При включении зажигания, «кнопка» включает клапан подачи газа на 1-3 секунды(у некоторых можно время регулировать), и если после этого на вход «кнопки» не поступят импульсы от системы зажигания, клапан(клапаны) обесточивается.
-Если газ поступает постоянно, то либо нахомутали с проводкой «кнопки», либо чип в этой «кнопке» помер.
-Сначала надо проверить правильность подключения «кнопки».
-Если всё подключено правильно, то купить новую «кнопку», если есть возможность, то взять у знакомого такую же «кнопку» для проверки, либо свою кому нибудь подключить(так лучше, «кнопку» сжечь легко, а клапаны нет).
Но может и мембрана «приказала долго жить».
если бы помер чип в кнопке, то она бы вообще не функционировала
вкл зажигание и шипит в редукторе — значит закорочены 2 провода на кнопке ( красный — питание от зажигания и синий — провод к клапану на редукторе )
У «кнопки» подача питания на бензиновый клапан(эл.бензонасос) осуществляется самой кнопкой/переключателем(т.е. механически), управление газовым клапаном происходит через чип(при подаче питания на этот чип), если у чипа пробило выходной ключ, то при переключении на «газ», будет подаваться питание всё время и на газовый клапан.
КонстантинZP1, это как раз «схема» «моей» «кнопки», только я свою «кнопку» препарировал перед установкой и увидел какие у неё потроха
Ещё вопрос к unammed123, у редуктора случаем нет отдельного(не задействованного) канала ХХ. На моём при не плотно завинченном винте тоже конкретно сифонило из под винта.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
- Кто сейчас на конференции
- Шипит газовый редуктор при включении зажигания
- Кто сейчас на конференции
- Шипит газовый редуктор при включении зажигания
- Кто сейчас на конференции
- Шипит газовый редуктор при включении зажигания
- Кто сейчас на конференции
- Пропан .Ру
- Шипит редуктор и воняет газом
- Шипит редуктор и воняет газом
- Re: Шипит редуктор и воняет газом
- Re: Шипит редуктор и воняет газом
- Re: Шипит редуктор и воняет газом
- Re: Шипит редуктор и воняет газом
- ГБО 2, шипел газ
- Comments 40
- 📹 Видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Как определить исправность гбо редуктора за 2 минутыСкачать
Шипит газовый редуктор при включении зажигания
При включении зажигания, «кнопка» включает клапан подачи газа на 1-3 секунды(у некоторых можно время регулировать), и если после этого на вход «кнопки» не поступят импульсы от системы зажигания, клапан(клапаны) обесточивается.
-Если газ поступает постоянно, то либо нахомутали с проводкой «кнопки», либо чип в этой «кнопке» помер.
-Сначала надо проверить правильность подключения «кнопки».
-Если всё подключено правильно, то купить новую «кнопку», если есть возможность, то взять у знакомого такую же «кнопку» для проверки, либо свою кому нибудь подключить(так лучше, «кнопку» сжечь легко, а клапаны нет).
Но может и мембрана «приказала долго жить».
если бы помер чип в кнопке, то она бы вообще не функционировала
вкл зажигание и шипит в редукторе — значит закорочены 2 провода на кнопке ( красный — питание от зажигания и синий — провод к клапану на редукторе )
У «кнопки» подача питания на бензиновый клапан(эл.бензонасос) осуществляется самой кнопкой/переключателем(т.е. механически), управление газовым клапаном происходит через чип(при подаче питания на этот чип), если у чипа пробило выходной ключ, то при переключении на «газ», будет подаваться питание всё время и на газовый клапан.
КонстантинZP1, это как раз «схема» «моей» «кнопки», только я свою «кнопку» препарировал перед установкой и увидел какие у неё потроха
Ещё вопрос к unammed123, у редуктора случаем нет отдельного(не задействованного) канала ХХ. На моём при не плотно завинченном винте тоже конкретно сифонило из под винта.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколенияСкачать
Шипит газовый редуктор при включении зажигания
При включении зажигания, «кнопка» включает клапан подачи газа на 1-3 секунды(у некоторых можно время регулировать), и если после этого на вход «кнопки» не поступят импульсы от системы зажигания, клапан(клапаны) обесточивается.
-Если газ поступает постоянно, то либо нахомутали с проводкой «кнопки», либо чип в этой «кнопке» помер.
-Сначала надо проверить правильность подключения «кнопки».
-Если всё подключено правильно, то купить новую «кнопку», если есть возможность, то взять у знакомого такую же «кнопку» для проверки, либо свою кому нибудь подключить(так лучше, «кнопку» сжечь легко, а клапаны нет).
Читайте также: Как снять редуктор хонда рафага
Но может и мембрана «приказала долго жить».
если бы помер чип в кнопке, то она бы вообще не функционировала
вкл зажигание и шипит в редукторе — значит закорочены 2 провода на кнопке ( красный — питание от зажигания и синий — провод к клапану на редукторе )
У «кнопки» подача питания на бензиновый клапан(эл.бензонасос) осуществляется самой кнопкой/переключателем(т.е. механически), управление газовым клапаном происходит через чип(при подаче питания на этот чип), если у чипа пробило выходной ключ, то при переключении на «газ», будет подаваться питание всё время и на газовый клапан.
КонстантинZP1, это как раз «схема» «моей» «кнопки», только я свою «кнопку» препарировал перед установкой и увидел какие у неё потроха
Ещё вопрос к unammed123, у редуктора случаем нет отдельного(не задействованного) канала ХХ. На моём при не плотно завинченном винте тоже конкретно сифонило из под винта.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:гбо щелкает под капотом при включении зажигания, глючит гбоСкачать
Шипит газовый редуктор при включении зажигания
При включении зажигания, «кнопка» включает клапан подачи газа на 1-3 секунды(у некоторых можно время регулировать), и если после этого на вход «кнопки» не поступят импульсы от системы зажигания, клапан(клапаны) обесточивается.
-Если газ поступает постоянно, то либо нахомутали с проводкой «кнопки», либо чип в этой «кнопке» помер.
-Сначала надо проверить правильность подключения «кнопки».
-Если всё подключено правильно, то купить новую «кнопку», если есть возможность, то взять у знакомого такую же «кнопку» для проверки, либо свою кому нибудь подключить(так лучше, «кнопку» сжечь легко, а клапаны нет).
Но может и мембрана «приказала долго жить».
если бы помер чип в кнопке, то она бы вообще не функционировала
вкл зажигание и шипит в редукторе — значит закорочены 2 провода на кнопке ( красный — питание от зажигания и синий — провод к клапану на редукторе )
У «кнопки» подача питания на бензиновый клапан(эл.бензонасос) осуществляется самой кнопкой/переключателем(т.е. механически), управление газовым клапаном происходит через чип(при подаче питания на этот чип), если у чипа пробило выходной ключ, то при переключении на «газ», будет подаваться питание всё время и на газовый клапан.
КонстантинZP1, это как раз «схема» «моей» «кнопки», только я свою «кнопку» препарировал перед установкой и увидел какие у неё потроха
Ещё вопрос к unammed123, у редуктора случаем нет отдельного(не задействованного) канала ХХ. На моём при не плотно завинченном винте тоже конкретно сифонило из под винта.
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:ЕСЛИ ПИЩИТ ГБО 4 ШТО ДЕЛАТЬ СМОТРИМ И найти поломку устрани.Скачать
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Видео:Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
Шипит редуктор и воняет газом
Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение drayfer » Вс мар 13, 2011 8:50 pm
Редуктор Tomasetto, газ пропан, с электронным клапаном, авто инжекторное.
В последнее время стал себя непонятно вести редуктор. Когда заглушил машину — слышно,как под капотом редуктор еще в течении где-то 15 секунд шипит и сильно воняет газом вокруг авто. Да и ктому же заводиться машина намного хуже стала.
Что это может быть? почему он шипит?
Читайте также: Редуктор ацетиленовый бао 5 гост 13861 89
и еще — раньше когда авто, работая на газу заглохло — с редуктора некоторое время раздавались щелчки клапана. Теперь же когда авто заглохло — в редукторе ничего не щелкает, может быть только 1 щелчек. Что это может быть?
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение david753 » Пн мар 14, 2011 8:51 am
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение drayfer » Пн мар 14, 2011 2:30 pm
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение Алексей-039 » Пн мар 14, 2011 6:30 pm
Re: Шипит редуктор и воняет газом
Сообщение drayfer » Пн мар 14, 2011 7:09 pm
Сегодня разобрал редуктор — никаких следов что резинки порвались и т.д. Правда немного есть грязи от конденсата, но совсем немного.
1. Есть ли смысл покупать новый ремкомплект или можно почистить и обратно собрать?
2. Нужно ли разбирать камеру, где охлаждающая жидкость циркулирует?
А также есть вопросы, относительно электронного клапана:
3. На фотках, что я скинул — посмотрите — там где красной стрелкой помечено — должна быть какая-то резинка? или для чего эта прорезь на штоке? Когда разобрал — там резинки не было.
4. И как вообще проверить работу этого клапана? Как знать, что он исправен? У меня еще есть подозрения на его плохую работу, т.к. выше уже писал, что если авто работая на газу заглохло — с редуктора некоторое время раздавались щелчки клапана, теперь этих щелчков нет.
Ответьте, плиз, по порядку.
Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
ГБО 2, шипел газ
Доброго дня,
на газу катаюсь недавно, вот столкнулся с такой проблемой.
по порядку опишу причину. гараж теплый + 12С,
завел авто на газу, выехал на улицу -5С, пошел закрыть ворота,
машина заглохла. Сел ехать, заводить не заводится ? открыл капот услышал легкое шипение в редукторе которое не прекращалось (кнопка в среднем положении) . Закрутил вентиль на баллоне. Перешел на бензин,
вернулся в гараж. Первым делом проверил работу кнопки (ГАЗ-БЕНЗ) подключил лампочку к клеммам от газового клапана. все нормально при «вкл.» положение ГАЗ, лампочк пару секунд светила и гасла (мотор не заводил)
потом попробовал открыть вентиль на балоне, шипения газа на редукторе уже не было.
авто на газу еще не пробую заводить, до выяснения
что это может быть?
…постоянно выезжал так само, проблем не было ни разу…
з.ы. редуктор электронный Томасетто, ГБО новое, авто УАЗ
Comments 40
если завел не прогретый двигатель на газу и хочешь его заглушить поставь переключалку газ -бензин на нейтраль пусть газ из редуктора выработается и мотор сам заглохнет тогда все будет нормально и повторно будет легче заводиться . Я всегда так делаю . редуктор ТОМАСЕТТО завожу нормально до -5 и больше но есть свои хитрости при прогреве мотора так как смесь переобогащается и может задавить мотор газам я когда замечаю переобогащение смеси ставлю переключалку газ -бензин на нейтраль и когда мотор почти заглохнет опять даю порцию газа и так повторяю несколько раз пока на редуктор пойдет тепло но при этом нужно еще хорошая циркуляция антифриза через редуктор
Правильное решение, переключение в ноль не только позволяет не заглохнуть, но и хоть немного меньше газа тратить на прогреве.
если завел не прогретый двигатель на газу и хочешь его заглушить поставь переключалку газ -бензин на нейтраль пусть газ из редуктора выработается и мотор сам заглохнет тогда все будет нормально и повторно будет легче заводиться . Я всегда так делаю . редуктор ТОМАСЕТТО завожу нормально до -5 и больше но есть свои хитрости при прогреве мотора так как смесь переобогащается и может задавить мотор газам я когда замечаю переобогащение смеси ставлю переключалку газ -бензин на нейтраль и когда мотор почти заглохнет опять даю порцию газа и так повторяю несколько раз пока на редуктор пойдет тепло но при этом нужно еще хорошая циркуляция антифриза через редуктор
Читайте также: Редуктор тнвд газ 3309
+100500! Правильно манипулируя кнопкой, можно запустить на газу практически в любой мороз
+12 недостаточно, чтобы заводить на газе перед выездом в морозную погоду. При испарении жидкого газа происходит интенсивный отбор тепла от деталей корпуса испарителя и его температура резко падает, если ДВС еще не прогрет хотя бы до 40-50 градусов. После выезда на мороз, редуктор остыл еще сильнее — газ перестал быстро испаряться и пошел в тракт питания ДВС в жидком виде, залив при этом магистраль. ДВС начал питаться переобогащенной смесью и от этого заглох. После выключения клапана, жидкий газ в редукторе и магистрали продолжал испаряться, от сюда и кипение с шипением. Т.к. тракт питания все еще был наполнен испаряющимся газом, в ДВС по прежнему подавалась переобогащенная смесь, по этому двиг и не заводился. После полного испарения и продувки тракта можно заводить на бензе и переключать на газ хорошо прогрев ДВС.
Тут www.drive2.ru/l/2860758 в самом конце материала есть несколько слов о запуске замороженного ДВС на газе.
спасибо, т.е. ничего страшного нет? можно пробовать вкл. газ ?
… а то боюсь как то…
Редуктор холодный был, инеем не покрылся?
визуально обычный, без инея, не первый раз так выезжал
Это конструктивная особенность редуктора томасето, если завести холодный двигатель на газу, а затем заглушить, то некоторое время будет шипеть газ в редукторе, на горячую такого нет, сам первый раз когда услышал, испугался, затем газовщики разъяснили, успокоился.
спасибо, до этого не было шипения ни разу, но и машина не глохла на холодную еще
У меня пропускал клапан и тоже шипел, было много мусора. На СТО прочистили продули и все стало нормально. Возможно у тебя тоже мусор попал под клапан и он не полностью перекрывает. Заглохла скорее всего из-за переобогащения смеси. Попробуй завести и заглушить, если шипение будет промажь весь редуктор мыльным раствором, может где прокладка пропускает.
перепад температуры деформация корпуса зазор шипение как то так на ум приходит. скорее всего пора его перебирать. еще мыльной пеной помазать что убедится в каком месте травит
он новый месяц всего, пшикал мыльным раствором в гараже утечек нигде нет…
шипит, раз шипит значит утечка уже есть в этот момент и мылить. а то что новый это не показать может быть брак производства или просто подделка
перепад температуры деформация корпуса зазор шипение как то так на ум приходит. скорее всего пора его перебирать. еще мыльной пеной помазать что убедится в каком месте травит
Он шипит внутри, если заглох на холодную, там вся первая камера в жидкой фазе. Пока все не выйдет, будет шипеть. Потому я перешел на ловатообразное.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать
Что делать если кнопка ГБО пищит, горит, моргает?Скачать
Почему замерзает газовый редуктор .Скачать
Провалы и дёрганье при разгоне на газу.Скачать
Не переключается с бензина на газ, и пишит кнопка, гбо 4 поколениеСкачать
подключение электро клапана на редуктореСкачать
Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почемуСкачать
Почему происходят хлопки в коллекторе , вовремя включения зажигания. @LysenkaСкачать
Очень частая проблема ГБО 4 поколенияСкачать
Почему раздаётся шипение при открывании газового баллона 1 1Скачать
Как отрегулировать газовый редуктор + лайфхакСкачать
гбо не переключается на газ пищитСкачать
Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать
диангостика ГБО БРС, первые признаки неисправности мембраны газового редуктораСкачать