И еще, с вечера ставлю машину после езды на газу, утром открываю капот, не трогая зажигание, пальцем жму на пимпу на редукторе, которая принудительную поджачу газа организует (типа подсоса) и харахтерного «псюк» нет (хотя ле-о-огенький пшик есть), т.е. в магистрале стравилось давление. Как я понимаю не держит клапан в редукторе? Это нормально? Можте в его функции и не входит _долго_ держать высокое давление?
Если это проделать после часа стояния, то «псюк» нормальный вроде. Т.е. травит, но не особо сильно.
Как вааще такие несильные течи ловить? Пена так долго после обмливания не держится ведь.
У моего друга стоит рязанка, так вот вонь у него идет именно от шлангов. Может шланги травят потихоньку и поэтому воняет. Или уже пропитались эти шланги конденсатом насквозь и воняют сами по себе.
Принухайтесь к шлангам. Это не шутка, я на полном серьезе говорю.
Типа в российском газе слишком много «ароматизатора» и он с ним не справляется, из-за чего пахнуть может.
++++ Типа Российский газ изготавливается по ГОСТам которые ничуть не отличаются от мировых. Вот серы в газе действительно много но не больше допустимого по ГОСТу
Сняли мембрану, подклемали чего-то, герметиком замазали верхнюю дырку на крышке (нижжнюю оставили) и сказали, что если будет и дальше пахнуть, то придется выводить трубку вентиляционную вниз двигателся, чтобы туда воняло.
+++++ Менять. Однозначно. Редуктор.
: Я вааще слабо понимаю что значит редуктор не справляется с этой фигней, которая «ароматизатором» называется? Разве есть у него такая функция «справляться»? По мне — чистой воды пурга это и просто где-то содит что-то.
++++ Именно так.
: Я сам обмыливал, вроде откровенных течей нет.
++++ А не откровенных? Имей ввиду что для того чтобы конкретно воняло много течи не надо.
: И еще, с вечера ставлю машину после езды на газу, утром открываю капот, не трогая зажигание, пальцем жму на пимпу на редукторе, которая принудительную поджачу газа организует (типа подсоса) и харахтерного «псюк» нет (хотя ле-о-огенький пшик есть), т.е. в магистрале стравилось давление. Как я понимаю не держит клапан в редукторе? Это нормально?
++++ Нет. Клапана должны держать «мертво»
Можте в его функции и не входит _долго_ держать высокое давление?
++++ Ага и вообще перекрывать газ клапан не обязан. Сам (газ)кончится.
: Если это проделать после часа стояния, то «псюк» нормальный вроде. Т.е. травит, но не особо сильно.
++++ Менять.
: Как вааще такие несильные течи ловить? Пена так долго после обмливания не держится ведь.
++++ Вот так и ловятся. Должен он давление дердать и всё тут.
С уважением.
Павел.
Раз не можешь найти утечку, похоже газ действительно утекает в двигатель (воняет конкретно)
Проверить надо так: снять шланги подвода газа с карбюратора и опустить их в сосуд с водой. Выходящий газ будет видно по пузырям.
Видимо неплохо приспособить для этого дела какой-нибудь резиновый шарик, наполненный водой (гуссары молчать!). Просто не надо будет следить за пузырями, так как вышедший газ накопится в шарике и можно будет оценить, сколько его выходит.
Если пропускает газ в двигатель — однозначно менять! вряд ли удастся его отремонтировать.
(что-то много глюков у твоего редуктора ?
А глюков много, ибо похоже мальца бракованный редуктор. Похоже Ловато стала самые дешевые редукторы криво собирать, типа раскручены и так купят.
Читайте также: Что заливать в редуктор лодочного мотора ханкай
: Я сам обмыливал, вроде откровенных течей нет.
: Тк должно быть или как? Да, пахло и тогда, пока еще ни разу конденсат не сливал, т.е. не им пахло.
Если течей нет — значит пахнет именно тем, что выходит через неплотности клапанов редуктора в карб. В их функции действительно не входит удерживать газ длительное время. А магистрали, заполненные и жидким, и газообразным газом имеют не хилый объем.
Мой совет — если нигде течей нет, час у тебя клапан держит, но тебе критично по запаху (гараж, соседи и т.д — т.е. некомфортно себя чувствуешь) — ставь машину или на бензине — выработай везь газ из редуктора и перейди на бензин, или на нейтрали — ни газа ни бензина.
: И еще, с вечера ставлю машину после езды на газу, утром открываю капот, не трогая зажигание, пальцем жму на пимпу на редукторе, которая принудительную поджачу газа организует (типа подсоса) и харахтерного «псюк» нет (хотя ле-о-огенький пшик есть), т.е. в магистрале стравилось давление. Как я понимаю не держит клапан в редукторе? Это нормально? Можте в его функции и не входит _долго_ держать высокое давление?
: Если это проделать после часа стояния, то «псюк» нормальный вроде. Т.е. травит, но не особо сильно.
: Как вааще такие несильные течи ловить? Пена так долго после обмливания не держится ведь.
Пена от фэйри держится долго.
По мне, так данная утечка ничем не лучше, чем любая из тех, что установщики добросовестно устраняют обмыливанием. У такой утечки есть только одно смягчающее преимущество: количество газа все же ограничено объемом магистрали после газового клапана (опять таки если он исправен).
Короче, я думаю, что на самом деле парню впарили абсолютно нерабочий редуктор, то у него газ в тосол пошел, то в двигатель. Где это видано, чтобы у Италии было плохое литье?!
Хватит ремонта, требуй, чтобы поменяли целиком
А вааще слабо понимаю, почему под капотом или еще где должен быть хоть НАМЁК на запах газа?! Или все же это нормальное дело для газа?
Я вааще могу требовать, чтобы газом вообще нигде не пахло? Т.е. ВООБЩЕ! ? И пущай сами мылят себе что хотят и делают что хотят, но запах чтобы устранили напрочь, и при чем нормальными методами, а не выводом утечек через вентиляцию подальше!
Мля, ну право достало. Я к ним уже раз 5 ездил. Еще пару раз съезжу и буду требовать демонтажа и возврата денег. Если будут сопротивляться — в суд подам к едрене фене.
Им, рабочим, видите ли по шапке сильнодают, если они делают замену и не убедят/отремонтируют клиенту систему. А я-то при чем? Благо они по дороге на работу сидят. Но все равно заезжать запарило.
Я зол :-E немного ?
А раз рабочим по шапкам дают, ты в следующий раз захвати с собой надлежаще оформленную претензию, да и вручи ее начальству — это еще не суд, но действует на халтурщиков замечательно.
Видео:замена ремкомплекта газового вакуумного редуктора LOVATOСкачать
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Видео:Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать
Шипит редуктор и воняет газом
Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение drayfer » Вс мар 13, 2011 8:50 pm
Редуктор Tomasetto, газ пропан, с электронным клапаном, авто инжекторное.
В последнее время стал себя непонятно вести редуктор. Когда заглушил машину — слышно,как под капотом редуктор еще в течении где-то 15 секунд шипит и сильно воняет газом вокруг авто. Да и ктому же заводиться машина намного хуже стала.
Что это может быть? почему он шипит?
Читайте также: Редуктор муфтой обгонной муфты
и еще — раньше когда авто, работая на газу заглохло — с редуктора некоторое время раздавались щелчки клапана. Теперь же когда авто заглохло — в редукторе ничего не щелкает, может быть только 1 щелчек. Что это может быть?
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение david753 » Пн мар 14, 2011 8:51 am
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение drayfer » Пн мар 14, 2011 2:30 pm
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение Алексей-039 » Пн мар 14, 2011 6:30 pm
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение drayfer » Пн мар 14, 2011 7:09 pm
Сегодня разобрал редуктор — никаких следов что резинки порвались и т.д. Правда немного есть грязи от конденсата, но совсем немного.
1. Есть ли смысл покупать новый ремкомплект или можно почистить и обратно собрать?
2. Нужно ли разбирать камеру, где охлаждающая жидкость циркулирует?
А также есть вопросы, относительно электронного клапана:
3. На фотках, что я скинул — посмотрите — там где красной стрелкой помечено — должна быть какая-то резинка? или для чего эта прорезь на штоке? Когда разобрал — там резинки не было.
4. И как вообще проверить работу этого клапана? Как знать, что он исправен? У меня еще есть подозрения на его плохую работу, т.к. выше уже писал, что если авто работая на газу заглохло — с редуктора некоторое время раздавались щелчки клапана, теперь этих щелчков нет.
Ответьте, плиз, по порядку.
Видео:Ремонт газового редуктора Ловато 2 поколенияСкачать
ГБО 2, шипел газ
Доброго дня,
на газу катаюсь недавно, вот столкнулся с такой проблемой.
по порядку опишу причину. гараж теплый + 12С,
завел авто на газу, выехал на улицу -5С, пошел закрыть ворота,
машина заглохла. Сел ехать, заводить не заводится ? открыл капот услышал легкое шипение в редукторе которое не прекращалось (кнопка в среднем положении) . Закрутил вентиль на баллоне. Перешел на бензин,
вернулся в гараж. Первым делом проверил работу кнопки (ГАЗ-БЕНЗ) подключил лампочку к клеммам от газового клапана. все нормально при «вкл.» положение ГАЗ, лампочк пару секунд светила и гасла (мотор не заводил)
потом попробовал открыть вентиль на балоне, шипения газа на редукторе уже не было.
авто на газу еще не пробую заводить, до выяснения
что это может быть?
…постоянно выезжал так само, проблем не было ни разу…
з.ы. редуктор электронный Томасетто, ГБО новое, авто УАЗ
Comments 40
если завел не прогретый двигатель на газу и хочешь его заглушить поставь переключалку газ -бензин на нейтраль пусть газ из редуктора выработается и мотор сам заглохнет тогда все будет нормально и повторно будет легче заводиться . Я всегда так делаю . редуктор ТОМАСЕТТО завожу нормально до -5 и больше но есть свои хитрости при прогреве мотора так как смесь переобогащается и может задавить мотор газам я когда замечаю переобогащение смеси ставлю переключалку газ -бензин на нейтраль и когда мотор почти заглохнет опять даю порцию газа и так повторяю несколько раз пока на редуктор пойдет тепло но при этом нужно еще хорошая циркуляция антифриза через редуктор
Правильное решение, переключение в ноль не только позволяет не заглохнуть, но и хоть немного меньше газа тратить на прогреве.
Читайте также: Змз 406 рулевой редуктор
если завел не прогретый двигатель на газу и хочешь его заглушить поставь переключалку газ -бензин на нейтраль пусть газ из редуктора выработается и мотор сам заглохнет тогда все будет нормально и повторно будет легче заводиться . Я всегда так делаю . редуктор ТОМАСЕТТО завожу нормально до -5 и больше но есть свои хитрости при прогреве мотора так как смесь переобогащается и может задавить мотор газам я когда замечаю переобогащение смеси ставлю переключалку газ -бензин на нейтраль и когда мотор почти заглохнет опять даю порцию газа и так повторяю несколько раз пока на редуктор пойдет тепло но при этом нужно еще хорошая циркуляция антифриза через редуктор
+100500! Правильно манипулируя кнопкой, можно запустить на газу практически в любой мороз
+12 недостаточно, чтобы заводить на газе перед выездом в морозную погоду. При испарении жидкого газа происходит интенсивный отбор тепла от деталей корпуса испарителя и его температура резко падает, если ДВС еще не прогрет хотя бы до 40-50 градусов. После выезда на мороз, редуктор остыл еще сильнее — газ перестал быстро испаряться и пошел в тракт питания ДВС в жидком виде, залив при этом магистраль. ДВС начал питаться переобогащенной смесью и от этого заглох. После выключения клапана, жидкий газ в редукторе и магистрали продолжал испаряться, от сюда и кипение с шипением. Т.к. тракт питания все еще был наполнен испаряющимся газом, в ДВС по прежнему подавалась переобогащенная смесь, по этому двиг и не заводился. После полного испарения и продувки тракта можно заводить на бензе и переключать на газ хорошо прогрев ДВС.
Тут www.drive2.ru/l/2860758 в самом конце материала есть несколько слов о запуске замороженного ДВС на газе.
спасибо, т.е. ничего страшного нет? можно пробовать вкл. газ ?
… а то боюсь как то…
Редуктор холодный был, инеем не покрылся?
визуально обычный, без инея, не первый раз так выезжал
Это конструктивная особенность редуктора томасето, если завести холодный двигатель на газу, а затем заглушить, то некоторое время будет шипеть газ в редукторе, на горячую такого нет, сам первый раз когда услышал, испугался, затем газовщики разъяснили, успокоился.
спасибо, до этого не было шипения ни разу, но и машина не глохла на холодную еще
У меня пропускал клапан и тоже шипел, было много мусора. На СТО прочистили продули и все стало нормально. Возможно у тебя тоже мусор попал под клапан и он не полностью перекрывает. Заглохла скорее всего из-за переобогащения смеси. Попробуй завести и заглушить, если шипение будет промажь весь редуктор мыльным раствором, может где прокладка пропускает.
перепад температуры деформация корпуса зазор шипение как то так на ум приходит. скорее всего пора его перебирать. еще мыльной пеной помазать что убедится в каком месте травит
он новый месяц всего, пшикал мыльным раствором в гараже утечек нигде нет…
шипит, раз шипит значит утечка уже есть в этот момент и мылить. а то что новый это не показать может быть брак производства или просто подделка
перепад температуры деформация корпуса зазор шипение как то так на ум приходит. скорее всего пора его перебирать. еще мыльной пеной помазать что убедится в каком месте травит
Он шипит внутри, если заглох на холодную, там вся первая камера в жидкой фазе. Пока все не выйдет, будет шипеть. Потому я перешел на ловатообразное.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
ТАЙНА МАЛОЙ МЕМБРАНЫ РАСКРЫТА!!! :)Скачать
Настройка редуктора ГБО 3 поколения. Lovato, Astar, AtakerСкачать
диангостика ГБО БРС, первые признаки неисправности мембраны газового редуктораСкачать
Разборка газового редуктора Lovato RGJ-3.2 (L)Скачать
Как определить исправность гбо редуктора за 2 минутыСкачать
Ремонт редуктора ГБО 2го поколения LOVATO. Замена ремкомплектаСкачать
Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почемуСкачать
Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать
Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать
ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколенияСкачать
Как отрегулировать газовый редуктор + лайфхакСкачать
Замена ремкомплекта редуктора ГБО, нюансыСкачать
5 ПРИЧИН почему обмерзает РЕДУКТОР ГБО!!!Скачать
Пробило заднюю (водяную) прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения. LPG (часть 1)Скачать
Как проверить редуктор гбо 2 поколенияСкачать