Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Доброго времени суток читающим это людям!

Нужен аргументый аргумент по следующему вопросу: шипение в испарителе кондиционера после выключения — это норма? Смущает этот звук.

Кондиционер не шипел и все было хорошо до тех пор пока на трассе не пробил конденсор мелким камнем. Фреон мгновенно убежал. На следующий день я заменил конденсор, осушитель и фильтр-сеточку. При замене обнаружил, что сеточка стояла наоборот, т.е. стрелкой к осушителю, хотя должна стоять стрелкой к испарителю. Все работы делал по диалоджису, все резиночки менял, затягивал где мог нужным моментом. Буквально через день стало слышно шипение при выключении кондиционера. Шипит буквально 5-7 секунд.

По опыту знаю, что шипение — признак недостаточного объема фреона. Съездил к знакомым ребятам, откачали систему, получилось 652 гр. Заправили систему с УФ красителем. Покатался неделю, подтеков и следов не обнаружили, снова откачали, получили 648 грамм. Получается, что фреон из системы не исчезает. К работе кондиционера претензий нет, только на скорости больше 140 км/ч отключается (ошибка DF 030 с уточнениями СС и СО). Но это я знаю как лечить, информации целая гора.

1. Шипение в испарителе после выключения — нормальное поведение системы кондиционирования и говорит об уравнивании давления в контурах?
2. Фильтр-сетка — он же и редукционный клапан?
3. Фильтр-сетка должен быть установлен стрелкой по направлению к испарителю?
4. Может ли ошибка DF 030 быть причиной шипения, в том числе — и при работе кондиционера.

Видео:Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонтСкачать

Шумит кондиционер | Печальные последствия и дорогой ремонт

Почему шипит кондиционер в машине: самая частая причина (фото и видео)

Приветствую, Друзья! На этой странице ответим на вопрос – что делать, если шипит кондиционер в машине при его включении. Я провел реальный эксперимент и записал это всё дело ещё и на видео.

На самом деле это довольно распространенная проблема. Многие рано или поздно сталкиваются с шипением кондиционера в салоне автомобиля.

В интернете много информации на эту тему. Но в большинстве случаев в этой информации одна “вода”. И всё сводится к замене подшипников, ремней и прочим “рекомендациям”.

Для меня, конечно, загадка – как может подшипник шипеть?

Хотя оно и понятно – суть всех этих статей заключается в том, чтобы сгенерировать контент с большим содержанием символов и ключевых слов, а не ответить на вопрос.

Мы же на этот вопрос ответим на примере реального эксперимента.

Видео:Шум при включении кондиционера.Скачать

Шум при включении кондиционера.

Шум в салоне при включении кондиционера

Если взять во внимание тот факт, что из всей системы кондиционера, в салоне находится только его испаритель, то причин для шума совсем немного.

1. Испаритель негерметичен и мы имеем выход хладагента из системы с характерным шипением. Честно сказать, это очень редкий случай, так как испаритель не испытывает никаких физических воздействий. В него не летят камни, как в конденсор. Поэтому сам по себе он практически никогда не выходит из строя.

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Примечание. На простом языке, конденсор – это радиатор, который стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя в подкапотном пространстве. А испаритель – это радиатор, который установлен в салоне автомобиля после салонного фильтра.

Но все же случаи потери герметичности испарителем встречаются. Особенно, когда владелец авто игнорирует установку салонного фильтра или по причине механического повреждения испарителя, например, при замене салонного фильтра или прочих работ, выполняемых в этом районе возле испарителя.

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Но для такой причины характерны следующие особенности:

  • в этом случае весь хладагент очень быстро выйдет из системы и кондиционер перестанет включаться уже в очень ближайшее время
  • возможно почувствовать запах в салоне

Если Ваш кондиционер включается и шипит уже несколько дней и запаха никакого нет, то это не Ваш случай.

Видео:Шипит кондиционер в машинеСкачать

Шипит кондиционер в машине

Шипит кондиционер в машине при включении

Вторая и самая главная причина шипения кондиционера – это недостаток хладагента в системе.

Я для наглядности смоделировал такую ситуацию.

В систему кондиционера заправляется строго определенный вес хладагента. Эти данные обычно можно посмотреть на табличке под капотом

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Как видим, в леворульный автомобиль заправляется 640 грамм хладагента и 220 мл масла.

Суть эксперимента заключалась в следующем.

В полностью пустую систему поэтапно заправить 300г и 640г хладагента. И при этом проверять работу кондиционера.

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

  1. 300г – кондиционер включился с характерным отчетливым шипением в салоне
  2. 640г – кондиционер работает без нареканий

Вот почему шипит кондиционер в машине – недостаток хладагента.

Недостаток хладагента может возникнуть по трем причинам:

  1. Давно не заправляли кондиционер. Примерно, каждые три года даже исправную систему необходимо заправлять, так как хладагент улетучивается из системы.
  2. Система негерметична.
  3. По ошибке или нарочно Вам заправили меньший вес хладагента.

В общем, если на Вашем авто шипит кондиционер в салоне, то не стоит переживать и готовить бюджет для ремонта, а достаточно проверить систему на утечку и заправить её полностью.

Видео:Что делать, если кондиционер автомобиля шипит, свистит, шумит, но продолжает работатьСкачать

Что делать, если кондиционер автомобиля шипит, свистит, шумит, но продолжает работать

Видео на тему шума кондиционера

Вот видео, на котором можно услышать характерное шипение кондиционера

Видео:Этот шум раздражает всех водителей!Скачать

Этот шум раздражает всех водителей!

Странные звуки, которые говорят, что кондиционер возможно неисправен

Кроме штатного звука кондиционера, стоит прислушиваться к его работе и тогда, когда шум стал немного отличаться. Это может говорить о неисправности. Нередко, чтобы устранить посторонние звуки, водители просто повышают уровень масла в системе. Это не помогает справиться с бедой, а лишь укорачивает срок жизни автомобиля.

1. Первое, что нужно понять: откуда слышен шум. Если он исходит со стороны компрессора, то вероятна причина как раз в нем и кроется. Проблем может быть несколько. Компрессор может быть справным, работать чуть громче обычного, но при этом не производить закачку фреона. Или же, быть не полностью герметичным. Нередко проблемы с компрессором кроются в перепускном клапане.. если вы понимаете, что шумит компрессор, то его и нужно «лечить» в первую очередь.

2. Если звук кондиционера слышен как при работающем двигателе, так и после его выключения, то проблема наверняка кроется в подшипнике приводного шкифа компрессора. Непривычный гул говорит о том, что подшипник изношен, он посыпался, как принято говорить. Выход из ситуации один – подшипник надо менять, пока он не разрушился полностью.

3. Щелчки в кондиционере могут быть по разным причинам. В том числе – при охлаждении или наоборот – нагреве пластика. Однако больше вас должно насторожить именно отсутствие щелчка в тот момент, когда вы включаете систему. Это означает, что не происходит зацепление муфты и вала ротора. Возможная причина – недостаточное давление хладогента, либо наоборот – его переизбыток, что бывает намного реже.

Читайте также: При повторном запуске компрессор не запускается

4. Если кондиционер шипит, значит в системе мало фреона. Самостоятельно исправить это вы не сможете.

5. Бульканье в кондиционере – это совершенно нормальный звук, который не должен вызвать подозрений.

6. Опасно, если кондиционер начинает гудеть так, что вы просто не слышите двигатель из-за него. Причиной такого поведения кондиционера могут быть банальные фильтры. При увеличении сопротивления потоку воздуха перед грязной сеткой фильтра, происходят завихрения воздуха, которые и слышит автовладелец как сильный шум. Чтобы справиться с бедой, не обязательно платить мастерам. Фильтры можно отмыть или поменять на новые – дома. Только не забудьте их хорошо обсушить перед установкой на место.

Видео:Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать

Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XL

Если зашумел кондиционер, пора откладывать деньги на ремонт

Видео:Диагностика кондиционера своими силамиСкачать

Диагностика кондиционера своими силами

Какие шумы кондиционера должны насторожить владельца автомобиля?

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Кондиционер по уровню издаваемого шума занимает второе место после двигателя. Стук, грохот, шипение не всегда являются естественными шумами климатического оборудования. Но какой из них должен вызывать обеспокоенность, а какой можно оставить без внимания?

При этом диагностика системы кондиционирования не сводится к прослушиванию шумов, которые кажутся подозрительными. Хотя по звуку можно точно определить тип неисправности, и если уметь выполнять такую диагностику, можно избежать сложных поломок и дорогостоящего ремонта.

Одним из признаков неисправности считается недостаточное охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Но практика показывает, что даже мощное современное климатическое оборудование не всегда качественно справляется с этой задачей. Особенно, если автомобиль стоит в пробке на солнцепеке.

Но когда эффективность кондиционера заметно снижается, независимо от температуры снаружи, необходимо обратить на это внимание. Причиной этого чаще всего становится разгерметизация системы (повреждение трубок), утечка хладагента.

На втором месте идут механический износ элементов: радиатора-испарителя, терморегулирующего вентиля .

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Хуже, когда после включения компрессора появляется громкий грохот , что свидетельствует о неисправности. В таком случае необходимо ехать на СТО, так как неповрежденный, но изношенный компрессор подлежит восстановлению. Если вовремя не отреагировать на поломку, заклинит шкив компрессора, что приведет к разрыву поликлинового ремня и повреждению моторного отсека.

Выключите кондиционер, и если после этого слышен гремящий звук, можно предположить, что изношен подшипник шкива . Поменяйте запчасть как можно быстрее, чтобы избежать цепной реакции – разрушения натяжителя или колеса генератора. Ремонт обойдется дешевле, чем замена агрегата.

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Довольно типичный, хотя и не естественный звук, появляющийся после включения кондиционера – это писк. Обычно он исчезает через некоторое время, но может и не уходить достаточно долго. Это означает, что поликлиновой ремень износился и проскальзывает. Еще одна причина – сильное или недостаточное натяжение ремня.

Это все признаки, касающиеся самого привода. Система также может издавать шипение, которое не всегда свидетельствует об утечке хладагента и со временем уходит. Резкий обрыв шипения – свидетельство слишком большого количества масла в системе. Тут стоит проверить климатическое оборудование, чтобы избавиться от сомнений, предупредить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Шипение также говорит о том, что не работает выпускной клапан. Оно также указывает на низкую эффективность климатического оборудования. Такой звук зачастую появляется у автомобилей с пробегом. Причина – засорение подвижных элементов климатического оборудования. Это налипание насекомых, грязи, смазочных материалов. Абразивные элементы повреждают поверхности, приводя к снижению эффективности.

Видео:Шум/ шипение кондиционераСкачать

Шум/ шипение кондиционера

Советы профессионалов по ремонту кондиционера

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Эксперты рекомендуют периодически выполнять чистку системы, чтобы предотвратить перегрев ее элементов. Накопление грязи нарушит теплообмен. Не стоит полагаться на «надежность» современных материалов, используемых в автомобилестроении — перепады температур разрушают даже сверхпрочные сплавы.

Специалисты по ремонту автомобильных кондиционеров говорят, что определить по звуку тип поломки достаточно сложно. Шипение, недостаточное охлаждение воздуха рекомендуют использовать как сигнал к проведению диагностики, при необходимости — технического обслуживания.

О поломках свидетельствует легкий запах гари — он сообщает о проблемах с электроникой, электрикой, низком давлении воздуха. Последнее определяется постепенным увеличением оборотов вентилятора. Если поток, подаваемый в салон, не стал интенсивней, обращайтесь к специалистам за помощью.

Единственное, что владелец автомобиля может сделать самостоятельно – проверить и поменять предохранители. Но когда они перегорают, кондиционер не включается. Найти их поможет техническая документация, прилагаемая к транспортному средству.

Видео:шум компрессора кондиционераСкачать

шум компрессора кондиционера

Для обеспечения стабильной работы кондиционера рекомендуется выполнять несколько рекомендаций:

• заправлять кондиционер на специализированных станциях у квалифицированных специалистов;
• аккуратно осуществлять мойку системы аппаратами высокого давления, чтобы не повредить элементы;
• зимой климатическое оборудование включается 2–3 раза в неделю на охлаждение в течение 5–10 минут, но только после прогрева салона.

Резюме – нужно внимательно относиться к кондиционеру автомобиля, реагировать на изменения в работе. Это избавит от серьезных повреждений, критического износа элементов, потери времени и денег на ремонте.

Видео:Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

Шипит компрессор кондиционера после остановки двигателя

Уже третий сезон борюсь с проблемой. «Воет» кондиционер.
Официалы, сначала добавляли фреон и масло. Следующий сезон искали утечку. Конечно нашли, и заменили какую-то копеечную втулку. Но все осталось по прежнему. Вот что нашел на форумах.
————————————————————————————
Капец, неужели и на Yeti такое бывает. На прошлой Фабии Ню была похожая проблема — офы грешили на недостаток фреона — не подтвердилось, на недостаток масла — не подтвердилось, уже собирались менять компрессор, бормоча, что ни фига это не даст, у нас у же были Фабии с такими же симптомами, и никто ничего не смог сделать, а замена компрессора ничего не дала, Еврокар молчит. Я нашёл проблему! Где-то на форумах или на драйве. Симптом — подвывание где-то по центру торпедо при включённом кондиционере, особенно слышно при скорости вентилятора «1». Звук похож дрррррр и меняет свою частоту от оборотов двигателя. А виновник всему — перепускной клапан кондиционера. Заменили на «усовершенствованный» — проблема сразу же ушла и не повторялась. Возможно у вас та же беда.

https://www.drive2.ru/l/4433187/ я так понимаю Звучит как раз клапанТРВ. как в крану бывает!
——————————————————————————————
В связи с этим вопрос. Может кто-то уже решил эту проблему? Пытались ли лишить эту проблему заменой клапана ТРВ?

Я начитался форумов и тоже хотел этот клапан заменить. На что мне ребята, которые работают с кондиционером, сказали погодить, так как штука эта не дешевая. Сначала предложили заправить фреоном с красителем, для поиска течи. Вот уже 3 недели катаюсь, пока не ноет и не рычит. Но у нас и теплых дней то еще не было. Так что проверка затянулась. По результатам отпишусь.

Аналоги есть и в районе тысячи за этот клапан, только вот сама работа по замене будет стоить много, ведь ещё и фреон надо перезаправить потом. Мне этот рррр звук не особо досаждает, поезжу пока, может потом найду более точную инфу.

Читайте также: Запорный обратный клапан для компрессора

Сообщение добавлено в 17:42, предыдущее сообщение было в 17:17

Ещё пишут, что это может быть подшипник кондиционера, а не сам кондиционер. Вот незадачка. А подрыкивает как старый гидроусилитель у меня на бывшем бэ2.

Когда включаешь климат появляется ГРРРРРР
Не выключайте климат и будет Вам счастье и спокойствие. Железяка должна работать- тогда в ней не скапливается грязь и мусор в криминальных местах. Ездить в машине с двухзонным климатом и не пользоваться им- непомерная роскошь. ).

Мне этот рррр звук не особо досаждает
Перезаправьте систему- 50/50, что звук уйдёт.

Не выключайте климат и будет Вам счастье и спокойствие. Железяка должна работать- тогда в ней не скапливается грязь и мусор в криминальных местах. Ездить в машине с двухзонным климатом и не пользоваться им- непомерная роскошь. ).

Перезаправьте систему- 50/50, что звук уйдёт.

А я его и не выключаю никогда — ни зимой ни летом. Только когда в гараж заезжаю — у меня там цементная пыль в кооперативе. Так что он у меня всегда работает, в основном в авто режиме.

Добрый день.
Менял ремень/ролик/помпу, попутно приговорили подшипник шкива компрессора кондиционера. ОД утверждает, что якобы отдельно не продается. Подумал, может уже полностью поменять компрессор. Сейчас стоит Delphi под номером 5N0 820 803 A
Экзист показывает в качестве заменителя DELPHI TSP0155997. Подойдет?

Приговор подшипнику составили на основании моих жалоб, что периодически что-то ритмично чухает под капотом, а также в связи с рыжим налетом на шкиве, якобы подшипник сухой и пошла выработка.

Фото здесь https://a.d-cd.net/d4affa9s-960.jpg

Тоже что то начало подвывать. Кондей выключаешь — вой пропадает. Включаешь кондей — вой или сразу появляется или через некоторое время. Машине почти три года.

В итоге не хватало 200 грамм фреона. Долили. Воющий звук пропал. Проехал уже >200км.

В итоге не хватало 200 грамм фреона. Долили. Воющий звук пропал. Проехал уже >200км.

Точно такая же история и у меня.

Тогда я тоже вставлю сюда свои 5 копеек.)
Подскажите пожалуйста, где разом можно купить все это добро?
Официал зарядил запчасти+работа 60к. Я немного прихерел)))
http://s5.wampi.ru/2018/05/14/passat.jpg

VW-Shop — Магазин Фольксваген Клуба. Скидка до 15%

Утечку и нехватку фреона можно косвенно посмотреть » по высокому»
Что значит «по высокому»?

У меня тоже воет. Заезжал на диагностику в известный клубный сервис, проверили — все нормально, сказали. Но воет, собака.

У меня тоже воет. Заезжал на диагностику в известный клубный сервис, проверили — все нормально, сказали. Но воет, собака.

Вой компрессора кондиционера. Наиболее шумно в тех случаях, когда салон уже охлаждён до нужной температуры.

Заехал к официалам на диагностику, с просьбой проверить и дозаправить систему если нужно.
Продиагностировали, сказали, что давление в системе в норме, температура на выходе испарителя тоже, можно кататься без проблем.

Ещё через пару дней (когда уже и жена спросила «а что это у тебя так гудит?» :)) заехал в другой официальный сервис, с просьбой перезаправить без всякой предварительной диагностики.

В итоге, после перезаправки, как оказалось, в системе не хватало 290 грамм хладагента.
После перезаправки тишина.

В общем маленький совет — сразу перезаправлять систему при появлении завываний компрессора.

утечка была на штуцерах заправки
У меня такая фигня на В6 была. Поехал к ОД, купил новые ниппели (они вменяемых денег стОят и были в наличии), перезаправил- больше проблема не возвращалась. Выяснилось просто- заправочный и сливной штуцера все в зелёном маркере (заправляли с ним) и булькало за магнитолой после остановки мотора. Не хватало примерно 250 грамм, но при этом не гудело и холодило отменно.

поджали нипели
Теперь надо на них постоянно оглядываться. ).

3500р. Процедура, по времени, минут 20. Я сначала хотел делать данную процедуру в профильном сервисе(цена у них фиксированная, 2500р, не зависит от заливаемого количества фреона), но решил не тратить время на поездки, делал ТО у ОД и решил совместить(делал в Великан,Люберцы)

Тоже самое мне насчитали в Нем/доме, пожадничал-сделал в стороннем за 1900)
Посмотрим, сегодня почти не слышно.

Делающих это правильно/ грамотно очень не много (на жаль).

При выставленных крутилкой 18С прибор будет показывать 6-8С (при 22С покажет 12-14С) — а значит вопросов к количеству хладагента нет (при отсутствии посторонних звуков).

Был какой-то вой, особенно четко слышно при сбросе газа и падающих оборотах двигателя на включенном кондиционере.

Проверил фрион (в норме), заменил одновременно натяжной подшипник и подшипник на кондиционере. Уже год как все в порядке.

Если звук нарастает с оборотам — не подшипник ли это.

Не исключаю! Но предполагаю, что не подшипник. насос у нас работает постоянно не зависимо от того что горит индикация в салоне на кнопке А/С или нет.
Звук отчетливо слышен в районе середины торпеды, причём больше похоже не на вой, а на урчание.
На диагностику надо ехать!

Сегодня нашёл особенность — включаю кондиционер, слышу урчание и иногда наростает с увеличением оборотов двигателя. И так, если на климате выбрать режим максимального обдува лобового стекла, то урчание пропадает! Но как только отключаю этот режим и перевожу в АВТО режим или ручной, при наборе двигателя свыше 2000об этот звук опять появляется, опять включаю режим МАХ обдува на лобовое то звук пропадает(причем, даже, на самых малых оборотах вентилятора).
Ехал минут 40 испытывал, завтра опять буду пробовать.

Если включить обогрев лобового и заднего стекла, чтобы появилась дополнительная нагрузка, то звук не меняется и продолжает урчать.

Сегодня нашёл особенность — включаю кондиционер, слышу урчание и иногда наростает с увеличением оборотов двигателя. И так, если на климате выбрать режим максимального обдува лобового стекла, то урчание пропадает! Но как только отключаю этот режим и перевожу в АВТО режим или ручной, при наборе двигателя свыше 2000об этот звук опять появляется, опять включаю режим МАХ обдува на лобовое то звук пропадает(причем, даже, на самых малых оборотах вентилятора).
Ехал минут 40 испытывал, завтра опять буду пробовать.

Если включить обогрев лобового и заднего стекла, чтобы появилась дополнительная нагрузка, то звук не меняется и продолжает урчать.
Если в АВТО режиме опустить температуру градусов до 19 — тоже должен перестать выть. Дело не в режиме обдува, а в нагрузке на компрессор, я так это понимаю. На малой нагрузке воет/урчит, собака. Я как раз сегодня сдал машину в кондиционерную мастерскую, обещали починить.

Читайте также: Как подключить сигнал через реле компрессора

Нашёл причину гула, треснул конденсатор(радиатор кондиционера).

Вчера тоже заметил подвывающий звук при долгом стоянии на месте с включенным двигателем и климатом.
При выключении кондиционера моментально пропадает.
Звук похож на звук убитого ГУРа. Только не меняется при повороте руля.
Заехал на клубный сервис.
Сказали, что при такой интенсивности ловить его они будут долго. И не факт, что поймают.
Езди — не парься. Начнет гудеть сильнее — приезжай.

Продолжение истории: Я сторонник того, что лучше на раннем этапе разобраться с проблемой, и поменять на копейку, чем затягивать с ремонтом и потом менять узел в сборе (образно).
Поэтому на выходных ездил в Freezer.ru.
Это довольно древняя и опытная контора по ремонту автокондиционеров (ездил к ним еще на древней тойоте в 2009 году).
Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.

В общем, мастер подключил аппарат по проверке давления, послушал звук, потом сказал следующее: давление номинальное, вой не от недостатка фреона — при недостатке звук другой.
Воет компрессор.
Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор — не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе.
Нужно полностью разбирать и промывать систему, с заменой масла.
Кроме того, нужно менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера.
Если еще короче: нужно поменять всю систему.
1. компрессор (кстати, ремонтировать его они крайне не советуют — это сопоставимо со стоимостью нового, а после ремонта он работает существенно меньше). Это 30 т.р.;
2. радиатор кондиционера со встроенным испарителем. Это 10 т.р.;
3. промывка системы с разбором: 25 т.р.
Итого: 65 т.р.
Смысла менять сейчас, пока он еще работает — нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас — бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так, пока не перестанет работать. Будут свободные деньги — сделаю.

Кстати, одновременно со мной приехал СС с той же проблемой.

Продолжение истории: Я сторонник того, что лучше на раннем этапе разобраться с проблемой, и поменять на копейку, чем затягивать с ремонтом и потом менять узел в сборе (образно).
Поэтому на выходных ездил в Freezer.ru.
Это довольно древняя и опытная контора по ремонту автокондиционеров (ездил к ним еще на древней тойоте в 2009 году).
Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.

В общем, мастер подключил аппарат по проверке давления, послушал звук, потом сказал следующее: давление номинальное, вой не от недостатка фреона — при недостатке звук другой.
Воет компрессор.
Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор — не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе.
Нужно полностью разбирать и промывать систему, с заменой масла.
Кроме того, нужно менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера.
Если еще короче: нужно поменять всю систему.
1. компрессор (кстати, ремонтировать его они крайне не советуют — это сопоставимо со стоимостью нового, а после ремонта он работает существенно меньше). Это 30 т.р.;
2. радиатор кондиционера со встроенным испарителем. Это 10 т.р.;
3. промывка системы с разбором: 25 т.р.
Итого: 65 т.р.
Смысла менять сейчас, пока он еще работает — нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас — бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так, пока не перестанет работать. Будут свободные деньги — сделаю.

Кстати, одновременно со мной приехал СС с той же проблемой.
Оригинальный компрессор Denso или Sanden новый, раза в два дешевле приобрести можно, да и промывка всей системы столько не стоит. Что там мыть, если вы меняете и компрессор и радиатор на новые?

Оригинальный компрессор Denso или Sanden новый, раза в два дешевле приобрести можно, да и промывка всей системы столько не стоит. Что там мыть, если вы меняете и компрессор и радиатор на новые?
я же писал:

Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.

Сразу скажу: сам не спец, транслирую только то, что сказал мастер.

Да я понял, поэтому и написал, что сумму озвученную мастером можно смело делить на два.

Решение проблемы: просто поменять/отремонтировать компрессор — не вариант, т.к. продукты его износа (стружка) уже в системе
Без вскрытия такой вердикт? Он что, экстрасенс?

менять осушитель, а он встроен в радиатор кондиционера
Вообще интересная теория.

еще короче: нужно поменять всю систему
Ну да. Лучше поменять машину. Ну. или накрайняк- поменять сервис. ).

Смысла менять сейчас, пока он еще работает — нет. Что дождаться пока он йокнется, что делать сейчас — бюджет и объем работ один и тот же.
Я решил кататься так
Я бы на Вашем месте сменил сервис.

или дырка?!
Скорее всего. Для того, чтобы это понять- надо заливать с красителем. Сейчас делают такие, что не ультрафиолета, ни очков не надо- зелень невооружённым глазом видно.

Народ, я приехал в тот сервис, который посчитал компетентным в вопросе.
После чего поделился информацией с вами.
Это не мой сервис, я не утверждаю, что они правы и я не проверял их цены на предмет конкурентоспособности.

Если вы знаете профильный сервис (по кондиционерам) где люди разбираются в вопросе, а не просто заправляют кондеи, и делают это в 2 раза дешевле — вы не стесняйтесь. Поделитесь с форумчанами.
Я с радостью туда съезжу.
Речь про Мск/МО.
Минск тоже можно, но только если речь идет действительно о цене, деленной пополам (как утверждает предыдущий оратор).

Народ, я приехал в тот сервис, который посчитал компетентным в вопросе.
После чего поделился информацией с вами.
Это не мой сервис, я не утверждаю, что они правы и я не проверял их цены на предмет конкурентоспособности.

Если вы знаете профильный сервис (по кондиционерам) где люди разбираются в вопросе, а не просто заправляют кондеи, и делают это в 2 раза дешевле — вы не стесняйтесь. Поделитесь с форумчанами.
Я с радостью туда съезжу.
Речь про Мск/МО.
Минск тоже можно, но только если речь идет действительно о цене, деленной пополам (как утверждает предыдущий оратор).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Шипит кондиционер - готовиться к тратам или не паниковать? Посторонний звук от кондиционера авто.Скачать

    Шипит кондиционер - готовиться к тратам или не паниковать? Посторонний звук от кондиционера авто.

    "ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать

    "ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!

    Свистит и хлюпает кондиционер, как решить быстро своими руками?Скачать

    Свистит и хлюпает кондиционер, как решить быстро своими руками?

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

    ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

    Ремонт кондиционера. Замена конденсатора компрессора. Симптомы.Скачать

    Ремонт кондиционера. Замена конденсатора компрессора. Симптомы.

    Шум компрессора кондиционера без смазкиСкачать

    Шум компрессора кондиционера без смазки

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

    Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотомСкачать

    Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотом

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Почему воет кондиционер (Jetta 6/1.6)Скачать

    Почему воет кондиционер (Jetta 6/1.6)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток