моём при не плотно завинченном винте тоже конкретно сифонило из под винта.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколенияСкачать
Шипит редуктор СО2
Подскажите пожалуйста, установил отечественный 5л. баллон, импортный редуктор.
Запустил систему, проверил все стыки (баллонредукторэ.м.клапан) пеной для бритья — пузырения не обнаружил.
Но в редукторе отчётливо слышно шипение — это нормально?
И так и не нашел однозначного ответа — на сколько отвинчивать вентель на баллоне?
На заправке мастер сказал можно отвинчивать чуть чуть, в инете читал что надо полностью отвинтить.
Но больше всего пугает шипение, причём чем больше отвинчиваешь вентель, тем сильнее.
Вентиль надо откручивать полностью (но без фанатизма), про шипение ничего не скажу, возможно перестраховались и слишком мало открыли вентиль? Баллон вертикально расположен?
Шипеть может только во время открытия вентиля. В процессе работы, при нашем расходе, должна быть полная тишина.
Откройте вентиль полностью, но без особых усилий, так, до легкого упора. Вентили разные разные есть, так что лучше полностью откройте. А потом и послушайте, если обмылили и наружу не травит, то и шипеть не должно. ИМХО
Значит так. Шипение, это «движение» газа. Если система замкнута, то долго ему » двигаться» некуда! Вывод, если шипит, значит куда то выходит. У Вас редуктор по выходу перекрыт? Если да, то ищите утечку, возможно аварийный клапан по выходу, или еще где травит. Некоторые в ванну с водой, целиком всю систему для проверки опускают. Не скажу что лучший вариант, манометры водой заполнятся, да и в «колпак» редуктора вода попадет. Обмыливание, включая соединение редуктора с самим баллоном, самый простой и верный способ. ИМХО
Свой на Aqa.ru, Советник
сообщение Вивисектор
Запустил систему, проверил все стыки (баллонредукторэ.м.клапан) пеной для бритья — пузырения не обнаружил.
Но в редукторе отчётливо слышно шипение — это нормально?
Видео:Редуктор для газового баллонаСкачать
Почему гудит редуктор на газовом баллоне: что делать, если шумит регулятор давления газа
Редуктор – обязательная составляющая схемы подключения резервуаров со сжиженными и сжатыми газовыми смесями. Их устанавливают на газгольдеры, одиночные баллоны и баллонные установки для стабилизации и приведения к нормативным значениям давления газа, поступающего в бытовое оборудование, сварочные горелки и обогреватели.
Бывает, что в процессе эксплуатации устройство обеспечения стабильного давления начинает шуметь. Мы расскажем, почему гудит редуктор на газовом баллоне, разберем, по какой причине появляется звук. Подскажем, как устранить нарушения в работе прибора, которые можно определить «на слух».
В представленной нами статье детально описаны виды стабилизаторов давления газа и их конструктивные особенности. Приведены методы восстановления полноценной работоспособности. Наши рекомендации помогут домашним мастерам справиться с ремонтом самостоятельно.
Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
Устройства редуцирования давления газа
Необходимость использования редукторов обусловлена разницей давления газа в резервуарах, предназначенных для хранения и дозированной поставки газа к приборам, и рабочих параметров давления, требующегося этим приборам для выполнения обязанностей. При отборе горючего из замкнутой емкости давление газовой смеси требуется понизить в десяток и более раз.
Читайте также: Замена масла в заднем редукторе пежо 4007
Понижение давления сжиженной или сжатой газовой смести до рабочих характеристик – основная работа редукторов. Кроме того, они автоматически поддерживают давление газового потока в требующихся для нормального функционирования пределах. А еще защищают газовый резервуар от обратного удара, возможного при активизации пламени.
С помощью редукторов производится регулирование газового давления. Их можно настроить на поставку газовой среды с параметрами давления, приемлемыми буквально для любого типа бытового и промышленного оборудования. Несмотря на обширный список функций, конструктивно все виды устройств просты, да еще и работают по схожему принципу.
Виды газовых редукторов
Для того чтобы понять, отчего стал шуметь газовый баллон, нужно изучить его строение. Разберем, какие виды редукторов для регулировки и стабилизации давления газовых смесей используются в быту.
Классификация производится по следующим группирующим признакам:
- Принцип работы. Редукторы бывают прямого и обратного действия. Первые сокращают давление в самом резервуаре и перед патрубком, подключенным к газовому оборудованию. Вторые – сначала понижают давление в баллоне, затем на выходе из него.
- Назначение. Выделяют сетевые (С), баллонные (Б) и рамповые (Р) устройства. Сетевые монтируют на трубопроводы газоснабжения, рамповые – на баллонные установки, обеспечивающие поставку газообразного топлива в больших объемах. Для бытовых условий и разовых сварочных работ подходят баллонные модели.
- Тип редуцируемого газа. Стабилизирующие давление устройства устанавливают на все виды баллонов для газа. Чтобы точно подобрать необходимый редуктор, их окрашивают в цвета баллона. Для резервуаров с пропаном производят красные, для баллонов с кислородом голубые, для резервуаров с ацетиленом – белые.
- Схема регулирования. Установка рабочих параметров давления может производиться и корректироваться механическим способом, такие устройства бывают одноступенчатые (О) и двухступенчатые (Д). Редукторы с пневматическим выбором давления бывают только одноступенчатыми.
- Подключение. Редукторы производят для установки на баллоны с горючими и негорючими газами. К емкостям с кислородом устройства подключают накидными гайками с правой резьбой, к баллонам с пропан-бутановой смесью – гайками с левой резьбой. Ацетиленовый редуктор подключают с помощью хомута и упорного винта.
Давайте разберем и изучим конструкцию с принципом действия газовых редукторов, традиционно применяемых в быту для регулировки подачи газовой смеси к приборам.
Конструктивные особенности и принцип действия
Дачники и собственники небольших по площади частных домов для поставки газа в плиты, обогреватели и котлы отопления используют одну из самых распространенных в быту моделей газового редуктора: НЗГА РДСГ-1-1.2, получившей народное название «лягушка», или ее аналоги.
Видео:ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?Скачать
ГБО 2, шипел газ
Доброго дня,
на газу катаюсь недавно, вот столкнулся с такой проблемой.
по порядку опишу причину. гараж теплый + 12С,
завел авто на газу, выехал на улицу -5С, пошел закрыть ворота,
машина заглохла. Сел ехать, заводить не заводится ? открыл капот услышал легкое шипение в редукторе которое не прекращалось (кнопка в среднем положении) . Закрутил вентиль на баллоне. Перешел на бензин,
вернулся в гараж. Первым делом проверил работу кнопки (ГАЗ-БЕНЗ) подключил лампочку к клеммам от газового клапана. все нормально при «вкл.» положение ГАЗ, лампочк пару секунд светила и гасла (мотор не заводил)
потом попробовал открыть вентиль на балоне, шипения газа на редукторе уже не было.
авто на газу еще не пробую заводить, до выяснения
что это может быть?
…постоянно выезжал так само, проблем не было ни разу…
з.ы. редуктор электронный Томасетто, ГБО новое, авто УАЗ
Comments 40
если завел не прогретый двигатель на газу и хочешь его заглушить поставь переключалку газ -бензин на нейтраль пусть газ из редуктора выработается и мотор сам заглохнет тогда все будет нормально и повторно будет легче заводиться . Я всегда так делаю . редуктор ТОМАСЕТТО завожу нормально до -5 и больше но есть свои хитрости при прогреве мотора так как смесь переобогащается и может задавить мотор газам я когда замечаю переобогащение смеси ставлю переключалку газ -бензин на нейтраль и когда мотор почти заглохнет опять даю порцию газа и так повторяю несколько раз пока на редуктор пойдет тепло но при этом нужно еще хорошая циркуляция антифриза через редуктор
Читайте также: Газовый баллон с редуктором 50л
Правильное решение, переключение в ноль не только позволяет не заглохнуть, но и хоть немного меньше газа тратить на прогреве.
если завел не прогретый двигатель на газу и хочешь его заглушить поставь переключалку газ -бензин на нейтраль пусть газ из редуктора выработается и мотор сам заглохнет тогда все будет нормально и повторно будет легче заводиться . Я всегда так делаю . редуктор ТОМАСЕТТО завожу нормально до -5 и больше но есть свои хитрости при прогреве мотора так как смесь переобогащается и может задавить мотор газам я когда замечаю переобогащение смеси ставлю переключалку газ -бензин на нейтраль и когда мотор почти заглохнет опять даю порцию газа и так повторяю несколько раз пока на редуктор пойдет тепло но при этом нужно еще хорошая циркуляция антифриза через редуктор
+100500! Правильно манипулируя кнопкой, можно запустить на газу практически в любой мороз
+12 недостаточно, чтобы заводить на газе перед выездом в морозную погоду. При испарении жидкого газа происходит интенсивный отбор тепла от деталей корпуса испарителя и его температура резко падает, если ДВС еще не прогрет хотя бы до 40-50 градусов. После выезда на мороз, редуктор остыл еще сильнее — газ перестал быстро испаряться и пошел в тракт питания ДВС в жидком виде, залив при этом магистраль. ДВС начал питаться переобогащенной смесью и от этого заглох. После выключения клапана, жидкий газ в редукторе и магистрали продолжал испаряться, от сюда и кипение с шипением. Т.к. тракт питания все еще был наполнен испаряющимся газом, в ДВС по прежнему подавалась переобогащенная смесь, по этому двиг и не заводился. После полного испарения и продувки тракта можно заводить на бензе и переключать на газ хорошо прогрев ДВС.
Тут www.drive2.ru/l/2860758 в самом конце материала есть несколько слов о запуске замороженного ДВС на газе.
спасибо, т.е. ничего страшного нет? можно пробовать вкл. газ ?
… а то боюсь как то…
Редуктор холодный был, инеем не покрылся?
визуально обычный, без инея, не первый раз так выезжал
Это конструктивная особенность редуктора томасето, если завести холодный двигатель на газу, а затем заглушить, то некоторое время будет шипеть газ в редукторе, на горячую такого нет, сам первый раз когда услышал, испугался, затем газовщики разъяснили, успокоился.
спасибо, до этого не было шипения ни разу, но и машина не глохла на холодную еще
У меня пропускал клапан и тоже шипел, было много мусора. На СТО прочистили продули и все стало нормально. Возможно у тебя тоже мусор попал под клапан и он не полностью перекрывает. Заглохла скорее всего из-за переобогащения смеси. Попробуй завести и заглушить, если шипение будет промажь весь редуктор мыльным раствором, может где прокладка пропускает.
перепад температуры деформация корпуса зазор шипение как то так на ум приходит. скорее всего пора его перебирать. еще мыльной пеной помазать что убедится в каком месте травит
он новый месяц всего, пшикал мыльным раствором в гараже утечек нигде нет…
шипит, раз шипит значит утечка уже есть в этот момент и мылить. а то что новый это не показать может быть брак производства или просто подделка
перепад температуры деформация корпуса зазор шипение как то так на ум приходит. скорее всего пора его перебирать. еще мыльной пеной помазать что убедится в каком месте травит
Он шипит внутри, если заглох на холодную, там вся первая камера в жидкой фазе. Пока все не выйдет, будет шипеть. Потому я перешел на ловатообразное.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать
Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать
Редуктор давления на газовый балон (лягушка)Скачать
Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать
Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых системСкачать
Самая точная НАСТРОЙКА редуктора ГБО своими руками!Скачать
Редуктор для газового баллона пропановый, лягушка. Выбор, принцип работы и как не надо делать.Скачать
Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Почему раздаётся шипение при открывании газового баллона 1 1Скачать
Как отремонтировать редукторСкачать
Опасно!!! - травит ГАЗ!!! одна из причин.Скачать
Как отрегулировать газовый редуктор + лайфхакСкачать